Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147254
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25231
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293424
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160286
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12875
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10391
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373893
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50702
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96239
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74066
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32190
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10296
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175336
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19801
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65014
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12437
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18413
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27164
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36588
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35451
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10415
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9109
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12601
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85418
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15030
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25909
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5920
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3490
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11129
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Орошенная и сухая земля

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Орошенная и сухая земля, Размышление по тексту
 
Второзаконие 29
Втор.29.19 Перевод РБО  Пусть никто, услышав эти проклятия, не благословляет себя, мысленно говоря: „У меня все будет хорошо, хоть я и буду следовать своему упрямству”. Ведь так погибнет и орошенная земля, заодно с пересохшей!

В данном тексте речь идет о упрямстве человека. Но как понять последствия?
Почему погибнет земля?
И что значит орошенная и сухая?
И что в данном контексте есть земля?
Изменено: sonm - 15 мая 2013 00:33:16
Хотелось бы еще больше знать :)
 
Уважемый Sonm!
Позвольте мне предложить Вам объяснение этого текста, каким оно видится мне.
Вы помните  высказывание ап. Павла: « Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение» (Евр. 6:7,8)? Используя эту метафору ап. Павел  говорит о людях, одни из которых избрали жизнь, а другие - непослушание и гибель.
Так и во Второзаконии в конечном итоге имеются в виду люди, конечно же.
Прочтите синодальный перевод приведенного Вами текста:
«да не будет между вами … такого человека, который, услышав слова проклятия сего, похвалялся бы в сердце своем, говоря: `я буду счастлив, несмотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего'; и пропадет таким образом сытый с голодным» . Слова « сытый с голодным» сказаны несомненно о людях. Хотя это тоже образное выражение.
Но почему могут погибнуть вместе «сытый с голодным», «орошаемая земля заодно с пересохшей» или , говоря простым языком, человек живущий в достатке  вместе с тем, чей удел – нищета и тяготы?
Согласитесь, даже если земля расположена в благоприятной орошаемой местности, ее благополучие все равно зависит от Бога. Так и с человеком . Неважно беден он или богат: «Не поможет богатство в день гнева, правда же спасет от смерти.» (Притчи 11:4) Стоит человеку восстать против закона Божьего, и все его благополучие не сможет  спасти его от гибели.
Текст Втор. 28:19 можно рассматривать и духовном смысле. «Сытый» или «орошаемая земля»  - это человек имеющий в жизни свободный доступ к изучению слова Божьего, человек однажды обратившийся. А «голодный» или «иссохшая земля» - это человек необращенный, которому Слово Божье недоступно в силу разных причин ( непонимание, неверие, например). Так вот, кто бы из них не вознамерился поступать вопреки Истине, убеждая себя, что соблюдать заповеди не так уж и важно, можно и без этого счастливо жить, он придет к гибели.
Иезекииль 18:24 подтверждает  эту мысль «И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? Все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся, за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет».
Изменено: zhivaya_dusha - 27 мая 2013 23:59:55 (ошибка в тексте)
 
Цитата
zhivaya_dusha пишет:
Используя эту метафору ап. Павел
Спасибо за комментарий.
Однако, вы уверены что это метафора?
Если ап. Павел употребляет Библейские термины и выражается метафорами, то это возможно присуще Павлу. Но не Духу который говорит через ап. Павла.
Потому что Павел в данной метафоре употребил как минимум хороший букет Библейских терминов:
  1. Земля
  2. Дождь
  3. Злак
  4. Тернии
  5. Волчицы
  6. Сожжение
Где все эти термины имеют свои устоявшиеся значения.

Или вы считаете что и это метафора: терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою Быт.3.18  Ибо так говорит Господь людям Иудеи, Иерусалиму: «Пашню новую себе вспашите, среди терний не сейте!  Иер.4.3

Или вы думаете от куда Павел взял эти образы?
А что значит, пашню новую вспашите? и это - между терний не сейте. Как понимать эту метафору? Как метафору или как пророчество в книге пророческой?

Попробуйте посмотреть все же на Библию не как на книгу метафор, а как на пророческую книгу.
Комментарий ваш красивый, но философский. Это лично мое мнение.

С уважением sonm.
Изменено: sonm - 28 мая 2013 01:12:33 (ошибка)
Хотелось бы еще больше знать :)
 
Цитата
sonm пишет:
Комментарий ваш красивый, но философский. Это лично мое мнение.
Какое то странное в религиозных кругах использование понятия "философия".     Вообще то целью  философии, как  науки, является миропонимание, а средством - словесное выражение наблюдаемых явлений и процессов в форме, исключающей двойственность или неполноту.

Христианам стоит ли путаться в детских помочах традиций? То, что во времена Павла словоблудие называлось философией, не отменяет философии, которая и тогда была основой всех наук, а в наше время вошла в русло чистой математической абстракции, обобщая и суммируя достижения во всех сферах науки и неизбежно приводя все миропонимание к неизбежному: все сделано Богом.  

Так что комментарий Живой Души лучше назвать субъективным, как и лично твое мнение.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика