"Бог наделяет верующего человека праведностью независимо от его дел?, Давайте рассмотрим все тексты Нового Завета, на которые опирается этот ложный вывод.
Джаst пишет: «Я видел предел всякого совершенства, [но] Твоя заповедь безмерно обширна.» Пс. 118:96 Как вы понимаете этот текст и какое практическое его применение?
Думаю тяжело отвечать zhivaya_dusha на такие вопросы, если есть такой своеобразный взгляд на закон, праведность и веру!
Цитата
zhivaya_dusha пишет: (А как оправдается? "Исполнители закона оправданы будут" Римл.2:13 ибо законом познаётся грех.» То есть закон служит для того, чтобы указывать человеку что такое "грех",чтобы он исправлялся, а не для того, чтобы дать "избранным" возможность считаться праведными и при этом произвольно грешить
Это одна из важных мыслей, которую вы подметили. Но для того, чтобы больше увидеть, что значат слова: "Исполнители закона оправданы будут", давайте прочтем контекст, и узнаем в чем суть Евангелия. Ведь мало стихов, которые так прямо указывают на цель и суть Евангелия!
12 Кто грешит, не имея закона, тот вне закона и погибнет, а кто грешит, зная закон, тот по закону и будет судим. 13 Бог признает праведными не тех, кто слушает закон, а тех, кто его исполняет. 14 У язычников нет закона, но если они интуитивно делают, чего требует закон, то они исполняют его, несмотря на то, что у них нет закона. 15 Они показывают тем самым, что требования закона записаны у них в сердце, и об этом свидетельствуют их совесть и мысли, то оправдывающие, то обвиняющие друг друга. 16 Это оправдание праведных произойдет в тот день, когда Бог через Иисуса Христа будет судить все тайные дела и мысли людей; в этом суть Евангелия, которое я проповедую. Рим 2:12
**********
6 Вспомните Aвраама: о нем написано, что «он поверил Богу, и это было вменено ему в праведность». 7 Так поймите же, что те, кто верят, – дети Aвраама!
Цитата
zhivaya_dusha пишет: 13. Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Что такое "праведность"?
"Праведность" в первую очередь - это личность! Именно благодаря Христу мы становимся оправданными пред законом! Что в свою очередь производит в нас плоды Духа святого, а это и есть исполнение закона! Думаю вам будит интересно? прочитать на форуме тему, под названием: Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
ahiles пишет: Во что поверил Авраам, что получил оправдание?
Думаю его нельзя оставить без ответа, ведь ответ, открывает понимание вопроса "оправдания по вере", а это весть как говорила Е.Уайт, весть "третьего ангела"!
13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Рим 4:13
7 И явился Господь Авраму и сказал: потомству твоему отдам Я землю сию. И создал он там жертвенник Господу, Который явился ему. Быт. 12:7
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.Гал. 3:16
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.Деян. 3:25
Из приведенных стихов видно, что Аврраам, как и Иов верою приняли, благодаря кому они были оправданы:
25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию... Иов 19:25
Авраам верой принял, что благословение которое он получил, придет и на все племена земные, только через Иисуса Христа! Он понял, что только благодаря вере в Сына Божьего, и Его жизни и смерти, он получил "оправдание"! Теперь каждый, кто проявляет веру как у Авраама, становится потомком его по ДУХУ и наследником обетования!
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; 25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. 26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. 29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. Гал. 3:24-29
ahiles пишет: "Праведность" в первую очередь - это личность! Именно благодаря Христу мы становимся оправданными пред законом! Что в свою очередь производит в нас плоды Духа святого, а это и есть исполнение закона!
ahiles, позволь вопрос: Что есть праведность вменяемая, что - наделяемая?
Какую праведность получил Авраам?
И еще: "плоды духа" по Гал.5:22 ты почему то называешь плодами Святого Духа. Для сравнения - Деян.18:25 - горя духом... Каким? Или: поступайте по духу... - примеров много.
Христос сказал: Будьте совершенны, как совершен Отец ваш небесный. И везде Бог говорит:будь правым, делай добро, не делай зла, помни день субботний и святи его, обратись ко Мне и... живи. Везде повелительное наклонение. Как с этим?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
prognozz пишет: ahiles, позволь вопрос: Что есть праведность вменяемая, что - наделяемая?
Какую праведность получил Авраам?
Авраам получил праведность Христа! Именно в Него он поверил, и получил оправдание. Ведь Христос, заклан - от создания мира - за всех людей без исключения! Думаю первый вопрос, становится не актуальным! По крайней мере для меня.
Цитата
prognozz пишет: И еще: "плоды духа" по Гал.5:22 ты почему то называешь плодами Святого Духа.Для сравнения - Деян.18:25 - горя духом ... Каким?Или: поступайте по духу ... - примеров много.
Да, да, я это и имею ввиду: когда в нас горит Дух Святой он и производит в нас плоды духа...., таковых Христос называет своими!
Цитата
prognozz пишет: Христос сказал: Будьте совершенны, как совершен Отец ваш небесный . И везде Бог говорит: будь правым, делай добро, не делай зла, помни день субботний и святи его, обратись ко Мне и... живи . Везде повелительное наклонение. Как с этим?
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →