По Своей великой милости самую драгоценную весть Своему народу Господь послал через пасторов Ваггонера и Джоунса. Эта весть должна еще ярче представить перед миром возвышенного Спасителя, жертву за грехи всего мира. В этой вести представлено оправдание по вере в Поручителя. Она пригласила людей принять праведность Христа, которая проявляется в послушании всем Божьим заповедям... Эту весть Бог велел передать миру. Это весть третьего ангела, и она должна быть провозглашена громким голосом, ее должно сопроводить излитие Святого Духа в обильной мере. (СП, со 91)
Мне было показано, что одна из главных причин, согласно которой рестораны здорового питания и палаты по уходу за больными надо создавать в центрах крупных городов, состоит в том, что благодаря им внимание ведущих людей города может быть привлечено к вести третьего ангела.
Людям крайне нужен тот свет, который светит со страниц наших книг и журналов о здоровье. Бог хочет так использовать эти книги и журналы, чтобы они, подобно яркой вспышке света, привлекали внимание людей и побуждали их внимать предостерегающей вести третьего ангела. (СЦ7, со123,136)
Цитата
Ivan пишет: Cчитаю, что отсутствие успеха в проповеди вести, отчасти заключается в том, что вестники сосредоточены только на изучении и преподавании теории, и у них нет, видимо, ресурсов на что-то другое... А у того, кто не имеет, отнимется и то... А практической работой занимаются другие... Отсюда и противоречия которые можно увидеть в интервью с лидерами ММ-служения в адвентистском мире - http://www.tolkoveruy.ru/mediat/interview.php.
Реформа - это правая рука 3-х ангельской вести, значит вести 1888, и должна работать на 1888, но не работает. Раньше я думал, что рука должна работать на обращение мира, а теперь понял, что прежде на обращение церкви.
Я думал, что весть о здоровье нужна для того, чтобы привлечь новых людей в церковь, а теперь понял, что прежде для того, чтобы привлечь внимание членов церкви к вести 1888 года.
А у нас идет спор что важнее весть или реформа. Что же мы видим? Рука - не есть рука, ложная рука, потому, что не ведет к вести, весть не весть - а ложная весть, потому что до сих пор не проповедана. Вестники заняты изучением, а медики-миссионеры практикой, но необходимо, чтобы вестники взяли в руки тонометры, а медики вооружились вестью...
Цитата
Ivan пишет: Есть еще, на мой взгляд, существенная причина того, почему весть буксует. Вестники не вооружились силой "правой руки" трехангельской вести - вестью о здоровье. Но что может сделать тело без правой руки? Я не говорю об отдельных людях и случаях, а о ситуации в целом. Считается, что весть о здоровье необходима лишь для того, чтобы донести трехангельскую весть миру, но она должна быть донесена прежде всего Церкви (весть Ильи обращена к народу Божьему), и в этом, на мой взгляд, вестниками недооценена роль вести о здоровье. Разобщенность между пасторами и врачами - проблема еще со времен 1888 года.
Правда, медики-миссионеры стали обращать внимание на весть 1888 года. К примеру, в Новых Обиходах в эту весну пройдет лагерное собрание посвященное как раз вести 1888 года. Записался в число участников. Очень интересно то, как именно она будет там представлена. Насколько мне известно, в материалах медико-миссионерских школ на сегодняшний день отсутствует ясное представление вести 1888 года. Сам я недавно закончил месячную ММ-Школу в Минводах - удивило отсутствие вообще такого предмета, как трехангельская весть или чего-то в этом роде, все завязано на предметах о "правой руке" - служение и несение вести без углубления в ее суть - "рука" без "тела"! А в материалах полугодичной школы, с которыми частично ознакомился, весть представлена в предмете "История церкви" по книге М.Мура "Скажи об этом миру" - общераспространенный взгляд.
Хотелось бы чтобы и "вестники 1888" также обратили свое внимание на реформу здоровья и образа жизни - Божественный метод провозглашения "самой драгоценной вести". Есть в планах на это лето организация в России именно такой ММШ, с учетом названных особенностей. Если кто-то заинтересован в таком обучении - сообщите в личную почту.
" Ошеломляющая вера. Невероятные опыты открытия новых телеканалов для Северной Америки. Нью-Йорк и др." http://www.adventusvideo.info/292-gates-tv.html Одна из последних записаных проповедей пилота-миссионера Д.Гейтса. Уверен, что Вы услышите много нового и интересного! Посмотрите или прослушайте обязательно. (Дэвид Гейтс | David Gates)
Да, смотрел. Очень впечатляет и назидает... Смотреть всем! Пусть Бог благословит таких людей..., а так же нас к действию.
Цитата
Ivan пишет: Раньше я думал, что рука должна работать на обращение мира, а теперь понял, что прежде на обращение церкви.
Аминь Рад, что есть люди которые это понимают. Много лет назад видя "полный кошмар" именно в церкви я решил стать "евангелистом для церкви"! Не призываю всех идти этим путём - дары разные, но проблема налицо. Это прослеживается во всех областях церковной жизни и в том числе, конечно же, в "реформе здоровья".
Цитата
Ivan пишет: К примеру, в Новых Обиходах в эту весну пройдет лагерное собрание посвященное как раз вести 1888 года.
Уже прошло. Можно послушать материал в аудио-формате: http://tolkoveruy.ru/mediat/a3.php По мере добавления файлов будут активны все заявленные ссылки.
Джаst пишет: опять размышления о вести на основании сказанного Уайт , а не на основании сказанного самими вестниками smile:( ...
Понимаю... Но и это Хлеб! Кто-то ещё пытается говорить на тему праведности. Ведь сегодня, на мой взгляд, не хватает именно обсуждения темы. Нет среды где всё бы это "варилось".
Ребята, вот скажите, где в этом голосе предостережения:
"И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, 10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; 11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его." - весть об оправдании верою!?
И как реформа здоровья может ему (голосу предостережения) служить?
Виталий Данилов пишет: Ребята, вот скажите, где в этом голосе предостережения:
"И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его." - весть об оправдании верою!?
И как реформа здоровья может ему (голосу предостережения) служить?
Или же я неверно понимаю третью весть?
И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы. И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. Откр. 14:6-12
Очевидно, что вопрос поклонения будет главным. Вечное Евангелие(а это прежде всего праведность по вере) будет мотивировать всех верных поклонится Христу, Который все создал и содержит словом Своим. О них сказано: Здесь терпение святых,соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. Откр. 14:12 Кто-то может быть святым, без праведности по вере? Кто-то может соблюдать заповеди без оправдания по вере? Нет. Соблюдать заповеди могут только оправданные верой и живущие этой вестью. Праведность- это жизнь Божья, а она в тех, кто оправдан и живет верой. Они же благовествуют живущим на земле Вечное Евангелие, а что открывается в Евангелии? В нем открывается правда(праведность) Божия Рим. 1:17 Третий ангел описывает последствия ждущие тех, кто отверг Вечное Евангелие(пр.по вере) и принял "евангелие" Вавилона. "...почти каждая ложная религия основывается на том же принципе - спасение человека зависит от его личных усилий."ПП73 Вообще много есть мыслей...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Дмитрий, я понимаю третьЮ весть ангела как мощный голос предостережения против ложного поклонения (Джаст это отметил особо), так как последствия этого мирного и спасительного для человечества (в их понимании) факта возвышения "субботы Папства" первого дня недели, - ужасны.
Но, я предвижу вопрос людей в тот момент истории: "Неужели Суббота Господня - нас спасёт?"
Перед Миннеаполисом весной были в США серьёзные подвижки со стороны христианских организаций по воскресному Закону.
Адвентисткий люд был не готов к этому, так как их ответ на вопрос людей был бы утвердительным.
А вот каким он будет сейчас или немногим позже в истории - я незнаю.
Но, судя по словам адвентистов они говорят, что спасаются не Законом, а верою Христа. (Уверен, что и вы ни одного не встречали, такого же, кто спасается Субботой) . Понимаю, что настоящий ответ может быть дан лишь при стеснённых обстоятельствах угрозах лишения имущества, жизни, издёвках толпы - черни над вашими родными...
Мне кажется, что при верных, разумных и честных отношения человека с Богом - всякий придёт к оправданию верою. Почему?
Да, потому что Дух Святой всё время задаёт ему вопрос Христа: "Любишь ли ты Меня?" и ещё один Небо спрашивает: "А, если любишь, - то, почему!?"
И люди дающие верный ответ на вопрос, которым удовлетворено Небо, не всегда могут быть открытыми, активными сторонниками вести 1888 года в среде АСД, для них это аксиома отношений с их Господом.
И этих настоящих сторонников выявят лишь особые условия, при которых и будет излит Поздний Дождь.
Виталий Данилов пишет: я понимаю третьЮ весть ангела как мощный голос предостережения против ложного поклонения
Согласен. Весть о "поклонении". Связь с "праведностью по вере" хотя и не очевидна, но лишь в начале. Ведь спасение получают, те кто уже стал праведником. Праведность предлагается, как Христова, что по вере, так и от "системы". Система - старое дьявольское изобретение, где истинная праведность подменена праведностью от дел. И, что интересно, опасность иметь не ту праведность угрожает не только каким-то там падшим церквям, но достаточно просвящённым и получившим свет. А возможным это делается потому, что не слушатели закона оправданы будут, но исполнители. Вот она кульминация вести 1888 года. Именно вестникам, по словам Уайт, удалось соединить Праведность по вере и Закон. Они чётко заявили, что если ты принимаешь Праведность Христа - это неминуемо меняет тебя и следуют дела веры. Человек оставляет грех, а не живёт с ним до пришествия.
Поэтому, боюсь, что если человек не понимает вести - ему трудно будет устоять в день испытаний... Если самую продвинутую церковь много лет учить, что грех невозможно оставить и именно для того, чтобы прикрыть этот срам и приходил Христос, то какова перспектива? Человек будет искать праведности от "системы". Он должен как-то успокоить себя. И не важно где он находится - на католической мессе или на святом ногоомовении - итог один - он получает начертание! И для него звучит весть 3-го Ангела.
" Ошеломляющая вера. Невероятные опыты открытия новых телеканалов для Северной Америки. Нью-Йорк и др." http://www.adventusvideo.info/292-gates-tv.html Одна из последних записаных проповедей пилота-миссионера Д.Гейтса. Уверен, что Вы услышите много нового и интересного! Посмотрите или прослушайте обязательно. (Дэвид Гейтс | David Gates)
Не знаете, где и когда проходила съемка этой проповеди?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Ivan пишет: Дело в том, что как весть об оправдании верой, так и само Вечное Евангелие многие не видят не только в Третьей и Второй, но и в Первой Ангельской вести, где Вечное Евангелие прямо упомянуто. Один уважаемый проповедник сказал, что Первый Ангел не провозглашал Вечное Евангелие, а только "имел", а провозглашал лишь только весть о начавшемся суде. Я с ним не согласен...
Во-первых, ни одна весть к человечеству "с неба", которая не содержит в себе истинное Вечное Евангелие не является вестью от Бога. Весть первого Ангела от Бога, значит содержит Вечно Евангелие.
Цитата
Гал.1:6-9 6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
Во-вторых, правильней было бы просто сказать, что до событий 1844 года, т.е. до начала вести о начавшемся суде, Вечное Евангелие провозглашалось в предыдущей интерпретации, которая не сообщала о следственном суде "громким голосом"(Отк.14:7), а после событий 1844 года, стала ясно освещать эту прежде сокрытую сторону Вечного Евангелия.
"Истина для настоящего времени" - это не новая истина, а новое, актуальное для конкретного времени, ее изложение, новая интерпретация истины.
Весть Первого Ангела - это провозглашение Вечного Евангелия, включающее ясное понимание истины о следственном суде, а Евангелие и весть об оправдании верой во Христа - суть одно.
dolgozhitel пишет: Может тогда и станет яснее, что же такое "Вера Иисуса"?
Хочу поделиться размышлениями над "Верой Иисуса"
Я задавался вопросом: "В чем разница в вере сатаны, и, в его знании Бога, которая его не спасет, и в вере Иисуса Христа, которую нам нужно обрести для спасения?
В Ин.8.44 написано: "Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине..." Он истину знал, но потерял способность в ней устоять. И обрел неспособность устоять в истине. Эту же неспособность стоять в истине он влил в Адама и Еву через неверие Творцу.
Радостная весть заключается в том, что через веру в Иисуса Христа мы обретаем веру Иисуса Христа, то есть, способность зная истину в ней устоять. Когда приходит искушение и мы зная истину распознаем его, то имея способность устоять в истине, - мы не подвластны греху. Мы больше не его рабы.
Праведность по вере - это обретение веры Иисуса через веру в Иисуса! Это обретенная через веру способность устоять в истине.
variant пишет: Это обретенная через веру способность устоять в истине.
Аминь! Очень точно. Ведь праведность - это, по сути, правильные в глазах Бога поступки и решения. Так или иначе, именно наши дела веры и должны засвидетельствовать, что Вера действует. Именно тут и проходит линия фронта. Только воюют не наши с врагами, а наши с нашими. Очень обидно...
Но это основа вести, кстати обсуждаемая в другой ветке: http://tolkoveruy.ru/forum/forum13/topic114/?PAGEN_2=4 А что до самой темы форума о Медико-миссионерском служении? В чём оно должно заключаться, чтобы быть именно "правой рукой"?
СЦ 6, 327: Безразличие и пренебрежение, с которым многие отнеслись к книгам о здоровом образе жизни, является оскорблением Бога. Отделение санитарной реформы от великого дела Его работы противоречит плану Божьему. Истина для настоящего времени в такой же степени включает в себя пропаганду здорового образа жизни, как и другие разновидности евангельской работы. Ни одно направление этой великой работы не может развиваться успешно в отрыве от всех остальных.
Евангелие здоровья привлекло на свою [73] сторону немало способных приверженцев; но их работа весьма осложнилась недостойным поведением многих проповедников, президентов конференций и других церковных администраторов, которые не смогли придать вопросам санитарной реформы надлежащее значение. Они не осознали, что санитарная реформа неотделима от провозглашения трехангельской вести, точно так же как правая рука неотделима от тела. Но, несмотря на то пренебрежительное понимание, с каким она была встречена многими людьми и некоторыми служителями, Господь показал Свое отношение к свету санитарной реформы, всячески содействуя его быстрому распространению.
Благоразумно проводимая санитарная реформа является своего рода скальпелем, расчищающим и прокладывающим другим истинам путь в сердце человека. Когда весть третьего ангела будет принята во всей ее полноте, тогда санитарная реформа займет надлежащее место в советах конференций, в деятельности церквей, в семьях, за обеденным столом и во всех хозяйственных вопросах. Тогда эта правая рука будет служить всему телу и защищать его.
Но, несмотря на то, что санитарная реформа занимает определенное место в распространении вести третьего ангела, приверженцы ее никоим образом не должны пытаться подменить ею весть третьего ангела.
Понятное дело, что надлежащее место реформа здоровья займёт лишь тогда, когда и "вести" будет отведено такое же надлежащее место. Но это совершенно не говорит о том, что до тех пор "правая рука" может быть в пренебрежении. Так сложилось, что именно эти две вести связаны. Например, наши медицинские центры занимающиеся медико-миссионерской проповедью и служением являются, чуть ли не единственным "официальным" оплотом проповеди самой вести Праведности по вере.
Интересно, это так сложилось, что именно медики помнят о Миннеаполисе? Или эти вести действительно связаны? Мнения есть?
1. Потому, что Даниил и его друзья смогли устоять в том числе благодаря своей незамысловатой диете, а если в деталях, то Уайт пишет, что "Нервные клетки мозга, тесно связанные со всем организмом, - это единственная среда, посредством которой Небо может общаться с человеком и влиять на его внутреннюю жизнь. Все, что нарушает циркуляцию электрических токов в нервной системе, уменьшает жизненную силу организма, в peзультате чего мозговая ткань мертвеет и восприятие притупляется. " ВД16:44 2. Уайт мало чем отличается от других библейских пророков.
Вопрос звучал так: 1. Почему "реформа" названа "правой рукой" трёх ангельской вести?
Цитата
Сергей пишет: 1. Потому, что Даниил и его друзья смогли устоять в том числе благодаря своей незамысловатой диете...
Т.е. вы говорите, что "реформа" должна помочь устоять в искушениях и потому она "правая рука". Так? Мысль, на самом деле интересная и нуждается в том, чтобы её развить. Нужно посмотреть на проблему с разных сторон. Ведь Даниил, с друзьями, это опыт чего-то большего. И по описанию, что мы имеем из Библии, там явно присутствовало благословение Господне, которое и совершило то чудо, после которого они выглядели лучше, чем остальные.
Или всё дело в диете? А, что если "помочь устоять", "прожить дольше" или "иметь чистый разум" - это "побочный" эффект реформы здоровья? Что если она имеет более глубокий смысл?
dolgozhitel пишет: Что если она имеет более глубокий смысл?
А что, если она имеет и такой смысл, как упомянул Сергей? Мы уже побаиваемся вспоминать о таком смысле, потому, что это попахивает желанием жить подольше?
Цитата
Сергей пишет: Все, что нарушает циркуляцию электрических токов в нервной системе, уменьшает жизненную силу организма, в peзультате чего мозговая ткань мертвеет и восприятие притупляется.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
dolgozhitel пишет: Да..., что-то заглохла тема. Неактуальна? Непонятна? Скорее, второе...
Если "реформа здоровья" есть правая рука Третьего Ангела, то где же левая? У любого тела должны быть две руки, две ноги и, конечно же, голова! В противном случае мы имеем дело с инвалидом, обречённым на неподвижность и наше сострадание. Более того, как известно, в церкви и "правая рука" гребёт под себя, а не на благо тела. Стоимость услуг в адвентистских медицинских учреждениях ну никак не соответствует понятию "помощь" и уж тем более заповеди Христа "Даром получили - даром давайте".
dolgozhitel пишет: Чтобы как-то оживить обстановку в "мёртвой" теме
И в продолжение размышления о "левой руке". Это, возможно, безвозмездная помощь нуждающимся, которую наш Учитель оказывал наряду с исцелениями от болезней и проповедью Царствия небесного. Из каких средств Он это делал? Из добровольных пожертвований Ему, как Мессии, Сыну Божию. Возможно ли это у нас сегодня? О ком заботятся наши пастыри? Пастыри пасут, прежде всего, самих себя!... Потому и остаётся глас Третьего Ангела "гласом вопиющего в пустыне".
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →