Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25227
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293415
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373883
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96233
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74043
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10294
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175330
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65003
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12433
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27159
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35447
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9107
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85410
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25903
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Оправдание и Праведность

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Оправдание и Праведность, Есть ли разница?
 
Цитата
Стас Секриеру пишет:
Символически Иисус это объяснил в Евангелии от Иоанна 6 глава, указав на Свою кровь (вино), как символ отданной Им жизни (возмездие за грех, требуемое Законом) и это указывает на наше оправдание, а также на Свое тело (хлеб), как символ совершенной жизни прожитой Иисусом в нашем теле, указывая этим на процесс освящения. Исходя из значений этих символов невозможно отделить отданную на смерть жизнь Иисуса от жизни прожитой Им в человеческом естестве, также как на вечере мы не можем выбирать принимать только вино, или только хлеб.
Цитата
fliakhavets пишет:
Когда мы подчиняемся Христу, сердце наше соединяется. Его сердцем, воля наша погло¬щается Его волею, ум наш покоряется Его уму, мысли наши пленяются в послушание Ему; словом, мы живем Его жизнью. Это значит быть одетым в одежду Его праведности. Тогда, когда Отец смотрит на нас, Он видит не одежду из фиговых листьев, не наготу и уродство греха, но Его собственную одежду праведности, кото¬рая есть совершенное послушание закону Иеговы.
Эти две мысли очень понравились. Думаю они и отражают суть вопроса. И не требуются такие пространные рассуждения...
А, что до проповедника, с которого всё и началось (см пост #1), то по сути ошибки нет.
Мы ведь не знаем, какой именно смысл он вкладывал.
Думаю, что оправдание это действие приводящее к праведности.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
«И сказал Иисус всему народу: так говорит Господь Бог Израилев: "за рекою жили отцы ваши издревле, Фарра, отец Авраама и отец Нахора, и служили иным богам. Но Я взял отца вашего Авраама из - за реки и водил его по всей земле Ханаанской, и размножил семя его и дал ему Исаака.» Иис. 24:2-3

Авраам взят из среды язычников и именно язычнику Аврааму «Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.» Гал. 3:8

«Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании» Рим. 4:8-14
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Когда мерилом является совершенство, в конечном счете не имеет значения, сколько у человека недостатков — много или мало. «Согрешить» — значит не достичь цели. Так и в соревнованиях по стрельбе из лука человек, не имеющий сил дослать стрелу до мишени, даже если цель его — победить, проигрывает в той же мере, что и тот, кто стреляет мимо цели.

«Возмездие за грех — смерть». Грех содержит в себе смерть, и потому «сделанный грех рождает смерть». Для греха не может быть другого конца, кроме смерти, ибо грех есть отсутствие праведности, а праведность — это жизнь и характер Божьи.
Человек, настойчиво и окончательно выбирающий грех, выбирает и полное отлучение от жизни Божьей, то есть от всякой жизни, ибо Он — единственный ее источник.

Но вечную жизнь мы не зарабатываем. Мы не можем совершить такие дела, которыми можно было бы возместить хоть малую толику ее цены. Это дар Божий. Конечно, она приходит только через праведность, но и праведность является даром. «Благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф. 2:8-10).
Поскольку праведность является свободным даром Божьим через Иисуса Христа, то никто по праву не может хвалиться своей праведностью.
Страдая от угроз закона, нарушенного нами, мы ищем прибежища у Христа, исполненного «благодати и истины». Там мы обретаем свободу от греха. В Нем обретаем не только благодать для покрытия всех наших грехов, но и правду закона, ибо Он исполнен истины, а закон есть истина (Пс. 118:142). Благодать «царствует» посредством праведности (т.е. послушания закону) к вечной жизни во Христе Иисусе, Господе нашем.

«Христос за всех умер». Он принял смерть за каждого человека. Посему и воскрес Он для оправдания каждого.
Оправдать — значит сделать праведным. Бог восполняет то, чего недостает грешнику.

Мы делаемся праведными «искуплением во Христе Иисусе». То есть через способность Христа искупить наши грехи или через «неисследимое богатство Христово» (Еф. 3:8). В этом и состоит причина того, что праведность приходит к нам как дар.

Христос мог сказать Отцу: «Славу, которую Ты дал Мне, Я дал им», потому что в Нем праведность Божья, которую Он дал каждому как свободный дар.

«Правдою одного всем человекам оправдание к жизни». И здесь нет исключений. Как всем осуждение, так всем и оправдание. Христос вкусил смерть за всех людей. Он отдал Себя за всех. Более того, Он отдал Себя каждому из нас. Дар благодати снизошел на всех. Так как это безвозмездный дар, следовательно, исключений не существует. Если бы он снизошел только на тех, кто обладает какими-то особыми качествами, он не был бы безвозмездным даром.

Итак, Библия явно показывает, что дар праведности и жизни во Христе дан каждому на земле. Нет ни малейшей причины, по которой всякий человек, когда-либо живший на земле, не имел бы спасения к вечной жизни, кроме тех, кто не захотел его иметь. Слишком много людей с пренебрежением отвергают этот щедрый дар.

Каждый человек ведом к покаянию, и это так же верно, как то, что Господь благ. Но раскаиваются не все. Почему? Потому что люди пренебрегают богатством благости, кротости и долготерпения Божьего и бегут от милостивого водительства Господа. Но тот, кто не противится Ему, будет обязательно приведен к покаянию и спасению.
Поэтому всякий, кто грешит, сам себе собирает гнев. Суд Божий ясен для всех. Люди получают только то, что заслужили. Бог не деспотичен. Он не устанавливал жестоких законов и не угрожал мщением нарушителям. Наказание, которое обрушится на виновных, есть непреложный результат их собственного выбора. Бог, — единственный источник жизни.
Жизнь Его — мир. И когда люди отвергают Его, им остается лишь гибель
Смерть Христова примиряет нас с Богом. «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1 Ин. 2:2). Смерть Его обеспечила прощение и жизнь для всех. Ничто не помешает им спастись, кроме их собственной упорствующей воли. Чтобы погибнуть, человеку достаточно лишь вырваться из рук Божьих.
Тем более оправданы те, кто принимает Его жертву.

Ваггонер (Компиляция из ОВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Привет Джаст!
Код
Мы делаемся праведными «искуплением во Христе Иисусе». То есть через способность Христа искупить наши грехи или через «неисследимое богатство Христово» (Еф. 3:. В этом и состоит причина того, что праведность приходит к нам как дар.
.


Ну,почему,далее не рассказывается,как мы должны принять этот дар,ведь это важно знать.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Ну,почему,далее не рассказывается,как мы должны принять этот дар,ведь это важно знать.
Как? Поделитесь?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Джаst пишет:
"Вера есть полная зависимость от Слова Божьего, поэтому быть оправданным верой означает считаться праведным, положившись только на Слово." А.Т. Джоунс
Аминь! Очень верно.
«Так написано», - было Его свидетельством. В этом — праведность по вере!» (Елена Уайт, Путь ко Христу, с. 61).

Именно эти два вестника: Джоунс и Ваггонер, сумели выразить понятие оправдания и праведности так доступно. Стоит перечитывать их труды.

Вот ещё подобная цитата: "Как мы не раз уже говорили, вера есть полная зависимость от Слова Божьего, которое исполняет то, что говорит. «Слово Мое… исполняет то, что Мне угодно». Ис. 55:11. Быть оправданным через веру значит быть оправданным через полную зависимость от Слова Божьего. Праведность исходит от Слова. Таким образом люди становятся праведными." А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер УРОКИ ВЕРЫ

И ещё парочка от туда же:
"Вера есть ожидание того, что Слово Божье исполнит сказанное и что исполнит это именно Слово. Совершенствовать веру означает развивать свою зависимость от Слова Божьего, которое само исполняет то, о чем говорит...
Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания»."
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Джаst пишет:
Когда мерилом является совершенство, в конечном счете не имеет значения, сколько у человека недостатков — много или мало. «Согрешить» — значит не достичь цели. Так и в соревнованиях по стрельбе из лука человек, не имеющий сил дослать стрелу до мишени, даже если цель его — победить, проигрывает в той же мере, что и тот, кто стреляет мимо цели.
Великолепно!
Большинство разговоров о жажде "праведности", которой нас наделяет Господь, а не только лишь "вменяет", сводится к вопросу: "Ты уже без греха?" Особенностью "евангелического" понимания евангелия является весть "только о покрывале". Брат Виланд приводит эту концепцию так:
"Идея, которую долго поддерживали, заключается в том, что не имеет значения, как сильно вы хотите «преодолеть» желания плоти, вам нужно смириться с реальностью: поскольку вам досталась плохая экипировка в виде греховной природы, целиком унаследованной от Адама, вам придется продолжать грешить до тех пор, пока Иисус не придет на облаках небесных и не даст вам новое снаряжение — безгрешную природу. Тогда будет возможным и даже легким делать то, что правильно. В настоящий момент Бог не ожидает, что вы не будете грешить. Иисус «покроет» ваши грехи Своей белой одеждой; Отец не захочет даже смотреть на ваше продолжающееся беззаконие, Он будет видеть только Иисуса, покрывающего ваши грехи. Но Павел на самом деле говорит не об этом!"

Они предлагают не то, чтобы не пытаться "попасть в цель", но даже не пробовать доставать стрелы и более того - не брать их вообще с собой! А это совершенно иной выбор. Ведь предлагается путь не вперёд, но в сторону...
Изменено: dolgozhitel - 25 авг 2010 12:12:17
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Моя жизнь сегодня  25 сентября  

ОДЕТЫЕ В ОДЕЖДУ ПРАВЕДНОСТИ

«И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Откр. 19:8).
Брачное одеяние... представляет собой чистый, незапятнанный характер, которым будут обладать истинные последователи Христа. Церкви дано было «облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых»; она должна быть «не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного».

Это и есть праведность Христа, Его безупречный характер, которым через веру наделяется каждый, кто принимает Его как своего личного Спасителя...
Это одежда, сотканная на ткацком станке небес, не имеет ни одной нити человеческого происхождения. Христос в Своей земной жизни явил совершенный характер, и этим характером Он желает наделить нас...
Когда мы ставим себя в зависимость от Христа, наше сердце соединяется с его сердцем, наша воля покоряется Его воле, наш ум подчиняется Его уму, наши мысли пленяются послушанием Ему; Его жизнь становится нашей жизнью. Это и есть то, что означает быть одетым в одежду Его праведности...
Праведность — это правильная жизнь, то есть дела, по которым все будут судимы. Наш характер проявляется в том, что мы делаем («Наглядные уроки Христа», стр. 310—312).
Юноши и даже маленькие дети должны быть научены избирать для себя эту царскую одежду, сотканную на небесном станке — «виссон чистый и светлый», которую будут носить святые этой земли. Эта одежда, или незапятнанный характер, даром предлагается каждому человеку. Но все, кто будет обладать ею, получат и будут носить ее сначала здесь, на земле («Воспитание», стр. 249).
Одетые в славную одежду Христовой праведности, они займут свое место на брачном пире Царя и получат право присоединиться к сонму искупленных («Наглядные уроки Христа», стр. 315).
 
Вмененная праведность полностью удовлетворяет требование закона :«кто исполняет его, тот жив будет им.» Гал. 3:12
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
1.Вмененная пр. это то, что  сделал Христос вне нас и без нас. Его совершенная жизнь во плоти, которая во всем соответствовала совершенному закону, по вере засчитывается на наш счет, так словно мы никогда не согрешали.Только эта праведность дает нам право на вечность, благодаря ей мы считаемся полностью совершенными.

 2.Наделенная праведность -это то, что «Бог производит в вас» Фил. 2:13 и является плодом веры в благовестие, в уже сделанное для нас в  воплощении, жизни, смерти и воскресении Христа .Она ничего не добавляет к дару спасения, но является свидетельством принтия дара, прославляя Бога.

1.«...Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,» Еф. 1:6-7

«В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него,
(2)запечатлены обетованным Святым Духом,» Еф. 1:13
(2)«плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.» Еф. 5:8-21
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Иную притчу сказал
Он им: Царство Небесное подобно
закваске, которую женщина, взяв,
положила в три меры муки, доколе
не вскисло все.

Мука киснет незаметно для нашего глаза.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
"Вместо того, чтобы усиливать в себе беспокойство мыслью о том, что вы не возрастаете в благодати, выполняйте свои повседневные обязанности, несите бремя душ в вашем сердце и всеми силами стремитесь спасти погибающих. Будьте добры, тактичны, сострадательны. Рассказывайте в смирении о блаженном уповании, говорите о любви Иисуса, о Его благости, милости и праведности и перестаньте беспокоиться о том, растете вы или не растете. Растения не растут, прилагая усилие... Растение не беспокоится постоянно о своем росте, оно просто растет под Божьим попечением (Молодежный руководитель, 3 февраля 1898 г.; Моя жизнь сегодня, с. 103)."
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Видя, какое горе приносит грех, вы смотрите на него с отвращением, сознаете, что он разлучил вас с Богом и поработил. Чем больше вы боретесь с ним, тем яснее видите свою беспомощность, внутреннюю испорченность и нечистоту. Понимаете, что в вашем сердце прочно укоренились грех и себялюбие. Жаждете прощения, чистоты, свободы. Как же вам прийти в согласие с Богом, уподобиться Ему?
Внутренний мир — вот, что вам нужно: прощение от Бога и любовь в сердце. Ни деньги, ни интеллект, никакие человеческие знания не сделают Вас обладателем этого мира. Бессмысленно пытаться приобрести его своими усилиями. Бог предлагает его вам даром, “без серебра и без платы”. (Исаии 55:1). Он уже дарован вам." ПХ 49
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Так как же ему поверить, чтобы действительно измениться?
Раньше спрашивали:«что нам делать, чтобы творить дела Божии?» Ин. 6:28
теперь же:
"Как поверить..." :oops:

Что же такое вера?

"...вера означает полагаться только на Слово Божье. Но если хоть на самую малость человек полагается на себя, свои дела, — а вера есть способность полагаться на Слово, — то для веры не остается места.
Вера, а вместе с ней и полное, безвозмездное оправдание могут прийти к человеку только тогда, когда он действительно перестанет полагаться на свои силы, когда видит всю безнадежность своего положения и полностью полагается на Божье обетование, принимая его на слово, и надеется вопреки всему."

+


"Быть оправданным через веру значит быть оправданным через полную зависимость от Слова Божьего. Праведность исходит от Слова. Таким образом люди становятся праведными.
Мало стать праведным через веру, полагаясь на Божье Слово, необходимо быть праведным, то есть жить верой. Ежедневная, ежеминутная праведность достигается тем же путем — через веру. Мы оправдываемся верой; вера есть полная зависимость от Слова Божьего. Но, будучи оправданными, мы и жить должны тем же: полной зависимостью от Слова Божьего.
Вспомним слова Иисуса Христа: человек будет жить «всяким словом, исходящим из уст Божьих». Эту же мысль можно выразить по-другому: «Праведный верою жив будет».
Нет другого пути действительно жить, как только верою, которая существует благодаря только Слову Божьему. Без веры, без Слова Божьего люди, попросту говоря, умерли бы.
Но не только одни люди, но и окружающие нас одушевленный и неодушевленный миры. Слово Божье является началом и жизнью всего, потому что «Он сказал, — и сделалось».
Солнце, луна, звезды, люди, животные — все это существует сейчас благодаря Слову Божьему. Но только человеку дано право выбирать: быть зависимым от Бога или нет, жить или умереть. Этот дар — право выбора: впустить веру в сердце или нет. И когда человек решает жить Словом Божьим, которое и есть основа всего, — он обретает жизнь." Джоунс (УВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"... завет с Авраамом передает землю — всю обновленную землю — во владение Аврааму и его детям. Помните также и о том, что обетование включает в себя оправдание всех уверовавших, поскольку лишь праведные могут населять новое небо и новую землю. Оно совершается во Христе, в Котором подтверждается обетование." Ваггонер (РВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Иисус – это наш совершенный Спаситель! Он спасает нас от всех грехов, и тех которые мы уже фактически совершили, и тех, которые мы еще только можем совершить." Джоунс (ОП)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Путь к христианскому совершенству один, и лежит он через крест Христов, и нет другого пути к нему. Ни для вас, ни для меня его не существует. Чтобы это осуществилось и чтобы мы стали совершенными, необходимо было Христу быть распятым. И это свершилось. Мы можем достичь совершенства, но не своими усилиями, а только благодаря тому, что Иисус Христос уже сделал." Джоунс (УВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Призванные, оправданные, прославленные. - "А кого Он предопределил, тех и призвал; а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил". Это уже произошло, и нам не нужно сомневаться, если мы будем помнить, что все - во Христе. Во Христе мы благословлены всяким духовным благословением. Все люди призваны к тому, что приготовил для них Бог, но никто не "призван по Его изволению", если не подтвердит свой выбор покорностью воле Его. Покорные и предопределены к спасению. Ничто во Вселенной не воспрепятствует спасению каждой души, принявшей Господа Иисуса Христа и верящей Ему." Ваггонер (ОВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Упразднено тело греховное, и упразднено оно лишь посредством личного присутствия в нас жизни Христовой. Оно упразднено для каждого, поскольку Христос в Своей плоти устранил "вражду" плотских помышлений. Он принял на Себя наши грехи и наши слабости. Победа была одержана для каждой души, и враг был обезоружен. От нас требуется лишь принять завоеванную Христом победу. Победа над грехом - уже реальность. Вера делает ее реальной и для нас. Утрата веры выводит нас за рамки этой реальности, и ветхое тело греха возрождается вновь. Устраненное верой воссоздается вновь неверием. Помните о том, что это устранение тела греха, хотя и совершенное Христом для всех, является тем не менее личным делом каждого человека." Ваггонер (РВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Из физического мы извлекаем урок относительно духовного. Бог обеспечил всех нас всяким духовным благословением, как написано: "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах" (Ефесянам 1:3). Человек, которому это процитированно, может спросить: "Если это – так, то почему же тогда я не имею всех этих духовных благословений? Почему я так часто испытываю недостаток и имею так мало удовольствия в христианской жизни?" Вы знаете, это очень похоже на то, как если бы вы впустили голодного человека в свой дом, усадили его за стол, поставили перед ним все самое лучшее, что у вас есть, чтобы он ел, а он вместо этого корчится и стонет: "О, я так хочу есть! Как жаль, что у меня ничего нет, чтобы поесть!" Что бы вы сказали такому человеку? "Если вы так хотите есть, то это ваша собственная проблема. Вам уже дали все, в чем вы нуждаетесь, и даже больше того. Все, что вам остается – это только взять и поесть! И тот факт, что вы все еще продолжаете оставаться голодным, нисколечки не доказывает, что вам ничего не дали из того, в чем вы продолжаете испытывать нужду". То же и с благими дарами Божьими. Он уже дал нам всякие духовные благословения! И если вы почему-то все еще испытываете недостаток, то только лишь потому, что вы не пользуетесь ими и не принимаете то, чем Он так обильно уже обеспечил вас!" Ваггонер ЕТ
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Во Христе мы уже получили наследство." ВЗ
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
" Победа, которая победила мир - это наша вера. Мы должны понять и всегда иметь в виду факт, что победа уже одержана, что Христос встретился с сильным существом, нашим противником и угнетателем и победил его, отняв у него все его оружие, которому он доверял, с тем, чтобы мы сражались с побежденным и разоруженным противником. Причина, почему люди побеждены, заключается в том, что они не верят и не знают этого факта. Если мы знаем и помним это, мы никогда не падем; ибо кто был бы настолько глуп, чтобы позволить взять себя в плен врагу, лишенному брони и силы?" Ваггонер(ВЗ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Как много благословений, которые дал нам Бог, потеряны просто, потому что наша вера не присвоила их. Как много благословений потеряно нами: "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах". Ефесянам 1:3. "Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия". 2 Петра 1:3. И все же, несмотря на тот факт, что все это является нашим (1 Коринфянам 3:21), мы часто действуем, как будто мы ничего не имеем. Человек, профессор богословия и руководитель церкви, когда эти тексты были повторены для его ободрения, сказал: "Если Бог дал мне все это, почему я этого не имею?" Несомненно есть многие, кто увидят здесь свой собственный опыт. Ответ был прост. Этот человек не верил в то, что Бог все это уже ему дал. Он не мог чувствовать, что он имел это и поэтому, он не верил. За это можно было ухватиться только верой, поскольку человек не может почувствовать то, к чему он не прикасается. Победа - это не сомнение, не видение, не чувство, но вера." Ваггонер (ВЗ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Если желания, цели и побуждения не обновлены, то послушание будет в лучшем случае как у "богатого юноши" и Никодима.



"Подлинное послушание идет от сердца. Оно возникает в душе под влиянием Христа. И если мы не будем противиться, то Он настолько сольется с нашими помыслами и целями, настолько приведет наше сердце и ум в согласие со Своей волей, что, повинуясь Ему, мы будем исполнять не что иное, как свои желания. Очищенная и осветленная, наша воля будет радостно участвовать в служении Христу. Когда мы познаем Бога так, как нам это дано, наша жизнь станет примером постоянного повиновения. Благодаря правильному пониманию Христа и общению с Богом, мы начинаем ненавидеть грех." ЖВ668
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Я бы выделил вот это:
Oбрати внимание  еще на слова: "... постоянного повиновения."  
Разве не это плод полноты Евангелия?
"Когда мы познаем Бога так, как нам это дано..."
Разве весть не дана для этой цели?
Изменено: Джаst - 3 янв 2011 14:52:55
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
На кресте Христос законно оправдал всю человеческую расу и завоевал для "всех людей" "приговор оправдания", который полностью отменил "осуждение" "в Адаме". Но грешник может сопротивляться и отвергнуть то, что Христос уже дал ему, и таким образом избрать погибель.


Код
«Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога» Рим. 2:4-5

Иисус Христос своей смертью искупил человечество и это уже свершившийся факт.То есть Бог всем вменил праведность.
Но,что бы мы могли жить с Богом,Бог наделяет нас праведность-дает новое сердце,это наше преобразования длительный процесс длиною в жизнь.

Это совершенство будет продолжаться всю вечность,так как совершенен только Бог.
Изменено: Александр Мироненко - 20 авг 2011 18:59:10
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Иисус Христос своей смертью искупил человечество и это уже свершившийся факт.То есть Бог всем вменил праведность.

5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.(Рим.4:5)



Цитата
Но,что бы мы могли жить с Богом,Бог наделяет нас праведность-дает новое сердце,это наше преобразования длительный процесс длиною в жизнь.

Это совершенство будет продолжаться всю вечность,так как совершенен только Бог.
А этот стих вам ничего не говорит???
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.(Евр.10:14)
Может хватит здесь собственное учение излагать? Здесь люди утверждённые  в вере ,знают писание.У вас здесь это не прокатит.
Изменено: Tikhik - 20 авг 2011 21:43:48
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Друзья,
написано:  ...."не делающему, но верующему.....",

Итак, речь не идет о всех, но лишь о тех, кто верит в учение Иисуса Христа.
Все ли верят?
Далеко не все!
Все ли спасены?
Конечно не все.
Таким образом Иисус проповедал тайну спасения от проклятия греха Адама.
Но спастись может лишь тот, кто разумея тайну спасения поверит в нее и сохранит верность ей.
 
Бог поручил нам возвестить весть примирения. Рассказать миру о том, что мы имеем Спасителя, который приобрел для человечества полное и совершенное спасение.
Христос наш Искупитель, умилостивление за грехи всех людей, и Бог хочет, чтобы все люди были в Его царстве. Наше дело рассказать миру эту добрую весть!

В послании к Римлянам (5:18) мы читаем: “Посему, как преступлением одного (Адама) всем человекам осуждение, так праведностью одного всем человекам оправдание к жизни”. Это есть добрая весть Евангелия, которую Христос доверил церкви, чтобы она проповедала ее миру: благодаря Его послушанию праведность дана в дар людям для оправдания и не просто оправдания, но оправдания к жизни.
Мы стали с Ним одно при Его воплощении.
Для чего? Только через такое единство мы могли быть спасенными. Христос не был просто одним человеком среди многих, но в Нем было собрано все человечество. Христос и мы стали едины, Он стал Вторым Адамом, имеющим право быть нашим Спасителем. Поэтому Он назван вторым Адамом. Он - второе человечество. Другими словами, Он не пришел в этот мир, чтобы быть вместо нас, но пришел в этот мир быть нами. Поэтому то, что Бог сделал во Христе, нельзя применить только по отношению к части человечества, это относится всем людям.
Его дела в точном значении слова - это наши дела, насколько мы понимаем единство с Ним. Его смерть - это наша смерть. Его воскресение - наше воскресение.
Он пришел быть нами, и во Христе мы имеем новую историю.

Бог спас нас не потому, что мы были добрыми и не потому, что мы заслужили это, но из-за своей любви к нам.
По закону все люди во Христе оправданы. Вера лишь делает это оправдание эффективным. Бог не оправдывает меня, потому что я верю. Я верю, потому что Бог уже оправдал меня. Моя вера не приносит оправдание, но берет его. Мы должны ясно понимать, какое Евангелие мы проповедуем. И если мы проповедуем условную добрую весть, то наша проповедь является лишь советом и призывом.
 Слишком часто мы представляем добрую весть Евангелия, как весть условную: если ты поверишь, Бог оправдает тебя; но Библия не учит так. Священное Писание говорит, что Бог уже оправдал всех людей. Это оправдание - дар, которому можно радоваться, только приняв Его.
Положение, статус человечества изменился, человечество было осуждено, но получило оправдание во Христе. Мы называем это юридическим оправданием. Но юридическое оправдание должно стать реальностью в жизни каждого и это происходит, когда человек подчиняет свою волю истине. Конечно же, это совершается через веру, которая, есть искреннее послушание Евангелию и о которой мы открыто заявляем, принимая крещение.  Крещение - это свидетельство того, что мы приняли нашу историю, которую Бог написал в Его Сыне Иисусе Христе. Значение крещения - это открытое признание того, что Его смерть - это наша смерть, Его погребение - это наше погребение и Его воскресение - это наше воскресение.
Мы никогда не должны говорить, что мы спасены тем, что сделал Христос, плюс то, что Он делает для нас сейчас. Мы спасены тем, что он сделал две тысячи лет назад и в этой фазе нет участия со стороны человека. Это спасение совершенно. Мы не можем к нему что-то добавить или улучшить его. Но жизнь, принявших спасение изменяется.
То, что Христос делает во мне, основано на моем принятии того, что Бог совершил для меня во Христе.
Совершенное Богом во Христе две тысячи лет назад дает нам право попасть на небо. То, что совершает Христос для нас сегодня, не делает нас достойными спасения.
Это всего лишь доказательство того, что мы приняли Христа. Свидетельство того, что Христос обитает в нас. Это средство для проповеди Евангелия, но не средство для получения лучшего билета на небеса.
Сила Евангелие в смерти старой жизни. «Я сораспялся Христу. И уже не я живу, но живет во мне Христос» (Галатам, 2:20). Тот же Христос, который жил в человеческой природе две тысячи лет назад, будет жить в человечестве и сегодня. И мир увидит Бога, который явит Себя во плоти. Мир нуждается в том, чтобы увидеть Христа в нас.
Бог не только спас нас в Иисусе Христе, но и изменил нас. Он очистил нас. Он возродил нас для правильных взаимоотношений с Ним в Иисусе Христе.
Через истинную веру мы соединяемся с Иисусом Христом, становимся с Ним одно. Это означает, что Его совершенная праведность становится нашей и Бог видит нас такими же, как и Иисуса Христа. Другими словами во Христе мы совершенны. Когда Бог смотрит на нас во Христе, он не видит нас грешниками. Он смотрит на нас, как на ни разу не согрешивших. Он видит людей праведных.
Если Он праведен и совершенен, то и мы такие же. Вера делает реальным то, что истинно в Иисусе Христе.
Я благодарен Богу за то, что Он спас меня, не ожидая, пока я стану добрым, но когда я все еще несчастный грешник, Он приходит ко мне и говорит: «Я примирил тебя через смерть Моего Сына. Ты принимаешь мой дар?» Пусть Бог благословит нас, чтобы мы проповедовали истинное Евангелие погибающему миру.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:

В послании к Римлянам (5:18) мы читаем: “Посему, как преступлением одного (Адама) всем человекам осуждение, так праведностью одного всем человекам оправдание к жизни”.

Это есть добрая весть Евангелия, которую Христос доверил церкви, чтобы она проповедала ее миру: благодаря Его послушанию праведность дана в дар людям для оправдания и не просто оправдания, но оправдания к жизни.

Мы стали с Ним одно при Его воплощении.

Для чего? Только через такое единство мы могли быть спасенными. Христос не был просто одним человеком среди многих, но в Нем было собрано все человечество. Христос и мы стали едины, Он стал Вторым Адамом, имеющим право быть нашим Спасителем. Поэтому Он назван вторым Адамом. Он - второе человечество. Другими словами, Он не пришел в этот мир, чтобы быть вместо нас, но пришел в этот мир быть нами. Поэтому то, что Бог сделал во Христе, нельзя применить только по отношению к части человечества, это относится всем людям.

Почти правильно.

Вот как правильно:

- Христос - глава всякому мужу. Следовательно Он глава Адаму и все нам в Адаме.
- Все человечество собрано в Адаме, потому что в Адаме все умирают.
- Сотворив мир и человека Христос принял на себя юридическую ответственность за человека и стал закланным Агнцем.
- Воплотившись, Христос соединился с человечеством в Адаме, как один из его потомков и как Глава. Да, Он был с нами, но не мы в Нем, а Он в нас (в Адаме).
- Поэтому Его смерть по закону является нашей, так как умер глава грешного человечества, подлежавшего смерти.
- Таким образом закон, требовавший смерти грешника, был исполнен.  Все человечество юридически мертво.  По закону.
- Христос воскрес и стал Главой Нового Тела - Церкви, вторым Адамом. Чтобы присоединиться к Его Телу, надо перейти из смерти в жизнь верой.  Во что? В то, что уже не подлежишь смерти, если веруешь, что уже умер с Ним.
- Первый Адам - человек из земли, также и Христос принял нашу природу, соединившись с нами в Адаме.
- От первого Адама населена земля.
- От второго Адама населены небеса, поэтому Он так и называется, что через Него мы получаем жизнь вечную.
- Христос искупил нас у смерти и мы Его.
- Кто признает Его господство, тот оправдан на суде Божьем.
- Суд над человеком в наше время, после пятой печати, совершается сразу после смерти человека.  На суде вменяемая праведность, полученная им после уверования, заменяется наделяемой навечно - праведностью, дающей право на древо жизни.
- Все огромное грешное человечество искуплено и прощено и Бог хочет его оправдать... но...  оно не верит Ему. А без веры оправдание невозможо.
- Утверждение, что все человечество уже    оправдано несостоятельно потому,  что оправдание это приговор суда. Суд над грехами нашими совершился на Голгофе. А суд над нашим отношением к ней совершается тогда, когда мы слышим Евангелие. Христос так и с казал: слово Мое.. оно будет судить вас...
- "Верующий в Меня не судится (за неверие, на страшном суде), но перешел от смерти в жизнь.
- Когда человек уверовал, слово Христово совершило суд над ним, и он оправдывается  верой.
-

Цитата
По закону все люди во Христе оправданы. Вера лишь делает это оправдание эффективным.

В чем здесь ошибка? В том, что все люди никогда не были во Христе. Все люди в Адаме были и в Адаме умерли. (в Адаме все умирают)

Во Христе только уверовавшие, признавшие Его главенство и исполнившие Его волю. Во Христе только те, кто совоскрес со Христом, и кто пред этим и умер с Ним.  (то есть осознал это)

По закону со Христом все люди умерли как грешники. И конечно не очень умно умирать за грехи во второй раз лично.

Когда говорится: Бог во Христе примирил с Собою мир, то это значит тоже, что и: нет другого имени под небом, котрым надлежало бы нам спастись.  Понимать этот текст буквально значмит входить в противорчие с большим числом других текстов, которые говорят: с Ним, за Нас. Нигде не написано, что мы умерли в Нем, но всегда - с Ним.
Изменено: prognozz - 20 сен 2011 23:59:58
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика