Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148600
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25443
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295298
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161753
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13075
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10600
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375384
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51130
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97846
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75485
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32435
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10496
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176812
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20080
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66270
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12772
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18850
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27626
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36766
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36302
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10593
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9323
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12807
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86723
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15222
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26823
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6153
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3760
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11409
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вопросы по СШ

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
RSS
[ Закрыто ] Вопросы по СШ
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
variant пишет:
Кто-нибудь знает, будет еще Пенно переводиться?
Уроки по Галатам с его комментариями, лично для меня, были благословением.
Не пропусти и вот это :idea:

http://tolkoveruy.ru/index.php?ELEMENT_ID5=24132

Вот оно Евангелие....
Цитата
Он Сам дал нам это повеление, однако нам следует просить согласно Его воле. Воля Божья не заключается в том, чтобы дать Святого Духа тому, кто не имеет благословения Авраама. Это касается как отдельного человека, так и Церкви в целом.
Опять, новая загадка- спотыкачка, для веры человека.

Вот оно Евангелие....
не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу
(Рим.4:20)
Джаст, расскажи, как понимаешь---\  кто не имеет благословения Авраама \
Изменено: Александр Мироненко - 13 янв 2012 11:44:02
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Он Сам дал нам это повеление, однако нам следует просить согласно Его воле. Воля Божья не заключается в том, чтобы дать Святого Духа тому, кто не имеет благословения Авраама. Это касается как отдельного человека, так и Церкви в целом.
Опять, новая загадка- спотыкачка, для веры человека.

Вот оно Евангелие....
не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу
(Рим.4:20)
Джаст, расскажи, как понимаешь---\ кто не имеет благословения Авраама \
Ты внимательно читал 17часть на которую я дал ссылку?
Цитата, которую ты привел не является "спотыкачкой", но ответом почему церковь не имеет Святой Дух в силе позднего дождя. Джоунс всего лишь раскрыл суть Гал.3:13,14  через что приходит благословение Авраама, которое есть оправдание через веру и как это связано с получением Духа.

Цитата
Вот от туда:"Святой Дух обильно изливает любовь Божью в наше сердце, и ни один человек не может принять обетование Святого Духа, если он не получил этого благословения Авраама - праведности Божьей, которая от веры."
Изменено: Джаst - 13 янв 2012 13:17:15
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Можно как-то поле цитат выделить другим фоновым цветом? Сейчас очень не удобно, все как -то сливается в одну кучу?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Это субботняя школа с сайта где публикуются уроки суб. школы в контексте вести 1888 г.
ТЭНКЬЮ  ВЕРНИ  МЯЧ.... :D
Эта ссылка для тех, кто владеет англиским языком.
Счастливчики вы...)))
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Может кто заметил мысль-жало за Среду:
.
" ...Согласно отрывку,  человечество осуждено изначально, ибо все согрешили и заслуживают смерти, вызванной грехом. Эти тексты опровергают мнение, что после распятия все человечество автоматически было оправдано. Однако весь осужденный мир получил возможность спасения только благодаря Голгофской жертве — искупительной жертве Иисуса Христа, достаточной для всех людей. Все осуждены, однако все, кто через благодать Христа принимает предложенное спасение, — прощены, оправданы и искуплены Иисусом. Их осуждение отменено благодаря заслугам Христа, и они получают Его абсолютную праведность.     На самом деле, что значит благодать, если нет наказания? Наказание и приговор предполагают присутствие как суда, так и действия благодати. Если нет суда (и осуждения), значит нет необходимости в благодати."
.
После "такого" тяжело на сердце. Как в таком случае человеку увидеть радость Радостной вести?
Изменено: variant - 23 янв 2012 22:57:38
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
После "такого" тяжело на сердце. Как в таком случае человеку увидеть радость Радостной вести?
В таком изложении нет Радостной вести, но все основано на решении человека встать на сторону Христа, чтобы быть оправданным, прощенным, искупленным. Вера не берет оправдание, но становится частью оправдания, а это глубоко замаскированный католицизм.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Выскажитесь, кто может.
.
В первого Адама мы попали волею случая, так как мы происходим от него.
А как мы попадаем во второго Адама (Иисуса Христа)?
.
1. Делами?
2. Верою? (по благодати)
3. Верою + дела?
4. Волей Отца, не зависимо от веры и дел? (по благодати)
5. Другой вариант.
По возможности, приложите тексты из Писаний, и трудов вестников.
Спасибо.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
4. Волей Отца, не зависимо от веры и дел? (по благодати)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
variant пишет:
А как мы попадаем во второго Адама (Иисуса Христа)?
Конечно же мы в Адаме (втором) не по делам.
Можно ли это назвать благодатью? Думаю, что этот термин несёт другой смысл.
Случилось ли это по воле Отца? Да. Но как?

Ответ один - воплощение.
Бог стал человеком. Адам первый назван родоначальником потому, что все люди произошли от него. Когда же он согрешил, то все в нём согрешили. Мы просто немогли не наследовать его "новую" природу. Когда Иисус воплотился в человека и стал полностью человеком, то соединил Себя с нашим родом. Он, по сути, явился также родоначальником, потому, что "из двух создал одно":
"упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир".  (Еф.2:15)
Он Новый Человек. Он начальник нового рода. Мы в Нём прощены, оправданы и спасены. Вот почему Э. Уайт говорит:
"Человеческая природа Сына Божьего — все для нас. Это — золотая цепь, связывающая наши души со Христом, а через Христа — с Богом. Она и должна быть предметом нашего изучения". (Избр. вести. т.1)

Дар надо принять.
Итак. Христос стал Вторым Адамом при воплощении. Однако этот дар ещё нужно принять... Помните:
"Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего". (Гал.4:1)

Большинство из нас в этом "вечном детстве". Люди не желают становиться наследниками. Вера определяет рост или другими словами, позволяет принять этот дар "нового человека". В противном случае мы никогда не вступим в права наследства...

Цитата
"Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его...
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих...
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие". (Рим.5:8-19)

"Ибо, как смерть через человека, [так] через Человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут" (1Кор.15:21,22)

"Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного". (1Кор.15:45-49)
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
"Как и в Адаме, во Христе заключалось все человечество, и когда распяли Христа, было распято все человечество; вместе с Ним была распята старая, греховная природа человека. "Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху". Рим. 6:6.(УВ) Джоунс

«если один умер за всех, то все умерли» 2 Кор. 5:14
Это могло быть, только при условии, что  Христос является Человечеством, вторым Адамом.
В Нем божественная природа соединилась с нашей жизнью, которая нуждается в искуплении.
«В Нем была жизнь» Ин. 1:4+«И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины» Ин. 1:14
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Можно ли это назвать благодатью? Думаю, что этот термин несёт другой смысл.
Какой?
Я вкладывал в этот термин смысл милости и доброты Творца.
То есть "по благодати" - значит "по милости, по доброте".
Цитата
dolgozhitel пишет:
Адам первый назван родоначальником потому, что все люди произошли от него....  Когда Иисус воплотился в человека....Он, по сути, явился также родоначальником...
Адам родоначальник, потому, что все от него родились, и живут, действуют, существуют, будучи им рожденными.
Каким образом можно считать родившимися от Христа тех, кто еще не уверовал в Него, и, кто еще не родился свыше?
Подходит ли термин "рождение от Христа", для тех, кто не родился Свыше, в мир Отца, не живет Им, не "дышит", не действует.
Что это за два рождения?

Цитата
dolgozhitel пишет:
потому, что "из двух создал одно":
Кто эти "двое"?
Кто этот "один"?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Каким образом можно считать родившимися от Христа тех, кто еще не уверовал в Него...
Ну, да, непросто...
А ты принимаешь весть о том, что жертва Христа покрыла (простила) грехи все и всех?
Начинает ли действовать эта жертва, когда мы каемся или она и до того действовала?
Что это за "два прощения"?

Дар существует независимо ни от чего. Он есть!
Примем ли мы его...?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
variant пишет:
Каким образом можно считать родившимися от Христа тех, кто еще не уверовал в Него, и, кто еще не родился свыше?
А зачем их таковыми считать?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Можно ли это назвать благодатью? Думаю, что этот термин несёт другой смысл.
Случилось ли это по воле Отца? Да
«спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,» 2 Тим. 1:9
«так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,» Еф. 1:4
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
А зачем их таковыми считать?
Ну, как бы, все уже во Христе, не смотря на то, что у большинства еще не зародилась вера.
А почему все уже во Христе? Потому, что Ему дано право быть и считаться родоначальником
над всеми, подобно первому Адаму. Но, первый Адам родил всех физически, поэтому по поводу
его родоначальства вопросов нет. А вот по поводу второго Адама, второго родоначальника,
вопросы есть. Физически Он "уже" не родил, это сделал первый Адам, а духовно "еще" не родил
(не всех родил).
.
Вот и задается вопрос в чем Его сходство со вторым Адамом, чем Он родоначальник всего человечества?
(причем речь сейчас идет не о сотворении мира) Каким образом можно считать родившимися от Христа
тех, кто еще не уверовал в Него, и, кто еще не родился свыше?
.
Я ж задавал выше вопрос:
Цитата
variant пишет:
В первого Адама мы попали волею случая, так как мы происходим от него.
А как мы попадаем во второго Адама (Иисуса Христа)?
Цитата
dolgozhitel пишет:
дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека
Кто эти "двое"?  Кто этот "один"?
Изменено: variant - 26 янв 2012 11:10:55
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Можно ли это назвать благодатью? Думаю, что этот термин несёт другой смысл.
Случилось ли это по воле Отца? Да

Джаst пишет:
«спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен ,» 2 Тим. 1:9
Хорошая цитата. Но понимаешь, Джаст, когда я писал свой пост, то пытался отстаивать более простую и понятную логику, как мне кажется. Вопрос Варианта касался не спасения вообще, о чём и идёт речь в твоей цитате, а о "механизме" нашего попадания во Второго Адама. Я уже сталкивался с тем, что утверждение бытия Второго Адама ещё "прежде вековых времён" затеняет факт Его Воплощения. Желая обратить внимание именно на этот ключевой, ясный и пренебрегаемый факт я и писал свой пост. Я предпочитаю говорить о Втором Адаме именно в контексте Его Воплощения, а не предсуществования.

п.с. Говоря о "другом смысле" для термина "благодать" я имел ввиду прежде всего сам факт прощения.
п.п.с. Но и спорить я не буду. Это тема, как и многие другие, для нас на пределе понимания. Предлагая людям свои мысли (или твои) я предлагаю их как варианты...


.
Изменено: dolgozhitel - 26 янв 2012 11:37:00
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
variant пишет:
Ну, как бы, все уже во Христе, не смотря на то, что у большинства еще не зародилась вера.
А почему все уже во Христе? Потому, что Ему дано право быть и считаться родоначальником
над всеми,
подобно первому Адаму.
Нет, не потому.

Те(все), которые в Адама  пали все ли погибнут? Нет. А те, которые во Христе оправданы(все) все ли буду в Новом Иерусалиме? Нет.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
variant пишет:
чем Он родоначальник всего человечества? Каким образом можно считать родившимися от Христа
тех, кто еще не уверовал в Него, и, кто еще не родился свыше?
.
Когда Христос умер, ты умер? А когда Христос родился, что с тобой произошло? Когда наша человеческая жизнь, нуждающиеся в искуплении, соединилась с Тем о Котором сказано «В Нем была жизнь» Ин. 1:4 что произошло?
«нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом» Еф. 2:5-6
Тебе когда нибудь задавали вопрос:
"Нуждался ли  Иисус в рождении свыше?"
Изменено: Джаst - 26 янв 2012 12:12:03
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
о "механизме" нашего попадания во Второго Адама.
Я хотел, чтобы ты увидел в цитате, когда дана благодать, и то что есть "механизм", то это только потому что была благодать.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Я хотел, чтобы ты увидел в цитате, когда дана благодать, и то что есть "механизм", то это только потому что была благодать.
Полностью согласен :)
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата

variant пишет:
Ну, как бы, все уже во Христе, не смотря на то, что у большинства еще не зародилась вера.
А почему все уже во Христе? Потому, что Ему дано право быть и считаться родоначальником
над всеми, подобно первому Адаму.

Джаst пишет:
Нет, не потому.
Те ( все ), которые в Адаме пали все ли погибнут? Нет.
А те, которые во Христе оправданы ( все ) все ли буду в Новом Иерусалиме? Нет.

Очень точно!
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата

dolgozhitel пишет:
дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека

variant пишет:
Кто эти "двое"? Кто этот "один"?
Контекст, понятное дело, говорит о "еврее и язычнике". Они были далеки друг от друга, но Иисус "в Себе" их соединил, потому, что стал представителем и родоначальником "Нового человечества".
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Джаst пишет:
Нет, не потому.
А почему?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Это тема, как и многие другие, для нас на пределе понимания.
Согласен с этим.
Цитата
Джаst пишет:
4. Волей Отца, не зависимо от веры и дел? (по благодати)
Считаю также, потому и предложил этот вариант, "спрятав" его среди остальных,
а, по-сути, выделив его, еще более отчетливо.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Подстрочник:
потому что в Нём было создано всё в небесах и на земле, видимое и невидимое, и если престолы и если господства и если начала и если власти; всё через Него и в Нём создано, 17 и Он есть прежде всех и всё в Нём состоит.
При воплощении Он имел  право быть вторым Адамом, представителем всего человечества.
Бог сделал это возможным, соединив Своего Сына при Его воплощении с жизнью всего человеческого рода. Это дало право Христу быть вторым Адамом и юридически заместить Собой падшее человечество.
Эти два отличных друг от друга противоположных естества соединились в одной Личности, и Христос стал вторым Адамом. Христос принял на Себя жизнь всего человеческого рода в его падшем состоянии. Все человечество едино «в Нем» потому что Его и наша жизнь навсегда соединились при воплощении. Совершенное Иисусом совершили и мы, потому что мы соединены в Нем.
Изменено: Джаst - 27 янв 2012 00:19:49
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
У нас опять неоднозначный урок: Бог благодати и справедливости.

Автор затрагивает такие важные вопросы, как суд, справедливость и милость.
Понимание этого крайне важно для нашего спасения потому, что напрямую
связано с тем, каким мы представляем себе Бога.

В уроке высказывается мысль о том, что жертва Христа действенна только
при условии, что человек её примет. Иными словами именно наше согласие
играет решающую роль в Великой Борьбе. Так ли это?

Когда автор говорит о вести Первого Ангела, то создаётся впечатление, что
Евангелие - это своего рода предупреждение, последний звонок перед
страшным судом. И это названо благодатью. В таком случае наша весть
ничем не отличается от евангелия мира ожидающего конец света...

Некоторые мысли на эту тему предлагаю в статье  Милость и Справедливость(перейти...)
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
В уроке высказывается мысль о том, что жертва Христа действенна только при
условии, что человек её примет.
Эту мысль можно сравнить с двумя зеркалами, расположенными друг напротив друга.
Они отзеркаливаются друг в друге до бесконечности. И конца этим отражениям
нельзя увидеть.
.
Подобное, можно увидеть в той мысли урока. Если ты поверишь - тебе защитается.
И ты начинаешь гнаться за верой... а во что? .... в "если ты поверишь"...
и ты начинаешь думать: " а у меня уже такая вера или еще не такая? Наверно уже такая...
А если не такая?..." И неуверенности нет конца-края, как и зеркальным отражениям.
Где же тут Евангелие? Как звучит Евангелие: "Если ты поверишь" или "Христос отдан за тебя"?
Изменено: variant - 27 янв 2012 12:09:34
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
И ты начинаешь гнаться за верой... а во что? .... в " если ты поверишь "...
и ты начинаешь думать: " а у меня уже такая вера или еще не такая? Наверно уже такая...
А если не такая?..."
А в конце Суд!
И какими бы "хорошими" мы ни были..., всёравно страшно.
Вот с такой "благой" вестью мы и идём в мир. Сами до конца
неуверенные в своём спасении...

Возможно именно по этому Бог и не даёт Силы?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
А в конце Суд! И какими бы "хорошими" мы ни были..., всё равно страшно.
Вот с такой "благой" вестью мы и идём в мир. Сами до конца неуверенные в
своём спасении...    Возможно именно по этому Бог и не даёт Силы?
Искренность в служении Богу учитывается Им. Но Силы на "не точное" Евангелие Он
не даст. Иначе, это будет значить, что Он Сам сфокусирует внимание мира в ложном
направлении. А как потом из того "положения" выбираться?
.
И еще, тоже что с "верой", проделывают и с "характером Иисуса". Что я имею ввиду?
Может мы слышали, как нам говорят: "Если ты не будешь иметь характер Иисуса, то..."
И человек тужится, чтобы его заиметь. ....  А  В  КОНЦЕ   СУД....
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
:D вот так...
Изменено: variant - 27 янв 2012 16:28:21
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика