Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147252
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25229
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293421
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160284
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12874
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373891
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50701
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96238
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74062
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32189
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175335
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19800
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65013
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12436
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18410
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27163
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36586
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35450
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85413
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25907
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5919
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3488
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Усыновленные

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Усыновленные
 
Что происходит с людьми усыновленными Богом?
И как определить усыновлены ли вы Богом или нет?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Предлагаю весть 1998года.
Я ею спасся. О переживаниях говорить не буду, только мясо.

"Всякому мужу глава - Христос"
"Если один умер за всех (грешников), значит все (грешники) умерли".
Это первое, что я понял об объективном Евангелии. Христос глава Адама и всем нам в Адаме, потому что в Адаме все согрешили. Итак мы грешники и должны умереть пред лицом Бога и от руки Бога, который есть огонь поядающий.

То, что я уже умер со Христом как грешник, в конце концов привело меня к осознанию одного потрясающего факта: если я уже умер.... то мне.... умирать...... не нужно!!!!!!!!!!!!!!!! Я УЖЕ УМЕР!!!!!!! УЖЕ. Значит я спасен! Фу, наконец то этот камень свалился с моей души. Слава Богу.

Происходило все непросто, долго, очень много пришлось понять и вот, что главного я узнал.

Адам согрешил и должен был умереть в тот же день, но Господь открыл ему, что Он заклан за него от создания мира. И если Адам верит Богу, что Бог берет на Себя грех человека, если он верит Богу, что Бог не только огонь поядающий, что для Адама вдруг стало очень ясно, но любовь. То есть если Адам поверит Ему, то так и будет, а если не поверит, то умрет. Как же тут не поверить, скажут некоторые, да и будет ли это вера, а не слова только? очень правильно, под страхом смерти можно верить, пока страх не кончится, или не забудется, то есть верить нельзя. Верить можно только очень сильно впечатлившись. Что же могло так впечатлить Адама, что он не мог не поверить? Только одно - ЗАКЛАН ОТ СОЗДАНИЯ МИРА.

У всего этого должно быть юридическое основание.
Бог избрал нас во Христе прежде создания мира. Он променял Свое все на ничто,  потому что смерть это и есть ничто. Во Христе - означает путь или способ достижения цели через смерть своего сердца на кресте.

- Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя.
...Сын, сущий в недре Отчем.
  Бог есть любовь.

Бог в Сыне показывает нам Себя каков Он Внутри, каково Его сердце, чтобы мы могли знать, что Он не только огонь поядающий, но что бы мы могли ему верить, что Он - любовь.
Христос - это сердце Бога. Вот почему сатана искушал его, чтобы доказать, что Бог не лучше него, чтобы мы не могли верить Ему. Но сатане не повезло, и вот, мы спасены.

Когда Христос сотворил мир, Он взял на Себя полную ответственность за наш выбор и последствия. Он был в овете за нас, когда нас еще не было. Мы были все в Адаме, а Он был главой Адама. Здесь нельзя говорить "во Христе" потому, что не мы к Нему пришли, а Он к нам. Он соединился с грешным человечеством, чтобы разделить с нами нашу судьбу, а наша судьба - огонь. Он стал человеком в смысле судьбы, когда еще был на небесах. Он стал в "Адаме" и поэтому имел право умереть первым, ведь Он - глава. Право и праведность по сути одно и тоже. Он имел юридическое право умереть за нас потому что был связан клятвой: клялся Господь и не раскается: Ты - Священник вовек, по чину Мелхиседека. Клянуться обе стороны и завеса в скинии свидетельствует о клятве, данной Сыном в ответ на клятву Отца. Завеса - это Его плоть и Его жизнь, навсегда связанная с жизнью Его человеческого тела, которую Он поклялся отдать за грехи мира (заклан от создания мира - это значит добровольно, иначе было бы правильно сказать: обречен (то есть кем то)).
Все согрешили и должны умереть. Но когда умер Глава всех грешников, то все с Ним умерли и Святость Божия, то есть Закон, больше не имеет в нас пищи для огня. Это ИСКУПЛЕНИЕ. Все люди искуплены, знают они об этом или нет. Христос Умер за них и они умерли с Ним (хороший повод расстаться с гордыней).

Искупление это и акт и факт. Акт совершился, факт имеет место в существовании мира. Если бы мир не был искуплен, то он бы и не существовал.

Теперь прощение.
Христос вытерпел от нас все! ОН ответил нам тем же? (Где бы мы тогда были сейчас?!).
Раз Он не воздал нам тем же, но долготерпит нас, то мы вполне дерзко можем считать себя прощенными за все.
а как же неверующие?
Хороший вопрос. Бог их долготерпит? ДА. Не значит ли это, что Он хочет, что бы и они узнали, что они вполне прощены? Да, вполне очевидно.
Почему прощены? Потому что уже умерли. Со Христом.
Не в Нем, а с Ним. Эти понятия нельзя смешивать. Мы не проникли в Его сущность, мы Его не знали, не понимали, не принимали, оплевали и распяли. Своими грехами.

Но если человек понял это и.... смирилсЯ.... совсем смирился, до конца, когда он понял, что умер, что он мертв для Бога... Тогда Бог не медлит и освещает сердце радостной и потрясающей мыслью: все! я спасен!

Человек говорит: Бог принял меня. Другой: Бог простил меня. Третий - Он усыновил меня. Они даже могут поспорить или поссориться, но их субъективные переживания имеют один и тот же фундамент - крест.

Прощение - совершившийся акт для всех, но фактом жизни является только для уверовавших (возрожденных). Прощение всеобще, как и искупление. Хорошая новость для измученных чувством вины.

Спасение = осознание искупления и прощения. Это и есть вера.
Акт спасения совершается верою, лично, но фактом становится только тогда, когда человек осознал, что он уже умер в Господе и больше никогда не умрет, потому что он - сын великого Царя.

Праведность.
Кто имеет право войти в город воротами? Тот, кто убелил одежды свои Кровью Агнца.
Имеет право. Только и именно ПРАВО.
Рассматривать все аспекты праведности не берусь, потому что всеравно смысл тот же: войти в небесный град.

У Христа другая праведность и другое право. И права.
Христос имеет право спасать ВСЕХ верующих в Него, а мы имеем право предстать пред Ним только лично. Разница ощутимая.
Праведность от Бога по вере в искупительную смерть Христа означает полное спасение сейчас.
Праведность не означает безгрешность. Безгрешность это святость.
Мы святы не потому что не грешим, а не грешим потому, что святы.
Чтобы всегда быть праведным нужно только одно - никогда не оправдывать себя, но признавать свою вину, если она есть, чтобы Бог имел право оправдать меня.
Греху нет извинения в жизни христианина и все же мы много согрешаем. Но если кто то оправдывает свою неспособность не грешить, то не может быть оправдан Господом. Это погибель.

Осознание прощения грехов освобождает душу от груза вины и страха смерти.
Осознание прощения всех грехов дает свободу от власти греха.
Осознание свободы от власти греха позволяет вместить всю полноту любви Божией.
Аминь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
...еще один пункт...

5) Грех совершенный осознанно - это акт воли человека, повторный выбор человека прежней жизни, - жизни без Христа. Потому, что это уже осознанно! Это выбор, который все-таки прощен человеку в той части, которая касается «инерции» ветхого человека (притча о зерне горчичном), но «инерция» это или нет, человек подтверждает это или опровергает исповеданием греха, отречением от него. Тогда «срабатывает правило» освящения. «Ибо Он (Иисус) одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых» - Евр.10:14. «Дети мои! Сие пишу братия вам, чтобы вы не согрешали, а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом…А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает……»1Ин.2:1-6

.
Изменено: variant - 25 янв 2011 13:34:22
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Множество людей унывают от сознания своей греховности, потому что, по разным причинам, пока еще не познали силы прощения. Они не познали того, что значит то, что мы спасаемся по вере. Именно эту простую истину о Божьей доброте, Божьей благодати и труднее всего понять. Если бы у нас была конкретная ситуация: «Мы должны 1000$, и кто-то заплатил за нас эту 1000$, то нам было бы проще понять, что нас выкупили из нашей долговой ямы». Но когда нам говорят, что Иисус умер за наши грехи, то нам это как-то непонятно до конца что имеется ввиду. Ведь мы же живем во времени. И грех прикладывается ко греху, день за днем. А Иисус умер 2000 лет назад. Как это все можно понять, связать?

Но другие унывают по другому поводу! Они не хотят расставаться со грехом, потому, что это реально узкий путь, и, начинают его оправдывать. Сатана предлагает тебе свои услуги, дополнительные возможности, которые для тебя вдруг закрываются с приходом веры! Сатана предлагает воспользоваться нечестием для облегчения «ига»(Возьмите иго Мое), предлагает подгрешить, а это же надо как-то оправдать.

Но мы должны быть против оправдания греха!  Мы должны иметь такой образ мыслей, чтобы на речевой аппарат иногда выдавать и апостольские слова о свободе от грехов!

.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Всякий,уверовавший в то,что Христос распят в нём,восстал в нём и обитает в нём,имеет спасение от греха.Он будет спасённым,пока придерживается этого убеждения.Это единсвенно истинное исповедание веры!
 
Цитата
Novichek пишет:
Всякий,уверовавший в то,что Христос распят в нём,восстал в нём и обитает в нём,имеет спасение от греха.Он будет спасённым,пока придерживается этого убеждения.Это единсвенно истинное исповедание веры!

Это есть абсолютная ересь.  

Христос распят на кресте, и человек должен сораспясться с Ним.

Христос восстал из мертвых в прославленном теле, а в сердца вселяется верою...

Верить в то, что Христос обитает в тебе - означает обманывать себя. Потому что если Христос обитает в человеке, то он знает это лично и в это не надо верить, потому что это уже есть. Это реальность.

Пока ты держишься своего убеждения, ты отлучен от Христа, потому что никто сам собою не может приблизиться к Нему, но только Он Сам бриближает к Себе человека сокрушенного и смиренного (истиной о его состоянии и любви Божьей).
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:


Это есть абсолютная ересь.  
Я думаю, что ты не понял...

Цитата
Верить в то,
Там написано не "верить", а "уверовавший"...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Да нет, я его понял.

Есть такая болезнь - религиозное убеждение.  
Многие считают его верой и идут в погибель сами и увлекают за соблой других.

Новичек и есть такой больной.  Он еще не раз будет поставлен Богом в "угол" греха, чтобы узнать свое истинное состояние, потому что Бог не хочет его терять, но и принять не вправе.  А явный и непреодолимый грех откроет ему тщетность его убеждений.  И возможно приведет к покаянию.

Цитата
Всякий,уверовавший в то,что Христос распят в нём,восстал в нём и обитает в нём,имеет спасение от греха.

Здесь вообще все перемешано. Спасение не от греха, а от смерти.

От греха свобода или освобождение.

Чтобы уверовать в то, что Христос распят в человеке, это должно быть фактом. Абсурд какой-то.  

Эта ересь с пантеистическим духом, только вместо космоса человек.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
«Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.» 1 Ин. 3:10
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
«Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.» 1 Ин. 3:10
Верно. В приведенном тобой тексте уже приведены два внешних признака.
Но это еще не все. Обрати внимание на эту же главу чуть выше. Там содержатся еще несколько признаков. Также глянь в других книгах.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Кстати, Ваггонер отрицая внешние признаки, все же привел один из них,
наверное, сам не заметив этого. Джаст, сможешь найти его в приведенных
тобой цитатах?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Джаst пишет:
Когда верующий человек согрешил, какие внешние признаки помогут? Самсон, например...
...а что, они к тому призваны? :)
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Джаst пишет:
нет
:) и я так считаю.
Тогда продолжим?

Ты заметил, что проскользнуло у Ваггонера?
Приведешь еще тексты к упомянутому Иоанном признаку различия, другие возможные свидетельствующие детальки?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
А может ты хочешь отменить ту цитату от Иоанна, которую привел?
я тебя не пойму...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Когда мы их ищем в других или в себе?
В Слове Божьем. :)
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика