Для любящих Его - случайностям не быть, Тем, кто от спячки пробуждён, дано служить, И чтоб осознанно прикладывать старания, На выручку даровано нам сострадание.
А чтоб никто не возомнил себя Спасителем Удачливым, разумным душепопечителем, В сердца Господь стучится с настоянием И Свою волю воплощает предстоянием.
Когда без лишней суеты - в очаровании, С Создателем своим одним дыханием Стоя шаббатом в веках непобедим, Благоухаешь запахом живительным на жизнь.
Чтоб горизонт не застилал туман, обманом искажая верный путь. Свершая суть своих предназначений, значений сущность не перевернуть. Не затеряться и не соскользнуть с Твердыни, Не обознаться... и не обмануть.
Не стоит благодарности, что стоит жизни, И стоит жизни то, что предлагают даром; И не унять сердец, охваченных пожаром, Изведавших бесценный вкус Отчизны.
Свидетель Бог и память разбудить возможно... Но можно ль обойтись без тех, Кто рядом был и этим всем болел, И чуть не околел в ознобе, И злобу еле одолел; Слагая в строки, миг за мигом Бегущих стрелок в склад земной, Как исторической порой идя от Альфы до Омеги?
Поэт ли тот, кто жаждет Света Непреходящего Завета? И в миг отрадный озарён, Воспрянет: "Снова одарён!" Замыслит червь о Вечно-Новом, Радеет грудь, вздымаясь Словом, И вознося благоуханье К Престолу горнему с желаньем. Чему Начало – Дух Любви – Посланник грешному Земли; Движим за грани мирозданья - От поврежденного со-знанья До совершенного слиянья В плену со-звучия Слогов.
Он нас столкнул, но ты - "земля", я - "полюс", И при сближении рождается дуга. Чем дорога такая встреча в морось - Горнилом пламенеющим, когда
Ты хороша, но... (как бы не обидеть), Могла ты лишь мгновенье предложить. А нужно жить - смотреть в глаза и видеть Немой вопрос: "Как ты? Куда спешить?"
Меняя город, в смене декораций Овации чуть слышны при игре. Душа средь пышных демо-рестораций В пестреющей мятётся мишуре.
К дуге стремясь наивно, простодушно, Чтоб душно не было, хоть форточку открыть - Отрыть скорее древнюю игрушку И жар растроганной на волю отпустить.
Вот в чём секрет плазмоидов сакральный. Слеза ущербной, слёзы покаянной Души - прозревшей на пути страданий - Стараний сплавы в грязь не извалять.
Здесь не отнять Того, Кто был в Начале, Кто сценарист и праведный судья, Кто нас припас друг другу в арсенале Дуги, где "полюс" - я, а ты - "земля".
Не говори мне "нет" - Таит усталость, Что порох в бочке Пред твоей свечёй - Волненья взрыв И бессердечный хаос, Нежданно вызванный Практичностью речей. Зачем таить? Но ведь И крик не стоит Цены побед отвеченных словес. Лишь кроткий вздох Мосты к сердцам построит, Твоя любовь - бесценный дар Небес!
Они считали, что незаменимых нет. И был обет поруган своевольем. Потерян замысел. И да воздвигнут "Автоматическое удаление нецензурных слов" ... О, сколько бед приносит обессолье!
Теперь лисицы бегают вокруг, Царит недуг - интриги и укоры, Лукавствующий тон И только стуков звук... Распят Шаббат, нечестию - раздолье.
Так что такое похоть и любовь? Какая Кровь, когда томят желанья?! Сивилла, фата - Тоннель и где-то свет... Там кто-то ждёт... судьба твоя - бесспорно.
А между тем, чего-то не поднять... Понять глубины? Где она, сноровка? ...Личину подтянуть, Инерцией держать, И царствовать без права, безопорно.
Я так хочу тебя, Но нет, увы, не трону... Не потому, что это мне противно, Не потому, что я истосковался, А горе это мы с тобой поделим, Не потому, что ты всего дороже, А потому, что сердце твоё раню! Так пусть останусь Я с чем был и прежде, Пусть не коснётся Нас моё желанье, И даже если будешь ты согласна Отдаться без остатка, но на время, Скажу тебе: "Найдётся что-то больше, Но - если только сохраним невинность..." Итак, прошу, храни свою свободу От ненасытного и жгучего хотенья.
Я несу сквозь года воспалённый свой мозг - В мир родился Еврей, чтоб расплавился воск Многоликих фигур, фальшеструнных бандур, Хитроумных глупцов - препочтенных отцов.
Не сломить дураков, не сорвать псевдолоск, Им отмеряны дни - отложите вопрос. Не ищите ответ - час греха словно "Автоматическое удаление нецензурных слов" , Пусть беснуются псы - им роса без красы.
Всё познанье светил не родит жизни пульс, Тот убогий Еврей - Он не жид, не Прокруст... Если хочешь считай, отнимай, отбирай, Только с чем устоишь пред воротами в Рай?
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →