Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293419
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373887
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96236
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74051
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175333
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19799
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65010
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12434
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27161
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35448
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85411
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25904
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5917
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок 3. Единство Евангелия

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Урок 3. Единство Евангелия
 
Урок 3. Единство Евангелия

«Дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны» (Флп.2:2).
 
Гал. 1 глава 11 «Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, 12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа».  
О каком Евангелие благоветствовал Павел? Прочитаем это в Марк 1 главе :
«1 Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, 2 как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою».
14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия 15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие».
То есть речь идёт о том, что произошло с Человеком Иисусом в нашей человеческой природе, о чём предвозвестили все пророки, начиная от Самуила до Христа Деян. 3:24.
Все ожидали примера решения проблемы греха в нашей плоти или спасения Божьего и оно открылось со времени крещения Иисуса на Иордане.
Все ожидали исполения это слова Божьего в человеческой природе и это произошло с Иисусом Христом.
В Рим. 4 глава 5  исполнились слова: «А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность».
Христос взял наше наследие греховное на Себя, взял наше нечестие в нашей человеческой природе, чтобы стать на наше место и показать нам пример того, как можно придти к Богу в нашем состоянии. Только Он есть «Путь, Истина и Жизнь».
Об этом Евангелии и говорится в Писании во всех четырёх Евангелиях, которое и начинается с крещения человека в смерть во Христе Иисусе,  чтобы и воскреснуть тоже во Христе для Бога.
О каком же откровении Иисуса Христа говорит дальше апостол Павел?
Вспомним Откровении 1:1 «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре».
Здесь откровение  Иисуса Христа заключается в том, что всё Ему дал Отец, и всё Иисус получил от Отца. Иисус говорит в Евангелии от Иоанна, что «Я Сам от Себя ничего не делаю», что «не ищу славы Себе», что «это не Моё учение», что «Я Сам от Себя не свидетельствую», это всё Он имеет только от Отца.
Вот какое откровение Иисуса Христа дал Отец, открывая Сябя, потому что "Иисус в недре Отчем".
Ещё Откровение 1 глава 7 «И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, 18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти».
Здесь тоже говорится, о чём говорит апостол Павел в Галл. 1 главе, когда говорит о воскресении Иисуса Христа только после Его смерти ветхого человека – «был мёртв, и се жив во веки веков». Он Сам прошёл ад и смерть и поэтому имеет ключи от них.
В Гал. 1:11-14 открывается печальная для нас картина в церкви.
Гал. 1:11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, 12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа». «13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее, 14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий».
И так, Павел пишет о Евангелии и Откровении Иисуса Христа, которое ему было открыто Самим Иисусом Христом, что если кто-то будет говорить другое Евангелие, то будет анафема этому учению. На основании первых стихов этой главы Павел говорит, что если мы не понимаем и не принимаем «воскресение Иисуса Христа из мёртвых» силою Бога Отца на Иордане, о чём он и пишет в Кол. 2:11 «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых», то это «иное благовествование», которому будет «анафема».
После чего Он и отдал Свою душу во искупление многих на Голгофе.
Результатом такого благовестия является гонения Христа и христиан в церкви, как это и происходило с апостолом Павлом до его обращения Христом. Он думал, что он исполняет Закон Божий, что он прав пред Богом, побивая Стефана и других камнями. Но повязка лежала на его глазах, он не видел истинного света во Иисусе Христе, он был во тьме, о чём и свидетельствует его слепота после встречи со Христом.
Но слава Богу, что Господь спас его, снял Иисусом Христом повязку с глаз, которую надел на него сатана и он гнал Христа и Его детей. Только через Откровение Иисуса Христа может произойти это со всеми с нами, кому ещё не открыт опыт Иисуса Христа на Иордане, пришествие Его веры.
Пример апостола Павла говорит о том, что те христиане, которые не понимают и не принимают и не пережили опыта Иисуса Христа на Иордане имеют возможности к гонению Христа и христиан в церкви. Так происходило во все века, и сегодня тоже. В таком же состоянии находились и Агарь с Измаилом, не пережившего во Иисусе Христе рождение свыше, хотя и принадлежали к церкви Авраама.
«15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил 16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, — я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, 17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. 18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. 19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня. 20 А в том, что пишу вам, пред Богом, не лгу. 21 После сего отошел я в страны Сирии и Киликии. 22 Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен, 23 а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял, — 24 и прославляли за меня Бога».
В Деян. 22 главе он описывает свой опыт: «17 Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление, 18 и увидел Его, и Он сказал мне: поспеши и выйди скорее из Иерусалима, потому что здесь не примут твоего свидетельства о Мне. 19 Я сказал: Господи! им известно, что я верующих в Тебя заключал в темницы и бил в синагогах, 20 и когда проливалась кровь Стефана, свидетеля Твоего, я там стоял, одобрял убиение его и стерег одежды побивавших его. 21 И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам».
Проблема  была в том, что он желал открыть Иисуса Христа своим собратьям, с которыми он был ещё до своего обращения. И Бог отправляет Павла из Иерусалима.
Но ещё одна проблема открывается здесь, что даже учении Иисуса Христа могли неправильно понять то, что Бог открыл Павлу об Иисусе Христе. Для них это учение тоже было не до конца понятно, что и свидетельствует опыт падения Петра в Антиохи Гал. 2 главе после 11 стиха

К Галатам 2глава
К Галатам 2 «1 Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита. 2 Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался. 3 Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться, 4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, 5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас. 6 И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более. 7 Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных 8 [ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников], 9 и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным, 10 только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности».
После обретения Павлом опыта в благоветсвовании Иисуса Христа язычникам при содействии Духа Святого ученики Иисуса уже могли принимать это учение Павла через откровение ему Иисуса Христа и не препятствовать ему.
«11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?».
Но эта проблема открылась через события, происшедшие в Антиохии. Пётр, почитаемый столпом церкви теряет свободу во Иисусе Христе через потерю «Христа и притом распятого» Гал. 3:1. Без влияния  уверовавших из иудеев он в начале правильно поступал с язычниками, как это Господь ему открыл в опыте с Корнилием Деян. 9 глава. Но когда пришли из Иерусалима принявшие Иисуса Христа, он начал бояться обрезанных и сторониться язычников. В этом же состоянии находился и Варнава. Если бы не была предпринята срочно попытка урегулирования этой проблемы Павлом, то могло начаться немедленное разделение язычников и иудеев, и могла быть потеряна община в Антиохии.
Здесь и пригодился опыт апостола Павла при работе с язычниками через откровение ему Иисуса Христа. Господь помог избежать раскола и спасти церковь. Павел должен был при всех заявить об лицемерии Петра, чтобы не дать сатане совершить свою работу разрушения.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика