Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293417
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373886
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96234
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74045
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175330
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65005
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12433
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27160
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35447
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85410
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25904
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Должники плоти

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Должники плоти
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Это как понять? - (против законом не осознает в полной мере...)
опечатка.  "против закона"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Объясни пожалуйста, что ты подразумеваешь под (я умер)?
«и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.» Рим. 7:10-11

Что чувствовал Адам нарушив закон? Сразу осуждение или когда услышал Бога?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Что непонятного есть в законе, что человек не может понять?
Проблема не в законе, а в человеке.
Истинное значение закона не всегда сознается.Взгляд или мысль могут быть нарушением закона, и что он, в действительности, судит помышления и намерения сердечные.

Десяти заповедей «безмерно обширны» (Пс.118:96). Написано: «Закон духовен» (Рим.7:14). Это значит, что он содержит в себе гораздо больше, чем кажется человеку.  Мера праведности, которою плотской человек  может увидеть в законе не будет соответствовать совершенству и истинной мере, которая отражена в законе.
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Объясни пожалуйста, что ты подразумеваешь под выражением (я умер)? Ты считаешь, что сначала я должен умереть и только потом грех оживает?
Грех "оживает", когда осознается, что «закон духовен, а я плотян, продан греху.» Рим. 7:14 и  участь одна -смерть.
Цель закона нанести сокрушительный удар по всякой нашей самоуверенности и показать нам нашу полную неспособность самим проявлять праведность
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Что чувствовал Адам нарушив закон? Сразу осуждение или когда услышал Бога?
Джаст, мне не нужны вопросы, мне нужен ответ!

Объясни пожалуйста, что ты подразумеваешь под (я умер)?
 
Цитата
Джаst пишет:
рех "оживает", когда осознается, что «закон духовен, а я плотян, продан греху.» Рим. 7:14 иучасть одна -смерть.
Цель закона нанести сокрушительный удар по всякой нашей самоуверенности и показать нам нашу полную неспособность самим проявлять праведность
Как ты понимаешь выражение, (грех оживает)? Смерть какая?
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Объясни пожалуйста, что ты подразумеваешь под (я умер)?
Человек начинает понимать, что закон приговорил его к  смерти. Он осужден,проклят и обречен на смерть.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Как ты понимаешь выражение, (грех оживает)?
Пример.
Когда Христос сказал юноше: «пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.» он(«по правде законной - непорочный») понял, что не может этого сделать...грех "ожил"...хотя до этого, как  он считал, мог все соблюдать
На самом деле он не соблюдал закон вовсе.


Когда грех оживает, человек ясно сталкивается вот  с этим: « не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.» Рим. 7:15
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Человек начинает понимать, что закон приговорил его ксмерти. Он осужден,проклят и обречен на смерть
Джаст, почитай внимательно, что написано в текстах:
Слово жизни НЗ:
9 Я когда-то жил, не зная закона, но когда я узнал требования Божьих заповедей, грех во мне ожил,
10 а я умер. Оказалось, что заповедь, которая должна была принести жизнь, принесла смерть.

Тут написано, что человек узнав закон понял, что обречён на смерть? Или написано, что когда узнал закон, грех ожил, А Я УМЕР?
Написано Я УМЕР.  Павел не написал, что понял, что обречён на смерть.
Цитата
Джаst пишет:
Пример.
Когда Христос сказал юноше: «пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.» он(«по правде законной - непорочный») понял, что не может этого сделать .. .грех "ожил". ..хотя до этого, какон считал, мог все соблюдать
На самом деле он не соблюдал закон вовсе.
А что юноша, до того как пришёл к Христу, не знал закона и не пытался его исполнить? В 9 тексте 7 главы не написано, что человек 7 главы имеет дело с Христом, а написано, что узнал закон и грех ожил, а он умер.
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Грех оживает тогда, когда человек узнаёт закон.
Я думаю, что человек узнает закон, когда он столкнувшись с величием его требований может засвидетельствовать- « я умер » Рим. 7:10
До этого момента, человек привратно понимая закон будет думать «чего еще недостает мне?»...чтобы жить...
Цитата
Iurii Dascal пишет:
КОГДА ПРИШЁЛ ЗАКОН, ГРЕХ ОЖИЛ.
Грех может ожить, только, если "я умер" и человек в свете закона сталкивается с "инным законом"- «не то делаю, что хочу» Рим. 7:15

До этого человек свою вражду против закона не осознает в полной мере... «всё это сохранил»
«не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность»
Ты хочешь сказать, что без осознания величия жертвы Христа, благодаря которой "я умер", невозможно полностью осознать и величие закона Христа? Значит, оба эти "осознания" в полной мере произойдут одновременно.

А что тогда значит любовь к закону человека из Рим.7 еще до времени осознания им жертвы Христа? Ты хочешь сказать, что на тот момент она была не полной?
 
Цитата
Ivan пишет:
Ты хочешь сказать, что без осознания величия жертвы Христа, благодаря которой "я умер", невозможно полностью осознать и величие закона Христа? Значит, оба эти "осознания" в полной мере произойдут одновременно.
Я совершенно не хочу это сказать. Как ты такое увидел? "Я умер" в данном тексте не связано со смертью Христа, но с осознанием осуждения по закону на смерть. «а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,» Рим. 7:10
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Я совершенно не хочу это сказать. Как ты такое увидел? "Я умер" в данном тексте не связано со смертью Христа, но с осознанием осуждения по закону на смерть. «а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти ,» Рим. 7:10
Джаст, (я умер) действительно не связано со смертью Христа. И оно действительно связано с осознанием того, что по закону человек 7 главы осужден на смерть. Но только связано, но не имеет прямого отношения. "Я умер", означает, что человек сей, не может делать то, чего хочет, посему и подобен мертвецу. Если более точно, то получается, до того, как пришёл закон я жил, а после того, как я узнал закон, я уже не живу. В смысле - не могу действовать по своей воле. Живёт и делает вместо меня другой, этот другой есть грех, его хозяин. Надеюсь, что ты понял.
 
Так же, хочу внести ясность для всех. Выражение "Я умер", не означает "Я умер для греха" так, как для греха возможно умереть, только приняв верою Иисуса Христа. Человек 7 главы послания к римлянам, есть неверующий человек, который сам пытается исполнить требования закона. В данном случает выражение "Я умер" имеет совсем другое значение.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Но только связано, но не имеет прямого отношения. "Я умер", означает, что человек сей, не может делать то, чего хочет, посему и подобен мертвецу. Если более точно, то получается, до того, как пришёл закон я жил, а после того, как я узнал закон, я уже не живу. В смысле - не могу действовать по своей воле. Живёт и делает вместо меня другой, этот другой есть грех, его хозяин. Надеюсь, что ты понял.
Если по твоему "мертвость" -это "невозможность действовать по своей воле", то до того момента, как грех был "мертв", он тоже "не мог действовать по своей воле", а человек "его хозяин"?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Если по твоему "мертвость" -это "невозможность действовать по своей воле", то до того момента, как грех был "мертв", он тоже "не мог действовать по своей воле", а человек "его хозяин"?


Греху и не нужно было действовать по своей воле, образно говоря, так, как то, что делал человек 7 главы по своей собственной воле, и так соответствовало воле греха, его хозяина. Посему хозяину не нужно было заставлять делать раба своего то, что сам хозяин хочет. Бездействие греха и есть подобие смерти для него(для греха).
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Ivan пишет:
Ты хочешь сказать, что без осознания величия жертвы Христа, благодаря которой "я умер", невозможно полностью осознать и величие закона Христа? Значит, оба эти "осознания" в полной мере произойдут одновременно.
Я совершенно не хочу это сказать. Как ты такое увидел? "Я умер" в данном тексте не связано со смертью Христа, но с осознанием осуждения по закону на смерть. «а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти ,» Рим. 7:10
"Законом я умер для закона" Это произошло, когда грех был осужден на кресте. Тогда все умерли со Христом. Поэтому "я умер" соотносится с познанием  заповеди воздействовавшей на Христа, а не на меня.

Вершина закона (заповеди) - Христос, поэтому без Христа заповедь не приходит. И грех (причастность к убийству Сына Божьего) не оживает. И вера в то, что если один умер за всех, то все умерли, не возникает.

Он есть Альфа и Омега, все из Него,, Им и к Нему.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Бездействие греха и есть подобие смерти для него(для греха).
Еще раз. Если в иллюстрации, бездействие греха  есть подобие смерти, то последующая смерть человека в этой же иллюстрации, также должна означать его бездействие относительно греха.
бездействие греха(мертв)----------действие человека(жив)
бездействие человека(мертв)----действие греха(жив)
Или это не логично? Или относящееся к человеку это уже не часть иллюстрации?
Изменено: Джаst - 18 авг 2014 09:38:19
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
prognozz пишет:
Поэтому "я умер" соотносится с познаниемзаповеди воздействовавшей на Христа, а не на меня.
Речь не о Рим 7:4.
Разве в Рим 7:10 говорится о том же, что и в Рим.7:4?
Изменено: Джаst - 18 авг 2014 09:59:29
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Бездействие греха и есть подобие смерти для него(для греха).
Еще раз. Если в иллюстрации, бездействие греха есть подобие смерти, то последующая смерть человека в этой же иллюстрации, также должна означать его бездействие относительно греха.
бездействие греха(мертв)----------действие человека(жив)
бездействие человека(мертв)----действие греха(жив)
Или это не логично? Или относящееся к человеку это уже не часть иллюстрации?
Не написал ли Павел: - 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Раб делал то, чего не хотел, хотел делать то, что требует закон, а делал то, что хотел хозяин, посему и был подобен мертвецу. Смерть раба, от смерти греха отличается тем, что хозяин бездействовал, потому, что раб делал угодное ему, а раб, когда ожил грех, не мог делать то, что хочет.  
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Поэтому "я умер" соотносится с познанием заповеди воздействовавшей на Христа, а не на меня.
Речь не о Рим 7:4.
Разве в Рим 7:10 говорится о том же, что и в Рим.7:4?
Объективная истина в 7:4 есть иллюстрация действия закона в 9-10 стихах.

"Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер"

Переведу:  "Я, будучи ветхим человеком, жил некогда не зная Бога и не чувствуя бремени греха. Но когда я предстал пред святым Богом, я узнал, что грешен и умер от огня поядающего".  И все, конец. То есть здесь показаны не душевные переживания отдельной личности, не вера и покаяние, а всеобщая закономерность для рожденных в Адаме и самого Адама при встрече с Богом без Заступника.

То есть евангельской вести "умерли для закона Телом Христовым"  последует напоминание о том, что было бы с нами без Христа.
Через это Павел утверждает верующих в истине, что всякому человеку глава - Христос.  И смерть Христа это - смерть всех нас пред Богом, что значит, что смерть уже позади. Кто вмещает, тот спасен. Только вмещает не в голову, а в сердце. Но каменное сердце этого вместить не может. Поэтому, кто поверил, тот также и ощутил, что не может вместить. От этого сердце сокрушается, а Бог незамедлительно творит сердце плотяное, расширенное, вмещающее Его Самого.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Смерть раба, от смерти греха отличается тем, что хозяин бездействовал, потому, что раб делал угодное ему, а раб, когда ожил грех, не мог делать то, что хочет.
Я понимаю о чем ты, но..."я умер" в тексте связано с заповедью...
«заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти»
«умертвил ею.»
«посредством доброго причиняет мне смерть»
По твоему "причинить смерть"- это "сделать человека неспособным делать то, что он хочет"..и это посредством заповеди...так?


Я вижу это так:
«Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.» Рим. 6:14
Грех господствует(человек не делает, то что хочет) когда человек под законом(под осуждением) т.е. «виновен пред Богом» Рим. 3:19
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Я понимаю о чем ты, но..."я умер" в тексте связано с заповедью...
«заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти »
«умертвил ею.»
«посредством доброго причиняет мне смерть »
По твоему "причинить смерть"- это "сделать человека неспособным делать то, что он хочет"..и это посредством заповеди...так?
Смысл написанного Павлом таков, -- если бы закон не пришёл и Павел его не узнал, то делал бы по своей воле то, что хочет, и никто бы его не заставлял делать иное.  Грех не заставлял бы его делать грех. Но узнав закон, который был Богом дан не для смерти, а для жизни, и попытавшись его исполнить, чтобы избежать возмездия, грех, который до пришествия закона бездействовал, проявил себя во всей своей силе и власти, так грех ожил.  Поэтому Павел написал, что грех взяв повод от закона, обольстил и умертвил. Проще говоря, при любой попытке исполнить закон, грех производит в природе такое влечение к совершению противозаконного, против которого раб ничего противопоставить не может, и ум в данном случае проигрывает влечению природы ко греху. Раб желает сделать то, что написано в законе, а делает в результате грех. Грех, фактически при попытке исполнить закон, убивает волю человека, и человек в данном случае не в состоянии исполнить закон, так, как грех  заставляет раба делать дела греха, против воли человека.
Цитата
Джаst пишет:
По твоему "причинить смерть"- это "сделать человека неспособным делать то, что он хочет"..и это посредством заповеди...так?
Да Джаст, грех посредством закона убивает раба, лишая его способности делать то, что он хочет.
Приведу пример, который я раньше приводил. Законы рабовладения ты думаю знаешь. Ты знаешь, что рабы являются собственностью своего хозяина. Раб обязан полностью подчиняться своему хозяину, иначе будет наказан и даже умершвлён, как захочет хозяин. Хозяин имеет право заставить своего раба делать то, что сам хочет, даже если его рабу не нравиться делать дела по воле своего господина. Если раб делает то, что его хозяин желает, то хозяин его заставлять, никак не будет, посему хозяин как мертвец, не действует с силой и властью. Но если раб узнав, что за такую жизнь, которой он живёт, в конечном итоге испытает возмездие, от более могущественного правителя, попытается делать то, что требует тот более могущественный правитель, в своём законе, хозяин его не желая, чтобы его раб делал дела, которые он не желает, чтобы раб его делал, проявит свою власть и силу, и заставит своего раба делать то, что сам хочет, а не то, что раб хочет делать. Так хозяин раба, посредством того. что раб узнал (закон), имеет возможность выйти со своею властью и силой, таким образом как бы оживает, и заставляет своего раба делать то, что сам хочет. Раб не имея возможности делать то, что хочет, умирает, так, как хозяин заставляет его делать дела по своей воле, против воли раба.  
 
Вот решил глянуть ком.АСД:

Цитата
я не иначе узнал грех: Поскольку грех есть беззаконие или непокорность закону (см. на 1Ин. 3:4), то отсюда логически вытекает, что закон жизни, открывает грех в его истинном свете. [549] Относиться к закону как к врагу только за то, что он открывает истинную природу нашего греха, не логично. Человек с некрасивой внешностью не считает зеркало своим врагом за то, что оно показывает его уродство. Также и больной не считает врача своим врагом из-за того, что тот открывает ему причину его болезни. Точно также и Бог не является причиной греха потому, что Он показывает его нам в зеркале Своего святого нравственного закона через Божественного врача, Который пришёл открыть нам наш грех и исцелить от него. посредством закона: Буквально, через закон (см. на гл. 2:12). я не понимал бы: Примечательно то, что Павел приводит в качестве примера десятую заповедь, которая является не только одной из десяти заповедей, но и содержит в себе принцип, в основе которого лежит всякий грех (см. ПП 309). Его слова относительно этой заповеди в данном контексте показывают, что она имеет более широкий и глубокий смысл, чем то, что в ней указано. В ней он видит запрет пожелания не только того, что непосредственно указано в ней, но и запрет всего того, что неугодно Богу. Другими словами, закон запрещает всякое эгоистичное, греховное желание, которого Павел не знал, если бы не закон. Он увидел, что истинное послушание заповедям Божиим, это не внешнее повиновение букве закона, а дело разума, сердца и духа (14 ст.; ср. гл. 2:29). Также и грех, это не только внешнее нарушение буквы закона, но и глубокое укоренившееся состояние разума, наклонностей, привычек и характера, которые рождают греховные поступки (см. Матф. 5:28; 1 Ин. 3:15). Когда Павел всё это осознал, то первоначально это вызывало в его плотском и невозрожденном сердце немедленное сопротивление греха Рим. 7:8. пожелания: Греч, epithumia, желание, стремление иногда к чему-то доброму Лук. 22:15; Фил. 1:23, но в большинстве случаев, к запретному Иак. 1:14, 15; Рим. 13:14; и т.д. Слово пожелай, стоящее в конце стиха, переведено с Греч. epithumed и представляет собой глагольную форму от epithumia. Родственная связь этих слов хорошо видна на примере следующего предложения: если бы закон не говорил: не пожелай. Смотрите далее на Рим. 7:8, где epithumia переведено как пожелание. если бы закон не говорил: Имеется в виду десятая заповедь Исх. 20:17. 8 . грех: Здесь Павел олицетворяет грех, как принцип и антагонистичную силу т.е. враждебную закону Божьему (см. на гл. 5:12). Грех в НЗ изображается как враг, постоянно стремящийся к тому, чтобы привести нас к гибели. Он назван запинающим грехом Евр. 12:1, заковывающим нас в рабство Рим. 6:12, соблазняющим и приводящим нас к смерти Иак. 1:14,15. Другими словами грех, это всё то, что сатана старается добиться от нас, путём всевозможных ухищрений и соблазнов. О том, как сатана использует закон Божий, с тем чтобы соблазнить людей к непослушанию и таким образом привести их к смерти (см. на Рим. 7:11). повод: Греч, aphorme, благоприятная возможность, побуждение. В НЗ это слово встречается только в посланиях Павла Рим. 7:11; 2Кор. 5:12; 11:12; Гал.5:13 1Тим. 5:14. От Заповеди: Имеется в виду десятая заповедь, как часть закона Божия.Выражение от заповеди или посредством заповеди можно сказать: взяв повод. В таком случае вся фраза будет означать, что грех воспользовался заповедью (как в KJV). Приведённое выражение можно также связать со словами произвёл во мне, тогда вся фраза будет означать, что грех произвёл во мне всякое желание посредством заповеди 13 ст. В том и в другом случае разобранная часть стиха имеет один и тот же смысл. произвел: Греч, katergazomai, работать до конца, завершить (см. так Рим. 2:9; 1Кор. 5:3;2Кор. 7:10). Это слово употребляется в обоих случаях, когда речь идёт о возникновении зла, или добра (см. Рим. 7:15,17,18, 20). пожелание: Греч, epithumia, можно перевести словом страсть или буквально, по Русски пожелание 7 ст. (см. соответствующий комментарий). Павел говорит, что заповедь не пожелай вызвала в нём ещё большее желание. Такова реакция невозрожденного сердца на ясно выраженную волю Божию. Когда что-либо запрещено, то нередко это запрещение становится для нас ещё вожделеннее, вызывая в нас злые страсти необузданного сердца (см. Пр. 9:17). Грешник часто кажется спокойным, в мире с самим собою и людьми, но как только закон Божий касается его совести, он, как правило, раздражается и даже приходит в ярость. Он с презрением старается отвергнуть его и в то же время трепещет перед его могуществом. Чтобы показать свою независимость и решение грешить дальше, он с головой окунается в беззаконие и становится ещё более нечестивым и упорным грешником. В нём возникает желание победить, и в борьбе с Богом он желает ни за что не оставаться побеждённым. Находясь под осуждением греха, человек, как правило более нечестив, нагл и безрассуден, чем когда он не знает греха. Когда он особенно оскорбителен и груб в своём сопротивлении Богу, это является безошибочным доказательством того, что он находится под осуждением греха. Сравните прошлый лично пережитый опыт Павла, когда он сопротивлялся воле Божией. После мученической смерти Стефана в сердце Павла появилось убеждение в том, что Стефан был прав. Это привело его в ярость, и чтобы подавить в себе это растущее убеждение, он с фанатичной злобой стал преследовать, мучить и убивать верующих Христиан (см. ДА 112, 113). Он пытался идти против рожна своего убеждения и своей просвещенной совести Деян. 26:14. Его предрассудки и репутация побудили его восстать против Бога, пока он, наконец, не сделался орудием в руках сатаны (см. ДА 101, 102). Таким образом, откровение воли Божьей привело греховную природу Павла к ещё большему греху, пока в конце концов он не был подвластен такому обстоятельству, когда он был готов полностью признать свой грех и свою нужду в Спасителе (Деян. 9:6; ср. ДА 119). Опыт Павла ясно показывает нам, что закон не только не способен удалить от нас наше непослушание и грех, но, напротив, может даже усилить действие греха. Когда Павел встретился лицом к лицу со Христом, только тогда он обрёл свободу от власти греха. без закона: Буквально, вне закона или отдельно от закона, в стороне (см. на гл. 2:12). грех мертв: Павел уже говорил о том, что без закона грех мёртв гл. 4:15; 5:13. Под словом мертв он, очевидно, разумеет бездейственность греха, а не конец его существования. Сравните: вера без дел мертва Иак. 2:26. Грех продолжает властвовать со времени грехопадения Адама Рим. 5:12, 21, однако, сила и действие греха становятся явным лишь тогда, когда появляется закон с его ограничениями и запретами. В таком случае грех становится явным нарушением воли Божьей, побуждая невоздержанную природу человека к активному сопротивлению. 9 . Я жил: Павел говорит о своём прошлом опыте, но через него он изображает грех невозрожденных и полагающихся на свою собственную праведность. некогда без закона: Период времени, о котором Павел здесь говорит, продолжает оставаться предметом обсуждения среди многих толкователей. Однако из контекста ясно видно, что он имеет в виду то время, когда он понял истинную природу, духовный смысл и сферу Божественного закона. Это было время, когда он считал себя праведным во внешнем повиновении закону. Но то была праведность законника, подобная той, о которой говорил юноша всё это сохранил я от юности моей; чего ещё недостаёт мне? Матф. 19:20. Также и Павел мог сказать о себе, что он по правде законной непорочный (Фил. 3:6; ср. Деян. 26:5). Сравните самодовольную молитву фарисея Лук. 18:11,12. Когда же Павел увидел духовный характер закона, тогда грех показался ему ещё более отвратительным. Он стал смотреть на себя как на грешника, и чувство его собственного достоинства сразу исчезло (см. ПХ 29, 30). когда пришла заповедь: Т.е., когда духовное значение заповеди не пожелай 7 ст. запечатлелось в его сознании, совести и мыслях. Павел увидел в этом запрете дух греховных желаний и всего запрета, и когда он нашёл, что этот дух выражен в Слове Божьем, которое живо и действенно [551] и острее меча обоюдоострого Евр. 4:12, тогда его собственная праведность потерпела полный крах. грех ожил: Буквально, вернулся к жизни. Павел вовсе не говорит о том, что до времени, когда пришла заповедь, грех, как олицетворение некоего отвратительного существа был в его жизни бездейственным. Он только подчёркивает, что до этого он не понимал его истинной природы и роковых последствий 13 ст., фактически же, грех беспрепятственно властвовал над его жизнью 5 ст. Теперь же грех восстал, чтобы поддержать свой пошатнувшийся авторитет. Во всём его злобном коварстве и силе проявился его истинный характер обманщика, врага и убийцы. Когда и каким образом Павел стал впервые ощущать осуждающую силу закона, об этом он ничего не говорит, тем не менее, нам достаточно известна его прошлая жизнь, чтобы нам составить некое представление о его взглядах на закон до его обращения. Как высокообразованный Фарисей, живущий в строгом согласии с законами своей религии, он тщетно прилагал все старания к тому, чтобы путём внешнего исполнения удовлетворить требования святого и справедливого закона. Но безмятежная, исполненная любовь, которую Стефан проявил во время своей мученической смерти, глубоко тронула душу Павла, и пробудила в нём сознание того, что повиновение закону больше, нежели только исполнение буквы закона (см. на 8 ст.). 10 я умер: Когда Павел понял духовную природу закона, то это откровение послужило к ещё большему осуждению его как преступника и вызвало в нём всякое недоброе пожелание 8 ст. Таким образом, он стал в полном смысле этого слова сознательным грешником, хорошо понимая, что у него нет надежды на жизнь (см 6:21,13). заповедь: Буквально, вся часть стиха с этими словами звучит так: Заповедь для жизни, послужила мне к смерти. данная для жизни: Обетование жизни сопровождалось вручением законов Божиих Израильскому народу (Лев. 18:5; Втор. 5:33; Иез. 18:9, 21; 20:11, ср. Матф. 19:17). В этом нет ничего деспотичного. Законы Божии, предусматривающие наше физическое, умственное и духовное здоровье, были даны исключительно для нашего же блага. Наша жизнь и блаженство как в настоящей, так и в будущей жизни, зависят от полного повиновения этим непреложным законам Божиим. Послужила: Буквально, это послужило для меня, то есть, заповедь была найдена. Повторение слова опущено в KJV, что добавляет акцент к странной несогласованности, которая выражена в этом стихе. Павел наконец-то понял, что сама заповедь, на соблюдение которой он полагался для спасения, могла только осудить его к смерти. В данном стихе выражена главная мысль Павла, что грешники, желающие получить спасение, не должны полагаться на закон. Павел уже ясно указывал, и здесь продолжает разъяснять на основании своего опыта, что собственная праведность является серьёзным непониманием природы закона Божьего и может привести, как мы видим выше, к неожиданным результатам. Закон Божий представляет собой высокий жизненный уровень, которого с помощью только личных усилий, не может достичь ни один смертный. Он стоит перед ним лишь как виновный и осуждённый. Но блажен тот человек, который сознавая свою беспомощность и нужду, обращается к своему Спасителю, в Котором он единственно может обрести праведность и спасение своей души Гал. 3:24. Большим заблуждением у Иудеев было их неверное понятие о функции т.е. действии закона в греховном мире. Гордясь своей собственной праведностью, они не желали признать своей вины перед законом и своей неспособности жить в согласии с его требованиями. Следовательно, они не ощущали своей нужды в Спасителе. Они посвятили себя тщательному исследованию Священного Писания, думая, что в законе они найдут жизнь, а не осуждение. Они не желали прийти ко Христу, чтобы через Него получить праведность и жизнь (см. Ин. 5:39, 40). См. на Иез. 16:60. к смерти: Посредством закона Павел узнал грех (9 ст.; ср. гл. 3:20), а также, что возмездие за грех смерть гл. 6:23. 11 . Потому что грех: Со слов потому что, начинается разъяснение сказанного в 10 ст. Первая часть приведённого стиха аналогична 8 ст., но обратный порядок слов в Греческом языке подчёркивает тот факт, что именно не заповедь, а грех обольстил и умертвил его, то есть, Павла. Грех снова здесь олицетворяется как активная сила, направленная на соблазн и разрушение, что свойственно сатане. заповеди: Эти слова могут быть связаны с: взяв повод или - обольстил меня (ср. на 8 ст.). После, и этим убил меня, может указывать, что вторая связь должно быть предпочтительнее. Тогда данное место читалось бы, для греха, используя случай, обольстил меня заповедью. Препятствие, которое закон устанавливает против греха, сделалось случаем для овладения властью греха. обольстил: Греч, exapatao, первоначальное значение сбить кого-либо с пути. оно употребляется только в посланиях Павла (см. Рим. 16:18; 1 Kop. 3:18; 11:3; 2Фес. 2:3). В саду Едемском грех воспользовался заповедью, не ешьте и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть Быт. 3:3, с тем, чтобы возбудить в Еве недоброе желание. Находясь у запретного дерева, она недоумевала, почему Бог запретил вкушать им от его плодов (см. ПП 54). Сатане представилась возможность, он использовал Божественный запрет с тем, чтобы склонить Еву к преступлению. Обман греха состоит в том, что он изображает предмет греховных вожделений как что-то доброе. Однако это доброе, когда оно достигается, оказывается злом (Иак. 1:14,15; ср. Евр, 3:13, 17). Сатана заверял Еву в том, что, вкусив от запрещённого плода она вступает в более возвышенную сферу бытия и приобретает более обширные знания (см. ПП 54). Таким обманным путём сатана использовал заповедь ко греху. Когда же его недобрая цель была достигнута, он использовал ту же заповедь как средство осуждения, так как сатана является не только искусителем человека, но и его обвинителем (Откр. 12:10; ср. Иов. 1:911; 2:4, 5). В своём горьком разочаровании Ева увидела, что то, к чему она стремилась, думая, что это принесёт ей блаженство, принесло ей лишь осуждение и смерть. Никто так не обманут, как грешник, который предаётся запретным вожделениям(см. Пр. 7:21-23). умертвил: Сравните, я умер 10 ст. Заповедь, хотя сама по себе свята и жизненна, сделалась поводом не только ко греху, но и к его последствию, смерти. Всё это произошло посредством обмана. Предмет вожделений не был в действительности добрым, но искуситель так воздействовал на плотские чувства людей, что он стал казаться им весьма привлекательным и добрым. Одна из важнейших задач преобразующей благодати Божьей состоит в том, чтобы рассеять пагубное заблуждение и вернуть людей к правильному мировоззрению, и таким образом к жизни и миру с Богом. ею: Т.е., заповедью. С этого слова начинается вывод, основанный на 7-11 ст., а также ответ на вопрос 7 ст. : неужели от закона грех?. закон: В Греческом языке это слово также встречается с артиклем (см. на гл. 2:12). Как и в гл. 7:9 Павел, очевидно, говорит о законе, чтобы отнести его к кодексу и о заповеди, как о специальной заповеди в законе. свят: Не имея ничего общего с грехом 7 ст., закон свят и чист. Будучи выражением характера Своего Творца, закон является истинным, справедливым и святым. заповедь свята: В начале Павел говорит о святости всего закона. Теперь же он особенным образом подчёркивает святость, справедливость и доброту заповеди не пожелай. Акцент, вероятно, основан на том факте, что именно эта заповедь была описана выше 7-11 ст., как являющаяся преднамеренным случаем для увеличения действия и познания греха. Десятая заповедь свята, так как она является выражением святой воли Божьей, запрещающей всякое нечистое побуждение. Её святость нисколько не снижается оттого, что она открывает грех 7 ст., и что посредством неё грех склоняет грешников к ещё большему преступлению 8, 9 ст., что в конечном итоге приводит их к осуждению смерти. Вина заключается не в святой заповеди, а в нечестивых людях, которые в силу своей немощи и греховности, не могут жить согласно возвышенного мерила чистоты и святости, которого справедливо требует закон. а праведна: Заповедь праведна и справедлива в своих требованиях. Она определяет нравственную норму праведного характера. Несмотря на всевозможные обвинения сатаны, она требует лишь такого послушания, какое способен проявить любой человек (см. на Матф. 5:48; см. ДА 531; ЖВ 24, 309). Своей жизнью полного послушания, Иисус подтвердил справедливость Божественного закона. Он доказал [553]что закон можно соблюсти, и Своею жизнью Он достиг совершенства характера, что стало возможным через полное послушание. Все повинующиеся Богу, как повиновался Ему Иисус, возвещают, что закон свят, праведен и добр. С другой стороны, все, нарушающие заповеди Божии, поддерживают утверждения сатаны в том, что закон несправедлив и не может быть исполнен (см. на Рим. 3:26; ср. ЖВ 29) добра: Греч, agathos, в моральном смысле, добрый (ср. на 16 ст.). Назначение заповеди было, дать человеку жизнь, как в этой земной жизни, так и в вечности (см на 10 ст.). Кто будет исполнять её, тому она даст праведность и блаженство во всем (см. Пс. 18:812). 13 . сделалось . смертоносным?: Другими словами: Неужели в моей смерти виноват святой закон?. Здесь Павел повторяет, что вина не в законе, а в нём самом и в его греховных наклонностях. Никак: См. на гл. 3:4. Закон не больше приносит смерти, чем это приносит грех. но грех: После слов фразы, сделалось мне смертоносным должно быть утверждение. Спор Павла, предоставленный в RSV, ясен: исполняя то, что является добрым, причиняет мне смерть? Ни в коем случае это не могло быть грехом оказывающийся грехом: Или, проявившийся как грех, то есть, в его истинном свете. причиняет мне смерть: Истинная природа греха становится очевидной, когда он используется, с тем чтобы привести человека ко злу и смерти. То, что является откровением характера и воли Божьей и что предназначено быть мерилом святости, он использует для того, чтобы умножить грех и навлечь на людей большее осуждение 8-11 ст. Бог потому допустил греху причинять смерть посредством закона, чтобы он то есть, грех, злоупотребляя добром, мог разоблачить себя во всей своей греховности и обмане (см. ПП 42, 43). крайне грешен: Буквально, грешен сверх меры. Слово избыток или крайность соответствует Греч. huperbote, от которого произошло Английское слово hyperbole, преувеличение. Сравните употребление Павлом Греческого слова в его посланиях 1 Kop. 12:31; 2Кор. 1:8; 4:7,17; 12:7; Гал. 1:13. Апостол уже объяснил каким образом закон открывает чрезвычайную греховность греха. В Рим. 7:7-13 закон Божий полностью оправдан от всякого обвинения в том, что он ответственен за грех и смерть, господствующую среди людей (ср. на гл. 5:14,17} Вина справедливо возлагается на грех. И в той мере, в какой люди соединены со грехом, они причастны к его вине и осуждению. Приведённые стихи также подчёркивают взгляд Павла на то, что посредством закона достичь спасения невозможно. Важная функция закона состоит в том, чтобы обличить грех и открыть грешнику его заблуждение, но он не в состоянии искоренить в нем дух непослушания или простить его преступление. Закон открывает грешнику его грехи, но не способен излечить его от них (ВБ 467). Исследуемые стихи ещё более поясняют отношение между евангелием и законом. Постоянная и неизменная функция заповедей, открывать грешнику мерило праведности, и убедить его в том, что он грешен и нуждается в Спасителе. Если бы не было закона, открывающего грех, то Евангелие не имело бы никакой силы, ибо пока грешник не видит своего греха, он не чувствует необходимости в своём покаянии и вере во Христа. Таким образом, утверждать, что Евангелие упраздняет закон, значит не только не признавать важное значение закона, но и изображать совершенно в ложном свете цель Евангелия и плана спасения (см. на гл. 3:31).
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Вот решил глянуть ком.АСД:
И. что ты по этому поводу думаешь? Хочу видеть твой комментарий.
 
Цитата
prognozz пишет:
Переведу:"Я, будучи ветхим человеком, жил некогда не зная Бога и не чувствуя бремени греха. Но когда я предстал пред святым Богом, я узнал, что грешен и умер от огня поядающего".И все, конец. То есть здесь показаны не душевные переживания отдельной личности, не вера и покаяние, а всеобщая закономерность для рожденных в Адаме и самого Адама при встрече с Богом без Заступника.
Что это ты решил нам переводить, оно, что на незнакомом, иностранном языке написано.
В 9-10 текстах не написано, что предстал перед Святым Богом, а написано, что узнал закон.
Это от какого ты огня поядающего умер, ты не мог бы нам объяснить? По моему ты и сейчас в нём горишь. Если не обратишся, то конец тебе точно будет.
Цитата
prognozz пишет:
То есть евангельской вести "умерли для закона Телом Христовым"последует напоминание о том, что было бы с нами без Христа.
Через это Павел утверждает верующих в истине, что всякому человеку глава - Христос.И смерть Христа это - смерть всех нас пред Богом, что значит, что смерть уже позади. Кто вмещает, тот спасен. Только вмещает не в голову, а в сердце. Но каменное сердце этого вместить не может. Поэтому, кто поверил, тот также и ощутил, что не может вместить. От этого сердце сокрушается, а Бог незамедлительно творит сердце плотяное, расширенное, вмещающее Его Самого.
prognozz, лучше бы ты вообще ничего не писал, чем такое писать. Если не понимаешь евангелие, чего берёшся, сам же себя позоришь. Этож как получается по твоему, спасены будут только те, кто вместит в сердце, а голова останется какой и была, в рабстве греха?
Сердцем я буду мудрым, а головой дурак.
В сердце у меня чисто, а в голове бардак.
 
Уважаемый Юрий, я с Вами не спорю. Вы в своих глазах правы.

А я только выражаю свое скромное мнение.  Конечно я уверен в своей правоте, но не уверен в том, что буду верно понят. Надеюсь конечно, но не ожидаю чуда. При этом меня не запугать, так что пжалуйста впредь без угроз. Я как нибудь сам разберусь с самим собой. Но Вы так категоричны, что невольно вспоминается про бревно...

Ну и конечно бывают же моменты, когда человек может ошибаться. Так что не будьте слишком стрроги и не выставляйте себя слишком мудрым. Зачем Вам губить себя?  Кажется так Соломон говорил?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Уважаемый Юрий, я с Вами не спорю. Вы в своих глазах правы.

А я только выражаю свое скромное мнение. Конечно я уверен в своей правоте, но не уверен в том, что буду верно понят. Надеюсь конечно, но не ожидаю чуда. При этом меня не запугать, так что пжалуйста впредь без угроз. Я как нибудь сам разберусь с самим собой. Но Вы так категоричны, что невольно вспоминается про бревно...

Ну и конечно бывают же моменты, когда человек может ошибаться. Так что не будьте слишком стрроги и не выставляйте себя слишком мудрым. Зачем Вам губить себя? Кажется так Соломон говорил?
Таких как ты "мудрецов", полна земля. Из-за таких ошибок как у тебя и таких как ты, люди, которые находятся в начале пути веры, спотыкаются и падают, и гибнут с сетях сатаны. Посмотри на то, что пишет Пенно. Его представляют, как знатока евангелия, учёного мужа, и люди плохо знающие евангелие верят, идут за такими и гибнут.  
Не говорят ли мудрые - ЛОЖКА ДЁГТЯ, ПОРТИТ БОЧКУ С МЁДОМ?
Изменено: Iurii Dascal - 21 авг 2014 13:03:34
 
 То есть Вы без дегтя?

Хотелось бы услышать что то конструктивное, а не одни упреки.

Понимаете, не упреки, а простое и ясное изложение Вашего основания веры.  Логичное такое и не одним словом.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
То есть Вы без дегтя?

Хотелось бы услышать что то конструктивное, а не одни упреки.

Понимаете, не упреки, а простое и ясное изложение Вашего основания веры. Логичное такое и не одним словом.
Ты хочешь увидеть простое и ясное изложение моего основания веры? Насколько же вы слепы!
Посмотри, только в этой ветке моих сообщений около 44. Какое изложение вы ещё желаете увидеть? Я полагаю, что мало кто мои сообщения читает. Вам не нужна мудрость Божья, вам нужно только то, что удовлетворяет ваш плотской греховный ум, только то, что угождает вашим плотским интересам и страстям. Вы даже не послушали моего призыва, лично обратиться к Иисусу, задать ему вопросы и верой ждать ответы на них, так, чтобы Он Сам лично ответил вам. Вам Иисус не нужен, вы сыны вашего отца дьявола. Истинно говорю вам, если не обратитесь, то и Иисус бросит вас, оставит вас наедине с вашим отцом дьяволом, и тогда узнаете, каков ваш путь, и куда он ведёт.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
И. что ты по этому поводу думаешь? Хочу видеть твой комментарий.
О чeм?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
О чeм?
ком.АСД
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика