Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147264
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25235
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293431
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160299
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12878
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10394
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373901
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50705
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96246
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74070
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32195
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10299
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175343
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19804
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65020
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12442
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18417
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27165
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36591
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35458
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10418
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9112
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12603
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85425
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15033
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25910
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5921
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3494
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11131
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Толкование на Книгу Откровение в свете праведности по вере 1 глава 1 -6 стихи

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Толкование на Книгу Откровение в свете праведности по вере 1 глава 1 -6 стихи
 
Толкование на Книгу Откровение
в свете праведности по вере
1 глава 1 -6 стихи
1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежии т быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, 2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. 3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. 4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, 5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею 6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну.
Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог - Это ещё можно прочитать таким образом ОТКРОВЕНИЕ ХРИСТА, КОТОРОЕ БОГ ДАЛ ИИСУСУ. Здесь всё зависит не от Иисуса, а от Бога, Который это даёт Ему. Если бы Бог не дал, то Иисус не был бы Христом. Здесь Иисус получил те средства, которые Христос предлагает нам в Отк. 3:17,18 – веру, действующую любовью, белую одежду праведности Божьей и глазную мазь. Это вполне согласуется с такими текстами Писания как Деян. 2:36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. А также Евр. 13:20 Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа). Здесь всё Иисус получает от Бога, Он делает Господом и Христом Иисуса и воздвигает Его из мёртвого состояния, только тогда Он становится Христом - Помазанником. Это пророчество исполнилось во  Христе на Иордане. Согласно книги «Желания веков» мессия начал своё служение в 27 году н. э. «Исполнилось время, приблизилось Царствие. Божие, покайтесь и веруйте в Евангелие» - вот главная мысль в проповеди Христа. Евангельская весть, проповедуемая Самим Спасителем, основывалась на пророчествах. «Время», наступление которого Он провозгласил, было пророческим периодом, упомянутым архангелом Гавриилом в беседе с Даниилом: «Семьдесят седмин, - сказал архангел, - определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых» (Дан. 9:24). День в пророчестве равняется году (см. Чис. 14:34; Иез. 4:6). Семьдесят седмин, или четыреста девяносто дней, означают четыреста девяносто лет. Начало отсчета было дано: «Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины» (Дан. 9:25), - шестьдесят девять недель, или четыреста восемьдесят три года. Повеление о восстановлении и строительстве Иерусалима, введенное в силу декретом Артаксеркса Лонгимана (см. Езд. 6:14; 7:1,9), вышло осенью 457 года до Рождения Христа. От этого времени мы отсчитываем 483 года и получаем дату: 27 год нашей эры. СОГЛАСНО ПРОРОЧЕСТВУ, В КОНЦЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ ДОЛЖЕН ПРИЙТИ МЕССИЯ, ПОМАЗАННИК БОЖИЙ. В 27 ГОДУ НАШЕЙ ЭРЫ ИИСУС ВО ВРЕМЯ КРЕЩЕНИЯ БЫЛ ПОМАЗАН СВЯТЫМ ДУХОМ И ВСКОРЕ ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧАЛ СВОЕ СЛУЖЕНИЕ. ТОГДА И ПРОЗВУЧАЛА ВЕСТЬ: «ИСПОЛНИЛОСЬ ВРЕМЯ».
Христос – Помазанник Божий – он получает Помазание Самого Бога, крестится Святым Духом Самого Бога. Другими словами, Иисусу Христу принадлежало только тело, а всё внутри было Божье, которое Он получил от Бога. Сын полностью тогда копировал Своего Отца, как плод яблоко вбирает в себя качества яблони, откуда он было взято. Только тогда Иисус Христос мог вполне представлять Своего Отца и Открывать Его миру, потому что люди должны были уже видеть в Нём не Его Самого, а Его Отца, как Он и говорил: «Видевший Меня видел Отца» Ин. 14:9, как и при творении вначале Адам и Ева отражали Образ Бога и кто смотрел на них, видели не Адама и Еву, а Самого Бога. Только таким образом Он становится Помазанником или Мессией, представляющий Своего Бога.
Утренние чтения «Дабы мне познать Его»   [111] 15 апреля   Наш совершенный пример “Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго” (Мф. 16:15, 16).
  В глазах людей Христос был лишь человеком, хотя Он был совершенным человеком. В Своей человеческой природе Он был воплощением Божественного характера. БОГ ВЛОЖИЛ ЧЕРТЫ СВОЕГО ХАРАКТЕРА В СВОЕГО СЫНА, ДАЛ ЕМУ СВОЮ СИЛУ, СВОЮ МУДРОСТЬ, СВОЮ ДОБРОТУ, СВОЮ ВЕРНОСТЬ, СВОЮ ДУХОВНОСТЬ И СВОЕ БЛАГОВОЛЕНИЕ. В НЕМ, ХОТЯ И В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ЕСТЕСТВЕ ПРЕБЫВАЕТ ВСЕ СОВЕРШЕНСТВО ХАРАКТЕРА, ВСЕ БОЖЕСТВЕННОЕ ПРЕВОСХОДСТВО. И на вопрос Своего ученика: “Покажи нам Отца и довольно будет для нас” Он мог ответить: “Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел и Отца; как же ты говоришь „покажи нам Отца“?.. Я и Отец — одно” (Ин. 14:8, 9; 10:30).
Это тоже откровение Иисуса Христа, которое было даровано апостолу Павлу Гал. 1: 15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил 16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, и 11, 12 стихи Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
Это откровение Иисуса Христа было дано Павлу не как какое – тайное знание чего-то, того, что другие не имеют, а как наделение Павла качествами Самого Иисуса Христа или как результат его крещения Святым Духом во Иисусе Христе.
чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре - Что желает Бог показать Своим рабом? То, что мы читали выше – откровение Иисуса Христа в них, как это было в Иоанне, в Павле.
рабам Своим -  рабом Иисуса считается тот, для кого Сам Иисус является Слугой как Он об этом говорит в Мф. 20:26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою. Мф. 20:28 так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
Вскоре – здесь говорится о скором исполнении этого пророческого слова, как в течении всего периода от Первого Пришествия Иисуса Христа до Второго, так и в жизни каждого верующего человека.
И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну – Бог через это откровение Иисуса Христа показал Иоанну, как со временем это откровение будет исполнятся в детях Божьих. Наделение этим откровением Иоанна означает его крещение Святым Духом, как и написано в Отк. 1: 10 Я был в Духе в день Господний, потому что Святой Дух дети Божьи получают через наставление в вере Иисуса Христа, как это произошло с Ним на Иордане через наделение Иисуса Христа верой как плодом Святого Духа Гал. 5:22.
через Ангела Своего – это Ангел Божий Евр. 1: 7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. 14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? Всю эту работу как со Христом, так и с людьми, совершают Ангелы Божьи. Евр. 2: 2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние.
Своего – означает свой, родной, близкий, не такие как ангелы, которые стали противниками или чужими Богу как Люцифер.
рабу Своему Иоанну – это ученик и апостол Иисуса Христа, который удостоился такой чести, ещё до своей смерти иметь видения и откровения Своего Господа, как об этом и сказал Иисус Иоан. 21:22 Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе [до того]? ты иди за Мною. 23 И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе [до того]?
2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
который свидетельствовал слово Божие - свидетельствовать и быть свидетелем у Бога это означает креститься Святым Духом, без чего не возможно никогда быть Его свидетелем, согласно Деян. 1:8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
слово Божие – это означает не просто Слово Божье как знать и цитировать Библию наизусть, а как то, что это Слово Самого Бога, которым Он живёт и действует, Которого праведность и жизнь находится в этом Слове Рим. 3:4 Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем. и Ин. 1:4  В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. Это Слово, которое было в начале у Бога и которое было к Богу в оригинале, и это Слово и было Богом. Это Слово, за которым стоит сила Святого Духа Ин. 6:63 Слова, которые говорю Я вам, суть Дух и жизнь.
и свидетельство Иисуса Христа - это говорит о Иисусе Христе, который Сам стал свидетелем жизни Бога этим Словом через крещение Его Святым Духом на Иордане Деян. 1:8, и Который дал возможность Богу воплотить это Слово в Своей жизни и таким образом отражать в Себе Образ и Подобие Бога.
и что он видел – здесь Иоанн видит исполнение этого пророчества в жизни последователей Иисуса Христа от своих дней до времени Второго Пришествия Иисуса Христа
3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.
Блажен читающий – то есть наделение благодатью Божьей или Святым Духом того, что читает эту книгу для исполнения в своей жизни. Это тоже блаженство, которое описано в Мф. 5 главе, есть наделение этими качествами.
и слушающие слова пророчества сего – здесь говорится не просто о тех, кто слушает эти пророчества, когда кто-то другой читает, а в контексте того, что он проявляет послушание этим словам, что говорит о праведности Божьей, потому что послушание всем Десяти заповедям Божьего Закона и является праведностью Иисуса Христа, которой он наделяется во Иисусе Христе от Бога согласно Отк. 3:18 Советую тебе купить у Меня … белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей.
слова пророчества сего – вся Книга Откровения и представляет собой одно пророческое Слово от Бога, которое согласно 2 Петр. 1: 19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, 20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. 21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
А пророчества Святым Духом даны для того, чтобы открыть людям Иисуса Христа, согласно Ин. 5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
и соблюдающие написанное в нем – только после того, как человек обретает праведность Иисуса Христа – Его брачную одежду, он получает силу к соблюдению или исполнению Слова Божьего в своей жизни. Это говорит об обетовании исполнения Нового Завета Евр. 8: 10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. 11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, 12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
ибо время близко -  это всегда близко для всякого человека, потому что действует не только на протяжении всего времени от Первого Пришествия Иисуса Христа, но и в течении жизни одного человека, жизнь которого может закончится очень быстро. Поэтому Господь призывает Евр. 3: 7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, 8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, потому что это может быть последний раз в нашей жизни и мы так и останемся без Бога.
4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
Иоанн семи церквам, находящимся в Асии – семь – это число полноты, совершенства во Иисусе Христе во Святое святых, число символическое, потому что  в Асии было гораздо больше число церквей Господа.
Церквам – это места собрания и общения святых для нахождения Господа Иисуса Христа, и откровения через них истину о Иисусе Христе окружающим людям. Руководителем церкви является всегда не человек, а Сам Иисус Христос, Который обещал Своё присутствие там, где Его ищут два или три человека. Мф. 28: 18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. Матф.18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. Кол.1:18 И Он есть глава тела Церкви. Не через человека, а только через Господа Иисуса Христа мы можем приближаться к Самому Богу Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Не человек, а Бог избирает человека на служение в церкви Иоан.15:16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
находящимся в Асии – здесь обратите внимание на то, почему не о церквах в Иерусалиме, а именно в Ассии, говорится в данном Богом Откровении? Единственным правильным ответом может быть то, что это были те церкви, в которых совершал своё служение апостол Павел через откровение Иисуса Христа, которое он получил от Бога Деян. 19: 6 и, когда Павел возложил на них руки,. 8 Придя в синагогу, он небоязненно проповедывал три месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием. 10 Это продолжалось до двух лет, так что все жители Асии слышали проповедь о Господе Иисусе, как Иудеи, так и Еллины.
Бог использует в Книге Откровение учение апостола Павла, которое он проповедовал в Ассии и в других местах, которое он получил через откровение Иисуса Христа Гал. 1 глава 11, 12 и 14-16 стихи. Поэтому мы на всём протяжении изучения Книги Откровения будем встречаться с учением апостола Павла о праведности по вере Иисуса Христа.
благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет – это практически те же слова, которые мы читаем почти во всех Посланиях апостола Павла Гал. 1: 3 благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа. Здесь благодать – это 2 Кор. 8:9 Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою и есть Его обнищание ради нас, Его Крест, жизнь Словом и Святым Духом, когда Он жил жизнью самоотречения и самопожертвования. Мир – это Рим. 5:1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, и есть через оправдание Иисуса Христа от Бога по вере согласно Фил. 3:9.
от Того, Который есть и был и грядет - Христос это всё имел только от Отца, поэтому здесь и говорится об Отце. Это жизнь Словом и Святым Духом Самого Отца, что и есть Его обнищание, жертва, которую Он принёс в Сыне Иисусе Христе.
Который есть – это Бог живой, Который сегодня живёт Словом и Святым Духом, как Он это делал и вчера и раньше. Бог имея Свою Божественность в Слове и во Святом Духе, не может пользоваться Своей вчерашней Божественностью, святостью, праведностью, потому что Его всё это имеется только в Слове и во Святом Духе, что требует от Него постоянного самоотречения и самопожертвования, постоянного несения Креста. Это состояние Его описано как Сущий Ин. 1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил, или Я есмь Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
и был и грядет – подчёркивает то, что Он не может жить своим прошлым опытом, своими заслугами, делами, а что Он это должен каждый раз приобретать по новому в жизни Словом и Святым Духом.
и грядет – указывает на то, что Он так всегда поступал и будет поступать впредь, во всю вечность. Он будет открываться нам постоянно через откровения Своего Сына, а не жить прошлым опытом, как это будет поступать антихрист, выдавая себя за Бога.
и от семи духов, находящихся перед престолом Его – поскольку благодатью и миром могут владеть только Бог Отец, Сын и Дух Святой, Три Личности Божества, потому что творение, будь это даже самые высокие Ангелы – есть творение, а не Боги, то творению нечего нищать, потому что оно есть творение, а Богу есть что нищать, потому что Он является всем, то здесь может говорится о полноте Святого духа как Третьей Личности Божества, которая пред Престолом Бога, или составляет суть самого Престола, крышку благодати у Ковчега Завета, которая была из чистого золота. Это и есть Сам Дух благодати и мира или То, что было в начале у Бога и что было к Богу Ин. 1:1.
5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею 6 и соделавшему нас царями и священниками
и от Иисуса Христа – Это Иисус –помазанный или крещённый и рождённый Святым Духом на Иордане Пс. 2:6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
Который есть свидетель верный - Деян. 1:8, потому что Он крещён Святым Духом, поэтом и может представлять и свидетельствовать Отца Отк. 3:14 так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия.
Верный – имевший плод Святого Духа – Веру Божию Гал. 5:22
первенец из мертвых – это Тот, кто Первый и Последний был воскрешён из мёртвого состояния по нашему греховному наследству от Адама, что с Ним произошло на Иордане, а мы только в Нём Кол. 2:11, 12 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых. Рим. 6: 9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. 10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
владыка царей земных – Тот, Кто рождён свыше Святым Духом, у Которого Своё «я» распято, умерло во Святом Духе и может быть владыкой царей земных Пс. 2: 6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; 8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;
Ему, возлюбившему нас – написано не любил, а возлюбил, а это всегда требует несения своего Креста, самоотречения и жизни Словом и Святым Духом, и тогда любовь Иисуса Христа является Его плодом Святого Духа.
и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею –в Лев. 16 глава описано, как происходит омытие или очищение человека от его грехов. Омытие совершённых грехов и поступков происходило с помощью крови жертвенного животного, символом которого была буквальная кровь Иисуса Христа, которая вносилась священником в Первое отделение Святилище и кропилась на завесу, мазались роги жертвенника курения – символ праведности Иисуса Христа, и остальная кровь выливалась у подножия жертвенника всесожжения.
Грех оставался в первом отделении в течении всего года и накапливался там, и только в конце года, в дни очищения и примирения с Богом, в так названные судные дни, Первосвященник брал кровь жертвенного животного, клал курительный состав на огонь с жертвенника курения и входил через завесу во Второе Отделение – Святое святых, где он кропил семь раз на крышку и перед крышкой Ковчега и этим он очищал себя, народ и святилище – Второе отделение, после выходил и очищал Первое Отделение. Только таким образом грехи человека удалялись из Святилища, затем возлагали их на козла отпущения и с нарочным отправляли в пустыню.
Что это означало? Только, когда кровь буквальной жертвы Иисуса Христа указывала на Духовную Кровь Его, на Его Духовный Крест, то есть самоотречение и самопожертвование, что было символом крышки из чистого золота – действия благодати Его или возрождающей силы Святого Духа в Нём, только тогда происходило полное очищение от греха, то есть решало проблему греховного тела плоти или ветхого человека  Кол. 2:11 и Рим. 6:6.
Это всё произошло Кровью Завета вечного Отца согласно Евр. 13:20 у Его Сына, и только после этого, как Он пролил Свою Кровь Евр. 9:14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, а не чужую – кровь жертвенных животных, Его Кровь имеет силу очистить нас от всякого греха.
6 и соделавшему нас царями и священникамикак Сам Он сделался Царём и первосвященником от Бога Отца Кровью Завета вечного Евр. 13:20, Бог сделал Его Господом и Христом Деян. 2:36, то мы в Нём тоже соделываемся царями и священниками 1 Петр. 2: 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет.
Богу и Отцу Своему, - Сын Бога для Отца, а мы в нём сделались царями и священниками тоже Богу и Отцу Отк. 1:5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею 6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
Бога иудеи принимали, а Отца в Сыне не желали принимать, не желая видеть и принимать Крест Отца и Сына, потому что только Крест Отца мог родить Такого сына, Который тоже по примеру Отца пошёл на Крест самоотречения и самопожертвования. Вот почему в свете праведности по вере много внимания уделяется отношениям Отца и Сына, а не просто Бога, вот почему сатана пытается всячески убрать в Писании эти места в новом переводе Библии за 2011 год, потому что он не принимает и противится этому Кресту.
слава и держава во веки веков, аминь. – жертва и Крест Отца в жертве и Кресте Иисуса Христа, Их самоотречение и самопожертвование и есть Их слава и держава.
Аминь – Это истинно, или так, или Иисус Христос. В нём только истинно и Аминь, а вне Его ничего нет – призрачно, ложь и обман.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика