Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293417
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373886
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96234
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74045
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175330
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65005
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12433
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27160
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35447
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85410
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25904
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Излитие Святого Духа

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Излитие Святого Духа, По каким признакам церковь собирается узнать "поздний дождь"
 
Все мы знаем, что перед концом земной истории "на детей Божьих будет излит Святой Дух в особой силе" (Э.Уайт)
"Слуги Божьи с сияющими, вдохновенными лицами Будут торопиться принести весть во все концы земли" (Э.Уайт)
Чего конкретно вы ожидаете? Какие события скажут вам, что вот - это и есть "излитие Святого Духа"
 
Цитата
zhivaya_dusha пишет:
Все мы знаем, что перед концом земной истории "на детей Божьих будет излит Святой Дух в особой силе" (Э.Уайт)
"Слуги Божьи с сияющими, вдохновенными лицами Будут торопиться принести весть во все концы земли" (Э.Уайт)
Чего конкретно вы ожидаете? Какие события скажут вам, что вот - это и есть "излитие Святого Духа"
Святой Дух имеет 2 особых времени обильных проявлений даров Духа,
особенно чудодейственных, для усиления вестевой работы Царства благодати.

Ранний Дождь - в конце периода 70-и седьмин и в начале Ефесского периода.
В день Пятидесятницы ( на 50-й день после воскресения Христа) на учеников Христа первой
апостольской церкви, для усиления Евангельской работы по всему миру был излит
Ранний Дождь - посев. Деян.1:4-5.8. 2:1-21.

Поздний дождь - будет в конце 7-го Лаодикийского периода в заключительной работе
Четырехангельской вести.
Поздний дождь будет излит на победителей юбилейной, комбинированной тьмы
Лаодикийского периода для усиления последнего предостережения миру и окончания дела
Великого плана спасения. на земле (Громкий клич - жатва).
Иоиль 2:23-32. Зах.10:1-5. 12гл. Откр.14:9-12. 18:1-4. 19:13-16.

Проявление Святого Духа контролируется, проверяется и узнается  вестью для настоящего
времени и Законом Божьим, который есть непогрешимый определитель добра и зла, света
и тьмы, Духа Божьего и духа сатаны . Ис.8:20. Откр.11:1.  1Ин.4:1. Тит.1:9. 2Петр.1:21.
Матф.7:21-23. 12:30. 24:4-5. 23-24.  Откр.13:13-14.
 
Цитата
Чего конкретно вы ожидаете?
На мой взгляд многие даже не поймут происходящее.Даже в церкви.
 
Спасибо за ответ, сестра Валла.
Ваша цитата обширна и, возможно, могла бы считаться даже исчерпывающей.

Если я правильно Вас понимаю, Церковь ожидает проявлений пророческого дара, чудес, гонений и грандиозного финала в конце.


Но мой вопрос в другом: каково Ваше место в этой картине? Это место стороннего наблюдателя? (чудотворца? пророка?)
Если в Вашей жизни не будет проявляться никаких особых "спецэффектов" ("...все ли пророки?...все ли чудотворцы?"), что тогда?
Что для Вас значит "излитие Святого Духа"? Чего Вы ожидаете? Особого воздействия со стороны Бога?

Что значат слова "с сияющими лицами" (Э.Уайт)? С сияющими, как у Моисея?
 
Благодарю за ответ и Вас,Study.
А чего от "излития Святого Духа" ожидаете Вы?
 
Уважаемая zhivaya_dusha.На мой взгляд людей с БОГОМ будет очень трудно понять.Их логика будет отлична от привычной.Но друг друга они будут прекрасно понимать.У них будет твердая убежденность, движимая изнутри, о близости конца, сформированная не под действием харизмы личности.
 
Цитата
zhivaya_dusha пишет:
Если я правильно Вас понимаю, Церковь ожидает проявлений пророческого дара, чудес, гонений и грандиозного финала в конце.
Конечно финал грандиозный, но надо исследовать себя и где каждый из нас находится сегодня?

По пророчеству Е.Вайт в церкви должно пройти просеивание вестью Свидетеля Верного
и Истинного,
ибо допущено 10 проявлений тьмы, (Откр.3:14-18. + статья "Просеивание" из Р.пр.)
Христос стоит НЕ внутри дома церкви, а у дверей и нужно услышать Его голос (в чем он?),
это и  свидетельствует о предреченном отступлении и нахождение Христа вне организации церкви.
Еще нужно разобрать  Вечерю Христа по Откр.3:20, как ныне можно вечерять со Христом?

Цитата
zhivaya_dusha пишет:
Что для Вас значит "излитие Святого Духа"? Чего Вы ожидаете? Особого воздействия со стороны Бога?
Еще Иоанн Креститель предупреждал,  в Матф.3:11, что "Христос будет крестить Духом Святым
и огнем". Так что каждому придется испытать "огненное крещение", да еще при этом и Дух  Святой
отнимается, что в прообразной истории символизирует "лепешки без елея".
Каждый верующий должен быть испытан, проверен на верность Богу.

Ибо воинство небесное, которое следует за Христом, куда бы ОН ни пошел в своей новой вести,
в 4-й стадии Иного Ангела - это первенцы Богу и Агнцу - это закаленные 100 процентники как
по познанию, так и по плодам практической жизни. Откр.14:1-4.
 
Цитата
да еще при этом и Дух  Святой отнимается, что в прообразной истории символизирует "лепешки без елея".
Не понял, объясни.
 
 
Цитата
Юра пишет:
Цитата
да еще при этом и Дух Святой отнимается, что в прообразной истории символизирует "лепешки без елея".
Не понял, объясни.
А это как в школе, учимся,  учимся, а потом - экзамен, когда убираются все подсобные
материалы, идет проверка, что и как усвоил.
 
Уважаемые собеседники, я также как и вы, пытаюсь осмыслить, что означают слова "Изолью от Духа Моего на всякую плоть".
По моему убеждению "излитие Святого Духа" - это всего лишь образное выражение (ведь буквально - изливаются жидкости)
Раньше мне, как и многим другим ,наверное, казалось, что в конце времени Бог собирается оказать на Церковь некое особое сверхъестественное воздействие.
Но сейчас я понимаю насколько это "детское" (в смысле, "не будьте дети умом"), незрелое ожидание.
Изменено: zhivaya_dusha - 30 ноя 2013 11:56:33
 
Ап. Павел дает нам описание состояния мира в этот час: "Люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержанны, напыщенны, более сластолюбивы нежели боголюбивы, имеющие (только) вид благочестия..." Иными словами, они будут лишены Святого Духа.
Со страхом говорю это состояние и многих из нас в церкви сегодня.
Какими же будут настоящие "дети Божьи"? - В противоположность - Добры, бескорыстны, непритязательны, скромны, воспитанны, уважительны к родителям, благодарны, праведны, дружелюбны, миролюбивы, честны, воздержанны, наделенные скрытым достоинством, самоотреченны, благочестивы.
 
Могут ли такие черты характера в одночасье "излиться" с неба?
Очевидно, что они - результат глубокого размышления над Словом и настойчивого самовоспитания. Они не делают человека известным. Такие люди неприметны и обыкновенны. И сами о себе говорить не станут.
Щироко ли распространено в нашей церкви такое посвящение, чтобы "излитие Святого Духа" стало одновременным и массовым явлением?
 
А представьте, что такой человек обладает даром пророчества. Намеренно не пишу "получает" дар пророчества. Потому, что дар пророчества - то есть углубленное понимание Слова Божьего Не "дется" ленивому, равнодушному "читателю".
Не случайно сказано "ревнуйте о дарах больших, а наипаче о том, чтобы пророчествовать" Под ревностью тут имеется в виду посвящение, которое  "бьется" над пониманием Писания с упорством Иакова:: "Не отпущу тебя, пока не благословишь меня". Много ли найдется желающих ( особенно среди всезнаек-адвентистов) вникать в то, что давно кажется известным, понятным и до сих пор не подлежало никакому сомнению вслед за  этими людьми, чтобы приобрести более глубокое видение?
 
Ученики «оставили всё и последовали за Тобою» Мф. 19:27, но искали своего...действовала закваска неверного учения ...
«многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.» Ин. 16:12  
Излитие Духа пришло когда  «отверз им ум к уразумению Писаний.» Лук. 24:45, чтобы понять СУТЬ ВСЕГО написанного-
«так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых» Лук. 24:46...это привело к свободе и посвящению которым движет любовь, а не поиск "своего"

«Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос.» Гал. 2:19-20 -Вот состояние для излития полноты Духа.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Чем Более посвящен Богу, чем более праведен человек, тем ярче его опыты веры. Отсюда и дар пророчества и чудотворения.

То есть "излитие Святого Духа" - это возрождение истинного благочестия духовными усилиями верующих людей в последнее время.
Мы живущие сегодня, в сравнение со всеми предыдущими поколениями в исключительно благоприятном положении. Библия  доступна, компактна  и не дорого стоит. Нам дана свобода вероисповедания. И чем мы оправдаемся пред Богом, если не станем праведниками?.
 
Хочу еще несколько слов сказать  о цитате:
Цитата
Слуги Божьи с сияющими вдохновенными лицами будут торопиться принести весть во  все концы земли"  
Пророчества Э.Уайт используют тот же образный язык, что и Библия. Помните " Человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце" То есть нашим лицом для Бога являются наши мысли, наши чувства, наши намерения.
Другими словами  "Слуги Божьи с сияющими лицами" - это люди с правдивыми сердцами, победившие свои грехи, которым нечего скрывать от посторонних глаз, которые,"открывая истину" представляют "себя совести всякого человека пред Богом" (в качестве "наглядного пособия").
 
Цитата
до самого времени пришествия Мессии целых четыре столетия не было пророка в Израиле.
Уважаемый disciple.Иосиф Флавий в "Иудейских древностях" пишет о признании народом пророком первосвященника.Кажется Гиркана.Причем по молитве данного человека шел дождь, было предсказание будущего.Как быть с этим признанием?Мысль вашу не оспариваю.В целом поддерживаю.
 
Уважаемый Disciple, прошу прощения за долгое молчание. Позвольте мне ответить на Ваши возражения.
Вы пишете:
Цитата
"Дар святого Духа - это Божий дар, а не плод "глубокого размышления над Словом и настойчивого самовоспитания"
Простите, это - незрелое, "детское" восприятие выражения "божий дар".
Божий дар - не "волшебство," и не "подарок" в общепринятом смысле.
При нашем обращении Бог "запечатлел нас и дал нам залог духа в сердца наши".
Каким образом Он нам его дал? "Волшебным"?
Нет. "Вера от слышания, а слышание от Слова Божия"
Дар святого духа - это вера.
 
Вспомните, как Павел наставляет Тимофея:
"...напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе..."(речь идет о даре Святого Духа, о даре веры)
Каким образом "возгревать"?
".., будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте..."
"... держись образца здравого учения..."
"...старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины, а непотребного пустословия удаляйся..."
"...юношеских похотей убегай, держись правды,  веры, любви, мира..."
"...будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника..."
 
Вы пишете:
Цитата
"ученики до воскресения Христа и после него - те же люди, в смысле их характера и заслуг перед Богом"
И здесь Ваши рассуждения не верны.
Да, после воскресения Иисуса Его ученики - все те же люди. И их преображение не произошло мгновенно.Но теперь это люди , одержимые идеей подражать Христу, стать праведниками. Их несовершенства - это ошибки роста, их грехи - это "грех не к смерти".
Они ненавидят грех, борются с ним и изживают его (грешники, в отличие от праведников, любят грех, расстаться с грехом для них - "запах смертоносный на смерть")
Изменено: zhivaya_dusha - 7 дек 2013 18:37:56
 
Павел, некогда вздыхавший: "Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти...", теперь познал "закон Духа жизни во Христе Иисусе"
Какой это закон? - "Если глаз твой соблазняет тебя (к нарушению заповеди Божьей), вырви его и брось от себя...". "Если рука твоя соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя..."

Усмиряю и порабощаю тело мое", - говорит Павел. "Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
 
Вообще, бояться "заслуг перед Богом - это фальшивое благочестие.
"...Не делами ли ( не "заслугами ли) оправдался Авраам, возложив на жертвенник сына своего?..."
"...Ной был человек праведный и непорочный в роде своем..." (Вы не видите здесь "заслуг"? То, что Вы снисходительно именуете заслугами - это дела веры)
Не на свои ли "заслуги" опирается Иов, прося ответа у Бога: "...Я спасал страдальца вопиющего и сироту беспомощного,...я был глазами слепому и ногами хромому, отцом был я для нищих и тяжбу, которой не знал, разбирал внимательно..."
Вспомните Захарию и Елисавету: "Оба они были праведными, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно"
Вспомните ап. Павла: " Но во всем являем себя. как служители Божии: в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, под ударами, в темницах..." и тд.
Не просто переживать затруднения, а являть себя в них, как служителей Божьих - это ли не "заслуги?".
 
Цитирую дальше:
Цитата
"Дар Духа - это не плата за праведность или веру"
Да, не плата. Это и есть сама праведность и сама вера.
А чудотворения, говорение языками - это "спецэффекты", "суть знамения не для верующих, но для неверующих".
Цитата
"Он дается по милости Дающего, по благоволению Бога милующего, во время  "благопотребное"..Бог Сам решает, когда Ему "излить Духа". А все измышления на сей счет - пустая трата времени и самообман".
Если всю ответственность за пребывание в Вас Святого Духа (и проявление Его даров ) Вы возложите на Бога, то вот это - "пустая трата времени и самообман".
Бог говорит: "А вот на кого я призрю: на смиренного и сокрушенного духом, и на трепещущего пред словом Моим".
Бог не по Своему произволу выбирает и не Сам решает, когда Ему "излить Духа": "Господь с вами, когда вы с Ним, и если будете искать Его, Он будет найден вами, если же оставите Его, Он оставит вас"
 
Цитата
zhivaya_dusha пишет:
Бог говорит: "А вот на кого я призрю: на смиренного и сокрушенного духом, и на трепещущего пред словом Моим".
"Смиренный и сокрушённый духом, трепещущий перед Его словом" смиренно ожидает Божьей милости, а не предъявляет Ему счёт за свои дела веры, ибо они - наша обязанность, наш христианский образ жизни. "Мы - рабы ничего не стоющие" - именно такими мы должны быть в наших глазах.
Цитата
zhivaya_dusha пишет:
Вообще, бояться "заслуг перед Богом - это фальшивое благочестие.
Значит, если я считаю себя перед Богом рабом ничего не стоющим, - это во мне, так сказать, играет "фальшивое благочестие"? Тогда позвольте ещё вопрос: вы лично, "живая душа", уверены в том, что имеете дар Духа Святого, и в чём именно он у вас проявляется?
 
Цитата
zhivaya_dusha пишет:
Павел, некогда вздыхавший: "Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти...", теперь познал "закон Духа жизни во Христе Иисусе"
Какой это закон? - "Если глаз твой соблазняет тебя (к нарушению заповеди Божьей), вырви его и брось от себя...". "Если рука твоя соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя..."

Усмиряю и порабощаю тело мое", - говорит Павел. "Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
Это закон или его проявление?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Это закон или его проявление?
Познать закон Духа жизни во Христе Иисусе, ещё не значит Его иметь.
 
Добрый вечер, уважаемые собеседники! Мир Вам!

Размышляю над Вашими словами, Disciple.
Вы действительно считаете себя перед Богом "рабом ничего не стоящим"?

А перед людьми?
Знаете, какая мысль пришла : "Не считающий себя "рабом ничего не стоящим" перед братом своим, которого видит, как может считать себя таковым перед Богом, Которого не видит?"
Нет, это я не о себе. Вы ничем не обидели меня. Я просто пытаюсь поменяться местами с Вами, что ли :а кем себя считаю я?.
.
Признаться, я никем пока себя не считаю. Для меня называться "рабом Божьим" - это такая высота послушания!..Я не осмелюсь пока на нее замахнуться....
Я просто ставлю перед собой цели привести к истине тот или иной аспект моей жизни. И всякий раз обнаруживаю, что она для меня "острее всякого меча обоюдоосрого"...Но я хочу идти дальше.
 
Вы спрашиваете, имею ли я дар Святого Духа?
Сразу вспомнились слова Петра: "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, - и получите дар Святого Духа"
Да, как и Вы, вероятно. И "Он, пришед" обличает меня "о грехе, о правде и о суде".
" И как по данной нам благодати имеем различные дарования, то имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры, имеешь ли служение, пребывай в служении, ...увещаватель ли - увещавай,...благотворитель ли - благотвори с радушием".

Есть ли в моей жизни "чудеса"?
Есть. И опыты веры, и отвеченные молитвы (в Вашей, вероятно, тоже).
И знаете, что я замечаю? Чем воздержаннее я, тем охотнее Бог отвечает: "Вот Я!"
 
Вас смущает то, что ученики Христа имели дар пророчества, а мы не имеем?
Праведность наша еще не возросла.
Ученики исцеляли и оживляли, а мы нет?
"Стезя" наша, как праведников, еще не посветлела "до полного дня"..
 
Теперь отвечаю Вам, Джаst.
"Закон духа жизни во Христе Иисусе" это, если так можно выразиться "способ" соблюдения закона Божьего, данного Моисею, это духовный подход к написанному слову Закона.( "если глаз твой соблазняет тебя..." - то ты должен преодолеть искушение и сделать свое добровольное послушание Богу таким неизменным, словно в тебе действует закон: Если, например, пружину растянуть, то физический закон, который действует в ней, возвратит ей прежнюю форму)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика