Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293419
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160283
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12872
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373887
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96237
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74054
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175333
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19799
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65012
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12434
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27161
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35448
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85411
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25904
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5918
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

История которой не было

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
История которой не было
 
Второзаконие 16:20

ВСТУПЛЕНИЕ:
На одном из субботних собраний, я слушал речи пресвитера за кафедрой, он говорил : "Семинар по таким книгам, как пророк Даниил и Откровение, который имеет наша церковь Адвентистов седьмого дня - уникален. Никакая церковь не имеет такого, столь лучшего объяснения этих двух пророческих книг." Я полностью согласен со словами пресвитера, в том что официальное (историческое) толкование «Даниила и Откровения» представленное церковью адвентистов седьмого дня: самое лучшее (последовательное, точное в исполнении) во всем христианском мире; но оно лучшее только лишь потому, что они сами придумали историю которой никогда не было...

МИФ О 1260 ЛЕТНЕМ ГОСПОДСТВЕ ПАПСТВА:
Толкование адвентистами седьмого дня что «время, времен и полувремени» или 42 месяца или 1260 дней, указывает на папское господство между 538 и 1798 годами.

Почти все адвентисты седьмого дня поверили на слово авторам своей деноминации, не подвергнув их слова никакому исследованию. Но факт - то, что ни один уважаемый своими коллегами историк в мире не видит ни грана истины в этом представлении…

Мы приглашаем читателей справиться по этому вопросу в любом известном учебнике по истории церкви или в Британской энциклопедии или википедией. В то время, как история действительно указывает на 1798 г. как на существенную дату в истории папства, нельзя сказать того же самого о годе 538. Если рассмотреть события этого года, как они повлияли на папство, то мы обнаружим, что это была низшая точка, а не зенит - год унижения для папства без каких-либо остатков славы.

На странице 327 Тома 3 Истории христианской церкви Скаффа мы читаем следующее о том, что происходило с папой римским в 538 году:
«Виргилий, ставленник и марионетка Феодоры, поднялся на папский престол при военной поддержке Велисария (538-554). … Период его правительства был отмечен беспринципными колебаниями между достоинством, обязанностями его положения и подобострастием к иностранному теологическому и политическому влиянию… В Константинополе, где он проживал несколько лет по просьбе императора, он перенес большое личное преследование, но без духа мученичества и без его славы. Например, по крайней мере согласно Западным отчетам, его c яростью оторвали от алтаря, за который он ухватился обеими руками настолько крепко, что подпорки завесы обрушились над ним; его проволокли по улицам с веревкой вокруг шеи и бросили в общую тюрьму». …

Вся история церкви подчеркивает подобострастие папства по отношению к императорам, не только в течение нескольких десятилетий, но в течение столетий. Все попытки полностью изменить дело были не в состоянии обеспечить длительный успех вплоть до одиннадцатого столетия. Император Юстиниан является ранним примером:
«Преемник Юстина, Юстиниан великий (527-565), более, чем любые другие из восточных императоров, преуспел в том, чтобы сделать себя хозяином церкви. … Церковь теперь фактически стала подразделением государства»(Уиллистон Уокер - Williston Walker, История христианской церкви, стр. 141)
«Имперское завоевание Италии поставило римских пап во многом под власть императора». (Там же., стр. 143)
«Принятие христианства как религии империи предоставило императорам практическую власть над церковью. Ко времени правления Юстиниана император по своей собственной инициативе
постановлял, что является здравым учением церкви, и в значительной степени управлял церковной администрацией». (Там же., стр.150)

Это господство государства над церковью продлилось до одиннадцатого столетия. Император Отто в 962 г. заставил римлян пообещать, что они не станут выбирать папу римского без его
согласия, а позднее Генрих III контролировал не только немецкую церковь, но также и папство. Только с приходом Гильденбрандта началось длительное папское господство. Но через триста лет его курс снова пошел вниз.

Слишком часто дискуссии о ходе истории игнорируют тот факт, что христианская религия на востоке со своей столицей в Константинополе большую часть времени, начиная с четвертого
столетия, обладала независимостью от папства. Совет Халцедона в 451 г. поставил Константинополь наравне с Римом

В своей «Истории Христианства» Латуретт (Latourette) напоминает нам следующее:
«Через обширную географическую экспансию в последующие столетия это греческое или византийское христианство должно было стать верой большинства в Восточной Европе и на Балканах и как таковое должно был оставаться одним из наиболее многочисленных
форм христианства». (стр. 278
«Византийская церковь … придерживалась того, что делалось в католической церкви в течение первых семи и особенно первых пяти столетий. Она считала себя хранителем истинной христианской веры, преподававшейся Христом и Его апостолами. Действительно, по сей
день таково отношение семьи православных церквей». … (стр. 291)

Дин Стэнли (Dean Stanley) в своих знаменитых «Лекциях по Истории восточной церкви» пишет по некоторым важным вопросам, о которых легко забывают:
«Греческая церковь напоминает нам о времени, когда язык не Рима, но Греции был священным языком христианского мира … введение самого христианства было, в некотором смысле, триумфом Греции над Римом. … Ранняя римская церковь была всего лишь колонией греческих христиан или эллинизированных евреев. Самые ранние Отцы Западной церкви … писали на греческом языке. Ранние папы римские были не итальянцами, но греками. Титул “Папа римский” не является латинским, но греческим - общее и теперь презираемое имя каждого пастора в восточной церкви. … Но преимущество, таким образом данное Византийской церкви, никогда не терялось и не забывалось. Оно является постоянным свидетелем о том, что она - мать, а Рим - дочь». (стр. 13-14)
«Восточные патриархи говорят в своих торжественных документах о папском владычестве как “главной ереси последних дней, которая процветает теперь, поскольку ее предшественник арианство процветал перед этим в более ранние эпохи, и которвя, как и арианство, будет
подобным же образом низвергнута и исчезнет” (Стр. 44).
«Восточный христианский мир как таковой является одной из самых сильных опор против неуместных требований или вторжений любой церкви или папства Запада, то ли в Риме, то ли в Женеве, то ли в Кентербери». (стр. 44-45).

Все историки рассказывают ту же самую историю. В «Истории Современной Европы» Стивена Робертса (Stephen Roberts) мы читаем на странице 18 о том, что случилось, когда политический центр империи переместился в Константинополь:
«Восточные императоры постоянно негодовали на любое движение, которое прибавляло престижа Риму. Они ревновали к своей старой столице и пытались подавить пап римских. Юстиниан,
например, вынудил папу римского того времени прибыть в его двор и там нанес ему оскорбление; Констанс II заключил в тюрьму и выслал другого папу римского; различные императоры стремились поддержать эту политику вплоть до папы римского Сергиуса в 692 г.
… Конкуренция развилась до такой степени, что восточные императоры поощряли формирование отдельной церкви на их собственных землях, и после большой борьбы в 8-м столетии восточная церковь стала отдельной от Запада. …

Уилл Дюрант (Will Durant) в своей книге «Эпоха веры» записывает, как Юстиниан вынудил папу римского Сильвериуса отправиться в изгнание в 537 г. Там, на острове Пальмариа, он умер от жестокого обращения. Папа римский Виргилий был вызван в Константинополь и сослан на скалу в Проконнесе. См. страницу 115. Для тех, кто задумывается над этим вопросом, идея папского
господства в мире, в котором разместилась восточная греческая православная церковь, представляется фарсом.

Британская энциклопедия в статье о папстве подчеркивает, что раннее средневековое папство оказывало влияние на варваров Запада, но не осуществляло юрисдикции над ними. Обсуждая девятое столетие, та же самая статья подчеркивает, что “епархия Рима … оказывалась все более и более во власти местных феодалов…”, “Когда император Генрих III приехал в Италию в 1046 г., свергнув трех претендентов на папство … и затем назначив своего собственного ставленника, Клемента II (и, позднее нескольких его преемников), римская церковь сама находилась в серьезной опасности стать собственностью империи, подобной тем многочисленным более
низким церквям в Европе, которыми владели короли или аристократы, считавшие их, в соответствии со старым обычаем, своей частной собственностью, от которой при желании можно избавиться”. Только в 12 и 13 столетиях папство достигает высот, говорится в той же самой
статье. Таким образом, так называемое «папское господство» продлилось, самое большее, 2-3 столетия, а не 1 260 лет. Принцип “день за год”, потерпел здесь неудачу, как и в других местах.

(Те, на кого произвели впечатление события 1798 г., должны прочитать любую историю папства. Заключение в тюрьму не случилось с папой римским впервые. Более худшие события неоднократно случались за столетия до этой даты, включая бегство пап римских из Рима, их длительное проживание в Авиньоне в 1309- 1377 гг. и великий раскол в 1378-1417 гг, когда было вначале два, а затем три конкурирующих претендента на папство).

Можем ли мы повторить этот существенный факт? Нет ни одного знаменитого историка в целом мире, который полагал бы, что папство господствовало (даже на Западе) на протяжении 1 260 лет, с 538 по 1798 гг. Пусть все утверждающие, что следуют за Тем, кто есть Истина, похоронят этот миф.
МИФ О УНИЧТОЖЕНИИ АРИАНСКИХ СИЛ C 508 ПО 538 ГОДЫ:
Общепринято в адвентистской литературе говорить о трех арианских силах, “исторгнутых” папством… Но это не верно, как показывает любой учебник истории. Тотила с его армией остготов, взял Рим в 549 г., и, как пишет Дюрант, и только “через восемнадцать лет ‘Готическая война’ пришла к концу (553)” (стр. 110).

Согласно «Даниилу и Откровению» Урии Смита на странице 97, “эти три рога полностью исторгнутые, представляли собой герулов, остготов и вандалов.” А на странице 299: “Таким образом, в 508 г. закончилось объединенное сопротивление развитию папства.” Это неправда. Арианские ломбарды в 568 г. завоевали половину Италии. А арианские вестготы в Испании были столь сильны, чтобы были в состоянии проигнорировать диктат императора Юстиниана. Арианские ломбарды представляли угрозу папству даже в восьмом столетии. Их самый великий царь, Лиутпранд, захватил Равенну в восточной Италии, Сполето в центре, и Беневенто на юге. У них была развитая цивилизация. Это - миф, что арианские силы были стерты к 538 году по Р.Х.

Эти факты также сметают традиционное использование даты 508 г. нашей эры, когда Хлодвиг был обращен в католицизм после победы над арианскими армиями. Хлодвиг истребил всех арийцев не больше, чем первая мировая война истребила всех немцев.

МИФ О РАСПАДЕ РИМА НА 10 ГОСУДАРСТВ:
Так же я не хочу пройти мимо знаменитого адвентисткого толкования "10 пальцев" истукана (из даниила 2 главы) и "10 рогов" четвертого зверя из моря (из даниила 7 главы) они комментируют это тем что Рим распался на 10 государств (351-476 гг) подробней на эти: остготы, вестготы, франки, вандалы, аллеманы, англосаксы, герулы, лангобарды, бургунды, свевы.

Но рим не делился на 10 государств. Их было гораздо больше, минимум 15 , а то и больше.. Посмотрите на карту современной Европы, вы что видите там 10 государств? тогда тем более изучая зарубежную историю вы не насчитаете их ровно 10.

МИФ О ПАДЕНИИ ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИИ В 1840 ГОДУ:
Кто то из вас может помнит предсказание Иосия Литча, на которое ссылаются адвентисты как на исполнившиеся пророчество в Откр 9:15 Пожалуйста, только не кому не говорите что "11 августа 1840 год" это год падения Османской империи. Не было там ни какого падения, все что произошло там это турецкий султан принял покровительство европейских государств, заключив торговое соглашение разрешить англичанам быть на их рынках и приняв военную помощь в борьбе против сепаратизма египетского паши. Настоящее падение Османской империи произошло почти столетие спустя, в XX веке (1908 - 1922гг)

МИФ О СОБЫТИЯХ В ФРАНЦУЗКУЮ РЕВОЛЮЦИЮ:
В Великой борьбе, главе 15 есть захватывающий отчет по поводу французской революции. Нравственные уроки, почерпнутые оттуда относительно опасностей анархии, атеизма и религиозного преследования, жизненно важны для процветания любого народа и, точно так же существенны для каждого человека.

Велись длительные споры среди ученых АСД относительно исторических источников, на которых базировалась эта глава. Хотя подчеркиваемые моменты были, в основном, надежны, не все детали были точны. Ученые-адвентисты пришли к выводу, что Елена Уайт выбрала плохие источники. Потом обнаружилось, что она взяла цитируемый ею материал из главы Урии Смита о французской революции из его книги «Мысли о Данииле и Откровении». И глава Елены Уайт, и глава Урии Смита представляет настоящую ценность для верующих, но ни одна из них не должна приниматься как правильное толкование Откровения 11. Например, мы читаем:
«В 1793 году национальной ассамблеей Франции были приняты декреты, отменявшие христианскую религию и упразднявшие Библию. Но спустя три с половиной года эта же ассамблея вновь возвратила свободу читать Слово Божье». (Великая борьба, стр.286-287)

Это неправильно. Смит полагался на многих предшественников, множество которых перечислено в очень старом издании Великой борьбы. Одним из таких видных источников являлся Джордж Сторрс (George Storrs). В исправленном издании работы Смита за 1944 г. многие из оригинальных источников перечислены как сноски, и среди них Джордж Кроули и Джордж Сторрс занимают видное место. Но эти авторы были весьма ненадежны, а их книги полны ошибок, некоторые
из которых были скопированы Смитом, а затем Еленой Уайт. Джордж Кроули написал Апокалипсис Св. Иоанна, и его исправленное издание появилось в 1828 г. Исторически книга была весьма неточной, однако, информация из нее было скопирована Джорджем Сторрсом, видным автором в движении Миллера. Урия Смит использовал Джорджа Сторрса, и, в свою очередь, Елена Уайт использовала Урию Смита. (См. Donald R. McAdams, “Перемещая представления о богодухновенности: Исследования Эллен Г. Уайт в 1970-ых”2 Журнал Spectrum, Том 10, Номер 4, март1980.)

Не было никакого декрета в 1793 г., запрещающего Библию. Не было и трех с половиной лет спустя отмены предполагаемого ранее. В начале двадцатого века Генеральная Конференция затратила много времени и денег, пытаясь подтвердить подлинность этих дат и событий, но ей это не удалось. Задача была невозможна, поскольку события никогда не происходили.

ЗАВЕРШЕНИЕ:
Мифы изложенные в этой статье не все мифы, я представил только некоторые из них, дав этим понять вам, что перед тем как чему то верить нужно хорошо проверить. И как вы уже увидели читая эту статью: церковь Адвентистов седьмого дня подогнала историю под Библию, и выдала этот подгон (самый настоящий подгон) за истину.

Я прошу читателей не извлекать из этой статьи больше, чем имелось в виду. Все из написанное мною известно лидерам нашей церкви. И ничто здесь не направлено на разрушение уверенности в провиденческом рождении адвентизма и использовании Богом Е. Уайт как пастырского наставника. Ошибка церкви в том, чтобы приписать “Мыслям” Урии Смита и «Великой борьбе» Е.Уайт канонический статус (статус второй Библии). Книга Е.Уайт имеет намного большую ценность, чем книга У. Смита, но она не претендовала на непогрешимость.
Это - единственная книга Елены Уайт, которая содержит введение, написанное ею, и в нем она явственно заявляет, что при написании этой книги она использовала литературные источники.

Тот факт, что наш народ считал некоторые доктрины истинными в течение многих лет, не может служить доказательством безошибочности наших взглядов. С течением времени заблуждение не
превратится в истину. В «Алисе в стране чудес» случаются удивительные вещи, даже невозможные вещи. Но мы не живем в стране чудес. В нашем мире разум должен в конечном счете проложить себе путь и ошибка наносит только ущерб. Ошибка не безопасна. Она никогда не освящает и не спасает.

Наша церковь может еще долго молиться об излитии Святого Духа (позднего дождя), но Бог не ответит тем кто утвердился в этих мифах. Если только наша церковь заново пересмотрит и перепишет свой семинар по «Даниилу и Откровению» - только тогда она может рассчитывать на то, что Бог ответит "да" на эти молитвы.

Конечно адвентисты и их руководители скажут что я, историки и википедия что это все от сатаны (satan) и в этой статье нет ни какой истины, а истина только лишь в ихнем адвентистком представлении истории. Но все же я готов представить всем желающим другие, новые толкования этих книг.
† Carry the Cross † And suffer the loss † Hear my confession † Forever damnation †
 
Цитата
Но все же я готов представить всем желающим другие, новые толкования этих книг.
Думаешь,твоя выдумка поинтереснее будет? или просто она более согласуется с официальной историей, которую пишут иезуиты в Ватикане?
Толкование Откровения пионерами адвентизма ближе к истине, чем всё, что было до них. По крайней мере, корни этого толкования точно лежат в Писаниях, а не в официальной истории. Хотя и нельзя сказать, что всё толкование совершенно безупречно, но оно тем не менее последовательно и в целом основано на Библейских пророчествах.
А если вы считаете, что у вас есть все ответы на все вопросы, тогда вам прийдётся изрядно потрудиться, доказывая, что того, о чём говорят адвентисты, принципиально не может быть (в противном случае вы в лучшем случае замените одну историю на другую, и то что ваша история согласуется с какими-то дядями со стороны, не имеет никакого значения - замечено, что дяди любят менять свои взгляды, и делают это с завидным постоянствам)
Дерзайте, юноша. Надеюсь ваш доказательный аппарат сможет показаться интересным.
 
Цитата
nameless161 пишет:
[url=http://bble.ru/Второзаконие+16.20]Второзаконие 16:20[/url]

ВСТУПЛЕНИЕ:
На одном из субботних собраний, я слушал речи пресвитера за кафедрой, он говорил : "Семинар по таким книгам, как пророк Даниил и Откровение, который имеет наша церковь Адвентистов седьмого дня - уникален. Никакая церковь не имеет такого, столь лучшего объяснения этих двух пророческих книг." Я полностью согласен со словами пресвитера, в том что официальное (историческое) толкование «Даниила и Откровения» представленное церковью адвентистов седьмого дня: самое лучшее (последовательное, точное в исполнении) во всем христианском мире; но оно лучшее только лишь потому, что они сами придумали историю которой никогда не было...

Конечно адвентисты и их руководители скажут что я, историки и википедия что это все от сатаны (satan) и в этой статье нет ни какой истины, а истина только лишь в ихнем адвентистком представлении истории. Но все же я готов представить всем желающим другие, новые толкования этих книг.
Все ваши "доводы" поверхностны и не вызывают доверия.Всё в этом мире относительно,а истина вечна.
"Великая борьба" говорит,что БОГ -есть любовь. Так вот это и не устраивает сторонников силы зла.
И вообще ,что вы делаете в АСД при таком мировозрении,изгоняете из церкви таких как я???
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
nameless161 пишет:
Книга Е.Уайт имеет намного большую ценность, чем книга У. Смита, но она не претендовала на непогрешимость.
Если Е.Уайт, как вы пишите, взяла у Урии Смита его толкование Даниила и Откровения, то почему её ВБ "намного ценнее"? И с чего вы взяли, что она не претендовала на непогрешимость"? Я читал У.Смита "Daniel аnd the Revelation" и ни разу не встретил у него выражения "мне было показано" или "я видел".
А что вы лично можете предложить по истолкованию пророчеств? Для начала ответьте на такой вопрос: что значит выражение в Откр.14:20 - "и потекла кровь из точила даже до узд конских, НА ТЫСЯЧУ ШЕСТЬСОТ СТАДИЙ" ? Жду ответа от специалиста по пророчеству :)
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика