Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147087
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25048
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293054
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160053
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12785
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10302
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373619
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50530
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96047
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73878
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32088
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10214
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175119
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19670
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64775
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12255
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18310
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27032
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36513
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35324
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10226
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8998
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12519
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85227
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14849
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25729
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5700
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3415
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10985
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок 1. Триединый Бог

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Урок 1. Триединый Бог
 
Урок 1. Триединый Бог

«А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни» (Иуды 20, 21).
 
Суть единства Бога  открывается на примере рождения свыше Иисуса Христа на Иордане, как Он стал един с Отцом через вступление с Ним в Его Завет через смерть Завещателя. Тогда Отец называет Его своим Единородным Сыном. С этого времени Сын и Отец одно. сын будет всегда исполнять Его волю и ничего не будет творить Сам от Себя. Это всё произошло через Помазание и Крещение Его Святым Духом.
Деян. 2:

36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.


«Когда они научатся от своего Великого Учителя умирать для себя, не полагаться на чело­века, не делать своей опорой плоть, тогда они воззо­вут, и Он придет к ним на помощь в любое время. Он будет руководить их суждением. Он будет стоять у них по правую руку, во всем подавая им совет. Он скажет им: «Вот это путь, идите по нему» (Свид. для церкви . т. 7. гл. 42).
К Галатам 1 глава
«1 Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых, 2 и все находящиеся со мною братия — церквам Галатийским: 3 благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, 4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; 5 Ему слава во веки веков. Аминь».
С 1 по 5 стих это законченное выражение и в его мы видим то, на что указывает апостол Павел  - на полное Евангелие во Иисусе Христе, начиная от Иордана и заканчивая Голгофой.
« Иисусом Христом и Богом Отцем».
Почему апостол Павел говорит таким образом «Иисусом», после добавляет «Христом», и «Богом», а после «Отцом»? последовательности
Иисус это человеческое имя Иисуса Христа, что было присуще Иисусу как человеку в нашей человеческой природе до Иордана 31 год.
Христос это Помазанник или Помазанный, когда Иисус был помазан на Иордане Святым Духом от Отца согласно исполнению пророчества Дан. 9:24, когда «семьдеят седьмин определены для народа Твоего, будет приведена правда вечная и буден помазан Святой святых».
В Гал. 4 главе Павел называет это исполнение пророчества «полнотой вермени»: "4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону".
Согласно Евр. 9: 16 «Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, 17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив», Иисус вступает в Завет с Богом на основании «смерти Завещателя» или Бога, другими словами, Он при крещении пропускает Себя через смерть Отца, чтобы стать полноправным Наследником или Сыном Божьим. Смерть Бога Отца Он видит в том, как  Тот отдал Своего Сына во искупление человечества Ин. 3:16, как Бог поставил «Слово превыше имени Своего» Пс. 137:2. В словах «отвергни себя, возьми крест свой и следуй за Мною» Он говорит об учении, которое не от Него, но от Отца Небесного. В словах « если семя, падши в землю, не умрёт, не может принести плода» говорится о духовных законах, которые лежат в основании всех физических процессов. Для Иисуса на Иордане открылся Крест Отца, и Он соглашается принять Крест Отца и на Себя, предлагая Иоанну крестить Его и исполнить таким образом «всякую правду», которая является основанием Царства Небесного « Ищите прежде всего Царства Небесного и праведности Его».
На Иордане родился свыше Иисус, Он стал Сыном Божьим по вере или по обетованию Рим. 4:13,16. И когда родился Сын, тогда только Бог становится Отцом. И слова, сказанные там, подверждают это «Се есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение».
Здесь описано событие, происходившее непосредственно на Иордане.
"Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых".
Воскрешение Иисуса из «мёртвого состояния» по нашей наследственной природе от Своих родителей произошло силой и славой Бога Отца
Ещё Павел говорит об этом в Кол 2:11 «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых».
Деян. 2:36 «Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом  Сего Иисуса, Которого вы распяли».
Проведя Себя через смерть Отца, Иисус воскресает в Отце для жизни и жизни вечной.
Рим. 6: 4 «Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. 5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, 6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха».
Слово Божье свидетельствует для нас, что вначале смерть, а только после этого жизнь. Вначале Мёртвая Скала, а после из неё может течь вода живая, вначале мёртвая утроба Саррина, а после она рождает Исаака. Вначале Адам умирает через сон, и тогда Бог может из ребра Адама сотворить ему помощницу. Вначале шесть дней творения, после седьмой день покоя.
«3 благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа» Когда Иисус становится Христом или Мессией, или Помазанником через помазание Его Святым Духом, то тогда благодать и мир Его Он может послать и нам.
Это сказано во 2 Кор. 8:9, что Его благодать это есть Его обнищание или когда Он проводит Себя через смерть для совлечения греховного тела плоти. Вначале Он получает благодать или обнищание Бога Отца, которая и делает Его Помазанником Божьим и Сыном Божьим, а после Он может эту благодать предложить и для нас, для нашего рождения и изменения.
Дальше идут события после Иордана  и говорится о  Голгофской жертве Иисуса Христа.
«4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; 5 Ему слава во веки веков. Аминь».
Слава Его заключается в несении Креста  Своего через отвержение Себя вплоть до смерти на Голгофе.
 
Было дано такое видение: золотой орех, который раскрывается на две половинки и посреди них стоит крест.

Это Отец и Сын и Их соединяет Святой Дух. Только благодаря Третьей Личности Святого Духа  может быть Отец и Сын. Когда благодаря Святому Духу родился свыше Иисус Христос, и Бог признал Его Своим Сыном, в это время появился и Отец, Который и только мог родить Такого Сына, Который будет исполнять Его волю.

Кроме зачатия от Святого Духа и работы Святого Духа в жизни Иисуса, Ему было крайне необходимо действие Святого Отца или Его славы. Божественная природа в человеческой природе Иисуса Христа соединилась с Божественной славой Своего Отца, которая заключается в праведности Его, или жизнью верой, жизнью Словом и Святым Духом.

Сын, принимая смерть Отца на Иордане через условия исполнения Завета с Богом, проводит Себя через Его смерть, чтобы быть одно с Отцом. Это стало возможно только благодаря Третьей Личности Божества.
 
Вначале ученики искренне присоединились к Его молитвам, но спустя какое-то время они, одолеваемые усталостью, уснули. Иисус говорил им о Своих страданиях. Он взял их с Собой, чтобы молиться вместе; даже и теперь Он молился о них. Спаситель видел печаль Своих учеников и стремился облегчить их горе, уверяя, что вера их не напрасна… Он просит Отца, чтобы Его ученикам была показана слава, которую Он имел у Него прежде сотворения мира; Он просит, дабы Его Царство открылось их глазам и Его ученики были укреплены, чтобы созерцать его. Он молит о том, чтобы, став свидетелями явления Его Божественной славы, они утешались в час наивысших страданий, зная, что Он истинно Сын Божий и что Его позорная смерть — часть плана искупления.
Его молитва услышана. В то время, когда Он смиренно склонился к каменистой земле, внезапно разверзлось небо, золотые врата Царства Божьего широко раскрылись, и небесный свет, окружив образ Спасителя, залил гору.
Его Божественность, сияющая сквозь человеческую природу, соединяется со славой, сходящей свыше. Вставший с молитвы Христос озарен Божественным величием. Исчезли душевные муки. Лицо Его сияло, «как солнце», и одежды Его были «белыми как свет» (Желание веков, с. 419—421).
«Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился, – отверзлось небо, и Дух Святой нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!» (Лк. 3:21, 22).
ЛЮДИ, НАЗЫВАЮЩИЕ себя последователями Христа, могут быть сильными в Господе, если воспользуются возможностями, открытыми для них благодаря заслугам Иисуса. Бог не закрыл Небеса для смиренных молитв кающихся, смиренных, верующих душ. Смиренная, простодушная, искренняя, настойчивая молитва верующего достигнет Небес точно так же, как и молитва Христа [во время Его крещения]. Небеса открылись для Его молитвы, а это значит, что и мы можем примириться с Богом, что между Богом и нами установилось общение через праведность нашего Господа и Спасителя. Христос облекся в человеческую плоть и при этом оставался в тесных, близких отношениях с Богом. Он соединил человеческую природу со Своей Божественной природой, предоставив нам возможность также стать причастниками Божеского естества и таким образом удалиться от господствующего в мире растления похотью.
Христос — наш пример во всем. В ответ на Его молитву к Отцу разверзлось небо, Дух Божий сошел на Него в виде голубя и пребывал на Нем. Святой Дух Божий должен общаться с людьми, пребывая в сердцах послушных и верных. Свет и силу получат те, кто ревностно ищет их, дабы обрести мудрость в борьбе с сатаной и побеждать во время искушения.
Мы должны побеждать, как побеждал Христос. Иисус начал Свое общественное служение с горячей молитвы, и на Его примере мы видим, что без молитвы невозможно вести успешную христианскую жизнь. Он был постоянно в общении со Своим Отцом, и Его жизнь служит для нас совершенным образцом для подражания…
Без Бога нам не преуспеть в христианской жизни, и пример Христа открывает нам путь к неиссякаемому источнику силы, из которого мы сможем черпать благодать и силу для сопротивления врагу и окончательной победы (Знамения времени, 24 июля 1893 г.).
 
Цитата
fliakhavets пишет:

Сын, принимая смерть Отца на Иордане через условия исполнения Завета с Богом, проводит Себя через Его смерть, чтобы быть одно с Отцом. Это стало возможно только благодаря Третьей Личности Божества.
Будьте любезны расшифруйте предложение... "Сын, принимая смерть Отца на Иордане...???  
... проводит Себя через Его смерть...???
 
Это вавилонская ересь-триединство,3 личности,кто эти личности считал,и откуда считавший узнал ,что это личности???
А  Дух Христов -4-я личность...?

.БОГ един!ЯХВЕ- Имя ЕМУ!!! АЛЛИЛЛУЯ!!!АМИНЬ!!!
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика