Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25227
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293414
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373883
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50699
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96233
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74043
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10294
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175330
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65001
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12433
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27159
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35447
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9107
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85410
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25903
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

То, что понравилось...

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
То, что понравилось..., Отдельные понравившиеся Вам высказывания в истине Божьей
 
Мне понравились некоторые высказывания из "Радостных вестей" возможно кому-то это тоже понравится.
Возможно у кого-то есть то, что понравится и другим, естественно в истине Божьей.

Как часто нам приходится слышать: «Я такой грешник, что Господь, наверное, меня не примет!» Даже некоторые из тех, кто давно
считают себя христианами, зачастую всерьез задумываются, не будучи уверенными, принял ли их Бог. Но Господь не дает никаких оснований для подобных сомнений. Он принял нас навсегда. Христос купил нас, дорого заплатив за это.
    Почему человек отправляется в магазин и делает покупку? Потому что он желает этого. Если он оплатил товар, проверил его и уверен в своих действиях, должен ли продавец тревожиться, что в последний момент покупатель передумает? Если торговец не доставит товар, то покупатель спросит: «Почему ты не принес того, что мне принадлежит?» Иисусу не безразлично, обратимся мы к Нему или нет. Он бесконечно жаждет обрести души, которые приобрел ценой Своей Крови. «Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» (Лк. 19:10). Бог «избрал нас в Нем [Христе] прежде создания мира» — и, таким образом, «облагодатствовал нас в Возлюбленном» (Еф. 1:4, 6).
Почему Христос отдал Себя за наши грехи? «Чтобы избавить нас от настоящего лукавого века».
Рассказывают, что некогда жил человек, известный безудержным буйством своего характера. Часто впадая в гнев, он объяснял это неуживчивостью своих близких. Никто, по его словам, не смог бы нормально жить рядом с такими людьми. Поэтому он принял решение «оставить мир» и стать отшельником.
Он избрал своим домом удаленную от человеческого жилья пещеру в лесу. Утром он взял кувшин и направился к источнику, чтобы набрать воды. Скала, из которой бил источник, заросла мхом, а непрерывно  омывающий  ее поток воды сделал камень скользким. Отшельник поставил кувшин под струю воды, но тот соскользнул. Он поставил кувшин вновь, и вновь кувшин упал. Это повторилось несколько раз, причем отшельнику пришлось затратить немало сил.      Наконец он вышел из себя. «Я заставлю тебя стоять!» — воскликнул он, поднял сосуд и опустил его на камень с такой силой, что кувшин разлетелся вдребезги. Винить в этом, кроме себя, было некого, и у этого человека хватило здравого смысла понять, что не мир вокруг него, но его внутренний мир был подлинной причиной гнева.
Куда бы мы ни направлялись, мы несем мир («настоящий лукавый век») с собой. Он лежит в нашем сердце сокрушающе тяжким грузом. И, желая сделать доброе, мы обнаруживаем, что лукавое присутствует в нас (см. Рим. 7:21). Он — «настоящий лукавый век» — с нами непрестанно, и, доведенные до отчаяния, мы восклицаем: «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим. 7:24).
Даже Христос испытывал великие искушения, пребывая в пустыне вдали от людей. Все это учит нас, что монашество и отшельничество не соответствуют намерению Божьему. Народ Божий — соль земли, а соль должна смешиваться с тем, что ей надобно сохранить.
«Избавление» принадлежит нам. Христос был послан, «чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме — из темницы» (Ис. 42:7). И Он объявляет узникам: «Свобода!» Скованным Он объявляет, что двери тюрьмы «открыты» (Ис. 61:1). Всем узникам Он говорит: «Выходите» (Ис. 49:9). Всякий, если он этого пожелает, может сказать: «О, Господи! я раб Твой... сын рабы Твоей; Ты разрешил  узы мои» (Пс. 115:7).
И все это не зависит от того, верим мы этому или нет. Мы рабы Господа, даже если мы упрямо отказываемся служить Ему. Он купил нас; Он разорвал всякие узы, которые удерживали нас от служения Ему. Всего лишь уверовав, мы одерживаем победу над окружающим  миром (1 Ин. 5:4; Ин. 16:33). К нам обращена весть, что «исполнилось время борьбы... что за неправды... сделано удовлетворение» (Ис. 40:2).
И утром, и на склоне дня
Хвалите Господа уста!
Грех больше не гнетет меня,
Он пригвожден к кресту Христа,
Не частью пригвожден, а весь —
Какая радостная весть!
 
Сегодня.
«Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа»...Так что этими словами нас приветствует Сам Бог, постоянно предлагающий Свою благодать и мир каждой душе.
Благодать это благосклонность, расположение Бога к каждому человеку ...
Всегда и во веки веков Бог будет приветствовать каждую душу словами: «Мир тебе». От Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа.
Если бы люди верили этому, тогда «мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе». Флп. 4:7.
«И да владычествует в сердцах ваших мир Христов». Это все, о чем просит нас Бог. Не, отвергайте Его мира. Примите его...Он не требует от вас прежде освободиться от грехов, чтобы только после этого прийти к Нему и посвятить Ему всю свою жизнь. Но Он хочет, чтобы вы пришли к Нему со всем, что у вас есть, со всеми вашими грехами, и тогда Он заберет, удалит их от вас навечно. Он отдал Себя Самого за вас таких, со всеми грехами, Он искупил вас таких, грешных. Отдайте Христу то, что принадлежит Ему по праву, за что заплачена дорогая цена: себя и все грехи ваши...
Не совершайте еще один грех, утаивая то, что уже не ваше, грехи.
Он отдал Себя Самого за грехи наши. Это значит, что за грехи Он предложил Самого Себя. Наши грехи стали Его грехами, когда Он принес себя в жертву за них. И вместо грехов Он дал нам Себя. В Нем мы обретаем всю «полноту Божества телесно», и все, что «по воле Божьей».
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Замечательные цитаты,особенно мне понравилось это:
Цитата
Джаst пишет:
Отдайте Христу то, что принадлежит Ему по праву, за что заплачена дорогая цена: себя и все грехи ваши...
Не совершайте еще один грех, утаивая то, что уже не ваше, грехи.
Если есть еще что-то делитесь пожалуйста!Очень интересно читать то,что вам понравилось.
 
О Законе:

"Ибо все Им, для Него и в Нем доныне стоит. И то же самое слово, которое однажды вызвало вселенную к существованию, и которое однажды сказало земле: "Да произрастит земля … траву", говорит сегодня и к нам в словах закона Божьего. Этот закон вовсе не является тяжкой, безжизненной директивой, спущенной сверху, которую слабые смертные существа должны изо всех сил стараться соблюдать, в то время как Бог Своим строгим взором наблюдает за ними, готовый насмехаться и наказывать за их неудачу и несостоятельность. Но мы-то ведь знаем, "что заповедь Его есть жизнь вечная" (Иоанна 12:50). И то слово, которое говорит нам: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим…, и ближнего твоего, как самого себя", оно само вливает любовь в сердца наши, причем точно так же, как слово Божье наливает плоды на растениях." Ваггонер.

Вопрос:Что бы было, если бы в церкви преобладало такое понимание и отношение к закону?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Вопрос:Что бы было, если бы в церкви преобладало такое понимание и отношение к закону?
Но прежде вера,а прежде веры любовь Спасителя,влекущая к Себе:
Тот, кто созерцает несравненную любовь Спасителя, возвысится в мыслях, очистится сердцем, преобразится в самой сущности своей. Он станет светом миру и будет отражать в определенной степени эту таинственную любовь. И чем больше мы будем размышлять о кресте Христовом, тем лучше будем понимать слова апостола: "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира" (Гал. 6:14).
Любовь есть исполнение закона.
Нам нужно научиться взирать на Него глазами веры.
 
Это интересно:
"Слово Божье есть семя.
В каждом семени заложены силы прорастания. В нем заключена жизнь будущего растения.
Так и в Божьем Слове есть жизнь. Христос говорит: "Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Ин. 6:63). "Слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную" (Ин. 5:24). В каждом повелении и в каждом обетовании Слова Божьего заключена сила, сама жизнь Бога, благодаря которой любая заповедь может быть выполнена и осуществится любое обетование.
Принимающий Слово верой обретает и саму жизнь, и характер Бога."
НУХ
 
Цитата
Валентина пишет:
Это интересно:

 В каждом повелении и в каждом обетовании Слова Божьего заключена сила, сама жизнь Бога, благодаря которой любая заповедь может быть выполнена и осуществится любое обетование.

Принимающий Слово верой обретает и саму жизнь, и характер Бога ." НУХ
Да, это очень интересно!
"Божьи предписания - это обетования, и они непременно должны быть таковыми, поскольку Он знает, что в нас силы нет! Все, чего Бог требует, Он дает. Когда Он говорит: "Не сотвори",- мы можем воспринимать это повеление как заверение, что, если мы поверим Ему, Он сохранит нас от того греха, против которого предостерегает." Ваггонер."РВ"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Где находится проклятие? Лучше спросить: а где его нет? Даже слепец увидит его, стоит ему лишь признать свидетельства его собственных чувств. Несовершенство и есть проклятие, подлинное проклятие. Несовершенство мы видим во всем, что связано с нашей землей. Несовершенен человек...Следует ли нам из-за этого впадать в уныние? Нет. "Потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения чрез Господа нашего Иисуса Христа". Несмотря на то, что проклятие видно повсеместно, однако живет природа, живут люди. Но проклятие есть смерть, и ни человек, ни какая-либо тварь не могут нести смерть и при этом жить. Смерть убивает. Но Христос жив; Он умер, но Он жив во веки веков (см. Откр. 1:18). Лишь Он один может нести проклятие - смерть,- но Своею силою вернуться к жизни. Несмотря на проклятие, есть жизнь на земле и в человеке, потому что Христос умер на кресте. Каждая травинка, каждый лист в лесу, каждый цветок и каждый плод, даже хлеб, который мы едим, отмечены печатью креста Христова. В наших телах мы несем печать Христа распятого. Повсюду мы видим свидетельство этого креста. Благовествование креста, Евангелие, есть сила Божья, явленная во всем, Им сотворенном. Это "действующая в нас сила" (Еф. 3:20). Сопоставление Рим. 1:16-20 с 1 Кор. 1:17, 18 ясно показывает, что свидетельства креста Христова видны во всем, сотворенном Богом,- даже в наших телах....Бог в бесконечной милости Своей так повелел, чтобы сами глубины стали для нас источником ободрения. Уже то, что, находясь в глубинах греха, мы все же живы, является доказательством того, что Сам Бог присутствует с нами в личности Христа на кресте, чтобы избавить нас. Поэтому через Святого Духа даже то, что находится под проклятием (ибо все находится под проклятием), проповедует Евангелие. Вместо того, чтобы повергать нас в уныние, наша собственная слабость является - если мы веруем в Господа - залогом искупления.....
Христос понес проклятие для того, чтобы на нас могло сойти благословение. Смерть Ему - жизнь нам. Если мы сознательно несем в своих телах смерть нашего Господа Иисуса, то и жизнь Иисуса также будет явлена в нашей смертной плоти (см. 2 Кор. 4:10). Он стал грехом за нас, чтобы мы имели возможность обрести праведность Божью в Нем. Благословение, которое мы получаем через то проклятие, которое Он несет, есть избавление от греха. Ибо как проклятие происходит от беззакония (см. Гал. 3:10), благословение состоит в том, что мы отвращаемся от наших злых дел (см. Деян. 3:26). Христос испытал проклятие, даже грех и смерть, "дабы благословение Авраамово чрез Христа Иисуса распространилось на язычников".

Как указывает Павел § другом послании, благословение Авраамово - это праведность по вере: "Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: "Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты; блажен человек, которому Господь не вменит греха"" (Рим. 4:6-8)....Уже то, что, будучи грешниками, мы физически живем, есть обращенное к нам заверение в том, что для нас возможно избавление от греха...Благословение сошло на всех людей. Ибо, "как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни" (Рим. 5:18). Нелицеприятный Бог "благословил нас во Христе всяким духовным благословением в небесах" (Еф. 1:3). Дар этот принадлежит нам, дабы хранить его. Если же кто не имеет этого благословения, то лишь потому, что он не распознал дар или преднамеренно отбросил его."

"РВ" Ваггонер
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Он Ждет, когда Его силу востребуют те, кто желает одержать победу. Обличитель должен пробуждать своих слушателей, дабы они устремлялись к совершенству. Он должен побудить их к борьбе за освобождение от всех греховных дел, от всех порочных привычек, даже если это самоотречение будет подобно потере правого глаза или отсечению правой руки. Нельзя мириться или идти на компромисс с порочными привычками или греховными делами (Рукопись 26а, 1892 г.).
 
Когда Он говорит слово, независимо оттого, что это слово описывает, оно уже содержит в себе весь этот самый предмет.
     Об этом ясно сказано в словах апостола Павла, который охарактеризовал Бога "называющим несуществующее, как существующее". Этот атрибут присущ одному только Богу. Если человек называет несуществующее, как существующее, то это явная ложь. Однако Бог поступает так, и при этом не лжет. Вы спросите: почему? Да просто потому, что когда Он называет вещь по имени, или говорит, что эта вещь будет, то она уже существует, даже если при этом мы не можем ее увидеть. Сама эта вещь находится в Его слове. Вот по какой причине то, о чем говорят пророчества, мы воспринимаем так, как если бы это уже исполнилось. Так же, когда миры должны были быть вызваны к существованию, Бог просто говорил, и они возникали. Они возникли от дыхания уст Его.
     А теперь взгляните на то, что предлагается тем верующим, которые знают, что Бог все творит Своим словом, и что, когда Он о чем-то говорит, то названные вещи уже существуют...
Никто не имеет в самом себе ничего такого, из чего могла бы быть воспроизведена праведность. Что же тогда делает Бог? Он Сам являет Свою праведность во всех и на всех верующих, и причем так, что они фактически становятся "праведностью Божьей" во Христе (см. 2 Кор. 5:21). И каким же образом это осуществляется? Бог просто объявляет (англ. declare) Свою праведность на тех, кто Ему верит. Объявить значит сказать. Поэтому, БОГ ПРОСТО ГОВОРИТ ГРЕШНИКУ (тому, кто сам по себе есть ничто, и у кого нет вообще ничего): "ТЫ ПРАВЕДЕН"! И КАК ТОЛЬКО ГРЕШНИК СЛЫШИТ ЭТО И ВЕРИТ В ЭТО, ОН ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ ГРЕШНИКОМ, И ФАКТИЧЕСКИ СТАНОВИТСЯ ПРАВЕДНОСТЬЮ БОЖЬЕЙ! Слово Божье, которое говорит о праведности, имеет эту праведность в самом себе. И как только грешник верит этому слову, принимает его в свое сердце, он вместе с ним принимает и праведность Божью. С того момента из такого сердца проистекают источники жизни. В нем начинается новая жизнь, и эта жизнь является жизнью повиновения заповедям Божьим.
     Так вера становится осуществлением того, на что мы надеялись. Вера присваивает себе слово Божье, а уже само слово – осуществляет…

Поскольку вера приходит "от слышания … слова Божия" (Римлянам 10:17), и Христос вселяется в сердца наши верою (Ефесянам 3:17), следовательно, само слово имеет в себе Христа, потому что оно приносит в сердце Христа.

Христиане сегодня молятся о возрождении религии. Однако все, что для этого нужно – это возродить веру в простое слово Божье, научиться воспринимать это слово живым, сделать его источником всей своей жизни и силы. Позвольте евангелию проповедоваться словами, изученными не от человеческой мудрости, но от Духа Святого; позвольте ему звучать, как звучит живое и действенное слово Божье, и тогда люди поверят, и тогда будет видно, как само слово начнет действовать в тех, кто уверует (1 Фессалоникийцам 2:13). Ваггонер (ЕТ.)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Никто не имеет в самом себе ничего такого, из чего могла бы быть воспроизведена праведность.

Замечательные слова. В сознании многих верующих по-умолчанию присутствует идея, что Бог нас спас своею праведной Жертвой и теперь уже нам срочно необходимо воздать Ему в ответ добродетельное христианство, выраженное в ..... И в течение немногого времени акцент смещается на "воспроизведение" праведности. Проходит еще время и начинается разачарование (ну, конечно, кто покрепче - тот еще протягивает дольше, но неизбежно достигнет того же результата), и только лишь потому, что на воплощении результата сконцентрирован акцент в проповеди, в молитве, в практике. Люди начинают заниматься постоянным сравнением в деле своего совершенствования и зачастую склонны выдавать желаемое за действительное. Потому что страшно посмотреть реальности в глаза, она убеждает нас, что плоды зачастую совершенно не те. И христиане еще более усиленно начинают бороться с собой, смиряя свою греховную природу (как Лютер примерно, разве что от самобичевания ушли). А ни праведности, ни сил в своей вроде бы уже обновляемой христианской природе не находят. И в конце концов остаются с последним вопросом: что делать? ведь так неплохо начинали...
Стоит знать, что Христос нас спасает с начала и до конца нашей христианской жизни, спасает от нас "самих" в христианстве, от попыток доказать самим себе, что мы достигаем многого.
Он продолжает оставаться Спасителем, если мы только продолжаем признавать себя грешниками. Он остается нашим Адвокатом (Заступником), если мы только перестаем быть судьями.
Мы перестаем это делать, когда перестаем гнаться за результатом. Потому что результат не в нашей власти, а во власти Бога. Ведь нельзя распустить насильно бутон цветка и заставить его благоухать...
Единственное, что нам остается - "исполнять" важное дело веры, заключенное в простых словах: "Взирай и живи". Просто чаще приходить ко Христу, искать Его, желать Его знать ближе. А Ему отдать путь нашего созревания. Потому что праведность воспроизводиться Тем, Кто ее имеет по сущности. А так как мы сами по себе ее не имеем, то остается лишь иметь в своем сердце того, Кто Сам есть истинная праведность.
 
Цитата
Starichok пишет:
     



В сознании многих верующих по-умолчанию присутствует идея, что Бог нас спас своею праведной Жертвой и теперь уже нам срочно необходимо воздать Ему в ответ добродетельное христианство, выраженное в ..... И в течение немногого времени акцент смещается на "воспроизведение" праведности.
И  почему так происходит?!

Цитата
Проходит еще время и начинается разачарование (ну, конечно, кто покрепче - тот еще протягивает дольше, но неизбежно достигнет того же результата), и только лишь потому, что  на воплощении результата  сконцентрирован акцент в проповеди, в молитве, в практике.
100%

 
Цитата

Стоит знать, что Христос нас спасает с начала и до конца нашей христианской жизни, спасает от нас "самих" в христианстве, от попыток доказать самим себе, что мы достигаем многого.
И почему это понимание не приходит сразу? А как часто мы и не замечаем, что это состояние снова часть нашей христианской жизни.



Цитата
Единственное, что нам остается - "исполнять" важное дело веры, заключенное в простых словах: "Взирай и живи". Просто чаще приходить ко Христу, искать Его, желать Его знать ближе. А Ему отдать путь нашего созревания. Потому что праведность воспроизводиться Тем, Кто ее имеет по сущности. А так как мы сами по себе ее не имеем, то остается лишь иметь в своем сердце того, Кто Сам есть истинная праведность.
Аминь!
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Смотрите на крест Голгофский. Это неизменный залог безграничной любви и безмерной милости Небесного Отца.
О, если бы все покаялись и творили прежние дела. И тогда церкви возлюбят Бога превыше всего и ближних своих, как самих себя. Ефрем не будет завидовать Иуде, а Иуда не будет притеснять Ефрема. Раздоры загладятся, звуки брани не будут более слышны в пределах Израиля. По благодати, щедро дарованной Богом, все люди будут стремиться откликнуться на молитву Христа о единстве Его- учеников, подобном Его единству с Отцом.
Мир, любовь, милость и доброта станут твердыми принципами души. Любовь Христа будет провозглашаться всеми, и у Верного Свидетеля не будет более повода сказать: «Имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою» (Откр. 2:4). Народ Божий будет пребывать во Христе, любовь Иисуса будет явлена всем, и один Дух оживит все сердца, обновит и возродит всех по образу Христа, преображая сердца по Его подобию. Подобно живым ветвям Истинной Лозы, все будут объединены со Христом, живым Главой. Христос будет пребывать в каждом сердце, руководя, утешая, освящая и являя миру единство последователей Иисуса, свидетельствуя тем самым, что Церковь Остатка несет небесную печать. Единение Христовой Церкви будет доказательством того, что Бог послал Своего Единородного Сына в мир.
Когда народ Божий станет одно в единстве Духа, все фарисейство, все самодовольство, отличавшее еврейский народ, будет удалено из людских сердец. Каждый член Тела Христова будет сформирован по Его образу, и Его дети станут новыми мехами, в которые Он сможет налить Свое новое вино, и оно не разорвет эти мехи. Бог откроет тайну, сокрытую в течение веков. Он явит всем, «какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы» (Кол. 1:27).
ИВ1"Смотрите на крест"
 
«К о г д а книги Даниила и Откровения будут лучше поняты, верующие приобретут совершенно иной духовный опыт. Из открытых небесных ворот о н и
  у в и д я т проблески такой славы, что всем своим сердцем и разумом устремятся развить характер, который должны иметь все, чтобы понять, какими благословениями вознаградится чистое сердце»
(«Свидетельства для проповедников», стр. 114).
Изменено: Валентина - 9 янв 2009 19:39:26
 
"Прощение грехов несет с собой все благословения." Ваггонер "РВ"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Послушайте, что говорит Его Слово: «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем» (1Ин.5:10). Верить в Сына это просто верить Его слову и тому, что о Нем написано.

И «верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом». Вы не получите никакого свидетельства до тех пор, пока не поверите; но как только вы поверите, вы обязательно получите и свидетельство. Ибо сама ваша вера в Слово Божье и есть то самое свидетельство! Бог так говорит: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11:1).

Если бы вы услышали, как Бог громким голосом назвал вас Своим дитем, вы конечно же посчитали бы это достаточным свидетельством. Но когда Бог говорит в Своем Слове, это ведь то же самое, как если бы Он говорил громким голосом! Сама же вера ваша является лишь свидетельством того, что вы слышите этот голос и верите ему.
Это очень важный вопрос, поэтому он требует от нас особого внимания. Давайте прочтем еще несколько мест из Писания. В Послании к Галатам сказано, что все мы «сыны Божии по вере во Христа Иисуса» (Гал.3:26). Это еще раз подтверждает то, о чем я уже сказал относительно нашего неверия в свидетельство. Наша вера делает нас детьми Божьими. Но как мы обретаем веру? «Вера от слышания, а слышание от Слова Божия» (Рим.10:17). Но как мы можем обрести веру в Слово Божие? Только поверив в то, что Бог не может обманывать. Вряд ли кто осмелился бы прямо в лицо назвать Бога лжецом; но это именно то, что вы делаете, если вы не верите Его Слову. Все, что вы можете сделать, чтобы поверить – это только поверить. «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится» (Рим.10:8-11).
Все это находиться в полном согласии со словами апостола Павла: «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться» (Рим.8:16,17). Дух, Который свидетельствует духу нашему, есть Утешитель, обещанный Иисусом Христом (Ин.14:16). И мы знаем, что свидетельство этого Духа является истинным, потому что Он есть «Дух истины». Но как Этот Дух свидетельствует духу нашему?  Просто напоминая нам Слово, которое было записано! Он Сам вдохновил эти слова (1Кор.2:13; 2Пет.1:21), и поэтому, когда Он их напоминает нам, это тоже самое, как если бы Он Сам разговаривал с нами лицом к лицу.
Ваггонер.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность". Рим. 4:5.
Это единственный путь стать праведным: во-первых, признаться в собственном нечестии; во-вторых, поверить в то, что Бог оправдывает и делает праведными даже неверующих, нечестивых людей.
Все в этом мире нечестивы. «Нечестивы» или «безбожны» в том смысле, что «непохожи на Бога». Ведь и написано, что «все согрешили и лишены славы [доброты, характера, образа] Божией».
И всякий, уразумевший, что он во всем и всегда отличен, не похож на Бога, осознает свою безбожность, свое нечестие.
Правда же состоит в том, что все были лишены образа Божьего, все и во всем отличны от него. Потому что «все совратились с пути, до одного негодны: нет делающего добро, нет ни одного». Рим. 3:12.
А уж коли это так, и то, что Бог оправдывает нечестивых, истинно, то полное спасение по воле Господа доступно каждому и безвозмездно.
Все, что требуется человеку для этого сделать, принять это спасение, поверить, что Бог его оправдывает."
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?», (Рим. 11:35). Если кто-то может сделать что-либо, за что Господь будет в долгу перед ним, тогда все сущее не от Него. Другими словами, идея оправдания делами противоречит тому факту, что Бог является Создателем всего сущего. И наоборот, признать Бога как Создателя значит подтвердить, что праведность исходит от Него одного." Ваггонер ОВ



поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.  Откр. 14:7
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Победа была одержана для каждой души, и враг был обезоружен. От нас требуется лишь принять завоеванную Христом победу. Победа над грехом - уже реальность. Вера делает ее реальной и для нас." УВ

"Чей грех так угнетал Его и от какого греха был Он избавлен? Не от Своего, поскольку у Него греха не было. Это был наш с вами грех. Наши грехи уже преодолены и побеждены. Нам нужно сражаться с уже побежденным врагом. Когда вы приходите к Богу во имя Иисуса, облекшись в Его смерть и жизнь, и не носите Его имя тщетно, ибо Христос живет в вас, вам следует лишь помнить о том, что всякий грех был на Нем и остается на Нем и что Он Победитель,- и тогда вы скажете: "Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!" (1 Кор. 15:57). "Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте" (2 Кор. 2:14)." УВ

"Уже то, что, будучи грешниками, мы физически живем, есть обращенное к нам заверение в том, что для нас возможно избавление от греха. "Пока дышу, надеюсь",- гласит изречение, поскольку жизнь есть наше упование.

Благодарение Богу за благословенное упование! Благословение сошло на всех людей. Ибо, "как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни" (Рим. 5:18). Нелицеприятный Бог "благословил нас во Христе всяким духовным благословением в небесах" (Еф. 1:3). Дар этот принадлежит нам, дабы хранить его. Если же кто не имеет этого благословения, то лишь потому, что он не распознал дар или преднамеренно отбросил его." УВ

Мы уже имеем Духа с благословением. Но, имея благословение Духа (а именно: праведность), мы уверены в получении того, что Дух обещает праведному,- вечного наследия. Дух - залог всякого добра. УВ Ваггонер
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"...Христос будет пребывать в наших сердцах верой, если мы научимся размышлять о том, Кем Он является для нас и какую работу Он совершил для нас в плане искупления. Мы станем самыми счастливыми людьми, развивая в себе понимание этого великого Божьего дара для нашего мира и для нас лично. Эти мысли управляют всем характером." СП 388
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Быть посредником - это больше, нежели быть заступником. Христос был посредником еще до того, как грех вошел в мир, и будет посредником, когда грех исчезнет из вселенной, а с ним уйдет и нужда в прощении. "Все Им стоит". Он есть печать сущности Отца. Он - жизнь. Лишь в Нем и через Него жизнь Божья проистекает на все творение. В таком случае Он - средство, посредник, путь, которым свет жизни проникает во вселенную. Он не стал посредником после грехопадения человека, но был им от вечности. Никто - ни человек, ни тварь - не приходит к Богу иначе, чем посредством Христа. Ни один ангел не может устоять в присутствии Божьем, кроме как во Христе." Ваггонер "РВ"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Похвальба посему есть свидетельство грешной души. Но предположим, что человек хвалится своей праведностью, утверждая, например, что живет без греха много лет. «Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1 Ин. 1:8).
Но разве не проявляется благодать и сила Божья во Христе, дабы очистить и удержать нас от греха? Несомненно, но только тогда, когда в смирении осознаем мы, что грешны. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1:9). Когда мы говорим, что нет на нас греха, тем самым подтверждаем, что есть. Но когда говорим с верою слову Божьему, что грешны, Кровь Христова очищает нас от всякого греха. В плане спасения нет места человеческой гордыне и похвальбе."
Э.Ваггонер "ОВ"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Для Бога нет ничего невозможного, и у Него не возникает трудностей. Если человек склонен сомневаться в возможности своего спасения, пусть остановится и поразмышляет о том, что Бог сотворил мир словом Своим, и что Он воскрешает мертвых, и той же силой Бог спасет его если он того пожелает. Сомневаться в обетовании Божьем избавить нас от всякого зла значит сомневаться в том, что Он сотворил все сущее словом Своим и что Он способен воскрешать мертвых." Э. Ваггонер "ОВ"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Бог принимает всякого, вопрос лишь в том, примут ли люди Его." Э.Ваггонер
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Для того, чтобы сохранить наши общины от зла, необходимо вести постоянную борьбу и проявлять величайшую бдительность. В отношении тех, кто имеет только вид благочестия, подрывает веру других и работает с целью своего личного выдвижения, должна быть проявлена суровая, беспристрастная требовательность. Наш Господь Иисус Христос очень определенно заявил на Елеонской горе: «И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь» (Матф. 24:12). Он говорит здесь о тех людях, которые потеряют свою духовность. Пусть эти тревожные слова со всей торжественностью и силой проникнут в наши сердца. Где то пламенное усердие, посвященное Богу, которое бы отвечало величию истины, о которой мы заявляем, что верим в нее? Любовь к миру, любовь к приятному греху отлучили сердце от любви к молитве и размышлению над святыми вопросами. Соблюдается лишь формальный круг религиозных служении, но где любовь Иисуса? Духовность умирает. Долго ли еще будет господствовать оцепенение и такое печальное духовное состояние? Суждено ли светильнику истины робко мерцать и исчезнуть во мраке и лишь потому, что в нем нет .масла благодати?

СЦ.5том
Кто же верный и благоразумный раб?
 
«Если всякая идея, которой мы придерживаемся в своем вероучении, есть истина, значит ли это, что она не подлежит более исследованию? Разве зашатается она или падет, если подвергнуть ее критической оценке? А если так,  то пусть падает, и чем скорее, тем лучше. Дух, препятствующий исследованию истины, как оно подобает христианам, не есть Дух свыше» (Письмо Елены Г. Уайт к У. М. Хили от 9 декабря 1888 г.).

«Библия, и только Библия, принятая сердцем и благословенная Духом Божьим, может сделать человека правым и сохранить его в этой правоте» (Письмо Елены Г. Уайт к Дж. Батлеру и его жене от 11 декабря 1888 г.).
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Никто не приходит ко Христу, кроме тех, кто откликается на влекущую любовь Отца. Но Бог привлекает к Себе все сердца, и лишь те, кто сопротивляется Его призыву, откажутся прийти ко Христу." ЖВ 387
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Вы должны искать истину, как скрытое сокровище. Вы должны определить, где находится сокровище, а затем распахивать каждый дюйм поля, чтобы найти жемчужины. Вы должны разрабатывать рудники истины, ища новые жемчужины, новые драгоценные камни, и вы найдете их.
  Вы знаете, как обстояло дело во времена владычества папства. Люди не имели права самостоятельно исследовать Священное Писание. Кто-то должен был специально растолковывать им Писания. Разве вы лишены разума и способности мыслить? Разве Бог не дал здравомыслие простым людям, как Он дал его священникам и правителям? Когда Христос, Господь жизни и славы, пришел в наш мир, они ни за что не распяли бы Его, если б узнали Его. Господь повелел им исследовать Писания: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" (Ин. 5:39).
  Бог помогает нам стать исследователями Библии. Не позволяйте никому толковать вам Библию, пока у вас не будет для этого веской причины и пока вы не увидите в Писаниях: "Так говорит Господь". И когда вы встретите такие слова, то узнаете об этом сами и поймете, что это - истина Божья. Вы скажете: "Я читал, я видел, и мое сердце доверяет этому. Это истина Божья, раскрытая мне в Его Слове". Вот какими должны быть мы - настоящими христианами. Нам необходимо иметь немалый личный опыт. Нам нужно обратиться, как некогда обратились иудеи. Если вы увидите малый свет, не отступайте со словами: "Я подожду, когда мои братья увидят его". Если вы это сделаете, то будете ходить во тьме." Е.Уайт "Вера и дела"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Так как Бог принимает только служение, основанное на любви, то верность Его творений могла покоиться только на убежденности в Его справедливости и доброте."ВБ 498
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Протестантизм утверждал превосходство совести над светской властью и превосходство авторитета Слова Божьего над авторитетом Церкви."ВБ 204
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика