Он Сам дал нам это повеление, однако нам следует просить согласно Его воле. Воля Божья не заключается в том, чтобы дать Святого Духа тому, кто не имеет благословения Авраама. Это касается как отдельного человека, так и Церкви в целом.
Опять, новая загадка- спотыкачка, для веры человека.
Вот оно Евангелие.... не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу (Рим.4:20) Джаст, расскажи, как понимаешь---\ кто не имеет благословения Авраама \
Александр Мироненко пишет: Он Сам дал нам это повеление, однако нам следует просить согласно Его воле. Воля Божья не заключается в том, чтобы дать Святого Духа тому, кто не имеет благословения Авраама. Это касается как отдельного человека, так и Церкви в целом. Опять, новая загадка- спотыкачка, для веры человека.
Вот оно Евангелие.... не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу (Рим.4:20) Джаст, расскажи, как понимаешь---\ кто не имеет благословения Авраама \
Ты внимательно читал 17часть на которую я дал ссылку? Цитата, которую ты привел не является "спотыкачкой", но ответом почему церковь не имеет Святой Дух в силе позднего дождя. Джоунс всего лишь раскрыл суть Гал.3:13,14 через что приходит благословение Авраама, которое есть оправдание через веру и как это связано с получением Духа.
Цитата
Вот от туда:"Святой Дух обильно изливает любовь Божью в наше сердце, и ни один человек не может принять обетование Святого Духа, если он не получил этого благословения Авраама - праведности Божьей, которая от веры."
Может кто заметил мысль-жало за Среду: . " ...Согласно отрывку, человечество осуждено изначально, ибо все согрешили и заслуживают смерти, вызванной грехом. Эти тексты опровергают мнение, что после распятия все человечество автоматически было оправдано. Однако весь осужденный мир получил возможность спасения только благодаря Голгофской жертве — искупительной жертве Иисуса Христа, достаточной для всех людей. Все осуждены, однако все, кто через благодать Христа принимает предложенное спасение, — прощены, оправданы и искуплены Иисусом. Их осуждение отменено благодаря заслугам Христа, и они получают Его абсолютную праведность. На самом деле, что значит благодать, если нет наказания? Наказание и приговор предполагают присутствие как суда, так и действия благодати. Если нет суда (и осуждения), значит нет необходимости в благодати." . После "такого" тяжело на сердце. Как в таком случае человеку увидеть радость Радостной вести?
variant пишет: После "такого" тяжело на сердце. Как в таком случае человеку увидеть радость Радостной вести?
В таком изложении нет Радостной вести, но все основано на решении человека встать на сторону Христа, чтобы быть оправданным, прощенным, искупленным. Вера не берет оправдание, но становится частью оправдания, а это глубоко замаскированный католицизм.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Выскажитесь, кто может. . В первого Адама мы попали волею случая, так как мы происходим от него. А как мы попадаем во второго Адама (Иисуса Христа)? . 1. Делами? 2. Верою? (по благодати) 3. Верою + дела? 4. Волей Отца, не зависимо от веры и дел? (по благодати) 5. Другой вариант. По возможности, приложите тексты из Писаний, и трудов вестников. Спасибо.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
variant пишет: А как мы попадаем во второго Адама (Иисуса Христа)?
Конечно же мы в Адаме (втором) не по делам. Можно ли это назвать благодатью? Думаю, что этот термин несёт другой смысл. Случилось ли это по воле Отца? Да. Но как?
Ответ один - воплощение. Бог стал человеком. Адам первый назван родоначальником потому, что все люди произошли от него. Когда же он согрешил, то все в нём согрешили. Мы просто немогли не наследовать его "новую" природу. Когда Иисус воплотился в человека и стал полностью человеком, то соединил Себя с нашим родом. Он, по сути, явился также родоначальником, потому, что "из двух создал одно": "упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир". (Еф.2:15) Он Новый Человек. Он начальник нового рода. Мы в Нём прощены, оправданы и спасены. Вот почему Э. Уайт говорит: "Человеческая природа Сына Божьего — все для нас. Это — золотая цепь, связывающая наши души со Христом, а через Христа — с Богом. Она и должна быть предметом нашего изучения". (Избр. вести. т.1)
Дар надо принять. Итак. Христос стал Вторым Адамом при воплощении. Однако этот дар ещё нужно принять... Помните: "Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего". (Гал.4:1) Большинство из нас в этом "вечном детстве". Люди не желают становиться наследниками. Вера определяет рост или другими словами, позволяет принять этот дар "нового человека". В противном случае мы никогда не вступим в права наследства...
Цитата
"Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его... Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих... Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие". (Рим.5:8-19)
"Ибо, как смерть через человека, [так] через Человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут" (1Кор.15:21,22)
"Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного". (1Кор.15:45-49)
"Как и в Адаме, во Христе заключалось все человечество, и когда распяли Христа, было распято все человечество; вместе с Ним была распята старая, греховная природа человека. "Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху". Рим. 6:6.(УВ) Джоунс
«если один умер за всех, то все умерли» 2 Кор. 5:14 Это могло быть, только при условии, что Христос является Человечеством, вторым Адамом. В Нем божественная природа соединилась с нашей жизнью, которая нуждается в искуплении. «В Нем была жизнь» Ин. 1:4+«И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины» Ин. 1:14
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
dolgozhitel пишет: Можно ли это назвать благодатью? Думаю, что этот термин несёт другой смысл.
Какой? Я вкладывал в этот термин смысл милости и доброты Творца. То есть "по благодати" - значит "по милости, по доброте".
Цитата
dolgozhitel пишет: Адам первый назван родоначальником потому, что все люди произошли от него.... Когда Иисус воплотился в человека....Он, по сути, явился также родоначальником...
Адам родоначальник, потому, что все от него родились, и живут, действуют, существуют, будучи им рожденными. Каким образом можно считать родившимися от Христа тех, кто еще не уверовал в Него, и, кто еще не родился свыше? Подходит ли термин "рождение от Христа", для тех, кто не родился Свыше, в мир Отца, не живет Им, не "дышит", не действует. Что это за два рождения?
Цитата
dolgozhitel пишет: потому, что "из двух создал одно":
Кто эти "двое"? Кто этот "один"?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
variant пишет: Каким образом можно считать родившимися от Христа тех, кто еще не уверовал в Него...
Ну, да, непросто... А ты принимаешь весть о том, что жертва Христа покрыла (простила) грехи все и всех? Начинает ли действовать эта жертва, когда мы каемся или она и до того действовала? Что это за "два прощения"?
Дар существует независимо ни от чего. Он есть! Примем ли мы его...?
dolgozhitel пишет: Можно ли это назвать благодатью? Думаю, что этот термин несёт другой смысл. Случилось ли это по воле Отца? Да
«спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,» 2 Тим. 1:9 «так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,» Еф. 1:4
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Ну, как бы, все уже во Христе, не смотря на то, что у большинства еще не зародилась вера. А почему все уже во Христе? Потому, что Ему дано право быть и считаться родоначальником над всеми, подобно первому Адаму. Но, первый Адам родил всех физически, поэтому по поводу его родоначальства вопросов нет. А вот по поводу второго Адама, второго родоначальника, вопросы есть. Физически Он "уже" не родил, это сделал первый Адам, а духовно "еще" не родил (не всех родил). . Вот и задается вопрос в чем Его сходство со вторым Адамом, чем Он родоначальник всего человечества? (причем речь сейчас идет не о сотворении мира) Каким образом можно считать родившимися от Христа тех, кто еще не уверовал в Него, и, кто еще не родился свыше? . Я ж задавал выше вопрос:
Цитата
variant пишет: В первого Адама мы попали волею случая, так как мы происходим от него. А как мы попадаем во второго Адама (Иисуса Христа)?
Цитата
dolgozhitel пишет: дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека
dolgozhitel пишет: Можно ли это назвать благодатью? Думаю, что этот термин несёт другой смысл. Случилось ли это по воле Отца? Да
Джаst пишет: «спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен ,» 2 Тим. 1:9
Хорошая цитата. Но понимаешь, Джаст, когда я писал свой пост, то пытался отстаивать более простую и понятную логику, как мне кажется. Вопрос Варианта касался не спасения вообще, о чём и идёт речь в твоей цитате, а о "механизме" нашего попадания во Второго Адама. Я уже сталкивался с тем, что утверждение бытия Второго Адама ещё "прежде вековых времён" затеняет факт Его Воплощения. Желая обратить внимание именно на этот ключевой, ясный и пренебрегаемый факт я и писал свой пост. Я предпочитаю говорить о Втором Адаме именно в контексте Его Воплощения, а не предсуществования.
п.с. Говоря о "другом смысле" для термина "благодать" я имел ввиду прежде всего сам факт прощения. п.п.с. Но и спорить я не буду. Это тема, как и многие другие, для нас на пределе понимания. Предлагая людям свои мысли (или твои) я предлагаю их как варианты...
variant пишет: Ну, как бы, все уже во Христе, не смотря на то, что у большинства еще не зародилась вера. А почему все уже во Христе? Потому, что Ему дано право быть и считаться родоначальником над всеми, подобно первому Адаму.
Нет, не потому.
Те(все), которые в Адама пали все ли погибнут? Нет. А те, которые во Христе оправданы(все) все ли буду в Новом Иерусалиме? Нет.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
variant пишет: чем Он родоначальник всего человечества? Каким образом можно считать родившимися от Христа тех, кто еще не уверовал в Него, и, кто еще не родился свыше? .
Когда Христос умер, ты умер? А когда Христос родился, что с тобой произошло? Когда наша человеческая жизнь, нуждающиеся в искуплении, соединилась с Тем о Котором сказано «В Нем была жизнь» Ин. 1:4 что произошло? «нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом» Еф. 2:5-6 Тебе когда нибудь задавали вопрос: "Нуждался ли Иисус в рождении свыше?"
variant пишет: Ну, как бы, все уже во Христе, не смотря на то, что у большинства еще не зародилась вера. А почему все уже во Христе? Потому, что Ему дано право быть и считаться родоначальником над всеми, подобно первому Адаму.
Джаst пишет: Нет, не потому. Те ( все ), которые в Адаме пали все ли погибнут? Нет. А те, которые во Христе оправданы ( все ) все ли буду в Новом Иерусалиме? Нет.
dolgozhitel пишет: дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека
variant пишет: Кто эти "двое"? Кто этот "один"?
Контекст, понятное дело, говорит о "еврее и язычнике". Они были далеки друг от друга, но Иисус "в Себе" их соединил, потому, что стал представителем и родоначальником "Нового человечества".
Подстрочник: потому что в Нём было создано всё в небесах и на земле, видимое и невидимое, и если престолы и если господства и если начала и если власти; всё через Него и в Нём создано, 17 и Он есть прежде всех и всё в Нём состоит. При воплощении Он имел право быть вторым Адамом, представителем всего человечества. Бог сделал это возможным, соединив Своего Сына при Его воплощении с жизнью всего человеческого рода. Это дало право Христу быть вторым Адамом и юридически заместить Собой падшее человечество. Эти два отличных друг от друга противоположных естества соединились в одной Личности, и Христос стал вторым Адамом. Христос принял на Себя жизнь всего человеческого рода в его падшем состоянии. Все человечество едино «в Нем» потому что Его и наша жизнь навсегда соединились при воплощении. Совершенное Иисусом совершили и мы, потому что мы соединены в Нем.
У нас опять неоднозначный урок: Бог благодати и справедливости.
Автор затрагивает такие важные вопросы, как суд, справедливость и милость. Понимание этого крайне важно для нашего спасения потому, что напрямую связано с тем, каким мы представляем себе Бога.
В уроке высказывается мысль о том, что жертва Христа действенна только при условии, что человек её примет. Иными словами именно наше согласие играет решающую роль в Великой Борьбе. Так ли это?
Когда автор говорит о вести Первого Ангела, то создаётся впечатление, что Евангелие - это своего рода предупреждение, последний звонок перед страшным судом. И это названо благодатью. В таком случае наша весть ничем не отличается от евангелия мира ожидающего конец света...
dolgozhitel пишет: В уроке высказывается мысль о том, что жертва Христа действенна только при условии, что человек её примет.
Эту мысль можно сравнить с двумя зеркалами, расположенными друг напротив друга. Они отзеркаливаются друг в друге до бесконечности. И конца этим отражениям нельзя увидеть. . Подобное, можно увидеть в той мысли урока. Если ты поверишь - тебе защитается. И ты начинаешь гнаться за верой... а во что? .... в "если ты поверишь"... и ты начинаешь думать: " а у меня уже такая вера или еще не такая? Наверно уже такая... А если не такая?..." И неуверенности нет конца-края, как и зеркальным отражениям. Где же тут Евангелие? Как звучит Евангелие: "Если ты поверишь" или "Христос отдан за тебя"?
variant пишет: И ты начинаешь гнаться за верой... а во что? .... в " если ты поверишь "... и ты начинаешь думать: " а у меня уже такая вера или еще не такая? Наверно уже такая... А если не такая?..."
А в конце Суд! И какими бы "хорошими" мы ни были..., всёравно страшно. Вот с такой "благой" вестью мы и идём в мир. Сами до конца неуверенные в своём спасении...
dolgozhitel пишет: А в конце Суд! И какими бы "хорошими" мы ни были..., всё равно страшно. Вот с такой "благой" вестью мы и идём в мир. Сами до конца неуверенные в своём спасении... Возможно именно по этому Бог и не даёт Силы?
Искренность в служении Богу учитывается Им. Но Силы на "не точное" Евангелие Он не даст. Иначе, это будет значить, что Он Сам сфокусирует внимание мира в ложном направлении. А как потом из того "положения" выбираться? . И еще, тоже что с "верой", проделывают и с "характером Иисуса". Что я имею ввиду? Может мы слышали, как нам говорят: "Если ты не будешь иметь характер Иисуса, то..." И человек тужится, чтобы его заиметь. .... А В КОНЦЕ СУД....
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →