Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293418
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373887
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96235
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74048
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175331
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65006
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12434
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27161
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35448
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85411
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25904
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Изюминки

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Изюминки, Неожиданные открытия
 
Как я понимаю: стыд, смущение, чувство вины - предвестники покаяния. Разочарование в собственных силах...
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Luke пишет:
Как я понимаю: стыд, смущение, чувство вины - предвестники покаяния. Разочарование в собственных силах...
Нет, не угадал.   Здесь другое.   Просто мы давно уже утратили непосредственность первобытных людей, мы невосприимчивы, наша вера большей частью формальна и крепко замешана на чувстве собственной исключительности.... и.... Бог для нас.... не Отец.

Вот тем, краснеющим от стыда - Отец, потому что краснеют они от того, что   поставлены в угол и выхода нет.  Хочешь жить - возвращайся к Отцу.  Конечно это составляющая покаяния, но суть в дроугом: они чувствуют Бога в Его делах.   И они не устраивают молебен.  Они краснеют потому, что знают, что Богу известны их нужды и что все от Бога и вот Бог сжал Свою руку.  Они уличены и сознают это.

Но  человечество вообще забыло Бога. И христиане живут в этой среде и так же нечувствительны к Божественной святости. Но наступит день и вот что будет:

Цитата
Идут из отдаленной страны, от края неба, Господь и орудия гнева Его, чтобы сокрушить всю землю.
Рыдайте, ибо день Господа близок, идет как разрушительная сила от Всемогущего.
От того руки у всех опустились, и сердце у каждого человека растаяло.
Ужаснулись, судороги и боли схватили их; мучатся, как рождающая, с изумлением смотрят друг на друга, лица у них разгорелись.
Вот, приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее.
Изумление и стыд.

Изумление от прозрения, стыд - от осознания.   И это уже не относится к покаянию.  Это бесславный конец.  

Бог являет себя и человек понимает, что это Тот, в Ком его жизнь. Не в человеке его жизнь.  Жизнь в Боге, а он видит себя вне Бога, для Которого предназначен... вне Бога и вне жизни.  ...для Которого предназначен... изумление и стыд...
-------------------------------------------------------------

Кстати я так же бесчувствен.  Знание не обостряет чувствительность сердца.    
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Откр.14:20. Что означает это число? Почему именно 1600 стадий? На мой взгляд, это символ всемирной гибели. В Библии число 40 используется там, где речь идёт о массовой гибели: народ Израильский находился в пустыне 40 лет, пока не вымерло поколение тех, кто не поверил Богу и отказался идти в обетованную землю (Числ.14:33). А ещё раньше, во время всемирного потопа дождь лил 40 дней и 40 ночей (Быт.7:12,17).
Так и в Откровении 1600 стадий - 40 х 40 - означает гибель всех, кто станет свидетелем Второго Пришествия Христа, но не войдёт в число спасённых.
 
Мф.24:28. "Труп", мертвое тело, символизирует мёртвую церковь, Вавилон.  Если живое тело,"составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растёт возрастом Божиим", то мертвое тело, разлагаясь, привлекает хищников и "всякую мерзкую птицу":Откр.18:2
 
А не могли бы Вы яснее изложить впечатление от  этого образа в 1600 стадий?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
А не могли бы Вы яснее изложить впечатление от этого образа в 1600 стадий?
"Впечатление от этого образа"?! Ужасающее!... Море крови - "до узд конских". Образ "разлившегося потока, который подымается даже до шеи" встречаем уже у Ис.30:28(1 часть). А "тысяча шестьсот стадий" - это символ всемирной гибели человечества, своим неверием отвергшего заместительную жертву Сына Божия и потому не вошедшего в 144000 (!) искупленных и спасённых во Второе Пришествие Спасителя. И снова вопрос: Почему ровно 144000, а не 144001 или 144002 и т.д.? Потому что это ещё один символ, символ спасения: 12х12х1000, где 12 - символ Церкви Божией (12 колен Израилевых, 12 апостолов), х12 - символ ВСЕМИРНОГО Царствия Божия (сравните 40х40 - символ ВСЕМИРНОЙ гибели падшего человечества в момент Второго Пришествия или вскоре после него), а х1000 - символ "великого множества" спасённых за ВСЮ историю человечества.
Повторение какого-либо числа в пророчестве имеет ещё одно значение: Это истинно так, и обязательно сбудется (Быт.41:32).  
 
Цитата
И спасет их Господь Бог их в тот день, как овец, народ Свой; ибо, подобно камням в венце, они воссияют на земле Его.
О, как велика благость его и какая красота его! Хлеб одушевит язык у юношей и вино — у отроковиц!

Это Зах.9:16-17.   Так звучит буквальный перевод текста, но в неисправленной Синодальной Библии он звучит несколько иначе.

Цитата
И спасет их Господь Бог их в тот день, как овец, народ Свой; ибо, подобно камням в венце, они воссияют на земле Его.
О, как велика красота Его и какая красота Его! Хлеб одушевит язык у юношей и вино — у отроковиц!
Библеская лига печатает по старому, а РБО по новому. И не только РБО.
И как будто формально они правы: благость это благость, а красота - красота.   Но всмотритесь в структуру предложения: "О, как велика красота Его и какая красота Его". Слова "и какая" подчеркивают возрастающее восхищение Богом.  А в буквльном изложении заметно только перечисление, нет этого неподдельного всплеска глубокого чувства.

Сравнивая слова по Стронгу видим, что формалисты действительно перевели буквально.  И все же у них не звучит. может быть потому, что еврейский язык, характерный своей идиоматичностью, выражает в этом предложении оба смысла одновременно, в то время как перевести их в обоих смыслах невозможно.   Синодалы избрали поэзию,  формалисты - букву.  Мне ближе поэзия.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
А вот еще одна изюминка здесь же:

Цитата
Хлеб одушевит язык у юношей и вино — у отроковиц!
Я очень долго не понимал, чтобы это значило?

Но, как говорится, всему свое время. Да и секрета большого нет, но изящно:

Хлеб, одушевляющий язык у юношей, это слово Божие, это Христос, проповедуемый ими во всей полноте Вечного Евангелия.  Они уразумели полноту Божию и имеют познание от Всемогущего, они уразумели Бога так, как будто увидели Его как Он есть.

Отроковицы также спасены тем же Евангелием, но им для свидетельства дано вино,  то есть не проповедь слова, а полнота чувств, которую дает спасение.  

Вот так все и будет: юноши (которые сильны и в которых пребывает слово Божие и которые победили лукавого) будут раздавать хлеб жизни, а "опьяневшие" от счастья отроковицы кружить хороводы, петь песни,  утешать и обнадеживать сокрушенных и размачивать хлеб для беззубых...
Изменено: prognozz - 8 июн 2013 11:38:05
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
А не значит ли это, что "хлеб и вино", т.е. вера в Христову Жертву, спасает души молодых людей от соблазнов мира сего? В Библии, особенно в поэтических и пророческих книгах, многое построено на повторах и параллелях. Например: "Не погуби души моей с грешниками и жизни моей с кровожадными". Душа и жизнь - одно и то же, как и кровожадные - грешники. Юноши и отроковицы - молодёжь, как и хлеб с вином - едино, т.е. прообраз Христовой Жертвы.
 
Возможно, но там говорится: оживит язык
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Возможно, но там говорится: оживит язык
Вера в Спасителя обязательно предполагает и проповедь Евангелия(Мрк.16:14-16), не так ли?
 
Цитата
И взглянул Илия, и вот, у изголовья его печеная лепешка и кувшин воды. Он поел и напился и опять заснул.
И возвратился Ангел Господень во второй раз, коснулся его и сказал: встань, ешь; ибо дальняя дорога пред тобою.
И встал он, поел и напился, и, подкрепившись тою пищею, шел сорок дней и сорок ночей до горы Божией Хорива.
Цитата
ибо Агарь означает гору Синай в Аравии
Цитата
Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, — я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию
Цитата
после огня веяние тихого ветра.
Услышав сие, Илия закрыл лице свое милотью своею, и вышел, и стал у входа в пещеру. И был к нему голос и сказал ему: что ты здесь, Илия?
Цитата
Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.

Что ты здесь, Илия?

Павел, должно быть, в той же пещере жил и  веяние тихого ветра ощущал.
Изменено: prognozz - 11 июн 2013 21:49:05
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Luke пишет:
Аминь, аминь! Можно ли знать, что Господь знает меня или можно только надеяться на это?
Дух Святой в сердце открывает это человеку.   Входит Он туда, когда человек понимет, что умер уже со Христом и это глубоко сокрушает его. Это значит, что оковы эгоизма сокрушились, сердце раскрылось ожидая неминуемого спасения, иначе прям сейчас оно умрет.  И... оно не успевает умереть - Дух Святой входит в него и дарит мир.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Вот еще одно очень интересное место из Иова, гл. 23

Цитата
И отвечал Иов и сказал:
еще и ныне горька речь моя: страдания мои тяжелее стонов моих.
О, если бы я знал, где найти Его, и мог подойти к престолу Его!
Я изложил бы пред Ним дело мое и уста мои наполнил бы оправданиями;
узнал бы слова, какими Он ответит мне, и понял бы, что Он скажет мне.
Неужели Он в полном могуществе стал бы состязаться со мною? О, нет! Пусть Он только обратил бы внимание на меня.
Тогда праведник мог бы состязаться с Ним, — и я навсегда получил бы свободу от Судии моего.
Как Иаков, правда? - "Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня!"

И как Иоанн: "Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу"

И как Павел: "а Христос — как Сын в доме Его; дом же Его — мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца."
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Лев.1:14-17   Если же из птиц приносит он Господу всесожжение, пусть принесет жертву свою из горлиц, или из молодых голубей;
священник принесет ее к жертвеннику, и свернет ей голову, и сожжет на жертвеннике, а кровь выцедит к стене жертвенника;
зоб ее с перьями ее отнимет и бросит его подле жертвенника на восточную сторону, где пепел;
и надломит ее в крыльях ее, не отделяя их, и сожжет ее священник на жертвеннике, на дровах, которые на огне: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.

- зоб ее... -    язык Мой прильпнул к гортани Моей...

- с перьями ее...  -  делят ризы Мои между собою и об одежде Моей бросают жребий...

- а они смотрят на Меня и делают из меня зрелище...

- и надломит ее в крыльях...  -  Не Моя воля, но Твоя, да будет.

- не отделяя их...

-  или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?

- Он, будучи сияние славы и образ ипостаси Его, не почитал хищением быть равным Богу...

- ибо в Нем обитет вся полнота божества телесно...

- Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление

и надломит ее в крыльях ее, не отделяя их

- и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста.

Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего.
 Рим.10:3-4

"Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу".
Рим.8:3-4

Еще один текст вливается в эту тему и однозначно превращает "конец закона" в вершину: Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон. Ис.42:21

Итак цель закона, вершина закона, абсолютное выражение Божьей любви, сокрытое в законе,  это - Христос.
Изменено: prognozz - 16 июл 2013 22:41:57
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
А как ещё можно описать слово "закон" как понятие?
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
prognozz пишет:
Итак цель закона, вершина закона, абсолютное выражение Божьей любви, сокрытое в законе, это - Христос.
«имеющий в законе образец ведения и истины:» Рим. 2:20
«Я есмь путь и истина и жизнь» Ин. 14:6
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Luke пишет:
А как ещё можно описать слово "закон" как понятие?
Закон для нас это буквы, предписывающие делать что-то или не делать и за преступление закона закон угрожает смертью.

Но в своей сути закон это описание святости Божьей.  Бог предупреждает в законе, что несовместимо с Его святостью, что не может существовать в Его присутствии, ибо Бог наш есть огнь поядающий.  То есть святость Божья, Его отделенность от пристрастий, означает что Он полностью отдался Своей любви к нам. Она преодолела Его.  И эта всепоглощающая любовь очень ревнива.  Если человек в ответ не посвятил себя всецело  Богу, то он преступник закона, он отвергает полноту любви Божьей, он как бы пренебрегает ею.  Таковой не может жить в присутствии Бога потому, что он не верит в полноту святости Божье - полноту любви.  Это ведет к подозрениям в скрытых мотивах, и в конце концов к неверию, что этот огнь поядающий, пред Которым человек предстал на суд, есть любовь. То есть не Бог убивает человека, но неверие человека убьет его. Если человек не увидел в огне любви, если его сердце при встрече с Богом дрогнуло, он погиб.

Но если:  


... и когда наступит конец,
И останусь с Ним один на один,
Лишь решусь промолвить: Отец,
Как услышу нежное: сын.

Вот тогда жизнь. Об этом и закон.
Изменено: prognozz - 20 июл 2013 09:19:37
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
"Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал ,
что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца."


Переводчики перевели верно, но не совсем понятно. Вот как звучит этот текст по смылу заложенному в него:

"и всякий язык исповедает, Господь Иисус есть Помазанник Божий (Мессия) в славу Бога Отца".

Или так: "и всякий человек из любого народа признает что Этот Иисус из Назарета, Которому все поклоняются,  является Помазанником Божиим, прославившим Своего Отца".
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
"И сделал Бог Каину знамение..."

Почему?

На мой взгляд, суть была в том, что после неприятия своей жертвы Каин поступил в точности как Люцифер - "если не я, то и не он".

А убивая брата, он обрекал смерти и себя, так как разуверился в Боге и не считал Его лучшим себя. А себя он знал и потому не ждал пощады.

Бог же не воздал ему злом на зло и сделал ему знамение, чтобы он когда нибудь понял: Бог не такой, как он.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
В этом тексте конечно большой смысл, но меня коснулась одна мысль, скрытая в нем.

Цитата
Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить Господу. Ис.Нав.24:15
Настоящее время характеризуется вполне исчерпывающе словами Павла:
Цитата
Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. 2Тим.3:1-2.
И  сегодня сказать подобно Навину нереально. Каждый идет своей дорогой, а будущее представляется совершенно предсказуемым:  все будет еще хуже.

Но Господб дает нам одно очень важное обетование:
Цитата
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, пришед, не поразил земли проклятием.  Мал.4:4-6
У нас есть надежда. Сила Евангелия превозможет развращающую силу мира сего и наши дети будут с нами и мы сможем повторить за Иисусом: А я и дом мой будем служить Господу.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Сегодня в проповеди говорили о Раав блуднице, как Павел приравнял ее к святым отцам и апостолам. И я вспомнил, как Господь ответил: "Кто исполняет волю Отца моего небесного, тот Мне брат и сестра и матерь".

А теперь взглянем на родословие Христа.

Цитата
Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.
По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
И вот вопрос: все ли в родословииХриста, то есть его матери и отцы, повиновались слову Божию? То есть все ли они спасуться? Мы же помним некоторых нечестивых царей из предков Мессии.

Если подумать, то нелицеприятие  Господа становится понятным из слов Павла: "От одной крови произвел Он весь род человеческий...".

И изюминка в том, что любой из нас может стать ближе Христу, чем некоторые Его родственники по плоти, если предаст себя в жертву живую Господу.  Алилуйя!
Изменено: prognozz - 18 авг 2013 13:34:15
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Послание к Евреям 2:3
то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него,

Все ли знают о чем здесь написано?

Я, как и многие читал так: "тОликое спасение".  Но оказалось надо читать "толИкое спасение".

Наш стереотип основывался на расхожей поговорке о "малой тОлике", из чего возникало искажение смысла этого текста.

Но оказывается все не так. Потому что "толИкое" однокоренное с "великим".

А сам смысл заключен в порядке наследования, когда старший сын получал двойную долю наследства - толИку.

А когда у человека было много сыновей, то по сравнению с соседом, имевшим двух, его первенец получал в наседство малую толИку, о которой мог и не радеть, презрев первородство.

Но толИкое спасение требует радения, то есть заботы и сохранения.
Оно толИкое, то есть предназначенное первенцам, как и сказано, что у Бога церковь первенцев.  Таким образом мы в спасении получаем вдвое против положеенного, как если бы мы были младшими сыновьями. Но ведь мы знаем, что первенец Христос, а мы т.о. действительно младшие, но невзирая на это Бог дает нам двойное наследство, превышающее наше разумение и не оставляющее места для зависти и недовольства.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
"Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас".

Книга Левит 26:19
и сломлю гордое упорство ваше, и небо ваше сделаю, как железо, и землю вашу, как медь;


Вот какая возникла мысль: если вера открывает небеса, то вера с зерно горчичное может просверлить железную завесу и через это маленькое отверстие изойдет столько благодати и силы, что станет "все возможно верующему".  А почему? А потому, что если Бог бесконечен, то и сила Его бесконечна и таким образом неважно, насколько велико отверстие, результат будет один - исполнение желаемого.

Вообще то по детски, но я и этому рад.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Текст этот имеет одну особенность, верное понимание которой очень неприятно адвентисткам.   Обычно этот текст понимают так: все вы одно и тоже во Христе Иисусе.

Но как мы все знаем,  Павел говорит и о неизменности Бога и о том, что даже если он сам начнет проповедовать не то, что говорил вначале, должен быть отлучен.  Таким образом возможность разночтения посланий Павла исключается.   А он говорит: "жене учить не позволяю", "жена да учиться в безмолвии, со всякой покорностью", "жене глава муж" и т.п.

Учитывая такую однозначность и определенность нетрудно найти и заложенный в исследуемый текст смысл: все вы одно целое во Христе Иисусе.

С этим пониманием перекликаются и другие утверждения Павла: "в каком звании кто призван, в том и оставайся пред Богом",  "мы члены одного тела" и т.п.  Конечно я не собираюсь расписывать все аспекты и степени смысла данного текста. Отмечу только главное, которое заключается  в том, чтобы освободиться от внушений плоти и действительно покориться Господу, чтобы стать одно целое с Ним и Его святыми.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Сион спасется правосудием, и обратившиеся сыны его — правдою;
всем же отступникам и грешникам — погибель, и оставившие Господа истребятся.
Они будут постыжены за дубравы, которые столь вожделенны для вас, и посрамлены за сады, которые вы избрали себе;
ибо вы будете, как дуб, которого лист опал, и как сад, в котором нет воды.
И сильный будет отрепьем, и дело его — искрою; и будут гореть вместе, — и никто не потушит.  
Ис.1:27-31


В этом тексте есть о чем задуматься, но меня заинтересовала одна деталь.

Известно, что сады по Писанию, поливали при помощи ног, то есть попросту носили воду ведрами или кувшинами.  И если сад некому поливать, то воды в нем конечно не будет.

Вопрос для размышления: кто поливает наш сад?

Второе и, собственно, сама тема, это - дуб, которого лист опал.

Дуб не садовое дерево. У большого дуба стержневой корень достигает 60 метров и поэтому дуб практически неуязвим для засухи.  Таким образом лист его не может опасть не в зимний сезон, а контекст говорит о том, что лист опал в сезон благодати, сезон плодов.  

Но если на глубине 60 метров нет воды, то где тогда она есть? Ответ очевиден:  уже нигде.  

Всё. Конец.  Извергнутые из уст Его и выброшенные вон на попрание людям лаодикийцы не смогут найти ни капли сочувствия у людей  и  никакого ответа на молитвы у Бога. Если лист дуба опал, то значит нет никаких шансов, только страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.

Выводы:  Среди лаодикийцев есть подобные садовым деревьям, требующим ухода и полива, и есть подобные дубам - надежные, сильные, умные, никогда не сдающиеся... но это не меняет сути - все они не открыли двери сердца Христу  и остались чем и были - прахом.  Божья любовь позволяла им пить воду Его благодати и чувствовать себя людьми  и они принимали это как само собой разумеющееся... и... так и не смогли осознать, что сами по себе они прах, а не человеки. Не смогли познать ни Бога, ни себя. А говорили: Мы - Твой народ!  Павел в таких случаях говорил: Смотрите, презрители, подивитесь и исчезните...

Вопрос: зачем доводить себя до такого?   Не пора ли задуматься всерьез: А спасен ли я?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
"Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе,
потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, —
ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, —
так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа, Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа".

Это [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/53/1/#8]1Кор.1:8[/url], слова "чтобы вам быть" прибавлены переводчиками для лучшего понимания (как они думали). Но что получилось? Сравним.


"...Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа".

"...Который и утвердит вас до конца неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа".
Нашел еще один текст, который говорит то же самое и еще добавляет смысла:

"А вас Господь да исполнит и преисполнит любовью друг к другу и ко всем, какою мы исполнены к вам,
чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь".


У меня сложилось впечатление, что вот это слово  - чтобы утвердить сердца ваши непорочными - означает запечатление непорочного сердца.   То есть это соответствует словам Откровения: "Побеждающий наследует все".  

В пришествие Христа сердца непорочных будут утверждены навсегда в их непорочности.

Вывод: следует быть непорочным и побеждать лукавого, а не сетовать, что человек слаб и не может жить свято.   Написано же: имейте мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Имеющие святость будут запечатлены в ней, так как пребывают в ней, навсегда.

Ну а кто не пребывает в святости, будет запечатан в том, в чем находится.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню.
И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему.
Мар.1:12-13


"Пришел к своим и свои не приняли Его"

"Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню" - и звери узнали Его.

"И был со зверями"

И лев и олень пришли к своему Творцу и были с Ним.

И согревали Его холодными ночами.

И забыли о себе,  Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих.

-----------------------------------------

Унаём ли мы Его сегодня, когда Он говорит к нам?
Согреваем ли мы Его сердце своим доверием Ему?

Или мы как Иерусалим, который не узнал час посещения своего?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Пожирал меня и грыз меня Навуходоносор, царь Вавилонский; сделал меня пустым сосудом; поглощал меня, как дракон; наполнял чрево свое сластями моими, извергал меня.(Иер.51:34) Так и ты пргноцц.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика