Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293417
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373886
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96234
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74045
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175330
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65005
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12433
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27160
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35447
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85410
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25904
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Оправдание и Праведность

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Оправдание и Праведность, Есть ли разница?
 
Читая начертанный закон, мы обнаруживаем в нем ясное изложение своих обязанностей. Но мы не исполнили его. Поэтому мы виновны.
Однако для того, кто считается «исполнителем закона», необходимо, чтобы он соблюдал весь закон во всей его полноте каждый миг своей жизни. Если же он не достиг этого, он не может сказать, что он исполнил закон. Он не может быть исполнителем закона, если он исполнил его только частично. Поэтому печально, но факт, что среди всего человечества нет ни одного исполнителя закона, ибо и иудеи и язычники, «все под грехом, как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного» (Рим.3:9-12). Закон распространяется на всех, кто находится в пределах его досягаемости; и во всем мире нет ни одного, кто мог бы открыть свои уста, чтобы снять с себя обвинение во грехе, которое закон выдвигает против него. «Так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом» (стих 19), «потому что все согрешили и лишены славы Божией» (стих 23).

Более того, нет человека, который бы обладал силою соблюдать закон, ибо требования его велики.
Ибо невозможно для падшего человека с его ослабевшей силой соделать хотя бы одно благое деяние, которое бы целиком соответствовало бы совершенному стандарту. Данное утверждение вовсе не нуждается в дальнейшем доказательстве, стоит лишь еще раз повторить, что закон – это эталон Божьей праведности! Никто ведь в своей самонадеянности не дерзнет заявить, что любое деяние его жизни являлось, является или может являться таким же благим, как если бы его сделал Сам Господь.

Если он пытается найти согласие с законом, обещая соблюдать его, дела идут ничуть не лучше, поскольку грех этого человека остается. Он побуждает его к единственному пути спасения, к "обетованию по вере в Иисуса Христа".

Более того, закон есть праведность Бога, точное описание Его характера, и поскольку Его характер не может быть отличен от его описания в законе, из этого следует, что даже Сам Бог не может быть лучше, чем тот эталон совершенства, который представлен Его законом! Закон провозглашает только то, каков Он есть, и Бог никак не может быть лучше, чем Он есть. Можно ли в таком случае надеяться на то, что те, у кого однажды не хватило сил устоять в соблюдении одного предписания, смогут потом наверстать упущенное, прибавив чуть больше положенной меры совершенства, которая требуется по закону? Тот, кто пытается это сделать, ставит пред собой невыполнимую задачу – быть лучше, чем требует Бог, и даже более – быть лучше, чем является Сам Бог!

Но Бог устранит вину и таким образом сделает грешника праведным, то есть приведет его в соответствие с законом.
Это правда, что Бог ни в коем случае не станет оправдывать того, кто действительно виноват. Он не может сделать это и при этом оставаться справедливым. Однако Он делает нечто гораздо лучшее! Он устраняет сначала саму вину человека, после чего прежде виновный не нуждается больше в очищении – он становится оправданным, и принимается так, как если бы никогда не грешил.

Обратите внимание на сказанное у Исайи: «ОН облек меня в ризы спасения, одеждою праведности покрыл меня» (Ис.61:10 – KJV ). Праведность, которой Христос покрывает нас – это праведность, которая вызывает у Бога благоволение; и уж если Сам Бог удовлетворен ей, то как может человек пытаться найти что-то лучшее?!

Следовательно, когда Христос покрывает нас одеждой собственной праведности, Он не просто прикрывает грех, но удаляет его! Это со всей очевидностью показывает, что прощение грехов – это нечто больше, чем просто формальное вычеркивание их из книги записей на небесах. Прощение грехов – это ощутимая реальность, которая существенно изменяет самого человека. Оно на самом деле очищает его от вины. Тот же, кто очищен от вины, тот оправдан. Кто оправдан, тот сделан праведным. А кто сделан праведным, тот, несомненно, испытал на себе радикальную перемену. Такой человек на самом деле стал другой личностью, поскольку получил эту праведность для освобождения от грехов, во Христе. Он получил ее облекшись во Христа. А «кто во Христе, тот новая тварь» (2Кор.5:17). Следовательно, полное и свободное прощение грехов несет с собой удивительное и чудесное преобразование, известное как рождение свыше, ибо человек не может стать новым творением, не родившись свыше. Это то же самое, что и обретение чистого и нового сердца.

Чистое и новое сердце – это сердце, которое любит праведность и ненавидит грех. Это сердце готовое решительно следовать по путям праведности. Это такое сердце, какое Бог желал, чтобы имел Израиль, когда Он сказал: «О, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек!» (Втор.5:29). Одним словом, сердце, свободное от вины греха – это сердце свободное от любви ко греху.
Верите ли вы в Иисуса Христа как личного Спасителя? Вы можете ответить сейчас же, потому что вы знаете, что это действительно так. Тогда сразу же поблагодарите Господа за то, что Его праведность открывается в вас и для вас. Это истинно, об этом свидетельствуют закон и пророки. Тот же самый закон, который мы нарушили и который обнажил нашу вину пред Господом, свидетельствует, что у нас есть право на Божью праведность и поэтому мы оправданы верой Иисуса Христа. Также и пророки свидетельствуют об этом.
«В тот момент, когда грешный человек обретает веру Христа, в глазах Божьих он становится невиновным, потому что ему вменяется праведность Христа, Его совершенное послушание». Ну разве этого мало, чтобы признать сейчас, пусть мы раньше и отвергали это, что «открывается праведность Божья» на всех и во всех, кто сегодня верует в Иисуса?
«Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его чрез веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия». Рим. 3:24,26. Что для вас предпочтительнее: праведность Божья или свои грехи? Если первое, то Бог «сейчас» же явит в вас «праведность Его при невменении прошлых грехов». Оставите ли вы сейчас ваши грехи и примете ли праведность, которую Бог вам дарует?.. Мы получаем оправдание сегодня, сейчас.
Это Слово Божье, слово праведности, слово жизни к вам ныне, в настоящее время. Станете ли вы праведными через это Слово сегодня? Будете ли жить им сегодня? Это и есть оправдание через веру. Это и есть праведность верой. Это самая простая вещь в мире. Будет ли Слово Божье истинным в вас «ныне»?
(компиляция)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,  Рим. 5:1
оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.  Тит. 3:7
Оправдаться верой-это оправдаться Его благодатью.

Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.  Рим. 11:6
поэтому
человек оправдывается верою, независимо от дел закона.  Рим. 3:28
получая оправдание даром, по благодати Его Рим. 3:24
Бог вменяет праведность независимо от дел:  Рим. 4:6
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Бог предоставляет спасение во всей его полноте и завершенности. Оно ожидает нас, как только мы приходим в мир." Ваггонер

"Правда же состоит в том, что все были лишены образа Божьего, все и во всем отличны от него. Потому что «все совратились с пути, до одного негодны: нет делающего добро, нет ни одного». Рим. 3:12.
А уж коли это так, и то, что Бог оправдывает нечестивых, истинно, то полное спасение по воле Господа доступно каждому и безвозмездно.
Все, что требуется человеку для этого сделать, принять это спасение, поверить, что Бог его оправдывает.

Может, это покажется необычным и даже странным, но единственным условием и подготовкой к оправданию является осознание своего нечестия. Стоит лишь признаться себе в этом, и, чтобы получить оправдание, остается только поверить в то, что это по силам лишь Господу.
" Джоунс "УВ"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Никогда не было в истории человечества другого пути спасения, кроме как верой в Агнца Божьего.
Он истинно Спаситель мира, Христос.  Ин. 4:42
камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.  1 Пет. 2:6
и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.  Деян. 4:11-12

Тот кто утверждает, что было время когда спасались делами закона, отвергает благодать и искупление во Христе, "закланного от создания мира".   13:8

Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.  Рим. 3:28
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. Гал. 2:21
И это от потерянного Едема до конца...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Спасенные наследуют землю.
делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю.  Пс. 36:9
кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира.  Пс. 36:11
по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.  2 Пет. 3:13

Право на обновленную землю только по обетованию, не от дел.
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию. Гал. 3:18
Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.  Рим. 4:13
Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.  Рим. 4:3
вера его вменяется в праведность.  Рим. 4:5
Бог вменяет праведность независимо от дел  Рим. 4:6
Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.  Рим. 4:2
Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.  Рим. 4:4
закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.  Гал. 3:12

Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;  Рим. 4:14
Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.  Гал. 3:8
Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.  Гал. 3:22

Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех Рим. 4:16
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,  Рим. 3:24
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.  Еф. 2:8-9
чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.  Тит. 3:7
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Джаst привет. Кто авторы скомпилированных цитат? Я думаю, что лучше было бы, если бы ты поставил несколько вопросов, и понемногу излагал своё мнение, чем представлять много текстов писания и без комментария. Это же форум. Но это моё личное мнение, ты конечно в праве решать за себя сам.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Джаst привет. Кто авторы скомпилированных цитат?
Привет, Юрий.Если ты спрашиваешь относительно поста №31, то там я собрал цитаты из разных книг Ваггонера и Джоунса.


Цитата
Я думаю, что лучше было бы, если бы ты поставил несколько вопросов, и понемногу излагал своё мнение, чем представлять много текстов писания и без комментария.
Согласен, конечно так лучше...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,  Кол. 2:13
И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили... Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -  Еф. 2:1-5
и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.  Рим. 6:13-14
оживил(в Нем)
благодатью вы спасены("сие не от вас")
простив нам все грехи (поэтому)
вы не под законом
------------
Грех не должен над вами господствовать
представьте себя Богу
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.  Рим. 8:13
Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Рим. 3:28

Иван, Юрий и остальные, как вы объясните взаимосвязь этих двух текстов?

Как вы понимаете Рим8:13 в свете того, что спасение дар?
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.  Еф. 2:8-9

Рим8:13, как бы ставит условие для спасения, а Рим3:28 утверждает, что вера принимает уже свершенное спасение.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:

Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Рим. 8:13
Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Рим. 3:28

Иван, Юрий и остальные, как вы объясните взаимосвязь этих двух текстов?

"Жить по плоти" - это пытаться плотью "умерщвлять дела плотские".
"Духом умерщвлять дела плотские" - жить верой.

Может возникнуть вопрос: чем мы оправдываемся, верой или Христом?
 
Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Мф. 19:17
Иван, если законнику ответь этими словами на вопрос:"что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?"и при этом ничего не пояснить, то что будет?
Цитата
"Духом умерщвлять дела плотские" - жить верой.
"Жить верой" можно очень по разному понимать...

праведный верою жив будет.  Рим. 1:17
Тот который  "богат", Откр. 3:17
может сказать:
"я покажу тебе веру мою из дел моих."  Иак. 2:18
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Утр.чтения.01.11.
"Еще много света должно воссиять со страниц Закона Божьего и Евангелия праведности. Эта весть, понимаемая в ее истинном смысле и провозглашаемая в Духе, должна осветить землю своей славой...
"Мне было показано, что Иисус откроет нам драгоценные древние истины в новом свете, если мы готовы принять их; но они должны быть приняты в том самом виде, в котором Господь предпочтет послать их (Рукопись 15, 1 ноября 1888 г.,)

Думаю, что эти слова ярко описывают проблему церкви, связанную с вестью 1888.
Руководство церкви утверждает, что приняло весть праведности по вере, но в том ли виде, как Господь ее послал...
Как вы считаете?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
не в том . церковь сегодня больше похоже на носитель знания , а не веры
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; Рим. 6:6
Какая взаимосвязь между: 1)"зная" (когда приходит это знание), 2)"дабы", 3)"чтобы"?

Поясни свой вопрос. Речь о том, КОГДА происходит упразднение тела греховного? Либо когда "ветхий наш человек" был "распят с Ним" либо в тот момент "когда приходит знание"? В этом вопрос?
 
Цитата
Джаst пишет:
Терял ли оправдание тот, который самовольно покидал город до смерти первосвященника и которого "общество спасло от руки мстителя за кровь"?

Цитата
Евр.10:26
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи...

Если не остается жертвы за грех, то не остается и оправдания, которое дается на основании жертвы.
 
Но общество фактически признало его не виновным,  ему нужно было просто оставаться в пределах города.(во Христе)
Выйдя за пределы города, разве он терял оправдание общества, ведь оно признало его не виновным? Но он сам навлекал на себя гибель...поскольку вне города смерть
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Выйдя за пределы города, разве он терял оправдание общества, ведь оно признало его не виновным?

Праведность, дарованная во Христе всем, принимается лишь верой. Не имеющий веры, не имеет праведности. Лишаясь веры он лишается (лишаетсебя) оправдания, которое обретается только верой.

Оправдание, оно во Христе, но в нем, в неверующем, нет Христа в Котором его оправдание. Оправдание есть, но оно вне его. Или по-другому, он вне оправдания. Вне Оправдания. Господь - это Оправдание. Наше. А он вне.

Цитата
"оправдание наше" (2)

1. Иер.23:6
Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: "Господь оправдание наше!"

2. Иер.33:16
В те дни Иуда будет спасен и Иерусалим будет жить безопасно, и нарекут имя Ему: "Господь оправдание наше!"

"разве он терял оправдание общества, ведь оно признало его не виновным?"

А кто подвергал его смерти?
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Цитата
Цитата "разве он терял оправдание общества, ведь оно признало его не виновным?"
А кто подвергал его смерти?
Не общество, а мститель за кровь.

А общество препятствовало этому? Осуждало мстителя? Если нет, то такова была и воля общества? Мститель не представитель общества?

Что значит "не остается уже жертвы за грех"?
 
Компиляция из "уроков веры"

Праведность Божья это то, что должен искать каждый человек в первую очередь. «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его». Мф. 6:33. И где праведность, там и жизнь. Невозможно отделить жизнь Божью от Его праведности. Если вы имеете праведность Божью, вы имеете жизнь.
Стать праведным и жить праведно возможно только через веру: «Праведный верою жив будет».
Вера это умение полагаться только на Слово Божье, умение ждать, что само слово исполнит то, что оно говорит.
Следовательно, оправдание верой это оправдание упованием лишь на Слово Божье и ожиданием, что оно само совершит то, о чем говорит.
Оправдание верой это праведность через веру; быть праведным значит быть оправданным.
Вера приходит от Слова Божьего. Оправдание, праведность через веру, они также от Слова Божьего.
Иисус Христос произнес Слово, и оно вызвало к существованию как миры, так и частицы, его составляющие.
«Он сказал, и сделалось». До того, как Он произнес Слово, не было миров: после того появились. Следовательно, Слово Божье, сказанное Иисусом Христом, может произвести то, чего раньше не существовало и что может появиться лишь благодаря сказанному Слову.
Точно так же происходит и в жизни человека. В человеке нет ни праведности, ни того, что могло бы стать причиной ее появления. Но Бог через Иисуса Христа дарит праведность всем людям. Его праведность для всех, кто согласен принять ее. До тех пор, пока человек не воспримет Слово, в нем нет ни праведности, ни того, что могло бы послужить причиной ее появления; после того, как Слово воспринято, в нем появляется совершенная праведность, и сам Источник, из Которого он ее черпает. Слово Божье, принятое верой, делает совершенной жизнь человека. Как Бог творит миры на месте, где раньше их не было, точно так же творит Он праведность в жизни людей, прежде ее не имевших. И этот дар предлагается каждому, кто поверит и примет его.
«А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность». Рим. 4:5.
Это единственный путь стать праведным: во-первых, признаться в собственном нечестии; во-вторых, поверить в то, что Бог оправдывает и делает праведными даже неверующих, нечестивых людей.
Все в этом мире нечестивы. «Нечестивы» или «безбожны» в том смысле, что «непохожи на Бога». Ведь и написано, что «все согрешили и лишены славы [доброты, характера, образа] Божией».
И всякий, уразумевший, что он во всем и всегда отличен, не похож на Бога, осознает свою безбожность, свое нечестие.
Правда же состоит в том, что все были лишены образа Божьего, все и во всем отличны от него. Потому что «все совратились с пути, до одного негодны: нет делающего добро, нет ни одного». Рим. 3:12.
А уж коли это так, и то, что Бог оправдывает нечестивых, истинно, то полное спасение по воле Господа доступно каждому и безвозмездно.
Все, что требуется человеку для этого сделать, принять это спасение, поверить, что Бог его оправдывает.
Может, это покажется необычным и даже странным, но единственным условием и подготовкой к оправданию является осознание своего нечестия. Стоит лишь признаться себе в этом, и, чтобы получить оправдание, остается только поверить в то, что это по силам лишь Господу.
Божья праведность это дар. Все люди грешны, и спастись, избавиться от греха им самим не по силам. Поэтому праведность Божья, данная взамен греха, это дар всему человечеству, «всем человекам оправдание к жизни». Рим. 5:18.
Каждая душа, взывающая к Богу о прощении, тем самым молит о праведности. Каждая душа, молящая о прощении, полагается при этом на Слово Божье, которое говорит о прощении. Но полагаться на Слово Божье значит верить, поэтому праведность обретается верой.

Вера есть полная зависимость от Слова Божьего, поэтому быть оправданным верой означает считаться праведным, положившись только на Слово.
И так как слово это Божье Слово, то и зависимость от него есть зависимость от Бога. Таким образом, праведным можно стать только благодаря Богу.
Все мы грешны и нечестивы, и по праву все подлежим осуждению. См. Рим. 3:919. Но у нас есть возможность избежать суда довериться Господу.
Быть оправданным через веру значит быть оправданным через полную зависимость от Слова Божьего. Праведность исходит от Слова. Таким образом люди становятся праведными.
Мало стать праведным через веру, полагаясь на Божье Слово, необходимо быть праведным, то есть жить верой. Ежедневная, ежеминутная праведность достигается тем же путем через веру. Мы оправдываемся верой; вера есть полная зависимость от Слова Божьего. Но, будучи оправданными, мы и жить должны тем же: полной зависимостью от Слова Божьего.
Вспомним слова Иисуса Христа: человек будет жить «всяким словом, исходящим из уст Божьих». Эту же мысль можно выразить по-другому: «Праведный верою жив будет».
Нет другого пути действительно жить, как только верою, которая существует благодаря только Слову Божьему.
Все те, кто действительно отказываются от своих планов, действий, усилий и полагаются только на Слово Божье, ожидая, что оно исполнит обещанное, имеют веру и благословляются с верным Авраамом Божьей праведностью.
Ведь, как мы уже говорили, вера означает полагаться только на Слово Божье. Но если хоть на самую малость человек полагается на себя, свои дела, а вера есть способность полагаться на Слово, то для веры не остается места.
Вера, а вместе с ней и полное, безвозмездное оправдание могут прийти к человеку только тогда, когда он действительно перестанет полагаться на свои силы, когда видит всю безнадежность своего положения и полностью полагается на Божье обетование, принимая его на слово, и надеется вопреки всему.


В жизни христианина все зависит от Слова Божьего. Бог может и хочет удержать нас от согрешения, и это должно быть совершено через Его Слово. Потому и написано: «...по слову уст Твоих, я охранял себя от путей притеснителя». Пс. 16:4. «В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою». Пс. 118:11. Итак, оставаться безгрешными мы можем лишь силой Слова Божьего и никак иначе.
Словно солнце или земля, двинувшиеся самопроизвольно, мы сошли бы с верного пути. И как миры зависят от Слова Божьего, так же зависят от него и христиане. И если это так, то человек, положившийся на Слово, удерживается Им на верном пути, подобно планетам, за движением которых во Вселенной следит Слово. Написано, что Он может «соблюсти вас от падения». Иуд. 24. Он говорит «Я... поддержу тебя десницею правды Моей». Ис.41:10. «И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его». Рим. 14:4.
Если вас покидают силы, вспомните, что Слово, которое содержит миры, может укрепить и вас. Надейтесь на Него. Положитесь на Него и обретете покой в Нем. Доверьтесь Господу, и как следит Он за движением Солнца, пусть так же поддержит вас. Слово Его, удерживающее солнце, вновь и вновь обращается к нам: «Не бойся, Я с тобой, Я поддержу тебя». «Я сохраню тебя, ты Мой». «Не отступлю от тебя и не оставлю тебя». Ис. Нав. 1:5. Я никогда не оставлю тебя и исполню то, о чем говорил тебе.
«Слово Божие живо и действенно». Евр. 4:12. Оно живо и полно силы, чтобы сделать для нас, в нас и с нами все, что оно говорит. Верьте этому Слову, уповайте на него, потому что это Слово Живого Бога.
Солнце, луна, звезды, люди, животные все это существует сейчас благодаря Слову Божьему. Но только человеку дано право выбирать: быть зависимым от Бога или нет, жить или умереть. Этот дар право выбора: впустить веру в сердце или нет. И когда человек решает жить Словом Божьим, которое и есть основа всего, он обретает жизнь.
Мы живем не во вчерашнем и не в завтрашнем дне, а сегодня, и если вы не верите в то, что Слово Божье истинно для вас сейчас, в данный момент, то у вас нет веры.
«В тот момент, когда грешный человек обретает веру Христа, в глазах Божьих он становится невиновным, потому что ему вменяется праведность Христа, Его совершенное послушание». Ну разве этого мало, чтобы признать сейчас, пусть мы раньше и отвергали это, что «открывается праведность Божья» на всех и во всех, кто сегодня верует в Иисуса?

Почему бы каждому человеку на земле не получить оправдания и не заключить мир с Богом, ведь это так просто, ведь Господь сделал это возможным и доступным для всех, и от нас ожидается только, чтобы мы приняли этот дар.


Не говорите, что у вас так много грехов и вы настолько слабы, что нет для вас никакой надежды. Иисус Христос пришел спасти погибшее. Вы бессильны, но Он
говорит: «Сила Моя совершается в немощи». 2 Кор. 12:9.
Бог сначала сказал, что ныне открывается праведность Божья во всех и на всех верующих; затем что все получают оправдание даром, и далее Он подчеркивает этот факт словами: «к показанию правды Его в настоящее время». См. Рим. 3:2126. Не достаточно ли этих слов, чтобы вселить в сомневающиеся души уверенность в том, что сейчас, в этот момент праведность Божья становится вашей? что сейчас вы получаете оправдание даром, по благодати? что «ныне», в настоящее время является праведность Его при невменении прошлых грехов?
Это все, что Он от вас требует. Потому что «не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность». Рим. 4:5.
Это Слово Божье, слово праведности, слово жизни к вам ныне, в настоящее время. Станете ли вы праведными через это Слово сегодня? Будете ли жить им сегодня? Это и есть оправдание через веру.
Он не требует от вас прежде освободиться от грехов, чтобы только после этого прийти к Нему и посвятить Ему всю свою жизнь. Но Он хочет, чтобы вы пришли к Нему со всем, что у вас есть, со всеми вашими грехами, и тогда Он заберет, удалит их от вас навечно. Он отдал Себя Самого за вас таких, со всеми грехами, Он искупил вас таких, грешных.
Так что стать совершенными, словно мы никогда и не нарушали закона, можно только во Христе.

Как и в Адаме, во Христе заключалось все человечество, и когда распяли Христа, было распято все человечество; вместе с Ним была распята старая, греховная природа человека. «Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху». Рим. 6:6.
Поэтому любая душа в этом мире обрела возможность сказать: «Я сораспялся Христу»; моя человеческая природа распята с Ним, так что это греховное тело может быть умерщвлено, чтобы впредь я уже не был рабом греха. И живу уже не я, но живет во мне Христос.

«Христос искупил нас от проклятия закона». «Он стал за нас проклятием, потому что написано: проклят всякий, висящий на древе».
Так как все это является свершившимся фактом, то освобождение от проклятия даруется каждой душе на земле безвозмездно крестом Христовым.
Христос взял на себя вину за наши грехи и взамен предложил праведность Божью, которая покрывает, «оплачивает» все наши долги.
Хвала Господу за великий, непостижимый дар. Поверьте этому! Примите этот дар.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.  Рим. 10:5
Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.  Гал. 3:10
закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.  Гал. 3:12

Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -  Гал. 3:13
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.  Гал. 2:21
Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; Рим. 4:14

Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,  Рим. 10:3
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.  Гал. 2:16
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;[/B]  Фил. 3:9
[B]Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
 Рим. 4:4-5
Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.  Рим. 3:28
Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:  Рим. 4:6
чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни. Тит. 3:7
Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.  Рим. 11:6
Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Рим. 4:13
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию. Гал. 3:18
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.  Гал. 3:21-22
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,  Рим. 3:19

Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. Гал. 3:10
Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Рим. 6:23
но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. Евр. 2:9

потому что все согрешили и лишены славы Божией,  Рим. 3:23

Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.  Рим. 5:8
В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.  1 Ин. 4:10
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. 1 Ин. 2:2

Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -  Гал. 3:13
предавший Себя для искупления всех.,  1 Тим. 2:6
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,  Рим. 3:24

Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.  Рим. 5:18
Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.  Рим. 5:9
потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, 1 Фес. 5:9
потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.  2 Кор. 5:19

Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. 2 Кор. 5:21

Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.  1 Тим. 4:10
разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие,  2 Тим. 1:10
О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Деян. 10:43
Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.  Рим. 10:13
Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха.  Рим. 4:6-8

Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.  Рим. 10:11

Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.  Ин. 3:17-18
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.  Рим. 10:17
Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не [как] слово человеческое, но [как] слово Божие, - каково оно есть по истине, - которое и действует в вас, верующих. 1 Фес. 2:13
Как взаимосвязаны эти тексты?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Для того, насколько мы понимаем и принимаем праведность Бога, я хотел бы задать такой вопрос: Закон Божий, это чей закон и кто по нему живёт?
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Для того, насколько мы понимаем и принимаем праведность Бога, я хотел бы задать такой вопрос: Закон Божий, это чей закон и кто по нему живёт?

Фёдор, так, что тебя больше всего интересует, то насколько мы понимаем и принимаем праведность Бога, или "Закон Божий, это чей закон и кто по нему живёт?"? По моему на часть вопроса, ты и сам ответ дал, что Закон Божий и есть Закон Божий. А на вторую часть вопроса, ответ тебе может дать только Бог, так как только Он знает в совершенстве, кто живёт по Его Закону, а кто нет. А, что касается того, насколько  мы понимаем и принимаем праведность Бога, то если кто-то и ответит, то думаю, что ответ будет неточным. Кто знает, насколько понимает и принимает Божью праведность? Думаю, что если Сам Бог это не откроет, то вряд ли кто-то сможет дать точный ответ. Было бы не плохо, чтобы ты уточнил, кого ты имеешь в виду, атеистов, людей из других конфессий, адвентистов законников, или адвентистов законников утверждающих, что приняли весть, или верующих принявших весть?
 
Что-то я не вижу ответов на поставленные вопросы, Фёдор.
 
Код
"Если вы верите, вы не будете говорить: – "но". Когда люди добавляют "но" к заявлению того, во что они верят, они в действительности подразумевают: "Я верю, НО я не верю". 

"Верить в Сына – это просто верить Его слову и тому, что о Нём написано."


Я,не встречал в церкви,кто бы не сказал **НО**.

Все под копирочку,говорят-- если смогу,то спасусь,если дойду то спасусь,если не будет грехов,то спасусь.

Вина,от части лежит не проповедующих.

Один,очень популярный в Луганске пастор,заявлял,что мы спасаемся хождением в церкву,приношением десятин,пением псалмов.Я возражал,но единодушие всех присутствующих с пасторьм,меня опускала ниже плинтуса.

Популярность его была огромна.Без преувеличений на него смотрели,как на бога во плоти.
Я был свидетелем,когда из непонятного библеского вопроса начался спор между учителями СШ. И одна учитель сказала--нет наш пастор сказал так,значит это точно так.

Но,он нес,не Божий Дух,а дух неверия.

Я думаю **НО**появляется не само по себе,это успешная работа дьявола.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Человек во вражде с Богом по своей природе, ибо наша природа глубоко эгоистична.Эгоизм -это главный движущий закон нашего падшего естества. Это закон греха пленяющий нас.
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.  Рим. 7:23
чтобы вам повиноваться ему в похотях его;  Рим. 6:12
исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,  Еф. 2:3
живущие по плоти о плотском помышляют Рим. 8:5
Это жизнь по плоти.Плод такой жизни- смерть.
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; Рим. 7:5
Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть. Рим. 6:21
если живете по плоти, то умрете Рим. 8:13
Помышления плотские суть смерть Рим. 8:6
Это состояние вражды против Бога и Его закона
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.  Рим. 8:7-8
Иногда жизнь по плоти принимает вид благочестия,вводящая в заблуждение, но суть остается неизменной.
так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.  Мф. 23:28
Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,  Рим. 10:2-3

Но корень не тронут, потому что все ищут своего, а не того, что [угодно] Иисусу Христу. Фил. 2:21
вы будете, как боги Быт. 3:5
или другими словами "мы сами себе господа; мы уже не придем к Тебе"?  Иер. 2:31

Какая перемена происходит, когда такой человек видит, что Бог знает проблему и решил ее?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Раньше  был такой вопрос:

Для того, насколько мы понимаем и принимаем праведность Бога, я хотел бы задать такой вопрос: Закон Божий, это чей закон и кто по нему живёт?

Это Божий Закон, Он Сам живёт по Нему, что мы видим на примере Христа. В этом Его праведность. А после этот Закон имеет отношение к нам, чтобы мы жили по нему.
 
Христос побеждающий 23 мая.

Получить от Бога прощение значит быть оправданным

«Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!» (Пс. 31:1,2).

Многие совершают ошибку, пытаясь подробно расписывать разницу между оправданием и освящением. Зачастую они привносят собственные мнения и догадки в эти два определения. Для чего нужно подробно расписывать каждый пункт, как будто для спасения души крайне важно, чтобы все понимали данный вопрос точно так же, как вы? Не все могут обладать вашим видением. Вам грозит опасность превратить атом в целый мир и низвести мир до размера атома.

Когда кающиеся грешники признают свою вину перед Богом, понимают искупление, совершенное для них Христом, и принимают это искупление как свою единственную надежду в этой и в будущей жизни, тогда их грехи прощаются. Это и есть оправдание по вере. Каждая верующая душа должна полностью подчинить свою волю Божьей воле и оставаться в состоянии покаяния или раскаяния, веруя в искупительные заслуги Спасителя и переходя от силы в силу, от славы в славу. Прощение и оправдание — это одно и то же...

Оправдание есть нечто противоположное осуждению. Бог проявляет безграничную милость к тем, кто этого совершенно не заслуживает. Он прощает преступления и грехи ради Иисуса, Который стал умилостивлением за наши грехи. Через веру во Христа виновный нарушитель закона обретает благоволение у Бога, а также твердую надежду на вечную жизнь...

Давиду было прощено его преступление, потому что он смирил свое сердце перед Богом в глубоком душевном раскаянии и уверовал в исполнение Божьего обетования о прощении. Он исповедал свой грех, покаялся и заново обратился. Восторгаясь обретенной уверенностью в прощении, Давид воскликнул: «Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!»

Благословение приходит в результате прощения; прощение обретается по вере в то, что Носитель греха берет на Себя исповеданный грех, в котором грешник раскаялся. Таким образом, все наши благословения исходят от Христа. Его смерть —* это искупительная жертва за наши грехи. Христос является великим посредником, через которого мы получаем Божью милость и благоволение. Следовательно, Он есть воистину Родоначальник, Автор и Совершитель нашей веры.
Рукопись 21, 1891 («Изданные рукописи», т. 9, с. 300, 301).
 
ОДЕЖДА СОБСТВЕННОЙ ПРАВЕДНОСТИ ХРИСТА
«Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть» Откр. 3:18).
Белую одежду невинности носили наши прародители, когда они были помещены Богом в святой Эдем. Они жили в совершен¬ном согласии с волею Божьей. Вся сила их любви была отдана их Небесному Отцу. Прекрасный, мягкий свет, свет Божий, оку¬тывал святую пару. Эта одежда света была символом их духовных одеяний небесной невинности. Если бы они остались верными Богу, она навсегда продолжала бы окутывать их. Но, когда вошел грех, они разорвали свою связь с Богом, и свет, окружавший их, удалился. Обнаженные и пристыженные, они пытались заменить небесные одежды покровом, сшитым из фиговых листьев.
Это то, что нарушители Закона Божия делали со дня непослу¬шания Адама и Евы. Они сшивали фиговые листья, чтобы при¬крыть наготу, причиненную нарушением. Они носили одежды их собственного изобретения, своими собственными делами они пытались покрыть свои грехи и сделаться приемлемыми для Бога.
Но этого они никогда не смогут сделать. Человек не может изобрести ничего, что могло бы заменить утраченную им одежду невинности. Ни одежда из фиговых листьев, ни мирское граждан¬ское платье, не могут носить те, кто воссядут с Христом и Ангела¬ми на брачном пире Агнца.
Только одежда, которую приготовил  Сам Христос, может сде¬лать нас готовыми явиться в присутствие Бога. Эту одежду, одеж¬ду Его собственной праведности, Христос возложит на каждую раскаявшуюся, верующую душу. «Советую тебе», говорит Он: «купить у Меня... белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей».
Эта одежда, сотканная на ткацком станке небес, не имеет ни одной нити человеческого изобретения. Христос, в  Своей земной жизни, выработал совершенный характер, и этот характер Он предлагает уделить нам. «Вся праведность наша - как запачкан¬ная одежда». Все, что мы сами по себе можем делать, загрязнено грехом. Но Сын Божий «явился для того, чтобы взять грехи наши, и в Нем нет греха». Грех назван «беззаконием». Христос же был послушен всякому требованию закона. Он сказал о Себе: «Я же¬лаю исполнить волю Твою, Боже Мой, и закон Твой у меня в сердце». Будучи на земле, Он сказал Своим ученикам: «Я соблюл заповеди Отца Моего». Посредством Своего совершенного послушания, Он сделал возможным для каждого человеческого суще¬ства повиноваться Божьим повелениям. Когда мы подчиняемся Христу, сердце наше соединяется. Его сердцем, воля наша погло¬щается Его волею, ум наш покоряется Его уму, мысли наши пленяются в послушание Ему; словом, мы живем Его жизнью. Это значит быть одетым в одежду Его праведности. Тогда, когда Отец смотрит на нас, Он видит не одежду из фиговых листьев, не наготу и уродство греха, но Его собственную одежду праведности, кото¬рая есть совершенное послушание закону Иеговы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика