Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147252
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25229
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293421
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160284
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12873
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373888
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50701
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96238
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74058
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32189
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175335
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19800
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65013
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12436
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18410
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27163
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36586
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35449
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85413
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25907
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5919
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Должники плоти

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Должники плоти
 
Цитата
disciple пишет:
Объективно... субъективно... Абра-кадабра, полная противоречий и самообмана!
Кто не понимает, что означают термины, объективоно и субъективно, советую открыть толковые словари и почитать, что значат эти термины.
Насколько я знаю, Абракадабра означает:
АБРАКАДАБРА (позднелат. abracadabra), Непонятный набор слов, бессмыслица.
Если ты имел ввиду это, то как же ты определил, что то, что я написал, полно противоречий и самообмана?
И если перефразировать то, что ты наисал, то получается - из того, что этот Iurii написал, я ничего не понял, но точно знаю, что это самообман и противоречие.
Не глупо ли?
 
Цитата
disciple пишет:
Пока мы живём в греховной "ветхой" плоти, пока нас окружает сатанинский содом и гоморра, мы не можем не грешить,
disciple, ты негодный ученик, Иисусу такие ученики не нужны! Объясни мне пожалуйста, и почему-ж это у тебя просиходит, что ты постоянно грешишь, постоянно делаешь зло? И какая у тебя и таких как ты, есть гарантия, что в последний момент, когда Иисус поднимет свои руки и воскликнет СОВЕРШИЛОСЬ, ты не совершишь очередного греха?
Изменено: Iurii Dascal - 9 авг 2014 16:31:36
 
Цитата
Luke пишет:
прогнозз, где же я тебя видел...
Ты в прошлой жизни не в инквизиции служил?
Ты наверно там же служил, там ты его и видел.
 
Цитата
disciple пишет:
Ты - не Иисус; и я, слава Богу, - не твой ученик!
Я не Иисус, это так, и ты не мой ученик, тоже правда.
Цитата
disciple пишет:
Моя гарантия - Христос, Слово Божие. А вот у таких, как ты, никакой гарантии нет, ибо Царствие Божие принадлежит "нищим духом", а ты "ни в чём не имеешь нужды", ты уже там, на небесах, судишь двенадцать колен Израилевых  :cry:
Как же Христос, если ты постоянно грешишь? Ты раб греха и творишь дела плотские. Христос не для того умер на кресте, чтобы мы продолжали совершать грех, а для того, чтобы жили Его праведной, безгрешной жизнью. С чего это ты решил, что я не имею нужды во Христе? Ты думаешь, что если верующий верит, что в настоящем времени он мёртв для греха и не совершает грех, то не имеет нужды во Христе? Ты ошибаешся, ещё как имеет. Дьявол постоянно атакует сознание, чтобы захватить власть над природой и втянуть в грех, верующий сопротивляется и верой полагается постоянно на Христа, а Иисус укрепляет, утешает, даёт Свой мир и покой, даёт мудрость знание и силу. А ты утверждаешь, что верующие не имеют нужды, имеют. Во Христе всё человечество на небесах, и это касается истины ВО ХРИСТЕ, что касается истины Христос в нас, то мы на земле пока, стоим в Его праведности и верим, и ждём Его пришествия. Я никого не сужу, а если и сужу, то сужу судом праведным, судом, которым мне Бог даёт судить.
 
Верующий повторяет опыт Христа жизни на земле. Подобно тому, как смерть Христа стала нашим достоянием в опыте оправдания, так и Его безгрешная жизнь сделала возможным каждому верующему прожить жизнь побеждающую грех (освящение). Об этом ясно указывают стихи Римл.6:5, Откровение 3:21. И секрет успеха не в собственных заслугах, а в ежедневном опыте веры верующего ("субъективное Евангелие" ;) , основанного на завершенном опыте  Христа - рождение, жизнь, смерть и воскресение Христа ("объективное Евангелие" ;) .
Кол 3:3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Наша (в смысле приобретенная для нас Христом) совершенная духовная жизнь находиться во Христе "в готовом состоянии" для каждого. Излишне говорить, что эта жизнь есть жизнь "умерщвляющая грех" (Римл.8:13).                                       Важным вопросом для тех, кто узнал о жизни "сокрытой во Христе" или объективных фактах Евангелия, как сделать своим достоянием эту жизнь, что относится к субъективной части Евангелия. Иисус ожидает теперь от нас усилия направленные именно в вопросе веры. Результатом жизни веры будет проявление жизни Христа в нас.
 
Цитата
disciple пишет:
Раз уж ты вспомнил "святую" инквизицию и примерил её одежды на других, то не худо было бы тебе примерить её и на себя.
Это не я её вспомнил, а Luke, так, что ты не прав в этом. Кстати, инквизиторы отстаивали такую же позицию, что и ты. Они так же не верили, что святая, праведная, безгрешная жизнь, верой во Христа, возможна, так, что, это к тебе и таким как ты относится, а не ко мне и моим братьям.
 
Цитата
disciple пишет:
Не только я, но и ты, и весь мир, ибо все согрешили и лишены славы Божией. Все мы постоянно грешим, если не делом, то помышлением, если не намеренно, то по неведению или слабости. Тот же, кто это отрицает и мнит себя безгрешным праведником, жестоко обманывается. Он, как тот фарисей из притчи Христа: "Боже! благодарю тебя, что я не таков, как прочие люди..." Фарисей, как и ты, полагал, что он - праведник Однако, Христос предупреждал Своих учеников, что, если их праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, они не войдут в Царствие небесное.
Нет disciple, я не согласен с тобой. Я не собираюсь грешить, ни ныне, ни в будущем, надеюсь что и братья мои так же. Я не отрицал, что я грешник. Да, в прошлом грехи совершал и был рабом греха, но ныне, как написано, я мёртв для греха.
И, что же ты предлагаешь делать с апостолом Павлом, он то писал:
Рим. 6:11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Почему я должен верить тебе, рабу греха, а не апостолу Павлу, который написал, что в настоящем времени мы верующие мертвы для греха, и, что мы должны так себя и почитать?
Что же ты советуешь мне, отдавать свои члены в орудия греху, или Богу в орудия праведности? Если Бог во Христе освободил нас от рабства греха, и в настоящем времени, мы свободны от греха, то, как же тогда нам грешить, будучи свободными?
Что же будем делать с Павлом. который написал:
Рим. 6:14 Грех не должен над вами господствовать, так, как вы не под осуждением закона находитесь, а под благодатью.
Или:
Рим 6:15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
Павел написал, что так, как мы под благодатью, не грешить. А ты хочешь, чтобы мы в этом рабстве остались и продолжали грешить?
О таких. как ты Павел написал:
Гал. 1:7-9  
7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
 
Цитата
disciple пишет:
Это не я утверждаю, а Христос в Своём обращении к вашей Лаодикии: Откр.3:17,18 . Вы решили, что вы праведники, что вы ведёте святую жизнь уже сегодня в этом греховной плоти. Но ведь Св.Писание на примерах утверждает обратное - грешили все: Адам и Авраам, Моисей и Самсон, Давид и Езекия, Иоанн Креститель и Симон Ионин, названный Петром. Но они сознавали свою греховность, и горько каялись в содеянном, и надеялись на милость Божию. Поэтому и уходили оправданными... Вам же не в чем каяться, ибо вы безгрешны(?!)
Это относится ,как раз таки к людям, которые сичтают себя праведниками, а продолжают грешить, а не к людям, которые считают себя умершими для греха, свободными от греха и полагаясь на Христа, благодаря благодати Божьей, не грешат. Ты плохо знаешь писание и послание к лаодикии в частности.
 
Цитата
disciple пишет:
Такого права Бог не давал пока никому! И только "святейшая" папская инквизиция вообразила, что Бог наделяет её таким правом. Берегись, чтобы не подпасть осуждению вместе с Торквемадой, Игнатием Лойолой и другими самоправедными фанатиками.
Бог не давал никому права, не по Его воле судить, так, как всё, что не по Его воле, грех. А если человек судит судом праведным, то судит по истине, по воле Божьей, а не по своей, и суд тот, совершает фактически не человек, а Бог через человека.
Вспомни, что написано в Деяния 5:1-11.
Каким судом Пётр осудил Ананию и его жену Сапфиру? Да, не Пётр лишил их жизни, а Бог. Но не Бог ли устами Петра осудил их?
Изменено: Iurii Dascal - 10 авг 2014 11:02:40
 
Цитата
disciple пишет:
Вот что, Юрий, дальнейшее обсуждение этой темы с тобой считаю бессмысленным. Как сказал Христос: "Не мечите бисер..." и т.д. Здорово же отрафировала мозги тебе и твоим братьям-адвентистам ваша "вестница Божия"! Всё, на что ты сейчас способен, это изрыгать анафему на всякого, кто не согласен с вашей абракадаброй...
У Омара Хайяма (если это имя тебе о чём-нибудь говорит) есть такие строки:

"Что, несчастный, ты хочешь от этих ослов?
Ты им мудрость несёшь - отметают без слов.
Раз в году ключевою водой не напоят,
В день сто раз опозорят - вот весь твой улов!"
Мне это имя ни о чём не говорит! Мне имя Иисус, о многом говорит! Так вот, Иисус мне, для тебя дал такие строки:
Выше жизни ты не прыгнешь
Ниже смерти не падёшь,
Если мудрость не постигнешь
Так ты глупым и умрёшь!
 
Юрий? ты  дашь свой вариант правильного ответа на свой вопрос?

Цитата
почему, когда нет закона, грех мёртв? И почему, когда приходит закон, как Павел выразился, грех оживает?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Да объективно наш первый муж, грех, исчез в смерти Христа, Христос воскрес в новой природе, безгрешной и святой человеческой природе, которую Отец Ему дал, так и субъективно, произойдёт и с нами верующими, до смерти плоти, или до её уничтожения безгрешной, святой природой, которую нам Бог даст, вместо уничтоженной ветхой, греховной, грех будет находиться в плоти, находясь под осуждением, не имея власти над нами верующими. И с исчезновением ветхой плоти, исчезнет и наш первй муж, грех.
Т. е. объективная истина о воскресении нас с Ним в субъективном опыте проявиться только в нашем личном воскресении?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата

Iurii Dascal пишет:
Да объективно наш первый муж, грех, исчез в смерти Христа, Христос воскрес в новой природе, безгрешной и святой человеческой природе, которую Отец Ему дал, так и субъективно, произойдёт и с нами верующими, до смерти плоти, или до её уничтожения безгрешной, святой природой, которую нам Бог даст, вместо уничтоженной ветхой, г
Почему тогда праведность, которую мы  имеем на основании праведной жизни Христа  доступна нам уже сейчас в субъективном опыте, а не  лишь после нашей смерти или второго пришествия?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Почему тогда праведность, которую мыимеем на основании праведной жизни Христадоступна нам уже сейчас в субъективном опыте, а нелишь после нашей смерти или второго пришествия?




Джаст, было бы не плохо, чтобы ты свои вопросы формулировал более конкретно, чтобы ни я, ни другие, не занимались расшифровкой тобою написанного.
Во первых, праведность Христа нам дарована не только на основании Его праведной жизни, но и на основании Его смерти.
Во вторых, ты хочешь, чтобы я тебе изложил истину двух Адамов, объективного евангелия, с начала до конца?
Объясни, какое отношение имеют эти твои вопросы, к тому, что я написал выше.
Относительно
Цитата
Джаst пишет:
Юрий? тыдашь свой вариант правильного ответа на свой вопрос?
Цитата
почему, когда нет закона, грех мёртв? И почему, когда приходит закон, как Павел выразился, грех оживает?

Я об этом писал не раз тут на форуме, но готов для тебя ещё раз вкратце повторить, только позже когда время будет.
 
Цитата
Джаst пишет:
Юрий? ты дашь свой вариант правильного ответа на свой вопрос?
Цитата
почему, когда нет закона, грех мёртв? И почему, когда приходит закон, как Павел выразился, грех оживает?
Рим 7:9-10
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,

Джаст,  представляю тебе, да и всем остальным, два текста 7 главы к Римлянам.  Вникнем в смысл и значение написанного. Хотелось бы сразу отметить, что, и это очень важно  отметить, апостол Павел с детства был обучаем закону, следовательно,  можно сказать, что он впитывал закон с молоком матери. Вывод: то, что  написано в данных текстах, иллюстрация.~ Итак, что же мы видим в 9-м  тексте? Павел утверждает, что было время, когда он жил и закона не знал  (закона не было), но когда закон пришёл, и он узнал его, грех ожил.  Следовательно, делаем вывод: так как до того как пришёл закон, Павел  жил, не зная закона, грех был мёртв. Что это значит? Небольшой пример:  никакой рабовладелец не будет заставлять своего раба делать то, что раб итак делает. В противном случае, рабовладелец выглядел бы сумасшедшим.  Так и здесь. Грех в данном случае-хозяин. Пока раб греха  делает то, что хозяин желает, он не будет его заставлять делать грех.  Посему, так как грех абсолютно бездейственен, он мёртв. Он присутствует в  человеке, но так как человек живёт жизнью греха и не знает закона  Божьего, грех не проявляет себя как хозяин, чтобы заставлять своего раба  делать грех. Но пришло время и появился закон. Раб закон узнал. Он  узнал требования закона. Из закона раб узнал, что вся его жизнь, есть  нарушение закона и что возмездие за грех-смерть. Он понял, что есть  Законодатель( так как если есть закон, то и Законодатель должен быть).  Но пока он не знает, что он раб и что у него есть хозяин. Или, по-другому, жена не знает, что она замужем, что у неё есть муж. Муж, который  имеет над ней полную власть.~ Раб понимает, что для того, чтобы  избежать смерти, которую требует Законодатель, за нарушение Его закона,  он должен в совершенстве закон исполнить. Умирать-то не хочет. Раб  решает жить по закону, чтобы, исполняя его, не испытать возмездие за его  нарушение. И только тогда,когда он пробует делать то, что требует закон(делать добрые дела, которые раньше не делал), ГРЕХ ОЖИВАЕТ. Хозяин  не желает, чтобы раб делал то, чего он не желает, чтобы раб его делал. И  грех заставляет своего раба делать то, что сам хочет, а не то, что его  раб хочет. Раб узнаёт, что он раб! Грех ожил, а он умер. Почему? Потому что до того,как пришёл закон, он делал, что хотел. Раб был жив, а грех  мёртв. Но после того, как закон пришёл, он не может делать то, что хочет,  а делает то, что хочет грех, его хозяин. Грех ожил, а раб умер.~ Посему  Павел и написал, что таким образом заповедь, данная для жизни,  послужила ему к смерти.  
Изменено: Iurii Dascal - 11 авг 2014 22:22:08
 
Небольшое заключение.
1 Павел закон знал с детства, посему написанное им в 9-10 есть иллюстрация.
2 Перед тем, как узнать закон, Павел был жив, а грех был мёртв. Его жизнь была грехом и он делал то, что хотел, другого не знал. Не знал, что был рабом.
3 Грех в данном случае, никак себя не проявлял, раб и так делал то, что хозяин (грех) желал. Посему грех был подобен мертвецу, был мёртв.
4 Когда появился закон и Павел его узнал, узнал требования закона и существование Законодателя, что Законодатель Всемогущь, могущий призвать к ответственности и воздать за грех.
5 Не желая умирать и из страха перед возмездием, раб решает жить по закону, чтобы избавиться от страха и возмездия за грех. Пытается закон исполнить, делать требуемое законом.
6 Хозяин не желает, чтобы его раб делал то, чего хозяин не хочет, чтобы раб делал. ГРЕХ ОЖИВАЕТ во всей своей силе и власти и заставляет раба делать то, что сам желает.
7 Раб узнает, что он раб, видит, что тогда, когда хочет делать требуемое законом делает грех, делает то, что хозяин хочет, а не то, что сам желает. РАБ УМЕР.
Продолжение напишу позже.
Изменено: Iurii Dascal - 12 авг 2014 10:28:47
 
Цитата
Джаst пишет:
Почему тогда праведность, которую мыимеем на основании праведной жизни Христадоступна нам уже сейчас в субъективном опыте, а нелишь после нашей смерти или второго пришествия?
Извини, ты еще ничего не имеешь. Ты только думаешь, что имеешь.

Если бы ты был христианином, то не искал бы виновных и не участвовал бы во лжи.  Но по сути твоих постов, ты говоришь ровно то же, что и Лещинский, назвать которого христианином мало у кого повернется язык.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
8 Грех посредством закона убил своего раба, так, как если бы закон не пришёл и раб греха его не узнал, то остался бы жив и делал то, что хотел, никто его не затавлял бы, так, как хозяин его, оставался бы мёртвым.  
9 Образно говоря, грех воспользовался пришествием закона, для того чтобы явить себя рабу своему и проявить в нём свою силу и власть. Тем самым убил своего раба, убил его тем, что не дал ему делать то, что сам раб хотел делать (исполнить требования закона).
10 Раб оказался в положении живого, уложенного в гроб человека, лишённого всякой возможности делать что либо, по своей собственной воле.
11 Всякий раз, когда раб желал делать то, что требует закон, грех заставлял его делать грех. Он находился в полной власти своего хозяина. Хотел делать дорое, которое требовал закон, а в результате делал грех.
12 И уже не он, (то есть раб) делал, что хотел, но грех (его хозяин) делал через него, то, что сам хотел.
Изменено: Iurii Dascal - 12 авг 2014 23:32:42
 
16    И, обняв их, возложил руки на них и благословил их.
   17    ¶ Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
   18    Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
   19    Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.
   20    Он же сказал Ему в ответ: Учитель! всё это сохранил я от юности моей.
   21    Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.
   22    Он же, смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
   23    И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!


Юрий, эта история может быть иллюстрацией написанного в Рим. 7:7-14?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Юрий, эта история может быть иллюстрацией написанного в Рим. 7:7-14 ?
Во первых, тексты которые ты представил, не являются иллюстрацией, а реальным фактом. Выражайся конкретней, я не раз просил тебя об этом.
Во втрорых, ты хочешь узнать, что я думаю относительно этого человека, которыый подбежал к Иисусу? Я вляется ли он человеком 7 главы к римлянам?
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Во первых, тексты которые ты представил, не являются иллюстрацией, а реальным фактом
Реальный факт может быть иллюстрацией.
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Выражайся конкретней
«Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?» Мф. 19:20
Для этого человека грех "ожил" или еще был "мертв"?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
«Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?» Мф. 19:20
Для этого человека грех "ожил" или еще был "мертв"?
Думаю, что этот человек, так же как и Павел знал закон с детства, он был законником.  Он не знал, что есть вера и как её проявлять.  Его так учили с детства, как и Павла. Грех стал в нём живым с того момента, как его начали учить, что он должен исполнить закон. Посему, грех был мёртв в нём, до того, как он стал понимать закон и стал пытаться его исполнить.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Грех стал в нём живым с того момента, как его начали учить, что он должен исполнить закон.
«Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?» Мф. 19:20
Ты считаешь, что эти слова отражают опыт человека из 7 гл. к Рим в котором "ожил" грех? В чем, где именно это отраженно в 7 гл?
Этот считает, что все делает, а тот хочет, но не делает...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
«Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?» Мф. 19:20
Ты считаешь, что эти слова отражают опыт человека из 7 гл. к Рим в котором "ожил" грех? В чем, где именно это отраженно в 7 гл?
Этот считает, что все делает, а тот хочет, но не делает...
Если бы кто спросил Павла до его обращения, соблюдает ли он заповеди, то, что бы он ответил, как ты думаешь?
Пойди и задай этот вопрос любому руководителю церкви, или члену церкви, и увидишь что они тебе ответят. Соблюдают ли они заповеди закона?  
Разница между ними в том, что человек 7 главы, в конечном итоге понял, что он раб, а этот нет, так, как его с детства учили, что если он будет исполнять закон, то свобода и небо ему обеспечены. Юноша не понимал, что он раб. Павел кстати, до обращения, так же. Оба стояли перед Иисусом и юноша и Павел, однако, что выбрал юноша и, что Павел? Павел понял, что он раб, а юноша нет. Павел обратился, а юноша не захотел. Есть два вида законников, обманутые дьяволом и фанатики, преднамеренно не желающие подчинится Иисусу. Об обманутых Павел упомянул в 7 главе, когда написал, что не понимает своих поступков, почитай 15 текст. Человек 7 главы обратился, юноша же нет. Он оставил Христа и ушёл, человек 7 главы нет.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Юноша не понимал, что он раб.
Если он не понимал, что он раб, то грех еще не "ожил", поскольку он не понимал что «если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.», т.е. «что закон духовен» Рим. 7:14

Цитата
Iurii Dascal пишет:
Павел понял, что он раб, а юноша нет.
Он понял, когда «отошел с печалью»...грех "ожил" поскольку пришла заповедь от Христа, показывающая, что он раб греха, поскольку есть нечто «чего еще недостает» ,«чтобы иметь жизнь вечную» и что он не может «сделать» Мф. 19:16
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Если он не понимал, что он раб, то грех еще не "ожил", поскольку он не понимал что «если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.», т.е. «что закон духовен» Рим. 7:14
Джаст, почитай внимательнее 7 главу. Грех оживает тогда, когда человек узнаёт закон.  КОГДА ПРИШЁЛ ЗАКОН, ГРЕХ ОЖИЛ. Юноша знал закон? Знал. Значит есть только один промежуток времени, когда он закона не знал, ЭТО МЛАДЕНЧЕСТВО, от зачатия и до возраста, когда он стал понимать закон. Когда он вырос и понял закон, и сам начал пробовать его исполнить, ТОГДА ГРЕХ ОЖИЛ, но так, как он принял ложное понятие о вере, то и остался обманутым. Иисус тем, что сказал ему, хотел дать ему понимание, но он не понял и не захотел идти за Христом. Если бы согласился с Иисусом, то понял бы, что был рабом, как и Павел понял.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Грех оживает тогда, когда человек узнаёт закон.
Я думаю, что человек узнает закон, когда  он столкнувшись с величием его требований может засвидетельствовать- « я умер» Рим. 7:10
До этого момента, человек привратно понимая  закон будет думать «чего еще недостает мне?»...чтобы жить...
Цитата
Iurii Dascal пишет:
КОГДА ПРИШЁЛ ЗАКОН, ГРЕХ ОЖИЛ.
Грех может ожить, только, если "я умер" и человек в свете закона сталкивается  с "инным законом"- «не то делаю, что хочу» Рим. 7:15

До этого человек  свою вражду против законом не осознает в полной мере... «всё это сохранил»
«не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность»
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Джаст, как человек может осознать свою вражду к Закону Божьему?
Что, по-твоему, является причиной того, что "я умер"?
 
Цитата
Джаst пишет:
Я думаю, что человек узнает закон, когдаон столкнувшись с величием его требований может засвидетельствовать- « я умер » Рим. 7:10
До этого момента, человек привратно понимаязакон будет думать «чего еще недостает мне?»...чтобы жить...
Джаст, сколько раз я просил, чтобы ты выражался яснее! Что ты пишешь? Объясни пожалуйста, что ты подразумеваешь под (я умер)? Что непонятного есть в законе, что человек не может понять?
Цитата
Джаst пишет:
Грех может ожить, только, если "я умер" и человек в свете закона сталкиваетсяс "инным законом"- «не то делаю, что хочу» Рим. 7:15
Объясни пожалуйста, что ты подразумеваешь под выражением (я умер)? Ты считаешь, что сначала я должен умереть и только потом грех оживает?
Цитата
Джаst пишет:
До этого человексвою вражду против законом не осознает в полной мере... «всё это сохранил»
«не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность»
Это как понять? - (против законом не осознает в полной мере...)
 
Цитата
Stanis пишет:
Джаст, как человек может осознать свою вражду к Закону Божьему?
Когда начинает осознавать, что «закон духовен, а я плотян, продан греху.» Рим. 7:14 ..
например вот здесь
«Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной.» Мф. 5:21-22
«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.» Мф. 5:27-28
Цитата
Stanis пишет:
Что, по-твоему, является причиной того, что "я умер"?
Осознание своего истинного положения в свете закона...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика