Фарисеи времен Христа "изобрели" свой "способ" соблюдения Моисеева закона. В законе есть запись: "Если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних...то за грех свой...пусть представит... тельца...и так очистит их священник и прощено будет им" (Левит:4:2-20) Они увидели в этих словах возможность "откупиться" от требований Божьих: "Ну, да, ну согрешил, ну ведь и жертву же принес. Все по закону" Потому и выходило, что "по правде законной" они "непорочные", (как некогда Савл), а на самом деле "змии, порождения ехиднины" (т.е. грешные, как сам сатана) Хотя пророки постоянно увещевали древний Израиль: "Разве всесожжения и жертвы столь же приятны Господу, как послушание гласу Господа?... Послушание лучше жертвы..." "Ибо жертвы ты не желаешь, - я дал бы ее... Жертва Богу - дух сокрушенный" "Буду омывать в невинности руки мои (а не в воде для омовения) и обходить стороной жертвенник Твой".
zhivaya_dusha пишет: это духовный подход к написанному слову Закона.( "если глаз твой соблазняет тебя..." - то ты должен преодолеть искушение и сделать свое добровольное послушание Богу таким неизменным, словно в тебе действует закон
А что Бог в это время делает, пока человек будете доводить себя до состояния "действия закона"?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Напрасно Вы протестуете, Джаst (Доброе утро! ), против того, что человек, вдохновленный Истиной Слова Божьего, должен сам, своими усилиями сделать свое послушание безоговорочным. А кто же это сделает за него (это ведь его выбор)? "Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; зачем вам умирать , дом Израилев? Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь и живите"
Научает нас через Слово, "чтобы мы, отвергнувши нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно, и благочестиво" вели себя в жизни. Прощает грехи наши, которые мы уже отвергли. И направляет наши стези, чтобы чтобы углубить наше понимание Истины - оно углубляется только когда мы ее на практике используем.("Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои") , чтобы мы стремились стать еще более праведными.
zhivaya_dusha пишет: Вас смущает то, что ученики Христа имели дар пророчества, а мы не имеем? Праведность наша еще не возросла. Ученики исцеляли и оживляли, а мы нет? "Стезя" наша, как праведников, еще не посветлела "до полного дня"..
Может быть это прозвучит грубовато, простите, но очень похоже на Мюнхгаузена, который за волосы вытащил из болота и себя, и свою лошадь!
Напрасно Вы иронизируете Disciple, Ап Павел дал определение вере. Помните? "Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере ко спасению души. Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом."
"Ожидаемого" чего (по тексту)? - спрошу я Вас. Мы "стоим в вере" к чему (то есть ожидаем чего)? Отвечаю: спасения души. Вера есть осуществление ожидаемого спасения души и уверенность в невидимом. Чьими усилиями? Усилиями того, кто верует.
Вы более чем правы, Disciple: верующий человек обязан вытаскивать из греховного болота и себя, и коня. Так что "Не будьте (пред Богом), как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе". Сами себя обуздывайте. "Со страхом и трепетом совершайте свое спасение" Не обижайтесь на шутку. Добродушно говорю.
ТО АМА я проходил к адвентистам более 10 лет периодически смотрю данный форум - и о чудо впервые встречаю душу столь близкую к истине очень рад всех благ и Божьих благословений
Ну а вы типа в истине... Я 20 с лишним лет хожу туда и поверьте,много людей в АСД ходят в истине.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →