Джаst пишет: Понятно... для тебя важны плоды Евангелия. Почему для грешника важно услышать весть в которой Бог обещает изменить его сердце?
Потому, что из сердца источники... и далее по тексту. Каждый искренний человек понимает сам в себе насколько он "хорош" или "плох". Внешне мы можем выражать уверенность в спасении и даже петь гимны..., но где-то там в глубине души трепещет вопрос: "А можно ли такому как я доверить вечность?" За внешней святостью может стоять не вполне освящённое сердце. Из-за этого внутреннего конфликта человек не может иметь настоящую "радость в Господе". Более того он испытывает временами страх... Вот почему настоящим Евангелием я считаю обетование Господа о изменении сердца. Это не плоды Евангелия - это оно и есть!
Цитата
Джаst пишет: «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.» Евр. 10:14
Великолепный стих..., а комменты? Где тут по твоему Евангелие?
За внешней святостью может стоять не вполне освящённое сердце.
Вот тут и вопрос... принял ли Он меня "не вполне освященным"...если он умер за меня когда я был "вполне" не освященным...
Цитата
Из-за этого внутреннего конфликта человек не может иметь настоящую "радость в Господе".
Что ты понимаешь под "внутр.конфликтом"? Внутренний конфликт будет и тогда, когда мы будем освящены "во всей полноте". «Спросите и рассудите: рождает ли мужчина? Почему же Я вижу у каждого мужчины руки на чреслах его, как у женщины в родах, и лица у всех бледные? О, горе! велик тот день, не было подобного ему; это - бедственное время для Иакова, но он будет спасен от него.» Иер. 30:6-7 Бедственное время Иакова это что?
Цитата
Более того он испытывает временами страх... Вот почему настоящим Евангелием я считаю обетование Господа о изменении сердца. Это не плоды Евангелия - это оно и есть!
Стах когда мы сосредоточены на плодах, а не самом Евангелии Вспомни Авраама...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Он- всецело Его работа и мы не внесли к свершенному ничего. одним приношением - искупил, простил, оправдал...и это дорогой ценой. навсегда- это нельзя изменить, от этого можно только отказаться.
сделал совершенными- через искупление мы совершены пред законом и это свободный дар.К нам Господь относится словно мы не грешили.
освящаемых- когда человек ценит, верой принимает и стоит в этом даре благодати, то его жизнь будет преображаться для славы Божьей.
Мне хочется чаще комментировать твои посты, но к сожаленью проблема со временем. Ну, хоть почитаю.
приходится писать мне, поскольку те у которых это довольно не плохо получается молчат...
Цитата
Вот особо близкие мне тексты:
"Не бойся, ибо Я с тобою, не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей. Вот, в стыде и посрамлении останутся все, раздраженные против тебя; будут как ничто и погибнут препирающиеся с тобою будут как ничто, совершенно ничто; ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе "не бойся, Я помогаю тебе".
"Если пребудете в Слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными".
"...искуплены вы от суетной жизни...драгоценною Кровию Христа...предназначенного еще прежде создания мира..."
"...и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их..."
Последние два хороши...а вот на первые два хорошо бы услышать твой комментарий.
Цитата
Вчера вечером Господь подсказал мне вариант ответа: "Суть Христианства заключается в несении людям вести примерении с Богом".
Да...это основание.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
variant пишет: Мне важна свобода доступа ко Христу без посредников, которые в мою трудную минуту могут быть "заняты". Мне важна свобода взглянуть моими глазами на небо уже зная что на меня оттуда смотрят сострадающие глаза и я услышан в тот момент, когда высказался. Что мой Бог не скажет мне что у меня глупые вопросы. Это свобода осознания, что ты уже принят. Это осознание свободы, которое дает перевести дух после поражения, собраться с мыслями и начать все заново, не взирая на молву человеческую. Это СВОБОДА! Это праздник со слезами на глазах!!
Хорошо написал...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.» 1 Ин. 5:10-13
Чтобы вы, только на основании этого текста, рассказали человеку о спасении? Какие бы истины затронули? Какие можно поставить вопросы человеку на основании этого текста?
dolgozhitel пишет: Внешне мы можем выражать уверенность в спасении и даже петь гимны..., но где-то там в глубине души трепещет вопрос: "А можно ли такому как я доверить вечность?" За внешней святостью может стоять не вполне освящённое сердце. Из-за этого внутреннего конфликта человек не может иметь настоящую "радость в Господе".
Если где-то в глубине души трепещет такой вопрос, то ещё не всё потеряно. Только фарисеи вполне убеждены в своей праведности перед Богом.
Я думаю, что вы перекручиваете или не понимаете мою мысль. В своём посте в самом начале я сказал: "Каждый искренний человек понимает сам в себе насколько он "хорош" или "плох"." И только потом идёт тот текст, что вы привели. Т.е. я говорил о внешнем христианстве без реального изменения сердца. Бог, как написано, просвещает всякого человека и каждому, как я верю, даётся ощущение своей греховности и возможность выбрать верный путь. Однако если человек прячется за внешние обряды, то конечно действие Духа будет приводить такового к постоянному внутреннему конфликту и отсутствию радости. Разговор шёл только об этом.
И в этом же ключе я делал и вывод: "Вот почему настоящим Евангелием я считаю обетование Господа о изменении сердца." Дело в том, что человек может иметь неверное представление о Евангелии. Одни называют евангелием образ поведения - их наверное большинство. Таковые ведут себя по особенному, выглядят соответственно, но только в праздники. Другие, евангелием считают тотальное прощение собственной жизни во грехах. Для них хорошая весть в том, что Бог их понимает и снисходит к их неспособности в этом мире жить по другому. Я же, как и написал выше, читаю что проповедовать стоит только настоящее Евангелие где Бог обещает спасение ОТ ГРЕХОВ уже в этой жизни! И конечно, если я исследуя своё сердце нахожу там пустоту и грех... то какая же тут радость? Тут впору бежать к Господу за прощением и силами.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →