Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293419
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373887
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96236
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74051
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175333
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19799
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65010
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12434
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27161
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35448
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85411
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25904
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5917
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

О законе и заповедях

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
О законе и заповедях, В чем разница между ветхим и новым заветами?
 
          О законе и заповедях.


Заповеди никогда не назывались законом, они входили в закон. Христос умер по закону, будучи принесен в жертву, или по заповедям? Закон Божий описан в книге Левит, закон Моисеев во Второзаконии. Прочитайте эти книги внимательно. Закон Моисеев давался перед переходом через Иордан и определял нормы и правила общежития на обетованной земле. Закон Божий давался на Синае и определял нормы взаимоотношений грешников с Богом, восстанавливал разрушенные грехом отношения, давая грешнику обетование о прощении греха в случае принесения жертвы, приводил в исполнение приговор: наказание за грех смерть.




       Не бывает прощения грехов без пролития крови, и в конце концов смерть Христа именно по закону Господнему о жертвоприношении (Лука, гл.2)привела нас к освобождению от закона, требующего бесконечно приносить жертву за каждый новый грех. Именно в законе а не в заповедях была решена проблема суда за грех, ибо Христос за нас по закону принял смерть за наш грех а не вне закона. А заповеди в законе выполняли функцию точного определения греха и служили нам смертоносной буквой (Обвинением), требующей нашей смерти за грех. Любой закон состоит из заповедей (Закон заповедей), но никогда заповеди не назывались законом Посчитайте, сколько раз в книге Левит встречается фраза: Если вы совершили грех против заповедей Господних, то принесите в жертву то-то и то-то, и прощено будет вам. Не уже прощено, а будет. Вот почему в Рим.сказано, что Иисус умер за грехи, совершенные в первом завете, чтобы приносившие жертвы получили обетованное. А что им при жертвеннике было обетовано? Прощение. Оправдание.. Вот этот закон Божий и обеспечил и Иудеям и нам всем прощение грехов . Тема наказания за грех закрылась на Голгофе раз и навсегда и для всех. А Иудеи упрямо продолжали отстаивать продолжение принесения уже ненужных жертв, т.е. продолжения исполнения закона, тем самым отказываясь от благодати, признать Христа. И Павел им доказывал бесполезность исполнения закона после Голгофы.




        Заповеди также после Голгофы потеряли всякий смысл,ибо ограничивали плоть, но не дух. Кто из нас не убил врага, потому что любил врага? Нет,мы по-прежнему проповедуем ветхий завет с ветхими заповедями, мы мол не пойдем на войну, потому, что не убей. А Иисус говорил, что врага нужно любить! Иисус в упрек фарисеям, оправдывающим себя заповедями, показал в Нагорной проповеди всю слабость заповедей в плане оправдания ими. Иисус объявил новый завет, как рождение свыше, ибо только рожденный свыше способен жить по принципам, изложенным в Нагорной проповеди. Весь Новый Завет пронизан идеей спасения через веру, а не через волевое исполнение заповедей. Когда юноша сообщил, что от юности исполнял заповеди, разве Иисус сказал ему, что в таком случае порядок, ты спасен? Нет, Он проверил веру юноши, ибо только вера является основой спасения. Вот веры юноше как раз и не хватило..




    Поймите одно, суд за грех над всем человечеством уже произведен. По закону Божьему Иисус был принесен в жертву. От наказания за грех мы уже спасены. О каком же еще спасении мы ведем речь? Помните, "вера твоя спасла тебя". Как есть два воскресения, так и есть и два суда. Первый, за грех, произведен на Голгофе, где Иисус исполнил закон, и выкупил нас от закона и забрал право у сатаны претендовать на нас, как на грешников. Но будет еще суд по наличию веры и делам веры. Убийца, например, не будет судим за нарушение заповеди, ибо за это уже был судим Иисус. Убийца будет судим за отсутствие веры, приведшее к нарушению заповедей. Я не говорю, что не нужно соблюдать заповеди. Я говорю, что заповеди должны стать для нас не мерилом чьей-то греховности, а мерилом нашей веры.




      Десять заповедей ограничивают плоть, но не дух. Я не убиваю или не иду на войну, потому что "не убей", не беру чужого, потому что "не кради", но при благоприятных обстоятельствах иногда не против, иначе говоря я ограничиваю свою плотскую натуру заповедями с помощью собственной силы воли. Рожденный свыше, тот кто живет по заповедям Христа в Нагорной проповеди (люби ближнего как Я возлюбил вас), не пойдет на войну, потому что любит своих врагов. До тех пор, пока не произошло рождение свыше, человек обязан руководствоваться в своей жизни десятью заповедями. Это как 1-й класс. После рождения свыше он не будет руководствоваться 10 заповедями, а будет не задумываясь жить по ним. Но основанием исполнения заповедей будет не страх перед Богом, а любовь к детям Божьим. В этом проявится и любовь к Богу.
         
    Вадим Самошин     Блог ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ХРИСТИАНСКИМ ЦЕРКВЯМ
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика