Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147252
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25229
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293421
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160284
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12874
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373891
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50701
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96238
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74062
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32189
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175335
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19800
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65013
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12436
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18410
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27163
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36586
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35450
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85413
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25907
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5919
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3488
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Преимущества смерти Иисуса

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Преимущества смерти Иисуса, ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
 
"Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака"
Саша, как ты понимаешь это? Когда это случилось и как это выглядело?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
"Верою Авраам, будучи искушаем,  принес в жертву  Исаака"
Саша, как ты понимаешь  это ? Когда  это  случилось и как  это  выглядело?



Андрей, чудотворное рождение Исака,нельзя отделять от принесения его в жертву.

Допустим,Авраам усомнился в Боге и начал Ему помогать в рождении Исака своими силами.
Ну,например нашли бы они колдунов -целителей,травников.
Подлечились и родился бы Исак.
То в этом случае Авраам ни под каким "соусом" не повел бы Исака для жертвы.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Как не крути,но вся Слава не Аврааму, а Богу.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Ты имеешь в виду, что как одно, так и другое событие было делом веры? Я, конечно, согласен с этим.
Но я немного о другом. В послании к Евреям сказано, что Авраам принес Исаака в жертву (Евр 11:17). Но парень-то остался жив.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Ты имеешь в виду, что как одно, так и другое событие было делом веры? Я, конечно, согласен с этим.
Но я немного о другом. В послании к Евреям сказано, что Авраам принес Исаака в жертву (Евр 11:17). Но парень-то остался жив.


Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, (К Евреям 11:17)

Авраам принося в жертву имел обетование,не сомневался,что Исаак останется жить.

Веря в обетования Бога,мы можем быть уверены,что будем жить со Христом вечно.

Ты это хотел подчеркнуть?
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Я хотел обратить внимание на интересный факт: несмотря на то, что Исаак остался в живых, в Писании сказано, что Авраам принес его в жертву. Этот момент проливает свет на некоторые детали плана спасения. Я, например, вижу, что это страшное жертвоприношение Авраама началось не на горе Мориа. Там было только продолжение истории. Начало же ее состоялось тремя днями ранее...

"Повеление было выражено словами, которые ужасной мукой терзали сердце отца: «Возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь... и... принеси его во всесожжение». Исаак был светом в его доме, утешением его преклонных лет и, помимо того, наследником обещанных благословений. Если бы его сын умер от болезни или стал жертвой какого-либо несчастного случая, это разбило бы сердце любящего отца; его убеленная сединами голова поникла бы в печали. Но ему было повелено своей же рукой пролить кровь единственного сына. Это казалось ему страшным и невозможным.
Сатана нашептывал ему, что он, должно быть, ошибается, ибо Божественный закон повелевает: «Не убий», и Бог не может потребовать от него того, что некогда Сам запретил делать. Выйдя из шатра, Авраам устремил свой взор в безмятежную лазурь безоблачного неба и вспомнил обетование, данное ему пятьдесят лет назад, что семя его будет так же многочисленно, как звезды. Если это обетование должно исполниться через Исаака, как же он может умереть? Велико было искушение думать, что Авраам заблуждается. Обуреваемый сомнением и жестокой мукой, он упал на землю и молился горячо, как никогда раньше, чтобы Бог подтверил Свое повеление: должен ли он на самом деле совершить это ужасное дело. Он вспомнил, как были посланы ангелы, чтобы открыть ему Божье намерение об уничтожении Содома — они-то и принесли ему весть о сыне Исааке, и он отправился на то самое место, где несколько раз встречал небесных вестников, надеясь увидеть их снова и получить от них дальнейшие указания; но никто не пришел к нему на помощь. Казалось, тьма окутала его со всех сторон. В ушах его раздавались слова Божественного повеления: «Возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь...» Он должен повиноваться этому голосу. Он не станет больше откладывать. Приближался рассвет, и нужно было отправляться в путь.
Возвратившись в шатер, он подошел к месту, где Исаак спал глубоким, безмятежным, невинным сном юности. Несколько мгновений отец смотрел на милое лицо сына и затем, дрожа всем телом, отвернулся. Он подошел к Сарре, которая также спала.
Разбудить ли ее, чтобы она еще раз обняла свое дитя? Сказать ли ей о Божьем повелении? Он так хотел разделить с ней эту ужасную ответственность. Но мысль о том, что она может помешать ему, удержала его. Исаак был ее радостью и гордостью. Он был ее жизнью, и материнская любовь могла не согласиться принести эту жертву.
Наконец Авраам разбудил сына и сообщил ему о Божественном повелении принести жертву на отдаленной горе." ПП, 148-152

Я выделил тот момент, когда Авраам принял решение. С этого момента и началась великая жертва любящего отца.
Следующая деталь. Авраам был назван другом Божьим. Почему? Господь видел в нем родственную душу. Ему было интересно общаться с ним, как это всегда бывает у друзей. Их объединяло многое. В том числе и то, что слово у них не расходилось с делом. Если Бог говорит нечто, Он и делает это. Авраам обладал этой же сильной чертой характера. Поэтому, я уверен, уже само решение Авраама принести Исаака в жертву, Господь расценил как сам акт жертвоприношения. Он верил, что Его друг, несмотря на три долгих дня ужасной борьбы, ожидавшей его впереди, не передумает и не переменит своего решения.
У Господа было четыре долгих тысячелетия, в течение которых Он мог переменить Свое решение отдать в жертву Своего единственного Сына. Но "Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?" Числ 23:19 У Христа на земле тоже было время передумать и оставить этот мир погибать в своих взлелеянных грехах. Но разве мог Он подвести Отца? "Я ничего не могу творить Сам от Себя... Я говорю то, что видел у Отца Моего" (Ин 5:30; 8:38). Иисус не мог научиться у Своего Отца непоследовательности и переменчивости настроения, ибо в Нем этого нет. Дай, Боже, и нам быть такими.

Есть еще и другие интересные детали.
 
Андрей, ты обратил внимание на решение человека-"Авраам принял решение".

Представь себе, какое было бы решение Авраама, если бы он не прошел опыта с Богом при рождении Исаака, если бы Авраам не убедился в надежности Божьего обещания.

Дай, Боже, и нам быть во Христе, верою, которую Ты нам подарил.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Татьяна Верёвочкина: Это не спам!
В Пакистане приговорена к смертной казни христианка Ася Биби. Если наберётся миллион подписей, то приговор возможно будет отменён. Подписать петицию можно на сайте www.callformercy.com Это нужно сделать срочно, пожалуйста, разошлите эту информацию всем христианам.

Казнить собираются за отказ сменить христианство на ислам, а так же обвиняют в богохульстве.
На текущий момент собрано около 260000 голосов. Мало!

На странице надо написать Имя (Name), Фамилия (Last Name),
Адрес (можно один), Почтовый индекс (Zip), E-Mail (почтовый ящик)

Чуть правее из списка Страна, Кантри. Можно выбрать страну. Важны голоса!
Речь идет о жизни!
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Андрей, ты обратил внимание на решение человека-"Авраам принял решение".

Представь себе, какое было бы решение Авраама, если бы он не прошел опыта с Богом при рождении Исаака, если бы Авраам не убедился в надежности Божьего обещания.

Дай, Боже, и нам быть во Христе, верою, которую Ты нам подарил.


Воздайте Богу славу, за то что Он предложил вам, через примерительную смерть Иисуса Христа.

На сколько Бог щедр к нам!

Мы никогда не заслужим благодать Бога, которую Он нам дает во Иисусе Христе.

Кто исповедует, а не тот кто поднимает руки вверх и говорит

_ Бог наполни меня и дай мне силы боротся со грехом,

нет кто исповедует Иисуса, тому Бог обещал прибывать в нем,это обещение получения,через Духа Святого живого Иисуса Христа в вас.

Живой Христос обетает только в тех, кто исповедует, что Иисус -это Христос, Сын живого Бога.
Это одно из важнейших заявлений.

Если вы не приходите ко Христу ежедневно не признаете это и у вас есть смелость просить у Бога наполнить вас силой,то другой дух входит в вас.

Поэтому в данный момент так много доказательств недостатка видения в духовных вопросах.

Потому, что люди хотят духа,чтобы испытывать восторг,

но не хотят идти дорогой Иисуса,дорогой Христа.

возвели очи к престолу и взмалились:

-"Отец даруй нам Духа Твоего."

Тогда сатана дохнул на них нечистым духом:

-в нем (духе) был свет,

- в нем было много силы.
но не было прекрасной любви,радости и мира.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (От Иоанна 5:24)

Уже имеет жизнь вечную сейчас.

Мы уже прошли через смерть,потому что вы умерли в Иисусе Хресте.
Второй смерти  у верующих, в их будущем нет,они были там и сделали там во Иисусе,они перешли от смерти в жизнь,они теперь в жизни и имеют жизнь с избытком.

Все в Новом Завете говорит,что если вы в вере,что если вы исповедуюте Иисуса Христа,Бог будет обитать в вас.

И так если вы каждый день облекаетесь в разум Христа этот путь гарантирует, что Христос будет в нас в нашем разуме.Разум, это где Святой Дух связывается с нами.

Мы искуплены от греха смертью Иисуса, а подготовка нас к жизни на Небесах будет происходить в жизни Иисуса приходящая в нас.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Так, что если вы дадите Богу разобраться с проблемой греха,тем,что от вас заберется:

-вина за грех,

-осуждение,

-суд под, которым вы находитесь,

-вторую смерть.


Если вы позволите снять с вас все, что грех сделал с вами и поставить  вас под благодатью,
ваше сердце прийдет к покаянию
Только тот человек, кто под благодатью приходит в раскаянии ко своему Отцу.

Это значит, что Бог разбил сильную власть, которую грех держал над вами.

Вы свободны, чтобы утверждать в себе Римлянам глава 6 стих 11, каждый день. Это опыт живой веры.




Мертвыми для греха, несмотря на то, как вы это чувствуюте. И вы также будете почитать себя какими?

Живыми для Бога, не потому, что вы чуствуюте немного праведнее сегодня, но потому что Иисус Христос умер и востал опять.Потому, что мы знаем теперь,если это произошло с Иисусом, Бог это засчитал и вам.

Нам нужно за это браться каждый день.

Недостаточно  ходить в церковь и слушать про это.

Нам нужно действовать этому, если хотите иметь все приемущества смерти Иисуса, которые
Бог хочет принести в вашу жизнь,особено приемущество святой жизни самого Иисуса Христа.

Бог хочет иметь Свой святой народ

и у Него будет святой народ.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Если вы во Христе, каждый день,мы не беспокоемся за свое будущее,наше дело быть в Нем каждый день.
Он-
в нашем прошлом.
Он-
в нашем настоящем.
Он-
в нашем будующем.
Он все держит под контролем.

Тогда по нашей вере Дух Святой приносит разум Христов в нас,мы получаем:
-- мысли Иисуса,
---мы получаем чувства Иисуса,
---мы получаем побуждение Иисуса.

Все это мы получаем исключительно по вере.

Мы должны дать разрешение Богу принести опять сегодня, разум Иисуса и желать думать Его мыслями и тогда новое измерение открывается в нашей жизни, мы увидем происходящее в нашей жизни с ясностью мы испытаем чувства, которых раньше не было.

Но,мы должны не забывать,что это все не от нас и отдавать всю славу Богу.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Бог благовествовал Аврааму Евангелие Иисуса Христа и это Евангелие завоевало его сердце и  Авраам поверил в него (Него).

Но эта доктрина сегодня подвергается сомнению.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Бог Аврааму проповедовал Новый Завет, и клялся перед Авраамом Собой, что Он выполнит Завет.

Эта клятва Бога исполнить Завет, распространяется и на нас. Наша часть Этого Завета, заключается только в вере.


Как в четвертой главе послания к Римлянам показано:

Что сделал Авраам участвовая в Завете с Богом?

-  сверх надежды, поверил с надеждою
-  не изнемогши в вере, он не помышлял,
-  не поколебался в обетовании Божием неверием
-   пребыл тверд в вере
-  был вполне уверен

Что сделал Бог участвовая в Завете с Авраамом?

-  Исполнил обещеное!!!

Благая весть,что Бог обеспечил нас в Иисусе Христе всем тем в чем мы нуждаемся.

Полное обеспечение.

Так и вы почитайте,
не чувствуйте,
не смотрите,
не говорите
или что мне надо это сделать и это....,
нет,

Павел говорит
-почитайте
- представте,

Павел мог сказать поверте,что вы мертвы для греха.

И благая Весть в том,что это независит от того как вы себя чувствуете.

Чем ближе мы подходим к Иисусу Христу тем яснее мы видим наше несовершенство.



Чем яснее мы видим Святость Иисуса Христа,тем отчетлевее мы понимаем наш недостаток святости.

Почитать или представить себя мертвыми для греха это наше действие веры.
 
В этой теме Кровь Христа и Праведность Христа имеют общее значение, смерть для Своего"я" и жизнь Словом и Святым Духом.
Это и есть Кровь Завета вечного, то есть Кровь Бога Отца, которой был окроплён Иисус Христос на Иордане.

12.11.2011

Кровь и праведность Христа очищают наше поклонение
 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах Евр.8.1.

В Писании сказано, что Христос Иисус пребывает у жертвенника, совершая жертвоприношение за грехи мира. Он есть священнодействователь скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. Образы и тени еврейской скинии более не имеют силы. Уже нет ежедневного и ежегодного прообразного служения, но искупительное жертвоприношение через Посредника не утратило своей значимости, потому что грех еще вершится в этом мире. Иисус совершает служение пред лицом Бога, вознося Свою пролитую кровь, как некогда возносилась кровь закланного агнца. Иисус совершает приношение за каждый проступок и за каждый недостаток грешника.
Христос, наш Посредник, и Святой Дух постоянно ходатайствуют за человечество, но Дух ходатайствует за нас не так, как это делает Христос, предлагающий Свою кровь, пролитую от создания мира. Дух воздействует на наши сердца, побуждая нас к молитвам и покаянию, хвале и благодарению. Слова благодарности, изливающиеся из наших уст, - это плод Духа, затрагивающего струны души и созидающего музыку сердца.
Религиозные служения, молитвы, хвала, покаянные исповедания греха восходят от истинных верующих как фимиам к Небесному Святилищу; но, пройдя по испорченному человеческому руслу они настолько оскверняются что если не очистить их кровью, они не будут иметь никакой ценности пред Богом. Они возносятся далеко не в безупречной чистоте, и если Посредник, пребывающий одесную Бога, не представит их и не очистит все Своей праведностью, они будут неприемлемы для Бога.
Весь фимиам, поднимающийся из земных скиний, должен быть умащен очищающим кроплением Христовой крови. Он держит пред Отцом кадильницу Своих заслуг, в которой нет ни тени земного порока. Он собирает в эту кадильницу молитвы, хвалу и исповедания Своего народа, а вместе с ними полагает Свою собственную незапятнанную праведность. Затем умащенный заслугами Христовой жертвы фимиам возносится пред Богом, и Он принимает его полностью и совершенно. Бог отвечает на эти молитвы Своей милостью и благодатью.
О, если бы все понимали, что наши послушание, покаяние, хвала и благодарение должны быть возложены на пылающий огонь Христовой праведности. Благоухание этой праведности, подобно облаку, окружает престол благодати (Библейский комментарий АСД, Комментарии Э.Уайт, т. 6, с. 1077-1078).
 
Праведность наша,это на сто процентов праведность Иисуса Христа.
Нет ни одного отпечатка человеческого происхождения на нашей одежде праведности, это все Его.

Проповедуя ложное Евангелие,мы говорим,что Бог сделал Свое,а все остальное зависит от нас.

Бог сказал-,Я не прошу вас быть Иисусом,но облекитесь в Иисуса.

Он единственный в человеческой плоти,который победил полностью.

Если вы увидете,что Я вам предлагаю через крест,это откроет вам дверь для слияния с Его
изумительной,безгрешной жизнью.
Шаг жизни к победе в Иисусе Христе,ежедневно приходить ко Христу и принимать все изумительные преимущества искупительной смерти Иисуса Христа.

Среди всех прекрасных преимуществ в  Его искупительной смерти,есть то что

Бог снял с вас  вину ,
Он снял осуждение,
Он снял суд,
Он снял вторую смерть
Все это было снято с вас,как грешников и возложенно на Иисуса.


Наша смерть для греха,была Его смертью на кресте.

Его смерть на кресте была нашей смертью для греха.

Смерть Иисуса на Голгофе это единственный самый приуменьшенный,недооцененный Дар во всей истории мира.
Этот Дар недостаточно оценен и в наших церквях.

родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. (Матфея 1:21).

Книга Откровения указывает на людей побеждающих.
У Бога есть побеждающий народ.

Самая важная привычка христианской жизни,это приходить ко Иисусу Христу каждый день.
Рим 6-11 -- Так и вы почитайте себя мертвыми для греха

Все решается на кресте.
Потому что на кресте Бог нашел путь обьявить вас праведными даже зная что вы не праведные.
Вы были погребены через крещение в Его смерть,не в вашу смерть,но в Его смерть и это возобновляется каждый день.

=========
Когда
Павел говорил ,я умираю ежедневно,он  имел в виду,приходить ко
Христу и обновлял свою убежденность,что в смерти Иисуса,моя смерть для греха была совершена,я считаю себя мертвым для греха.
============
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, (Римлянам 8:3).

Бог осудил грех во плоти.

Чей плоти Бог осудил грех?

Иисуса.
Который стал подобие греховной плоти,в Его плоти грех был осужден.
Слово осуждение на Греческом,тоже самое,что и слово суд.


Почему,Иисус учил,кто верит в Меня не приходит на суд, потому,что наш суд упал на Него.



Мы не приходим на суд,

причина этому,что наш суд упал на Иисуса,

и какой был вердикт

-виновен,

и какой был приговор

- смерть.
Когда вы невиновны,суд для вас,это хорошо.


Мы,не должны жить со страхом в ожидании суда

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели
свет, потому что дела их были злы;
(Иоанна 3:19)



Бог приносит свет нам,и если мы отвергаем свет,Бог отнимает свет.

С чем же мы тогда остаемся?

С темнотой.

Какое в этом случае наше отношение к темноте?

Мы любим темноту.

В этом и состоит суд.

Вся суть следственного суда проверить человеческие жизни и показать ,что
вся,доброта в людях пришла от Бога

Когда свет приходит к нам и мы не реагируем на это,свет будет отнят от нас и мы останемся с темными мыслями,это самое плохое,что может случиться с человеческим существом


Спасение всегда имеет два элемента:

1.-Завершеный факт связаный со смертью Иисуса.

2.-Продолжительный процесс,в размерах жизни, действия Святого Духа,когда Он приносит жизнь Иисуса в нас.

Держите свой взор на Иисусе.



Мы видем,вокруг множество неразумных людей,которые стараются доказать свою безгрешность


В церковь пришел человек и обьявил,что он единственый человек в церкви,кто три месяца не грешил.


Какая великая трагедия,что сказал этот человек,потому что согласно писанию,кто скажет,что у него нет греха тот лжец.


Какое несчастье,что этот человек сосредоточен на том,как хороши у него дела,как хорошо он выглядит пред Богом.


Он убрал свой взгляд,с Иисуса,и как хорошо Иисус Христос сделал.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
-ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. (К Галатам 1:12)

Призедент ГК говорит, что мы должны принимать то, что  говорят нм наши богословы.
================================
Но, Павел говорит нам, что Евангелие должно быть открыто нам, Самим Иисусом Христом.
Это дар от Бога.
======================================


Каждый человек,говорит Христос, который научился от Отца, приходит ко Мне.

И так мы нуждаемся в откровении Иисуса Христа сегодня, точно так же, как и во дни апостола Павла.
=====================
И Бог очень жаждит открыть Христа в каждом человеке.
========================================
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Наш милосердный Бог и наш Отец, у нас такое приемущество, потому что Ты называешь нас Своими детьми.Отец, спасибо за крест, за Христа, за то, что Ты снял с нас вину, осуждение, вторую смерть за то что Ты стал грехом за нас, человеке Владыке Иисусе Христе. Отец,мы исповедуем, что Иисус Христос, есть наш Владыка и Искупитель,Твой Сын есть наш Искупитель.Наполни нас Духом, Отец, чтобы мы могли показать Тебя, через нас всем людям.Через нашего Спасителя Иисуса Христа, сделай нас Светом, не для нас, но чтобы показать Твою Любовь к людям.Аминь
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Это великое чудо,что Божество становиться одним с греховным человечеством.
Подумайте, что здесь подразумевается?
Божья Личность приходит на землю,Он всегда соединяется с человечеством.
Когда Иисус пришел на землю, Он взял человеческую плоть.
Когда, Дух Святой пришел на землю, Он говорит через человечество,Он входит в разных грешных людей.
Бог специализируется на обетании в греховной плоти.
Изменено: Александр Мироненко - 22 ноя 2011 21:24:42
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Какой смертью умирал Иисус Христос как на Голгофе так и в течение всей жизни?

Какой Закон Божий открыт в смерти Иисуса Христа?

Воспользуемся книгой "По примеру Иисуса"


23.11.2011
Мы можем получить Божью благодать для добрых дел
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него. Матф.7.11.

Все мы обязаны ежедневно отвергать себя ради Христа. Иисус говорит: «Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною»; «Кто не несет креста своего и не идет за Мною, не может быть Моим учеником».

Иисус открывает нам Свой ежедневный Крест в отвержении Себя и следовании за Своим Отцом и приглашает нас следовать Ему в этом принципе, потому что этому принципу Он научился у Своего Отца.

Следование этому принципу и привело Его на Голгофу для нашего спасения. В Нём и с Ним был Его Отец и Его Крест.

Как и пишет об этом апостол Павел в Евр. 13:20 как о Крови Завета вечного как о Крови Небесного Отца, по примеру Которого и был воздвигнут Его Единородный Сын.

В Евр. 9:14 так и говорится, что Кровь Иисуса Христе это есть отвержение Себя и подчинение Себя Святому Духу по примеру Отца, именно эту жертву Отец и принял у Сына на Голгофе.
Евр. 13:11 Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, — 12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат. 13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
 
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (Римлянам 6:11).
Римлян 6-11,это Божье обещание,нам на каждый день.
Так и вы почитайте (представьте-перевод короля Иакова),себя мертвыми для греха. Павел,хотел сказать,что почитайте себя мертвыми для греха,это не то,что мы чувствуем,это  то,что мы знаем и верим.
Почитайте себя или представте себя,говорит Павел.
Кем?
Мертвыми для греха,
Почему?
Потому что вы сегодня чуствуете себя лучше?
Какое основание почитания себя мертвым для греха?
Что дает нам право почитать себя мертвым для греха?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (Римлянам 6:4).
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, (Римлянам 6:5).

  зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; (К Римлянам 6:6)

Что дает нам право,почитать себя мертвым для греха?
Павел,говорит это прямо,что ветхий наш человек,распят с Ним.
Мы мертвы,потому что Он Умер. Алилуя,Аминь!
Дайте,этому заявлению углубиться в вас сегодня!
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Законики, желают доказать, что они лучше других, потому что они якобы не согрешают. Своим обманом они обманывают в первую  очередь себя.

Их вера- основывается на уверености, что они лучше других, что их верность к Богу выше других.
Вывод из своего самообмана один:-"Если я лучший, то и мне награда, а не тому кто худший".

Давольно примитивное евангелие исторического адвентизма.

Основание данного евангелия,- это гордыня.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Мироненко Александр:

=============

Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
(Иак.1:1)

Иаков как глава христианской церкви, в своем послании обращается к 12 коленам Израиля.

Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.

(Иак.1:6-8)

Все, что мы получаем от Бога, получаем  как дар, исключительно через веру,что Иаков подчеркивает в первую очередь.

Все осведомлены, что Еврейский народ продолжал делать свое дело- обрезаться и этому учили язычников.То есть для Евреев веры в искупительную смерть Иисуса Христа, было недостаточно для спасения, они должны были еще совершить дело- обрезания.

Авраама, Бог назвал Отцом всех верующих, не по его делам, а по его твердой вере, что Бог исполнит обещеное.Рим-4 глава.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
И Бог очень жаждит открыть Христа в каждом человеке.
Мы не спасены через борьбу,мы спасены верой,искупительной смертью Иисуса.
Наша смерть для греха произошла в Его смерти.
Мы не умираем для греха борясь против греха,стараясь быть лучше.
Мы умерли для греха приходя ко Христу каждый день нашей жизни,это шаг веры.
Слава Богу! Господь благ!

Первый шаг,к победе над грехом:-это приходить ко Христу ежедневно.
И когда вы приходите ко Христу и утверждаетесь в достоинствах искупительной смерти Иисуса Христа,Бог снимает с вас вину, осуждение, суд, вторую смерть.
Все это вызовит в вашем сердце благодарность к Богу и чуство свободы.
Не свободы пойти куда то и делать, все что хотите, это не свобода,это поместит вас в рабство греха опять.
Но,свобода, - это делать то , что воздаст честь и славу Богу в ваших жизнях.Потому что Закон Бога,в место того, чтобы быть написаных на каменных скрижалях, будет написан сейчас в наших сердцах.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Мы не спасены через борьбу,мы спасены верой,искупительной смертью Иисуса.
Наша смерть для греха произошла в Его смерти.
Мы не умираем для греха борясь против греха,стараясь быть лучше.
Мы умерли для греха приходя ко Христу каждый день нашей жизни,это шаг веры.
Слава Богу! Господь благ!
Золотые слова!!!

Цитата
Александр Мироненко пишет:
Но,свобода, - это делать то , что воздаст честь и славу Богу в ваших жизнях.Потому что Закон Бога,в место того, чтобы быть написаных на каменных скрижалях, будет написан сейчас в наших сердцах.
К последней фразе вопрос для размышления, какова цель закона?
Какие грехи раскрывает закон?
Какую цель преследует Бог, желая вписать его в наше сердце?
Изменено: ahiles - 12 апр 2012 11:45:51
 
Цитата
AMA пишет:
так какой закон прописан в нас
осуждающий
или закон любви
соответственно с принятым и исполняемым законом -
и находимся на законной территории
Все зависит от того во что вы верете.

И воздаяние будет по вашей вере.
Праведность наша, толи она вменяемая или наделяемая.
это на сто процентов праведность Иисуса Христа.
Христос единственный в человеческой плоти, который победил полностью.
И мы полностью победили, если веруем, что святая жизнь Христа перешла в нас, что мы облеклись в Христа.
И тогда мы пройдем крестным путем Христа, это означает, что мы примем верой искупительную смерть Христа  и освободимся от вины и осуждения.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Почему мы боремся тогда, когда нам нужно покориться?

Почему мы не можем просто смириться и пригласить ум Христов пребывать в нас?

Тогда бы мы имели:

-всю Его любовь,
-радость,
-мир,
-прощение.
Все эти качества принадлежали бы нам.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Мы не умираем для греха борясь против греха,стараясь быть лучше.
Мы умерли для греха приходя ко Христу каждый день нашей жизни,это шаг веры.
Слава Богу! Господь благ!
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Искупление заключает в себе завершенное действие на кресте смертью Иисуса Христа.
А,   спасение, это есть продолжительный процесс, где ежедневно жизнь Иисуса приходит в нас.
Мы получаем святость и праведность Иисуса Христа каждый день, мы растем в Нем и желаем, чтобы наш святой характер сформировался сразу.

Но мы этого не можем.
К сожелению, что это не может иногда обходиться без боли, испытаний, которые приходят к нам по благодати Божьей.

Поэтому, Иаков говорит считайте испытания ваши за радость.
Иаков не говорит, чувствуйте радость, он говорит считайте за радость.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика