Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148552
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25434
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295243
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161735
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13060
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10585
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375349
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51110
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97799
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75448
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32410
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10487
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176769
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20070
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66214
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12766
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18841
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27596
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36761
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36261
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10586
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9304
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12792
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86691
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15209
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26794
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6138
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3756
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11372
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вопросы по СШ

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
RSS
[ Закрыто ] Вопросы по СШ
 
Цитата
Efim пишет:   Все "сгорят"
Efim, на всякий случай оговорюсь, что под "сгоришь" я не имел ввиду озеро огненное. Я имел ввиду "сгоришь" в стараниях "соблюсти все что Он повелел".  Так как если ты "упадешь" на следующей неделе, а затем еще через две недели, а затем еще...., то тебе либо надо будет делать вид, что падений не было, либо пересмотреть вопрос с "взятием на замечание".
Цитата
Efim пишет:    Извини , но Вы с ней рядом оказались и знаете ее проблемы лучше , чем я по Вашим высказываниям на форуме
Согласен. Но обрати внимание на следующую фразу, которой я сопроводил ее внутренние переживания.
Цитата
variant пишет:     И сейчас, нищетой духа своего томимая, она в слезах и отчаянье преисполнена чувством оставлености Богом
Здесь нет намека на ее гордыню, надменное отношение к Божьим заповедям, наставлениям, повелениям, или на ее поверхностное отношение к дружбе с Богом. И, если помнишь, Иисус говорил:  Мат 5:3 "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное."

А следующий, предлагаемый тобой алгоритм подхода к крещению, я считаю не только неверным, но и опасным.
Цитата
Efim пишет:
Надо вот как было : исповедать, обуздать , начать шлифовать, а потом только креститься.
Только в отношениях с Господом ты можешь увидеть тьму, которая засела в нас глубоко. И Он открывает ее постепенно во времени, расширяя наше познание о "ней", о нашем ужасном, плачевном состоянии. Никогда не будет такого дня, когда ты с уверенностью сможешь сказать, что я уже все "обуздал". У Павла с Петром спустя годы после вознесения Христа были "проблемы" (грех!) а ты говоришь "обуздать, на замечание".

Подумай над тем, в чем Радость Радостной Вести (только не говори, что я призываю "расслабиться" и грешить, в этом обвиняли Павла).  Подумай над тем, в чем Радость Радостной Вести...
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Никогда не будет такого дня, когда ты с уверенностью сможешь сказать, что я уже все "обуздал".
Написал раньше "начать шлифовать" не зря . В посте #471 я говорил об этом, что будем до второго пришествия "шлифовать"
А за девушку молиться надо , присоединяйтесь к молитве за нее.
"Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного." (Иакова 5:16).
Изменено: Efim - 4 авг 2012 09:00:26
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 
Цитата
Efim пишет:
А за девушку молиться надо , присоединяйтесь к молитве за нее.
Согласен!  Перенес это предложение сюда:  http://tolkoveruy.ru/forum/forum12/topic277/message14555/#message14555
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
У меня есть к тебе
вопросы:Вот свежачок ЗДЕСЬ . Почти по теме.
Задавайте вопросы сюда -
толковые люди ,адвентисты, отвечают под руководством Василия Юнака. Много
ответов уже есть. Поиск никто не отменял . Удачи !
Вот продолжение к этому ответу. Тоже полезно ознакомиться на будущее, чтоб не было вопросов "Зачем замечание, и зачем исключать".
А также не поленитесь посмотреть видеопроповеди , хотя бы 8 часть от любимого моего проповедника от СЮДА или ЗДЕСЬ. Да пусть Господь освятит наш разум и сердце  чтоб принять это с пониманием.
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 
Урок №6, Друзья навеки

Обратите внимание на мысль автора за четверг "Новые молитвы Павла":
Цитата
Пособие по суб. шк.:
Второе пришествие Иисуса — могущественный стимул для духовного роста. Любое оскорбление и притеснение предстанут перед правосудием. Любое проявление любви и доброты будет отмечено и вознаграждено (см., например, Мф. 10:42). Это значит, что любое действие в нашей жизни, каким бы маленьким оно ни было, имеет определенное значение в окончательной картине всего происходящего.
Не попахивает ли тут законничеством? Давайте ответим на вопрос: "Каков ваш (наш) стимул для духовного роста"? Не уж-то именно осознание реальности конца? Не уж-то опять страх? Любите ли вы своих жён, мужей, детей только потому, что боитесь, что иначе они вас оставят? А как же "Христос живущий в нас"? Этот, действительно могущественный стимул уже не популярен?

Так же меня заинтересовал 2-й вопрос в конце урока:
Цитата
Пособие по суб. шк.:
Какую роль играют крепкие взаимоотношения, когда необходимо дать брату или сестре по вере совет или высказать замечание? Чему мы можем научиться в этом вопросе на примере Павла? Как это может помочь нам в служении окружающим?
Желание автора обратить внимание на созидание крепких отношений с теми кому проповедуешь понятно. Более того, это верно и необходимо, поскольку является индикатором искренности твоей проповеди. Но вот только совет реально будет принят не вследствие хороших отношений, а если ты являешься авторитетом. Быть другом в такой ситуации мало - надо иметь опыт в том вопросе, в котором есть проблема у твоего друга. Вероятно нам не следует чураться испытаний допускаемых Господом, потому, что только так мы приобретаем бесценный опыт, который и может в последствии стать для кого-то советом. Павел имел такой опыт... Не стоит печалиться если ваши (наши) советы, даваемые совершенно искренне, не воспринимаются теми кому мы проповедуем. Лучше и вернее, будет отдаться Господу и Он проведя нас Своим путём через трудности и лишения, обязательно сделает авторитетными и главное верными советчиками.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
На этой неделе небыло беседы Пенно.
Но мы предлагаем сокращённый вариант от его команды (Динамика).
Это и текст и аудио: перейти...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
9-й урок
Очень неплохо написан комментарий от Комитета:  перейти...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Сори. Ошибка.
Изменено: variant - 31 авг 2012 15:00:13
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
9-й урок Заключительные события
Очень неплохо написан комментарий от Комитета:  перейти...
Вот так, дожили... Урок о событиях непосредственно перед Вторым Пришествием Господа, а обсуждений, как не было, так и нет. Нам некогда, для нас неактуально, да и не современно это. Верим ли мы ещё в это? Да, немного - для приличия. Уже не современно проповедовать о скором пришествии. Чего позорится-то? Сколько уже говорим, а Он не идёт. Может это надо понимать духовно или мы просто упустили ещё какое-то пророчество, которое не исполнилось? Да, точно, это всё объясняет! Теперь немного легче... Нет, я не осуждаю посетителей форума, мы такие же как и все, не лучше и не хуже. Прийдя завтра в класс, мы увидим такую же картину: не читал, не думал, не было времени... и молчание.

Но на самом деле урок действительно важен - это же Второе Пришествие и события непосредственно перед ним! Скорее всего в большинстве классов по всему миру люди будут говорить именно о "событиях". Каких-то приметах, каких-то пророчествах. Скорее всего прозвучат призывы бодрствовать и быть внимательнее. Зачем? Чтобы Его пришествие не застало нас врасплох. Но разве миссия адвентиста заключается в том, чтобы "бодрствовать, чтобы Пришествие не застало нас врасплох"?

В книге Деяний мы читаем слова Иисуса перед самым Своим вознесением: "Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки...". (Деян. 1:7)Это выражение, "времена и сроки", в греческом может иметь непривычный смысл. А именно: Это не ваша задача определять подходящие обстоятельства и благоприятный момент, когда по вашему мнению должен придти конец этому миру и начнётся Царство Божие. Вот что мог иметь ввиду Спаситель. Но это же вызов пытливому уму адвентиста! Мы всегда искали приметы и обращали внимание на благоприятные моменты, когда Ему действительно следовало бы придти. Однако Он Сам говорит, что это не наша дело!

Важно, что написано далее: "но вы примете силу... и будете Мне свидетелями". Богу нужно свидетельство (в гр. подтверждение, доказательство). Наше внимание практически полностью сосредоточено на внешнем, но Ему, в это последнее время, нужно "внутреннее". Жених с нетерпением ожидает готовности Своей Невесты, а она, глядя в окно пытается высчитать "благоприятное время" для Его прихода. Но Его интересует не её осведомлённость, но готовность. Слишком долго нас учили, что готовность заключается в осведомлённости (времена и сроки), но сердечное желание Жениха - ответная любовь Невесты. Он готов дать Силу ей для этого, что её свидетельство, подтверждение, доказательство её Любви стали очевидны и видны всем.

Адвентист - это не тот, кто просто ожидает Второе Пришествие, это делают много христиан из других конфессий. Адвентист - это верующий во Второе Пришествие при своей жизни! Если это так, то это обязательно будет видно. Если недостаёт сил, то Он сказал, что даст Силу, но это будет видно и Невеста приготовит себя. Правда в том, что самые важные "события" перед Вторым Пришествием касаются не "примет" и "пророчеств", а непосредственно сердец народа божьего.

Христос грядёт... Аминь!

п.с. Кроме этого я обязательно остановился бы на двух подтемах этого урока: "две грани суда" и "постоянная бдительность". Не думаю, что в уроке раскрыт истинный смысл этих тем. Ветхозаветный подход лишь запугивает и лишает надежды и без того уставшего "ожидать" адвентиста.



.
Изменено: dolgozhitel - 31 авг 2012 15:38:31
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
я не к тому что ты на что то покушался, а к тому что вопрос правильно поднят
нуждаемся ли мы в этих признаках? разве мы не должны быть готовы в любой момент, независимо от них? ведь если готовиться только потому что скоро придет Господь мы неизбежно упремся в законничество
А может все дело в том, что корень всех зол - сребролюбие, и в последнее время люди (верующие) будут более сребролюбивы (2Тим3:1) и привязанность к земному будет настолько сильной что Господь посылает нам признаки конца этого мира чтобы показать бренность и несостоятельность всего материального и земного, чтобы оторвать нас от этого и направить к небесному?
 
Цитата
rusadm пишет:
я не к тому что ты на что то покушался, а к тому что вопрос правильно поднят
Извини, наверное я не понял. Виртуальное общение... однако  :)


Цитата
rusadm пишет:
ведь если готовиться только потому что скоро придет Господь мы неизбежно упремся в законничество
Согласен. Поэтому и писал свой пост.

Цитата
rusadm пишет:
А может все дело в том, что корень всех зол - сребролюбие, и в последнее время люди (верующие) будут более сребролюбивы (2Тим3:1)
Да, будет и такое. Возможно осознание "признака" кого-то да и встряхнёт. Но есть и другая задача "признака". Это хорошо показано в комментарии от Комитета (перейти...). Там автор говорит о времени для подготовки, чтобы пережить время скорби. Очень точное замечание. В таком случае "признаки" это своего рода милость. Искренние души это заметят и примут. Потому, что не приготовившись будет невозможно вынести все лишения и испытания, что придут на мир.
Главная же проблема с "признаками", как раз в том, что люди настолько остыли, что не могут воспользоваться ими по назначению, но превращают в самоцель. В такой среде крайне сложно проповедовать весть о особом предназначении последнего поколения перед пришествием (невеста, одежды праведности, приготовила себя). Где уж там Невесте приготовиться? Беда...
Изменено: dolgozhitel - 1 сен 2012 10:38:56
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
а я вспомнил одну короткую притчу/историю:
пожилой проповедник сажал в своем саду дерево. мимо проходил один из его соседей, которому он не однократно рассказывал о Втором Пришествии. и этот сосед спрашивает: - если бы ты узнал что Христос придет вот уже через 2 часа, чтобы ты стал делать?
Проповедник ответил: - Я бы продолжал сажать дерево.
Я к тому что признаки, и даже точное время Пришествия не должны влиять на нашу готовность. На нашу готовность влияет только наша вера в то что Жених придет
Изменено: rusadm - 1 сен 2012 16:42:28
 
Цитата
Luke пишет:
Конечно, в идеале всё село только и должно говорить и судачить о скором Пришествии Жениха потому как видят приготовления и жизнь невесты. А её задача пригласить всех принять участие в Торжестве...
Ух! Как сказал ёмко. Верно и очень точно. Спасибо тебе за эту мысль.

Цитата
rusadm пишет:
Я к тому что признаки, и даже точное время Пришествия не должны влиять на нашу готовность. На нашу готовность влияет только наша вера в то что Жених придет
Аминь. Конечно же если эта вера-действующая (Любовью).
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
variant пишет:
если бы Жених пришел, а невеста успела бы всех разогнать, и сесть возле "милого", улыбаясь влюбленно Ему в глаза, то если бы Он решил пару деньков никуда не идти, а просто начал бы возле нее сидеть и ее никуда ее не вел бы, то она начала бы ерзать, не зная что делать (руки то чешутся к соседкам), и, в конце-концов она бы вытолкала Его...
Плотская природа, однако...
Очень точное описание сути нашей природы... Как хорошо мы её знаем!
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Урок №11
Обетования для преследуемых.

Отмечу некоторые моменты, которые интересны лично мне в этой теме.

1. Прежде всего название: обетование для преследуемых. Конечно же разговор идёт о некоем утешении для тех, кто сегодня пребывает в скорби гонений и притеснений. Но, что такое обетование? Обещание? Да. Но кого оно касается? Почему это обещание должно быть важно для нас? Дело в том, что к библейским обетованиям нельзя относиться, как к набору "транквилизаторов" на все случаи жизни. Однако у нас выпускаются книжки именно с такими "рецептами". Чтобы обещание стало Божьим обетованием надо, чтобы эти слова Господа были сказаны именно тебе. Тогда они исполнят то, о чём говорят, в твоей жизни. А для этого надо находиться в "воле Господней". Живёте ли вы, живу ли я в этой Воле? Гонимы ли мы? Нет? Тогда эти обетования не относятся к нам. Жизнь "в воле Господней" проходит где-то совершенно в другом месте. Почему апостол Павел умудрялся находить проблемы, как от внешних, так и от своих и на любом месте? Верно - он жил руководствуясь волей Бога. Чем руководствуемся мы?

2. Далее. Пастор Пенно верно замечает, а мне хочется обратить на это особое внимание, что возможные гонения и притеснения христиан являются не просто следствием противостояния зла добру. И хотя мы привыкли считать, что гонения шлифуют наш характер, это так, но также не всё. Почему Бог так долго терпит гонения на Свой народ? Как бы это непривычно не звучало, но причина Его терпения - Любовь. Когда мы в этих трудных условиях остаёмся верными, то Бог использует гонения для достижения сердец самих гонителей! Разве не это произошло с Его Сыном? Готовы ли мы к такой жертве? Согласны ли терпеть "до смерти" ради обращения хотя бы одного из своих гонителей? Вот, что может говорить нам памятный стих урока.

3. И последнее. Всякий раз, когда заходит разговор о гонениях, мы представляем себе обычно внешние обстоятельства, забывая сакраментальную фразу: "И враги человеку - домашние его". Гонения внутри церкви - вот наиболее болезненные и печальные плоды эволюции греха. Волки в овечьей шкуре - давно и прочно поселились в наших церквях. Истина уже настолько размыта, а "древние вехи" пренебрежительно сдвинуты, что в сознании многих "волки" и "овцы" поменялись местами. В таком случае проявление "Духа истины" неизменно вызовет сопротивление. Вестница Господня, описывая это явление в конце времени, называет его "просеиванием". Насколько же важно при начале этих событий быть найденным "стоящим на верной стороне". Дай Бог мудрости увидеть правду и уразуметь истину...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
А.Т.Джоунс "Осв.путь":

"Давайте посмотрим, что еще в восьмой главе Даниила сказано относительно власти небольшого рога. В стихах 11 и 25 сказано: «И сердцем своим он превознесется». «Он возвеличит себя даже до Вождя воинства небесного». И «против Владыки владык восстанет». Это объясняется во второй главе второго Послании к Фессалоникийцам, где апостол, пытаясь исправить ошибочные представления верующих относительно пришествия Господа в ближайшее время, говорит: «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?» (2 Фессалоникийцам 2:3-5).
В этом месте Священное Писание явно описывает ту же самую власть, которая представлена небольшим рогом в восьмой главе Даниила. Другой отрывок Нового Завета делает выше сказанное более понятным. Апостол говорит, что он пишет только то, что уже говорил раньше, когда был с братьями в Фессалониках. В книге Деяния 17:1-3 записан отчет относительно того посещения. «Пройдя через Амфиполь и Аполлонию, они пришли в Фессалонику, где была Иудейская синагога. Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний». В этих рассуждениях, основанных на Писании, он и рассказал фессалоникийцам о грядущем отступлении, в котором раскроется человек греха, сын погибели, тайна беззакония. Павел рассказал о том, как этот человек греха будет противиться Богу и возвеличит себя превыше всего, называемого Богом или святынею, как он займет место Бога и будет выдавать себя за Бога.
Если Павел «говорил из Писаний», то где в Библии он нашел откровение, на основании которого мог общаться с фессалоникийцами? А нашел он его в восьмой главе пророка Даниила, именно оттуда он читал, находясь в синагоге. В этой главе употребляются те самые выражения, которые Павел использует во второй главе своего Послания к Фессалоникийцам и о которых говорит: «Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?» Описанное Павлом и Даниилом произошло после времен апостолов, когда Рим возвеличил себя «даже до Вождя воинства небесного» и «против Владыки владык» восстал, таким образом, Папский Рим проявил отступничество на последнем и окончательном этапе своего существования.
А теперь давайте прочитаем 11 и 12 тексты восьмой главы Даниила, и мы обнаружим то самое место, на основании которого Павел учил фессалоникийцев относительно «человека греха» и «тайны беззакония»: «И даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал».
Это явно указывает на того, кто отнял у Бога и Христианства священство, служение и святилище.
Давайте еще раз прочитаем эти тексты: «И он (небольшой рог, человек греха) возвеличил себя даже до Вождя («против Владыки владык», Христа) воинства сего, и он (человек греха) отнял у Него ежедневную жертву (непрерывное служение и священство Христа), и поругано было место святилища Его (святилище Вождя воинства, Владыки владык, Христа). И воинство было дано ему (человеку греха) против ежедневной жертвы (против непрерывного служения Христа, Вождя воинства), из-за нечестия, и он, повергая истину на землю, действовал и преуспевал».
   Именно «из-за нечестия», то есть из-за греха, эта власть получила «воинство», которое использовала для того, чтобы повергать истину на землю, чтобы скрывать от церкви и мира священство Христа, Его служение и Его святилище, чтобы бросить все это на землю и втоптать в грязь. Совершилось это из-за нечестия, по причине беззакония. Беззаконие есть грех, и на основании этого откровения апостол в своем Послании к Фессалоникийцам определяет эту власть как власть «человека греха» и «тайны беззакония».
Примечательно, что в Даниила 8:11-13; 11:31 и 12:11 слово «жертва» добавлено. В тексте оригинала оно отсутствует, а на этом месте стоит одно только слово – «tamid», переведенное как «ежедневная». На самом же деле под «ежедневным» понимается не только ежедневная жертва, но все аспекты ежедневного служения во святилище. Жертвоприношение – лишь часть его. Само же слово «tamid» имеет значение «непрерывный», «постоянный», «продолжительный», «устойчивый», «неизменный», «пребывающий всегда». Именно эти слова выражают истинное значение слова, использованного в оригинале и переведенного словом «ежедневная». В книге Числа это слово многократно используется в отношении непрерывного служения в святилище.
Человек греха (Папство) отнял именно это непрерывное служение Христа, истинного Первосвященника, «пребывающего вечно», «навеки совершенного» в «священстве непреходящем». Поругано же и повергнуто на землю «опустошительным нечестием» было святилище и скиния истинная, где наш Первосвященник постоянно совершает служение. Именно это служение и это святилище «человек греха» отнял у церкви, скрыл от мира, поверг на землю, попрал, а на его месте установилась «мерзость запустения». То, что первый Рим сделал с видимым земным храмом, который был «образом настоящего» (Даниила 9:26,27; Матфея 24:15), второй Рим сделал в духовном плане с невидимым небесным святилищем, скинией истинной (Даниила 11:31; 12:11; 8:11, 13).  
   По причине отступничества епископы, пресвитеры, диаконы и евхаристия пришли на смену ветхозаветным первосвященникам, священникам, левитам и жертвоприношениям. Из Писаний мы ясно видим, что истинной целью и истинным продолжением левитского служения был Христос и Его служение в небесном святилище. Только Он и никто другой. Когда в своем нечестии епископы заменили собой первосвященников, пресвитеры – священников, диаконы – левитов, а на смену жертве пришла Вечеря, предполагающая евхаристию, все это было преподнесено как христианское продолжение Левитской системы. Это было не чем иным, как заменой подлинного служения ложной системой поклонения, целью которой было скрыть истину и, в конце концов, повергнуть ее на землю и попрать.  
Вот почему великая истина о священстве, служении Христа и о святилище не известна сегодня христианскому миру. «Человек греха» отнял ее, поверг на землю и попрал. «Тайна беззакония» скрывает эту великую истину от церкви и мира в течение долгих веков, на протяжении которых сын погибели занимает свое место в мире, выдавая себя за Бога, а свое неправедное войско – за церковь Божью.
   И все же, даже «человек греха» («тайна беззакония») свидетельствует о том, что церкви необходимо служение для спасения от грехов. Несмотря на то, что «человек греха» лишил людей истинного священства, служения и святилища Христа, что он поверг их на землю и попрал, скрыл их от взоров христианского мира, он не сумел полностью отказаться от самой идеи. «Тайна беззакония» отвергла истину и низвергла ее на землю, но использовала идею, на основе которой собственной властью создала ложную структуру.
Христа, истинного и божественного Первосвященника в небесах, назначенного Самим Богом, эта лживая структура заменила человеческим, греховным и предающимся беззаконию земным священством. Непрерывное небесное служение Христа, истинного Священника, основанное на истинной жертве, принесенной Им, было заменено временным служением плотского, земного, греховного священства, заключавшимся в «ежедневной жертве мессы». Месса же проходила лишь раз в день. Святилище и скиния истинная, которую воздвиг Господь, а не человек, была заменена храмами из дерева и камня, названными «святилище». Таким образом, вместо постоянного Первосвященника, непрерывного служения и одного небесного святилища, установленного Богом и единственно истинного, эта лживая структура по воле собственного сердца учредила на земле множество первосвященников, обрядов и жертв, построила много святилищ, но они во всех отношениях являются не более чем человеческими и совершенно ложными.
Ничто из этого не может удалить грех. Никакие земные священства, никакие земные обряды, никакие земные жертвы и служения в земных святилищах не способны избавить от греха.  Из Послания к Евреям мы видим, что даже священство, служение и жертва земного святилища, установленные Самим Богом, не могли удалить грех. Вдохновенный текст гласит, что они никогда не избавляли от греха, да и не были способны на это.
Только священство и служение Христа может удалить грех. Речь идет об истинном священстве и служении в святилище нерукотворенном. Когда Христос был на земле, Он не являлся священником. Если бы Он до сего времени жил на земле, то все еще не стал бы Им, ибо написано: «Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником» (Евреям 8:4). В простых словах, на множестве примеров, Бог показал, что земное священство, жертва и служение не способны удалить грех.
Почему ни священство, ни служения, ни святилище не освобождали от греха, хотя были учреждены Самим Богом? Если бы грех мог быть удален таким образом, то зачем следовало переносить священство и служение с земли на небеса? Из Слова Божьего мы ясно видим, что священство, служение, жертва и святилище, учрежденные Папством и действующие на земле, не могут удалить грех. Власть небольшого рога, наоборот, утверждает грех, являясь обольщением, обманом, тем самым «нечестием» и «мерзостью запустения», стоящей на святом месте."


Пенно -урок№:12
Цитата
Новый взгляд на "ежедневное" говорит о том, что римская католическая церковь посредством своих обрядов, церемоний и ритуалов упразднило первосвященническое служение Христа и Его план спасения через Его крест. Это новый взгляд на "ежедневное". Мы наблюдаем, что нечто, что сейчас считается "старым взлядом", или "неверным взглядом" сейчас заменено на "новый взгляд", который говорит, что "ежедневное" - это первосвященническое служение Христа, но плохая новость заключается в том папство лишило силы это служение и сделало его неэффективным, поскольку люди не могли увидеть это служение.
   Во-первых, возникает вопрос: "Может ли какая-то церковь, и тем более какой-то человек когда-либо сделать неэффективным первосвященническое служение Христа и Его план спасения через крест? Может ли какая-либо церковь свергнуть Иисуса как первосвященника и сделать Его служение недействительным? Никогда. Но согласно "нового взляда" на "ежедневное" говорится так: "и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была им (а не "у Него") ежедневная жертва." Тут слово отнята означает отнята. И "новый взляд" придерживается такого толкования. Но слова "жертва", которое склоняет к мнению о Иисусе-Первосвященние, там нет.  
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
to Джаst,
А что ты хотел сказать последней цитатой из Пенно?

Цитата
rusadm пишет:
а кто как понимает выражение "любовь истины" ? или может в оригинале оно как то по другому звучит?
Я небольшой "специалист" в греческом, но смысл скорее всего следующий: обольщения антихриста будут действовать на тех, кто уже погибает из-за того, что отвергли правду (не полюбили истину). Об этом же говорит 12-й стих подтверждая наши рассуждения: "да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду".
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
to Джаst,
А что ты хотел сказать последней цитатой из Пенно?
Джоунс и Пенно этот вопрос понимают по разному...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
То, что первый Рим сделал с видимым земным храмом, который был «образом настоящего» (Даниила 9:26,27; Матфея 24:15), второй Рим сделал в духовном плане с невидимым небесным святилищем, скинией истинной (Даниила 11:31; 12:11; 8:11, 13).  
По причине отступничества епископы, пресвитеры, диаконы и евхаристия пришли на смену ветхозаветным первосвященникам, священникам, левитам и жертвоприношениям. Из Писаний мы ясно видим, что истинной целью и истинным продолжением левитского служения был Христос и Его служение в небесном святилище. Только Он и никто другой. Когда в своем нечестии епископы заменили собой первосвященников, пресвитеры – священников, диаконы – левитов, а на смену жертве пришла Вечеря, предполагающая евхаристию, все это было преподнесено как христианское продолжение Левитской системы. Это было не чем иным, как заменой подлинного служения ложной системой поклонения, целью которой было скрыть истину и, в конце концов, повергнуть ее на землю и попрать. Вот почему великая истина о священстве, служении Христа и о святилище не известна сегодня христианскому миру. «Человек греха» отнял ее, поверг на землю и попрал. «Тайна беззакония» скрывает эту великую истину от церкви и мира в течение долгих веков, на протяжении которых сын погибели занимает свое место в мире, выдавая себя за Бога, а свое неправедное войско – за церковь Божью.
Откровение о "Святилище" как о "ежедневном" служении Христа в небесном Святилище, колоссальное. Теперь оно приобретает вид полноценной вести!

Христос будет проводить служение "оправдания" человечества, до тех пор пока будут желающие получить Его оправдание - через веру!

Ведь именно ВЕРА дарована нам Богом, для того, чтобы получить уверенность. А уверенность приводит к доверию Христу!
Изменено: ahiles - 21 сен 2012 23:17:52
 
Цитата
Джаst пишет:
Джоунс и Пенно этот вопрос понимают по разному...
да, причем по разному понимают вопрос "ежедневное", вопрос "удерживающий", ощущение что Пенно очень увлекся "новизной" взгляда на этот вопрос, причем как мне показалось бездоказательно. а цитата Джоунса очень доходчиво объясняет.
 
а про "не приняли любви истины". можно по разному прочитать. например если как объясняет dolgozhitel, то это скорее "любовь к истине".
а можно прочитать вот так - "не приняли любви Истины", то есть отвергли любовь Христа, который есть Истина.
В уроках об этом практически ничего не сказано. Пенно дает вроде бы направление для мысли, но я не могу его развить почему то
Изменено: rusadm - 21 сен 2012 23:34:13
 
Цитата
rusadm пишет:
а можно прочитать вот так - "не приняли любви Истины", то есть отвергли любовь Христа, который есть Истина.
Согласен
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
rusadm пишет:
а можно прочитать вот так - "не приняли любви Истины", то есть отвергли любовь Христа, который есть Истина.
Красиво. Но это попытка наделение текста несвойственным ему смыслом. Можно посмотреть другие переводы, можно контекст - там говорится просто о пренебрежении правдой и нелюбви к истине. Я понимаю, что слово "истина" несёт в себе глубокий философский смысл и можно долго спорить о том, что оно в данном случае обозначает. Поэтому принимаю и ваш вариант :)

Цитата
rusadm пишет:
В уроках об этом практически ничего не сказано.
Так в уроке о многом не сказано. Тема антихриста настолько актуальна, что я посвятил бы несколько уроков этому. Но видать неактуально. Кстати, это видно и по нашему форуму.

Цитата
ahiles пишет:
Христос будет проводить служение "оправдания" человечества, до тех пор пока будут желающие получить Его оправдание - через веру!
Очень интересная мысль...

Цитата
Джаst пишет:
Джоунс и Пенно этот вопрос понимают по разному...
Да, я заметил, но это не беда. Эта тема не является доктриной (не является и "древнем указателем" по ЭУ) и может свободно толковаться. Тем более, что есть что толковать.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
В разделе "Библиотека" есть меню "субботняя школа", где собраны 4-ре варианта комментариев на урок.
Они конечно есть не всегда, по разным причинам, но тем не менее дополнительный материал для наших
размышлений никогда не будет лишним: http://tolkoveruy.ru/sabbath_school/
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
На мой взгляд, прошлый урок, "Великая борьба: основание", был очень ценным. Во всяком случае тема, которая была поднята, действительно важная. Я для себя отметил три момента, которые, как мне кажется, наименее в нём освещены.

1. Это правда, что учение о Великой борьбе является основанием нашего богословия и, как следствие, наших основных доктрин. Однако, если открыть эти "наши доктрины", изданные Заокским, то во вступлении к ним мы не найдём такого понимания. Максимум, что там будет сказано, так это, что "цель книги (В начале было Слово) открыть Создателя". Очень важно "открыть Создателя", но, как Его верно открыть не разбирая перипетий действительно Великой борьбы? Там также сказано, что важным вкладом в христианское богословие является понимание "первосвященнического служения Иисуса Христа". Я согласен, что учение о Небесном Святилище и том, что там происходит "эксклюзивная" доктрина адвентизма. Но богословие вопроса предполагает подачу его также в контексте Великой борьбы. Иначе мы неверно будем истолковывать, как понятие Суда, из первой ангельской вести, так и вообще рискуем извратить Евангелие. Одним словом, вопрос о том, как пересекаются наши доктрины и учение о Великой борьбе, так и остался без ответа. С момента выхода этой книги, с нашими доктринами, утекло много воды. Возможно, что сегодня написаны другие книги и другое вступление. Но беда в том, что к нам, простым смертным, эта информация, когда она есть, не доходит. Фактически, мы теряем ощущение Тела и единства.

2. Первые две под-темы, о "участниках борьбы" и  о "падении люцифера", привычно описывают "природу" Великой борьбы. Это правильно, что есть желание перевести само понятие о борьбе "добра и зла", из разряда "потустороннего" и просто фантастики, в реальность. Это ведь не восточные "инь и янь", это  столкновение личностей. Однако мало рассказать, что сатана не согласен с "Законом Божьим" и хочет некой "автономности". Такое упрощение не даёт понять истинного чаяния Бога, а значит не раскрывает в полноте Его характер. Интересное заявление делает Элен Уайт о том, что для Ангелов, после восстания Люцифера, было "чуть ли не открытием", что существует Закон (Правила счастливой жизни, ЭУ). Они просто жили в воле Божьей, но только потому, что Сам Бог обитал в Храме их сердца. Главное, чего смог добиться сатана, так это вырвать Закон Божий из сердца верующих существ. Он предложил рассматривать Закон отдельно от Творца: такой "критический" подход, который сегодня пытаются применять и к Библии. Одним только этим он утвердил в сознании многих принцип законничества, потому, что сам закон без Бога не способен ни на что, кроме "осуждения". В эту ловушку всё продолжают попадать души. Сущность Великой борьбы состоит в том, что сатана противится желанию Бога вернуться в сердце человека. Для чего это Богу? Только для одного: "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу". (Рим.8:4) Только так любое существо во вселенной может получить настоящую праведность. Именно это желание Бога и есть выражение Его Любви и именно против такой любви борется сатана. А значит Великая Борьба, это столкновение жертвенной Любви и эгоизма.

3. Уроком был поднят вопрос о "Выборе". Да, выбор очень важен. Призыв автора "избрать кому служить", через проповедь "трёх ангельской вести", вполне оправдан. Но мне кажется, что тут, как и с проповедью Евангелия, мало призвать принять решение, надо ещё и осветить суть предложения. В этой под-теме была хорошая возможность поговорить о сути Вести, которую мы несём. Даже в адвентизме суть вести не всегда адекватно была понимаема. Ярчайший пример тому отношение к третьей ангельской вести: одни провозглашали, что там речь идёт о "соблюдении заповедей", а другие, что это "воистину весть о праведности по вере". Я думаю, что множество народа божьего до сих пор не видят в трёх ангельской вести ни ясности, ни силы. И всё от того, что не понимается до конца суть Великой Борьбы, а значит и характера Бога. Такое "сухое" Евангелие не позволяет восхищаться Творцом и Спасителем. А где нет восхищения, нет и любви. А что мы без любви?... медь.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Он предложил рассматривать Закон отдельно от Творца: такой "критический" подход, который сегодня пытаются применять и к Библии. Одним только этим он утвердил в сознании многих принцип законничества, потому, что сам закон без Бога не способен ни на что, кроме "осуждения". В эту ловушку всё продолжают попадать души. Сущность Великой борьбы состоит в том, что сатана противится желанию Бога вернуться в сердце человека.
Важные мысли. Сегодня многим адвентистам легче сказать, что у них Закон в сердце написан, нежели «живет во мне Христос» Гал. 2:20
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Пс.39:9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
Наверное сложно поставить знак равенства между "исполнить волю Твою" и "закон Твой у меня в сердце".
только вот почему это так сложно?
 
В тему нынешнего урока:

Рим.10:17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.

Евр.4:2 ... но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.



Веры не будет без слова Божия.  но слово Божие не имеет пользы без веры.
замкнутый круг?
Изменено: rusadm - 11 окт 2012 22:39:09
 
Цитата
rusadm пишет:
замкнутый круг?
Нет, они не пользовались даром веры.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Опять в уроке языческая ересь про троицу...
Ну как тут урок проводить?! :cry:
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика