Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25227
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293416
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373884
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96233
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74045
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175330
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65004
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12433
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27160
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35447
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9107
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85410
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25903
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вера его вменяется в праведность

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Вера его вменяется в праведность
 
Какой должна быть вера, чтобы Бог вменил ее в праведность?
Аврааму  Бог вменил веру в праведность только когда мы об этом читаем в 15гл. Быт. или раньше, когда он верой «повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.» Евр. 11:8?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:
Какой должна быть вера, чтобы Бог вменил ее в праведность?
Аврааму  Бог вменил веру в праведность только когда мы об этом читаем в 15гл. Быт. или раньше, когда он верой «повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.» Евр. 11:8?
Вера действующая. Которая действует повиновением, любовью, надеждой, которая совершает что-то по слову Божьему, сотрудничает с Богом, дружит с Ним.
Противоположность её - бесовская вера, крикливая,  кичливая, которая крупными буквами на себе самой написала ДОСТАТОЧНО ТОЛЬКО ВЕРОВАТЬ и продолжила жить в своих похотях, вожделениях, самоправедности, зависти, непослушании, вожделении к земному, в душевных страстях, совершенно не желая скитаться со Христом в Его странствиях.. Она конечно претендует на чудеса и даже совершает их иногда. Но... остаётся бесовской подделкой.
Изменено: Варвар - 20 июл 2015 12:08:14
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Слава Господу за Вечное Евангелия, которое сегодня звучит все громче и громче.
К сожалению во времена Христа людей учили, что человек должен заслужить Царство Небесное, строгой своей жизнью в Законе.
И что интересно, мы видим такое же отношения к религии и сегодня. Широко распространено мнение, что Царство Небесное заслуживается и достигается особыми усилиями, стараниями, молитвами, постами, добрыми делами, послушанием.
Сторонники такого подхода, часто цитируют слова, что Царство Небесное усилием берется.
Мы должны применять усилия, если мы хотим войти Царство Небесное. Так думали и во времена Христа.
И вот чтобы исправить это положение, чтобы направить мысли учеников в другом направлении, Христос рассказывает своим ученикам интересную притчу, которая вызвала у них недоумение, впрочем не только у них, а эта притча вызывает недоумение и у нас.
Она записана в Евангелие от Луки !6 главе.
     Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;
знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления
домом.
И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
(Лук.16:1-9)
И сегодня читая эту притчу, многие люди делают неправильный вывод, что якобы Христос в этой притче учит, что можно заниматься мошенничеством.
Но, как же нам понимать эту притчу, чтобы не сделать ложных выводов.
  Надо отметить, что Иисус Христос часто использует в притчи с негативными образами или нереальными ситуациями, чтобы запечатлеть в сознании своих слушателей, какую то важную истину, чтобы натолкнуть человека на размышление.
   В этой притче человек, который богат, является Бог.
Мы можем быть в этом уверены, потому что Павел во втором послании  Коринфянам говорит: -  Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою.
А управителями являются ангелы, архангелы, люди, другие сотворение существа, то есть все Свои творения. И в определенной области все являются управителями.
Почему человек оказался неверным управителем?
Хозяин услышал, что он неверный управитель и потребовал от него отчет. Здесь мы должны четко понимать, что грех Адама, сделал всех людей без исключения неверными управителями. Павел говорит об этом в Римлянах   5 : 19    Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными. На основании этого мы можем сделать вывод, что вследствии
греха Адама, мы все стали неверными управителями. Но, благодать Иисуса Христа, нас делает верными. В Римлянах   5 : 19   говорит -  так и послушанием одного сделаются праведными многие.
   И поэтому верным и благоразумным домоуправителем рассматривается теперь не то, кто праведен в самом себе, а те кто понимает сущность Евангелия, и принимает даром праведность Христа, через веру.
И так притча говорит, что управитель на основе жульничества приобрел себе друзей. Нас удивляет, что Христос использует негативный образ человека, то есть мошенника. И мы сразу делаем вывод соответствующий нашему мышлению, то есть Христос оправдывает мошенничество. Но, это ложное представление. Христос использует негативный образ, чтобы раскрыть существенную, и очень важную истину Евангелия. И что это за истина, которая раскрывалась в притче о неверном управителе? Очень потрясающая истина, против которой сатана особо востает, это истина "О вмененной праведности нашего Господа".
Евангелие говорит, что Бог послал Своего Сына в мир и на Его счет записал все наши грехи. Второе послание Коринфенам 5 - 19 говорит: - Ибо незнавшего греха, Он сделал для нас грехом.
Это добрая весть для всех людей. Но не только это Бог сделал для нас, но Он еще вменяет нам праведность нашего Господа, то есть Бог записывает на наш счет праведность Иисуса Христа.
Это уже сделал  Иисус Христос для каждого человека, без исключения.
Вот против этой истины сатана восстает, потому что он знает, что ни при каких обстоятельствах мы никогда не сможем заработать эту праведность. Поэтому Бог нам ее вменяет, Он записывает праведность Иисуса Христа на наш счет. Это богатства Иисуса записывается на наш счет. Человек в притчи присваивает себе то, что ему не принадлежит и он использует это для себя неправедным путем.
   Почему люди не хотят использовать богатства нашего Бога, которые Он всем  вписал на наш счет? Почему мы не хотим эти богатства приписать себе? Почему мы постоянно стремимся работать для этого, и делать что то  чтобы стать праведными, каким то образом заслужить расположение Бога? Почему мы не хотим просто взять эти богатства и записать на наш счет?
Христос говорит, что сыны века сего догадливее сынов света. Почему вы, сыны света настолько тупые, что вы не делаете, что делают сыны века сего. Сыны века сего догадливее, то есть они используют то, что им не принадлежит, чтобы выжить. Почему мы не используем богатства Христа, чтобы приписать себе  Его заслуги, которы нам законно не принадлежат. Бог записал на
счет Христа наши грехи, чтобы мы могли иметь возможность на свой счет приписать то, что не принадлежит нам. Это истина Вечного Евангелия.
И Бог как бы говорит: - Так берите себе и записывайте на ваш счет!
Вот Евреи хотели заработать эту праведность исполнением закона и не покорились праведности Божьей. То, что сделал управитель в притче, является актом веры. Наша вера не является основой нашего оправдания, но наша вера является инструментом посредством которой мы получаем оправдание, и это большая разница. Этот управитель верил, что присвоив себе добро своего хозяина он выживет. Значит зачем ему трудиться, когда можно все это себе приписать. А мы всегда хотим трудиться, и сатана нас на это толкает: - Ты должен молиться, ты должен поститься, ты должен делать то и то. И вот Израиль это делал и в результате не достиг, а язычники ничего не делали достигли. Почему? Потому что они шли не праведным путем, а путем веры. Вера служит инструментом посредством которого мы пользуемся всеми преимуществами всех тех дел совершенных для нас Иисусом Христом. Вера, а не работа наша, не заслуги наши. Фактически благодаря Евангелию мы призываемся пользоваться тем, что нам по праву не принадлежит, мы оказались неверными в результате греха.  И богатства нашего Господа являются основой нашего оправдания.
Бог будучи богат обнищал ради нас, да бы мы могли обогатиться Его нищетой.
Бог не может меня сделать праведным ни при каких обстоятельствах, если я не воспользуюсь богатствами предложение мне во Иисусе Христе. Если я на свой счет не запишу то, что мне не принадлежит. Только это благо моего Господа может обеспечить мне будущее. С точки зрения закона мы это делаем неправедным путем, а путем веры. Записать на свой счет Его богатства, мы можем только верой, но не на основании закона, потому что закон нас осуждает и приговаривает к смерти. И эту истину Еврейский народ не понял, поэтому они распяли Христа. Таким образом Христос призывает нас в этой притчи не к мошенничеству, а к вере. Очень часто Христос показывает негативный образ, чтобы показать благость Бога. Бог хочет, чтобы каждый человек воспользовался этим богатством и записал на свой счет, то что ему по праву не принадлежит. Господин похвалил управителя неверного, то есть язычники воспользовались богатством благодати Христа и поверили и записали на свой счет, то что им не принадлежало и они это сделали верою.
Израиль же искал праведности, они хотели быть праведными, и хотели быть праведными законным путем, а не верой. Они не осознавали того, что они тоже находятся под проклятием закона, что они тоже неверные управители. Христос делает вывод из притчи : - Приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете приняли вас в вечные обители. Так Авраамм приобрел Друга Бога. Как приобрел Авраам это товарищество? А он приписал себе то что ему не принадлежит верою. А, кто те сыны Царства, сыны света, которые будут незвержены во тьму? Это те, которые претендуют на то что они являются истинным народом Божьим, что они являются самыми ортодоксальными, что они заслужили того, что Бог их должен взять на Небо, они должны быть в Царстве Божьем, так они думают. А Христос говорит, что все эти сыны Царства будут низвержены, потому что они не приняли на свой счет верою этой праведности, которую Бог хотел им вменить посредством Иисуса Христа. Но, те которые неправедным путем, то есть верою воспользовались богатством своего Хозяина, кто верою приписал себе Его заслуги, те будут приняты в вечные обители. Фарисеям Христос говорит : - Вы выказуете себя праведниками перед людьми, но Бог знает сердца ваши, что высоко у людей, то мерзость пред Богом. Вы хвалитесь своими достоинствами, вы считаете, что вы заслужили Царства Небесное, но ваша праведность состоящая из ваших дел, это мерзость перед Богом. Вы хотите усилием войти в  Царство Небесное, но вы отвергли Благую Весть, вы хотите туда усилием войти, но вы туда усилиями своими не войдете. Потому что Бог не может изменить закон и все стоят под проклятием закона. Люди уповают на закон, а закон приговаривает их к смерти.

 
Цитата
Варвар написал:
Противоположность её - бесовская вера, крикливая,  кичливая, которая крупными буквами на себе самой написала ДОСТАТОЧНО ТОЛЬКО ВЕРОВАТЬ и продолжила жить в своих похотях, вожделениях, самоправедности, зависти, непослушании, вожделении к земному, в душевных страстях, совершенно не желая скитаться со Христом в Его странствиях.. Она конечно претендует на чудеса и даже совершает их иногда. Но... остаётся бесовской подделкой.
Это точно про вас.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
алексей апухтин написал:

Человек в притчи присваивает себе то, что ему не принадлежит и он использует это для себя неправедным путем.

Двоешник может приписать на свой счет домашнюю контрольную,которую за него сделал отец.
Но эта оценка аж никак не поможет ему выстоять в жизненной ситуации,в которой потребуются РЕАЛЬНЫЕ знания , а не приписки...  
СМЫСЛ КАКОЙ С ВИРТУАЛЬНОГО ЕВАНГЕЛИЯ ???

Цитата
алексей апухтин написал:
Почему
вы, сыны света настолько тупые, что вы не делаете, что делают сыны века
сего....Почему мы не хотим просто взять эти богатства и записать на наш
счет?

Возьми и запиши))))))) :)… А когда встанет вопрос проверки на вшивость , на что будут смотреть ???
НА ТВОЮ ВИРТУАЛЬНУЮ БУМАЖКУ , ИЛИ НА ТО КЕМ ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ В НУТРИ???
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
писал верующим, а неверующие могу не напрягаться, так как бесполезные их телодвижения
 
Цитата
vopros написал:

Цитата
алексей апухтин   написал:

Человек в притчи присваивает себе то, что ему не принадлежит и он использует это для себя неправедным путем.
Двоешник может приписать на свой счет домашнюю контрольную,которую за него сделал отец.
Но эта оценка аж никак не поможет ему выстоять в жизненной ситуации,в которой потребуются  РЕАЛЬНЫЕ  знания , а не приписки...  
СМЫСЛ КАКОЙ С ВИРТУАЛЬНОГО ЕВАНГЕЛИЯ ???
Цитата
алексей апухтин   написал:
Почему
вы, сыны света настолько тупые, что вы не делаете, что делают сыны века
сего...  .Почему мы не хотим просто взять эти богатства и записать на наш  
  счет?  
Возьми и запиши))))))) … А когда встанет вопрос проверки на вшивость , на что будут смотреть ???
НА ТВОЮ ВИРТУАЛЬНУЮ БУМАЖКУ , ИЛИ НА ТО КЕМ ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ В НУТРИ???
+  :)))
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
vopros написал:
НА ТВОЮ ВИРТУАЛЬНУЮ БУМАЖКУ , ИЛИ НА ТО КЕМ ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ В НУТРИ???

если Бог в Данииле говорит, что человек - есть ничто, как же вы Вопрос, хотите из двоечника превратиться в отличника, отвергая благодать Бога.
Изменено: алексей апухтин - 25 июл 2015 08:39:32
 
Цитата
алексей апухтин написал:
если Бог в Данииле говорит, что человек - есть ничто, как же вы Вопрос, хотите из двоечника превратиться в отличника, отвергая благодать Бога.
Способна ли благодать («научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,» Тит. 2:12) сделать из двоечников отличников? Или ей это не под силу? Если мы спасаемся через веру "действующую", то и благодать должна быть "действующей" в нас, если мы приняли и спасены ею.
Понятно, что то, что благодать сделает в человеке не является причиной его спасения, но результатом принятия спасения по благодати...но эти плоды непременно должны быть,(как дыхание в живом) если спасение благодатью принято...
Изменено: Джаst - 25 июл 2015 16:40:26
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
vopros написал:
Возьми и запиши))))))) … А когда встанет вопрос проверки на вшивость , на что будут смотреть ???
НА ТВОЮ ВИРТУАЛЬНУЮ БУМАЖКУ , ИЛИ НА ТО КЕМ ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ В НУТРИ???
Вмененная праведность будет действующей Духом Святым в том, кто ее принял в противном случае это самообман.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
алексей апухтин написал:
Почему мы не используем богатства Христа, чтобы приписать себе  Его заслуги, которы нам законно не принадлежат. Бог записал на
счет Христа наши грехи, чтобы мы могли иметь возможность на свой счет приписать то, что не принадлежит нам.

Цитата
алексей апухтин написал:
С точки зрения закона мы это делаем неправедным путем, а путем веры. Записать на свой счет Его богатства, мы можем только верой, но не на основании закона, потому что закон нас осуждает и приговаривает к смерти.
У Бога все законно и об этом свидетельствует «закон и пророки» Рим. 3:21
«да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.» Рим. 3:26
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:
Аврааму  Бог вменил веру в праведность только когда мы об этом читаем в 15гл. Быт. или раньше, когда он верой «повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.» Евр. 11:8?
НА  ВОПРОС ТЕМЫ кто- нибудь ответит?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
алексей апухтин написал:
писал верующим, а неверующие могу не напрягаться, так как бесполезные их телодвижения
Вы бы не писали лозунгами, цитатами, выспренными замысловатыми образными штампами.
А напишите, что всё Вами перечисленное означает на практике, в быту, в поступках, каким именно образом это проявляется  в земной, обычной, физической, зримой всем жизни.
Я уже за всю жизнь столько наслушался этих штампованных фраз, штампованных упрёков, цитатных "новых истин", о виртуальной "вмененной" и прочей "записанной на мой счет" праведности, что просто дико хочется посмотреть хоть на одного такого праведника и ощутить, что вся эта ваггонеровская "праведность по вере" не симулякр, а настоящая, действенная, святая жизнь.
К сожалению (вполне искренне пишу) сколько мне ни встречалось апологетов этих двух "пророков новой истины" - все они производили впечатление, как бы это помягче сказать... продавцов воздуха и каких-то эфемерных неуловимых и никак не поддающихся осмыслению тезисов.
Объясните хоть раз, простым, доступным для меня невежественного человека языком - что Вы имеете ввиду, как это выглядит в жизни, как это осуществляется, приведите живые примеры! Расскажите нам тупым, как это произошло с Вами, когда Вы запросто взяли да и записали на свой счет заслуги Христа! Что с Вами произошло дальше?
Заранее благодарю и жду!
Изменено: Варвар - 25 июл 2015 17:59:36
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
Джаst   написал:
Аврааму  Бог вменил веру в праведность только когда мы об этом читаем   в 15гл. Быт . или раньше, когда он верой  «повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.» Евр. 11:8?
НА  ВОПРОС ТЕМЫ кто- нибудь ответит?
А ответить нужно строго  так как Вы мыслите? Тогда напишите в личку шпаргалку, а я начисто её перепишу в форум, чтобы было ПРАВИЛЬНО.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
vopros   написал:
Возьми и запиши))))))) … А когда встанет вопрос проверки на вшивость , на что будут смотреть ???
НА ТВОЮ ВИРТУАЛЬНУЮ БУМАЖКУ , ИЛИ НА ТО КЕМ ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ В НУТРИ???
Вмененная праведность будет действующей Духом Святым в том, кто ее принял в противном случае это самообман.
Вменённая праведность - вменяется грешнику, который РАНЕЕ жил грехом и просто никак не был связан с Богом, не знал Христа, евангелия, Божьих заповедей и как следствие никаким образом не мог явить никаких  признаков праведности.
Единственно, что  он может, и то, по действию Духа Святого - воскликнуть: Боже! Будь милостив ко мне грешнику! Я верю, что кровь Иисуса Христа пролилась и за меня, за прощение моих грехов!

- Вот тогда ему вменяется то, что у него нет и не могло быть - праведность Христа. Вменяется преступнику, отказавшемуся от преступного прошлого - чистая биография Христа.
 С ним поступают не как с грязным отребьем, повинным уничтожению, а как с Сыном Божьим, которому надлежит почёт и слава..

После этого, наступает следующий этап. Потому, что вменение ему праведности Христовой - только оправдывает его и спасает от возмездия за прошлое.(Римл.3:25; 6:17)
Но впереди у него ещё целая жизнь со всеми её сложностями, искушениями, подвохами, коварством, падениями, соблазнами. И ему нужна для такого сложного пути ещё какая-то сила, чтобы идти Божьим путём. То, что мне вменили незаслуженый мною авторитет - ещё никак не может сделать меня лучше, я ещё остался такой как есть, преступник осознавший своё ничтожество и только..
    Вот этой-то силой к качественно новой жизнии наделяет Дух Святой. Это называется силой благочестия (1 ТИМ 3 ГЛ. читать всю!!!) или другими словами - наделяемой праведностью которая качественно изменяет человека изнутри и делает его настоящим сыном Божьим, способным на всякое доброе дело, которое Бог предназначил нам исполнять (ЕФ 2: 1-10)
Если же человек, оправданный Богом, не просит, не ищет, не принимает эту силу от Бога - то он как вымытая свинья, какое-то время будет иметь "вид благочестия" но отрекшись от его силы - идёт опять валяться в грязи. И тут вменяй ему, не вменяй - он остановится в своём духовном развитии на уровне "вымытой свиньи". Павел подробно описывает вид, характер, действия тех, (он пишет не о мире, а о Церкви) кто только "записал на свой счёт заслуги Христа" да и успокоился на этом.
     Это духовные карлики, вечные недоросли, которые страсть как любят голосить о том, что "желание добра во мне есть, но чтобы сделать оное - того не нахожу... бедный я человек...(здесь на самом деле Павел едко изобразил слепого фарисея-законника не знающего Христа) ладно, буду жить как хочет моя плоть, а дух мой будет записывать на мой счёт заслуги Христовы, так и добреду до Царствия Божьего, хвала Джоунсу и Ваггонеру..."
       Они на дух не переносят разговоры о Божьих заповедях, о плодах, которых ожидает от нас Бог, о подвижничестве, самоотречении для Христа. Образ действий Авраама, повиновавшегося Богу и пошедшего туда, куда его повёл Господь - для этих "вменённых" - как дыхание смерти. Нет, это не для них. Для них - живу как хочу, и знай себе записываю на свой счёт. Да, ещё свысока поплёвываю на этих "законников" которые ведут богобоязненную жизнь (ха-ха-ха!) соблюдают заповеди Божьи (какие тупые!) трудятся спасая других (спасаются делами!) совершают ради Христа великие труды и подвиги (пытаются заслугами купить Царство Божье! Ха-ха!) Посещают больных, заключенных, кормят голодных (выставляют свои дела!)...
Но... Господь, когда придёт, разделит Своё стадо на две части.
С левой стороны останутся те, кто всю жизнь только вменяли себе Его заслуги, но ничего не делали.
С правой стороны те, кто помалкивал о величине своей веры, мало что понимали во всех надуманных богословских симулякрах, а просто делали то, что Дух Святой им велел делать, что они подсмотрели у Христа, подражали Ему, своему Пастырю  во всём,
И Он - узнает в них Свой народ. А тех, крикливых и кичливых спецов "записывать на свой счёт" - прогонит. - "Я никогда не знал вас..."
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
Варвар написал:
А ответить нужно строго  так как Вы мыслите? Тогда напишите в личку шпаргалку, а я начисто её перепишу в форум, чтобы было ПРАВИЛЬНО.
Ты продолжаешь? Разве Бог тебе не так давно не показал куда ты движешься?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
Варвар   написал:
А ответить нужно строго  так как Вы мыслите? Тогда напишите в личку шпаргалку, а я начисто её перепишу в форум, чтобы было ПРАВИЛЬНО.
Ты продолжаешь? Разве Бог тебе не так давно не показал куда ты движешься?
Наверное я был слеп и не заметил. Поподробнее с этого места, так что именно мне показал Бог? В каком виде?
Либо скажи ясно, понятно, либо убери свои намёки. Как-то они нечистоплотно выглядят. Не праведно. И, думаю, что ты просто хочешь зафлудить, то, что я написал. Но, я написал от чистого сердца, не пользуясь цитатниками, написал как для братьев во Христе. А ты кто, брат, или - тролль?
Изменено: Варвар - 25 июл 2015 19:17:34
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
А - у-у! Джаst  выгляни из кустиков! Я задал тебе вопрос! Коль кинулся  намёком - обоснуй.
Изменено: Варвар - 25 июл 2015 19:26:33
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
Варвар написал:
Наверное я был слеп и не заметил.
Варвар, извини наверное я был слеп и это не Бог мне сказал...не бери близко к сердцу
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Варвар написал:
После этого, наступает следующий этап. Потому, что вменение ему праведности Христовой - только оправдывает его и спасает от возмездия за прошлое.(Римл.3:25; 6:17)
Но впереди у него ещё целая жизнь со всеми её сложностями, искушениями, подвохами, коварством, падениями, соблазнами. И ему нужна для такого сложного пути ещё какая-то сила, чтобы идти Божьим путём. То, что мне вменили незаслуженый мною авторитет - ещё никак не может сделать меня лучше, я ещё остался такой как есть, преступник осознавший своё ничтожество и только..
    Вот этой-то силой к качественно новой жизнии наделяет Дух Святой. Это называется силой благочестия (1 ТИМ 3 ГЛ. читать всю!!!) или другими словами - наделяемой праведностью  которая качественно изменяет человека изнутри и делает его настоящим сыном Божьим, способным на всякое доброе дело, которое Бог предназначил нам исполнять (ЕФ 2: 1-10)

Непоследовательно.  Если вмененная праведность не делает человека настоящим сыном Божьим, то она ничто. К чему тогда   и вменять?   Вообще то на мой взгляд наделяемая праведность - после воскресения из мертвых, для вечной жизни. А вменяемая - сейчас, пока не придем в полноту возраста Христова.  И дело здесь не в разрешении себе любимому грешить. Но в том, что человек должен вырасти и возмужать. И много (в хождении) зависит от цельности души. Цельные люди полностью предаются Богу, а разбитым надо все по кусочку собрать, каждую часть своей души обратить...  и здесь у Бога достаточно терпения, что бы мы ни говорили  на этот счет.  Не зря же Иоанн говорит о четырех возрастах: дети (уразумели прощение грехов), отроки (поняли, что Бог не только Судья, но и Отец), юноши (вполне усвоили слово и потому победили лукавого), отцы (принесли обильные снопы в Божью житницу).  Для каждого уровня веры (возраста) присущи свои испытания, победы и падения.  Здесь я знаю только одного - Тихика, который минуя детство и отрочество сразу попал в юноши.  Но так как он дитем не был, также и отроком (которые хоть и возрожденные, а все таки еще не победили лукавого во всем), а сразу в юноши записался, то создается впечатление что он поступил, как А.Апухтин завещал - вписал себя в списки, что конечно же очень слабая и по современным меркам несостоятельная иллюстрация вменяемой праведности.

В остальном практически согласен с тобой, но насчет "праведности Христовой" конечно вопрос: если человек получает праведность Христову, тогда он имеет такие же права как  Христос, не так ли?  Но я в Библии нигде не встречал, что верующий получает праведность Христову.  Почему то читаю: "праведность от Бога по вере", но не нахожу нигде, чтобы верующим давалась праведность Самого Христа.

Для размышления - в вечности праведники будут иметь разный статус по мере дел, совершенных на земле, а 144 000 составят особую свиту Христа и никто не может петь песнь. которую они будут петь и т.п.  Вопрос: уча фарисеев, как правильно попасть на назначенное каждому место за званым столом, не подал ли он нам знак о том, что право каждого отличается абсолютно точно назначенным местом за столом.  никто не имеет права занять не свое место. А если б у всех была одна праведность, то значит, как можно уже догадаться,  - первые были бы последними :)   Однако в вечности будет строгая иерархия и всеобщая святость. Одно присуще всем, тогда как другое строго индивидуально.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Праведность бывает только ХРИСТОВА и только у ХРИСТА!!!
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
алексей апухтин написал:
блиН бы
А какое отношение имеет мучное изделие к огурцам?
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
алексей апухтин написал:
важно ли нам парить мозги имеем мы праведность Христа или нет?
 И разве мы бы не облегчили бы свой загруженный мозг, не гадая, а просто верой были  уверены, что мы во Христе, а Он в нас. А дальше проблему с нами берет на себя Бог. И если угодно Ему будет, Он откроет лично вам эту истину. Но не нужно огорчаться, если не откроет, значит так для нас будет лучше. Не смущайся только веруй, все проще ПАРЕНОЙ РЕПЫ, да да да!!!"

Это не спасение, а присвоение спасения.  Входите узкими вратами, а не перелазьте инде.

Все эти возгласы о "просто вере" у меня вызывают только недоумение:  во что они верят?

"А дальше проблему с нами берет на Себя Бог" -  вы то откуда это знаете? исходя из заявленной вами "веры". что вы во Христе, вижу только один вывод - это только мечта, самообман. Просто вера есть пустота, ничто. Это вера в звук, в букву имени, а не во Имя, Которое содержит в Себе суть и смысл Носителя и Его дела.  У вас с этим большие проблемы. И про пареную репу не надо. Да, да, да.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
По-видимому, многие люди не имеют достаточно представления О
ТОМ, ЧТО ТАКОЕ ВЕРА. Многие жалуются мне, будучи охвачены отчаянием и унынием.
Я спрашивала их: «Обращены ли ваши взоры к Иисусу? Взираете ли вы на Того Кто есть Солнце
правды? Вы должны доходчиво разъяснять церквам вопрос о вере и абсолютной
зависимости от праведности Христа. В своих беседах и молитвах вы так редко
упоминаете о Христе, о Его безграничной любви, о Его великой жертве, принесенной
ради нас, что сатане нетрудно исказить те понятия, которые мы имеем и должны
иметь об Иисусе Христе. Нам надо меньше обращаться за духовной помощью к людям,
но стремиться быть гораздо ближе ко Христу, нашему Искупителю. Мы можем осмысленно
размышлять О НЕБЕСНЫХ СВОЙСТВАХ ИИСУСА ХРИСТА, мы можем позволить Ему быть нашим
личным Спасителем. И тогда мы будем едины со Христом. Мы будем любить то, что возлюбил
Христос, и ненавидеть грех, который ненавидел Он. Об этом нужно рассуждать, об
этом нужно говорить людям
».

Я обращаюсь к служителям. Ведите людей шаг за шагом, полагаясь
на силу Христа, пока они посредством живой веры не увидят Его таким, каков Он
есть во всей Своей полноте: прощающий грехи Спаситель, Искупитель всех наших
преступлений. СОЗЕРЦАЯ, МЫ ПРЕОБРАЖАЕМСЯ
В ЕГО ПОДОБИЕ. ЭТО ИСТИНА ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ.
Мы говорим о законе, и
это правильно. Но мы лишь время от времени возвышаем Христа как прощающего
грехи Спасителя.

Мы всегда должны помнить о нашем Спасителе, прощающем
прегрешения. Мы должны открывать его людям в истинном свете как Того, Кто
пришел к погибающим, чтобы возвеличить и прославить закон и при этом оправдать
грешника, дабы он мог всецело полагаться НА
СПАСАЮЩУЮ БЛАГОДАТЬ РАСПЯТОГО И ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА
. Эти вопросы почти не
разъясняются.

СПАСИТЕЛЬНАЯ
ВЕСТЬ, ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
,
должна быть проповедана миру. И ЗАПОВЕДИ БОЖЬИ, И ВЕРА ИИСУСА в равной степени
важны и должны быть проповеданы с одинаковой силой и настойчивостью. Но чаще
можно услышать первую часть вести, нежели вторую. ВЕРА ИИСУСА не занимает в сердцах людей должного места. Мы должны
говорить о ней, мы должны жить ею, мы должны молиться о ней и учить людей воплощать
ЭТУ ВЕРУ в их личной жизни. «Ибо в
вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе
»
(Фил.
2:5).
 
В сухих и лишенных духа Христа проповедях редко упоминается
Иисус. Сердце проповедника не покорено и не смягчено любовью Христа. Его слова
– не больше чем сухая теория и не производят особого впечатления. Говорящий не
имеет БОЖЕСТВЕННОГО ПОМАЗАНИЯ, и как же он может тронуть сердца людей? Нам
нужно покаяться и обратиться – именно нам, проповедникам. Иисус должен быть
возвышен пред людьми, и к ним должен быть обращен призыв: «СМОТРИ И ЖИВИ».

Почему мы умалчиваем о Христовой праведности и Его любви к миру?
Почему мы не даем людям то, что может возродить их к новой жизни? Апостол
Павел, исполненный радости и любви, заявляет: «И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти,
оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою
в мире, вознесся во славе
»
(1 Тим. 3:16). [431]

«Ибо в вас должны быть те
же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божьим, не
почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба,
сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв
послушным даже до смерти, и смерти крестной… дабы пред именем Иисуса преклонилось
всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь
Иисус Христос, в славу Бога Отца
»

(Фил. 2:5-11).

«В Котором мы имеем
искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого,
рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на
земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти
ли – все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит
»
(Кол1:14-17).
ЭТА ВЕЛИКАЯ НЕБЕСНАЯ ТЕМА в значительной степени упускается в
беседах, потому что образ Христа не запечатлен в сознании людей. И сатана
делает все для того, чтобы Христос не был предметом размышлений и поклонения.
Имя Христа, столь величественное и значимое, должно быть у всех на устах.

«Которой (Церкви)
сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, чтобы
исполнить слово Божие, тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую
святым Его которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей
для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, Которого мы
проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы
представить всякого человека в совершенным во Христе Иисусе; для чего
[431] я и тружусь и подвизаюсь
силою Его, действующею во мне могущественно
» (Кол. 1:25-29).
Такова работа
служителей Христовых. Поскольку она не была выполнена в необходимой мере,
поскольку Христос и Его характер, Его слова и дела не были представлены людям
во всей полноте, то религиозное состояние церквей свидетельствует против своих
наставников. Церкви находятся на грани вымирания, потому что в них Христос
почти не проповедуются, они не имеют духовной жизни и опыта духовного познания
.
Наши учителя не приобщились на живом опыте к ИСТОЧНИКУ ИХ ЖИЗНИ
И СИЛЫ. И когда Господь посылает служителей проповедовать людям ВЕСТЬ ДЛЯ
НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ – ВЕСТЬ, СОДЕРЖАЩУЮ НЕ НОВУЮ ИСТИНУ, НО ТУ ЖЕ САМУЮ, КОТОРОЙ
УЧИЛИ ХРИСТОС И ПАВЕЛ, - то она кажется им странной доктриной. Они начинают
предупреждать людей, котором грозит духовная смерь по причине того, что они не
возвысили перед собой Христа: «Не торопитесь. Лучше подождите и не
связывайтесь с этим делом до тех пор, пока не узнаете о нем больше
».
Служители по-прежнему проповедуют те же самые безжизненные теории, в то время
как людям нужна свежая манна.
 
Характер Христа абсолютно совершенен, и Он должен быть возвышен
и явственно представлен, потому что Он есть сила, могущество, освящение и
праведность для всех верующих в Него. Люди, зараженные фарисейским духом,
считают, что если они придерживаются старых, привычных теорий и отвергают ВЕСТЬ,
ПОСЛАННУЮ БОГОМ СВОЕМУ НАРОДУ, то находятся в благоприятном и безопасном
положении. Так думали фарисеи в древние времена, и их пример должен
предостерегать служителей от самодовольства.

Мы нуждаемся в
силе, которая могла бы сойти на нас сейчас и пробудить в нас усердие и искреннюю
веру. И тогда, крещенные Святым Духом, мы будем в сердце иметь Христа, упование
славы. Тогда мы покажем всем, что наша вера и любовь сосредоточены на Христе.
Мы будем говорить о Христе, мы будем молиться Христу и о Христе, мы будем
возносить его святое имя и предоставлять людям Его чудеса, Его самоотречение и
самопожертвование, Его страдания и распятие, его воскресение и триумфальное
вознесение. Эти вдохновенные евангельские темы способны в каждом сердце
пробудить любовь и рвение. Вот сокровища премудрости и ведения, источник, который
никогда не иссякнет. Чем сильнее вы будете стремиться к такому опыту, тем
значимей станет ваша жизнь.

Живая вода течет
из этого источника, но запасы ее не истощаются. Служители Евангелия не лишатся
силы, если они всегда будут держать в уме Господа и посвящать свое время постижению
Его несравненного характера. Если они усвоят это, то не будет отступничества,
не придется никого отлучать от церкви за своеволие, которое порочит дело Божье
и выставляет Иисуса и неприглядном свете. Силы каждого служителя Евангелия
должны быть направлены на то, чтобы наставить членов церкви принять верой
Христа как своего личного Спасителя, вверить Ему свою жизнь и сделать его своим
образцом, чтобы они могли учиться у Иисуса, верить в Иисуса и превозносить
Иисуса. Служитель должен сосредоточивать свое внимание на характере Христа,
размышлять об истине и тайнах искупления, уделяя особое внимание посреднической
работе Христа, которая происходит в это время.

Если Христос есть все во всем для каждого из нас, то почему в
церквах так мало говорится о Его воплощении и искупительной жертве? Почему
сердца и уста не хвалят Искупителя? Ведь именно этим будут заняты искупленные в
вечности.

Мы должны иметь
живую связь с Богом, чтобы рассказывать об Иисусе. Тогда мы сможем на своем
личном примере показать, какое место должен занимать Христос в нашей жизни и
вере. Мы приняли Христа, и с Божественной убежденностью мы можем поведать о
силе, пребывающей в нас. Христос должен привлекать людей к Себе. Необходимо
подчеркивать, что только Он может даровать спасение.

Настоящие ученики, сидящие у ног Христа, откроют для себя
драгоценные истины, изреченные нашим Спасителем, поймут их значение и по
достоинству оценят их. И чем больше они будут смирять себя и учиться у Него,
тем лучше они будут понимать чудесные истины Его закона, ибо Христос откроет им
их ясно и убедительно.

Доктрина о милости и спасении через Иисуса Христа является
тайной для многих, чьи имена записаны в церковных книгах. Если бы Христос был
на земле и мог обратиться к Своему народу, то Он упрекнул бы их за нерадивость
в познании. Он сказал бы медлительным и непонятливым: «Я оставил вам спасительные
истины, но вы ими не дорожите
».

О, какую оценку получили бы тогда служители, которые проповедуют
народу и Церквам по примеру Христа: «Тогда
отверз им ум к уразумению Писаний
»
(Лк. 24:45)! Я говорю вам в страхе
Божьем, что до сих пор Библейские истины, связанные с великим планом искупления,
понимаются недостаточно ясно. Истина будет постоянно раскрываться, распространяться
и набирать вес, ибо она Божественна, как и ее Автор.
 
Иисус не толковал скрупулезно доктрины и не произносил длинных
речей. Напротив, Он говорил короткими фразами, сея ДРАГОЦЕННЫЕ СЕМЕНА НЕБЕСНЫХ
ИСТИН, подобно жемчужинам, которые должны быть собраны старательным тружеником.
ДОКТРИНЫ О ВЕРЕ И БЛАГОДАТИ излагались везде, где Он учил. Почему сегодня
служители не дают общинам такую пищу, которая могла бы сделать их духовно
сильными и здоровыми? Это помогло бы им приобрести навык послушания Слову Божьему.
Почему же служители не стараются укреплять то, что так обветшало?

Прежде чем оставить Своих учеников, Христос позаботился о том,
чтобы даровать им величайшее утешение. Он обещал послать им Святого Духа –
Утешителя, чтобы Тот подкрепил их человеческие силы. Есть ли еще обетование,
которое бы проявлялось и исполнялось в церквах так плохо, как обетование о
Святом Духе? Когда пренебрегают этим благословением, от которого зависят все
другие благословения, то это неизбежно приводит к духовному голоду. Это
обличение относится к тем, кто проповедует народу. Церковь должна воспрянуть и
не довольствоваться малым.

О, почему члены наших церквей пренебрегают теми благодатными возможностями,
что были дарованы им? Они не сознают своей нужды в животворном влиянии Духа
Божьего. Церковь может сказать, подобно Марии: «Унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его» (Ин. 20:13).

Служители, проповедующие истину для настоящего времени, признают
обличающую и преобразующую роль Духа Божьего, и это находит свое отражение в
проповеди Слова, но они не понимают, что без Его влияния невозможно
приобретение глубоких, практических знаний. Недостаток благодати и слабое
воздействие Божественной истины на их сердца мешают им усвоить духовные вопросы
и открыть общинам глаза на их насущную нужду. Так они постепенно слабеют, останавливаются в духовном росте, потому
что в основе их служения лежит законническая религия.
Сила благодати Божьей
не является для них живой силой, настоятельной потребностью, неизменны принципом.
[436]

О, если бы все могли ОСОЗНАТЬ ЭТО И ПРИНЯТЬ ВЕСТЬ, ДАННУЮ ИМ
БОГОМ! ОН ПОСЫЛАЕТ СВОИХ НЕСТИ ЛЮДЯМ ИСТИНУ, КОТОРАЯ ВОЗНОСИТ КРЕСТ, и потому
упускает из виду и часто оказывается погребенной под хламом формальности. Ее
следует вызволить оттуда и поместить в рамку истины для настоящего времени. Ее
притязания должны быть признаны справедливыми, и она должна занять свое место В
ТРЕХАНГЕЛЬСКОЙ ВЕСТИ.

Пусть служители Христовы
назначат пост, объявят торжественное собрание и взыщут Бога, пока не найдут
Его. Призывайте Его, склонившись у подножия Голгофского креста.

Оставьте всякую гордость
и как пастыри церкви плачьте между притвором и жертвенником
: «Пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание.
Соверши через нас Твою волю, но не отними Твоего Святого Духа от нас, народа
Твоего
».

МОЛИТЕСЬ ЖЕ, МОЛИТЕСЬ ОБ ИЗЛИТИИ ДУХА БОЖЬЕГО!  Рукопись 27, 1889 г.
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
Джаst   написал:
Аврааму  Бог вменил веру в праведность только когда мы об этом читаем   в 15гл. Быт . или раньше, когда он верой  «повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.»  Евр. 11:8 ?
НА  ВОПРОС ТЕМЫ кто- нибудь ответит?

Джаст, я не могу удовлетворить твой вопрос,потому что не знаю ответа на него, но может быть мои размышления как то помогут тебе собрать эту мозаику...

Почему Аврам упал и рассмеялся,когда услышал уверение Бога,что все-таки еще родится от него истинный наследник(не Измаил) ???

Наверное пару минут назад, Аврам когда мочился, опять доставал из шеринки своего безжизненного червяка(простите дамы за некорректность) и с печалью понимал,что участь этого состаренного червяка теперь лишь лазить по поверхности ))).

Когда после этого опять Бог заговорил что-то об наследнике, то это привело Авраама в смех...

И ТУТ БОГ ГОВОРИТ , - А ТЫ ОБРЕЖЬ ТО, ЧТО УЖЕ НЕ ПРИГОДНО ДЛЯ ДЕЛА...  
СДЕЛАЙ СВОЕГО РОДА ПАМЯТНИК.
ПУСКАЙ ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ ЗНАЮТ, ЧТО НЕ ТВОЯ ПЛОТЬ ЧТО-ТО ЗНАЧИТ, А МОЯ СИЛА...  
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
Варвар   написал:
После этого, наступает следующий этап. Потому, что вменение ему праведности Христовой - только оправдывает его и спасает от возмездия за прошлое.(Римл.3:25; 6:17)
Но впереди у него ещё целая жизнь со всеми её сложностями, искушениями, подвохами, коварством, падениями, соблазнами. И ему нужна для такого сложного пути ещё какая-то сила, чтобы идти Божьим путём. То, что мне вменили незаслуженый мною авторитет - ещё никак не может сделать меня лучше, я ещё остался такой как есть, преступник осознавший своё ничтожество и только..
    Вот этой-то силой к качественно новой жизнии наделяет Дух Святой. Это называется силой благочестия (1 ТИМ 3 ГЛ. читать всю!!!) или другими словами - наделяемой праведностью  которая качественно изменяет человека изнутри и делает его настоящим сыном Божьим, способным на всякое доброе дело, которое Бог предназначил нам исполнять (ЕФ 2: 1-10)
Непоследовательно.  Если вмененная праведность не делает человека настоящим сыном Божьим, то она ничто. К чему тогда   и вменять?   Вообще то на мой взгляд наделяемая праведность - после воскресения из мертвых, для вечной жизни. А вменяемая - сейчас, пока не придем в полноту возраста Христова.  И дело здесь не в разрешении себе любимому грешить. Но в том, что человек должен вырасти и возмужать. И много (в хождении) зависит от цельности души. Цельные люди полностью предаются Богу, а разбитым надо все по кусочку собрать, каждую часть своей души обратить...  и здесь у Бога достаточно терпения, что бы мы ни говорили  на этот счет.  Не зря же Иоанн говорит о четырех возрастах: дети (уразумели прощение грехов), отроки (поняли, что Бог не только Судья, но и Отец), юноши (вполне усвоили слово и потому победили лукавого), отцы (принесли обильные снопы в Божью житницу).  Для каждого уровня веры (возраста) присущи свои испытания, победы и падения.  Здесь я знаю только одного - Тихика, который минуя детство и отрочество сразу попал в юноши.  Но так как он дитем не был, также и отроком (которые хоть и возрожденные, а все таки еще не победили лукавого во всем), а сразу в юноши записался, то создается впечатление что он поступил, как А.Апухтин завещал - вписал себя в списки, что конечно же очень слабая и по современным меркам несостоятельная иллюстрация вменяемой праведности.

В остальном практически согласен с тобой, но насчет "праведности Христовой" конечно вопрос: если человек получает праведность Христову, тогда он имеет такие же права как  Христос, не так ли?  Но я в Библии нигде не встречал, что верующий получает праведность Христову.  Почему то читаю: "праведность от Бога по вере", но не нахожу нигде, чтобы верующим давалась праведность Самого Христа.

Для размышления - в вечности праведники будут иметь разный статус по мере дел, совершенных на земле, а 144 000 составят особую свиту Христа и никто не может петь песнь. которую они будут петь и т.п.  Вопрос: уча фарисеев, как правильно попасть на назначенное каждому место за званым столом, не подал ли он нам знак о том, что право каждого отличается абсолютно точно назначенным местом за столом.  никто не имеет права занять не свое место. А если б у всех была одна праведность, то значит, как можно уже догадаться,  - первые были бы последними    Однако в вечности будет строгая иерархия и всеобщая святость. Одно присуще всем, тогда как другое строго индивидуально.
Насчет последовательности - к Апостолам. "сперва зелень, потом колос..." Само слово ВМЕНЕННАЯ - говорит что-либо само за себя или для тебя это просто звук? Вменённая - это значит не моя, мне не принадлежащая, это что-то сказанное ОБО МНЕ но НЕ ВО МНЕ и не ЧЕРЕЗ МЕНЯ. Это Кто-то, что-то сказал, написал ПРО МЕНЯ. Но я сам при этом "не при делах". Могу только радоваться прыгать от счастья, благодарить, за оказанную честь и спасение. Только сам по себе - я тот же. Я нуждаюсь в чем-то ещё.
Павел пишет о "молоке": "...Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?"(1Кор.3:2,3)

Удивительно не так ли? Это Павел пишет тем, кто уже приняли благодать, приняли вменённую праведность, так сказать, приписали её себе, а воз и ныне там! Они всё ещё ПЛОТСКИЕ!!! Это упрямый факт. Им нужно ещё многое взять у Христа и ПРИМЕНИТЬ в жизни.
  Вообще, всякое узкосектантское учение тем и отличается, что возносит вырванные из контекста слова евангелий и посланий, извращает их суть под свои задачи и совершенно игнорирует контекст Слова и другие тексты - уточняющие, что же имел ввиду тот или иной писатель Библии.
Павел для тебя авторитет или нет? ПЛОТСКИЕ ещё!!! По названию - СЫНЫ БОЖЬИ, а по своему состоянию фактическому - ЕЩЁ ПЛОТСКИЕ!!!

Можете конечно с упоением заниматься двойной бухгалтерией и приписывать себе сами, но, Бог желает с вами что-то ещё сделать. он хочет, чтобы вы позабыли молочко, отложили в сторону карандашик и гроссбух и - вперёд, на прохождение курса молодого бойца, а далее - полная боевая учёба, а еще дальше - настоящие сражения и тяжелый труд!!!
А вы что о себе думали, что евангелие это такой способ гедонического времяпрепровождения, самоугождения, и при этом самопрославления как "сынов Божьих"?
Нет братцы, Христос вам этого не обещал. Он принёс огонь на землю, меч, войну. Он делает вас участниками вселенского конфликта, жесточайшей битвы, а вы хотите  уже почивать на лаврах, да ещё и кичиться этим.
    Впрочем, не вы этого хотите.     Это лукавый сеет своё лжеевангелие, дешёвое евангелие, подделку, наркоту усыплющую, лишающую силы, ума, ввергающую в грех, разделяющую со Христом (ибо кто Христовы - те за Ним следуют и Его дела делают) и доводящую до погибели верующих.



Вменяемая праведность Христова (и только Его, другой нет) только спасает от проклятия за грех, оправдывает, одевает " в одежды праведности Христовой".

Но поскольку принявший это незаслуженное оправдание всё ещё находится здесь, на земле, то внутрь его, в его сущность, в его сердце Бог вкладывает силу благодати (это не мой термин, читай Павла внимательно) или другими словами наделяет действительной силой жить праведно, силой Духа Святого, которую обещал Иисус Своим последователям.
Это так же и дары Духа святого разделяемые каждому для особого служения (1 Кор 123 гл) и каждый верующий используя полученный дар - приносит плоды духа (гал.5:22-25)
И горе тому, кто не использовал эту силу, кто закопал эти таланты, кто отказался от сражения, кто отказался от труда, под глупейшим фальшивым предлогом, якобы труды ради Бога - это самоправедность. Воистину дьявольская мысль убивающая жизнь в христианстве!
Если останешься с "вмененной праведностью" и не двинешься дальше по пути укрепления в силе благодати, по пути сражений, закалки, побед во Христе, где-то и падений (семь раз упадет праведник...) разочарований и радости новых побед - то так и останется такой христианин всего лишь вымытой свиньёй, которой ничто не пошло впрок.
Изменено: Варвар - 26 июл 2015 11:54:45
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
алексей апухтин написал:

Цитата
Джаst   написал:
Какой должна быть вера, чтобы Бог вменил ее в праведность?
А какой должен быть солнечный луч, чтобы мои огурцы, блиН бы уже наконец то бы появились на свет? К вам вопрос дорогой Джастик.
Вы уже и материтесь каким-то духом. Благодать явно используется как повод для мата. Или это что-то другое выдаваемое за благодать.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика