Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147254
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25231
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293424
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160286
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12875
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10391
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373893
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50702
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96239
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74066
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32190
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10296
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175336
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19801
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65014
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12437
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18413
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27164
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36588
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35451
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10415
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9109
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12601
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85418
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15030
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25909
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5920
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3490
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11129
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

То, что понравилось...

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
То, что понравилось..., Отдельные понравившиеся Вам высказывания в истине Божьей
 
"Не довольствуйтесь объяснением Священного Писания другими людьми, какое бы высокое положение они не занимали, но берите Библию и исследуйте ее истину сами. Послушав Иисуса, самаряне сказали: "Уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он - истинно Спаситель мира, Христос" (Ин. 4:42). Существуют необъятные залежи истины. Копайте глубже, и вы обретете знание, имеющее для вас наивысшую ценность. Многие братья и сестры становятся ленивыми и преступно небрежными в отношении исследования Священного Писания, и потому они лишены как Духа Божьего, так и познания Его Слова."СП155
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Код
Когда просящий [B]чувствует[/B], 


Может нужно говорить по вере,имеем уверенность что мы находится в божественном присутствии.
А,чувства это что то не постояное не надежное.
Человеческие чувства-это как пар на стекле.

Еще,многие говорят,что мы любим Христа из чуства благодарности.
Но,человек может иметь чувство блвгодарности на коротое время и оно во многом зависит от настроения человека.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Код
Когда просящий чувствует, что он находится в божественном присутствии


Это относиться к письму выше.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
"Когда ваш разум будет приведен в послушание с волей Бога, подчинившись Его заповедям, неужели вы думаете, что тогда Господь не позаботится о вас и ваших земных нуждах? Вы почти убедились в необходимости покориться, но не покорились. Вы полагали, что можно подождать, пока не наступит более благоприятный момент. Господь на каждого человека возлагает ответственность за образ его действий. Требования Бога должны стать для вас высшим приоритетом. Послушание Богу является вашей первейшей обязанностью, а все последствия вашего послушания вы должны отдать в Его руки. Вы колеблетесь потому, что своевременно не реализовали того сильного убеждения, которым когда-то обладали, и не подчинились призыву к повиновению. Не следует теперь ожидать столь же сильной убежденности. Вам придется покориться Богу и занять твердую позицию по отношению к истине, независимо от ваших чувств. Ваше дело отныне — действовать решительно и принципиально, чтобы ваши решения не зависели от их возможных последствий "(Письмо 72,1893).
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Мы должны быть в готовности и каждый миг ожидать распоряжений от Господа. Государства поколеблются до самого основания, власти перестанут поддерживать тех, кто проповедует о едином Божьем эталоне праведности и единственном верном мериле характера, и все, кто не склонится перед решением законодательных собраний и не будет повиноваться государственным законам, требующим возвысить субботу, установленную человеком греха, и предать забвению святой день Божий, почувствуют на себе не только гнетущую власть папства, но и власть падшего протестантизма—образа зверя.
Сатана будет творить свои чудеса, чтобы прельстить многих; он будет превозносить свою власть как верховную. Может показаться, что Церковь вот-вот падет, но этого не случится. Она уцелеет, хотя на Сионе грешники будут просеяны и мякина отделена от доброго зерна. Это страшное испытание, но его надо будет пройти. Только лишь победившие Кровью Агнца и словом своего свидетельства будут найдены верными и истинными, без пятна и порока, без лукавства в устах. Мы должны избавиться от самоправедности и облечься в Христову праведность.
" ИВ2т. 380
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Он во всем уподобился им, Он был "подобно нам, искушен во всем". И если бы хоть в чем-то Он не был "подобен нам", то как раз в этом Он и не мог бы быть искушаем "подобно нам". А.Т.Доунс (УВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Искушения, которым подвергался Христос, были страшной реальностью. Будучи свободным, Он должен был пройти испытания и мог уступить искушениям сатаны точно так же, как исполнить замысел Божий. Если бы это не было так, если бы Он не мог пасть, то Он не был бы искушен во всем, в чем был искушен человек."
(Молодежный руководитель, 26 октября 1899г.).
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Если бы не было возможности пасть, искушение не было бы искушением. Человек только тогда может устоять против искушения, когда, испытывая сильное побуждение совершить неверный поступок и сознавая, что он все-таки может его сделать, он противится искушению с верой, твердо положившись на Божественную силу. Это было тяжкое испытание, через которое прошел Христос" ИВ 3т.132
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Мы не должны рассматривать послушание Христа как нечто такое, для чего Он был особым образом приготовлен благодаря Своей исключительной Божественной природе. Это не так, ибо Он представлял перед Богом людей и был искушаем как Заместитель и Поручитель человечества. Если бы Христос обладал особой силой, не свойственной человеку, то сатана сыграл бы на этом. Задача Христа заключалась в том, чтобы опровергнуть притязание сатаны на то, что именно он управляет человеком. Иисус мог сделать это только одним путем - прийти в мир как человек, перенести искушения как человек и проявить человеческое послушание.

Помните о том, что Христос побеждал и проявлял повиновение как истинный человек. Мы часто ошибаемся в своих выводах, так как неправильно понимаем человеческую природу нашего Господа. Когда мы приписываем Его человеческой природе силу, которой обделен человек в борьбе с сатаной, то мы тем самым сомневаемся в полноте Его человеческого естества. Он дает Свою благодать и силу всем тем, кто верой принимает Его. Послушание Христа Своему Отцу было тем же самым послушанием, которое требуется от человека.
Человек не может побеждать сатанинские искушения без Божественной силы, обеспечивающей Его содействие. Так было и с Иисусом Христом, Который всегда полагался на Божественную силу. Он пришел в наш мир не для того, чтобы проявить послушание меньшего Бога Богу большему, но Он пришел как человек, повинующийся святому Закону Божьему, и в этом Он является нашим Примером
." ИВ т3[140]
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Да возжаждет ваше сердце Его праведности, которая, согласно Слову Божьему, приносит мир, покой и блаженную уверенность в спасении.
Если душа ваша стремится к Богу, вы будете находить все новые и новые сокровища Его благодати. Если вы будете размышлять над ними, вы будете обладать ими и уразумеете ценность жертвы Спасителя, защиту, дарованную в Его праведности, полноту Его мудрости и Его силу представить вас Отцу «неоскверненными и непорочными в мире» (2 Петр. 3:14)
".
ДА[567]
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"В основании каждой заповеди, каждого божественного требования лежит определенное обетование; Господь принял все меры к тому, чтобы дать нам возможность уподобиться Ему, и Сам лично помогает в этом каждому, кто не сопротивляется и не отстраняет Его милости." НП 96
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Принятие мирских обычаев всегда приближает церковь к миру, но никогда не может приблизить мир ко Христу. Заигрывание со грехом неизбежно приводит к тому, что грех кажется все менее отталкивающим." ВБ[509]
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Большинство называющих себя христианами не представляют себе, какую духовную силу они могли бы иметь, если бы были такими же честолюбивыми, ревностными и настойчивыми в приобретении знания Божественных истин, какими они являются в накоплении ничтожных и тленных ценностей этого мира. Массы исповедующих христианство довольствуются тем, что всю жизнь остаются духовными карликами. У них нет ни малейшего желания или склонности искать прежде всего Царства Божьего и правды его, поэтому благочестие для них - тайна за семью печатями, которую они не могут понять. Они не знают Христа на личном опыте." Свт.2 266с.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Слова Господни являются источником жизни, и ищущего этот источник Святой Дух направляет к Иисусу. И тогда давно знакомые истины представляются ему в новом свете, библейские тексты - в новом значении; он поймет истинное отношение различных истин к плану спасения; он познает, что Христос руководит им, везде сопровождает и охраняет его." НП 20
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Вам следует во всем проявлять воздержание. Вы должны следить за тем, что вы едите и пьете. Но вы говорите: «Никого не касается, что я ем и что я пью или что ставлю на стол». Это никого не касалось бы, если бы вы уехали со своими детьми в пустыню и там жили, поскольку в этом случае вы не были бы бременем для ближних и ваши неуправляемые, испорченные дети не разлагали бы общество, в котором они живут.
Многие наши единоверцы, принявшие санитарную реформу, отказались от всего вредного, но значит ли это, что они могут есть полезные продукты в неограниченном количестве? Они садятся за стол и, не думая о том, какое количество пищи им требуется, предаются неумеренному аппетиту и едят, сколько им хочется. Желудок получает работу на весь оставшийся день и едва-едва справляется с повышенной нагрузкой. Вся избыточная еда никак не усваивается, не дает никакой пользы организму, становится мертвым и опасным грузом, мешающем нормальной работе внутренних органов. Печень функционирует ненормально, организм зашлаковывается и перестает стабильно выполнять свои функции. Жизненно важные органы действуют с большой перегрузкой, и нервные

клетки мозга включаются в работу
, чтобы помочь органам пищеварения избавиться от лишнего груза.
Мозг из-за этого работает хуже, поскольку помогает желудку справиться с непосильным бременем. И вот когда организм все же справляется с задачей, какие опущения возникают у вас в результате этой ненужной траты жизненных сил? Чувство усталости, переутомления, слабости и желание еще что-нибудь поесть. Возможно, подобные ощущения возникают до наступления времени следующего приема пищи. В чем причина? Ваш организм перетрудился, пытаясь освободиться от излишков пищи, и потерял столько сил, что у вас возникло ощущение голода и нехватки энергии. Вам кажется, что ваш желудок вновь требует еды, тогда как на самом деле он настолько устал, что хочет немного отдохнуть.
Желудку нужен перерыв, ему необходимо собраться с силами и продолжить работу. Но вместо того чтобы дать ему отдохнуть, вы решаете, что он просит еды, и заталкиваете в него очередную порцию, отказывая ему в желанном отдыхе. Это все равно, как если бы человек проработал в поле всю первую половину дня и, естественно, очень утомился. В полдень он приходит домой, говорит, что устал, просто выбился из сил, а вы рекомендуете ему вернуться в поле, утверждая, что от работы ему станет легче. Именно таким образом вы обращаетесь с собственным желудком, когда он полностью выбивается из сил. Но вместо так называемого отдыха вы вновь набиваете его пищей, а затем призываете на помощь жизненные силы других органов тела, чтобы они помогали желудку в его нелегкой работе.
Многие из вас временами чувствуют какое-то отупение. Вам до тех пор не хочется браться за работу, требующую напряжения умственных или физических сил, пока вы не отдохнете и не сбросите с себя тяжкое бремя, добровольно возложенное на организм. Однако вскоре у вас снова наступает истощение. Вы делаете вывод, что вам надо перекусить, и

взваливаете на желудок двойную нагрузку. Даже если вы едите только высококачественные продукты, прославляете ли вы Бога в телах и душах ваших, перегружая организм таким количеством еды? Люди, которые так объедаются и так перегружают свой организм, не могут по достоинству оценить истину, сколько бы они о ней не рассуждали. Их вялый и отупевший мозг не способен понять цену искупления и величие жертвы, принесенной за павшего человека. Таковые не в состоянии правильно оценить великую, драгоценную и чрезвычайно славную награду, приготовленную для верных победителей. Никогда нельзя допускать, чтобы наши животные наклонности господствовали над разумом и нравственностью.
И какое же влияние оказывает на желудок переедание? Он становится дряхлым, органы пищеварения ослабевают, а в итоге человек заболевает со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если он уже до этого был болен, ослабление функций желудка еще более усугубляет течение прежнего заболевания и с каждым днем уменьшает оставшиеся жизненные силы. Объедаясь, люди отвлекают драгоценные жизненные силы организма на ненужную работу, часто вызывающую расстройство желудка. Какое это ужасное состояние! Мы знаем о диспепсии на собственном опыте, поскольку пережили ее в своей семье, и считаем, что следует весьма опасаться этого заболевания. Когда человек страдает от расстройства органов пищеварения, он страшно мучается и умственно, и физически. Он причиняет беспокойство своим ближним, если только они не становятся совершенно бесчувственными. Неужели и после этого вы скажете: «Никого не касается, что я ем и что я пью»? Страдают ли люди, живущие рядом с тем, кто страдает расстройством пищеварения? Только попробуйте сделать что-либо, их раздражающее! Как быстро больные выходят из себя! Они плохо себя чувствуют, и им кажется, что даже дети у них очень плохие. Они не могут с ними спокойно разговаривать, не могут сдержанно вести себя в присутствии других членов семьи. Все окружающие страдают от их заболевания, всем от этого плохо. Больные всем омрачают жизнь. Вы и после этого будете утверждать, что ваши привычки в еде и питье не влияют на окружающих? Конечно же, влияют, и вам необходимо стремиться сохранять здоровье в наилучшем состоянии, чтобы совершать угодное Богу служение и исполнять свой долг перед обществом и семьей.
Но даже реформаторы здоровья могут ошибаться и потреблять слишком много еды, пусть даже самой здоровой и самого хорошего качества. Некоторые из находящихся в этом доме выбирают еду не самого лучшего качества. Они решили есть и пить, что им захочется и когда захочется, и тем самым они наносят вред своему организму. Однако это еще не вся беда: люди, неразборчивые в еде, наносят вред своим семьям, выставляя нездоровые блюда, которые возбуждают в детях животные страсти и заглушают в них стремление к горнему и небесному. Таким образом, родители укрепляют в своих детях низменные и ослабляют высокие духовные наклонности. Какие страшные плоды пожнут они в будущем! И родители еще удивляются, что их дети нравственно несостоятельны!
" СВ2т362-365
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"План искупления — это наука всех наук. Ее изучают ангелы и все разумные существа непадших миров, она привлекает внимание нашего Господа и Спасителя, она содержит безграничную любовь к нам, — это наука, которую будут изучать все искупленные Христом в вечности. Это несравненное учение, в котором приглашают принять участие человека. Ничто другое так не облагораживает ум и не возвышает душу." Восп.126
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Ценность одной души; кто может определить ее? Чтобы узнать ее, идите в Гефсиманию и бодрствуйте там со Христом все те часы страданий, когда пот на Его челе был как капли крови. Взирайте на Спасителя, вознесенного на кресте. Вслушайтесь в этот отчаянный крик: "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" (Мк. 15:34). Посмотрите на Его окровавленную голову, на пронзенное тело, на израненные ноги. Помните, что Христос рисковал всем. Само небо было подвергнуто опасности ради нашего искупления. Там, у подножия креста, понимая, что даже за одного грешника Христос отдал бы Свою жизнь, вы сможете осознать ценность одной души."НУХ196
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Одного Иисуса" — в этих словах заключена тайна и та жизненная сила, которая была присуща первоапостольской Церкви." ДА64
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Самое первое и самое важное, что необходимо сделать, — это смягчить и подчинить душу, проповедуя нашего Господа Иисуса Христа как прощающего грех Спасителя. Никогда не следует произносить проповедь или давать библейские наставления по любому вопросу, не указывая при этом слушателям на Агнца Божьего, «Который берет на Себя грех мира» (Ин. 1:29). Каждая истинная доктрина делает Христа центром Евангелия, каждая заповедь получает силу от Его слов."Св.т.6, 54
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Жертва Христа, принесенная ради искупления наших грехов, является великой истиной, вокруг которой находят свое место все остальные истины. Для того, чтобы правильно понять и по достоинству оценить каждую истину Библии — от Бытия до Откровения, — ее нужно изучить в свете, который струится с Голгофского креста. Я представляю вашему вниманию величественный, грандиозный памятник милости и духовного возрождения, спасения и искупления — Сына Божьего, вознесенного на крест. Это должно быть основанием каждого выступления наших служителей." СЕ315
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Через сердца, откликающиеся на влияние Святого Духа, излива­ются Божьи благословения. Если бы исчезли на земле те, кто служит Богу, а Дух Его покинул людей, мир был бы обречен на опустошение и разорение — естественное следствие владычества сатаны. Нечестивые не знают, что они обязаны всеми благословениями этой жизни присутствию в мире народа Божьего, который они презирают и притесняют. Но если христиане являются таковыми только по имени, они подобны соли, утратившей свои свойства. Они не оказывают доброго влияния на мир. Искажая представление о Боге, они еще хуже, чем неверующие." ЖВ306
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Те, которые жалуются на недостойное поведение христиан, должны бы сами показать своей жизнью лучший пример. Если они так хорошо понимают, каким должен быть христианин, не увеличивает ли это их собственную вину? Они знают, как следует поступать правильно, и все же отказываются делать так." ПХ 32
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Стремление оказывать влияние на других и желание пользоваться всеобщим уважением может сделать жизнь упорядоченной, а речь — безупречной и чистой. Из уважения к себе мы можем избегать всякой видимости зла. Эгоистичное сердце способно на щедрые поступки, оно может признавать истину для нашего времени и проявлять внешнее смирение и радушие, однако побуждения его бывают обманчивыми и нечистыми. Поступки, проистекающие из такого сердца, могут быть лишены принципов чистой любви, запаха живительного на жизнь и плодов истинной святости." Св.2т. 136  :!:
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Жизнь Христа – это праведность Божья. Она есть, что мы должны искать.
Но человек не может жить Божьей жизнью. Только Бог может жить ей. Для человека, думать, что он может жить жизнью Божьей, было бы высокомерием. Жизнь Бога должна быть проявлена в человеке, если он имеет праведность, но этой жизнью должен жить сам Бог. Апостол Павел выражает это таким образом: "Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня" (Галатам 2:19,20)
." Ваггонер (ЕТ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Послушайте слова Христа: "Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он" (Марк 4:26,27). Мы не можем знать, как доброе семя слова Божьего произрастает внутри нас, чтобы принести плод, но это не имеет значения. "Бог дает ему тело, как хочет". Нашей задачей является уступить Божественному земледельцу; Его задача – это давать рост и совершенный плод." Ваггонер (ЕТ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Но как лицо Моисея "стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним" (Исход 34:29), так тот, кто изменяется от славы к славу в свете Божьем, не будет осознавать этого изменения".
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Вспомните о том, что среди апостолов, равно как и в Церкви, не было единого мнения относительно того, что же такое, в сущности, Евангелие. Действительно, были и «лжебратия», но будучи таковыми, они не входили в Церковь, тело Христово, которое есть истина. Многие искренние люди, полагающие себя христианами, считают почти непременным, чтобы в Церкви были различия. «Каждый видит по-своему» — вот общераспространенное мнение. Они неверно понимают (Еф. 4:13), истолковывая этот текст так, будто Бог наделил нас дарами, «доколе все придем в единство веры». Слово же Писания учит нас тому, что «в единстве веры и познании Сына Божия» мы все придем «в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». Есть лишь «одна вера» (Еф. 4:5), вера Иисусова, как есть лишь один Господь; и не имеющие этой веры не могут быть во Христе.
Истина есть Слово Божье, а Слово Божье есть свет; лишь слепец не узрит сияние света. То, что человеку не доводилось встречать иного источника света, освещающего ночь, помимо тусклой свечи, никак не может помешать ему признать, что свет электрической лампы — тоже свет, в первый же момент, как он его увидит. Существуют, безусловно, разные стадии познания, но они никоим образом не противостоят друг другу. Истина едина."
Э.Ваггонер (РВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Люди воспринимают обозначение за сущность, а цель за средства. Они видят, что праведность раскрывает себя в добрых делах. Поэтому и полагают, что добрые дела даруют праведность. Праведность, достигнутая верой, и добрые дела, не дающие заслуг, кажутся этим людям непрактичными и странными. Они называют  себя «практичными» и верят, что достичь чего-либо можно лишь трудом и делами. Истина же заключается в том, что эти люди в высшей степени непрактичны. Человек, не обладающий в себе силой,— хотя бы для того, чтобы приподняться и принять предложенное ему лекарство, — не в состоянии добиться ничего. И любой совет о том, чтобы он попытался это сделать, будет непрактичным. Лишь в Господе праведность и сила (Ис. 45:24). «Предай Господу путь твой, и уповай на Него, и Он совершит, и выведет, как свет, правду твою, и справедливость» (Пс. 36:5, 6). Авраам — отец всех тех, кто верует для праведности, и только их. Самое «практичное», что может сделать че¬ловек, — это уверовать, как Авраам." Э. Ваггонер (РВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Существует общепринятое представление, что Христос облек Себя не в действительно греховную плоть, а лишь в нечто похожее на нее. Но Писание учит не об этом. «Он должен был во всем уподобиться братиям, чтоб быть милостивым и верным Первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа» (Евр. 2:17). Он «родился от жены, подчинился закону», дабы мог искупить подзаконных (Гал. 4:4, 5).
Он принял ту же плоть, что имеет каждый рожденный от женщины. Аналогичный Посланию к Римлянам 8:3, 4 текст содержится во Втором послании к Коринфянам 5:21. Первый гласит, что Христос был послан в подобии плоти греховной, «чтобы оправдание закона исполнилось в нас». А второй — что Бог Христа «сделал для нас жертвою за грех», хотя Он и не знал греха, «чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом».
«Обложен немощью». — Всякое утешение, получаемое нами от Христа, основано на сознании, что Он во всем был уподоблен нам. Иначе мы бы не решились поведать Ему о наших слабостях и промахах. Священник, приносящий жертвы за грехи, должен «снисходить невежествующим и заблуждающим; потому что и сам обложен немощью» (Евр. 5:2).
Это в полной мере относится и ко Христу; «ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха» (Евр. 4:15). Вот почему мы можем без страха прийти к престолу благодати ради милости. Столь совершенно Христос отождествлял Себя с нами, что даже сейчас Он сопереживает нашим страданиям.
Плоть и дух. — «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном». Отметьте связь этого утверждения с предшествующим — «чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу». Заповеди Божьи от Духа, ибо закон духовен. Плоть служит закону греха. Но и Христос пришел во плоти, дабы показать превосходство силы Духа над плотью. «Живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас».
Итак, никто теперь не осмелится сказать, что плоть человеческая после обращения чем-то отличается от прежней. Да и сам обращенный так не скажет, ибо имеет яркое свидетельство ее порочности. Но если он действительно обращен и Дух Христов живет в нем, он более не подвластен плоти. Так и Христос, придя в той же плоти греховной, был без греха, ибо всегда ведом был Духом."
Э.Ваггонер (ОВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Образование, основанное на тренировке памяти, ослабляет независимость мышления и ценится невысоко. Когда учащийся жертвует способностью рассуждать и делать выводы самостоятельно, он перестает отличать истину от ошибки и легко становится жертвой обмана. Его нетрудно заставить следовать любой традиции или обычаю." Восп.231
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика