Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25227
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293416
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373884
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96233
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74045
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175330
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65004
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12433
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27160
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35447
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9107
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85410
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25903
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок 11. Свобода во Христе

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Урок 11. Свобода во Христе
 
Урок 11. Свобода во Христе

«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти; но любовью служите друг другу» (Гал.5:13).
 
И так стойте в свободе

К Галатам 5 1 И так стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
О какой свободе говорит апостол Павел?
Вспомним его Послание к Римлянам 6 главу.
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; 13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. 14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. 15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. 16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? 17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
Первое, это свобода наша.
Но наша свобода только в Нём.
.«Как человеку стать правым пред Богом? Как грешник может стать праведником? Только через Христа мы можем быть приведены в согласие с Богом и Его святостью».
Второе это свобода Иисуса Христа.
Это то, что эта свобода не наша, а свобода Иисуса Христа. Всё это произошло только с Ним, когда о нас и не было и речи. Его свобода приобретена через смерть ветхой природы в Нём на Иордане взирая на Отца. Он говорит, что Я пришёл исполнить не Свою волю, а волю Бога Отца. Он говорит, Я живу Отцом. Он есть Сущий в недро Отчем а не в Себе Самом. Он свободен только в Отце. Вне Отца нет свободы и Сына.
В Нём было упразднено тело греховное Рим. 6:6 и Кол. 2:11, 12. Эта свобода есть свобода от рабства плоти, когда Иисус был  под стражею закона, или под проклятием закона до пришествия веры Его как плода Святого Духа от Отца, как об этом написано в Галл. 3:22, 23.
Третье это свобода Бога Отца.
Иисус Христос принял свободу Бога Отца через смерть ветхой природы. Он говорит, что «это учение не Его, а Пославшего Меня». Свобода Бога Отца заключается не в Нём, а в Его праведности по вере в Слове и во Святом Духе Рим. 3:4 и 1 Тим. 3:16, где своего нет ничего, когда Он поставил Слово превыше имени Своего Пс. 137:2.
Свобода это принцип Самого Бога от власти своего «я» это принцип Небесного Царства Праведности, который Он воплотил в Своём Сыне, будучи в нашей человеческой природе, а сейчас эта свобода нам предлагается через Иисуса Христа и только в Нём.
И эта свобода приобретается в Распятом Иисусе Христе Галл. 3:1, в том, что Он отверг Свою волю чтобы исполнить волю Бога Отца. Когда галатийцы потеряли Такого Иисуса, то потеряли и свою свободу и опять стали рабами греха, рабами своей греховной природы и рабами сатаны, что и происходит и с нами сегодня.
Как Павел и говорит в следующих стихах:
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. 4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати.
Пытаясь исполнить закон своими силами  или совершая дела закона  это приводит людей к рабству греха а не к свободе, потому что «всё, что не по вере ( Иисуса), есть грех.
Дальше Он говорит, как мы приобретаем свободу:
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры (какой веры? -  веры Иисуса Христа Галл. 3:22). 6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.

Это единственное условие обретения свободы от рабства греха во Иисусе Христе – «вера, действующая любовью», это и есть вера Иисуса Христа и вера Бога Отца..
И опять он говорит о том же, что и в Галл. 3:1
7 Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине? 8 Такое убеждение не от Призывающего вас. 9 Малая закваска заквашивает все тесто. 10 Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение.
Истина, которая только может освободить нас и мы сделаемся свободными, это Христос распятый! Кто предлагает свободу от греха вне Креста Иисуса Христа  от своего «я»  и уповает на всё другое, даже самое лучшее, тому будет анафема Галл. 1:9

11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы. 12 О, если бы удалены были возмущающие вас! 13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу.

Те, кто во плоти а не в Духе, те опять гонят Христа и христиан в церкви как и в Галл. 4: 29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. История повторяется сегодня в церкви АСД. Те, кто не пришёл к вере Иисуса на Иордане опять гонят своих братьев, потому что они в рабстве греха, под проклятием закона и не обрели свободы во Иисусе Христе на Иордане, на что и указывает Жертва Иисуса на Голгофе. Церковь всегда состояла из тех, кто гонит и тех, кого гонят. Здесь опять открываются два состояния церкви. Гонят не потому что ересь или заблуждение в братьях, а потому что они рабы греха, не имея свободы. Это было во дни Ахава и Иезавели, было во дни Иисуса Христа, было во время Галатийской церкви, и есть сегодня у нас. Это всё происходит внутри церкви.
Павел призывает всех нас к любви Богу и к любви ближнего своего, а не к гонениям его, как и Бог возлюбил нас всех во Иисусе Христе.
 
К Галатам 5 глава
К Галатам 5 глава: « 1 И так стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства».
О какой свободе говорит апостол Павел?
Вспомним его Послание к Римлянам 6 главу:
«6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха. 12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; 13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. 14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. 15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. 16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? 17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя».
Здесь говорится только о свободе от греха.
Рим. 6 глава: «18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности».
Первое, это свобода наша. Но наша свобода только в Нём.  «Как человеку стать правым пред Богом? Как грешник может стать праведником? Только через Христа мы можем быть приведены в согласие с Богом и Его святостью» ( По примеру Иисуса 9 декабря). Только через Иисуса Христа.
Второе это свобода Иисуса Христа. Это то, что эта свобода не наша, а свобода Иисуса Христа. Всё это произошло только с Ним, когда о нас и не было и речи. Его свобода приобретена через смерть ветхой природы в Нём на Иордане, взирая на Отца. Он говорит, что Я пришёл исполнить не Свою волю, а волю Бога Отца. Он говорит, Я живу Отцом, что Он есть Сущий в недре Отчем, а не в Себе Самом. Он свободен только в Отце. Вне Отца нет свободы и Сына.
В Нём было упразднено тело греховное Рим. 6:6 и Кол. 2:11, 12. Эта свобода есть свобода от рабства плоти, когда Иисус был под стражею закона, или под проклятием закона до пришествия веры Его, как плода Святого Духа от Отца, как об этом написано в Гал. 3:22, 23.
Третье это свобода Бога Отца. Иисус Христос принял свободу Бога Отца через смерть ветхой природы. Он говорит, что «это учение не Его, а Пославшего Меня». Свобода Бога Отца заключается не в Нём, а в Его праведности по вере в Слове и во Святом Духе Рим. 3:4 и 1 Тим. 3:16, где Своего нет ничего, когда «Он поставил Слово превыше имени Своего» Пс. 137:2.
Свобода это принцип Самого Бога от власти Своего «я», и это принцип Небесного Царства, принцип Праведности, который Он воплотил в Своём Сыне, будучи в нашей человеческой природе, а сейчас эта свобода нам предлагается через Иисуса Христа и только в Нём.
И эта свобода приобретается в Распятом Иисусе Христе Гал. 3:1, в том, что Он отверг Свою волю чтобы исполнить волю Бога Отца.
Когда галатийцы потеряли Такого Иисуса, то потеряли и свою свободу и опять стали рабами греха, рабами своей греховной природы и рабами сатаны, что и происходит и с нами сегодня и гонителями братьев в церкви.Как Павел и говорит в следующих стихах:
«2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. 4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати».
Пытаясь исполнить закон своими силами или совершая дела закона без веры Иисуса Христа, это приводит людей к рабству греха, а не к свободе, потому что «всё, что не по вере ( вере Иисуса), есть грех.
Дальше Он говорит, как мы приобретаем свободу:
«5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры (какой веры? - веры Иисуса Христа Гал. 3:22). 6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью».
Это единственное условие обретения свободы от рабства греха во Иисусе Христе – «вера, действующая любовью», это и есть вера Иисуса Христа и вера Бога Отца. И эта вера сегодня предлагается и нам во Иисусе Христе.
И дальше опять он говорит о том же, что и в Гал. 3:1
Гал. 5 глава: « 7 Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине? 8 Такое убеждение не от Призывающего вас. 9 Малая закваска заквашивает все тесто. 10 Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение».
Истина, которая только может освободить нас и мы сделаемся свободными, это Христос распятый! Кто предлагает свободу от греха вне Креста Иисуса Христа от своего «я» и уповает на всё другое, даже самое лучшее, тому будет анафема Гал. 1:9. Следствием такого учения и будут гонения других.
Гал. 5 глава: «11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы. 12 О, если бы удалены были возмущающие вас! 13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу».
Те, кто во плоти, а не в Духе, те опять гонят Христа и христиан в церкви как и в Гал. 4: 29 «Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по Духу, так и ныне». История повторяется сегодня в церкви Христа. Те, кто не пришёл к вере Иисуса на Иордане опять гонят своих братьев, потому что они в рабстве греха, под проклятием закона и не обрели свободы во Иисусе Христе на Иордане, на что и указывает Жертва Иисуса на Голгофе.
Церковь всегда состояла из тех, кто гонит и тех, кого гонят. Здесь опять открываются два состояния церкви. Гонят не потому что ересь или заблуждение в братьях, а потому что они рабы греха, не имея свободы. Это было во дни Ахава и Иезавели, было во дни Иисуса Христа, было во время Галатийской церкви, и есть сегодня у нас. Это всё происходит внутри церкви.
Павел призывает всех нас к любви Богу и к любви ближнего своего, а не к гонениям его, как и Бог возлюбил нас всех во Иисусе Христе.
Гал. 5 глава: «14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя».
Это закон любви, который повелел нам исполнять Иисус Христос: Мар.12:33 «и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв». Он был вписан любовью и жертвой Отца в Его сердце Святым Духом, и этой любовью Отца Он и смог нас возлюбить вплоть «до смерти и смерти крестной».
Но не имея Иисуса Христа с Его любовью в сердце мы и можем делать то, о чём Павел пишет в следующих стихах:
«15 Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом».
Почему это происходит в церкви? Потому что опять утерян «Иисус Христос как бы распятый» Гал. 3:1, Его духовная Личность, Который живёт Словом и Святым Духом. Он не поставлен в центре всего между нами. А без Него опять плотские начинают гнать духовных, как Агарь с Измаилом по отношению к Исааку. Наше плотское «я» противится Духу. Это сотояние раба и рабства, проклятия закона и приговора к смерти.
Верующие находятся в первом состоянии, до пришествия веры Иисуса, им вера Иисуса закрыта, и поэтому они никогда в таком состоянии не могут иметь плоды Святого Духа во Иисусе Христе, чтобы своё «я» было распято. А если оно не распято во Христе, то оно обязательно будет гнать других.
Но и в этом состоянии есть выход для тех, кто пожелает им воспользоваться. Он говорит, чтобы мы не смотрели на себя, на других, на служителей, их ошибки, потому что там нету ничего хорошего, наша плоть продана сатане и без силы Божьей она не может иметь веру действующую любовью, которая только и может исполнить закон Божий.
Нам предлагается не смотреть на Себя, а обратить наши взоры на распятого Иисуса Христа, на Его Крест, на Его Кровь, на Его праведность, где Своего у Него ничего нет, а только то, что Он увидел и приобрёл у Своего Отца. Только распятый Иисус может распять наше «я», нашу плоть со страстями и похотями. Тогда сила Его становится нашей силой, праведность Его становится нашей праведностью, и Бог видит в нас отражение Его Сына. Это единственное решение в этом состоянии. Другое ничего не поможет, как бы мы не старались это делать. Нам предлагается упасть на Христа и разбиться о Него, чтобы после Он мог поднять нас.
 
«Когда они научатся от своего Великого Учителя умирать для себя, не полагаться на чело­века, не делать своей опорой плоть, тогда они воззо­вут, и Он придет к ним на помощь в любое время. Он будет руководить их суждением. Он будет стоять у них по правую руку, во всем подавая им совет. Он скажет им: «Вот это путь, идите по нему» (Свид. Для церкви . т. 7. гл. 42)
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика