Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148600
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25443
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295295
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161753
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13075
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10600
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375383
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51129
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97844
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75485
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32434
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10496
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176811
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20079
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66269
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12771
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18850
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27625
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36766
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36302
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10593
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9323
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12807
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86722
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15222
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26821
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6153
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3760
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11409
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как поступить вестнику, когда его исключили из церкви

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Как поступить вестнику, когда его исключили из церкви
 
Цитата
Виктория пишет:
И не думаете о том,что вы поступаете хуже,не принимая тех,кто поставлен Им.
Что значит "не принимая"?
Цитата
Считаете себя пророком Илией,забывая,что на это вас Бог не ставил.
Вы к тому же лжесвидетельствуете. Ни кем я себя не считаю.

Цитата
И не поставит,потому что смирения в вас нет,только бунт.
Да, перед грехом нет смирения, против греха у меня "бунт"
Цитата
Вы не умеете ожидать,когда Бог проявит Свою силу,а пытаетесь делать все сами и судите не имея на то ни какой власти.
В чем это выражается? Примеры, цитаты?

Цитата
Джаст,если вы не верите,что АСД церковь Божья
Опять лжесвидетельство.

,
Цитата
а руководителей считаете сравни католикам,то вам нечего делать в сей организации,не мучайте себя и других.
Я вас "мучаю"?
Цитата
Что же идите за Серым,идите за Умкой, они ,наверное, те,кого вы так искали.Идите.Раз вы их считаете своими руководителями через которых говорит Бог.
Вы сново расписываетесь за меня, у вас явно проблемы с 9 заповедью.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
:?:
Изменено: Джаst - 19 апр 2010 15:16:01
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Виктория,посмотрите видио и поймете,кто стоит за этим человеком.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Спасибо Иван за участие и вопросы.

Цитата
Иван пишет: Хотелось бы понять, что именно вы проповедовали, как проповедовали, каково ваше отношение к церкви АСД и важности членства, какова формулировка причин для исключения, какие складываются отношения с общиной сейчас?

Пожалуйста.

Мы проповедовали весть 1888 года, как она нам открывалась, как это обычно всегда происходит вначале с вестниками. Говорили о состоянии церкви всё мы правильно,
но нам не хватает Духа и характера Христа во всём
правильно относится к тому, если нас не понимают и не принимают.

Церковь АСД это Божья церковь последнего времени.
Мы во всём согласны с тем, что говорит о ней Дух пророчества.
Нельзя сегодня отделять организацию от церкви как семью от брака.
Но Бог нас призывает ко Христу, принять Христа своим Спасителем, Его жизнь, Его праведность,
а после быть членами в церкви, тогда и брак будет успешным для семьи. На первом месте стоят отношения любви к Богу и ближнему, а после может быть церковь или семья. Павел пишет о членстве как об обрезании, и оно полезно для тех, кто соблюдает закон любви, но если мы преступники закона, и не имеем этой любви, то наше обрезание или членство или брак в семье становится необрезанием. Бог всегда призывает к единству в Духе и истине, но никогда не говорит, чтобы для сохранения членства в церкви или брака в семье мы нарушали закон любви, нарушали Его слово и Дух пророчества и что говорят вестники 1888 года. Но если единство не основывается на Духе и истине, то Бог допускает и разделения в церкви согласно обетованию Быт 3:15, как это произошло у Каина и Авеля, Исава и Иакова, Иосифа и его братьев, как Павел пишет об этом, особенно в Послании к Галатам в 4 главе, в Послании к Евреям в 7 главе.
Сегодня пшеница и плевелы растут вместе, но Бог во время жатвы разделит то и другое. Происходит это сегодня, или это время будущего, время покажет.

Основная
причина для исключения была несогласие с руководством церкви и что мы говорили на основании Библии и Духа пророчества против всей церкви, особенно о её духовном состоянии, как говорит Верный Свидетель в 3 главе книги Откровения.

Нам не были предъявлены замечания по вопросу отступления от учения церкви, её доктрин, или нарушения закона Божьего.

Работу Божью в церкви мы совершаем будучи исключены из её рядов.
Приносим десятины и пожертвования за всё время исключения. В последнее время наш молодой служитель попросил нас не посещать церковь, и мы иногда выезжаем в другие общины.

Если все так, fliakhavets, как Вы пишете и я правильно Вас понял, ошибки свои видите, и повторять их не стремитесь, то придет время, когда "молодой служитель" будет вынужден признать:
"ты правее меня...", как это было в истории с Саулом и Давидом:

Цитата
1-я Царств 24
1 И вышел Давид оттуда и жил в безопасных местах Ен-Гадди.
2 Когда Саул возвратился от Филистимлян, его известили, говоря: вот, Давид в пустыне Ен-Гадди.
3 И взял Саул три тысячи отборных мужей из всего Израиля и пошел искать Давида и людей его по горам, где живут серны.
4 И пришел к загону овечьему, при дороге; там была пещера, и зашел туда Саул для нужды; Давид же и люди его сидели в глубине пещеры.
5 И говорили Давиду люди его: вот день, о котором говорил тебе Господь: "вот, Я предам врага твоего в руки твои, и сделаешь с ним, что тебе угодно". Давид встал и тихонько отрезал край от верхней одежды Саула.
6 Но после сего больно стало сердцу Давида, что он отрезал край от одежды Саула.
7 И сказал он людям своим: да не попустит мне Господь сделать это господину моему, помазаннику Господню, чтобы наложить руку мою на него, ибо он помазанник Господень.
8 И удержал Давид людей своих сими словами и не дал им восстать на Саула. А Саул встал и вышел из пещеры на дорогу.
9 Потом встал и Давид, и вышел из пещеры, и закричал вслед Саула, говоря: господин мой, царь! Саул оглянулся назад, и Давид пал лицем на землю и поклонился [ему].
10 И сказал Давид Саулу: зачем ты слушаешь речи людей, которые говорят: "вот, Давид умышляет зло на тебя"?
11 Вот, сегодня видят глаза твои, что Господь предавал тебя ныне в руки мои в пещере; и мне говорили, чтоб убить тебя; но я пощадил тебя и сказал: "не подниму руки моей на господина моего, ибо он помазанник Господа".
12 Отец мой! посмотри на край одежды твоей в руке моей; я отрезал край одежды твоей, а тебя не убил: узнай и убедись, что нет в руке моей зла, ни коварства, и я не согрешил против тебя; а ты ищешь души моей, чтоб отнять ее.
13 Да рассудит Господь между мною и тобою, и да отмстит тебе Господь за меня; но рука моя не будет на тебе,
14 как говорит древняя притча: "от беззаконных исходит беззаконие". А рука моя не будет на тебе.
15 Против кого вышел царь Израильский? За кем ты гоняешься? За мертвым псом, за одною блохою.
16 Господь да будет судьею и рассудит между мною и тобою. Он рассмотрит, разберет дело мое, и спасет меня от руки твоей.
17 Когда кончил Давид говорить слова сии к Саулу, Саул сказал: твой ли это голос, сын мой Давид? И возвысил Саул голос свой, и плакал,
18 и сказал Давиду: ты правее меня, ибо ты воздал мне добром, а я воздавал тебе злом;
19 ты показал это сегодня, поступив со мною милостиво, когда Господь предавал меня в руки твои, ты не убил меня.
20 Кто, найдя врага своего, отпустил бы его в добрый путь? Господь воздаст тебе добром за то, что сделал ты мне сегодня.
21 И теперь я знаю, что ты непременно будешь царствовать, и царство Израилево будет твердо в руке твоей.
22 Итак поклянись мне Господом, что ты не искоренишь потомства моего после меня и не уничтожишь имени моего в доме отца моего.
23 И поклялся Давид Саулу. И пошел Саул в дом свой, Давид же и люди его взошли в место укрепленное.

Вы, fliakhavets, задаете вопрос: "Как поступить вестнику, когда его исключили из церкви?" Хотелось бы для ясности задать вопрос Вам: Речь идет о вестнике, который дорожит своим членством или о том, который не дорожит им? Считает ли этот вестник членство в церкви преимуществом?

Если да, то можно ли было назвать эту тему так: "Как поступить вестнику, который дорожит своим членством, когда его исключили из церкви?"
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Для Вас Виктория
Любая подмена Библии человеческими мнениями, побуждающими других оставить дальнейшее исследование самой Библии, не только бесполезна, но и вредна.
Мое мнение,дорогой Александр,складывается исходя только из Библии и больше не на чем,разве я не из Библии привела тексты?
Цитата
Александр Мироненко пишет:
И еще Не только апостолы, но и всякий верующий имеет поручение говорить как от Бога (см. 1 Петр. 4:11).
Совершенно верно,если это прославляет Христа то да и аминь.
В вытаскивании грязного белья не видно ничего прославляющего.если не право руководство,то покажите какими должны быть христиане.Пока я вижу в руководстве истинных христиан,а в так называемых носителях истины( именно адвентос видео их скопление)похоже больше...мягко даже не могу найти слов как сказать:"пристанище всякой нечистой и отвратительной птицы"Откр.18:2
потому что их пища не Христос,а экскременты,извините за выражение.
Не о всех говорю,есть которые действительно ищут Христа.

Цитата
Один служитель АСД высокого ранга,не в шутку,публично говорил,что все мы легко можем узнать,о своем спасении на похоронах.Так,как спасенные становятся по одну сторону гроба,а не спасенные по другую.Обьясните,кто поставил,такого служителя?
А вы Библию,дорогой брат,только частями читаете или полностью?Так как писание говорит?вы сами привели цитату о том,что только Библия должна быть,а не человеческое мнение.И еще там написано:" Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит
он, или падает.
И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его."
(К Римлянам 14)
Цитата
Александр Мироненко пишет:видео
Это о том,что было в Красном Лимане?я смотрела и действительно ужасалась той разнуздоности,которая процветает в вестниках в кавычках.
Изменено: Виктория - 19 апр 2010 19:45:57
 
Цитата
Джаst пишет:Цитата  
Виктория пишет:
И не думаете о том,что вы поступаете хуже,не принимая тех,кто поставлен Им.
Что значит "не принимая"?
Думаю пример того,как не приняли израилитяне Ровоама здесь как раз подходит.Заметьте царь поступил плохо,а народ в последствии еще хуже.
Цитата
Цитата  Да, перед грехом нет смирения, против греха у меня "бунт"
Перед своим грехом бунт даже не поможет,а что говорить о чужих грехах."вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего." (От Матфея 7)

Цитата
Цитата
Вы не умеете ожидать,когда Бог проявит Свою силу,а пытаетесь делать все сами и судите не имея на то ни какой власти.В чем это выражается? Примеры, цитаты?
Ваше отношение к руковдству этим все сказано.
Цитата
Цитата  
Джаст,если вы не верите,что АСД церковь БожьяОпять лжесвидетельство.
Джаст,дорогой брат,у вас развивается нехорошая привычка выискивать то,чего нет."Если" это слово условное,но не как не утверждающее.И потому это не может быть лжесвидетельством.

Цитата
Цитата
 Я вас "мучаю"?
конечно,сколько времени я потратила на то,что бы объяснять вам то,что так понятно описано в Библии.Если вы считаете церковь АСД церковью Божей,то поступайте согласно тому,что написано в духе любви.
Изменено: Виктория - 19 апр 2010 20:08:12
 
Виктория,прочитано,отвечать не буду.Нет резона.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Бог наставлял жившего в пустыне (то есть вне церкви) Иоанна Крестителя. (Е.Уайт. Маранафа)

Когда в оригинальный текст вносятся комментарии, важно добавлять сноску или пояснение в тексте: добавлено редактором или свое имя. В двух местах на этом форуме добавлено это чтение и в обоих случаях с этим комментарием в скобках: (то есть вне церкви). Во-первых, так не говорит сестра Уайт, во-вторых, это как минимум, требует пояснения, а будучи буквально понято может привести к идее, что пророк Божий порвал связь с Божьим народом.

Быть с церковью или в церкви можно и не находясь непосредственно в собрании:

Цитата
1-е Коринфянам 5
1 Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего.
2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
6 Нечем вам хвалиться...

Хочу обратить внимание на следующие моменты:
1) Быть с церковью или в церкви можно не находясь непосредственно в собрании. Иоанн также не рвал связь с народом.
2) Церковь может не всегда отвечать высоким стандартам праведности и при этом оставаться Божьей и Павел, как и Иоанн, и, конечно, Сам Бог, не гнушается таковой, а даже напротив...

Цитата
1-е Коринфянам 1
1 Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат,
2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас...

Сравните слова Павла, сказанные в одном послании одним и тем же людям:

1) "церкви Божией... освященным во Христе Иисусе, призванным святым..." и
2)"Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников..."

Это не призыв с моей стороны опустить планку морали, поскольку я согласен с апостолом: "предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен".
Но это призыв не спешить с выводами о том, что есть церковь, а что ею не является.

Цитата
СЦ-1[569]
Бог любит Свой народ, соблюдающий Его заповеди, и обличает его не потому, что он хуже других, но потому, что это лучшие люди в мире. "Кого Я люблю, - говорит Иисус, - тех обличаю и наказываю".

Заметьте, в завершении этой мысли она цитирует из вести к Лаодикийской церкви (Отк.3:14...22)

Да, я знаю, что речь в контексте идет о гонениях руководства церкви на нее и ее мужа, об этом последующий очень интересный Жизненный очерк, ибо непосредственно выше сказано:

Цитата
И снова я считаю своим долгом откровенно говорить с народом Божьим. Для меня унизительно указывать на ошибки и мятежный дух тех, кто давно знаком с нами и нашими трудами. Я делаю это для того, чтобы исправить получившие широкое распространение ложные утверждения обо мне и моем муже, ибо это вредит делу Божьему и является плохим примером для окружающих. Если бы от этого страдали только мы, я бы молчала; но так как в результате может пострадать дело Божье, я обязана в духе смирения осветить истинное положение дел. Лицемеры и гордецы будут превозноситься над нашими братьями, потому что последние достаточно скромны, чтобы исповедовать свои грехи...

Все будет сделано нами правильно, если мы...

1) защищаем не свой авторитет, а только авторитет Божий
2) делаем это в духе смирения и
3) освещаем истинное положение дел

Да, положение сегодняшних не заслуженно исключенных братьев больше напоминает не положение тогдашнего руководства, которое явно было достойно критики, а положение четы Уайт. А положение тогдашнего руководства больше напоминает положение сегодняшнего руководства. Но если в этой ситуации не следовать примеру Уайт, то обвинители легко могут оказать обвиняемыми, а о них сказано: "лицемеры и гордецы будут превозноситься над нашими братьями".
Изменено: Ivan - 19 апр 2010 22:53:49
 
Спасибо всем за своё понимание этой проблемы. В чём то каждый прав и по своему не прав. Нужно время, чтобы это определилось более чётко. Я бы сказал так, что проблема в том, что мы не имеем Христа и Его Духа как со стороны церкви, организации, так и со стороны вестников. Мы все нуждаемся без исключения в покаянии, в обращении, в возрождении и рождении Святым Духом во Иисусе Христе. Нам всем следует учиться в школе Христе, без исключения, начиная с себя и я первый, кто в этом больше всего нуждается, потому что больше всех потерянный, потому что больше всех недостойный милостей Господних.

Читая Библию и Дух пророчества у меня всё чётче складывается впечатление о том, что организация в таком виде, в каком она представлена сегодня, имеет место только временного характера, или как переходный этап с душевного состояния в духовное. Она чётко видна в четвёртой печати, потому что все наказания Божьи в четвёртой печати направлены для того, чтобы спасти Божий народ от своего "я", Лаодокийской проблемы теплоты, богатства своими заслугами и делами. В пятой печати этого мы уже не находим, потому что процесс просеивания и потрясения уже закончился, всё человеческое как со стороны вестников, так и со стороны церкви отсеяно, осталость как с одной так и с другой стороны только то, что Бог Святым Духом насадил и взрастил, как это произошло у Иисуса Христа. Всё это ставит перед всеми нами серьёзный вопрос о приготовлении каждого, кого призвал Бог к событиям скорого будущего во время нашего испытания и времени скорби.

Мы должны благодарить Бога за то, что имеем в лице церкви как организации, так и вестников, но должны понимать волю Божью в пророчествах в этом как сегодня, так и в будущем.

Обратите на пятый пункт Устава Церкви, я не знаю, что люди думали, когда писали эти строки, но написан он правильно. Время испытания всех АСД гораздо короче, чем для остального мира. Будьте все готовы!

УСТАВ ЦЕРКВИ

1. Церковь осознаёт себя частью Тела Христова, хотя и признаёт, что ещё не достигла в полноте этого высокого звания.
2. Целью верующих Церкви является покаяние и изменение в меру полного совершенства Христова характера, стяжая при этом Святого Духа. По этой причине верующие Церкви именуют себя Христианами.
3. Основой для вероучения, практической жизни верующих и Церковного руководства являются канонические книги Священного Писания - Ветхого и Нового Заветов - Библии.
4. Членами Церкви могут быть крещённые по Библейскому обряду верующие.
5. До излития Позднего дождя Святого Духа и распределения Богом духовных даров Церковь управляется Соборами и Советами.
6. Церковный Собор - это собрание всех верующих Церкви. Решения Собора принимаются большинством членов Церкви. Собор созывается Церковным Советом, либо одним из пресвитеров Церковного Совета не реже одного раза в год. Полномочиями Собора являются: принятие и исключение членов Церкви, избрание Церковного Совета, внесение изменений в настоящий Устав.
7. Церковный Совет осуществляет руководство всей деятельностью Церкви, в т.ч., поставляет всех Церковных служителей. В Совет могут быть избраны любые верующие, но, преимущественно, это должны быть братья, имеющие пресвитерское, либо диаконское рукоположение. Встречи Совета проводятся не реже одного раза в квартал.
 
Цитата
Виктория пишет:
Думаю пример того,как не приняли израилитяне Ровоама здесь как раз подходит.Заметьте царь поступил плохо,а народ в последствии еще хуже.
Зачем мне ваш Ровоам! Я вас спросил, на основании, каких моих утверждений вы сделали вывод , что я "не принимаю руководство"... расскажите мне, как вы лично "принимаете руководство", чтобы я понял в чем это я его не "принимаю"

Цитата
Перед своим грехом бунт даже не поможет,а что говорить о чужих грехах."вынь прежде бревно из твоего глаза и  тогда увидишь , как вынуть сучок из глаза брата твоего." (От Матфея 7)
Для меня благодать Бога и есть "бунт" против греха.



Цитата
Ваше отношение к руковдству этим все сказано.
Какое у меня отношение к руководству?

Мне нравится прямота и искренность Павла
Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. Гал. 1:9-10
И в знаменитых чем - либо, какими бы ни были они когда - либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. Гал. 2:6

дальше сценарий знаю, что то типа...возомнил себя Павлом(Иоанном вы меня уже окрестили)

Цитата
Джаст,дорогой брат,у вас развивается нехорошая привычка выискивать то,чего нет."Если" это слово условное,но не как не утверждающее.И потому это не может быть лжесвидетельством.
...читал и...как мне знаком этот "дух любви" :(



Цитата
конечно,сколько времени я потратила на то,что бы объяснять вам то,что так понятно описано в Библии.
ваши объяснения "хромают на оба колена"...можете не тратить "свое время", если это для вас "мучение"

Цитата
Если вы считаете церковь АСД церковью Божей,то поступайте согласно тому,что написано в духе любви.
Да вот "дух любви" eще таким бывает:

Вол знает владетеля своего, и осел - ясли господина своего; а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет. Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, - повернулись назад.  Ис. 1:3-4
Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!  Ис. 1:10
Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы.  Ис. 1:21
ибо вы будете, как дуб, [которого] лист опал, и как сад, в котором нет воды. И сильный будет отрепьем, и дело его - искрою; и будут гореть вместе, - и никто не потушит.  Ис. 1:30-31
Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его, ибо что он значит?  Ис. 2:22
Притеснители народа Моего - дети, и женщины господствуют над ним. Народ Мой! вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили.  Ис. 3:12
Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем, и оставлю его в запустении: не будут ни обрезывать, ни вскапывать его, - и зарастет он тернами и волчцами, и повелю облакам не проливать на него дождя.  Ис. 5:5-6
И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.  Ис. 6:9-10
И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут. Поэтому о юношах его не порадуется Господь, и сирот его и вдов его не помилует: ибо все они - лицемеры и злодеи, и уста всех говорят нечестиво. При всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще простерта.  Ис. 9:16-17
Итак слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего, который в Иерусалиме. Так как вы говорите: "мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, г потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя".  Ис. 28:14-15
Горе тем, которые идут в Египет за помощью, надеются на коней и полагаются на колесницы, потому что их много, и на всадников, потому что они весьма сильны, а на Святаго Израилева не взирают и к Господу не прибегают!  Ис. 31:1
...
не выбирает слов этот "Иоанн Креститель"  с "нечистыми устами" ...и "руководству" и народу "истинному" все сказал...
и это в "духе любви"...да если бы я нечто подобное сказал руководству , не знаю что и было бы...
Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.  1 Кор. 10:11
Изменено: Джаst - 19 апр 2010 23:29:47
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Ivan пишет:


Хотелось бы для ясности задать вопрос Вам: Речь идет о вестнике, который дорожит своим членством или о том, который не дорожит им?  
Не от тебя первого слышу эту фразу- "дорожит членством".
Что для тебя Иван, значит "дорожить членством"?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Да, спасибо, с комментариями на Иоанна согласен, поэтому поставил в скобках своё мнение. Да Иоанн не терел связь с Божьим народом, но был вне его для общения с Богом и руководства Богом. Вопрос: " Почему он не мог быть вместе с народом для общения с Богом и получать руководства от Него? Может это поможет увидеть нашу ситуацию как с нами, так и с Божьим народом. Почему вестнику, который верит Библии, Духу пророчества,  и принимает труды вестников Джоунса и Ваггонера, невозможно быть с церковью, чтобы этим заниматься, этому учить и этому проповедовать? Если вестники это не правильно делают, не в том духе, то пусть тогда церковь делает это правильно, начинает говорить, распространять и проповедовать эту весть? Почему она этого не делает? Кто на это ответит? Кто ей это не даёт, имея такие институты и служителей?

Фактов противления этому со стороны церкви предостаточно. Фактов противостояния работе Божьей со стороны церкви тоже достаточно, даже если всё делается правильно, по Библии и Духу пророчества.

Вопрос Ивана: Вы, fliakhavets, задаете вопрос: "Как поступить вестнику, когда его исключили из церкви?" Хотелось бы для ясности задать вопрос Вам: Речь идет о вестнике, который дорожит своим членством или о том, который не дорожит им? Считает ли этот вестник членство в церкви преимуществом?

Спасибо. Я считаю быть верным перед Богом и дорожу отношениями с Ним и Его Словом и Духом пророчества и  Его Вестью праведности по вере больше всего. Я уверен, что никто меня в этом не упрекнёт. Если есть возможность быть в таком состоянии вместе с церковью Божьей, я буду, но если ставится вопрос членства в ущерб Божьего, то пусть я буду вне церкви, но с Богом. Я уверен, что Бог на моей стороне в этом, пока я буду с Ним. Нас могут принять в церковь только тогда, когда она востребует присутствия Христа в своей среде, а пока там стоит на первом месте человеческое , то Христу  и нам приходится стоять вне дверей как каждого члена, так и церкви в общем. Пусть Бог Сам ставит всё на свои места и всё пусть будет по Его воле.

Если я желаю быть верным Богу, то сейчас сам рассуди насчёт нашего желания быть членами Божьей церкви? Вопрос ставится ещё так: " Бог желает нашего членства с Божьей церковью  или нет?". Если Бог желает, то и мы, но если Он не желает, то мы тоже не желаем. Как в начале этой темы я хотел бы знать волю Божью в этом вопросе, а не как я или кто другой думает. Я буду делать так, как мне скажет Господь. Если да, то Он даст нам силы и любви там быть и находиться, но если нет, то сохранит от её плотского и мирского влияния.

Следующий вопрос Ивана: Если да, то можно ли было назвать эту тему так: "Как поступить вестнику, _который дорожит своим членством_, когда его исключили из церкви?"

Да, можно сказать и так. Бог как в Писании так и в Духе пророчестве призывает постоянно всех к единству и согласию. И наш долг быть среди членов церкви. Но это единство и согласие Он предлагает на одном условии, смерти для своего "я" через господство Святого Духа. Без выполнения этого условия со стороны всех и каждого, постоянно будут происходить расногласия, расколы и разделения, что мы и имеем сегодня. Как Бог решал эту проблему единства можно понять на примере Гражданской войны в Аменике в 1860-е годы, прочитайте 1 том Свидетельств для церкви. Пример человеческого динства, которое разрушитсяе, мы видим в лице экуменического движения всего христианства в последнее время. Но Бог этого не принимает как в христианстве, так и в церкви. Только Святой Дух может дать единство в Духе и Истине, к чему мы должны стремиться и о чём должны молиться. Христос должен быть в нас, а мы в Нём.Он должен быть превыше всего.
 
Задумайся об этом на мгновение...

Некоторое время назад, на олимпиаде в Сиэтле, девять атлетов стояли на старте 100-метровой беговой дорожки. Они все были физическими или ментальными инвалидами.
Прозвучал выстрел, и начался забег. Не все бежали, но все хотели принять участие и победить.
Они пробежали треть дистанции, когда мальчик споткнулся, сделал несколько кувырков и упал. Он начал плакать.
Остальные восемь участников услышали его плачь.
Они замедлили бег и оглянулись.
Они остановились и вернулись обратно… Все…
Девочка с синдромом Дауна присела рядом с ним, обняла и спросила: «Теперь тебе лучше?»
Потом, все вдевятером пошли плечом к плечу к финишной линии.
Вся толпа встала с мест и зааплодировала. Аплодисменты длились очень долго…


Самая важная вещь в этой жизни – это помогать другим побеждать. Даже если это означает что нужно замедлить или изменить собственную гонку.


Живите, наслаждайтесь и давайте не будем забывать своих родных, друзей и тех кто рядом с нами!!!.
 
Антология бунта (очень советуб прочесть)

http://adventusvideo.com/forum/f21/t1305.html

Это не моя статья,здесь ссылка, откуда я её взял. Стоит над ней подумать.
 
И ещё, мне был задан вопрос Александра Мироненко о снах с поездом, я отвечу в этой теме. Это было время 2002-2004 годов, когда Господь открыл свет праведности Христа и Бога в более полном объёме после того, как нас исключили из церкви. Возможно Господь показал Свою реакцию на наше отношение к этому свету, весников и всей церкви. Поезд благоприятных возможностей для проповеди последней вести милости Божьей к миру и к Своему народу в лице вести Иного Ангела  ушёл, и сейчас это всё будет происходить в гораздо более сложных обстоятельствах, потому что сатана не спит, и он всячески готовится ко всем проявления света Божьего, чтобы воспритятствовать ему, что ему и получилось совершить в очередной раз.
 
fliakhavets привет,я так же подумал,но постеснялся написать.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Можно нам опираться на "дух пророчества",если есть факты о подмене в нем понятий?
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
О,если бы я услышал громкий голос Бога.

Но,библия и есть громогласный голос Бога.
Громогласнее чем,Рим и Галатам нет ничего,но коверканый дух пророчества понижают звук посланий до комариного писка.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
но коверканый дух пророчества понижают звук посланий до комариного писка.
Александр, что за чушь?
 
Iurii Dascal,привет!

Если коротко,то прослушайте Виланда.
Если длинно,то проинтервируйте 5-6 верующих в вашей общине,на предмет,имеют ни уверенность в спасении.
А после порассуждаем.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
А вот это то, что произошло в нами...

Христос побеждающий 22 апреля.

Не сообщайте ложных сведений

«Не можем, мы идти против народа сего, ибо он сильнее нас» (Чис. 13:32).

К работе нужно подключать молодых людей, желающих и способных заинтересованно трудиться, ревностно и с большой силой продвигать дело Божье. Но Господь пребывает и всегда останется со старыми, стойкими руководителями, которые твердо стояли за истину в опасное время. Когда основание веры у руководителей младшего возраста пошатнется и их дома рухнут, от старых испытанных воинов можно будет услышать свидетельство, подобное тому, которое возвестил Халев: «Пойдем и завладеем ею, потому что мы можем одолеть ее». Но тут же раздался голос неверия: «Не можем мы идти против народа сего, ибо он сильнее нас». Одно слово неверия готовит путь для еще большего неверия. Сатана не оставляет в покое тех, кого он может ввести в искушение обесчестить Бога неверием...

Как повлияло сообщение Халева на общество израильское?..

«И роптали на Моисея и Аарона все сыны Израилевы, и все общество сказало им: о, если бы мы умерли в земле Египетской, или умерли бы в пустыне сей!»...

Пусть все внимательно прочитают четырнадцатую главу Книги Числа и поймут, что люди могут сообщать ложные сведения, как это сделали израильские разведчики, от миссии которых зависела дальнейшая судьба более чем миллионного народа...

Люди, принесшие разочаровывающие известия и введшие в уныние весь стан израильский, решили до конца служить сатанинским силам и поднять народ на восстание, когда верные мужи обличили их в ложном свидетельстве.

Маловерам удалось переманить все собрание на свою сторону и внушить людям, что они правильно истолковали увиденное в стране Ханаанской. Собрание встало на сторону лжи, и, вдохновляемые сатанинскими силами, эти люди принялись подстрекать народ против верных соглядатаев, предлагая израильтянам побить камнями Иисуса Навина и Халева, осмелившихся сказать правду о той земле.

Но кто свидетельствует об истине, те всегда имеют защиту. Что спасло жизнь Иисуса Навина и Халева? «Но слава Господня явилась в скинии собрания всем сынам Израилевым»...

( от себя: в это время и нам Господь явил свою защиту в откровении о Своей Славе в вести праведности Божьей).

У нас есть в данном случае ободряющее свидетельство того, что гнев Господень пробудился против мятежных людей, против тех, кто получил великие благословения в виде света и драгоценных возможностей познавать волю Божью, переданную им Самим Христом, их невидимым Вождем, окруженным столпом облачным днем и столпом огненным ночью.

( От себя:Об этом мы можем прочитать в четвёртой печати 6 главы книги Откровения)

Письмо 106, 1897 («Изданные рукописи», т. 15, с. 289—291).
 
«Библия и только Библия должна быть нашим исповеданием веры» (Избранные вести, том 1, стр. 416).
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Iurii Dascal,привет!



Если коротко,то прослушайте Виланда.

Если длинно,то проинтервируйте 5-6 верующих в вашей общине,на предмет,имеют ни уверенность в спасении.

А после порассуждаем.
Александр, это не ответ, это попытка спрятаться за спиной Виланда. Если Дух Пророчества и был изменён, то в очень малой степени, в основном в этих трудах написана правда. Другое дело то, что от нас нечто написанное Е.Уайт скрывают, то это действительно проблема. Судя по тому, что тобой написано было, можно придти к выводу, что из-за изменений которые были внесены руководством в то, что написала Е.Уайт, читать её труды не стоит, а стоит обращаться только к библии. А библию, такие как ты, могут интерпретировать, так как захотят, для того, чтобы увести людей за собой и в конечном итоге, разрушить организацию.
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Полезно всем ознакомиться с этой статьёй.

Антология бунта

http://adventusvideo.com/forum/f21/t1...#post23798

"Стихийное восстание; мятеж. Любое насильственное посягательство на власть и существующий порядок".

Толковословообразовательный словарь русского языка

Неистребимая тяга человека к навешиванию всевозможных ярлыков и раздаче меток, порождает все новые и новые разновидности мнимого и почти мнимого греха. Самым старым из них является бунт.

Обвинение в нем, - самый эффективный метод обуздания непокорных и инакомыслящих. При этом, любое несогласие с властьпридержащими интерпретируется как бунтарство. Так ли это?

Получив такое клеймо, человек практически навсегда выпадает из рядов "уважаемых" членов церковного сообщества, его социальная активность падает и он становится изгоем. Его слова воспринимают с изрядной долей скепсиса, его взгляды для большинства заранее порочны, его мысли для многих темны и нечестивы. Получить такую метку боятся все. Даже сильные личности предпочитают путь конформиста, пути несогласного. Психология толпы, т.е. правоты большинства, направляется, как правило, сильным лидером, боящимся серьезной конкуренции и подавляющим в зародыше любого, кто в потенциале может занять его место. Все это - дела человеческие, но нам они интересны, лишь потому, что, разобравшись в сущности, можно найти истину. Процветающий церковный конформизм резко снижает потенциал и верующего, и Церкви. Бездумное соглашательство преподносится как форма смирения перед Богом. Непонимание смысла слов "послушание" и "бунт", приводит к деформации сознания и появлению неверных стереотипов мышления. Давайте разберемся в том, что является бунтом, а что элементарным проявлением личностной свободы.

Во-первых, бунт накрепко связан с властью, или вернее с обладанием этой самой властью, желанием ею обладать. Без присутствия власти появление бунтарских наклонностей просто не возможно, хотя само по себе такое желание не является грехом, поскольку власть - это всего на всего инструмент, предоставленный Богом для достижения поставленных Им целей. Властные полномочия даются для определенной цели. Например, для победы в битве жизненно необходимо иметь влияние на свою армию, а для мытья полов в церковном туалете нет нужды иметь генеральское звание. Незаконным является уже само желание того, что тебе не принадлежит: "Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего" Исх. 20.17. Власть же является объектом вожделения номер один. Даже если мы не осознаем этого, мы все заражены бактерией под названием "жажда власти". Мы видим все преимущества, которые она дает, и инстинктивно желаем иметь все блага и славу, но при этом забываем об ответственности сразу же возникающей при этом, поскольку власть намертво связана с ответственностью.

Желание обладать властью само по себе не является грехом. Обратите внимание на то, что только насильственное посягательство на власть является бунтом (см. эпиграф), а не посягательство вообще. Иначе любая политическая деятельность классифицировалась бы как преступление, а существование таких институтов, как государство и правительство было бы невозможно. На самом деле вся Библия - это изложение Божьих замыслов и правил через биографии людей облеченных властью. Через биографии царей мы учимся правилам власти.

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ - власть не является самопроизвольной. Она может быть только делегированной, причем в разных системах по-разному. В сфере государственных отношений по принципу: Бог - царь (президент) - министр - начальник - человек. В Церкви все немного не так. Ни одна из властных вертикалей, придуманных в мире, не подходит к системе управления Телом Христовым. Даже, если мы и пытаемся встроить в Церковь человеческие вкрапления - это, как правило, заканчивается плачевно. Система управления Церковью зиждется только на Боге и выглядит примерно так: Бог - царь, Бог - министр, Бог - начальник, Бог - человек. Бог всегда и везде, во всех ситуациях является главой. Для любого уровня власти Он вышестоящий начальник. Господь не отдает человека во владение другому человеку, он лишь подчиняет его для определенных целей и на определенное время. Проиллюстрировать это можно следующим образом: вы являетесь лидером прославления: для Бога вы лидер прославления 24 часа в сутки, а для пастора, только с 8 до 18 и он не может заставить вас во время служения стоять на дверях и приветствовать входящих. Но, если пастор поступает таким образом, и вы вместо подготовки к служению стоите в дверях и исполняете ашерское послушание, правомерно ли будет серьезно поговорить с руководством? Будет ли такой разговор бунтом?

Претендует ли лидер прославления на власть, требуя от своего непосредственного начальника восстановления порядка? На мой взгляд, страдает лишь самолюбие пастора, который не желает признавать своих ошибок и просчетов. Прикрываться бунтарством лидера, в данной ситуации, просто неприлично.

Можно ли усмотреть бунт в ситуациях, когда не главенствующий брат обличает начальствующего? Прошу не путать с противлением, которое является совершенно самостоятельным грехом. Для эффективного суждения смотреть нужно на мотивы: жаждет ли он неправедной власти или нет. Это является основным критерием, по которому можно судить о бунтарских наклонностях. А поскольку суждения намерений сердечных, - это прерогатива Бога, то нам с вами не представляется возможным самим разобраться в ситуации, посему давайте руководствоваться принципом "не судите никак доколе…".

ПРАВИЛО ВТОРОЕ - власть не бывает навсегда. Поскольку власть делегируется Богом для определенных целей, то она не может быть вечной. Еще одна аксиома Божественных установлений власти: мы не в состоянии удержать свои властные позиции, никакие интриги и старания не смогут оставить нас у власти. Все потуги приведут лишь к тому, что мы выйдем из Божьей Епархии и войдем в сферу человеческого влияния. Желание удержать власть, которая тебе уже не принадлежит, является тем же самым бунтом, только уже по отношению к Богу. Усмотреть такого рода бунт очень не просто, особенно постороннему наблюдателю, который не понимает происходящего. Навскидку рискну сказать, что бунтарей удерживающих ушедшую власть гораздо больше, нежели тех, кто пытается взять то, что им не принадлежит.

Приходящие полномочия власти очевидны, когда мы начинаем размышлять здраво. Как и в любом деле в Церкви есть временные служения, например, подготовка зала к служению. Наделяя определенного человека полномочиями, вы не делаете этого навсегда. Его власть закончится в момент исполнения им своих обязательств, т.е. когда зал будет готов. Его власть не распространяется на все служение.

ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ, - власть не распространяется на абсолютно все сферы жизни. Власть лидера прославления, данная ему над членами музыкальной группы, распространяется на них лишь в сфере конкретного служения и не является легитимной в сфере личностных взаимоотношений. Попытки управлять другими сферами жизни человека являются ни чем иным как посягательством на суверенные права людей, что, по сути, и является бунтом.

Мне было бы искренне жаль, если бы кто-то из читателей спутал такие понятия как власть и авторитет. Они не тождественны. Даже их происхождение не одинаково: власть дается со стороны, а авторитет необходимо заработать. Авторитет всегда основан на любви и служении, а власть на силе того, кто вам ее дал. Чем больше любви, тем больше авторитета. Чем больше силы и влияния у того, кто дал нам власть, тем больше власти мы имеем.

Жажда власти - самый серьезный камень в огород человеческого самолюбия. Особенно, если мы посягаем на Божью власть в чьей-то судьбе. Многие служители и не пытаются рассуждать на эту тему, узурпируя власть Бога, нарушая духовный баланс в Теле Христовом. Обвиняя тех, кто не желает отдать свое господство в Эдемском саду в банальном бунте. Как тогда, сатана обманом узурпировал Богом данную власть у Адама и Евы, так и сегодня он пытается обмануть нас, заявляя, что, не желая полностью подчинить себя человеку-служителю, является непослушанием и бунтом. "Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства." (Гал.5:1).

Цитата
fliakhavets пишет:
Антология бунта (очень советуб прочесть)

http://adventusvideo.com/forum/f21/t1305.html

Это не моя статья,здесь ссылка, откуда я её взял. Стоит над ней подумать.

fliakhavets, Вы настойчиво рекомендуете прочитать эту статью, подумать над ней и даете ссылку откуда Вы ее взяли. Я бы предложил подумать не только над статьей, но для полноты картины подумать и над тем ОТКУДА ВЫ ЕЕ ВЗЯЛИ. Я имею ввиду источник (харизматы, нашедшие благосклонность у анархистов, при дальнейшей поддержке бывших* АСД) указанный на том форуме сразу после приведенного Вами сообщения:
Цитата
Автор сообщения с добавленной статьей, после прозвучавших слов одобрения администратора "адвентусвидео.ком", пишет:
И сразу тогда это видео, пока послевкусие сохранилось...
http://vkontakte.ru/video-4222176_134056903
______________

* - Вас, fliakhavets, исходя из Вашего свидетельства здесь, я к бывшим АСД не отношу, не смотря на то, что Вы исключены из общины, поскольку, как мне кажется, для восстановления Вашего членства есть объективные препятствия...
______________

Я не хочу сказать, что в статье есть что-то однозначно неверное, хотя ее стоило бы рассмотреть пристально, но хочу обратить внимание на то, в каком виде оно может быть применено и применяется хотя бы в той же "Трансформейшн Сентер" и, к большому сожалению, не только...

Цитата
Автор сообщения с добавленной статьей продолжает:
...он же харизмат)))) Статью не он писал, у него на сайте нашел. Это по лидерству серия статей.

Видео советую посмотреть, будет "полезно".

Главной трудностью в материалах, которые защищают некое заблуждение, является не наличие прямой лжи, а умалчивание полной правды, когда приводятся неоспоримые факты, то приводится их "нужная" совокупность, сравниваются несравнимые понятия и т.п., и только лишь в результате, а не сразу, это приводит к тому, к чему пришли в "Трансформейшн Сентер"...

А все начинается с того самого пресловутого бунта, от обвинения в котором лучшее средство - это обвинение в бунте оппонента. И это замкнутый круг: "Ты бунтарь!" - "Нет, ты бунтарь!"... Разорвать его может только смирение и кротость Христа. "Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен..." Или кто-то здесь знает лучшее средство?

:!: Ради полноты истины необходимо подчеркнуть и то с чем я готов и рад согласиться: нельзя путать дух смирения и дух ленивого слуги (НУХ), ибо внешне они бываю очень схожи, но по существу это два противоположных духа...
 
Код
А библию, такие как ты, могут интерпретировать, так как захотят, для того, чтобы увести людей за собой и в конечном итоге, разрушить организацию.



И такие,как я и такие как ты,будем интерпретировать.

Если не будем просить Господа,нам разьяснить.

А, уж Он, разьясняет всем,кто просит с верой.
И после, Божьего разьяснения истины вбиваются в сердце,заметь не в голову,как гвозди, по шляпку,наглухо,вытащить невозможно.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Код
А библию, такие как ты, могут интерпретировать, так как захотят, для того, чтобы увести людей за собой и в конечном итоге, разрушить организацию.






И такие,как я и такие как ты,будем интерпретировать.



Если не будем просить Господа,нам разьяснить.



А, уж Он, разьясняет всем,кто просит с верой.

И после, Божьего разьяснения истины вбиваются в сердце,заметь не в голову,как гвозди, по шляпку,наглухо,вытащить невозможно.

Да и после дьявольского разъяснения, многим, которым были вбиты его гвозди и Сам Бог уже не в состоянии ничем помочь!
 
Iurii Dascal,как все у тебя запушенно!

Дьявол гвоздиками балует через людей.


А,когда ты,библия и Бог подсоединяется к тебе через веру.
И,ты уверен,что Бог,дает знания просто и без упреков.
Может тебе трудно поверить,но только уверенность,что Бог дает тебе знания приводит все в действие.
Потому,что вера есть осущесвление и увереность и еще миллион раз увереность...................
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Что скажите об этих цитатах относительно десятины? Tе которые не отдают её официальному руководству ссылаются на них:

Цитата
«… люди будут осуждены не за то, что искренне верили лжи, а за то, что пренебрегли возможностью узнать правду».(ПП)
„Те, кто слепо доверяет объединению управлять их средствами, вместо того чтобы самим перенять ответственность за применение денег, над которыми Бог поставил их управителями, не будут считаться перед Господом „невиновными“ за такое управление“. (Materials 1888, 1443-1444)

„Господь назначил каждого из нас Своим домоуправителем. на каждом из нас лежит торжественная обязанность самостоятельно применять наши средства. Бог не накладывает на тебя такого бремени, спрашивать разрешения конференции или человеческого совета, можно ли тебе использовать твои средства как ты считаешь это необходимым для продвижения дела Божьего“ST to Battle Creek,41.

„Десятина должна отдаваться тем, кто словом и учением с полным усердием выполняют трудоемкую работу (распространения Евангелия), будь то мужчины или женщины“Ev,451.

„Было бы неразумно содержать на Божьи деньги тех, кто может лишь повредить делу Божьему и кто постоянно занижает духовные нормы христианства“3Т,553.
 
„Десятина должна отдаваться тем, кто словом и учением с полным усердием выполняют трудоемкую работу (распространения Евангелия), будь то мужчины или женщины“

Вот самый лучший ответ. кто совершает работу Божью, те должны поддерживаться десятиной и приношениями.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика