Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147252
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25229
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293421
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160284
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12874
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373891
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50701
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96238
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74062
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32189
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175335
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19800
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65013
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12436
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18410
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27163
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36586
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35450
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85413
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25907
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5919
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3488
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Небесное святилище и Церковь.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Небесное святилище и Церковь.
 
Не кажется ли вам, что имея доктрину о святилище и происходящем там служении, на практическую жизни церкви эта доктрина почему-то мало влияет.  Почему так?
Хотелось бы обсудить связь вести третьего ангела, служения Первосвященника и возрождения в церкви.
Еще я заметил, что какой-то законннческий уклон в представлении и понимании этой доктрины. Что происходит?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
... судя по отсутствию ответов все на рыбалке  :cry:
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
... судя по отсутствию ответов все на рыбалке  :cry:
Ошибаешся, не все!
 
Цитата
Джаst пишет:
Не кажется ли вам, что имея доктрину о святилище и происходящем там служении, на практическую жизни церкви эта доктрина почему-то мало влияет.  Почему так?
Хотелось бы обсудить связь вести третьего ангела, служения Первосвященника и возрождения в церкви.
Еще я заметил, что какой-то законннческий уклон в представлении и понимании этой доктрины. Что происходит?
А кому эта доктрина нужна? Не утверждал ли Дух Пророчества, что именно эта доктрина, перед пришествием Христа, будет усиленно атакована дьяволом? Это учение ведёт человека к праведности, прямо в присутствие Отца, в Святое Святых! Оно ставит перед человеком два варианта; либо ты умираешь для греха, во Христе и входишь в присутствие Отца, или живёшь, так , как считаешь нужным для себя и в конечном итоге смерть. И не все принимают решение умереть полностью для мира, для греха. Так легче жить на земле. И есть много обманутых, которые не понимают всей сути этого учения.
 
Пока это:
Сатана постоянно стремится внушить надуманные суждения о святилище, противоречащие чудесному Промыслу Божьему и служению Христа ради нашего спасения. Для него важно подчинить эти суждения пристрастиям плотского ума. Он искажает и нейтрализует в сознании верующих правильные представления и подменяет их фантастическими теориями, чтобы восполнить ими недостаток истины о примирении и разрушить нашу уверенность в доктринах, которые мы почитаем святыми с тех пор, как была дана трехангельская весть. Таким образом, он порабощает нашу веру и ту весть, которая сделала нас отделенным народом, - весть, которая отличает нашу работу и придает ей силу" ("Особые свидетельства", серия В, № 7, с. 16,17).
 
Люди ждут законов о воскресном дне. Но могут ли появится эти законы и быстрое исполнение последующих событий независимо от того, что происходит в Святилище и как плод этого в среде народа Божьего?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
dolgozhitel, согласен и тобой. Единственно хочу добавить, что точка зрения большинства АСД относительно жизни христианина на земле, его опыта веры, как раз таки и расходиться с учением раскрытым в святилище. Учение святилища, если его понять правильно ведёт человека к праведности Христа, к Его безгрешной жизни, тогда как общепринятая точка зрения, что мы будем грешить до пришествия Христа, не оставляет человеку шансов на спасение. Это есть план дьявола, запереть Христа в святилище, чтобы Он там на вечно остался. Но святилище должно быть очищено от всех грехов, а очищено оно может быть, лишь в случае, когда поток грехов, исповеданных людьми, иссякнет, прекратиться. К тому же многие не понимают, как грехи накапливаются в святилище, как оно оскверняется и как будет очищено.
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Цитата
Iurii Dascal пишет:

а очищено оно может быть, лишь в случае, когда поток грехов, исповеданных людьми, иссякнет

Действительно ли этот "поток" может иссякнуть?
Бог готовит Свой народ к запечатлению, а печати будут поставлены лишь в случае достижения совершенства характера народом, принимавшем участие в служении святилища. После выхода Христа из святилища, народ Божий останется без Ходатая и до пришествия Христа, ничто не должно запятнать их праведные, совершенные характеры. Ни одного греха не должно быть совершено. Печати не буду поставлены ни на одном человеке, не достигшем совершенства характера. Достигшие совершенного уровня, войдут в число 144000 и встретят Христа живыми.
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
п.с.  Сегодня в нашем богословии, на самом деле три направления в понимании этого вопроса: первое - святилище место прощение грехов, второе - святилище место запечатления и приготовления, третье - святилище... его вообще никогда не было и это ошибка. В ближайшее время, учитывая реалии развития церкви вполне возможно, что доминировать будет именно третий вариант, потому как именно он мечта "экумены"...
А какой из 3-х вариантов наш? Вариант №2? Какая разница со вторым?(хотябы несколько деталей). Спасибо.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Печати не буду поставлены ни на одном человеке, не достигшем совершенства характера. Достигшие совершенного уровня, войдут в число 144000 и встретят Христа живыми.
Мы понимаем, что те кто будет встречать Христа будут иметь совершенство, но здесь огромная опасность впасть в заблуждение повторяя ошибку Израиля.
Нет разницы, что мы ищем совершенства или праведности...
«Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности(совершенства), получили праведность(совершенство), праведность(совершенство) от веры. А Израиль, искавший закона праведности(совершенства), не достиг до закона праведности(совершенства). Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,» Рим. 9:30-32
«Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности(с) Божией и усиливаясь поставить собственную праведность(с), они не покорились праведности(с) Божией,» Рим. 10:2-3
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.» Евр. 2:15
«то кольми паче Кровь Христа...очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!» Евр. 9:14
Где присутствует страх смерти не может быть совершенства, полноты освящения.
Этот подсознательный страх должен быть убран через служение Первосвященника «потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.» 1 Ин. 4:18
Оправдание верой, удаление страха, служение Христа глубоко связано.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
umka пишет:
Цитата
dolgozhitel Осознание этого факта не просто изгоняет страх - оно окрыляет...



так почему все спят?
А почему ты решил, что все?
 
"Если служение нашего Великого Первосвященника действенно, Его жертвы и служения достаточно для выполнения обещанного, для оправдания надежды всех верующих, тогда для чего еще откладывать покрытие преступлений, запечатывание грехов, заглаживание беззакония и приведение вечной праведности в жизнь каждого верующего? Давайте же доверим Иисусу выполнить то, для чего Он отдал Себя, что может сделать только Он! Давайте доверимся Ему и во всей полноте получим то, что принадлежит каждой душе, верующей в Иисуса Христа, Посланника и Первосвященника исповедания нашего.
Мы уже видели, что небольшой рог, человек греха, тайна беззакония, установил свое собственное земное, человеческое и греховное священство, служение и святилище взамен небесных и истинных. При священстве и служении, учрежденных тайной беззакония, грешник исповедует свои грехи священнику и продолжает грешить. Это священство может наделить только одной силой – силой продолжать грешить даже после того, как виновный исповедует свои грехи. Однако здесь возникает печальный вопрос: а разве те, кто не имеет отношения к тайне беззакония, но действительно верит в Иисуса, Его священство и служение, не продолжают грешить после того как исповедуют свои грехи?
Справедливо ли это по отношению к нашему Великому Первосвященнику, к Его жертве и благословенному служению? Справедливо ли то, что мы ставим Его, Его жертву и Его служение на один уровень с «мерзостью запустения»? Не заявляем ли мы таким образом о том, что в Иисусе и Его служении не больше силы и добродетели, чем в «тайне беззакония»? Да спасет Господь навсегда, сегодня и безотлагательно, Свою Церковь и Свой народ от подобного уничижения нашего Великого Первосвященника, Его беспримерной жертвы и Его славного служения!
" А.т. Джоунс
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Было бы не плохо поразмышлять об очищении святилища.
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Iurii Dascal пишет:

Было бы не плохо поразмышлять об очищении святилища.
Юра, что конкретно?
Для чего нужно очищение святилища и каков сам процесс очищения?
 
Если в конце должен остановится поток греха, потому что святилище не сможет быть очищено, то какой "чистотой" должно обладать Евангелие в устах вестника, чтобы обращенные люди в конце времени могли уразуметь суть так, чтобы верой движимой этим Евангелием, одерживать победу во всяком искушении...

---------------------------------
"...которая должна быть возвещаема громким голосом и сопровождаема излитием Святого Духа в полной мере." СП92


«О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.» Деян. 10:43-44
Изменено: Джаst - 25 дек 2010 15:40:21
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Меня все больше беспокоит мысль, что наше(церкви) понятие конца, Второго пришествия ничем не отличается от остальных церквей в вопросе готовности к этому событию...никакой связи с работой во святилище не видно...люди не знают об этом...что значит быть готовым, зачем и т.д...

«Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;» 2 Пет. 3:14

все на авось пронесет...обреченность какая-то...никто в это не хочет вникнуть...
Изменено: Джаst - 25 дек 2010 15:59:44
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его

Как "помирить" это место с местом "для искупления всех"?

.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Цитата
Джаst пишет:

что всякий верующий в Него  получит  прощение грехов именем Его



Как "помирить" это место с местом "для искупления всех"?



.
Искупил всех и это- дар и поэтому, как всякий дар он принадлежит только тем, кто принимает его.
В тексте из Деян. говорится об оправдании верой, а не об "общем" оправдании как например Рим.5:18.

«получит» Деян. 10:43 значит то что человек поверит в  уже сделаное для Него во Христе.
«Бог во Христе простил вас.» Еф. 4:32

«Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их» 2 Кор. 5:19
«получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,» Рим. 3:24
Изменено: Джаst - 25 дек 2010 22:00:51
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Действительно, все мы искуплены, но не все приняли искупление. Многие говорят о Христе: «Мы не позволим этому Человеку править над нами», отталкивая от себя благословение Божье. Но искупление совершено для всех. Все были куплены драгоценной Кровью и жизнью Христа, и все, лишь стоит им этого пожелать, могут быть освобождены от смерти и греха. Этой Кровью мы искуплены от «суетной жизни, преданной вам от отцов» (1 Петр. 1:18)." Ваггонер (РВ)

Оправдание верой покоится  на "всеобщем" оправдании.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].» Гал. 4:1-2

Срок -это "пришествие веры" в жизнь человека, когда он видит любовь Отца к нему во Христе

«А до пришествия веры ... до того времени, как надлежало открыться вере.» Гал. 3:23
«закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою» Гал. 3:24
«Который отдал Себя Самого за грехи наши,» Гал. 1:4
«искупил нас от клятвы закона» Гал. 3:13

«дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.» Гал. 3:22
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
X Пётр же к ним, Покайтесь, говорит, и пусть будет крещён каждый [из] вас на имени Иисуса Христа в прощение грехов ваших, и получите дар Святого Духа;

 :D
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
в прощение грехов ваших
Если это можно трактовать как: "в честь прощения
грехов ваших", - все становится на свои места.
Мы получаем ПОДАРОК Святого Духа и усыновляемся,
переходим в "Статус Детей Божьих"!!! Потому, что
это можно только верой, и, заодно, как-раз и
сбывается Божье обещание Нового Завета.

?

.
Изменено: variant - 28 дек 2010 17:49:37
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата из книги "Святилище" (Д.Шорт)

"9. При ежедневном служении священников кровь тельцов и  пепел приносились
в жертву для очищения плоти, но в новом завете Кровь Христа очищает совесть.
Необходимость очищения небесного, вызвана очищением, совершаемым Христовой Кровью
для отпущения или прощения грехов и очищения нашей совести (Евр. 9:22, 25)."

Что имеется ввиду под очищением плоти?
Почему противопоставляется "плоть" и "совесть"?
Я так полагаю, что служение в храме всегда крутилось вокруг прощения грехов, или?

.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата из книги "Святилище" (Д.Шорт):

"Как народ мы связаны с вестями Откровения 14 гл. А это означает для нас, что есть особая работа очищения, удаления "греха". Первый ангел провозгласил час Божьего суда, что было вестью, проповедуемой миллеритами и она звучит до наших дней. Весть второго ангела призывает выйти верующих из номинальных церквей и приготовиться к явлению Христа. Эти две вести (Откр. 14:6-8. ) предшествовали третьему ангелу, который нес самую ужасную весть, когда-либо провозглашаемую людям. Третий ангел сказал: "КТО ПОКЛОНЯЕТСЯ ЗВЕРЮ И ОБРАЗУ ЕГО И ПРИНИМАЕТ НАЧЕРТАНИЯ НА ЧЕЛО СВОЕ ИЛИ НА РУКУ СВОЮ, ТОТ БУДЕТ ПИТЬ ВИНО ЯРОСТИ БОЖИЕЙ, ВИНО ЦЕЛЬНОЕ, ПРИГОТОВЛЕННОЕ В ЧАШЕ ГНЕВА ЕГО" (ОТК. 14:9-10).
Грех, вызывающий ярость Божью…
Чтобы адвентисты не говорили в прошлом о звере, его образе и начертании, об отступническом протестантизме и ложной субботе, мы можем столкнуться с более серьёзными проблемами.
Если мы не ставим истину на первое место или позволяем чему-то заслонять Его, то будьте уверены, что мы поклоняемся зверю. Всякое отвержение истины означает отвержение Автора истины. Поклонение зверю в её основной и самой отвратительной форме есть ничто иное, как поклонение "себе" — тому, что психологи называют "ЭГО", а оно имеет значение, которых огромное множество, которые не уловимы и во многом неосознанны.
На протяжении некоторого времени, было сравнительно легко проповедовать вести первого и второго ангела. Весть третьего ангела становится всё труднее проповедовать. Она несет свет об очищении святилища. Особое отношение, которое имеет весть третьего ангела к очищению святилища можно видеть в следующем высказывании: "Те, которые отвергли первую весть, не могут получить пользу от второй, не помог им и полуночный клич, который должен был приготовить их войти верою с Иисусом во святое — Святых небесного святилища. И отвергнув две предыдущие вести, они так запутали свое понимание, что не смогли увидеть свет в вести третьего ангела, показывающей путь во Святое-Святых".

.
Изменено: variant - 12 янв 2011 17:51:23
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Могут ли люди быть обращенными, искренними, живущими, согласно полученного света и всё же иметь неизвестный, скрытый неосознанный грех? Может ли Бог запечатлеть людей в таком состоянии?

.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата из книги "Святилище" (Д.Шорт):

"время скорби" должно включать столкновения "с собой", чтобы мог открыться "человек греха". По этой причине последнее столкновение Божьего народа, накануне второго пришествия Христа сравнимо с опытом Иакова."

.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата из книги "Святилище" (Д.Шорт):

"Небесные книги, говорит нам Е. Уайт, записывают грехи, которые совершились бы, если бы была возможность". Поэтому грех, гораздо больше, чем поступок — ЭТО  СОСТОЯНИЕ  УМА. "

.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата из книги "Святилище" (Д.Шорт):

"Живущие на земле, когда ходатайство Христа прекратится в небесном  святилище, должны предстать перед святым Богом без Христа-Ходатая. Их одежды должны быть незапятнанными, их характеры должны быть очищены от греха кроплением Крови. Божьей благодатью и своими старательными усилиями они должны быть победителями со злом."

.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата из книги "Святилище" (Д.Шорт):

"Сама истина, весть — это вид информации и этому надо учить. Это не происходит само собой. Трехангельская весть — кульминация всей информации в конце веков, относительно спасения. Это выпускной экзамен всего человечества. Даже пророки древности не имели понимания последнего времени потому, что они не имели трёхангельской вести, "дабы они не без нас достигли совершенства" (Евр. 14:40). Только верою, могли они предвидеть наше время, у них не было возможности накопить свидетельства всей истины за все века, которые имеются у нас. И более того, ни одно предыдущее поколение не имело и близко ничего подобного, подробному наставлению, находящемуся в духе пророчества, данного церкви остатка. Имеется в виду, не только наставления для всех практических сторон христианской жизни, но нам открыто, что ожидает нас в будущем, и как приготовиться к встрече с этими событиями."

.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика