Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293419
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160283
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12872
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373887
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96237
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74054
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175333
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19799
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65012
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12434
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27161
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35448
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85411
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25904
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5918
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Изюминки

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Изюминки, Неожиданные открытия
 
Сегодня вспомнил одну  потрясающую мысль.  

Мы (по крайней мере многие) привыкли, рассуждая о Боге, представлять Его древним: Бог древний, Ветхий днями, Отец и т.д.  

Но ведь Бог вечный. Время не властно над Ним. И Бог есть любовь - всепоглощающая, непреодолимая, вечная. И как-то  Бог предстал мне вечно юным, кипяще-молодым, живым и радостным.  И вечность с Ним представилась вдруг яркой, увлекательной, неповторимой.

Слава Богу!
Изменено: prognozz - 5 окт 2013 18:36:18
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Сегодня вспомнил одну потрясающую мысль.

Мы (по крайней мере многие) привыкли, рассуждая о Боге, представлять Его древним: Бог древний, Ветхий днями, Отец и т.д.

Но ведь Бог вечный. Время не властно над Ним. И Бог есть любовь - всепоглощающая, непреодолимая, вечная. И как-то Бог предстал мне вечно юным, кипяще-молодым, живым и радостным. И вечность с Ним представилась вдруг яркой, увлекательной, неповторимой.

Слава Богу!
красиво
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое".

В нашем переводе нет главного слова этого текста.  В других языках оно есть, к примеру Лютер перевел где то так:  "Научи нас так счислять дни наши, чтобы мы, помня о смерти, обрели сердце мудрое".  

А  Господь Иисус учил: "Будьте просты как голуби и мудры, как змеи".  То есть ни заботьтесь ни о чем, не думайте о завтрашнем дне ( просты как голуби) и помните о смерти ( мудры, как змеи).

Давид о такой мудрости сказал следующее: "Прежде страдания моего я заблуждал, а теперь слово Твое храню". Из этого логично вытекает: "Страх Господень - истинная премудрость и удаление от зла - разум", "Ибо Бог наш есть огонь поядающий".
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
А Господь Иисус учил: "Будьте просты как голуби и мудры, как змеи". То есть ни заботьтесь ни о чем , не думайте о завтрашнем дне ( просты как голуби) и помните о смерти ( мудры, как змеи).
В чём простота голубей и мудрость змей? Может быть, дело в противопоставлении? Почему-то в Св.Писании голубь - символ Духа Святого, а змей - сатаны.
 
Цитата



Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.

Откр.14:12
Цитата
И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,

и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!

Откр.15:2-3
А теперь соединим: "Всякий, научившийся у Отца приходит ко Мне".


Таким образом мы имеем закон, которым познается грех и который весь мир делает повинным смерти. И Христа, искупившего нас от смерти.

Закон открывает и показывает нам наши сердца.
А Христос - открывает и показывает нам сердце Бога .
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Закон открывает и показывает нам наши сердца.
А Христос - открывает и показывает нам сердце Бога .
Очень красиво, точно и лаконично. Аминь!
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;  Еклл.12:13
Как то я пытался доказать, что человек,  по существу, есть дух. Но не очень получилось.   И вот этот текст. На первый взгляд не  в тему. Но причина та же - перевод. Мне синодальный перевод очень нравится, причем до того, что я пользуюсь только неисправленной, то есть изначальной версией, которую издает Библейская лига. Но в самом нашем переводе есть некоторые  моменты, или упущения, которые требуют осмысления.

В данном тексте есть другой вариант осмысления:   "Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом весь человек".

Однажды Господь сказал: "Если свет, который в тебе тьма, то какова же тьма?"

То есть наша способность отличать свет от тьмы та же тьма. Мы плотские - "Прах ты и в прах возвратишся".   И потому,  когда мы читаем "все для человека", то это потому, что наше Я - центр нашей вселенной.

Но когда осознаем, что  в страхе Божием и в исполнении заповедей весь человек, то это самое и отделяет плоть от духа, это самое и делает человека причастником  Божеского естества, могущего укротить плоть.  То есть  весь человек в том, чтобы укротить плоть.  И если он укротил плоть, то он уже делает не то, чего хочет плоть, но к чему побуждает дух.  Будучи же воскрешен из мертвых человек остается тем, чем был.  Был рабом плоти - возвратится в прах и будет сожжен вместе с плотью.  Был рабом Божьим и господствовал над плотью -  будет один дух с Господом и спасет свою плоть.

Душа наша соединена с плотью и без нее мы не можем существовать ни здесь, ни там.  И однако, чтобы жить мы должны победить плоть. Из этого следует, что человек есть дух, повинующийся Господу.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
"И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах".  Откр.14:1


...у которых имя Отца Его написано на челах -  ЯХВЕ в ста сорока четырех тысячах лиц.

И это не шутка.  Хотя похоже.

Но это не шутка.  

И не изюминка.

Это - наша судьба.

Да будем достойны...



"Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем".    1Кор.15:28

"Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы"  Пс.81:6

"...и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе..."


"да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино".
Изменено: prognozz - 15 окт 2013 22:16:58
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
"Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым " .  1.Кор.12:3


Никто не может?  Но ведь даже Христос предупреждает, что будут творить чудеса именем Его, а Он скажет им: Отойдите от Меня, делающие беззаконие, Я никогда не знал вас.

То есть не просто могут, но и произносят к месту и не к месту. Что же тогда значит этот текст?

Вот что он значит: ... никто не имеет права назвать Иисуса Господом, если не имеет в себе Духа Святого.

То есть невозрожденный человек, лаодикиец, называя Христа Господом, представляет Его лживым, так как кто кому повинуется, тот тому и раб, или греха к смерти, или Сынам Божия к жизни.  Также смотрите 1Ин.5:10.

Но легкомысленные люди говорят: Господи, Господи, но того, что Он говорит, не делают. Почему? - Не могут. Они рабы греха. Они не веруют, что уже умерли со Христом. Никто им не рассказал.  Но они желают спастись от гнева и потому причитают: Господи Господи...

Чем же являются эти причитания? - Это богохульство, это произнесение имени Божьего напрасно. Как и Давид говорит: "...чтобы я не стал красть и употреблять имя Твое всуе".

Также и называться христианином никто не имеет права, если не родился свыше, ибо это тоже самое, что сказал Иоанн в первом послании 5:10.

Бог обитает с сокрушенными духом, чтобы утешать их. И происходит это через Духа Святого, вошедшего в сердце. Но если человек не сокрушился, если он не ждал милости с отчаяньем, забыв обо всем, то от чего его утешать? Как Дух Святой войдет в его сердце, если оно не разбилось?  Видите, вера это не убеждение ума, вера это - сокрушение сердца.

И если ваше сердце еще не сокрушено, сокрушайтесь, ибо вы пребываете в смерти.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
"Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти".  Рим.8:2


Этот текст всегда несколько  смущал меня какой-то необъяснимостью. И вот по наступлении субботы 13 дек. снова читаю эту главу и мне просто подумалось: чем можно заменить слово "закон"?  Для меня закон это - неотменимое следствие. Приняв такое допущение я смог увидеть текст вот таким:

".. неотменимым следствием жизни по духу во Христе Иисусе является освобождение от неотменимого следствия пребывания во грехе и смерти".
Изменено: prognozz - 15 дек 2013 14:26:17
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Исход 18.


Пришел Иофор.   Услышал о великих делах Божиих.  И говорит: Благословен Господь, Который избавил вас из руки Египтян и из руки фараоновой, Который избавил народ сей из-под власти Египтян;
ныне узнал я, что Господь велик паче всех богов, в том самом, чем они превозносились над Израильтянами.


Я думаю, что тесть Моисеев и прежде имел верное представление о Боге и знал и верил и не сомневался.  Но в этих его словах я увидел одну изюминку.

Он не просто соглашается с истиной, в которую и сам верил, но признает первенство Израиля. А как всем нам известно, никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.  Но Иофор проявляет высшую степень веры в "молодое вино" и не только не превозносится древностью своей веры, хранимой им еще от Ноя, но и отрекается от всякой традиции и принимает новое откровение подобно тому, как переходят от засохшего дерева под распустившуюся смоковницу.

И в этом образ для нас, чтобы не остались под бесплодным деревом, от которого никто не вкусит плода, а перешли под тень Вечного Евангелия, приносящего на каждый месяц плод свой.  То есть я думаю, что трехангельская весть будет звучать не от имени организации и не ее силою, но пробудившимися (и изгнанными за это из нее) учениками.  Поэтому, пока еще есть время, купите запас масла.
Изменено: prognozz - 28 дек 2013 12:04:18
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
...Исх.18:19-23

В контексте  этого отрывка Иофор заканчивает свой мудрый совет   весьма неожиданно:

Если ты сделаешь это, и Бог повелит тебе, то ты можешь устоять, и весь народ сей будет отходить в свое место с миром.


...  и Бог повелит тебе...

Вот обо что разбиваются наши планы.

Разве это разумно идти в пустыню, где нет ни воды, ни еды, где одни змеи и скорпионы?  И однакоже Бог велел и они шли.   И потому восхищенный Богом Иофор оставляет место промыслу Божию. Он знает, что говорит верное, но понимает и то, что мысли Божии выше его мыслей и потому после своего мудрого совета он проявляет высшую степень мудрости  говоря, по сути равное сказанному Иисусом:

Если они умолкнут, то камни возопиют;

и Иоанном Крестителем:

Сказываю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.  

Итак Моисей выслушал тестя своего  и сделал это потому.... что Бог повелел.

Как узнать, что велит нам делать Бог?  Мудрость знает, что надо делать, но... всегда ли Бог велит поступать мудро?  Не потому ли сказал Бог: То что высоко у людей, то мерзость пред Богом.

Так как нам известно, что Бог от начала знает, что будет в конце, то Его мудрость нацелена на конечный результат (хотя известны многочисленные Его уступки людям в угоду их вере и желанию) и потому не всему, что действительно разумно, Он повелит быть.  И потому многому, что нам кажется очень неразумным Он же повелит осуществиться.  А мы сетуем, огорчаемся, вместо того, чтобы не соблазняться и стоять в вере в то, что мы написаны на дланях Его и все стены наши пред Ним и прославлять Его терпением и послушанием.  Слава Богу!
Изменено: prognozz - 28 дек 2013 13:16:20
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Вот, Я пошлю множество рыболовов, говорит Господь, и будут ловить их; а потом пошлю множество охотников, и они погонят их со всякой горы, и со всякого холма, и из ущелий скал.
Ибо очи Мои на всех путях их; они не скрыты от лица Моего, и неправда их не сокрыта от очей Моих.
И воздам им прежде всего за неправду их и за сугубый грех их, потому что осквернили землю Мою, трупами гнусных своих и мерзостями своими наполнили наследие Мое.  Иер.16:16
Почему?

Цитата
Слушайте слово сие, которое Господь изрек на вас, сыны Израилевы, на все племя, которое вывел Я из земли Египетской, говоря:
только вас признал Я из всех племен земли, потому и взыщу с вас за все беззакония ваши. Амос 3:2
На что это похоже?

Цитата
И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
Итак мы - народ Божий. Можно по разному трактовать слово "народ", относя его к видимой или невидимой церкви, но ясно одно, с нас спросится за все. Потому что кому больше дано, с того больше и взыщется.ииии


Вот, Я пошлю множество рыболовов - понимаете? Это искусители, убеждающие согласиться с ложью и мягким увещанием  
и экономическим бойкотом.  

И эти рыболовы - профессионалы, работающие не за голую идею, они имеют с этого свой дивидент.

Следом за ними  множество охотников, и они погонят их со всякой горы, и со всякого холма, и из ущелий скал.

Но вот охотники это уже другие люди. Это обманутые.  Они не просто добровольно, но с большим пристрастием выискивают затаившихся адвентистов (не важно, спасен ли этот адвентист или нет).  И происходить это будет... по воле Божьей.   Это Он повелит им гнать и преследовать либеральных и терпимых ко греху в своей жизни псевдохристиан пока они не отрекутся.   Охотники, как всякие принявшие начертание зверя, не имеют покоя ни днем, ни ночью.  Потому и будут и днем и ночью преследовать тех, кто называются христианами. Вот когда необращенные (теплые) будут выброшены вон на попрание людям.  Здесь и произойдет просеивание: верные умрут во имя Господа, а неверные отрекутся и... тоже умрут.

Послушайте, покайтесь же наконец.  
Изменено: prognozz - 5 янв 2014 18:43:27
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Итак мы - народ Божий.
Ну, прямо, как ветхозаветный Израиль о себе, перед тем, как Христа распяли. Как сказал мне один ветеран-адвентист: "Мы уже там, на небесах; а вот вам ещё предстоит много потрудиться". Какая самоуверенность! И если бы только единицы!
Цитата
prognozz пишет:
Послушайте, покайтесь же наконец.
Именно так, и, прежде всего, начинать надо с самих себя!
 
Цитата
езdisciple пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Итак мы - народ Божий.
Ну, прямо, как ветхозаветный Израиль о себе, перед тем, как Христа распяли. Как сказал мне один ветеран-адвентист: "Мы уже там, на небесах; а вот вам ещё предстоит много потрудиться". Какая самоуверенность! И если бы только единицы!
Цитата
prognozz пишет:
Послушайте, покайтесь же наконец.
Именно так, и, прежде всего, начинать надо с самих себя!
Я не в этом смысле говорю.  А как раз в том, чтобы не оказаться на месте того народа. Это допущение, принятое за точку опоры. Главное - дальше: Кому много дано, с того много и спросится".   Главное в том, что даже не клюнув на искусную примаку рыболовов, неверный адвентист будет обнаружен и выгнан из своего убежища охотниками. То есть нам, тем кто считает себя народом Божьим, наделенным всей полнотой истины, не спастись так, как баптистам, но с адвентистов и с приравненных к ним умников, будет спрошено по максимуму. Выход один - идти ва-банк. Без оглядки ...


Но вообщето тема о неожиданных находках. Делитесь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Сергей, спасибо за призыв к покаянию.  
 
Субботняя молитва. По захождении солнца..

"Господи, Ты - Отец наш. Ты вникаешь во все дела наши, Ты видишь и  знаешь  всё: наши ошибки и неверность, победы и откровения. Ты видишь нас в нашей суете и в том, как мы готовимся к предстоящей субботе, в которой мы видим обетование будущего покоя и мы стремимся к нему, этому чудесному, вечному  будущему покою...     И Ты ждешь нас в нем, в Твоем чудном покое...  первой субботы...   ибо все дела Твои совершены еще в начале мира.  И Ты успокоился от них.

И Ты ждешь нас каждую субботу, чтобы мы возвратились к Тебе  в Твой покой, покой Агнца, закланного от создания мира.
Аминь."
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Субботняя молитва. По захождении солнца..

"Господи, Ты - Отец наш. Ты вникаешь во все дела наши, Ты видишь и знаешь всё: наши ошибки и неверность, победы и откровения. Ты видишь нас в нашей суете и в том, как мы готовимся к предстоящей субботе, в которой мы видим обетование будущего покоя и мы стремимся к нему, этому чудесному, вечному будущему покою... И Ты ждешь нас в нем, в Твоем чудном покое... первой субботы... ибо все дела Твои совершены еще в начале мира. И Ты успокоился от них.

И Ты ждешь нас каждую субботу, чтобы мы возвратились к Тебе в Твой покой, покой Агнца, закланного от создания мира.
Аминь."
Таким образом становится ясно, что история человека по завершении спасения выглядит подобно "петле Нестерова"  (только самолет делает петлю вверх, а человек наоборот - вниз). Бог почил от всех дел Своих в седьмый день. А человек, сойдя с прямой линии жизни полетел в пропасть греха. Человек хотел сбежать от Бога, но Бог не гнался за ним, Бог оставался на месте, в покое. А человек потерял покой и ... все рвался и рвался прочь от Бога.   Но Бог держал его как на веревке  Своей благодатью и потому, сделав полный оборот вокруг Бога и пройдя через самые низменные круги язычества и суеверия, через подъем реформации, человек вернулся к Богу.


И вот теперь они могут от той первой субботы сделать первый шаг в новую жизнь - ВМЕСТЕ.
Изменено: prognozz - 22 янв 2014 21:39:45
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Исх.32:1

В этой истории есть нечто невероятное.

И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было;
скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.
И услышал Иисус голос народа шумящего и сказал Моисею: военный крик в стане.
Но Моисей сказал: это не крик побеждающих и не вопль поражаемых; я слышу голос поющих.
Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою;



Вопрос:
Как мог он так поступить с письменами Божьими?   Не то же ли это самое, что разорвать царскую грамоту о помиловании?  С чем же тогда явиться к царю в следующий раз?    И однако Моисей делает это.

Но ведь он сам только что умолял Бога.

И сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской;
скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он — жестоковыйный;
итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их,
и произведу многочисленный народ от тебя.
Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою,
чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего;
вспомни Авраама, Исаака и Израиля, рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть вечно.
И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой.


Итак, Моисей знал  об отступлении, но не сказал Богу: пусть полежат скрижали здесь, на горе, пока я там наведу порядок.  Нет. он взял их и пошел. И разбил пред всеми...

Он как бы  сказал этим: Мы оказались  недостойными.

Мы все начнем с начала.

И еще:  Долготерпенье Божье не вечно.

И еще:  Бойся Бога и заповеди Его соблюдай, ибо в этом весь человек.  Или даже так: ...ибо в этом всё - Человек.
Изменено: prognozz - 31 янв 2014 08:51:31
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Пасха


1) Пасха Езекии.   2 Пар.30

Народ совершил пасху  "И было веселие великое в Иерусалиме, потому что со дней Соломона, сына Давидова, царя Израилева, не бывало подобного сему в Иерусалиме." -  ст.26

Итак от Соломона до Езекии...  

"После таких дел и верности, пришел Сеннахирим... 2 Пар.32

2) Пасха Иосии.    2 Пар.35

"И не была совершаема такая пасха у Израиля от дней Самуила пророка; и из всех царей Израилевых ни один не совершал такой пасхи, какую совершил Иосия, и священники, и левиты, и все Иудеи, и Израильтяне, там находившиеся, и жители Иерусалима." - ст.18

Здесь еще шире, от Самуила до Иосии.

И все бы хорошо, но как засвидетельствовал Бог через Иеремию: "Иудея не обратилась ко Мне всем сердцем своим, а только притворно." - Иер.3:10

Почему?  - 4Цар.24:1-4   "...за грехи Манассии...  Господь не захотел простить".

3) Голгофа.   "...там распяли Его".....    "...пронзил Ему ребра, и точас истекла кровь и вода".

Этой пасхе параллель в Египте, где единственный раз были помазаны дверные косяки кровью.

Вот так, от Моисея до Христа.

"И отвечая весь народ сказал: Кровь Его на нас и на детях наших".

4) Брачный пир.

"И сказал им: очень  желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания; ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божьем".  

"И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их"

"Агнец, закланный от создания мира".

И вот теперь вся картина: от Сотворения до Второго пришествия.
"Но Сын Человеческий пришед, найдет ли веру на земле?"

И все внутри Жертвы Христовой. По благодати.

Слава Богу!
Изменено: prognozz - 21 фев 2014 21:27:48
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Когда жил Иов?


Оказывается есть такая возможность. Один из его друзей сказал:  И седовласый и старец есть между нами, днями превышающий отца твоего. Иов.15:10

Следующая зацепка в самом Иове: После того Иов жил сто сорок лет, и видел сыновей своих и сыновей сыновних до четвертого рода;  Иов.42:16.

Допущение приемлемое для меня состоит в том, что предыдущий отрезок его жизни был примерно таким же или несколько меньше, так как он, по сравнению с его старшим другом не седовласый.

После потопа люди стали жить меньше и происходил это ступенчато.
Вот перед нами Бытие 11  

Ной умер через 350 лет после потопа.

Вот даты рождения и смерти его потомков и продолжительность их жизни.

Сим - родился за 100 лет до потопа, прожил после потопа 502 года, всего 602.
Арфаксад -     г.р.  2,  +438 = 440-й год после потопа,
Сала -          г.р.37 +430 = 467 г.
Евер -         г.р. 67 +464 = 531 г.

Фалек -          г.р. 101 +239 = 340 г.
Рогав -          г.р. 131 +239 = 370 г.
Серух -         г.р. 163 +230 =393 г.

Нахор -         г.р. 193 +148 =341 г.
Фарра -         г.р. 222 +205 =427 г.
Аврам -         г.р. 292 +175 =467 г.
Исаак -         г.р. 392 +180 =572 г.
Иаков -         г.р. 452 +147 =599 г.

Итак, когда Елифаз Феманитянин говорит, что  
И седовласый и старец есть между нами, днями превышающий отца твоего.  то из этого следует, Елифаз из поколения Салы-Евера, а Иов из середины следующего или даже из Серуха, но не позже, так как определенно жил больше 200 лет.

Еще один аргумент в том, что во дни Фалека земля разделилась. Конечно это связано с водой появившейся в результате малого ледникового периода, что явно отражено в книге Иова упоминанием снега, льда, холодных горных дождей, замерзания поверхности воды. Как утверждают креационисты, с землей столкнулся большой снежок, засыпавший полярные области и за лет сто или пятьдесят растаивший.

Уровень мирового океана поднялся и перемычку Гибралтара размыло, что привело к затоплению низменности, где теперь средиземное море.  Наверно там и Атлантида утопла.

Так что Иов должен был родиться после сотого года после потопа и жить около 240 лет.

Но конечно из этой картины больше всего меня впечатляет то, что даже Иаков родился во время жизни Сима. Как же люди могли так развратится при жизни своих непосредственных отцов?
Изменено: prognozz - 1 мар 2014 23:09:21
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Так что Иов должен был родиться после сотого года после потопа и жить около 240 лет.

  В Иов.1:17 речь идёт о халдеях, которые, как народ, "впервые упоминаются в 878 году до н.э. в анналах ассирийского царя Ашшурназирпала" (см.Википедию). Потоп же был, согласно Библии, в 1655- 1656 году от сотворения мира, то есть примерно 2340 лет до н.э. Если Иов родился после сотого года после потопа, то он жил где-то в 2200-2000 гг до н.э., то есть за тысячелетие до появления халдеев.
 
Цитата
prognozz пишет:
Салмон родил Вооза от Рахавы;

  Не та ли это Раав из И.Нав.6:22?
 
Цитата
disciple пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Так что Иов должен был родиться после сотого года после потопа и жить около 240 лет.

  В [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/18/1/#17]Иов.1:17[/URL] речь идёт о халдеях, которые, как народ, "впервые упоминаются в 878 году до н.э. в анналах ассирийского царя Ашшурназирпала" (см.Википедию). Потоп же был, согласно Библии, в 1655- 1656 году от сотворения мира, то есть примерно 2340 лет до н.э. Если Иов родился после сотого года после потопа, то он жил где-то в 2200-2000 гг до н.э., то есть за тысячелетие до появления халдеев.

Надо учитывать, что научные данные дискретны. Сведения систематизированы с большими допущениями в атеисттческом ключе и конечно неизвестного многократно больше, чем известного. Это в общем смысле.

Что же касается моих построений, то я просто следую здравому библескому правилу: "Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое".  

Христос однозначно определяет Писания, как безусловно достоверный источник знаний.  А халдеями называли не только определенную нацию, но группы людей с определенным родом занятий, в данном случае сходную по поведению с кавказскими абреками.  Возможно это слово трансформировалось в дальнейшем и приобрело более общее значение. А в книге Даниила халдеи (собственно в государстве халдеев) представлены как обособленная группа посвященных, ученых или магов.

Таким образом слово халдеи имеет не один смысл, и возможно существуют и другие, неизвестные сегодня значения.
Изменено: prognozz - 1 мар 2014 23:16:11
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
disciple пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Салмон родил Вооза от Рахавы;

  Не та ли это Раав из И.Нав.6:22?

Да, это она. Разночтение связано с фонетическими особенностями синодального перевода. Похожие искажения: Авраам - Абрахам, Авва - Абба, Варак - Барак и т.д.

Как я понимаю, эти искажения зделаны намеренно для благозвучности текста Священного Писания. И возможно для отличия от католической транскрипции.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Хочу предложить некоторые параллели, укрепляющие веру.


Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон.


Услышь, Боже, вопль мой, внемли молитве моей!  От конца земли взываю к Тебе в унынии сердца моего; возведи меня на скалу, для меня недосягаемую, ибо Ты прибежище мое, Ты крепкая защита от врага.


Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.


Имя Господа — крепкая башня: убегает в нее праведник — и безопасен.

Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: «кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?»
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Вот еще одно интересное место.

Я стал посмешищем для всего народа моего, вседневною песнью их.
Он пресытил меня горечью, напоил меня полынью.
Сокрушил камнями зубы мои, покрыл меня пеплом.
И удалился мир от души моей; я забыл о благоденствии,
и сказал я: погибла сила моя и надежда моя на Господа.
Помысли о моем страдании и бедствии моем, о полыни и желчи.
Твердо помнит это душа моя и падает во мне.
Вот что я отвечаю сердцу моему и потому уповаю:
по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось.
Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя!

Плач Иеремии

Лично мне на первый взгляд казалось, что погибла и сила и надежда.  Но оказалось, что смысл проясняется, если поставить тире ( - на Господа).  Без тире это можно выразить так: "погибла сила моя и отныне надежда моя только на Господа".

Также интересен пассаж: Вот что я отвечаю сердцу моему и потому уповаю...  Кто этот "я"?  Не душа, не сердце. Кто же?  

Ответ в предыдущем посте, это живущий не по плоти (сердце, душа), а по духу. Вот оно - второе я, хранящее надежду, веру и любовь.

 
Следующий текст выражает то же состояние, когда ни сила внутренняя, ни внешняя не могут доставить душе покой.  И опять кто-то говорит своей душе:


Только в Боге успокаивается душа моя: от Него спасение мое.
Только Он — твердыня моя, спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь более.

Псалом 61



Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
возведи меня на скалу, для меня недосягаемую,
действительно изюминка
 
Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.

Это Мар.12:32-33

Меня всегда привлекал этот текст, а сегодня, кроме интереса к личности проницательного книжника стало ясно и его сравнение любви с жертвами.  Истина всегда красива, даже когда не понимаешь ее вполне. И с каждым новым откровением она становится еще удивительней.  Так и здесь, все на виду, как бы и вопросов нет, но...   этот книжник заявляет и так выглядит, что Господь одобряет его, что...

Любовь больше всех всесожжений и жертв.

Насчет жертв все как бы ясно: "И в сем будет праведность наша, если мы будем исполнять постоянно все, что написано в книге закона".

Получается книжник заявляет, что любовь оправдывает.  - ? и даже - ?!

Мы все знаем: праведный верою жив будет. И: праведность по вере.

Нельзя же любить, прежде оправдания.

Но все таки он прав. Если в сердце есть любовь Божья, излившаяся в него Духом Святым, то это самое и оправдывает человека, это и говорит о наличии спасающей веры.

Это как песнь Моисея и Агнца:   исполнять заповеди, данные от начала и любить ближнего, как самого себя.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
и от общества сынов Израилевых пусть возьмет двух козлов в жертву за грех и одного овна во всесожжение.
И принесет Аарон тельца в жертву за грех за себя и очистит себя и дом свой.
И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;
и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;
Протестанты считают обоих козлов прообразами Христа.  Я пытался спорить с одним из них, но это практически бесполезно. Но вообще то конечно не стоит пренебрегать возможностью разъяснить при случае, что наказание за грех было на Христе, Которого символизировал козел для Господа, хотя Он был невиновен в возникновении греха, а вот вина за грех, за грехопадение Человека, конечно полностью лежит на Азазеле - козле для отпущения.


Но этот текст я выбрал не для этого.  В нем есть одна тонкость - жребий.   Учитывая склонность древних обожествлять всякий ритуал, не стоит удивляться тому, что Бог повелел приводить двух похожих животных, а не к примеру одного белого, а другого черного, что  мы бы непременно сделали  по нашим представлениям о добре и зле. Но Бог велит привести одинаковых козлов и бросить о них жребий: один - для Господа, другой - для отпущения.

Почему козлы, а не овны или тельцы. Этому есть причина в характере козлов   Бегите из среды Вавилона, и уходите из Халдейской земли, и будьте как козлы впереди стада овец.
Иер.50:8

То есть козлы это вожди стада. Есть два вождя и два стада: Христа и сатаны.  И мы делаем выбор в своей жизни - наш личный жребий, кто наш вождь. И зачастую Ангел света кажется святым Ангелом, но когда пятый Ангел выльет чашу свою на престол зверя, тогда зделается царство его мрачно и выбравшие его своим вождем будут кусать языки свои от страдания...

В чем же изюминка? Неразумные девы получили свой жребий - стыд, бесчестье и погибель, а разумные -  достоинство и честь невесты Христовой и жизнь.  Горько как то, несправедливо, ведь они вместе вышли на встечу жениху.

Вот как трудно отличить Ангела света от Спасителя жизни.  Как же узнать свой жребий? Что я выбрал, жизнь или смерть?  Есть ли у меня запас масла?  

Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.



Что мы избираем в жизни: Бога или наше представление о Боге.  Вот жребий и вот участь: или жизнь, или смерть.

Почему так? Да потому, что наше сердце нарисует нам такого бога, который соответствовал бы нашему неосвященному сердцу. А такой несвятой бог несовместим с жизнью.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика