Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293418
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373887
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96235
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74048
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175331
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65006
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12434
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27161
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35448
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85411
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25904
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Отпечаток законничества

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Отпечаток законничества, убеждения переводчика сильно влияет на сам перевод
 
Предлагаю вашему вниманию перевод Кожевникова Павла трёх предложений из книги "Желание веков".
Обратите внимание, как легко убеждения самого переводчика (а в нашем случае, это целый коллектив переводчиков и экспертов издательства Источник Жизни) может влиять на конечный смысл боговдохновенного, как мы верим, текста.

Цитата
***
В 17-й главе книги "Желание веков" мы имеем чрезвычайно интересные и важные для нашего понимания спасения строки, которые, к сожалению, были переведены на русский язык не совсем точно. Данные три предложения, идущие один за одним в этой главе, будут предложены вашему вниманию, и вы увидите их старый перевод, оригинальный текст, а также уточнённый перевод.

Предложение № 1.
- Старый перевод:
Верой мы принимаем благодать Божью. Но и одна только вера не является нашим спасением.
- Оригинальный текст:
Through faith we receive the grace of God; but faith is not our Saviour.
- Более точный перевод:
Верой мы принимаем благодать Божью, но вера не является нашим Спасителем.

Слова "Но и одна только" в старой версии перевода могут натолкнуть на мысль, что вера может быть нашим спасением в совокупности с чем-то ещё. Однако оригинальный текст такой мысли не несёт. Оригинальный текст говорит только о том, что вера НЕ ЯВЛЯЕТСЯ нашим Спасителем.

Предложение № 2.
- Старый перевод:
Сама по себе она ничего не значит.
- Оригинальный текст:
It earns nothing.
- Более точный перевод:
Она ничего не достигает.

Слова "сама по себе" в старой версии перевода могут натолкнуть на ту же мысль, что и в предыдущем предложении, и их также нет в оригинале. Если раньше, читая это предложение, вы могли подумать, что вера "сама по себе ничего не значит" именно потому, что она "сама по себе", то есть, что она не дополнена чем-то ещё (например, делами), то сейчас вы можете видеть ясную мысль о том, что "она ничего не достигает". Для справки привожу список значений слова "earn": - зарабатывать, - приносить доход, - заслуживать, - добиваться, - получить в результате какого-то предприятия, - идиома "to earn one's stripes" означает достичь определённого положения посредством труда и преодоления трудностей.

Предложение № 3.
- Старый перевод:
Вера — это всего лишь рука, которой мы держимся за Христа и принимаем Его заслуги, это средство исцеления от греха.
- Оригинальный текст:
It is the hand by which we lay hold upon Christ, and appropriate His merits, the remedy for sin.
- Более точный перевод:
Вера — это всего лишь рука, которой мы держимся за Христа и принимаем Его заслуги, исцеление от греха.

Слово "это" в конце старой версии перевода передаёт мысль, которой нет в оригинальном тексте. Это слово меняет смысл последней части предложения. В старом переводе вы читаете о том, что вера ЯВЛЯЕТСЯ средством исцеления от греха (судя по слову "это" ), а в оригинале мы видим, что вера ПРИНИМАЕТ исцеление от Христа, но никак не "является" неким средством исцеления от греха.

Данные утверждения в их точном переводе абсолютно согласуются с последующими предложениями:  "Мы даже покаяться не можем без помощи Духа Божьего. Писание говорит о Христе: “Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов” (Деян. 5:31). И покаяние, и прощение исходят от Христа."  И все эти утверждения вместе взятые также согласуются и с предыдущим абзацем, в котором написано, что когда людей "призывают взирать на Иисуса и верить, что Он спасает их исключительно по Своей благодати, они восклицают: “Как это может быть?”"  Данные предложения действительно трудно перевести, не отдавая себе постоянного отчёта в том, что "Иисус спасает нас ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Своей благодати", как сказано в этой же главе, потому что в таком случае хочется вместе с многими людьми воскликнуть: "Как это может быть?"

В данных неточностях прослеживается определённая стратегия. Эта стратегия очень напоминает учение о том, что человек спасается не "исключительно Божьей благодатью" через веру (то есть через принятие этой благодати), а посредством СОВОКУПНОСТИ ВЕРЫ И ДЕЛ. Однако я желаю всем принимать спасение, совершаемое исключительно благодатью Иисуса через веру, которая от Него же, от "Начальника и Совершителя нашей веры", о чём мы и читаем в этой замечательной главе Духа Пророчества.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Когда я познакомился с адвентизмом в 1994 году,  говорить "я спасен" было неприемлемо.

Вообще о рождении свыше нельзя было говорить не навлекая на себя подозрений в отступничестве.
Меня и исключили за это. Но по милости Божьей я был спасен через 8 месяцев после исключения.

Также в том же 94 году я слышал проповедь начальника дальневосточных адвентистов о том, что когда баптисты и иже с ними отщепенцы спросят вас: спасены ли вы? отвечать следует так: мы спасены в надежде.  Подразумевалось, что мы надеемся, что будем спасены и это слово, точно рак, разъедает души до сих пор до того, что они и слышать не хотят о спасении, находя это и не дерзостью даже, а наглостью.


Перевод книги "Желание веков" осуществлялся где то в это время  и впитал эти ереси, иначе книга могла бы привести в смущение некоторых вдумчивых читателей, что для закосневшей организации неприемлемо.  Ротация нужна, ротация.  Поруководил конференцией, потрудись на новом поле, подними упавшую церковь. А то попал в обойму и крутится, пока в америку не свалит.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Когда я познакомился с адвентизмом в 1994 году, говорить "я спасен" было неприемлемо. Вообще о рождении свыше нельзя было говорить не навлекая на себя подозрений в отступничестве. Меня и исключили за это.
Странно, у меня другой опыт. Я ещё раньше познакомился с адвентизмом и даже проповедовал так: "я спасён". Но не ощутил препятствий. Не помню, также, никого из мне известных служителей и членов церкви, кого бы за это исключали. Вероятно в твоём случае было что-то ещё.

Цитата
prognozz пишет:
мы спасены в надежде .
Тема дискуссионная. Ведь в термин можно вложить не один смысл. Когда начинаешь рассуждать на эту тему, то всё становится "на места" или появляются вопросы. Всё ли тут однозначно? Требуется ли разъяснение?  Требуется. Спасение, это дар. Более того, этот подарок доступен всем, ведь Христос умер за всех и уже "посадил нас на небесах"... Этот посыл является главным в Евангелии и способен родить настоящую веру. Но почему спасутся-то не все? Вот и появляется поле для объяснений и, даже, для дискуссий. Поэтому я отношусь спокойно к термину "спасены в надежде". Всё зависит от дальнейших пояснений.

Цитата
prognozz пишет:
Перевод книги "Желание веков" осуществлялся где то в это время и впитал эти ереси, иначе книга могла бы привести в смущение некоторых вдумчивых читателей, что для закосневшей организации неприемлемо.
Да книга неплохая. Это частный случай... Да и в ней достаточно "осталось" мест, которые могут привести в смущение. Например, Духа она называет энергией и о природе Христа отзывается очень однозначно. В общем, не думаю, что переводили так намеренно. Это просто понимание тех людей. Слава Богу и благодарность братьям, что можем уточнить важные моменты.

Цитата
prognozz пишет:
Ротация нужна, ротация. Поруководил конференцией, потрудись на новом поле, подними упавшую церковь.
Поддерживаю.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Странно, у меня другой опыт. Я ещё раньше познакомился с адвентизмом и даже проповедовал так: "я спасён". Но не ощутил препятствий. Не помню, также, никого из мне известных служителей и членов церкви, кого бы за это исключали. Вероятно в твоём случае было что-то ещё.
Ничего удивительного. Если это было только твое убеждение, а не факт, оно не могло встревожить сатану.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Цитата
prognozz пишет:
мы спасены в надежде .
Тема дискуссионная. Ведь в термин можно вложить не один смысл. Когда начинаешь рассуждать на эту тему, то всё становится "на места" или появляются вопросы. Всё ли тут однозначно? Требуется ли разъяснение? Требуется. Спасение, это дар. Более того, этот подарок доступен всем, ведь Христос умер за всех и уже "посадил нас на небесах"... Этот посыл является главным в Евангелии и способен родить настоящую веру. Но почему спасутся-то не все? Вот и появляется поле для объяснений и, даже, для дискуссий. Поэтому я отношусь спокойно к термину "спасены в надежде". Всё зависит от дальнейших пояснений.
Здесь для дискуссии и места то нет. Смысл текста ясен: если в сердце, в любых обстоятельствах жизни, сохраняется надежда на Бога, и как следствие мир Божий,  это значит, что человек спасен (праведник смел, как лев).  А тревога и беспокойство говорят об обратном.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Ротация нужна, ротация. Поруководил конференцией, потрудись на новом поле, подними упавшую церковь.
Поддерживаю.
Поддерживать меня нельзя, потому что я не член церкви.


Но это призыв к вам, членам, чтобы вы предъявили это им.

И это должны сделать  вы, члены церкви.

Только вы ничего не сможете.

Все пасторы -  заложники системы.  Община ничего не решает.

Процедура выборов руководства глубоко порочна.

Евангелие не проповедуется.

Большинство членов церкви не возрождены.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Поддерживать меня нельзя, потому что я не член церкви.
Ясно что идею поддерживают , а не тебя ...
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 
Цитата
Efim пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Поддерживать меня нельзя, потому что я не член церкви.
Ясно что идею поддерживают , а не тебя ...
Это ирония, такскать, с длинным хвостом.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Поддерживать меня нельзя, потому что я не член церкви.
Странно! такое впечатление, что обсуждение на ТВ! оживляют христиане, которых исключили из ЦАСД.
Что же это за церковь, из которой изгоняют лучших?!
 
Цитата
disciple пишет:Что же это за церковь, из которой изгоняют лучших?!
Кто это определяет?.. И чем?
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Luke пишет:
Кто это определяет?.. И чем?
А вы не знаете, кто? Не надо лицемерить...
 
Цитата
disciple пишет:
Цитата
Luke пишет:
Кто это определяет?.. И чем?
А вы не знаете, кто? Не надо лицемерить...
В моих вопросах нет лицемерия. Однако, я желаю, чтобы такие категоричные оценки ставил нам Господь.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Если бы только Господь... :(
 
Какая-то у вас слишком сложная вера. Многословная. Ничего не понял.
 
Цитата
Михаил Столповский пишет:
Какая-то у вас слишком сложная вера. Многословная. Ничего не понял.
В чём сложность? что непонятно?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Цитата
Михаил Столповский пишет:
Какая-то у вас слишком сложная вера. Многословная. Ничего не понял.
В чём сложность? что непонятно?
Действительно, в чём сложность? "Веруй в Господа Иисуса - спасёшься ты и весь дом твой". :D
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика