Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147253
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25230
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293424
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160286
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12875
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10391
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373892
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50702
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96239
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74064
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32190
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10296
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175336
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19801
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65014
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12437
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18413
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27164
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36587
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35451
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10415
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9109
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12601
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85417
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15030
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25908
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5920
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3489
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11129
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

БЫТИЕ 2 ГЛАВА

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
БЫТИЕ 2 ГЛАВА, Размышления над Божьим Словом в свете Праведности по вере и в свете Двух отделений Святилища.
 
БЫТИЕ 2 ГЛАВА
Размышления над Божьим Словом в свете Праведности по вере и в свете Двух отделений Святилища.
Бытие 2 глава - это события во Втором отделении Святилища, на что указывала первая глава Бытие. Все эти процессы - это то, что в начале происходило в Самом Боге. Все выражения, которые здесь встречаются, имеют своё выражение и наличие в Самом Боге ещё до всякого творения, так как Он является Источником всего доброго, согласно Иак.1:17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Как первая так и вторая глава указывает на Бога, где нашего человеческого нет ничего. Там всё Божье.
1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
Шесть дней творения Божьего, описанные в первой главе Бытие являются плодами Святого Духа Бога Отца и Сына, так как плод является результатом Их смерти для Своего «я» в жизни Словом и Святым Духом по примеру смерти семени, которое если упадши не умрёт, то не принесёт плода.
1-й день – свет из тьмы по Слову, который Бог назвал Днём.
2-й день – твердь посреди воды по Слову, которую Бог назвал небом.
3-й день – собирание воды в одно место по Слову, которое Бог назвал морем и появление суши, которое Бог назвал землёю. Наделение земли силой от Бога по Слову  к произрастанию зелени, травы, сеющей семя и деревьев, приносящих по роду своему плод.
4-й день – творение двух светил на небе по Слову, для того, чтобы светили на землю и управляли ею – большее днём и меньшее ночью.
5-й день – наделение воды силой от Бога по Слову производить рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее.
6-й день – земля получает силу от Бога по Слову  производить душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. Сотворение Богом из праха земного человека по Своему образу и подобию для управления землёй. Как человек как Образ Божий был представлен двумя личностями мужчины и женщины, так и Сам Бог представлен Двумя Личностями, Которые едины посредством Третьей Личности Святого Духа.
Всё это происходило по Слову Евр. 4: 12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
Как в сотворении земли как плод Святого Духа Бога в основание был положен Крест Бога, так и Сам Бог живёт посредством несения Креста Своего.
Возрастание Божье согласно Кол.3: 19, которое растет возрастом Божиим  как раз  и требовало именно шести дней творения,  а не одного дня, где Бог Сам возрастал вместе с Своим творением от простого к сложному, от малого к великого и заканчивая Образом Божьим- венцом Божьего творения, открывая всей Вселенной Самого Себя. Неоднократные выражения хорошо и весьма хорошо как раз говорят об этом.
Все шесть дней творения как материальная составляющая указывают на первое отделение Святилища и свидетельствуют о том, что Бог творит Сам -  находясь во Втором отделении. Поэтому шесть дней творения несут свет познания Бога во Святом святых, что и открывается во второй главе Бытие. Как творение Божье так и люди предназначены возвещать совершенство Призвавшего нас из тьмы в чудный Свой свет, выход Бога из Первого отделения во Второе, как это мы видим на примере Сына Божьего до Иордана и после него.  
 «В предыдущих уроках мы увидели, что только Бог один проявлялся во Христе, когда Он пришёл в этот мир. Сам Христос не делал никаких дел. Проявления Его Самого были удержаны. Он смирил Себя, и стал нами, что касается человеческой стороны Его существования, и в Нём действовал только Бог. Что же в таком случае означает прославить Бога? Это означает занять такую позицию, когда Бог, и только Бог будет открываться и проявляться в вашей личности. И в этом заключается цель сотворения и смысл существования каждого ангела и каждого человека» ( Проповедь 20 Вести третьего ангела 1895 года).
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
Все шесть дней Бог Духом Святым творит нашу землю, а в седьмой день почил или успокоился от Своих дел. Суть седьмого дня можно увидеть на примере Иисуса Христа на Иордане, когда Он вошёл в покой Бога Отца верой по Его примеру и успокоился от всех Своих дел, как и Бог от Своих. Евр. 3: 7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, 8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,  9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет. 10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; 11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой. И Евр. 4: 3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира. 4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. 9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
И голосом Его, который говорит нам ныне есть Евр. 5: Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; 6 как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Это то, что и произошло со Христом на Иордане.
Поэтому только на своём примере Покоя в Боге Отце Иисус приглашает и нас придти к Нему и успокоится от всех своих дел Мф. 11: 28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; 29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим.
Субботний Господний седьмой день предназначен Богом быть памятником Его шести творческих дней и покоя Его от Своих трудов, в который Он вошёл верой или уверовавши. Седьмой день предназначен открывать Божью веру и Божью праведность в Слове и во Святом Духе, благодаря которому была сотворена как наша земля так и вся Вселенная, где Своё «я» было распято у Бога Отца и Сына. Рим. 1: 16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. 17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. Бог праведен от веры и Он живёт верою.
Суббота открывает всему творению Крест Отца и Сына от вечности, от начала всего, что в основании как всего сотворённого Богом, так и Его престола на Небесах лежит Крест Его.
Каждый седьмой день, которому никакая наука не может дать ни единого определения, возвещает о Божьей Крови Завета Вечного Евр. 13:20, ещё до начала всякого творения, что только на этом основании была сотворена Вселенная Богом, что только благодаря этому она существует  и что это является условием её существования в вечности. Ис. 66: 23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
Вот почему Пётр возвещает нам об Агнце ещё от создания мира Пётр. 1: 19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, 20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас.
Как субботство для народа Божьего указывает на покой Божий в Сыне Божьем, так и каждый седьмой день открывает всему миру жертву Отца и Сына ещё от вечности, когда Они избрали для Себя принцип жизни Слова, которое Он поставили превыше Своего имени Пс. 137:2.
Слово почил имеет не только духовное значение как смерть для Своего «я», но и буквальное, когда Христос лежал в седьмой субботний день во гробу. Не только Своей жизнью, но и Своей смертью Господь утвердил на веки предназначение субботнего дня Божьего.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
И выражение благословил как раз и указывает на то, что в основании седьмого субботнего дня лежит принцип избрания Богом первенства Слова во всём (благое Слово).
И выражение освятил говорит о том, что за седьмым субботним днём стоит принцип жизни Бога Словом и Святым Духом, утверждающее что именно за творением Божьим стоит плод Его Святого Духа или рождения свыше Святым Духом, как это и открыто на Иордане Иисуса Христа Рим.1: 3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти 4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем.
Вот на каком основании каждый седьмой субботний Господний день несёт на себе Печать Самого Бога, Его оригинал, является Его Памятником или Знаменем силы Бога Отца и Сына в Слове и во Святом Духе, Его веры, праведности и любви
4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
Вот и конец как  буквального так и духовного Божьего творения,  кульминацией чего и явилось установление седьмого субботнего дня, дня Божьего покоя, праведности и веры, что является сутью Бога, находящегося во Втором отделении Святилища.
5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
Полевой кустарник и полевая трава, это то, что растёт на возделываемой человеком земле, это то, что растёт сегодня на наших огородах и полях. При увеличении численности населения земли требуется больше продуктов и для этого необходимо возделывать землю, и возникает необходимость в труде человека. Когда ещё было небольшое количество людей, питание их могло обеспечиваться за счёт продуктов, которые росли в природе естественным образом.
6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
В начале пар обеспечивал равномерное распределение влаги по всему лицу земли, потому что люди питались тем, что росло  на земле естественным образом, чтобы они могли в любом месте найти себе пропитание. Этим как раз и утверждался принцип Христа Мф. 6:25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? 26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? 27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? 28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; 29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; 30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! 31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
Это должно было учить людей постоянно свой взгляд  направлять на Небесное, получать оттуда все благословения для своей жизни и благодарить Бога за Его любовь и заботу  Матф.6:33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Только благодаря принципу Креста Отца и Сына люди имели всё это. И пока они сохраняли эти познания Бога, они имели все эти благословения.
Дождь, который Бог дал после потопа, посылался Богом только туда, где человек своими силами возделывал землю для обеспечения себя пропитанием. Он не обеспечивал равномерного распределения влаги по всей земле. Дождь уже свидетельствовал людям о том, что они утеряли познания о Кресте Отца и Сына. Иов 37: 11 Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, 12 и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. 13 Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования.
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Как Господь Бог создал из праха земного первого человека, также той же силой Бог родил из мёртвой утробы Сарриной сына по обетованию Исаака. Таким же образом из каменистой и твёрдой, мёртвой природы, Бог источил воды из Скалы, символ Иисуса Христа, что с Ним произошло в нашей греховной мёртвой природе на Иордане силой Бога Отца. Также мертвая, сухая палка Ааронова  расцвела и принесла плоды. Всё это совершалось и совершается до сих пор силой Святого Духа и появлялось как плод Святого Духа у Отца.
Мы уже говорили в первой главе, что если первых живых существ Бог творил из земли Словом и они становились душами живыми сразу, то человека Он творит немного по-другому, поэтому и вдыхает в него дыхание жизни, что предусматривает не только физическую часть, но и духовную, как и написано в Рим. 8: 1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по Духу, 2 потому что закон Духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Таким образом в человека вписывается автоматически закон Святого Духа, Закон Самого Неба. Бог творит человека сразу во Втором отделении Святилища, делая его сразу совершенным, святым и праведным пред Богом.
1 Кор. 3: 16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
«Эти факты являются иллюстрациями той истине, которую мы сейчас изучаем, а именно: что значит прославить Бога. Прославить Бога означает быть настолько полно опустошённым и свободным от своего "я", что никто кроме Бога не сможет действовать в жизни, и никакое влияние не будет оказываться через мою личность, кроме влияния самого Бога. Это означает настолько смириться, что каждое дело в нашей жизни будет совершаться самим Богом, и каждое слово, исходящее от нас, будет фактически исходить только от Отца» ( Проповедь 20 Весть третьего Ангела 1895 год).
8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
Рай в Едеме  - это было храмом Святого Духа  и сутью Небесного Святилища на земле, которые открывали первому человеку их предназначение в мире - прославлять Бога. Это было самое высокое место на земле, откуда выходила река для орошения всей земли. Человек был сотворён быть в этом храме Бога царём и священником на всей земле, открывать учением и своей жизнью познания о Боге. 1Пет.2:9 Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет. Престол жизни Бога в человеке возвышался над всею землёю.
9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
В этом раю Бог произрастил из земли три рода деревьев: первый род – для физического питания человека постоянно, второй – для продления жизни, питаясь плодами с дерева жизни, при условии соблюдения Завета с Богом и третье – для питания плодами дерева познания добра и зла, если условия Завета нарушались.
Таким образом на земле устанавливался принцип Небесного Святилища на условии послушания- Святое святых или Второе отделение, куда помещался сразу человек после творения, где он мог питаться плодами жизни и жить вечно, и святое, то есть Первое отделение, куда переходил человек, если он ослушался Бога и питался плодами дерева познания добра и зла. Хотя силы человека поддерживалась с помощью плодов всех деревьев в раю, но жизнь вечную он имел только вкушая плоды из дерева жизни и находясь только во Втором отделении Святилища, как Сам Бог. Когда же он нарушал Завет Бога и вкушал плодов с дерева познания добра и зла, то автоматически лишался вечной жизни, не питаясь плодами с дерева, дающего жизнь, и переходил в Первое отделение Святилища. Находясь в Первом отделении, независимо от того, что ты делаешь, добро или зло, результат один и тот же – смерть первая и смерть вечная. Это состояние наше сегодня, где мы оказались через грех Адама, независимо – нарушаем или стараемся соблюдать Божий Закон. Господь говорит Еккл.7:20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы. Выход из этого состояния только через веру Иисуса Гал. 3:22,23 (где приставка «в» отсутствует в ориинале), как это с Ним произошло на Иордане.
Тоже происходило в жизни Иисуса Христа, находясь в человеческой, греховной нашей природе в Первом отделении Святилища или до Иордана, хотя Он и не сделал ни единого греха и соблюл всю волю Божью, но через грех первого Адама был приговорён к смерти и смерти вечной Фил.2: 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.  Право войти в жизнь вечную и вкушать плоды с дерева жизни Ему давало только переход через Иордан и находясь верою во Втором отделении Святилища через крещение Святым Духом в Отце и рождение свыше от Отца.
Первые люди, находясь сразу во Втором отделении Святилища и с Богом, по праву выбора потеряли его, отвергая Божью праведность в них и ставя свою праведность, перешли в Первое отделение, где они были подвержены смерти и смерти вечной, а Христос – Второй Адам, находясь по нашей плоти сразу в Первом отделении, и быв приговорённым к смерти и смерти вечной как и мы, через послушание или праведность Отца в Нём на Иордане перешёл из Первого отделения во Второе и обрёл жизнь вечную.
10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
Как река течёт из самого высокого места, так всё самое главное для жизни человека находилось на этой горе -  рай в Едеме, о чём и свидетельствовала эта река. Как всё для орошения всей земли исходило оттуда, так и всё необходимое для жизни заключалось там. Рай был центром не только всей земли, но и местом, откуда исходила жизнь для всей земли.
11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; 12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
Везде, где ни текла река и сколь бы она не разделялась, она везде давала всему жизнь. Золото, огнём очищенное, означает веру Божью, действующую любовью 1 Петр.1: 7 дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа.
Бдолах и оникс – драгоценные камни, означают власть и силу Иисуса Христа, которую Он имеет через рождение свыше. Пс. 2: 6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя.
Иезекииль 47 1 Потом привел он меня обратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течет вода на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и вода текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника. 2 И вывел меня северными воротами, и внешним путем обвел меня к внешним воротам, путем, обращенным к востоку; и вот, вода течет по правую сторону. 3 Когда тот муж пошел на восток, то в руке держал шнур, и отмерил тысячу локтей, и повел меня по воде; воды было по лодыжку. 4 И еще отмерил тысячу, и повел меня по воде; воды было по колено. И еще отмерил тысячу, и повел меня; воды было по поясницу. 5 И еще отмерил тысячу, и уже тут был такой поток, через который я не мог идти, потому что вода была так высока, что надлежало плыть, а переходить нельзя было этот поток. 6 И сказал мне: "видел, сын человеческий?" и повел меня обратно к берегу этого потока. 7 И когда я пришел назад, и вот, на берегах потока много было дерев по ту и другую сторону. 8 И сказал мне: эта вода течет в восточную сторону земли, сойдет на равнину и войдет в море; и воды его сделаются здоровыми. 9 И всякое живущее существо, пресмыкающееся там, где войдут две струи, будет живо; и рыбы будет весьма много, потому что войдет туда эта вода, и воды в море сделаются здоровыми, и, куда войдет этот поток, все будет живо там. 10 И будут стоять подле него рыболовы от Ен-Гадди до Эглаима, будут закидывать сети. Рыба будет в своем виде и, как в большом море, рыбы будет весьма много. 11 Болота его и лужи его, которые не сделаются здоровыми, будут оставлены для соли. 12 У потока по берегам его, с той и другой стороны, будут расти всякие дерева, доставляющие пищу: листья их не будут увядать, и плоды на них не будут истощаться; каждый месяц будут созревать новые, потому что вода для них течет из святилища; плоды их будут употребляемы в пищу, а листья на врачевание.
13 Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш.
Те же самые качества имела и вторая река, на которые разделялась первая река от престола. Гихон это Источник, как из Скалы потекла вода, символ жизни Христа Святым Духом.
14 Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.
Тигр и Евфрат сохранились после потопа как символ первого отделения святилища и того, что было до потопа, а две первые – нет. Таким же образом Бог забрал на Небо перед потопом рай с земли.
Третья река имела те же свойства, что и первая. Вторая, третья и четвёртая река говорит о том, что как орошение все земли было по примеру орошения рая, так и жизнь для всей земли исходило от Рая в Едеме, потому что в этом Завете с Адамом был Сам Бог. Ин. 1:1 И Слово было Бог. Бог на земле на условии послушания Адама давал всему жизнь и жизнь вечную. Реки были средством передачи этой жизни всей земле.
Так этим средством являются ангелы Небесные, которые несут жизнь от Престола Небесного Отца всей Вселенной.
15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском,
Где было самое лучшее место на земле, там Бог поселил первых людей. Теми же преимуществами владел и Люцифер, сын зари на Небе Иезек. 28: 11 И было ко мне слово Господне: 12 сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. 13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего. 14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. 15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
Как на Небе так и на земле первенцы Божии имеют преимущества по закону перед другими. Но предлагая свободу выбора и предлагая им несения своего креста, Бог предлагает им быть первыми наследниками по вере или по обетованию, как это произошло со Христом на Иордане Рим. 4: 13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры. 16 Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону. Семенем Авраама согласно Гал. 3:16 был Иисус Христос.
чтобы возделывать его и хранить его. Это означает не только применение для этого физического труда, но и условие сохранения духовного труда на основании несении Креста 1Фесс.1:3 непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим. Только выполнение ими этого условия давало им право быть и находиться в саду Едемском.
Не выполнение этого условия первенцем приводило к потере этого места как на Небе Люцифером, так и на земле Адамом и Евой. Иез. 28: 16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. 17 От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.
Возвратиться на это место можно только через принятие и несение Креста Отца и Сына. Вот почему сатана никогда не может войти во Второе отделение Святилища, потому что он отвергает Крест Бога и где сегодня наше единственное место покоя и безопасности во Христе среди всего, что будет твориться на земле в последнее время. Единственной надеждой для нас является Христос во Святом святых.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
Условия заповеди Бога или Его завещания даются всегда только на условии смерти Завещателя Евр. 9: 16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, 17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Таким образом Бог со Своей стороны закрепил условия Завета Своей смертью или Кровью Завета вечного Евр. 13:20. Те же условия предлагались и Адаму.
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него,
В любой заповеди или завещании Бога Он открывает Своему творению условия Своего Завета, которые даются на Крови. Такие заветы люди заключали от начала творения земли. Только условия Крови Завещателя давали возможность иметь это всё творению Божьему, как на Небе, так и на земле. На этих условиях сотворена Вселенная и этим условием Бога она сохраняется для Него. В этот Завет Бога входил Иисус Христос на Иордане и только таким образом обретал в Боге жизнь вечную. На этом условии Крови Бога и родилась Церковь Божья на Иордане во Иисусе Христе Иез.16:6 И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, брошенную на попрание в кровях твоих, и сказал тебе: "в кровях твоих живи!" Так, Я сказал тебе: "в кровях твоих живи! Жизнь только в Крови, без Крови нет жизни.
ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Нарушение этого условия требовало смерти нарушителя и пролития буквальной крови, и чтобы сохранить жизнь нарушителя требовалось смерти завещателя. Сейчас существование самого Адама и существование Самого Бога зависело от того, что выберет Адам. В Быт 3:15 Бог брал вину нарушителя полностью на Себя, чтобы сохранить нарушителю жизнь.
Таким образом Бог открывал первому Адаму условия, на которых была сотворена наша земля и на каких условиях она может быть сохранена. Бог открывал Свою ответственность за творение и требовал такой же ответственности от Адама для сохранения этой земли. Всё это требовало несения Креста Адамом по примеру несения Креста Творцом.
Как и первая суббота так и заповедь Бога открывала условия нахождения Адама с Богом во Втором отделении Святилища.
Нарушение Адамом Завета с Богом поставило Иисуса Христа в нашей природе по наследству сразу в Первое отделение святилища и сейчас, чтобы возвратиться во Второе отделение, необходимо было пройти как духовную смерть для Своего «я», так и физическую для этой природы, то есть родиться свыше. Бог во Христе на Иордане выбрал именно Второе и прошёл весь этот процесс возрождения, потому что до этого Он был Ветхим днями Дан. 7: 13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
Следующим условием нахождения их во Втором отделении Святилища было наличие пары. Только двое могут открыть суть Бога, Который един Иоан.10:30 Я и Отец — одно.
19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
Ещё творение всех животных и птиц небесных в 1 главе Бытие говорило об этом, потому что Бог их творил по парам, и этим желает что-то сказать о Себе..
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
Ещё в шестой день творения, когда был сотворён первый человек Бог показал Адаму, что всё было сотворено по паре. Таким образом Бог указал на важность этого условия, чтобы открыть Себя.
21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
В Ин. 11 главе Христос сравнивает сон со смертью 11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. 12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет. 13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. 14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер.
Здесь крепкий сон сравнивается со смертью человека, потому,  чтобы человек ничего не чувствовал при операции, ему не просто надо было уснуть, как мы спим ночью, потому что сразу же он бы проснулся, но сон должен быть такой, чтобы он был, как в забвении, полное отключение всех живых и нервных клеток, что было равносильно смерти. Только видя перед собой пример покоя Божьего в святости субботнего дня Адам мог согласиться дать Богу совершить это с ним. Видя в этом Крест Бога, Адам сам идёт на Крест, чтобы на этом условии Адам мог иметь свою половину. То, как на этом примере ему открылся Сам Бог, совершило полную революцию в сознании Адама.
Что-то похожее переживал Авраам, когда шёл принести своего сына на горе Мориа в жертву. То, что ему открыл Святой Дух на этом примере, затмило то, что он переживал о своём сыне. Он увидел нечто в Боге, которое превышает наше всякое воображение. Павел это называет так 1 Кор. 1: 17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить Креста Христова. 18 Ибо слово о Кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
Таким образом Бог предложил Адаму возвратиться духовно в то состояние, которое он имел до творения – в прах или во тьму, в каком виде была первоначально земля. Свет должен опять засиять из тьмы. Результатом его смерти для своего «я» и была жена, жизнь которой должна была всегда Адаму напоминать, на каких только условиях он имеет свою помощницу. Теряя эти условия и забывая о Кресте Бога - Адам терял свою половину. Вот почему это и произошло с Евой, когда она согрешила. Ева должна быть вторым «я» Адама, копией или зеркалом его внутреннего состояния.
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
Только так она могла быть плотью от плоти Адама.
Так и Сын Божий был рождён свыше из «ребра» или на основании смерти Завещателя или Отца на Иордане Евр. 9:16, 17.  Ин. 1: 18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. В нашей греховной природе Он стал Копией, Зеркалом или Образом внутреннего состояния Бога и открывал Собою не Себя, а Небесного Отца.  Сын это Крест Отца и Святой Дух Его.
«Поэтому Иисус и говорил: "Слова, которые Я говорю... я говорю не от Себя", потому что, как и сказано в другом тексте, тот, кто говорит от себя, ищет своей собственной славы. Но Христос не искал своей собственной славы. Он искал славы Того, кто послал Его, поэтому Он и сказал: "Слова, которые Я говорю... говорю не от Себя" Таким образом Он искал славы Пославшего Его, и поэтому о Нём написано, что Он "истинен, и нет неправды в Нём". Он настолько смирил Себя, настолько полно удерживался от каких-либо проявлений Своей личности, что от Него не исходило ничего, кроме влияния Отца и действий Отца. И Его смирение было настолько глубоким, что никто не мог прийти к Нему, если этого человека не привлечёт Отец. Это и показывает, насколько полно Иисус смирился, насколько совершенным образом Он отдал Себя. Это было сделано настолько безупречно, что ни один человек не мог прийти к Нему, то есть никто из людей не мог чувствовать никакого влияния от Него, кроме того влияния, которое исходило от Отца. Это влияние и откровение Отца только и могло привлечь какого-то человека ко Христу» (Проповедь 20 Весть третьего ангела 1895 год).
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
Отец и мать, это символы нашего нахождения ещё в Первом отделении Святилища, душевного состояния, и чтобы их оставить, требуется согласиться оставить своё «я», потому что Бог предложил мужу нечто лучшее во Втором отделении, но только на условии несении Креста своего.
Об этом упоминает сам Павел в Еф. 5: 31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. 32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Только так Христос на Иордане мог родить Свою Церковь Матф.16:18 и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее.
Только так двое могут быть едины, одной плотью, или в Духе. На таких условиях нам предлагается единство друг с другом, единство со Христом, и единство с Богом во Иисусе Христе. Для этого требуется нам перейти Иордан Иисуса Христа и войти верою во Второе отделение святилища во Христе. В Первом отделении этого достичь невозможно. Это работа Святого Духа или рождения свыше.
25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
Они не стыдились своей наготы потому, что они были одной плотью во Святом Духе, где их «я» было распято во Иисусе Христе, и все их мысли были покорены Своему Творцу. Они воздавали всю славу Богу, понимая, только на каких условиях они сотворены и существуют. Они были плодом Святого Духа и смерти своего «я» Отца и Его Сына. Теряя такие познания своего Творца и приводит к том, что мы переводим внимание на себя и начинаем стыдиться своей наготы, жалкого и несчастного состояния. Для того, чтобы это не произошло с нами, наша праведность должна быть не в нас, а только в праведности и святости Иисуса Христа, которые Он получил от Бога Отца.
  «Чтобы прославить Бога, каждому из нас необходимо пребывать в том состоянии, занимать такую позицию, при которой никто кроме Бога не сможет через нас действовать, потому что именно такую позицию занимал Иисус Христос. Поэтому Он и сказал: "Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела." (Иоан.14:10) "ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца." (Иоан.6:38) "Я ничего не могу творить Сам от Себя." (Иоан.5:30) "44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня." (Иоан.6:44) "Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?" (Иоан.14:9) "Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем." (Иоан.7:18) (Проповедь 20 Весть третьего Ангела 1895 год).
И так, в субботе, в Завете и в семье Бог открывает Свою сторону в жизни Словом и Святым Духом, где Своего «я» нет ничего. И только взирая на Него, мы можем преобразиться в Его Образ 1 Кор. 3: 18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика