[URL=http://tolkoveruy.ru/forum/user/4451/]luda61[/URL] пишет: Сможете ли вы подобное сказать, например, о заповеди "не делай себе кумира": кто соблюдает эту заповедь, тот для Господа соблюдает; а кто нарушает эту заповедь, тот для Господа нарушает?
luda61 пишет: Сможете ли вы подобное сказать, например, о заповеди "не делай себе кумира": кто соблюдает эту заповедь, тот для Господа соблюдает; а кто нарушает эту заповедь, тот для Господа нарушает?
Нет, не смогу. Ап.Павел говорит здесь не о нарушении заповеди о кумире, а о том, чтобы уважать мнение брата по вере в Иисуса Христа и не "уничижать" его, как это делают некоторые...
Сможете ли вы подобное сказать, например, о заповеди "не делай себе кумира": кто соблюдает эту заповедь, тот для Господа соблюдает; а кто нарушает эту заповедь, тот для Господа нарушает?
Речь идет о традициях. Некоторые христиане держались традиционных еженедельных дней поста, другие считали себя свободными от подобных обязательств. Павел советует не придираться к частным мнениям, не имеющим сотереологического значения, но поддерживать друг друга в том, что кому кажется важным, не навязывая и не принуждая к формальному единообразию. Джон Уэсли очень хорошо выразил это в своем методистском катехизисе: В главном - единство, во второстепенном - свобода, в остальном - любовь. Таким образом сохранялась живая вера, которую сегодня повсеместно заменила мертвая догма.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Женщина - пастор... Значит ли это, что само понятие не совместимо с Евангельской Истиной и есть мерзость в очах Божиих? А слова Петра о "царственном священстве" к женщине-христианке никакого отношения не имеют?
disciple пишет: А слова Петра о "царственном священстве" к женщине-христианке никакого отношения не имеют?
Если я не апостол и не пророк, то это не значит, что я не "царственное священство"... Мысль ясна? Во времена Моисея верующая женщина также была "царственным священством"...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: Если я не апостол и не пророк, то это не значит, что я не "царственное священство"...
Все мы, во Христа уверовавшие, - апостолы(посланные вестники) и пророки(проповедуем Евангелие и конец мира сего) и все мы - царственное священство, как мужчины, так и женщины, "ибо нет лицеприятия у Бога".
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →