Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293419
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160283
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12872
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373887
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96237
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74054
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175333
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19799
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65012
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12434
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27161
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35448
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85411
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25904
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5918
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Неуверенность в спасении.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Неуверенность в спасении.
 
Цитата
Efim пишет:
Вы хотите сказать, что от человека ничего не зависит, что он 100%-спасен, что ему Библию читать не надо, сидеть и ждать Второго пришествия?
Условно христиан можно разделить на три группы.

Первая группа, это люди верующие в Господа Иисуса Христа, они покаялись, верят, что прощены, и даже приняли Его как своего Спасителя. Но, в своей религиозной жизни они считают что теперь должны Богу доказать свою верность исполнением всех заповедей, совершением добрых дел. В лексиконе таких людей постоянно слышится: «Мы должны..., нам необходимо..., нужно прилагать усилия и т. д.». Они стараются всеми силами доказать Богу свою верность. И кое-что иногда у них получается. Однако такая религия утомляет. Они не чувствуют удовлетворения и внутреннего мира, и потому еще больше стараются доказать Богу свою верность. На этом пути Бога никогда не найти!

Вторая группа верующих, они также приняли Господа, веруют исключительно в заслуги Христа и Его жертву, что только Он оправдывает грешника, они верят, что прощены и приняты, но в своем стремлении жить христианской жизнью они всегда обращаются за помощью к Богу. Они понимают, что своими силами не могут жить праведной жизнью, исполнять заповеди, и потому в лексиконе таких верующих всегда слышится просьба: «Господи, помоги мне, я слаб и сам ничего не могу, но Ты мне помоги!». Они считают, что если Бог поможет им, то они все смогут, поэтому всегда просят в молитве у Бога помощи, еще они просят, чтобы за них помолились в церкви, друзья. Все чего они желают, чтобы Бог помог им быть совершенными. Но чем упорнее они просят об этом, тем больше промахов и отчаяния они испытывают в душе. Надо ли говорить о том, что такая религия делает человека несчастным!?

Обратите внимание, обе эти группы глубоко религиозные люди, они набожны, и в своем рвении могут дойти даже до фанатизма. Кстати, в основе любого фундаментализма лежит именно такая религия, характеризующаяся этими двумя группами верующих. Свои верования они готовы защищать даже мечем! И сколько воин происходило на земле именно на этой почве! В церкви с такими верующими никогда не будет единства и любви, потому что у каждого свои понятия и представления того, каким нужно быть и что делать.

Наконец, третья группа: для них Христос является все и во всем! Они раскаялись, приняли Христа Своим Господом и Спасителем, но сознают, что сами никогда не смогут жить по заповедям, стать совершенными, совершать добрые дела праведности. Поэтому полагаются на Него, они веруют, что Он обещал сделать их совершенными, они веруют в Его обетования. Они с верою ждут, как ждал Авраам обетованного сына, так они ждут, что Бог сделает их совершенными. Их вера основана на ожидании, когда Бог осуществит обещанное им слово! Все, о чем они просят Христа, чтобы Он каждый день вел их, наставлял, вразумлял, учил, оберегал и не давал им вновь падать на жизненном пути! Они ориентированы на Его Слово — что является их духовным хлебом. Через это Слово они получают все необходимое для себя, как для этой жизни, так и для вечной. Это и есть путь ВЕРЫ! Не я, но ОН! В НЕМ я МОГУ ВСЕ! Это трудный путь, но благородный. Если им удается достичь каких-то успехов, то они приписывают это только Ему. Вся слава ЕМУ, а они в НЕМ! Вот в чем главный смысл веры!

Усилия человека в достижении праведности не играют никакой роли для его спасения и победы над грехом, и никогда не приведут к праведности. Усилия же концентрированные на вере, всегда приносят плод праведности! Праведность — это плод веры, а не результат послушания и твоего труда. Вот почему Бог ожидает от нас исключительно веры! Посмотрите, как просто: «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность» (Рим.4:3). Обратите внимание, не «ПОСЛУШАЛСЯ» Авраам Бога, а «ПОВЕРИЛ». Бог ожидает от нас исключительно веры!

Н. Линк.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Efim пишет:
И для кого тогда Иисус Христос говрил слова-поручения: "Итак идите, научите все народы , крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа," (Матфея 28:19).
Уверен для тех, кто не исповедует ложное евангелие.
Проповедуя ложное Евангелие, мы говорим, что Бог сделал Свое, а все остальное зависит от вас.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Efim пишет:
Человеку, принявшему Христа и в первом порыве говорящему: «Я спасен», грозит опасность уповать на собственные силы... Нам дано увещание: «Кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть» (1 Кор. 10:12). Единственный путь к безопасности — постоянное недоверие к себе и осознание зависимости от Христа.
Правильно: - Уповать на свою силу и волю удел глупцов.......

Так поступали Галаты.
Изменено: Александр Мироненко - 16 авг 2012 09:43:50
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Чтобы не испытывать суда совести, многие члены церкви отдают свою совесть в руки религиозных авторитетов. Куда легче жить по указу церковного начальства, чем по совести. И люди отдают контроль над совестью в руки авторитета, церковного лидера. Они считают, если даже их распоряжения и указания не соответствуют Священному Писанию, то я за это отвечать не буду. Так успокаивают себя многие члены церкви. Они, мол, служители, с них и спроситься. А что до меня, то я маленький человек. Так человек отдает свою совесть под контроль служителей, и она его больше не судит. И ему спокойно и начальство в церкви довольно! Но одно, все же плохо, такое положение не оправдывается Священным Писанием. Апостол Павел говорит: «... ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?» (1Кор.10:29). Апостол не позволял, чтобы совесть другого человека судила его и определяла его поступки, лишая его свободы во Христе. Но для многих это так обычно, что даже законно. Легче признать авторитет другого, чем испытывать суд совести, когда сердце осуждает тебя.

Н. Линк
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Уверен для тех, кто не исповедует ложное евангелие.
Тех кого научить надо в поручении Христа , они еще никакого евангелия не знают . Они от нас его ждут ,  причем тут "для тех"?

Цитата
Александр Мироненко пишет:
Проповедуя ложное Евангелие, мы говорим, что Бог сделал Свое, а все остальное зависит от вас.
Как раз это в видео Линка  "Бог сделал всё, даже перестаньте думать об этом"


Цитата
Александр Мироненко пишет:
Их вера основана на ожидании, когда Бог осуществит обещанное им слово! Все, о чем они просят Христа, чтобы Он каждый день вел их, наставлял, вразумлял, учил, оберегал и не давал им вновь падать на жизненном пути!
Значит все таки надо людям что то делать - просить для спасения. Вы же с Линком говорите ничего делать не надо.
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 
Цитата
Efim пишет:
Как раз это в видео Линка "Бог сделал всё, даже перестаньте думать об этом"

Цитата
Efim пишет:
Значит все таки надо людям что то делать - просить для спасения. Вы же с Линком говорите ничего делать не надо.
Праведность наша, толи она вменяемая или наделяемая.
Она ведет к оправданию или ведет к святой жизни, это на сто процентов праведность Иисуса Христа.
Нет ни одного отпечатка человеческого происхождения на этой одежде праведности, это все Его.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Праведность — это плод веры, а не результат послушания и твоего труда. Вот почему Бог ожидает от нас исключительно веры! Посмотрите, как просто: «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность» (Рим.4:3). Обратите внимание, не «ПОСЛУШАЛСЯ» Авраам Бога, а «ПОВЕРИЛ». Бог ожидает от нас исключительно веры!

Н. Линк.
Не достаточно только "исключительно веры"
Отрывок книги "Патриархи и пророки", Глава 13 ,"Испытание веры"
«Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?» (Иак. 2:21,22). Многие не понимают взаимосвязи между верой и делами. Они говорят: «Только верьте во Христа и вы будете спасены. Вы не нуждаетесь в соблюдении закона». Но истинная вера проявляется в послушании. Христос сказал неверующим иудеям: «Если бы вы были дети Авраамовы, то дела Авраамовы делали бы» (Ин. 8:39). Относительно отца всех верующих Бог говорит: «Авраам послушался гласа Моего и соблюдал... повеления Мои, уставы Мои и законы Мои» (Быт. 26:5). Апостол Иаков говорит: «Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. 2:17). Иоанн, который столько строк посвятил любви, говорит нам: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его» (1 Ин. 5:3).
С помощью символов и обетования Бог предвозвестил благую весть Аврааму (см. Гал. 3:8). Вера Авраама покоилась на грядущем Искупителе. Христос сказал иудеям: «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой: и увидел и возрадовался» (Ин. 8:56). Овен, принесенный в жертву вместо Исаака, символизировал собой Сына Божьего, Который должен был пожертвовать Собой вместо нас. Когда человек, нарушив Закон Божий, был приговорен к смерти. Отец, обратив взор на Своего Сына, сказал грешнику: «Живи, Я нашел выкуп».
Бог повелел Аврааму убить своего сына, чтобы он осознал реальность Евангелия, а также чтобы испытать его веру. Мука, которую он переживал в течение тех мрачных трех дней страшного испытания, была допущена, чтобы он на собственном опыте мог хоть отчасти понять, сколь великую жертву Безграничный Бог приносил ради искупления человека. Никакое иное испытание не причиняло бы столько страданий Аврааму, как жертвоприношение его сына. Бог отдал Своего Сына на мучения и позорную смерть. Ангелы, которые были свидетелями унижения и смертельных мук Сына Божьего, не имели права вмешаться, как это они сделали при жертвоприношении Исаака. Никто не сказал: «Довольно!» Царь славы должен был умереть, чтобы спасти падший человеческий род. Может ли быть более сильное доказательство безграничного сострадания и любви Божьей? «Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?» (Рим. 8:32).
Не только ради личного блага Авраама и ради всех грядущих поколений от него потребовалась столь великая жертва — она была также уроком для безгрешных небожителей и других миров. Поле битвы между Христом и сатаной, поле, где завершается план искупления, является учебником для всей Вселенной. Так как Авраам усомнился в Божьих обетованиях, сатана обвинял его перед ангелами и Богом в том, что он не выполнил условий завета и поэтому недостоин Его благословений. Бог желал, чтобы все Небо увидело верность Его раба. Он желал также, чтобы люди знали: Он не может принять нечто меньшее чем совершенное послушание. Бог также стремился на основании этого еще шире развернуть перед людьми план спасения.
Небесные существа были свидетелями испытания веры Авраама и покорности Исаака. Это испытание оказалось во много раз тяжелее того, которому был подвергнут Адам. Повиновение запрету, данному нашим прародителям, не причиняло никакого страдания. Но повеление, данное Аврааму, требовало от него в высшей степени мучительной жертвы. Все Небо с удивлением и восхищением наблюдало за безоговорочным повиновением Авраама. И когда Авраам остался верен Богу, все Небо ликовало от радости. Таким путем выявилось, что обвинения сатаны были ложными. Бог сказал Своему рабу: «Ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и (невзирая на все нападки сатаны) не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня». Завет Божий с Авраамом, скрепленный клятвой перед жителями других миров, говорит о том, что послушание вознаграждается Богом."
С вышеприведенного отрывка видно, что "исключительно веры" не достаточно. А мы живущие в последннее время не должны сидеть "ислючительно верить" , а идти "научить все народы"  
Изменено: Efim - 16 авг 2012 20:19:23
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Автор: Николай Линк
Материалы видеоцикла "Севастопольские встречи"
Слушаете Ефим, может Господь откроет вам глаза.
http://mynashli.ru/index.php/slovo-pastora/video/193-sevastopolskie-vstrechi-1.html
Вы Линка уже Господом называете ?
Но если вы Мне не Библией глаза хотите открывать, то и я дам Вам ссылку на одну книжку, которую советую всем прочитать. Она маленькая по объему и очень полезная. Вот ЗДЕСЬ . Но это намного лучше, как никак Дух пророчества. В ней увидите заблуждения Линка.

Цитата
Александр Мироненко пишет:
Почему вы судите Николая Линка?
Где хотя бы ваши доказательства, его недоброй воли?
Да никто его не судит - нет ни у кого такого права, кроме Христа Иисуса. И воля у него хорошая, добрая думаю, но заблуждается немного.
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 
Цитата
Efim пишет:
Да никто его не судит - нет ни у кого такого права, кроме Христа Иисуса. И воля у него хорошая, добрая думаю, но заблуждается немного.
Прежде чем судить Николая Линка вы долны назвать свое ФИО.\
А, так вы аноним, - человек "ни кто".
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Прежде чем судить Николая Линка вы долны назвать свое ФИО.\
Ну вам же ответили,что вашего кумира никто не судит.Чего вы такой упрямый,как сектант?
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Александру Мироненко ПОСВЯЩАЕТСЯ
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 
Цитата
Efim пишет:
Многие не понимают взаимосвязи между верой и делами.... Но истинная вера проявляется в послушании
Все гениальное просто.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Efim пишет:
«Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. 2:17).
Она как бесплодная смоковница. Все ей дано, для того, чтобы плодоносить, а она как озеро, в себя вбирающее воду, но не отдающее далее.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
По какой-то причине, на сайте Adventisty.ru не отображается тема:
"04 СПАСЕНИЕ НАЧАЛОСЬ", а там есть действительно важные мысли.
Поэтому, для тех, кто не видел эту тему - ВОТ ССЫЛКА

Кроме того, выставляю последний пост с той темы:
Цитата
variant пишет:
По следующей ссылке вы сможете скачать мои размышления на тему:
"Сила воли и ее роль в спасении человека" - СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ

Часть материала подана в виде притчи.  В этой притче участвуют такие герои как: "Каприз", "Логика", "Интерес", "Совесть", "Память", "Убеждение", "Коварство" и т.д. Конечно, в "запасе" есть еще и такие герои как "Мотив", "Эго", "Жадность", "Гордость"... Но не хотелось сильно расширять список охватываемых вопросов, чтобы за ними не потерять нить рассуждений на поставленный вопрос.  
С пятницы вечера тема скачана 13-ть раз.
.
Вот первый отклик:  "Из вашей притчи понятно становится, что Сила воли не отдельная субстанция, на нее влияет либо плоть, либо Дух. Получается это лицемерное утверждение, что слабая сила воли. Получается что нет слабой воли, это замаскированное не желание делать выбор под предлогом слабой воли. Человека без воли не существует, подтверждение тому поставь его в критическую ситуацию, угрожающую его жизни, откуда и сила воли найдётся...(здесь плоть не противится)
.
Слабую волю можно назвать ленью или не заинтересованностью в данном выборе. Получается каждое утро я делаю выбор кого мне сегодня слушать, или плоть с ее желаниями(это действующие лица в вашей притче), либо Дух(здесь плоть будет изощренно сопротивляться). легкий путь ей не противиться а пойти у нее на поводу(хорошенько выспаться, или поддаться ее вожделениям), потом конечно будет мучительно больно от чувства вины, но это потом...
.
Но если я люблю Господа, я буду с ней бороться, только вопрос как?
Неужели как Он в Гефсимании? И это каждый день?...
.
Еще хотела добавить, если я осознала что во мне ничего доброго нет, что вся моя сущность пропитана эгоизмом, если я увидела святость и доброту моего Господа... Моя жизнь будет постоянным отречением от себя в пользу Господа, это очень больно , особенно по началу, потомучто при таком выборе внутри меня все кипит и возмущается .И если я сдаюсь то отрекаюсь от Господа в пользу себя, потом чувство вины еще сильнее чем сопротивление моей плоти...бедный я человек, кто избавит меняот этой борьбы?"



А что вы думаете по этому поводу?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика