Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293419
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160283
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12872
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373887
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96237
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74054
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175333
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19799
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65012
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12434
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27161
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35448
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85411
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25904
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5918
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Преимущества смерти Иисуса

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Преимущества смерти Иисуса, ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
 
Рим. 6:6-11: «Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освобожден от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним. Зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо что Он умер, то умер однажды для греха за всех; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем»*. * Перевод КJV.


То, что мы прочитали здесь, должно стать частью нашего ежедневного опыта.

Мы пришли ко кресту.
Мы исповедали свою веру в смерть Иисуса.
И рассчитывали на преимущество быть оправданными - провозглашенными праведными, быть прощенными и примиренными, все эти прекрасные преимущества даровал нам Бог посредством смерти Иисуса.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним
А у Иисуса Христа был ветхий человек?
Изменено: Андрей Б. - 17 авг 2011 15:57:08
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:

Мы исповедали свою веру в смерть Иисуса.

Многие люди не просто верят, а знают, что Христос умер за грехи наши,
но почему-то воскрес.

И что даёт это знание, если не уверовать до глубины всего своего существа,
что Вы сами умерли во Христе второй смертью за грехи Ваши,
и жить далее жизнью во Христе, свободной от греха????

:)
Sola SCRIPTURA
 
Цитата
Юрий  Симонов пишет:
И что даёт это знание, если не уверовать до глубины всего своего существа,

Реальность познания Иисуса начинается,с того,что это все не обо мне или как хорошо я делаю или как не хорошо я делаю.
Это все об Иисусе,как хорошо Он сделал.
Бог принял Иисуса Христа на моем месте.
Если это случилось с Иисусом,это случилось со мной.


Но,многие люди имеют опыт "ваньки встаньки",потому что они основываются на том ,что они делают или на том,что они не делают или что другие делают.

Мы должны держать свой взор на Иисусе Христе.

Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
Это не я становлюсь,немного сильнее, с уколом в руку от Бога,каждый день.
Молитва,которая говорит,Бог сделай меня достаточно сильным,это само поражающая молитва держала больше больше в рабстве греха,чем другая любая молитва.
Мы недостаточно сильны,что бы победить грех.
Это Бог производит в нас и хотения и действия по Своему благоволению.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:

Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним

А у Иисуса Христа был ветхий человек?
Был...но он был в Нем постоянно "распят", "отложен"...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. (К Евреям 10:14)

Освещение и совершенство,это не одно и тоже понятие.
Совершенство,как Павел подчеркнул здесь,относится к нам основываясь на Иисусе Христе.
Одним приношением,которое является-смертью Христа.
Одним приношением мы совершены на всегда.Совершенство это Божественный признак,если ваш взгляд направлен на Иисуса,вы никогда не посчитаете себя совершенным.
Почему нет?
Потому что сравнивая себя со Христом,мы будем видеть на сколько нам не хватает Его славы.
Спасение всегда имеет два элемента:

1.-Завершеный факт связаный со смертью Иисуса.

2.-Продолжительный процесс,в размерах жизни, действия Святого Духа,когда Он приносит жизнь Иисуса в нас.

Держите свой взор на Иисусе.

Мы видем,вокруг множество неразумных людей,которые стараются доказать свою безгрешность

В церковь пришел человек и обьявил,что он единственый человек в церкви,кто три месяца не грешил.
Какая великая трагедия,что сказал этот человек,потому что согласно писанию,кто скажет,что у него нет греха тот лжец.  
Какое несчастье,что этот человек сосредоточен на том,как хороши у него дела,как хорошо он выглядит пред Богом.
Он убрал свой взгляд,с Иисуса,как хорошо Иисус Христос сделал.

Если вы сосредочены на смерти Иисуса,то вы совершены навсегда.
Мы будем расти в Его подобие и в вечности.
Изменено: Александр Мироненко - 18 авг 2011 11:53:19
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Если Иисус победил грех и дьявола ,то и мы победили грех и дьявола.

Если Иисус прожил святую жизнь ,мы в глазах Бога прожили святую жизнь.

Кем нас Бог объявил,это Он из нас и сделает.

Если вы позволите Богу объявить нас праведными,каждый день,то Бог произрастит это в нас.

Он начнет хорошую работу в нас и доведет эту работу до завершения.

Это не наша проблема,наша проблема в том ,что бы отвести наши взгляды от человеческих действий и обратить наш взгляд на крест Христов ежедневно.

Посмотреть на крест с абсолютным удивлением и сказать АЛИЛУЯ........

Иисус поменялся местами со мной в отношении греха,в глазах Небесного Отца.
Это невероятно,Святой,Праведный,Сын,Бога живого,снизошел и позволил,что бы все,что грех сделал с нами возложилось на Него.
Это сокрушает наши мысли,это благодать.
Мы сегодня недооцениваем Иисуса Христа в наших церквах.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Я знаком со многими людьми, которые верят, что если они не могут в чем-то исповедаться, им нет прощения. Надеюсь, вы правильно понимаете эти слова. Эти люди считают, что если они не исповедуют какой-то грех, или даже все грехи, они никогда не обретут прощения. Это другая ключевая ошибка в арминианстве.

В конце концов, исповедание - это не то, что мы делаем, чтобы получить взамен Божью благодать, наоборот, исповедание - это «плод», показывающий, что Божья благодать вошла в нашу жизнь.

Мне кажется совершенно удивительным тот факт, что, согласно Писанию, покаяние даруется детям Божьим, это Божий дар для Его детей. Исповедание - это также свидетельство того, что Божья благодать вошла в мою жизнь. И теперь я искренен с Богом, потому что мне доставляют радость взаимоотношения с Ним, ведь от того, с кем я хочу иметь здоровые отношения, у меня секретов нет. Но как легко обратить исповедание в средство получения Божьей благодати!
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:

Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним

А у Иисуса Христа был ветхий человек?
Был...но он был в Нем постоянно "распят", "отложен"...
Благодарю за ответ. Александр, а вопрос-то тебе был. Ты хорошие вещи цитируешь (хотя некоторые моменты хотелось бы уточнить), но желательно и твое личное мнение слышать. Ведь это форум, мы, живые люди, здесь общаемся.
 
Благодарю за вопрс братец!

Если мне не открыто,а гадать нет особого желания.

Если кто-нибудь из нас думает, будто что-нибудь знает, что он знает?
Сколько он знает?

Он ничего еще не знает так, как должно знать.

Вам необходимо признать, что вы не знаете этого так, как вам следовало бы знать.
Давайте изучатьБилию с этой мыслью.
Давайте твердо усвоим, что ничего не знаем так, как должны знать.
Даже если вы опытнейший служитель с многолетним стажем, то также должны , говорить:

Я еще ничего не знаю так, как должен знать; научите меня.

Если есть что-то, что, по-вашему, вы знали, забудьте об этом.
Мы не знаем ничего.

Когда человек говорит:

«Теперь я знаю об этом все»,
он лишает себя возможности понять, что же в действительности содержится в изучаемом тексте.

Священное Писание является выражением Божьих мыслей относительно этой вечной цели:
Какая же это цель?
Вечная.
Насколько глубоки мысли Божьи?
Насколько далеко простирается Его цель?
На всю вечность!
Как же глубоки мысли, содержащиеся в Писании?
 Вечно глубоки.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Код
Когда и каким именно образом это случилось? 
Саша, чтобы не отклонять народ от темы, ты можешь ответить в теме "Преимущество смерти Иисуса".



Бог свою любовь показывает тем,что Христос умер за нас,когда мы были грешниками.

Почему Иисус Христос кричит Мой Бог почему Ты Меня оставил?

Бог видел там не Своего Сына,Он там видел нас.

Иисус,не знавший греха Сам стал грехом за нас.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Бог видел там не Своего Сына,Он там видел нас.
Подлог какой-то у тебя получается, брат. Что же, по-твоему, Бог ослеп?
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Почему Иисус Христос кричит Мой Бог почему Ты Меня оставил?
.
Потому что Он так чувствовал.
Теперь нужно ответить на вопрос: почему Он это почувствовал? Судя по всему, ты думаешь, что Христос вдруг стал вызывать у Отца отвращение, потому что, де, "взял на себя наши грехи", и Отец по этой причине отвернулся от Своего Сына. Что ж, это весьма распространенный взгляд.
Саша, скажи, пожалуйста, ты хотя бы готов допустить мысль, что ты, говоря о том, что знаешь что-нибудь, на самом деле можешь еще ничего не знать, как должно знать? Если нет, то нет смысла продолжать эту тему вообще. Если да, с удовольствием поделюсь своими соображениями. Я расскажу тебе об одном эпизоде, касающемся событий 1888 года. Речь там идет как раз о вопросе возложения грехов на Христа. Думаю, ты будешь очень удивлен тем, как брат Э. Ваггонер представлял этот вопрос.
 
Александр?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Александр?


С полдесятка человек толпой подошли ко мне и спросили:
«Брат Джоунс, а ты что думаешь об этом?»
Я сказал:
«Вас не должно беспокоить, что я думаю по этому поводу.
Вы-то сами что думаете?» «Мы даже и не знаем, что думать», - ответили они.
 Тогда я сказал:
«Узнайте».
Представьте себе, что было бы, скажи я им, что не верю сказанному.
Они бы ушли со словами: «Я не верю этому, потому что брат Джоунс сказал, что он не верит».
 Представьте, что я бы признал это истиной; тогда они сказали бы: «Это так, потому что брат Джоунс говорит, что это так». Так что я предпочитаю не говорить вам, что думаю.
Это не ваше дело: вы сами знаете, что есть истина.
И эту позицию я предлагаю всем .
Я надеюсь узнать здесь что-то новое. Я никогда не был на мероприятии, где бы мы изучали Библию, и где бы Господь не открыл нам чего-то нового, прекрасного, великого и славного. Но для этого необходимо занять место, зиждущееся на обетовании:

«Вы познаете истину».
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Весь грех,все мерзкое мое Бог возложил на Христа,Иисус стал за меня грехом,я на суд не иду.Так сказал Бог и я этому верю.Доверие слову Бога-это и есть вера.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Иисус умер смертью оставленного безбожного грешника,разделенного со Своим Отцом большой пропастью греха,это то что Он почувствовал,это что Он испытал.

Наша смерть произошла в Его смерти.
Мы не спасены через борьбу,мы спасены верой,искупительной смертью Иисуса.

Решение проблемы греха небыло возложена на нас.

Спасибо Боже,решение проблемы греха было возложена на плечи Иисуса Христа,и Он победил в этом бою.

Так и вы почитайте (представьте-перевод короля Иакова),себя мертвыми для греха.
Павел,хотел сказать,что почитайте себя мертвыми для греха,это не то,что мы чувствуем,это  то,что мы знаем и верим.
Почитайте себя или представте себя,говорит Павел.
Кем?
Мертвыми для греха.

Почему?

Потому что вы сегодня чуствуете себя лучше?

Какое основание почитания себя мертвым для греха?
Что дает нам право почитать себя мертвым для греха?

Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (Римлянам 6:4).


Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, (Римлянам 6:5).
Что дает нам право,почитать себя мертвым для греха?
Павел,говорит это прямо,что ветхий наш человек,распят с Ним.
Мы мертвы,потому что Он Умер. Алилуя,Аминь!
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Весь грех,все мерзкое мое Бог возложил на Христа,Иисус стал за меня грехом

Саша, я хотел бы повторить свой вопрос: когда и как, по-твоему, это произошло?
 
Секрет победы над грехами -это иметь разум Иисуса в нас

Серет наличия разума Иисуса в нас,это приходить ко Хрису каждый день.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Дорогой брат Александр! Прими дружеский совет: если не знаешь ответа на какой-либо вопрос, лучше честно в этом признаться. Я полагаю, в этом нет ничего зазорного. Ведь все мы простые, смертные человеки. Потому и нужны мы друг другу: чего не знает один, знает другой. Мне нравится такой афоризм: "Никто (из людей конечно же) не знает больше, чем мы все вместе взятые".
 
Ответ на этот вопрос я писал
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Ответ на этот вопрос я писал
Прости меня, пожалуйста! Значит, я просто прозевал его. Скажи номер комментария.
 
Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов, (за крест Христов будут гонения.Кто хвалится своими делами,перед Богом и людми хвалятся по плоти,а не по духу.).

ибо и сами обрезывающиеся
не соблюдают закона,(никто не соблюдает закон,только некоторые желают тешить свое "Я").

но хотят, чтобы вы обрезывались,

дабы похвалиться в вашей плоти. (наше "Я" ищет своей славы)

А я не желаю хвалиться,(делами закона) разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира. (дружба с миром заканчивается)

Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.(наши дела не влияют на получения "нового сердца",а только ум Христов в нас).

(К Галатам 6:11-15)
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Ответ на этот вопрос я писал
Прости меня, пожалуйста! Значит, я просто прозевал его. Скажи номер комментария.

Но,Бог свою любовь показывает тем,что Христос умер за нас,когда мы были грешниками.
Что Бог сделал?
Он демонстрировал,что?
Он демонстрировал любовь Бога к людям.
Он демонстрировал,как сильно Бог любит вас.
Иисус становился грехом за меня.
Он заменял меня в поле зрения Своего Отца.
Почему Отец отворачивается от Иисуса,это же его Сын,у них были тесные отношения от начала?
Почему Отец отворачивается? Почему Иисус Христос кричит Мой Бог почему Ты Меня оставил?
Почему Иисус чувствовал Себя брошенным?
О Наш Бог,Бог видел там не Своего Сына,Он там видел нас.
Иисус,не знавший греха Сам стал грехом за нас.
Если мы дадим свое разрешение в тот момент поменять Свое имя,когда Он висел на кресте,на наше имя.
Бог когда посмотрел на Иисуса,то Бог увидел нас.
Кем мы были попала на Иисуса и это заставило Бога,отвернуться и сказать Дай Ему умереть.
Иисус не просто умирал за нас,Он умирал ,как мы и все,что грех сделал нам попало на Него.
Это сделало Его настолько нечестивым,в глазах Отца,что Отец отвернулся, дав Иисусу прокричать эти незабываемые слова:-"Почему Ты оставил Меня"?
Иисус умер смертью оставленного безбожного грешника,разделенного со Своим Отцом большой пропастью греха,это то что Он почувствовал,это что Он испытал.

По времени 2000лет назад.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Брат Андрей,знать все подробности,это может и хорошо,но в этом хорошем,как бы нам не закопать свое восхичение глядя на Христа и благодарнось Богу,Который таким чудесным образом спас нас.

Мало мы хвалим Бога и мало хвалимся распятым Христом.
Изменено: Александр Мироненко - 23 авг 2011 10:41:20
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Это сделало Его настолько нечестивым,в глазах Отца,что Отец отвернулся
Апостол Петр пишет:
"не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца" 1Пет 1:18,19.
По твоим словам, Саша, мы искуплены кровью "настолько нечестивого", настолько порочного Агнца, что "Отец отвернулся" от Него.
Иисус говорит:
"Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно"
Итак, Иисус ясно дает понять, что до тех пор, пока мы идем путем Господним, мы угодны Ему, и к нам применимо обетование Ис 49:15 - "Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя"
Если Отец оставил Христа, значит Он перестал делать то, что Ему угодно? Выходит, жизненный путь Сына был угоден Отцу только до Голгофы, а Его крестные страдания не были Ему "угодны"? Иисус, пойдя на крест, сделал "отсебятину", которую Отец одобрить не мог?
Вообще, Саша, как ты думаешь, где был Отец лично, когда Его Сын умирал? Что Он делал в этот момент? Каковы были Его чувства?  
Ты говоришь:
Цитата

знать все подробности,это может и хорошо,но в этом хорошем,как бы нам не закопать свое восхичение глядя на Христа и благодарнось Богу,Который таким чудесным образом спас нас.
Саша, но я сейчас говорю о таких подробностях, без которых мы никогда не сможем быть благодарными Богу по-настоящему, ибо в этих подробностях открывается Его характер. Иисус сказал: "Видевший Меня, видел Отца" Ин 14:9. Этим-то откровением мы и спасены. Христос явил нам Отца - именно таким "чудесным образом" Он сделал возможным наше спасение.
Скажи, брат, были ли в жизни Христа такие моменты, когда Его слова из Ин 14:9 были бы недействительны? Если ты говоришь, что был в жизни Христа такой момент, когда Он стал в глазах Отца "настолько нечестивым", то Его слова "Видевший Меня видел Отца" означали бы следующее: Отец тоже стал "настолько нечестивым". Ведь Иисус говорил: "Я и Отец - одно". Итак, повторю свои вопросы: где был Отец лично, когда Его Сын умирал? Что Он делал в этот момент? Каковы были Его чувства?
 
К сожалению, многих христиан приучили к мысли, что в какой-то определённый момент своей святой жизни Иисус приняв на себя грех этого мира стал настолько отвратительным в глазах Отца, что Он не смог более участвовать в Его жизни и даже (!) смотреть в Его сторону. Говорят, что этот ужас произошёл на Голгофе (в Гефсиманском саду этого ещё не было, т.к. ангел укреплял Сына в душевной агонии). Если это так и верно то, что спасение мы получаем "приходя на Голгофу в подножие креста", то каким благоприятным образом на мою веру, на мою жизнь может повлиять эта ситуация, когда Отец ранее (когда "грех мира" не был возложен) благосклонно смотревший на Своего Сына, совершающий через Него чудеса, всячески Его поддерживающий теперь отвернулся? Размышляем по-детски: Иисус до этого был хороший (очень слабо сказано)- Отец принимал, стал плохим - отвернулся. На что же мне тогда надеяться?!
Какой же тогда механизм работы веры, который изменяет мою жизнь?
Изменено: Luke - 23 авг 2011 20:41:01
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Luke пишет:
К сожалению, многих христиан приучили к мысли, что в какой-то определённый момент своей святой жизни Иисус приняв на себя грех этого мира стал настолько отвратительным в глазах Отца, что Он не смог более участвовать в Его жизни...
Да, брат, "к сожалению" - это не то слово!
Внедрению этого страшного учения непосредственно в адвентизм содействовала победа позиции Батлера и компании в событиях вокруг Миннеаполиса. Голос здравого смысла в лице Ваггонера и Джоунса был заглушен традиционными воззрениями на "справедливость" Божию. Смотри, пожалуйста, тему "Когда и как Христос стал грехом?", которую я открыл сегодня утром. Прошу тебя оставить свой комментарий и там.
Один из наиболее известных современных популяризаторов позиции Батлера - Жак Секвейра, полюбившийся столь многим "вестникам 1888 года" за идеи, имеющие вид истины. Если хоть кого-нибудь заинтересуют факты, подтверждающие мои слова, только дайте знать.
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 23 авг 2011 21:09:25
 
Luke,, дружище, сейчас я еще раз перечитал твое сообщение, и понял, что тебя ждут удивительные открытия в этой теме. Ты только на пути к истине (надеюсь, ты не подумаешь, что я как-то возвышаюсь над тобой! Вся слава - Богу и только Ему). Истина в том, что Иисус никогда, никогда не становился плохим. Ведь написано, что Он - Агнец, чистый и непорочный. У Отца вообще не было никаких причин отворачиваться от Него в любой момент жизни, и особенно - на кресте! Вся загвоздка только в том, когда именно и каким именно образом на Христа были "возложены наши грехи". Что вообще означает это понятие? Читай высказывание Ваггонера в указанной теме - и да поможет тебе Бог!
 
Цитата
Андрей Б. пишет:


Внедрению этого страшного учения непосредственно в адвентизм содействовала победа позиции Батлера и компании в событиях вокруг Миннеаполиса. Голос здравого смысла в лице Ваггонера и Джоунса был заглушен традиционными воззрениями на "справедливость" Божию....

Один из наиболее известных современных популяризаторов позиции Батлера - Жак Секвейра, полюбившийся столь многим "вестникам 1888 года" за идеи, имеющие вид истины. Если хоть кого-нибудь заинтересуют факты, подтверждающие мои слова, только дайте знать.
Ты не из последнего десятка, я не ошибся... :D Секвейра  популяризатор идей Батлера... СУПЕР!:D... Ты уже был бы последователен и записал бы суда Е. Уайт, которая писала:

Цитата
Теперь Господь жизни и славы умирал ради искупления человечества. Именно сознание греха, который Он взял на Свои плечи и который навлек гнев Отца на Него вместо людей, и сделало испитую Им чашу столь горькой, что это сокрушило Его сердце.
На Христа как на заместительную жертву и поручителя за грешных людей было возложено их нечестие. Сын Божий был причислен к злодеям, чтобы спасти людей от осуждения закона. Вина потомков Адама всех поколений и веков тяготила Его сердце. Отвращение Бога ко греху, Его страшный гнев на всякое нечестие наполняли ужасом душу Его Сына. То, что Бог отвернул от Него Свое лицо в час тягчайших мучений, пронзало сердце Христа скорбью, которую никогда не понять людям. Каждый приступ боли, перенесенный Сыном Божьим на кресте, кровь, что текла с Его чела, рук и ног, мучительные конвульсии, терзавшие Его изможденное тело, и невыразимая боль, наполнявшая Его душу из-за того, что Отец скрыл от Него Свое лицо, взывают к человеку, говоря: из-за непостижимой любви к тебе Сын Божий согласился, чтобы на Него возложили эти отвратительные преступления, ибо ради тебя Он разрушает власть смерти и открывает врата рая и жизни вечной. Тот, Кто Своим словом успокаивал бушующие воды и ходил по пенящимся гребням волн, Кто заставлял трепетать бесов, Тот, от прикосновения Которого исчезали болезни, Воскрешавший мертвых к жизни и Отверзающий глаза слепым предлагает Себя на кресте в качестве единственной жертвы за человека. Он, взявший на Себя наши грехи, переносит требуемое законом наказание за нечестие людей и Сам становится грехом ради искупления человека.  ИС[225]
Думаю, что как раз твое понимание Евангелия ближе к Батлеру , чем к Ваггонеру, даже если ты и "принимаешь" некоторые утверждения Ваггонера...
Изменено: Джаst - 24 авг 2011 01:46:21
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Ты уже был бы последователен
Джаст, дружище, не торопи события. Дойдет дело и до Е. Уайт. И по Секвейре я объясню, что имел в виду. Я отвечаю за свои слова по этой теме, ибо каждое из них многократно выверено в молитве и напряженных размышлениях. То, к чему я пришел, выдержало множество насмешек и нападок, а также личных мучительных сомнений в верности сделанных выводов. Для тебя, судя по всему, все это пустой звук. Уж больно ты едок бываешь, брат. Бог да поможет тебе.
Пока я размышляю над тем как представить следующую тему, вот тебе пища для ума. Ты любишь последовательность? Это хорошо. Сестра Уайт предлагает тебе ребус.
"Его отчаяние было во многом вызвано тем, что Отец скрыл от Него лицо Свое, и Христос почувствовал, что Отец оставил Его" СЦ, 2,214
Сравни с:
"Этой непроницаемой мглой, словно покрывалом. Господь скрыл Свое присутствие и Свою славу от человеческих глаз. Вместе со святыми ангелами Он сошел ко кресту.
Отец не покинул Своего Сына, но Его присутствие было незримо" ЖВ, 753,754

Буду рад увидеть твой комментарий, Джаст.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика