Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147259
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25232
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293428
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160287
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12876
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10391
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373894
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50702
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96240
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74067
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32192
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10297
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175338
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19802
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65015
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12438
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18413
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27164
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36589
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35452
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10416
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9109
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12601
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85420
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15030
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25909
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5920
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3491
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11129
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

независимо от дел закона.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
независимо от дел закона.
 
«Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша». 1 Ин. 5:4.

Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23)

Апостол говорит: «Верою пали стены Иерихонские по семидневном обхождении». Евр. 11:30.

Бегал ли кто, там с кувалдой?

Для чего были написаны эти слова?

Для нашего наставления, «чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду» Рим. 15:4.

Благодаря вере слабые становились сильными.
Но, сила Божья совершается в немощных.

Христос сказал, что римский сотник проявил веру, и не малую веру.
В чем же здесь вера? Сотник хотел, чтобы Господь излечил его слугу.
Когда же Иисус сказал: «Я приду», он остановил Его.

«Скажи только слово, и свершится», — произнес сотник.

Что же, по мнению сотника, могло исцелить слугу?
«Слово».
От чего зависело, исполнение?

Только от Слова, произнесенного Христом.

Иисус Христос сказал, что это и есть вера.

Итак, что же такое вера?

Вера оживает в ожидании того, что провозглашенное в Слове Божьем исполнится, в уверенности, что именно Слово и совершит сказанное.

Вот почему вера — это знание того, что в Слове Божьем эта сила есть, это ожидание того, что Слово само исполнит то, что говорит, и это решение полагаться на это Слово,

которое само исполняет сказанное.


Только Духу Божьему известно:
- как подавить в человеке греховные желания,
- как сделать человека по­беждающим гордость, зависть и эгоизм;
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Джаst пишет:
«Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.» Рим. 3:28
«Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел» Рим. 4:6
Есть утверждения, что "не от дел" значит дела человека без Христа и не может относиться к делам Христа в нас.
Ваше мнение.
Так и есть.
 
Цитата
Джаst пишет:
«Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.» Рим. 3:28

«Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел» Рим. 4:6

Есть утверждения, что "не от дел" значит дела человека без Христа и не может относиться к делам Христа в нас.

Ваше мнение.

Джаст, я пока не дам ответ, но задам вопросы.

Можно ли выражение "от дел" (Рм.4:6) считать равнозначным выражению "от дел закона" (Рм.3:28)?

Можно ли "дела Христа в нас" считать "делами закона"?
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:


Можно ли выражение "от дел" (Рм.4:6) считать равнозначным выражению "от дел закона" (Рм.3:28)?
Ты видишь принципиальную разницу? В чем она? Оба текста "привязаны" к вопросу оправдания пред Богом.
Цитата
Можно ли "дела Христа в нас" считать "делами закона"?

Об этом как раз и хочу, чтобы мы поразмышляли + опишите как ваше мнения связано с доктриной об оправдании?

Дела Христа в нас связаны с законом, поскольку то, что Он делает в нас проявляется в  исполнении заповедей.

"Подлинное послушание идет от сердца. Оно возникает в душе под влиянием Христа. И если мы не будем противиться, то Он настолько сольется с нашими помыслами и целями, настолько приведет наше сердце и ум в согласие со Своей волей, что, повинуясь Ему, мы будем исполнять не что иное, как свои желания. Очищенная и освященная, наша воля будет радостно участвовать в служении Христу. Когда мы познаем Бога так, как нам это дано, наша жизнь станет примером постоянного повиновения. Благодаря правильному пониманию Христа и общению с Богом мы начинаем ненавидеть грех."жв
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Благодаря правильному пониманию Христа и общению с Богом мы начинаем ненавидеть грех."жв

Давольно серьезное заблуждение.


Опять "Я" вперди.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Благодаря правильному пониманию Христа и общению с Богом мы начинаем ненавидеть грех."жв

Давольно серьезное заблуждение.


Опять "Я" вперди.
не уходи от темы...а цитата верная
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Благодаря правильному пониманию Христа и общению с Богом мы начинаем ненавидеть грех."жв

Давольно серьезное заблуждение.


Опять "Я" вперди.
не уходи от темы...а цитата верная


Довольно серьезное заблуждение.


Опять "Я" впереди.

В АСД, есть заблуждение,когда говорят, что из чувства благодарности мы будем служить Богу.(это
насколько надо быть гордецом, так заявлять)

А, Христос, нам показывает "Римское зеркало", которое ставит наше "Я" в тупик.

Уверен на 100%, кто себя там не видит, тот и Господа не увидит.

как написано:
- нет праведного ни одного;
-нет разумевающего;
- никто не ищет Бога;
-все совратились с пути,
-до одного негодны;
-нет делающего добро, нет ни одного.
-Гортань их - открытый гроб; -языком своим обманывают;
-яд аспидов на губах их.
-Уста их полны злословия и горечи.
-Ноги их быстры на пролитие крови;
-разрушение и пагуба на путях их;
-они не знают пути мира.
-Нет страха Божия перед глазами их.
(Рим.3:10-18)

Реальность познания Иисуса начинается,с того,что это все не о нас или как хорошо мы делаем или как не хорошо мы делаем.

Это все об Иисусе,как хорошо Он сделал.

Наша праведность на 100% праведность Христа.

Но, человеческое "Я", желает видеть только то евангелие, где "Я" увидет себя заслуженным.
Человеческая заслуга, даже в очень малой степени, есть очень огромная проблема в познании праведности Бога.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Джаst пишет:
А если мы начнем считать...      
... что заработаем себе спасение своими добрыми делами? Конечно, это будет ошибкой. Но, послушай, Джаст, зачем заранее моделировать всевозможные проблемы? Разве ты не веришь, что милосердный Господь непременно даст тебе знать, что ты в опасности? Разумная вера, основанная на библейской истине, приносит душе мир и уверенность в Боге.

Представь, что Господь просто подает тебе, изнемогающему от жажды, спасительный стакан воды, и говорит тебе: "Джаст, сынок, возьми, пожалуйста, попей". Все что тебе нужно, это сделать пару шагов и протянуть руку. Ты уже собираешься сделать эти простые вещи, как появляется некто, говорящий: "Эй, смотри как ногу ставишь! Чтобы правильно выпить воду, ты сначала должен правильно подойти к стакану. Эй, смотри, как берешь! Как ты держишь его! Ну, ты вообще... Вы только посмотрите, пьет-то, пьет-то как!" И т. п. Понятное дело, можно усложнить этот пример различными обстоятельствами, типа: так у нас и сил нет до стакана дойти... а еще нужно убедиться, что вода это не яд, а предлагающий ее тебе - друг, а не враг... Это лишнее. Евангельскую идею простоты спасения, я полагаю, мой пример передает достаточно верно. На протяжении целого ряда лет я с сожалением отмечаю тот факт, что некоторым современным христианским авторам удалось вовлечь мыслящий народ в полемику по самым разным вопросам. А главное в это время остается где-то далеко-далеко. Живой Христос - вот главное, чего нет во всех этих дебатах. Все это напоминает мне некое ток-шоу на ТВ, когда участники берут для обсуждения какую-либо тему но, не обладая полнотой истины в принципе, не зная или отвергая ее первоисточник, затевают горячие дискуссии, которые так и не приводят их к правильным выводам. "кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно". Имея такое обетование, будем же стремиться соответствовать указанному в нем условию. Тогда мы можем быть уверены, что не заблудимся в дебрях сомнений и предположений.
 
"Бог принимает нас только благодаря Своему возлюбленному Сыну, а наши добрые дела являются результатом действия Его любви, прощающей грех. Эти дела не засчитываются нам, и мы не можем представить их в качестве своих заслуг, дарующих спасение нашим душам. Спасение - это Божий дар верующему ради Христа. Смятенная душа может обрести мир через веру во Христа, и этот мир будет соразмерен вере и упованию. Но разве добрые дела ничего не значат? Разве к грешнику, который изо дня в день безнаказанно грешит, Бог относится с тем же благоволением, что и к тому, кто через веру во Христа  трудится, не жалея сил? Писание свидетельствует: «Мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф. 2:10). В Своем Божественном Промысле и безграничном благоволении к людям Господь распорядился, чтобы добрые дела были вознаграждены. Мы приняты лишь благодаря заслугам Христа, и дела милосердия и сострадания, которые мы совершаем, являются плодом веры и становятся благословением для нас, ибо люди получают воздаяние по своим делам. Благоухание Христовых заслуг делает наши добрые дела благоугодными Богу, и по благодати мы становимся способными творить добро, за которое Он вознаграждает нас. Наши дела сами по себе не ставятся нам в заслугу. Даже если мы делаем все возможное, то мы все равно должны считать себя рабами ничего не стоящими. Мы не заслуживаем никакой благодарности от Бога. Мы сделали только то, что должны были сделать, и наши добрые дела не могли быть совершены силой нашей греховной природы. Господь призывает нас приблизиться к Нему, и Он приблизится к нам; приходя к Нему, мы получаем благодать, чтобы творить дела, которые будут вознаграждены Им." ( Е. Уайт Ревью энд Геральд, 29 января 1895 г.).
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Нигде не встречал столько христиан, которые не верят в искренность христианского опыта не только других людей, но и своего собственного, сколько в группах т. н. "вестников 1888 года". Вот что печально. Группа, которая была в моей общине, некогда насчитывала около 30 человек. Сейчас едва ли найдутся двое, которые мыслили бы одинаково.
Вышеприведенная цитата ЕУ из РГ не должна оставлять никаких сомнений в отношении обсуждаемого предмета. "наши добрые дела являются результатом действия Его любви, прощающей грех". Аминь. А Джасту я хотел сказать, что если вдруг появится опасность для нас приписать славу добрых дел себе, Господь обязательно даст об этом знать. Только и всего. Не будет же Он молча смотреть, как Его любимое чадо помещает себя в узы законничества.
 
"А сейчас вернёмся к мысли, которая звучала на нашей прошлой встрече. Некоторые подумали, что я зашёл слишком далеко. Они согласны с тем, что, когда Бог говорит: "ты жалок", нам следует признать это и сказать: "да, я жалок". Когда Он говорит: "ты беден и нищ", то нам следует признаться: "да, я беден и нищ". Когда Он говорит: "ты слеп", то мы тоже должны ответить словами: "да, я слеп". Однако когда Господь говорит: "ты не знаешь этого", что я должен ответить? "Я знаю"? Ни в коем случае. Когда Господь говорит: "ты не знаешь этого", я должен ответить: "да, я не знаю этого". Давайте не будем возводить препятствия на пути Господнем. Когда я признаю, что я жалок и беден и наг и слеп и нищ, и ко всему этому Господь добавляет, что я ещё и не знаю этого, я говорю: "да, Господи, я не знаю этого". И эта мысль приводит нас прямо к тому тексту, с которого мы начали в прошлый раз. "Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать." (1Кор.8:2) Если Бог ещё собирается открывать мне меня самого таким, какой я есть, то, значит, я всё-таки не знаю, насколько жалким, бедным, нищим, нагим и слепым я являюсь, сколько бы времени ни прошло с тех пор, как я начал понимать своё состояние.
   С такой же готовностью, с какой мы принимаем весть к Лаодикии в её целостности, с такой же готовностью нам следует принять всё, что содержится в ней. Именно с этой целью она нам дана." Джоунс 1893
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Мы нуждаемся также в значительно больших знаниях, мы должны быть просвещены относительно плана спасения. Не найдется и одного из сотни, кто понимает библейскую истину в этом вопросе, столь важном для нашего настоящего и вечного благополучия. Когда свет начинает просвещать людей и им открывается план искупления, враг трудится со всем усердием, чтобы не допустить этот свет в их сердца. Если мы приступим к Слову Божьему с прилежным, смиренным духом, мусор заблуждения будет сметен и нам откроются жемчужины истины, долго скрывавшиеся от наших глаз. Крайне необходимо, чтобы Христос был проповедан как единственная надежда и спасение. Когда доктрина об оправдании верой была представлена на собрании в Риме, для многих она стала как вода для мучимого жаждой путника. Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не потому, что у нас есть какие-то заслуги, но как безвозмездный дар от Бога, похоже, многого стоит" (Ревью энд Геральд, 3 сентября 1889 г.).
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
"Мы нуждаемся также в значительно больших знаниях, мы должны быть просвещены относительно плана спасения.
Ты считаеш, что большие наши знания, ведут к спасению?

Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него» (Евангелие от

Марка 10:15).

В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное

(Евангелие от Матфея 18:1-3).

Тут Господь однозначно говорит, что "малым ребенком" мы должы быть не только в начале уверования в Иисуса Христа, но и входить в   Царство Небесное будем "малым ребенком".
Малый ребенок - нищий духом.


не войдете в Царство Небесное
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Не будет же Он молча смотреть, как Его любимое чадо помещает себя в узы законничества.

Цитата
Джаst пишет:
Люди настолько смутно понимают этот вопрос, что тысячи и тысячи тех, кто провозглашает себя чадами Божьими, — на самом деле дети лукавого, поскольку продолжают уповать на собственные дела.
Именно об этом я и говорил:

Цитата
Андрей Б. пишет:
Нигде не встречал столько христиан, которые не верят в искренность христианского опыта не только других людей, но и своего собственного, сколько в группах т. н. "вестников 1888 года". Вот что печально.
Джаст, если ты вовсе не имел в виду мои слова, когда выделял фразу Джоунса жирным, скажи об этом вслух. Мои извинения не заставят себя долго ждать.
Изменено: Андрей Б. - 8 дек 2011 12:24:12
 
"Нэпьер, Новая Зеландия, 9 апреля 1893 г.
Брат А. Т. Джонс!
В моем видении я присутствовала на многолюдном собрании. Вы говорили о вере и праведности Христа, вменяемой нам по вере. Несколько раз вы повторили, что дела мало что значат и Бог не ставит никаких условий для получения оправдания. Вы представили данный вопрос в таком свете, который, как я чувствовала, приведет многие умы в замешательство и помешает им получить верное представление о соотношении веры и дел; и я решила написать вам. Вы слишком категорично ставите данный вопрос. На самом деле условия обретения нами оправдания, освящения и праведности Христа существуют. Я знаю, что вы имеете в виду, но ваши слова могут неверно истолковать. Хотя добрые дела не спасут ни единой души, тем не менее ни одна душа не может спастись без добрых дел.  Бог спасает нас под Законом, дабы мы просили, если хотим получить, искали, если желаем найти, и стучали, если хотим, чтобы нам отворили дверь... (Похоже, сегодня во многих группах "вестников" сестре Уайт места не нашлось бы. Законница, да и только... Все время надо что-то делать, делать и делать...)
...Следовательно, когда вы говорите, что нет никаких условий, и широко ставите вопросы, вы отягощаете умы слушателей; и некоторые из них не видят последовательности в ваших словах. Они не могут согласовать ваши высказывания с ясными утверждениями Слова Божьего. Пожалуйста, будьте осторожны в этих вопросах. Столь категоричные высказывания относительно дел не сделают нашу позицию сильнее. (Джаст, лично тебе эти слова я посоветовал бы повесить у изголовья кровати и каждый день, ложась и вставая, читать их вдумчиво и не спеша. Ибо у тебя наблюдается явная тенденция к повторению ошибки Джоунса. Не угашай дух пророчества, если не хочешь оказаться виновным в том, в чем был виновен брат Джоунс. Пора снять розовые очки, и не пытаться приукрасить историю вопроса о вести "Ваггонера и Джоунса", скрывая их очевидные ошибки. Это никогда не прославит Бога и не прояснит суть подлинно библейского учения о соотношении веры и дел) Напротив, они ослабляют ее, поскольку многие сочтут вас человеком крайностей и лишатся ценных уроков, которые вы могли бы преподать им по тем темам, которые им необходимо уяснить..." И далее по тексту см ИВ, 1, 377
Я уже как-то раз обращал внимание участников форума на это письмо Е. Уайт. Сегодня я снова рекомендую перечитать его. Полагаю, мы не меньше, чем брат Джоунс подвластны фанатичным идеям и всякого рода сенсационным заявлениям. Так, по моим личным наблюдениям подавляющее большинство тех, кто интересовался вестью 1888 года, оказался уловлен в сети учения универсализма, согласно которому спасены все и без всяких условий. А ведь у этого учения весьма глубокие исторические корни. Положение усугубляется тем, что мотивы этого учения теснейшим образом переплетены с другими ересями так, что порой невозможно вообще сказать, что именно исповедует тот или иной человек. Сатана всегда отлично знает, что он делает. Знал он это и тогда, когда брал под свой личный контроль группы, изучающие материалы вести об оправдании верой.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
На самом деле условия обретения нами оправдания, освящения и праведности Христа существуют. Я знаю, что вы имеете в виду, но ваши слова могут неверно истолковать. Хотя добрые дела не спасут ни единой души, тем не менее ни одна душа не может спастись без добрых дел.Бог спасает нас под Законом , дабы мы просили , если хотим получить, искали , если желаем найти, и стучали , если хотим, чтобы нам отворили дверь... (Похоже, сегодня во многих группах "вестников" сестре Уайт места не нашлось бы. Законница, да и только... Все время надо что-то делать, делать и делать...)
Это не Евангелие.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Она понимала, что он хочет передать или нет? Понимала. И она была с этим согласна. Выступала же она с предостережением к методу Джоунса.
Е. Уайт понимала, что хочет сказать Джоунс только на основании своего предшествующего опыта общения с ним. У слушателей, о которых пишет Уайт, этого опыта не было. Именно поэтому "метод Джоунса" и мог оказать на них губительное влияние. То, что приемлемо для одной аудитории, может оказаться совершенно неприемлемо для другой аудитории. Мы должны учитывать это, представляя столь важную весть, как соотношение веры и дел в христианском опыте.

Цитата
dolgozhitel пишет:
Проблема побудившая ЭУ писать, это беспокойство за людей и весть.
Если добавить сюда самого вестника, то будет полнота картины. Потому как, представляя библейскую истину столь неуравновешенным образом, как, по беспристрастной оценке Е. Уайт, это делал наш дорогой брат Джоунс, можно зайти весьма далеко.

Цитата
dolgozhitel пишет:
Говорил ли вестник ересь?
Здесь мы имеем дело с весьма пикантной ситуацией. Критикуя "метод Джоунса" Е. Уайт говорит: "Столь категорично выразив свои мысли относительно дел, вы, когда вам задают вопросы как раз на эту тему, не можете четко сформулировать верные принципы для слушателей, поскольку они не устоялись в вашем собственном сознании, и вы не способны согласовать свои утверждения со своими принципами и верой" Таким образом, брат Джоунс поставил себя в очень неловкое положение: когда доходило до дела, он не мог согласовать свои же собственные категоричные утверждения со своей же собственной верой. Я пока что затрудняюсь с тем, чтобы дать четкое определение сего явления. Как минимум, это то, о чем говорила Е. Уайт, а именно, что "метод Джоунса" недопустим в принципе, поскольку высказываемые им идеи, цитирую ЕУ: "не согласуются со Словом Божьим". Брат Долгожитель, нельзя не замечать столь явные вещи, даже если они очень не подходят к привычному и приятному для вас портрету А. Джоунса. Здесь у меня гораздо больше оснований доверять современнику Джоунса (тем паче, что это Е. Уайт), чем своему современнику, даже если он, так же, как и Е. Уайт, движим самыми добрыми побуждениями. Итак, упомянутые Е. Уайт идеи, высказываемые Джоунсом, и его собственные убеждения - это разные вещи. Так что, мы имеем дело если не с ересью, то, как минимум, с непоследовательностью.

Цитата
dolgozhitel пишет:
Она убеждает брата не возводить баррикад на пути принятия вести и не идти слишком быстро.
Никогда не будет такого времени, когда возникла бы необходимость в подобной манере изложения истины. Таким образом, сказать, что брат Джоунс "шел слишком быстро", значит исказить реальность. По отношению к сестре Уайт, Джоунс, конечно, ничуть "не забежал вперед". Но опять-таки, только потому, что она хорошо знала о его истинных убеждениях. Не будь у нее этого знания она, со всем ее пониманием истины, уверен, прямо сказала бы, что он проповедует ересь. Поэтому она и призывала брата, чтобы он не учил людей тому, что явным образом противоречит Слову Божьему (тем более, что она прекрасно знала о его подлинных убеждениях).

"На самом деле условия обретения нами оправдания, освящения и праведности Христа существуют."

Цитата
dolgozhitel пишет:
Конечно и это вера. " Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал". Понимал ли это Джоунс? Конечно. Он неоднократно приводил этот текст сам.
Долгожитель, Джоунс прекрасно понимал также и то, что и бесы веруют, и трепещут. Поэтому он и не должен был представлять этот вопрос так, как это, к сожалению, делаете сегодня вы. На мой взгляд, вы просто пытаетесь оправдать то, что вдохновенное суждение подвергло справедливой критике, как идеи, не согласующиеся со Словом Божьим. Ведь Писание учит о целом "комплексе спасительных мер", разве не так? Вера и дела идут здесь рука об руку. И это есть ясное учение Библии. Перечитайте, пожалуйста, послание ап. Иакова. Даже великий реформатор Лютер претыкался на этом чудесном послании, называя его "соломенным". Сегодня у нас нет времени на повторение этих ошибок, ибо стоить они нам будут гораздо дороже.
Изменено: Андрей Б. - 9 дек 2011 21:08:58
 
Не во всем с тобой согласен Андрей, чуствуется, что ты прошел суровую школу исторического адвентизма.
Более мне не понятна твоя мысль выроженная в посте, что если Уайт сказала, то это уже незыблемая истина.
Прийдут ли времена, когда в постах будут писать, то что нам открывает истины Сам Иисус Христос, в личном общении с нами?
Мы нуждаемся в в том, что бы истины нам открывал Христос, как это было у апосталов.
И потом, кто даст гарантию, что слова Уайт переданы нам без искажений?
Я, уверен, что таких гарантий никто дать не может.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
О СВОБОДЕ ХРИСТИАНИНА – МАРТИН ЛЮТЕР (часть 1)
Размышления Лютера "о праведности по ВЕРЕ"

Давайте вначале, однако, рассмотрим нечто более отдаленное от нашей темы, но более очевидное. Человек имеет двойственную природу — сущность духовную и сущность физическую. Соответственно своей духовной сущности, на которую люди ссылаются как на душу, он называется духовным, внутренним, или новым (обновленным) человеком. Соответственно своей физической сущности, на которую люди ссылаются как на плоть, он называется плотским, внешним, или ветхим человеком-человеком, о котором апостол пишет во 2-м Послании к Коринфянам (2 Кор. 4:16): «Но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется». Из-за этого различия сущностей, в Писаниях приводятся противоречивые утверждения относительно одного и того же человека, поскольку эти два человека, заключенные в одном, противоречат друг другу: «Ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти», согласно (Гал. 5:17).

Сначала давайте рассмотрим внутреннего человека, чтобы увидеть, насколько праведным, свободным и благочестивым становится христианин, когда духовный, новый, внутренний человек становится его сущностью. Очевидно, что извне ничто не оказывает никакого влияния на формирование христианской праведности или свободы, или же на формирование неправедности, или рабства. Это утверждение можно доказать, приведя простой аргумент. Какая польза душе от того, что тело находится в добром здравии, свободно и дееспособно, ест, пьет и делает все, что ему угодно? Ибо в этом всем могут преуспевать даже самые безбожные рабы порока. С другой стороны, как плохое здоровье, заключение, или голод, или жажда, или любые другие внешние бедствия могут повредить душе? Даже самые благочестивые люди и люди свободные, потому что имеют чистую совесть, подвержены всем этим вещам. Ничто из перечисленного не затрагивает ни свободы, ни рабства души. Душе не легче от того, что тело украшено священными одеждами проповедника, или обитает в священных местах, или занимается исполнением священных обязанностей, молитв, постов, воздержанием от каких-то определенных разновидностей пищи, или же исполняет какую-то работу, которая может быть сделана телом или в теле. Праведность и свобода души требует чего-то совершенно другого, поскольку все упомянутое может быть исполнено любым порочным человеком. Такие деяния не производят ничего, кроме лицемерия. С другой стороны, если тело одето в светские одежды, живет в неосвященных местах, ест и пьет так, как это делают другие, не молится вслух и пренебрегает исполнением всего того, что делают лицемеры, то душе это не причинит вреда.
ссылка на статью
Изменено: ahiles - 24 дек 2011 18:22:30
 
Джоунс:
"Я прочитаю несколько абзацев из книги "Путь ко Христу", начиная со страницы 67 и заканчивая страницей 71.
   "Вечная жизнь как сейчас, так и всегда, даётся на условии. Как в Раю перед грехопадением наших прародителей, так и сейчас, условием для вечной жизни является совершенное послушание закону Божьему, совершенная праведность."
   Если вы или я не имеем этого, вечности нам не видать. Мы не можем иметь этого ни сейчас, ни в любое другое время. Если вы и я не имеем "совершенного послушания закону Божьему" с самого первого нашего вздоха на этой земле, и до последнего вздоха нашей земной жизни, вечная жизнь нам не принадлежит. Когда настанет момент, что вы или я станем иметь "совершенное послушание закону Божьему", тогда в тот самый момент вечная жизнь принадлежит нам по праву. Но эта "совершенная праведность", должна сохраниться с момента вашего первого вздоха до настоящего. Я не прошу вас, братья, понимать это. Просто поверьте в это, и вы поймёте это. Кто-то спросит: "Разве не противоречит это тому, о чём проповедовалось раньше?" Это не противоречит тому, что я говорил раньше. Я проповедовал это всё время то же самое, что и всякий другой проповедник Евангелия проповедует.
"Вечная жизнь как сейчас, так и всегда, даётся на условии. Как в Раю перед грехопадением наших прародителей, так и сейчас, условием для вечной жизни является совершенное послушание закону Божьему, совершенная праведность. Если бы вечная жизнь давалась на каком-либо другом условии, тогда счастье всей вселенной подверглось бы опасности... Мы не имеем никакой праведности сами по себе, которая смогла бы удовлетворить требованиям закона Божьего."
   Это правда. Как же в таком случае мы вообще можем получить вечную жизнь? (Собрание: "Через Христа") А! Вот как! "...дар Божий есть жизнь вечная через Иисуса Христа, Господа нашего." Но мы должны иметь "совершенную праведность" перед тем, как получим этот дар. Господь приходит и говорит: "Здесь, во Христе, есть совершенная праведность, здесь есть совершенное послушание закону Божьему от самого рождения и до могилы, принимайте её, и она полностью удовлетворит требования для получения вечной жизни."
   Хорошо. Рады ли вы этому? (Собрание: "Да") Я так рад этому, что я прямо не знаю, что мне ещё делать, как не радоваться. Он желает дать мне вечную жизнь. Я не имею ничего, чтобы заслужить её. Я не имею ничего что могло бы удовлетворить условия её получения. Всё, что я имею у себя внутри, способно разрушить вселенную, если Он даст мне вечность взамен на это. Он просто не может этого сделать. Но Он желает дать мне вечность. Он так сильно желает дать мне вечность, что даже умер за то, чтобы я имел её. (Собрание: "Аминь") И я снова и снова желаю об этом говорить: на это способен только Бог, который есть Любовь. Это тот Бог, который приходит и говорит: "Здесь, во Христе, есть совершенная праведность, начиная с самого первого вздоха, и до самого последнего. Бери Его вместе с Его праведностью, и ты будешь иметь также и дар вечной жизни." Вот и всё условие. Слава Богу! Слава Богу! Это правда.
   "Сами по себе мы не имеем никакой праведности, которая могла бы удовлетворять требования закона Божьего. Но Христос дал нам путь спасения." Слава Богу!
   "Он жил на земле среди испытаний и искушений, таких же, какие приходится встречать и нам. Он прожил безгрешную жизнь. Он умер за нас, и сейчас Он желает взять наши грехи и дать нам Свою праведность."
   Какая удивительная сделка! Какая удивительная сделка! Братья, разве это не удивительно, если человек вдруг станет колебаться и медлить перед тем, как подчинит Богу всё, чтобы совершить эту благословенную сделку? Разве это не странно?
   "Если вы отдадите себя Ему, и примете Его как своего Спасителя, тогда, какими бы грешными вы ни были, ради Него вы считаетесь праведными. Характер Христа занимает место вашего характера, и вы являетесь принятыми перед Богом так, как будто вы никогда не грешили."
   Да, братья, как только мы сделали это, вы и я стоим перед Богом, как будто мы никогда не совершали ни единого греха в этом мире - прямо как будто всё это время мы были ангелами, а не людьми. Братья, Бог благ! Бог велик! Наш Спаситель - чудесный Спаситель. (Собрание: "Аминь") Братья, это правда. Позволим Ему совершить то, что Он желает.
   "Более того." Что же может быть "более того", вы подумали. Почему Господь говорит так? "Более того, Христос также изменяет сердце, Он пребывает в вашем сердце верою."

   Вот в чём вся прелесть. Разве будет вечная жизнь мне в радость, когда я останусь с таким же сердцем, какое имею сейчас? Нет, Бог не желает останавливаться на этом, Он изменяет сердце.
   "Нам необходима поддержка этой связи со Христом верою, а также постоянное подчинение нашей воли Ему."
   Это и есть та мысль, которую мы проходили в прошлый раз. Это тот же самый урок.
   "Пока вы поступаете так, Он будет производить в вас и хотение и действие по Своему благоволению. Поэтому вы можете сказать...", - Бог дал нам разрешение что-то сказать. Он сообщил нам нечто, что мы можем сказать..., -  "... вы можете сказать: "а что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божьего, возлюбившего меня, и предавшего Себя за меня." Поэтому Иисус сказал Своим ученикам: "Не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить." Со Христом, живущим в вас, вы можете проявлять тот же самый дух и делать те же самые дела, которые делал Он."
   Вы не сможете по-другому. Христос вчера, сегодня, и вовеки тот же. Он один и тот же здесь в нашей плоти сейчас, как и там в нашей плоти тогда."
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Джоунс:

"Чем ближе вы к Иисусу, тем греховнее вы будете казаться в своих собственных глазах, ибо ваше видение очищается, ваши несовершенства будут видны в широком и отчётливом контрасте с Его совершенной натурой. Это является доказательством того, что обманы сатаны теряют над вами власть."
   Каково истинное состояние человека, который считает себя в общем-то хорошим человеком, и хвалит себя? Он находится во власти сатанинских обольщений. Если бы даже он жил с Господом 15 или 20 лет, и начинает думать о том, что он в общем-то неплохой человек, каково состояние этого человека? Он обманут сатаной. Он находится во власти сатанинского обольщения. Вот и всё. Однажды жил-был человек, который прожил со Христом тридцать лет. В начале его христианского пути и жизни со Христом, он сказал: "Я сораспялся Христу. И уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божьего, возлюбившего меня, и предавшего Себя за меня." Но по прошествии около 30-ти лет, в конце своей жизни, он сказал следующее: "Верно и всякого принятия достойно слово, что Иисус Христос пришёл в мир спасти грешников, из которых я... был первым? (Собрание: "Не был, а являюсь первым") Нет, "был первым"! (Собрание: "Нет, являюсь первым") Да нет же, Павел был грешником только тогда, когда преследовал святых. (Собрание: "Нет, являюсь первым") Аминь. Так точно. "Христос пришёл в мир спасти грешников, из которых я первый" Когда? (Собрание: "Сейчас") Когда он уже прожил 30 лет со Христом? (Собрание: "Да") Совершенно верно. "Я - первый грешник." Он имел такое представление о Господе Иисусе, о Его святости, о Его совершенной чистоте, что когда он смотрел на себя, думал о себе, в отрыве от Христа, он видел себя наихудшим из людей. Это и есть христианство. Это и есть ум Христов. Другой ум принадлежит сатане."
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Джоунс:"
"Я - первый грешник." Он имел такое представление о Господе Иисусе, о Его святости, о Его совершенной чистоте, что когда он смотрел на себя, думал о себе, в отрыве от Христа, он видел себя наихудшим из людей. Это и есть христианство. Это и есть ум Христов. Другой ум принадлежит сатане."
Как хорошо объяснено! Всё становится на свои места.

А, вот, это тоже очень понравилось. У ЭУ таких объснений не найдёшь.

Цитата
Джаst пишет:
Джоунс:
"Чем ближе вы к Иисусу, тем греховнее вы будете казаться в своих собственных глазах, ибо ваше видение очищается, ваши несовершенства будут видны в широком и отчётливом контрасте с Его совершенной натурой. Это является доказательством того, что обманы сатаны теряют над вами власть."
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
или, как минимум, не хочет уже жить иначе, чем желает Бог.
О! Очень немаловажная деталь.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Luke пишет:
А, вот, это тоже очень понравилось. У ЭУ таких объснений не найдёшь.
Цитата

Джоунс:
"Чем ближе вы к Иисусу, тем греховнее вы будете казаться в своих собственных глазах, ибо ваше видение очищается, ваши несовершенства будут видны в широком и отчётливом контрасте с Его совершенной натурой. Это является доказательством того, что обманы сатаны теряют над вами власть. "

Цитата
Андрей Б. пишет:
Напрасно ты это, брат. "Путь ко Христу" - кладезь подобных объяснений. Да и другие книги тоже.
Тем более, что Джоунс, как раз таки цитирует Е.Уайт(Путь ко Христу)...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Luke пишет:
У ЭУ таких объснений не найдёшь.
Напрасно ты это, брат. "Путь ко Христу" - кладезь подобных объяснений. Да и другие книги тоже.
Согласен. "Путь ко Христу" - золотая книга. но тут как-то по новому зацепило :)
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Luke пишет:
но тут как-то по новому зацепило :)
да, с комментарием Джоунса, гораздо свежо и сильней звучит...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
ahiles пишет:
Размышления Лютера "о праведности по ВЕРЕ"
Хорошая статья. Было приятно (и полезно) окунуться в мысли Лютера. Понравилось вот это:

Цитата
Поскольку, таким образом, эта вера может править только во внутреннем человеке, как говорится в Послании к Римлянам (Рим. 10:10): «Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению», и поскольку только лишь вера оправдывает, ясно, что внутренний человек не может быть оправдан, освобожден или спасен какими-либо внешними делами, или вообще действиями, и что эти дела, какого бы они ни были свойства, не могут ничего сделать с этим внутренним человеком. С другой стороны, только безбожие и неверие сердца, и никакое другое дело, делают его виновным и достойным проклятия рабом греха. Посему первой заботой каждого христианина должно быть откладывание в сторону всяческой уверенности в (добрых) делах 2 и укрепление одной лишь веры, и через веру — возрастание в познании не дел, но Христа Иисуса, Который пострадал и воскрес для него, как учит Петр в последней главе своего Первого Послания (1 Пет. 5:10). Никакое другое дело не может сделать (человека) христианином. Таким образом, когда иудеи спрашивали Христа, как об этом сказано в Евангелии от Иоанна (Ин. 6:28), что им делать, «чтобы творить дела Божий?», Он отмел в сторону то огромное множество дел, которое Он видел, что они делали, и предложил (им) одно дело, сказав: «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (Ин. 6:29); «ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог» (Ин. 6:27).
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
О СВОБОДЕ ХРИСТИАНИНА “Тайна удачного брака” – МАРТИН ЛЮТЕР (часть 2)

Третья несравненная польза от веры состоит в том, что она объединяет душу со Христом, как невеста объединена со своим женихом. Посредством этого таинства, как учит апостол, Христос и душа (верующего) становятся одной плотью (Ефес. 5:31-32). И если они одна плоть и между ними (заключен) законный брак, — воистину совершеннейший из всех браков, поскольку браки человеческие есть жалкое подобие этого истинного брака, — за этим следует, что все, что они имеют, становится у них общим — как добро, так и зло. Соответственно, верующая душа может хвалиться всем, что имеет Христос, и славить это, как свое собственное Христос же считает Своим все, что принадлежит душе (верующего), Давайте сравним (то, что они имеют) и мы увидим неоценимую (для себя) выгоду. Христос исполнен благодати, жизни и спасения. Душа же (человека) полна грехом, смертью и проклятием. Теперь стоит вере установиться между ними, как грех, смерть и проклятие становятся Христовыми, и, в то время, благодать, жизнь и спасение переходят к душе. Ибо если Христос — Жених, Он должен взять на Себя то, что принадлежит Его невесте и даровать ей то, что принадлежит Ему. Если Он отдает ей Свое тело и Самого Себя, то как же Он может не дать ей всего, что Ему принадлежит? И если Он принимает тело Своей невесты, как же он может не принять того, что принадлежит ей?
читать статью полностью...
Изменено: ahiles - 7 янв 2012 18:49:18
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Не во всем с тобой согласен Андрей, чуствуется, что ты прошел суровую школу исторического адвентизма.
Более мне не понятна твоя мысль выроженная в посте, что если Уайт сказала, то это уже незыблемая истина.
Прийдут ли времена, когда в постах будут писать, то что нам открывает истины Сам Иисус Христос, в личном общении с нами?
Мы нуждаемся в в том, что бы истины нам открывал Христос, как это было у апосталов.
И потом, кто даст гарантию, что слова Уайт переданы нам без искажений?
Я, уверен, что таких гарантий никто дать не может.
И когда такие времена "придут", все останется по прежнему.

Во все времена были и есть люди, которым Бог открывал и открыыает Свою волю и правду.   Это разные люди, с разной степенью влияния и с разным статусом в обществе и церкви.  Бог говорит к ним и они как то делятся полученными откровениями с другими людьми. Но среди людей нет одинакового восприятия и для некоторых чужие откровения несущественны, тогда как есть и понимающие и принимающие.   Но чаще всего встречаются такие люди, которые не узнавая голос Бога настаивают на том, что Бог должен им лично открыть все, что они должны знать.  Они хотят лично слышать голос Божий.  Они не сомневаются в том, что достойны того...


Однако дело обстомит так, что если человек не различает Божьих откровений там, где они есть в чужом свидетельстве, то это значит, что его ухо не слышит Бога и таким образом он недостоин и личного откровения. А люди с чутким ухом, которые и слышат и радуются услышанным истинам от других и сами удостоиваются многой радости от Божьих откровений, данных им лично.

"Имеющий ухо, да слышит, что Дух говорит церквам..."

Многие слушают звуки, речи, читают книги или форумы, но не слышат, когда Бог открывает им нечто новое, или когда подталкивает к пониманию через рамышление даже над ошибочными, но в верном направлении заданными вопросами.

Бог знает сердце человеческое и знает, как его испытывать. По тому, как человек реагирует на Божье обращение к нему, становятся ясными истинные мотивы и побуждения конкретной личности.  И потому люди с необрезанным сердцем и ушами никогда не могут услышать Бога лично, так как пренебрегают Его малыми знаками, которыми Он пытается приблизить их к Себе.  Поэтому отвержение глубоких истин Евангелия нередко сопровождается высокомерными упреками. что если это действительно правда, то пусть Бог мне лично скажет об этом.  Другим полюсом холода является равнодушие к глубоким вещам. Ревнители простоты в таком случае оказываются ревнителями пустоты.


И последнее: "кто нам даст гарантию, что слова Уайт переданы нам без искажений?"

Гарантий нет.  Но есть общий тон и общий смысл ее трудов. Поэтому запинаться об отдельные буквы не стоит.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Поэтому запинаться об отдельные буквы не стоит.
О если бы это были только буквы!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика