Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147087
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25048
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293053
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160053
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12785
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10302
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373619
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50529
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96047
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73878
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32088
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10214
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175119
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19670
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64775
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12255
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18309
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27032
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36513
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35324
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10226
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8998
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12519
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85227
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14849
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25729
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5700
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3415
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10985
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Изучение Послания к Галатам

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
RSS
Изучение Послания к Галатам
 

Изучение Послания к Галатам

13 марта  КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ВОЛЕН ВЫБИРАТЬ

Каждому Господь сказал: «…изберите себе ныне, кому служить…» (И. Нав. 24:15). Бог в избытке предоставил все, во всей полноте, чтобы всякий, решающий служить Ему, одержал величественную победу. Бремя же того, кто принимает такое решение, - это бремя радости и веселья на веки. Тот же, кто не выбирает пути Господа, но сбивается на свою дорогу, вопреки Его призыву, - он тоже должен будет нести свое бремя. Нести это бремя он решил добровольно, но это бремя нести невозможно, оно работает только на его поражение.

«Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим» (Гал. 6:6).

Слово «делиться» означает здесь гораздо больше, чем просто поговорить с человеком или написать ему. Оно значит «иметь общее». Быть сопричастниками или равно причастными чего-либо. Это то же самое слово, и имеет оно тот же смысл, что и слово, использованное в 1 Кор. 10:16, 17. «Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба». Поэтому те, кого наставляют в слове, считайте наставляющего равно причастным тому, что у вас есть. Считайте все свое общим с ним и делитесь с ним «всяким добром».

Так и написано в другом месте Писания: «Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?» (1 Кор 9:11). И еще в одном тексте: «А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым, ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме. Усердствуют, да и должники они перед ними. Ибо если язычники сделались участниками в их духовном, то должны и им послужить в телесном» (Рим. 15: 25-27).

И ко всему этому - увещевание в следующих четырех стихах, полное и достаточно сильное без дальнейшего развития мысли и без объяснения: «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере» (Гал. 6:7-10).

[“Advent Review and Sabbath Herald” за 6 ноября 1900 г.]

Изучение Послания к Галатам

14 марта   Слава – это только крест Галатам 6:11-18

«Видите, как много написал я вам своею рукою» (Гал.6:11).

Буквально здесь написано: «какими большими буквами», а не «как много». Апостол ссылается на размер букв, который он вынужден использовать из-за своего плохого зрения.

Это – обращение к сердцу, которое нежно коснулось бы Галатов и вызвало бы в них память о блаженстве их первых дней в христианстве. Ибо в пятнадцатом стихе четвертой главы он говорит: «Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне». Такова была их любовь к нему, когда они пребывали в блаженстве истинного Евангелия, которое приняли, и Павел с радостью свидетельствует о ней. Но в мысли о том, чтобы исторгнуть глаза и отдать их Павлу, не было бы никакой необходимости, не было бы и основания для нее, если бы у него не было явной нужды, связанной со зрением.

Недостаток зрения был результатом явления огненной славы Христа в тот день, когда Господь явился ему на пути в Дамаск. Ибо, когда видение закончилось, он не мог видеть, и «…повели его за руки, и привели в Дамаск». И «…три дня он не видел…», пока Анания не был послан Господом, дабы возложить на него руки, «чтобы он прозрел». И когда Анания сделал это, «тотчас как бы чешуя отпала от глаз его» (Деян. 9:1-18). Но навсегда в его плоти остался знак, который он называет «искушение мое в плоти моей» (Гал. 4:14).

 

Изучение Послания к Галатам

15 марта БЫЛИ ТАКИЕ, КТО РАСПРОСТРАНЯЛ ПОСЛАНИЯ КАК БЫ ОТ ПАВЛА, НО ПОСЛАНИЯ ТЕ БЫЛИ СФАЛЬСИФИЦИРОВАНЫ

11 Видите, как много написал я вам своею рукою» (Гал. 5:11).

И теперь, в своих последних словах в Послании к Галатам, говоря: «Вы видите, с какими большими буквами я написал вам своею рукою», - это тонкий и трогательный способ привлечь их внимание к своему страданию, которое они в своей первой любви были готовы утолить, исторгнув свои глаза и дав их ему. Эта фраза показывает Галатам, что Павел написал все это письмо своею собственной рукой, несмотря на это свое страдание, вынудившее его писать исключительно крупными буквами, чтобы сам он мог видеть написанное им. Это само по себе должно стать для них сильным свидетельством его нежной любви к ним, сохранившейся до сих пор. И о том, что во всем, что он сказал, не было никакой неприязни к ним, но сильный страх, что они могут потерять великое спасение, которое было так бескорыстно даровано им.

То, что Павел написал целое письмо собственной рукой, было необычно. Как правило, основную часть письма для него под диктовку писал писарь. Но Павел всегда подписывал письмо собственным именем собственной рукой, как, например, 1 Кор. 16:21: «Мое, Павлово, приветствие собственноручно»; Кол. 4:18: «Приветствие моею рукою, Павловою»; и 2 Фес. 3:17: «Приветствие моею рукою, Павловою, что служит знаком во всяком послании; пишу я так…». Это, на самом деле, было необходимо, потому что, как показывает 2 Фес. 2:2, были такие, кто распространял послания как бы от Павла, но послания те были сфальсифицированы.

«Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов, ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти» (Гал. 6:12,13).

Изучение Послания к Галатам

16 марта ПОКА ОНИ ДЕРЖАЛИСЬ ОБРЕЗАНИЯ, ОНИ СПАСАЛИСЬ ОТ ПРЕСЛЕДОВАНИЙ

«Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов, ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти» (Гал. 6:12,13).

Следует иметь в виду, что теми, кто сбил с толку Галатов и вызвал у них все проблемы, были «фарисеи, которые уверовали». Они были фарисеями изначально, но, все еще держась за свое фарисейство, исповедовали веру в Иисуса. И это делало их исповедание христианства всего лишь фарисейством. Чистое же христианство в то время, как и во всякое другое, невозможно было подогнать под фарисейство, поскольку в то время было весьма унизительно открыто прослыть христианином. Тот, на Ком сосредоточилось все христианство, совсем недавно был распят как злодей, умер самой позорной смертью с использованием самых позорных средств казни, известных человечеству. К тому же за открытым исповеданием христианства по пятам шли преследования. И фарисеи, все еще цепляясь за свою гордость, не разглядели истинной славы креста Христова, чтобы им с уверенностью, и даже с радостью, принимать гонения. На пути же обрезания преследований не было. Это был путь славы. Правда, слава эта была мирской, фарисейской славой. Это было само-прославление. Но так как это была единственная известная им слава, то для них это был верный путь к ней. Соответственно, пока они держались обрезания, они спасались от преследований.

Итак, спорный вопрос был сосредоточен на истинном пути к славе – был ли это путь обрезания, или это был путь креста Христова. Гордостью фарисеев обрезание было вознесено на самую вершину, как истинный путь славы. Крест же, как уже говорилось, был самой унизительной вещью в мире. Но вот вам иллюстрация великой истины: «…что высоко у людей, то мерзость пред Богом». Фарисеи выдавали обрезание за величайшую из всех вещей - за идеальный путь к славе, тогда как на крестный путь они и все человечество смотрели как на самое позорное, что только может постичь человека. Однако Бог указывает на путь креста как на подлинный путь славы. Путь, который люди более всего презирают, - это путь, на котором Богу было угодно максимально явить Свою славу. Путь же, который люди находили наиболее славным, в действительности достоин был самого искреннего презрения.

Таким образом, вот поистине победоносный возглас христианина - повсюду и навсегда: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира. Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь…» (Гал. 6:14, 15).

«Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию» (Гал. 6:16). И это вечная истина: тем, которые поступают по сему правилу креста Христова и хвалятся крестом Христовым; тем, которые поступают по сему правилу, и крестом Христовым распинаются для мира, а мир распинают для себя; тем, которые поступают по сему правилу, что ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, но только новая тварь во Христе Иисусе, - «Тем, которые поступают ПО СЕМУ ПРАВИЛУ, мир им и милость, и Израилю Божию».

«Впрочем, никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем» (Гал. 6:17). Язвами Господа Иисуса были те раны, которые Павел получил в побоях, при неоднократных побиваниях камнями и во всех других трудностях, оставивших на нем свой отпечаток. Другой перевод передает это так: «Я тавро Господа Иисуса на теле моем ношу». Эти раны были отличительным знаком для всех, кто их увидит, - знаком того, что Павел принадлежит Христу. Это были знаки, тавро, которые он носил как свидетельство того, что он - собственность Христа. Это же относится к христианам всех времен.

«Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь» (Гал. 6:18).

(Что же касается дополнительной подписи: «Галатам, написано из Рима», правильно было бы заявить, что Послание к Галатам было написано вовсе не из Рима, а из Коринфа).

[“Advent Review and Sabbath Herald” за 13 ноября 1900 г.]

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика