Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147256
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25231
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293424
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160286
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12876
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10391
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373893
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50702
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96239
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74066
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32191
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10297
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175337
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19802
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65014
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12437
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18413
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27164
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36589
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35452
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10415
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9109
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12601
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85419
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15030
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25909
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5920
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3490
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11129
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок 9. Пасторское послание Павла

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Урок 9. Пасторское послание Павла
 
Урок 9. Пасторское послание Павла

«Прошу вас, братья, будьте, как я, потому что и я как вы» (Гал.4:12).
 
КАКОГО ХРИСТА ПОТЕРЯЛИ ГАЛАТИЙЦЫ  И МЫ С ВАМИ СЕГОДНЯ

К Галатам 3
1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?

О каком Христе распятом говорится здесь?
Неужели галатийцы как и сегодня христиане потеряли Христа на Голгофе? Если нет, то почему не имеют силы Святого Духа?
Если да, то о каком распятии идёт речь?
Давайте вспомним с чего начинается каждое Евангелие Иисуса Христа. Оно начинается с мисси Иоанна Крестителя и крещения им всех на Иордане а после и крещения Самого Иисуса Христа.
При чём здесь Иоаан да ещё Креститель? Какой крест он возвещал? В чём заключалось его крещение, ведь о Голгофе даже никто не говорил и не ставился вопрос? Даже когда Христос перед крестными муками говорил об этом ученикам, то Пётр засвидетельствовал, это да не будет это с тобою.
Иоанн призван быть открыть крещение Святым Духом, или духовную жертву Иисуса Христа, как и пишет Павел в Евр. 9: 14 «то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!».
И крест означает именно эту жертву Иисуса Христа, и Голгофа только помогает её увидеть во всей полноте, как это и произошло с учениками во время Пятидесятницы, когла Пётру открылось то, чего он раньше не видел и не понимал, ходя со Христом три с половиной года. Он свидетельствует об этом так:
Деян. 2: 16 но это есть предреченное пророком Иоилем: 17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
Это пророчество исполнилось в первую очередь во Христе на Иордане, потому что всё Писание свидетельствует о Нём Ин. 5:39, а мы в Нём только.
22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете.
Когда Иисус говорил им что Сам от Себя ничего не делает, они не понимали его, а сейчас чётко свидетельствует Пётр, что Иисус От Бога, а не Сам от Себя.
25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
Мы знаем, что Отец был на Небе, а работал с Иисусом Он Святым духом, как сегодня нам также во Христе.
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его.
Давиду обещано о Христе во плоти, которая есть Быт.3:5 и Рим. 8:7, в плоти, которая противится Духу Божьему и Закону Божьему. То есть в нашей греховной наследственности Иисус жил святым только руководствуясь Святым Духом, как и мы сегодня.
33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святого Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
На Иордане Иисусу был дан Святой Дух в нашей греховной природе, чтобы Он умер для греха в ней, а после Голгофе Он получает полноту Святого Духа в нетленной, воскресшей природе, что и изливает на Своих учеников.

36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
Каким образом Бог соделал Иисуса Господом и Христом, то есть Миссией?
Пс. 2: 6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя.
Царь или Господь, это одно и тоже, и это произошло с Ним на Иордане через помазание Святым Духом, о чём и записано в пророчестве Дан. 9: 24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.
Во имя Иисуса Христа, это означает во имя того, что вначале произошло с Ним, во имя Его опыта, Его примера, то есть во имя Его крещения Святым Духом на Иордане. И как Христос, так и вы в Нём, в Его только крещении получите Дар Святого Духа.
То есть Петру началась открывать духовная жертва Иисуса Христа на Иордане, когда Он Святым Духом принёс Себя непорочным Богу.
Вот какого Христа потеряли галатийцы и христиане сегодня, потому что только эта духовная жертва Иисуса Христа была принята Отцом во святилище, а Сам Он телом Своим страдал вне врат, вне святилища, которое было поругано, то есть Отцом отвергнуто, не принято, потому что кровь и плоть не наследует Царства Небесного, как написано в Евр. 13: 11 Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, — 12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат. 13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание.
 
КАКОЙ ЗАКОН ОТКРЫВАЕТ НАМ ПАВЕЛ, ГАРАНТИРУЮЩИЙ СТОПРОЦЕНТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ЕГО ВО ВСЕ ВЕКА И СЕГОДНЯ ТОЖЕ
Гал. 3:
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? 4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
 5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
Когда Павел открыл какого Иисуса распятого потеряли галатийцы и мы с вами сегодня, как Того, Кто Святым Духом принёс Себя непорочным Богу, в знак подтверждения этого он спрашивает их  на каком основании Иисус получил Святого Духа, потому что всё Писание свидетельствует о Христе, а мы получаем в Нём.
Если Иисус получил это по закону, что Он Бог и Сын Божий, то и мы будем получать Его по делам закона, своим благочестием, своей праведностью и своей святостью. По Павел свидетельствует что Иисус получил Святого Духа по вере или по обетованию как и все получают Его не потому что Он был святой и праведный, Бог и сын Божий, а потому что Он принял решение отвергнуть Свою волю и избрать Небесную в Евр. 5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. 6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. 7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. 8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, — которые приносятся по закону, — Ты не восхотел и не благоизволил", 9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже".
Рим. 4:13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры. 16 Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам.
А в Галл. 3:16 говорится о семени Авраама, которым был Иисус Христос.
Это то, что начало открываться ученикам Христа с Пятидесятницы.
Затем Павел спрашивает Гал.3:5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
Опять это пророчество сказано в первую очередь о Иисусе Христе, как Он в Деян.2: 22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете.
А мы в Нём, и у нас Иисусом Христом, Который Сам получил дар Святого Духа на Иордане, совершаются также эти чудеса и знамения силою Святого Духа.
Павел спрашивает их и нас сегодня тоже: как это происходит? Через ваше исполнение дел закона, уповая на ваше благочестие и святость, или только через заслуги Иисуса Христа? О какой вере он спрашивает их? О их вере, которая ничего не значит и ничего не стоит, тем более, когда они потеряли Христа?
Нет, а о вере Иисуса Христа, как об этом он и говорит согласно стиха в оригинале в переводе с греческого в Гал.2: 16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою  Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою  Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
А также в Гал. 3: 22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере  Иисуса Христа.

Нигде здесь не говорится о нашей вере, а о вере Иисуса Христа, которую Он получил на Иордане как плод Святого духа в Гал. 5:22. То есть всем предлагается Дар Святого Духа когда нм открывается как Сам Иисус приобрёл Его на Иордане верою Божию.
Согласно Петра во 2 Пётр1:19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, 20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. 21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым,
 все пророки и все праведники получали Дар Святого Духа только на том основании, что им Святой Дух открывал веру Иисуса Христа, Его праведность, как Он как семя Авраама « поверит Господу и эта вера Ему вменится в праведность».

Это и есть Божий Закон ГАРАНТИРУЮЩИЙ СТОПРОЦЕНТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ЕГО ВО ВСЕ ВЕКА И СЕГОДНЯ ТОЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!
 
ДВА СОСТОЯНИЯ БОЖЬЕГО НАРОДА ВО ВСЕ ВРЕМЕНА КАК ЗАКОН БОЖИЙ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА
Галл. 3:
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере  Иисуса Христа. 23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. 24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; 25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. 26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Эти стихи в первую очередь свидетельствуют об Иисусе Христе, какие два состояния Он проходил Сам в нашей греховной человеческой природе, а мы только в Нём.
Первое состояние это когда мы под грехом, или до пришествия веры или под стражею Закона, или под руководством детоводителя.
Второе стояние это когда открывается вера Иисуса Христа через пример Его крещения на Иордане и обретения Им веры Бога Отца как плод Святого Духа.
В оригинале в переводе с греческого приставка «в»  в 22 стихе отсутствует, то есть прямо говорит верующим в галатийской церкви о вере Иисуса Христа, о Его опыте или примере в нашей человеческой природе, как Он приобретает праведность Божью через веру Божью и получает на Иордане помазание Святым Духом как знак праведности по вере или написано: « на Нём положил печать Свою Отец».
Об этом говорится в Фил. 3: 9 «и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере».
Здесь праведность приходит только от Бога, как для Христа так и для нас во Иисусе Христе. И вера как плод Святого Духа в Галл. 5:22  тоже от Бога Отца.
1 Кор. 1:30 «От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением», то есть всё это получает Иисус Христос от Бога Отца.
Дальше Павел в Гал. 4 главе подтверждает это:
1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: 2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного. 3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира.
Иисус является Наследником праведности по вере в Рим. 4:13, а мы в нём сонаследники. Он, доколе в детстве, то есть до Иордана, был подчинён попечителям и домоправителям до срока. Отцом назначенного в Дан. 9:24 «И будет помазан Святой святых и приведена правда вечная». Об этом и говорит Сам Иисус на Иордане Иоанну Крестителю, когда тот не желал допускать Иисуса ко крещению: « Ибо так надлежить исполнить всякую правду», то есть правду вечную, правду или праведность Божию, которая только верою.
И так, доколе Он был в детстве, Он ничем не отличается от раба, хотя и Господин всего. Он был на попечении Своих родителей, а также Своей церкви народа Божьего Израиля.  Как всякий верующий израильтянин Он ежегодно посещал Иерусалим три раза в году, принося жертвы Господу. Он говорил, что Он «пришёл исполнить Закон и пророки, а не нарушить его».
А самое основное, что Он как и все люди на земле подпал под греховную наследственность от Своих родителей, и потому был под грехом или под стражею Закона или под детоводителем или под проклятием греха. Если бы в Нём не была бы решена проблема греха по наследству через крещение Святым Духом на Иродане, если бы Он не стал  Новой Личностью, Новым Творением, Он был бы потерян для вечности как и все люди. В Фил. 2 главе говорится. Что Иисус был послушен «смерти и смерти крестной», то есть вечной.

В Гал. 4:4, 5 так и говорится, что Иисус подчинился всем законам, под которые подпало всё человечество, в том числе и под закон греха и смерти.
Исполнились для Христа и эти стихи Рим. 5:12 « Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили».
По пришествии веры Иисуса, то есть веры Божией как плода Святого Духа на Иордане, Он уже не под грехом, не под проклятием закона, а под законом веры или законом благодати, или как написано в Рим. 8 главе « под Законом Духа жизни во Христе Иисусе», или Закона жизни Святым Духом.
Сейчас Павел свидетельствует всем и всякому, кто называется верующим, что если мы не обрели опыт веры Иисуса Христа на Иордане, мы ещё не перешли под закон Духа жизни во Христе Иисусе, а находимся под законом греха и смерти, под проклятием закона. То есть мы ещё не перешли во Христе Иисусе во второе отделение святилища. А всё ещё находимся в первом отделении, где, по окончании отведенного времени благодати, находящиеся там, все погибнут.
 То есть если бы Иисус сегодня пришёл бы, то все погибли бы, не имея опыта веры Иисуса Христа. Вот почему Он не может придти сегодня, потому что долготерпит нас, чтобы кто не погиб, а имел жизнь вечную. Слава Богу за Его любовь к нам в Его Сыне.
 
САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО СОВЕРШАЮТ ЛЮДИ В ЦЕРКВИ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА И СЕГОДНЯ ТОЖЕ
Галл. 1:
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, 12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. 13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее, 14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
И так, Павел пишет о Евангелии и Откровении Иисуса Христа, которое ему было открыто Самим Иисусом Христом, что если кто-то будет говорить другое Евангелие, то будет анафема этому учению. На основании первых стихов этой главы Павел говорит, что если мы не понимаем и не принимаем «воскресение Иисуса Христа из мёртвых» силою Бога Отца на Иордане, о чём он и пишет в Кол. 2:11, 12, после чего Он и отдал свою душу во искупление многих, то мы несём все иное благовестие, которому у Бога анафема.
Результатом такого благовестия является гонения Христа и христиан в церкви, как это и происходило с апостолом Павлом до его обращения Христом. Он думал, что он исполняет Закон Божий, что он прав пред Богом, побивая Стефана и других камнями. Но повязка лежала на его глазах, он не видел истинного света во Иисусе Христе, он был во тьме, о чём и свидетельствует его слепота после встречи со Христом.
Но слава Богу, что Господь спас его, снял Иисусом Христом повязку с глаз, которую надел на него сатана и он гнал Христа и Его детей. Только через Откровение Иисуса Христа может произойти это со всеми с нами, кому ещё не открыт опыт Иисуса Христа на Иордане, пришествие Его веры.
И так, ЭТОТ ЗАКОН РАБОТАЕТ СТОПРОЦЕНТНО НА ВСЕ РЕМЕНА СО ВСЕМИ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В ЦЕРКВИ И ПРОДОЛЖАЮТ ПРОТИВИТЬСЯ ВЕСТИ ПРАВЕДНОСТИ ХРИСТА ИЛИ ВЕРЕ ИИСУСА ХРИСТА. ВСЁ ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ГОНИТЕЛЯМИ ИИСУСА И ЕГО ДЕТЕЙ, КАК ЭТО И ПРОИСХОДИЛО С АПОСТОЛОМ ПАВЛОМ.
 
Какой смертью умирал Иисус Христос как на Голгофе так и в течение всей жизни?

Какой Закон Божий открыт в смерти Иисуса Христа?

Воспользуемся книгой "По примеру Иисуса"


23.11.2011
Мы можем получить Божью благодать для добрых дел
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него. Матф.7.11.

Все мы обязаны ежедневно отвергать себя ради Христа. Иисус говорит: «Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною»; «Кто не несет креста своего и не идет за Мною, не может быть Моим учеником».

Иисус открывает нам Свой ежедневный Крест в отвержении Себя и следовании за Своим Отцом и приглашает нас следовать Ему в этом принципе, потому что этому принципу Он научился у Своего Отца.

Следование этому принципу и привело Его на Голгофу для нашего спасения. В Нём и с Ним был Его Отец и Его Крест.

Как и пишет об этом апостол Павел в Евр. 13:20 как о Крови Завета вечного как о Крови Небесного Отца, по примеру Которого и был воздвигнут Его Единородный Сын.

В Евр. 9:14 так и говорится, что Кровь Иисуса Христе это есть отвержение Себя и подчинение Себя Святому Духу по примеру Отца, именно эту жертву Отец и принял у Сына на Голгофе.
Евр. 13:11 Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, — 12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат. 13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
 
А сейчас принимая этот Крест Христов, или Такого Христа распятого, мы можем сделать вывод, что Господь допустил болезнь апостола Павла в той мере, какую духовную болезнь имела Галатийская церковь, чтобы он мог видеть эту проблему и дал Богу спасти её.
Павел эту ситуацию пропустил через себя и на своём примере обращения через откровение Иисуса Христа он и смог помочь церкви выйти из этого состояния.
Слава Богу за всё.
 
НАСЛЕДНИК ДОКОЛЕ В ДЕТСТВЕ
К Галатам 4
1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: 2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного. 3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; 4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
К Галатам 4 1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
О каком Наследнике идёт речь?
Всё Писание говорит об Иисусе Христе.
Рим. 4: 13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры. 16 Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам
Гал. 3: 16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
То есть Этим Наследником являлся Сам Иисус Христос.
Тоже сказано в Евр. 1:
Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
И так, Этот Наследник  был в детстве и Он ничем не отличался от раба. Почему?
Потому что
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
Как раб так и Он подчинился этому сроку, назначенному Отцом.
О Христе сказано было так: « Рождаемое Святое наречётся Сыном Божьим», что и произошло с Ним на Иордане, когда прозвучал Голос Отца, назваы впервые Иисуса своим Сыном.
Ещё, пророчество Дан. 9:24
Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
Это пророчество тоже исполнилось на Иордане через помазание Иисуса Святым Духом.
Деян. 10: 38 как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
И так, детство Иисуса было до Иордана. До этого времени Он подчинился законам семейной жизни, жил на попечении Своих родителей и также на попечении церковной организации народа Божия Израиля, участвуя во всех её обрядах и служениях как и каждый простой израильтянин. Это что касается Его внешней стороны жизни.
А что касается Его духовной стороны, то об этом написано в Галл 3: 23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
Это было духовным попечителем и домоправителем Иисуса Христа до Иордана. Он как и все люди подпал под закон греха и смерти по наследству от Своих родителей  Рим. 5:12
Этот закон приговаривал Его к «смерти и смерти крестной» как и всех нас. Не решив проблему греха по наследству как у нас, Он был бы потерян для вечности, как и все мы. Единственным спасением Его было то, что должно было произойти на Иордане, как это произошло и с Авраамом, которому открылась через Мелхиседека вера Иисуса Христа в символах хлеба и вина, духовной жертвы Иисуса Христа, жизни Словом и Святым Духом. Он должен быть получить от Бога веру, как плод Святого Духа по примеру Бога Отца и праведность Божию. Другими словами «Иисус поверил и эта вера вменилась Ему в праведность». А наш опыт только во Иисусе Христе. Без Него у нас нет ничего своего, чтобы Бог мог принять.
И так, Иисус вышел на Иордане на «веру» Божию. И тогда Его детство закончилось, Он перестал питаться «молоком» и начал вкушать «твёрдую пищу» из Писания..
Галл. 4:3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
Так как это произошло со Христом, так это происходит и у нас. Другого нам ничего не дано, кроме того, что во Иисусе Христе. По внешней стороне нам даны родители: отец и мать, когда приходим в церковь, нам даны служителя, чтобы привести нам к «вере» Иисуса и мы получили Его праведность. Как только нам открывается Вера Иисуса, что произошло с Ним на Иордане в нашей человеческой природе через отвержения себя и своей воли и подчинению во всём воле Отца, мы выходим из-под власти попечителей и домоправителей: семьи и церкви, чтобы во всём быть в руководстве Божьем как Иисус Христос.
Галл. 4: 4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
Павел ещё раз здесь открывает нам духовный опыт Иисуса Христа, что произошло с Ним на Иордане. Исполняется пророчество Дан. 9:24, бог провозглашает Иисуса Своим Сыном и тогда только Он посылает Его. Это Тот, Который и родился от жены как и написано в Откр. 12: 1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. 2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
Жена должна была родить Младенца Иисуса Христа через крещение Его Святым Духом на Иордане.
Так и написано в Пс. 2: 6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя».
Он подчинился закону. Павел говорит: « законом я умер для закона». Это есть единственное средство исполнить Закон Божий, быть в гармонии с ним. Вначале подчиниться приговору закона, когда он приговаривает тебя к смерти, что Иисус и демонстрирует, дав Иоанну погрузить Его в воду и воскресает от смерти через подьём Его из водной могилы. Иисус крестился в смерть Отца.
Павел говорит Рим. 6: 6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха.
Таким образом Иисус дал Отцу совершить искупление Его от грехов, которые Он имел по наследству в нашей природе, а нас в Нём, как и пишет Павел в Кол. 2: 11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых.
Закон Божий приговаривал нас к смерти, потому что он свят как и Сам Бог. Иисус искупил нас от клятвы этого Закона, став за нас Сам Клятвою, решая проблему греховного тела смерти, которое производит в человеке постоянно грех.
Слава Богу за Его искупление всего человечества в Иисусе Христе, в Его Сыне. А Голгофа лишь помогает нам понять то, что произошло с Ним и с нами на Иордане в крещении Иисуса Христа. И на Голгофе Иисус взял на Себя наши совершённые грехи, а решение проблемы греховной природы у нас Он совершил чрез крещение Его на Иордане и посвящение Себя во всём Богу Отцу.
 
ЕЩЁ НЕМНОГО О НАСЛЕДНИКЕ
Гал. 4:1 К Галатам 4 1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего.
Писание свидетельствует, что Евр. 9: 16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, 17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
Наследником становится тот только тогда, когда его родитель умирают, оставляя ему наследство.
До этого времени он был в детстве, пока жили его родители. Завещание не имеет силы, пока завещатель жив.
То, что имеет значение в жизни человека, имеет значение и духовное.
Пока завещатель, то есть Отец в сердце Иисуса был жив, завещание не имело силы, хотя Он и считался Наследником Отца. Законные права на наследство наступили у Него только после того, как на Иордане Ему Святым Духом открывается смерть Бога Отца. Речь идёт здесь о духовной смерти Отца, как об этом и написано в Евр. 13:20 Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса [Христа].
КРОВЬ ЗАВЕТА ВЕЧНОГО, то есть Небесного Отца Он увидел на Иордане Святым Духом и Он принимает участие в Его смерти.
Ещё. Евр. 9: 22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
Все благословения от Бога мы получаем с вами на условии Его смерти и только смерти, ко торую Он открывает нам в смерти Своего сына для себя самого.
О себя Иисус так говорит: «Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, возьми крест свой и следуй за Мною».
Филиппу Он объясняет: «Что видевший Меня видел Отца».
В другом месте Он свидетельствует, «что Его учение это не Его, а пославшего Его Отца», что « Он Сам от Себя ничего не делает».
Это учение Отца о несение своего креста Ему и открылось на Иордане, и эта смерть Отца и дало Ему право на Наследство по вере или по обетованию Рим. 4:13, 16. Когда Он вошёл в смерть Отца Он принимает и жизнь Отца.
 
БОГ ПОСЛАЛ СЫНА СВОЕГО ЕДИНОРОДНОГО
Гал. 4:4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
Значение слова «Единородного» открывается в Быт. 1: 11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
Единого рода, это семя, взятое из плода. Там своего ничего нет. Копия один к одному. Семя является результатом только плода, как об этом и написано в Деян. 10: 38 как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
Только помазав Иисуса Святым Духом на Иордане Иисус и является тем семенем, взятым от Плода, Который имеет тоже помазание Святым Духом.
В Откровении 4 главе Отец и представлен, Сидящим на престоле благодати, которая и есть возрождающая сила Святого Духа, то есть Третьей Личности Божества.
Без Святого Духа не было бы Отца и Сына. Между Отцом и Его Сыном стоит Святой Дух в виде Креста, Который и соединяет Их между Собой.
Вот почему Иисус является «Его образом и подобием», или ещё « Сущий ( но добавлено) в недре Отчем». Он может быть только в Отце. Если нет Отца нет и Сына, нету семени.
Это понимание и было вложено Аврааму, когда Бог говорил ему, что «в семени твоём благословятся все народы», и как Павел пишет в Галл. 3:16 «не о потомках, а о семени, Которое есть Христос».
Это могло произойти у Авраама, так и самого Иисуса Христа только по вере, действующей любовью, свободно и добровольно избирая путь Бога Отца для Себя.
 
И так стойте в свободе

К Галатам 5 1 И так стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
О какой свободе говорит апостол Павел?
Вспомним его Послание к Римлянам 6 главу.
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; 13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. 14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. 15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. 16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? 17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
Первое, это свобода наша.
Но наша свобода только в Нём.
.«Как человеку стать правым пред Богом? Как грешник может стать праведником? Только через Христа мы можем быть приведены в согласие с Богом и Его святостью».
Второе это свобода Иисуса Христа.
Это то, что эта свобода не наша, а свобода Иисуса Христа. Всё это произошло только с Ним, когда о нас и не было и речи. Его свобода приобретена через смерть ветхой природы в Нём на Иордане взирая на Отца. Он говорит, что Я пришёл исполнить не Свою волю, а волю Бога Отца. Он говорит, Я живу Отцом. Он есть Сущий в недро Отчем а не в Себе Самом. Он свободен только в Отце. Вне Отца нет свободы и Сына.
В Нём было упразднено тело греховное Рим. 6:6 и Кол. 2:11, 12. Эта свобода есть свобода от рабства плоти, когда Иисус был  под стражею закона, или под проклятием закона до пришествия веры Его как плода Святого Духа от Отца, как об этом написано в Галл. 3:22, 23.
Третье это свобода Бога Отца.
Иисус Христос принял свободу Бога Отца через смерть ветхой природы. Он говорит, что «это учение не Его, а Пославшего Меня». Свобода Бога Отца заключается не в Нём, а в Его праведности по вере в Слове и во Святом Духе Рим. 3:4 и 1 Тим. 3:16, где своего нет ничего, когда Он поставил Слово превыше имени Своего Пс. 137:2.
Свобода это принцип Самого Бога от власти своего «я» это принцип Небесного Царства Праведности, который Он воплотил в Своём Сыне, будучи в нашей человеческой природе, а сейчас эта свобода нам предлагается через Иисуса Христа и только в Нём.
И эта свобода приобретается в Распятом Иисусе Христе Галл. 3:1, в том, что Он отверг Свою волю чтобы исполнить волю Бога Отца. Когда галатийцы потеряли Такого Иисуса, то потеряли и свою свободу и опять стали рабами греха, рабами своей греховной природы и рабами сатаны, что и происходит и с нами сегодня.
Как Павел и говорит в следующих стихах:
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. 4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати.
Пытаясь исполнить закон своими силами  или совершая дела закона  это приводит людей к рабству греха а не к свободе, потому что «всё, что не по вере ( Иисуса), есть грех.
Дальше Он говорит, как мы приобретаем свободу:
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры (какой веры? -  веры Иисуса Христа Галл. 3:22). 6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.

Это единственное условие обретения свободы от рабства греха во Иисусе Христе – «вера, действующая любовью», это и есть вера Иисуса Христа и вера Бога Отца..
И опять он говорит о том же, что и в Галл. 3:1
7 Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине? 8 Такое убеждение не от Призывающего вас. 9 Малая закваска заквашивает все тесто. 10 Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение.
Истина, которая только может освободить нас и мы сделаемся свободными, это Христос распятый! Кто предлагает свободу от греха вне Креста Иисуса Христа  от своего «я»  и уповает на всё другое, даже самое лучшее, тому будет анафема Галл. 1:9

11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы. 12 О, если бы удалены были возмущающие вас! 13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу.

Те, кто во плоти а не в Духе, те опять гонят Христа и христиан в церкви как и в Галл. 4: 29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. История повторяется сегодня в церкви АСД. Те, кто не пришёл к вере Иисуса на Иордане опять гонят своих братьев, потому что они в рабстве греха, под проклятием закона и не обрели свободы во Иисусе Христе на Иордане, на что и указывает Жертва Иисуса на Голгофе. Церковь всегда состояла из тех, кто гонит и тех, кого гонят. Здесь опять открываются два состояния церкви. Гонят не потому что ересь или заблуждение в братьях, а потому что они рабы греха, не имея свободы. Это было во дни Ахава и Иезавели, было во дни Иисуса Христа, было во время Галатийской церкви, и есть сегодня у нас. Это всё происходит внутри церкви.
Павел призывает всех нас к любви Богу и к любви ближнего своего, а не к гонениям его, как и Бог возлюбил нас всех во Иисусе Христе.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика