Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147252
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25229
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293421
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160284
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12873
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373888
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50701
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96238
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74058
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32189
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175335
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19800
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65013
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12436
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18410
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27163
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36586
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35449
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85413
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25907
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5919
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В главном – единство...

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
В главном – единство..., Обсуждение известного высказывания.
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Выскажитесь, пожалуйста, по поводу выражения:
Цитата
В главном – единство, во второстепенном – свобода, во всем – любовь
(In necessariis – unitas, in dubiis – libertas, in omnibus – haritas).
Вообще, высказывание имеет довольно широкий смысл. И, чтобы определить его ценность или наоборот, надо сужать область его применения. Например, для нас главным является вера в Иисуса и уж точно второстепенным, цвет штор в гостиной. Любовь же, судя по приведённому высказыванию, должна присутствовать даже в "главном" - это к вопросу о том, как мы это "главное" проповедуем.
дискуссионная статья [URL=http://tolkoveruy.ru/blog/Ideas/do-we-need-the-holidays/]Нужны ли нам праздники?[/URL]
 
Очень часто второстепенное является сутью,  нашего восприятия главного.
Как по мне это не плохой девиз для Вавилона.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Очень часто второстепенное является сутью, нашего восприятия главного.
Ты бы не мог проиллюстрировать своё высказывание?

А по сути, могу в качестве примера привести историю 1888 года. Оппозиция, вместе с руководством, всполошилась из-за попыток молодых служителей "сдвинуть старую межу". На что ЭУ ответила, что "вы не знаете, что такое старая межа" и коротко в нескольких положениях охарактеризовала её. По её словам есть "главные" принципы, понимание которых не может быть изменено, а есть "второстепенные", т.е. те по которым может идти дискуссия. Именно благодаря "свободе" рассуждать, которую тогда нам подарил пророк, мы сегодня имеем "самую драгоценную весть". И более того, эта весть стала для нас главной.

Мне нравится этот принцип, хотя я осознаю, что его исповедание требует некоторой смелости и духовной зрелости.
дискуссионная статья [URL=http://tolkoveruy.ru/blog/Ideas/do-we-need-the-holidays/]Нужны ли нам праздники?[/URL]
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Выскажитесь, пожалуйста, по поводу выражения:
Цитата
В главном – единство, во второстепенном – свобода, во всем – любовь
(In necessariis – unitas, in dubiis – libertas, in omnibus – haritas).

Цитата
Джаst пишет:
Очень часто второстепенное является сутью, нашего восприятия главного.
Как по мне это не плохой девиз для Вавилона.
Александр, эти слова принадлежат Джону Уэсли, который из всего из чего мог извлекал драгоценное.

Почитай его проповеди о христианском совершенстве.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Александр, эти слова принадлежат Джону Уэсли, который из всего из чего мог извлекал драгоценное.
Насколько я знаю, автор этих слов Августин, но мне больше понравилось вот это:
Цитата
prognozz пишет:...евангелие абсолютно.

Цитата
prognozz пишет:
Почитай его проповеди о христианском совершенстве.
Когда-то читал...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
И более того, эта весть стала для нас главной.
Тот же пророк утверждает, что все остальные доктрины(столпы) можно постичь только в свете креста. А крест -это и есть Евангелие.
Мы все в церкви соглашаемся, что оправдание только  верой(главное), но если рассмотреть детали(взляд 1888 и общ.), то различия колоссальные...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
dolgozhitel пишет:
И более того, эта весть стала для нас главной.
Тот же пророк утверждает, что все остальные доктрины(столпы) можно постичь только в свете креста. А крест -это и есть Евангелие.
Мы все в церкви соглашаемся, что оправдание только верой(главное), но если рассмотреть детали(взляд 1888 и общ.), то различия колоссальные...
В "свете креста" потому, что именно эта Жертва заставляет нас задуматься над истоками всех небесных действий и истин. Во всяком случае для меня это так. Вероятно мы понимаем, что речь идёт не конкретно о самом "кресте", но он в данном случае совокупность всего, что связано с жертвой Господа. А это не одно понятие и не одна доктрина.

Говоря о том, что весть о праведности по вере стала для нас главной, я имел ввиду что эта весть была дана нам, как самый важный инструмент для понимания и упорядочивания всего того, что уже было открыто. В данном случае, применительно к адвентизму, и сам крест не понимался верно, хотя и являлся "главным". И только в свете вести 1888 года для многих крест обрёл смысл.

В любом случае, когда все мы придём в "полный возраст" и будем понимать и знать многое, мы всё равно не перестанем восхищаться Божьей Любовью, которой и были продиктованы творение, план спасения, воплощение, жертва... Любовь - это квинтэссенция закона и сущность Самого Бога. А десять заповедей, так почитаемые на определённом этапе, всего лишь инструмент приведения к этой Любви. Легко перепутать главное со второстепенным...
дискуссионная статья [URL=http://tolkoveruy.ru/blog/Ideas/do-we-need-the-holidays/]Нужны ли нам праздники?[/URL]
 
Главное это 5 истин Библии.
Иеремия 10 - 10 А Господь Бог есть истина;

Иоанна 14-6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; 1-е

Иоанна 5 6 потому что Дух есть истина.

Иоанна 17 17: Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.

Псалтирь 118-142 , и закон Твой -- истина.


Больше истин в Библии не наблюдаются.
А весть 1888 это просто плагиат переписаный с Павла, а Павел написал тоже самое что понимал Авраам а до Авраама это очень хорошо понимал Иов а до Иова Енох ходил в этом 300 лет.....
так вот все остальное как написал Павел кто до чего достиг в том и стой и вот как кто понимает остальное это есть второстипенное потому что если думаем что знает то не чего незнаем как надлежало бы знать и вот в этом должна быть полная свобода, потому как писал опять таки тот же Павел
Мудрость мы проповедуем вреди совершенных у которых чувство навыкам приучены различать добро от зла.
а остальным свобода и вот в этом все проявляйте любовь и снесхождение но не в большем и не в чем либо что косается 5 истин.

Когда налицо явная ложь, очевидное искажение истины, надо опровергать.
А. Барбюс

Люди, ненавидящие правду, ненавидят также и людей, имеющих смелость высказывать ее.
Ф. Фенелон
Изменено: umka - 6 окт 2012 23:58:23
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика