Павел говорит: - Я, удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовой, переходите к другому евангелию.
Цитата
Есть только два Евангелия,- Истиное и поддельное.
Цитата
Евангелие которое приходит от Откровения Иисуса Христа и евангелие от сатаны.
Цитата
Но, сатанинское евангелие, оно преобретает разные формы, оно появляется в разных форматах.
Цитата
И у адвентистов седьмого дня, по меньшей мере есть пять евангелей, и поэтому све это так запутано, потому что пять евангелей есть, по меньшей мере.
Цитата
Мы имеем евангелие исторического адвентизма, которое заключается в словах: - "Будь послушан и живи, ослушайся и умри". Выражение вера плюс дела, является дивизом евангелия исторического адвентизма, которая отвергал и отвергает самую драгоценную Весть посланую Богом своему народу. Есть еще так сказать "социальное евангелие", которое говорит, что нет ничего плохого, что адвентиская церковь вовлечена в служение обществу. Как говорят прогресивные адвентисты: - "давайте забудем обо всех этих сорах о доктринах праведности по вере и просто будем служить человечеству, давайте оправимся вмесе в миссионерские путишествия и они обьединят нас и станут достоиной целью нашей жизни. И таким образом крест Христов принижается в своей ценности.
Цитата
Есть также "евангелическое евангелие". говорит о том, что оправдание является просто юридической деклорацией и Бог прощает вам ваши грехи если вы верите. Но спасение, это такое предложение от Бога, и оно заработает только тогда, когда вы верой его запустите. И таким образом сейчас вера уже становится делом. Об этом говорит "евангелический адвентизм" или арменианский адвентизм.
Цитата
Есть еще четвертое евенгелие, это пятидесятническое евангелие, которое заключается в том, что, когда Дух Святой сходит, то это возбуждает необыкновенный энтузиазм, и это евангелие не находит в себе истины. Вот эти четыре евангелия мы находим в адвентизме и мы можем утверждать, что они от дьявола и это предельно ясно, потому что все эти евангелия отвергают Закон.
Цитата
Единственное Истиное Евангелие, говорит о спасении, только верой, о спасении только благодатью и это Евангелие говорит о примеренном сердце в котором возникает вера и этот опыт называется искуплением, это опыт примерения враждующего сердца с Богом. И это Евангелие находится в обсалютной гармонии с Законом десяти заповедей, потому что вера действует любовью, которая в свою очередь является исполнением всех Заповедей Божьих.
это урок субб.шк. я,к тому,что пастор и профессор АСД Лероя Мур, утверждает,что только в церкви вы будете в теле Христовом. Сегодня, я прочитал еще одно утверждение члена церкви АСД-
Цитата
А по поводу церкви апостол Павел пишет, что это тело Христово, а мы все — члены этого тела. Чтобы быть во Христе, надо быть, как минимум, в теле, и в ежедневном личном общении. Даже я бы сказала не в ежедневном, а в постоянном.
Цитата
Высказывание президента ГК АСД, он проповедовал из Иона 17 главы, он говорил о едиенстве. Но в этой речи не было ни одного слова о Христе или о Божьей Любви. Весть заключалась в том, что нам нужно обьеденится и нашему единству, он сказал, послужит одно ключевое слово и это ключевое слово - "команда". На, что же это похоже? Слово "команда", понятие "команда" никогда не сможет дать верный мотив церкви, этот понятие - "команда" никогда не сможет дать верный мотив учителям. Только Христос и при том распятый может мотивировать и направить церковь, только это может мотивировать по настоящему, как отдельных личностей, так и всю церковь в целом, и ее учителей. Что имеется в виду под единством? Это попытка обьединиться со всеми этими четырьмя ложными евангелиями и как то вместе пройти, не важно во что вы верите.
Обьединение в теле Христовом происходит по вере,а не по соседству лавачек в церкви.
Из этого вопроса следует, что "телом" является (или может являться) конкретная деноминация?
Деноминация любая, в принципе не может быть телом Христа, как и нет ни одного города с людми одного роста. Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
(Рим.11:4,5) Спасеные, это не собрание людей, а люди избравшие благодать. Послушай пастора и профессора АСД Лероя Мур,там он настаивает, что благодать дается в церкви в теле Христовом.
Вопрос к тем, кто заявляет, что вне церкви мы не в теле Христа. Это утверждение продвигается от президента ГК и далее многими. Но, церковь Христа, это не есть вывеска на молитвенном доме, а это есть обьединение множеств человеческих сердец,твердой верой,что Бог, обязательно спасет- увереностью в личное спасение,или можно сказать, что надежда является обьединяющим фактором церкви Христа.
а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. (Рим.5:5,6) Хрстос за меня умер когда? Когда я исполняю Закон Бога? Нет, когда я нечестивый, грешный и враг Богу.
Александр Мироненко пишет: Вопрос к тем, кто заявляет, что вне церкви мы не в теле Христа.
Нет-нет, ты спросил "Является ли церковь исповеующая ложное евангелие, телом Христовым?" Что ты имел ввиду? Ведь мы выяснили, что это Тело составляют не деноминации (церкви), а люди. Я понимаю так, что ты намекал, мол АСД исповедует ложное евангелие и поэтому она не может претендовать и быть Телом Христовым. Я правильно понял?
извини, но мне не хочется оставлять этого вопроса... или ты оговорился или так считаешь...
Можно задать вопрос по другому.
Есть ли у членов церкви,в которой исповедуют ложное евангелие, увереность в спасении, то есть имеют они надежду, которая не постыжает?
Есть ли у членов церкви,в которой исповедуют ложное евангелие, увереность в спасении,
Ответ очевиден, но смотри за собой, по моему твоя уверенность стала питаться их неуверенностью
Ответ очевиден, я б такого не смог бы придумать. Аж, удивлен.
всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа. (Рим.1:7) = как написано: нет праведного ни одного; = нет разумевающего; никто не ищет Бога; = все совратились с пути, до одного негодны; =нет делающего добро, нет ни одного. = Гортань их - открытый гроб; =языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. =Уста их полны злословия и горечи. = Ноги их быстры на пролитие крови; = разрушение и пагуба на путях их; = они не знают пути мира. = Нет страха Божия перед глазами их. (Рим.3:10-18)
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Александр Мироненко пишет: Есть ли у членов церкви,в которой исповедуют ложное евангелие, увереность в спасении, то есть имеют они надежду, которая не постыжает?
Александр, если ты говорил о АСД, в чём я почему-то уверен, то скажи, пожалуйста, почему ты считаешь Евангелие проповедуемое церковью ложным? Повлияли ли на это решение отдельные выступления отдельных же проповедников? Или есть коренное отличие Евангелия этой церкви и Евангелия, скажем, Христа?
Проповедуя не полное Евангелие,мы говорим,что Бог сделал Свое,а все остальное зависит от вас.
dolgozhitel пишет: Тогда это будут "больные" члены всё того же Тела Христова.Таковых Павел предлагал наставлять в вере.
Умеснее "больных"обозвать "теплыми". В церкви в данный момент полное безверие. Основная причина такой трагедии в незнании посл. к Римлянам, а это послание надо не просто знать, но еще и опустит его на 30 см. ниже головы и пропитать себя смыслом Римлянского посланя.. На это нужно время. Пройди по своей общине и предложи своим братьям ответить индиидуально и коротко: - "мы" или "не мы" изображенны в пос к Римлянам 3:10-18. ответы тебя шакируют. Даю подсказку, послание писалось христьянам апостольской церкви, первого века.
Александр Мироненко пишет: Это вменяемая праведность, она вменяется всем, и конечно вменяемая праведность не изменяет человека - то сеть мы оправданы, искуплены от смерти.
Но, что бы войти в Рай, Бог должен нас наделить праведность, это действие Иисуса Христа в нас.
Лично мне не нравится разделение праведности на "вменяемую" и "наделяемую". Ну да ладно... Как же Иисус "наделяет" нас праведностью? Каков процесс?
дискуссионная статья [URL=http://tolkoveruy.ru/blog/Ideas/do-we-need-the-holidays/]Нужны ли нам праздники?[/URL]
Александр Мироненко пишет: Это вменяемая праведность, она вменяется всем, и конечно вменяемая праведность не изменяет человека - то сеть мы оправданы, искуплены от смерти.
Но, что бы войти в Рай, Бог должен нас наделить праведность, это действие Иисуса Христа в нас.
Лично мне не нравится разделение праведности на "вменяемую" и "наделяемую". Ну да ладно... Как же Иисус "наделяет" нас праведностью? Каков процесс? Бог хочет принести в вашу жизнь,особено приемущество святой жизни самого Иисуса Христа.Бог хочет иметь Свой святой народ и у Него будет святой народ. Так, что если вы позволите Богу решить проблему греха, Он разберется с грехами вашей жизни. И как Он это будет делать? Он будет прибывать в вас, через Его Духа. Он будет давать вам ежедневно разум Христов.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Александр Мироненко пишет: Это вменяемая праведность, она вменяется всем, и конечно вменяемая праведность не изменяет человека - то сеть мы оправданы, искуплены от смерти. Но, что бы войти в Рай, Бог должен нас наделить праведность, это действие Иисуса Христа в нас.
dolgozhitel пишет: Лично мне не нравится разделение праведности на "вменяемую" и "наделяемую". Ну да ладно... Как же Иисус "наделяет" нас праведностью? Каков процесс?
Александр Мироненко пишет: Бог хочет принести в вашу жизнь,особено приемущество святой жизни самого Иисуса Христа.Бог хочет иметь Свой святой народ и у Него будет святой народ... И как Он это будет делать? Он будет прибывать в вас, через Его Духа.
Согласен. Бог меняет нас Духом Святым. Только для меня и "вменение" и "наделение" - один процесс. Делить праведность, это несколько кощунственно. Если утверждать, что Христос умерев на кресте "вменил" всем людям праведность (и это не гарантирует спасение), а потом более "святых" и сговорчивых "наделил"... тоже праведностью, то складывается впечатление, что существует ДВЕ праведности. Одна сухая и холодная - чисто юридическая, а вторая реальная и практическая для спасения. Но я не предлагаю дискутировать на эту тему...
К чему же мы пришли? Ваш вопрос вначале темы не был корректным:
Цитата
Александр Мироненко пишет: Является ли церковь исповеующее ложное евангелие, телом Христовым?
Мы решили, что Тело Христа составляют не деноминации, а люди. Эти люди имеют разный духовный уровень. Но Бог любит их всех. Он умер за каждого - оправдав грешника. Дальнейшая "работа" Бога сводится к тому, что Он постоянно ищет возможности достучаться до сердец людей, чтобы те впустили Его. В таком случае Сам Бог поселяется в человеческом сердце Духом Святым и совершает чудо преобразования. Церковь или деноминация не определяют сами по себе принадлежность человека к Телу Христовому, но благодаря своему исповеданию (наставлению в вере) делают более лёгким или более трудным "работу" Господа по преобразованию человеческих сердец.
Я не могу отвечать за всю церковь, но я точно буду ответственен за то, какое Евангелие несу сам. Бог дал мне (и вам) возможность разобраться (насколько я позволил Ему) в том, что такое настоящее Евангелие. Вот и давайте нести этот Свет. А Бог совершит всё остальное...
дискуссионная статья [URL=http://tolkoveruy.ru/blog/Ideas/do-we-need-the-holidays/]Нужны ли нам праздники?[/URL]
к сожалению, - оказалось, что многие христиане (некоторые по собственной наивности, другие неумышленно, а иные - по невежеству) склонны думать,
что если они не выполняют некие требования или не соответствуют неким стандартам, то Бог не благоволит к ним, Он недоволен ими.
Поэтому нам необходимо провести четкую границу между «средством» и «плодом». На самом деле, эти понятия отличаются друг от друга, как небо от земли. От понимания этих двух слов зависит абсолютно все. Творим ли мы добрые дела, т. е. повинуемся Богу ради получения Божьей благодати или, говоря другими словами, используем ли мы их как средство достижения цели? Или мы делаем их потому, что Божья благодать уже была свободно дарована нам через Иисуса Христа?
Павел действительно понимал разницу между средством и плодом. Это отличает его практически от любого другого человека новозаветного времени. У него было четкое представление. На что был направлен его взгляд? На то, что нужно сделать для получения Божьей благодати? Нет! «Ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа и притом распятого» (1 Кор. 2:2).
с одной стороны, Бог совершил нечто прекрасное на кресте, но при этом спасение каким-то непостижимым образом все еще зависит от нашей человеческой способности сделать то или это. К чему приводит такое мышление? Результат всегда трагичен: мы остаемся рабами греха. потому что мы не можем достичь свободы от греха без Божьей благодати в наших сердцах. У нас пропадет всякая уверенность в спасении.
многие люди, которые начали свой путь веры, но закончили его, увязнув в безнадежности человеческих усилий и дел. И все же однажды многие понимают: «Я не способен даже на одну чистую мысль, одно по-настоящему щедрое деяние, один бескорыстный поступок. Я не способен выработать ни грамма святости. Все мои лучшие старания сравнимы с грязной одеждой». И это мои самые лучшие старания. Как я вообще могу поверить, что я могу сделать хоть что-нибудь, чтобы убедить Бога относиться ко мне лучше? Я не могу.
И добрая весть в том, что я и не должен этого делать! Потому что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Когда мы были беспомощными, когда мы были врагами Ему, Он возлюбил нас! (См. Рим. 5:6-10). Это и есть благодать. И когда вы поймете это, вы изменитесь навсегда.
Вы никогда не станете хвалиться даже чем-нибудь достойным в вашей жизни, потому что вы будете знать, что это по благодати Божьей - это все не ваше!
Любой благородный порыв, щедрое деяние, чистая мысль - все это Бог в вас, а не вы.
«Праведный верою жив будет». Только верой.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
dolgozhitel пишет: Я не могу отвечать за всю церковь, но я точно буду ответственен за то, какое Евангелие несу сам. Бог дал мне (и вам) возможность разобраться (насколько я позволил Ему) в том, что такое настоящее Евангелие. Вот и давайте нести этот Свет. А Бог совершит всё остальное...
Проблема, для верующего, когда он, не счмтает себя грешными на все 100%. Многие, считают себя лучше другого, хоть на чуть чуть но лучше всех остальных. Таких благодать обходит. Человеческое "Я" не желае видеть себя НИЩИМ ДУХОМ.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Александр Мироненко пишет: вменяемая праведность,- это свершившийся факт на кресте. наделяемая праведность - это длительный процесс жизни Христа в нас.
Интересно, получил ли разбойник на кресте (обратившийся к Господу с просьбой) "наделяемую" праведность?
Цитата
Александр Мироненко пишет: Проблема, для верующего, когда он, не счмтает себя грешными на все 100%. Многие, считают себя лучше другого, хоть на чуть чуть но лучше всех остальных. Таких благодать обходит. Человеческое "Я" не желае видеть себя НИЩИМ ДУХОМ.
И когда вы облекаетесь во Христа и приглашаете Его в свою жизнь, в какого Человека вы облекаетесь? Вы облекаетесь в Того, Кого не привлекает зло. Вы облекаетесь в Того, Кто уже является победителем.
Давайте рассмотрим слова, полные силы, в Первом послании Иоанна, которые подтверждают эту мысль. 1 Ин. 5:4: Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
Ибо всякий … борющийся до конца.
Так написано в вашей Библии?
Нет.
Всякий, рожденный от Бога … .
Я надеюсь, вы заметили, что победа - это опыт веры, а не борьбы.
Вместо того, чтобы бороться, победитель на самом деле покоряется Христу
Я,противник того,что - если только я сумею каким-то образом получить силу и помощь от Бога вдобавок к моим собственным усилиям - я могу победить дьявола.
Я отказываюсь даже от права бороться с дьяволом.
Я отказываюсь от этого права в пользу Христа!
Я признаю, что не могу бороться с дьяволом, потому что я бессилен и беспомощен!
Я покоряюсь Иисусу Христу, передавая Ему право борьбы с дьяволом, искушением и грехом.
Мне остается только сказать Богу:-"я благодарю Тебя за то, что Ты даровал мне Иисуса".
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
вменяемая праведность,- это свершившийся факт на кресте. наделяемая праведность - это длительный процесс жизни Христа в нас.
Достаточно ли вменяемой праведности для спасения?
Конечно же нет. Праведность нам вменил Бог, но по факту, мы такими не являемся. Вменяемая праведность освобождает нас от гнева, от власти греха. Кем Бог нас обьявил, это Он из нас и сделает. Очень важно желать иссполнять все 10 ззаповедей, а не 8 или 9. Если мы отвергаемм хотя бы одну из заповедей, то принять наделенную праведность невозможно. Им прийдется выходить из своих религиозных систем. Это касается воскресников.
Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток. (Рим.11:5) Кто избрает благадать, а не дела, будут в числе Божьей Семьи. Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. (Рим.11:6) Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь. (Рим.11:36)
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
господин мироненко, о какой вменяемой праведности речь, если в итоге вы ставите спасение всё равно от заповедей?
Одна вещь которая не соединена со смертью Иисуса,это спасение. Спасение это результат Его жизни в нас, мы спасены от греха. Мы были спасены от смерти Его смертью. Спасение это не избавление вас от смерти, это ввод вас в жизнь. Вы были спасены от греха.
родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. (Матфея 1:21).
Спасение связано с победой над грехом. Нарушение 10 заповедей - это и есть грех. Так, что если вы позволите Богу решить проблему греха, Он разберется с грехами вашей жизни. И как Он это будет делать? Он будет прибывать в вас, через Его Духа. Этот процесс длинною в жизнь
Кто видет, что какую то заповедь не надо исполнять, тот противится Богу
Спасение должно быть здесь и сейчас,потому что Иисус жил совершенной жизнью,жизнь которую Он,нам предлагает каждый день. В этом и значение спасения-Бог в нас
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Какая великая трагедия будет наблюдаться в конце времени,там будут люди поднимающие руки вверх,говоря — Владыка, Владыка, я потратил всю свою жизнь для Тебя, служил Тебе,трудился для Тебя, жертвовал для Тебя. Я все это делал для Тебя, Владыка. И представьте услышать ответ,- отойдите от Меня делающие беззакония. И люди скажут,я потратил свою жизнь служению Богу,а Он говорит мне отойдите от Меня делающие беззакония,Я никогда не знал вас. Наше беззаконие, в том что борьбу с грехом, мы не возложили на плечи Христа, и потерпели поражение борясь самостоятельно с грехом.
Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →