Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293419
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373887
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96236
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74050
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175333
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19799
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65007
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12434
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27161
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35448
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85411
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25904
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5917
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Часть 9. Весть Третьего Ангела - 1893

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Часть 9. Весть Третьего Ангела - 1893
 
Часть 9. Весть Третьего Ангела - 1893

«Весть Третьего Ангела - 1893. Алонзо Джоунс»
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата


Как вы помните, в один из вечеров, когда я читал вторую главу Иоиля, один из братьев после прочтения мною 23-го текста,- брат Корлис,- обратил внимание на запись на полях. Помните? А я сказал, что мы поговорим об этой пометке в другой раз. Сейчас, пожалуйста, откройте и прочитайте эту пометку. 23-й стих говорит: "И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру..." Что же написано на полях? "Учителя праведности". Он дал вам "учителя праведности". Как? "Согласно праведности".
Я не понял откуда он взял эти слова про учителя праведности? Это перевод Иоиля? Чьи это пометки на полях? Он придает этому большое значение, да и весь текст начинает звучать по другому. А откуда эти слова: "учитель праведности", "согласно праведности"?
 
интересно.
 
Цитата
duhsv пишет:
Я не понял откуда он взял эти слова про учителя праведности? Это перевод Иоиля? Чьи это пометки на полях? Он придает этому большое значение, да и весь текст начинает звучать по другому. А откуда эти слова: "учитель праведности", "согласно праведности"?
Я так понимаю, что эта пометка самого Джоунса. Скорее всего он раздал свои материалы на полях которых была пометка. Но это не так важно. Интересно другое - что это за "учитель праведности"? Вот, что я могу предложить по самому тексту:

(Иоил. 2:23)
Самый первый перевод ветхого завета Септуагинта (ещё до Христа) говорит так: "потому что Он дал вам пищу для праведности". А в нашей Библии: "Он даст вам дождь в меру". В еврейском так: "Он ниспошлёт праведность (правду, благодеяние) ранний дождь даст прежде и поздний дождь". Выходит, наша Библия устранила слово вносящее излишнюю сложность - праведность. Поскольку оно же используется в значении "благо", то за благо переводчик посчитал "дождь вовремя". И это верно. Но текст имеет и духовный смысл. Ведь книга Иоиля явно указывает на последнее время и мы вправе рассматривать её духовный смысл в первую очередь. И вот когда забытое слово "праведность" становится особенно актуальным. Джоунс в своей проповеди на генеральной конференции 1893 года великолепно связал эту особенность оригинального текста с событиями Миннеаполиса. Вот как он это делает:

Цитата
А сейчас уделим несколько минут рассуждениям о том, как мы оказались в таком положении, и каким образом всё эти проблемы пришли к нам. Как вы помните, в один из вечеров, когда я читал вторую главу Иоиля, один из братьев после прочтения мною 23-го текста,- брат Корлис,- обратил внимание на запись на полях. Помните? А я сказал, что мы поговорим об этой пометке в другой раз. Сейчас, пожалуйста, откройте и прочитайте эту пометку. 23-й стих говорит: "И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру..." Что же написано на полях? "Учителя праведности". Он дал вам "учителя праведности". Как? "Согласно праведности". "и будет ниспосылать вам дождь..." Кто же будет этим дождём? "Учитель праведности." Как? "Согласно праведности". Разве не об этом нам сообщает свидетельство в той статье, которую я читал вам уже несколько раз? "Громкий клич третьего ангела", или "поздний дождь" уже начался "в вести о праведности Христа". Разве не об этом сказал Иоиль в своё время? Разве не были наши глаза ослеплены, чтобы мы не видели? Разве не нуждались мы в помазании? Братья, в чём мы нуждаемся в этом мире больше всего, как не в этом? Как радостны и благодарны мы должны быть за то, что Бог послал Своего Духа и Своих пророков, чтобы показать нам нечто, чего мы не видим! Как бесконечно благодарны мы должны быть за это!

 В таком случае поздний дождь, или громкий клич, согласно свидетельству и согласно Писанию, является "учителем праведности", и "согласно праведности". Братья, когда же эта весть о праведности Христа начала открываться нам как народу? (Голоса одного или двух человек в зале: "Три или четыре года назад" ). А если точнее? Три или четыре? (Собрание: "четыре" ). Да, четыре. Где это было? (Собрание "в Миннеаполисе" ). В таком случае я спрошу: что браться отвергли в Миннеаполисе? (Некоторые в собрании: "Громкий клич" ). Была ли эта весть вестью праведности? Свидетельства сообщают нам о том, что это так. Это громкий клич, это поздний дождь. В таком случае я спрошу: что отвергли братья в Миннеаполисе, находясь на таком ответственном и важном посту? Они отвергли поздний дождь, или громкий клич вести третьего ангела.

 Разве это не печально, братья? Конечно же, братья не знали, что они делают, но Дух Господа был там, чтобы сказать им о том, что они делают, разве не так? Но когда они отвергали громкий клич, или "Учителя праведности", и Дух Господень свидетельствовал через Своего пророка о том, что они делают, какова была их реакция? Они пренебрегли этим пророком, как и всеми остальными свидетелями. Вот что они сделали. Братья, время задуматься над этим. Время поразмышлять здраво и искренне.
(Проповеди Алонзо Джоунса. ПРОПОВЕДЬ № 9. ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 1893 ГОД.)
Идея Джоунса (да и оригинального текста) в том, что Дождь который мы ожидаем имеет ясное и однозначное "задание". Что должен был сделать поздний дождь в Палестине? Приготовить плод к сбору урожая. И Дух Святой в силе Позднего Дождя должен сделать тоже самое с народом - приготовить ко Второму пришествию. Что же является самым важным в этом приготовлении? Конечно совершенная праведность во Христе! Вот почему этот Дождь назван "Учителем праведности". И вот почему так была обеспокоена Элен Уайт на той знаменитой конференции в 1888 года и на последующих, видя, как отвергается Весть о праведности в лице Учителя праведности.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика