Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293419
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373887
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96236
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74050
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175333
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19799
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65007
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12434
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27161
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35448
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85411
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25904
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5917
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Омега-отступление

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Омега-отступление, Подскажите в чем суть омега-отступления?
 
Подскажите в чем суть омега отступления? Читал материал:

http://midnightcry.narod.ru/publications/stamp/stamp06.htm

Не уверен, что суть в этом.
Изменено: Сергей - 20 апр 2009 15:58:55
 
Цитата

Не уверен, что суть в этом.
Если бы суть была в том, о чем пишут в тех "материалах", то смысл вести 1888 сводится к нулю.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Я так и предполагал. Просто меня удивляет, что мой знакомый, очень грамотный человек, знающий Библию и Дух пророчества и якобы знающий 1888 весть клюнул на это. И значительная часть церкви в нашей стране также это приняли за правду.
   У нас в церкви читали проповедь на схожую тему, немного собрав материал если выразиться коротко получается: альфа отступление-пантеизм (Бог во всем и человек также является как и природа Его частью). Существует несколько основных направлений: Витализм, дуализм, пантеизм и спиритизм. Дуализм (вечное существование добра и зла), ... грех победить нельзя, нужно стремиться или можно стремиться к победе, но окончательно его победить нельзя... Каким образом люди которые будут встречать Христа живыми смогут не грешить? В совершенстве это учение развито на востоке в виде "инь-янь". Вот такие размышления. Омега отступление тесно связано с дуализмом.
Изменено: Сергей - 20 апр 2009 17:06:30
 
Цитата

Сергей пишет:
Дуализм (вечное существование добра и зла), ...грех победить нельзя, нужно стремиться или можно стремиться к победе, но окончательно его победить нельзя... Каким образом люди которые будут встречать Христа живыми смогут не грешить? В совершенстве это учение развито на востоке в виде "инь-янь".

Казалось бы, так много уже нам открыто и о добре и о зле сегодня, но был удивлен, послушав В.Файта, когда он проводил сравнение между католицизмом и учениями востока, в частности поразили фото с восточными символами, в т.ч. "инь-янь" размещенными на дверях католического монастыря.

Сергей, спасибо за интересное сравнение "инь-янь", как идеи вечного сосуществования добра и зла, с идеей невозможности победы над грехом во время всемирного дня искупления.
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
С этим вопросом разобрались. Напрашивается уместный вопрос: много людей ушли из церкви отрицая существование Святого Духа как третьей личности Бога на основании цитат Елены Уайт. Они утверждают что именно учение о триедином Боге неверно. Что это такое?

Цитата:   «Отче наш, дай нам Духа Твоего». Тогда Иисус дуновением даровал им Святой Дух. В этом дуновении Духа были: свет, сила и много любви, радости и мира.

Я повернулась, чтобы увидеть тех, которые всё ещё оставались у престола; они не знали, что Иисус оставил их. Тогда у престола появился сатана, пытаясь подражать делу Божьему. Я видела, как они, обращаясь к престолу, молились: «Отче, дай нам Твоего Духа». Тогда сатана дунул на них своим неосвящённым влиянием. В нём были: свет и много силы, но не было сладкой любви, радости и мира. Цель сатаны заключалась в том, чтобы обмануть и совратить с истинного пути детей Божьих. Я видела одного за другим, оставляющих группу молящихся Иисусу во Святое-Святых, и уходящих, чтобы присоединиться к тем, кто остался у престола, и они сразу принимали неосвящённое влияние сатаны» («To the Little Remnant Scattered Abroad, April 6, 1846, p. 7; также «Ранние произведения», стр. 55, 56);

Комментарий религиозных учителей на эту цитату:   В этом видении показаны две разные личности, которые своим дуновением дают людям два разных духа. Иисус давал Своим дыханием Святой Дух, который описан, как имеющий «свет, силу и много любви». Сатанинское же «неосвящённое влияние» (дух) не имеет «сладкой любви, радости и мира».

Хотелось бы услышать мнение IVANA. Спасибо
Изменено: Сергей - 21 апр 2009 17:14:42
 
Может быть меня поправят, но думаю что тема тринитаризма крайне актуальна в наше время в нашей церкви.
Предложение: сделать может быть отдельный форум или тему - сборник цитат Библии и Уайт на тему личности Духа Святого.
Или отдельную тему-цитатник создать?
Спасибо Сергею за поднятые вопросы.
В процессе
 
"Прежде чем принести Себя в жертву, Христос стремился даровать Своим последователям самый важный и совершенный дар, который сделает для них доступными неисчерпаемые  сокровища благодати. "Я умолю Отца, - сказал Он, - и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами, приду к вам" (Ин. 14:16-18).
  Дух и до этого был в мире. Как только начал осуществляться план искупления, Он непрестанно влиял на сердца людей. Но пока Христос был на земле, ученики не нуждались в другом помощнике. Только после того как лишились Его видимого присутствия, они почувствовали нужду в Духе. И тогда Он был дан им.
  Святой Дух - это представитель Христа, не имеющий человеческого облика и потому независимый. Ограниченный человеческим естеством, Христос не мог Сам присутствовать повсюду. Поэтому Он должен был пойти к Отцу, а для блага учеников послал Духа продолжать Свое дело на земле. Теперь никто уже не окажется в более выгодном положении из-за того, что живет там же, где Христос, или близко общается с Ним. Через Духа Спаситель будет доступен для всех, и в этом смысле Он станет для них ближе, чем во время Своего пребывания на земле." ЖВ[669]
"Святой Дух - это величайший из всех даров, которые Он мог попросить у Отца для нравственного возвышения Своего народа. Дух должен оказывать возрождающее влияние, а без Него жертва Христа была бы напрасной. Влияние зла увеличивается на протяжении многих веков, и поразительно, с какой покорностью люди отдаются в рабство сатане. Греху можно сопротивляться и противостоять только благодаря могущественному влиянию Третьей Личности Божества, Духа Святого, которая проявляет себя не в видоизмененной энергии, но во всей полноте Божественной силы, очищающей сердце. Дух делает действенным все, что совершил Искупитель мира. Посредством Духа верующий становится причастником Божеского естества. Христос даровал нам Свой Дух как Божественную силу для победы над всеми унаследованными и приобретенными наклонностями ко злу и запечатления Своего характера в Своей Церкви.
  Иисус сказал о Духе: "Он прославит Меня". Спаситель пришел, чтобы прославить Отца, явив Его любовь. Так и Дух должен прославить Христа, являя Его благодать миру. Образ Божий должен быть восстановлен в человечестве, а прославляет Бога и Христа совершенство характера детей Божьих." ЖВ 667
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Тарас Осин пишет:
Предложение: сделать может быть отдельный форум или тему - сборник цитат Библии и Уайт на тему личности Духа Святого.


Тема (Кто Он?) о Святом Духе здесь уже поднималась. Можно при желании ее продолжить, но мне думается, что приводить множество цитат на эту тему, это все равно, что давать пищу тем, кто хочет возражать. Достаточно одной конкретной следующей выдержки и если кто-то делает вид, что она ему не понятна, то стоит ли терять время?


Цитата
Джаst пишет:
Греху можно сопротивляться и противостоять только благодаря могущественному влиянию Третьей Личности Божества, Духа Святого, которая проявляет себя не в видоизмененной энергии, но во всей полноте Божественной силы, очищающей сердце (ЖВ 667).
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
Цитата
Ivan пишет:
 
Греху можно сопротивляться и противостоять только благодаря могущественному влиянию Третьей Личности Божества, Духа Святого, которая проявляет себя не в видоизмененной энергии, но во всей полноте Божественной силы, очищающей сердце (ЖВ 667).

Спасибо Ivan. Все просто и понятно. Разобрались сразу в двух вопросах.
Изменено: Сергей - 23 апр 2009 14:52:40
 
«Князя сил зла может укротить только сила Божья в третьей Личности Божества, то есть Святом Духе». (Особые свидетельства, серия А, № 10, с.37).

        «Вот – три живые Личности Небесной Троицы. Именем этих трех великих сил – Отца, Сына и Святого Духа – каждый принимающий Христа живой верой, крестится, и эти силы будут помогать покорным подданным Небесной обители в их усилиях жить новой жизнью во Христе». (Особые свидет., серия Б, № 7, с.63).
        «Вечные Небесные Личности Троицы – Бог, Христос и Святой Дух, вооружив их (апостолов) неземной энергией… помогали им в работе и в обличении мира в грехе».   (Рукопись 145,1901)
« Мы должны сотрудничать с тремя высочайшими силами небесными – с Отцом, Сыном и Святым Духом; и эти Силы будут действовать через нас, делая нас соработниками с Богом». (Особые свидетельства, серия Б, 7, с.51).
 
1. "Дух приносит праведность. Он - представитель Христа, Которым Сам Христос, Праведность наша, входит в наши сердца и ос тается в них (см. Ин. 14:16-18)."

2."Дух дается тем, кто верует (Ин. 7:38, 39; Еф. 1:13)... Нет иного способа начать христианскую жизнь. "Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" (1 Кор. 12:3). В начале Дух Божий носился над водами, содержа в Себе жизнь и движение творения, ибо без Духа не может быть ни движения, ни жизни. "Не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф" (Зах. 4:6). Один лишь Дух Святой может исполнить совершенную волю Божью, и никакие дела человеческие не способны принести Его в душу; точно так же как не может мертвый произвести дыхание, которым он оживет. Те, к кому Павел обращался со своим посланием, видели распятого Христа перед своими глазами и приняли Его через Духа. А вы видели Его? Приняли Его?"

3."Дух приносит праведность" (Рим. 8:10).  "И Он пришед обличит мир о грехе и о правде" (Ин. 16:8). Всякий, получающий Духа, убеждается в своем грехе и получает познание о праведности. Этим Дух показывает, чего человеку недостает, а именно: того, что способен принести один лишь Дух.

Что же это за праведность, которую приносит Дух? Это праведность закона (см. Рим. 8:4)."


4."Те, кто движим Духом Божьим, всегда с готовностью признают деяния Духа в других. Вернейшее свидетельство того, что человек не знает лично Духа,- неспособность признать Его деяния. Другие апостолы имели Духа, и они признали, что Бог избрал Павла для особого служения среди язычников. Несмотря на то, что трудился он иначе, чем они, ибо Бог наделил его особым даром для особой работы, апостолы с готовностью подали ему руку общения с единственной просьбой помнить о нищих среди своего народа, "что и старался я исполнить в точности".



Э.Ваггонер
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Другое опасное заблуждение заключается в отрицании Божественности Христа и Его существования до пришествия на землю. Это учение благосклонно принимают и те, кто заявляет о своей вере Слову Божьему, хотя оно прямо противоречит ясным утверждениям нашего Спасителя относительно Его взаимоотношений с Отцом, Его Божественной сущности и предсуществования. Это учение могут принимать лишь те, кто умышленно хочет извратить Священное Писание. Оно не только принижает представление человека об искупительной Жертве, но и подрывает веру в Библию как Божье откровение. И потому это учение особенно опасно и трудноопровержимо. Когда люди отвергают свидетельство Слова Божьего о Божественности Христа, разубеждать их бесполезно, ни одно самое веское доказательство не подействует: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно" (1 Кор. 2:14). Ни один человек, разделяющий это заблуждение, не может иметь правильного представления о характере и миссии Христа или же о великом Божьем плане искупления человека." ВБ 524
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Тема плавно переходит в плоскость "Троицы"...
Если это так, то нужна другая тема: соответствующая..., что впрочем всё равно бесперспективно.

А где мысли о "омеге"? Когда была альфа (Келлог), то Уайт сказала, что омега будет куда страшнее.
Во всяком случае её видения на эту тему вызывали у неё страх за народ божий. Почему она не дала
чёткого определения этой "омеги"?
дискуссионная статья [URL=http://tolkoveruy.ru/blog/Ideas/do-we-need-the-holidays/]Нужны ли нам праздники?[/URL]
 
Определение,что такое Омега:Избранные вести:Том 1,с.204-205.
 
Советую прочесть( Роберто Диоса-Почему наш небесный Отец говорит:ВЫЙДИ ОТ НЕЁ,НАРОД МОЙ.)ЭТО И ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОМЕГИ
 
МОЖНО ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ ПОСМОТРЕТЬ:АДВЕНТИЗМ В ОТСТУПЛЕНИИ.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика