Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148560
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25434
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295251
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161739
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13060
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10585
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375352
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51112
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97802
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75458
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32411
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10487
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176772
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20070
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66223
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12766
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18841
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27599
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36761
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36266
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10586
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9304
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12792
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86692
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15209
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26798
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6138
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3756
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11374
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Единство церкви

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 След.
RSS
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
 
«Прислушается ли церковь к вести о лаодикийском состоянии? Покаются ли они или, невзирая на провозглашение торжественной вести – вести третьего ангела, будут продолжать грешить? Это последняя весть, последнее предостережение падшему миру. Если церковь теплая, значит она не пользуется покровительством Божьим, как и другие церкви, описанные как отступившие и ставшие жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу и всякой нечистой и отвратительной птице. Тех, кто имеют возможность слушать и принимать истину, кто соединили  себя с церковью Адвентистов Седьмого Дня и называют себя исполняющим заповеди народом Божьим, но не имеют в своей жизни большего посвящения Богу, чем другие церкви, постигнет точно такое же наказание, как и церкви, враждебно относящиеся к Божьему Закону. Только те, кто освятился истиной, будут составлять царские семьи в небесных чертогах. Христос вознесся на небо, чтобы приготовить обители тем, кто любит Его и соблюдает Его заповеди»
Из манускриптов т.19 с. 176
 
Цитата
Стрекоза пишет:
председателя конференции.
Расширю немного:

" Ваша конференция достаточно состоятельна, чтобы успешно выполнять эту работу; да и можно ли оставлять князя тьмы безраздельным властелином наших великих городов только потому, что поддержка миссии требует расходов? Пусть каждый искренний последователь Христа полностью отдаст себя этой святой работе, даже если делать ее придется через головы служителей и самого председателя конференции. Тем же, кто берется за нее, следует остерегаться говорить: "Прошу тебя, извини меня" (Лук. 14:18-19), чтобы не лишиться преимуществ как нынешней, так и в вечной жизни. Пусть христиане, любящие долг, отдадут все этой работе, а затем просят Господа о дальнейшей помощи и силе. Ведь именно силами таких преданных людей Он совершает Свою работу, завершая то, что не смогли сделать они. До конца использовав все, что они имели, они получают новый свет и новую силу. Любое достижение наделяет церковь новым рвением и усиливает стремление к новым свершениям. [370]
  Мы радуемся в духе, размышляя, как много можно было бы сделать, но краснеем от стыда перед Создателем, что так мало сделано. Пастыри пренебрегли обязанностями, данными им Богом; утратив широту мышления и верность в работе, они стали поощрять в людях трусость, праздность и алчность. Они не осознают величия и важности своей работы. Нам нужны люди, способные различать и понимать намерения неба. Лишь тогда поднимется уровень благочестия и у нас появятся истинные миссионеры, готовые к самопожертвованию ради истины. В церкви Божьей нет места для эгоизма и стремления к праздной, легкой жизни; наоборот, ей нужны люди, не жалеющие трудов, чтобы поднять знамя истины во всех наших крупных городах, в великих центрах сообщения и путешествий.
  Мир должен быть предостережен, поэтому каждому из нас надлежит смиренно трудиться в полную меру способностей, дарованных Богом. Пусть эта работа начнется в каждом штате, в каждой местности. Какое право имеют люди с ограниченными и неосвященными взглядами решать, что надо, а что не надо делать их конференции? Миссия в _____ - дело не только вашего штата, и если бы ваша конференция по-настоящему хотела работать, она могла бы, не ощущая бремени, обеспечивать деятельность двух таких миссий. Так вперед же, братья, воспряньте к действию! Помните, что время, потерянное из-за вашего неверия и недостатка мужества, потеряно навсегда. Служители, работайте с желанием что-то сделать, и добросердечные люди, любящие Бога и соблюдающие Его заповеди, с готовностью окажут помощь Господу. В этом смысле и сама церковь получит дополнительный стимул для последующих усилий, ибо благодеяние таких людей никогда не прекращается."5т.св
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Ничто не тревожит меня более, чем замеченный мною дух разногласий, проявляемый нашими братьями. Мы находимся в опасности, когда не можем встречаться вместе как христиане и с уважением друг к другу изучать противоречия во взглядах. Хочется порой бежать от тех, кто не в состоянии откровенно обсуждать библейские доктрины.
  Те, кто не может беспристрастно исследовать доводы в пользу иных точек зрения, неспособны быть учителями в любых сферах Божьего дела. Мы крайне нуждаемся в крещении Святого Духа. Без него мы готовы идти с проповедью в мир не более, чем ученики Христа сразу же после распятия своего Господа. Иисус знал об этой их нужде и велел им оставаться в Иерусалиме, пока на них не сойдет сила свыше. Каждый учитель должен быть одновременно и учеником, чтобы его глаза были помазаны глазной мазью и он мог видеть свидетельства распространения истины Божьей. Лучи Солнца праведности должны озарять его собственное сердце, если он хочет делиться этим светом с другими." ИВ 1т, 411
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Я умоляю наш народ прекратить всякую критику и злоречие и обращаться к Богу в ревностной молитве, прося Его укрепить их в помощи заблудшим. Пусть они соединятся друг с другом и со Христом. Пусть они изучают семнадцатую главу Евангелия от Иоанна и научатся, как молиться и как жить молитвой Христа. Он — Утешитель, Он будет пребывать в их сердцах, делая полной их радость. Он станет для них хлебом жизни, и обретенной таким образом силой они смогут развить характер, который прославит Бога. Среди них установится христианское содружество. В их жизни будет виден плод, который появляется только в результате послушания истине.

Сделаем Христову молитву правилом нашей жизни, чтобы мы могли сформировать характер, открывающий миру силу благодати Божьей. Давайте меньше говорить о мелких различиях между нами и прилежнее изучать, что значит молитва Христа для верующих в Его имя. Мы должны молиться о единстве, а затем жить так, чтобы Бог мог ответить на наши молитвы.

  Полное единство — такое же тесное, какое существует между Отцом и Сыном, — вот что даст успех усилиям Божьих работников.

Для совершенствования верующих абсолютно необходимо полное единство со Христом и друг с другом. Христово присутствие верою в сердцах верующих — это их сила и их жизнь. Оно приносит единение с Богом. “Ты во Мне”. Единение с Богом через Христа делает Церковь совершенной.

Кто стремится служить ближним посредством самоотречения и самопожертвования, тот будет наделен свойствами характера, к которым благоволит Бог и которые разовьют мудрость, истинное терпение, долготерпение, доброту и сострадание. Такие люди удостоятся почетного места в Царстве Божьем

Ничто не может привести к единству в Церкви, кроме духа Христова долготерпения. Сатана сеет разделения, и только Христос может привести в гармоничное целое несогласные между собой элементы... Если вы как работники Церкви будете любить Бога превыше всего, а ближних своих, как самих себя, тогда не понадобится тяжких усилий для сохранения единства. Тогда уши закроются для сплетен, и никто не примет поношение на ближнего своего. Члены Церкви будут лелеять любовь и единство и станут как единая великая семья. Тогда мы понесем свидетельство миру о том, что Бог послал в мир Своего Сына. Христос сказал: “По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою”.

Книга Отражая Христа

  [200] 5 июля

Книга Отражая Христа   [199] 4 июля

  Будьте едины, как едины Христос и Отец

  Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду, Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы (Ин. 17:11).



  Где нам найти чистоту, благость и святость, чтобы чувствовать себя в безопасности? Где стадо, куда не войдут волки? Я говорю вам... Господь имеет организованное тело, через которое Он будет действовать. Среди его членов могут найтись больше двух десятков Иуд, там может оказаться порывистый Петр, который при определенных испытующих обстоятельствах отречется от своего Господа, там могут быть люди, представленные Иоанном, которого любил Иисус, но который имел такую пылкую ревность, что готов был уничтожить людей огнем, вызванным на них с небес в отместку за оскорбление Христа и Его истины. Но великий Учитель стремится дать наставление для исправления этих существующих заблуждений. Он делает то же самое с Его Церковью. Он показывает ее заблуждения. Он дает ей Лаодикийскую весть.



  Он показывает членам Своей Церкви, что весь эгоизм, вся гордость, все самовозвышение, все неверие и предрассудки, которые ведут к сопротивлению истине, опасны, и если люди не покаются, то вынашивающие эти скверные черты останутся во тьме, как иудейская нация. Пусть же уже сейчас каждая душа стремится ответить на молитву Христа. Пусть каждая душа повторяет эту молитву в мыслях, прошениях, увещеваниях, чтобы все люди соединились, как Христос един с Отцом, и пусть каждая душа действует в этом направлении. Вместо того чтобы использовать орудия борьбы внутри наших рядов, поверните его против врагов Божьих и врагов истины. Всем сердцем повторяйте молитву Христа: “Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы... Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла” (Ин. 17:11—15)...



  Дверь сердца должна быть открыта для Святого Духа, ибо Он совершает освящение, а истина является его орудием. Истина, как она есть в Иисусе, должна быть принята. “Слово Твое есть истина” — таково подлинное освящение. Так читайте же молитву Христа о единстве: “Соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы”. Христос вознес Свою молитву не только за Своих учеников, но и за всех, живущих во все века до конца мира, кто поверил во Христа по слову Его учеников...

  С того дня доныне на протяжении всей изменчивой истории у Господа есть Церковь... В Библии сказано, какова эта Церковь. Члены Его Церкви должны быть едины друг с другом и с Богом. Когда верующие соединены во Христе, живой Лозе, они будут едиными со Христом, полным сострадания, нежности и любви.
Изменено: Стрекоза - 3 авг 2009 18:23:09
 
«О, как страстно я желаю, чтобы Иисус пришел, как я хочу, чтобы Он все расставил на свои места. Теперь я все больше убеждаюсь в том, что совершила ошибку, подчеркивая недостатки, существующие у моих собратьев. Многие настроены использовать эти недостатки и так сурово обойтись с правонарушителем, что у того не останется смелости и надежды реабилитировать себя, а такое неправильное обращение погубит душу. Они, зная то, что знаю я, относятся к грешнику совершенно иначе, чем отнеслась бы я. Впредь я должна быть более осторожной. Я не буду доверять своим собратьям иметь дело с душами, если Бог простит меня, где я допустила ошибку. Я умоляю всех не смотреть на меня, не смотреть на человеческие, ограниченные, ошибочные мнения, а смотреть на Иисуса. Обращайтесь к дорогому Господу, меньше говорите с разными людьми и больше молитесь... Я бы хотела, чтобы у нас было намного больше духа Христова и как можно меньше собственного «я» и человеческих мнений. Если мы ошибаемся, то лучше сделать это в пользу милости, нежели в пользу осуждения и сурового обращения» (Письмо # 16-1887, частично изданное в «Опубликованных рукописях» #449, с. 28-30). Цитируется по книге Тая Гибсона "Покинуть ли корабль?" в переводе издательской группы "Только веруй!" (смотрите у нас в библиотеке), Глава седьмая
"«Ошибка» Елены Уайт".
 
Интересная цитата! А получается есть у Е. Уайт Богодухновенные письма а есть и от себя.
А как же пророки Библии? может они тоже ошиблись и своим человеческим смертным языком передали истину жестче чем надо было. Складывается впечатление, что эта цитата оторванная от контекста не передает полноты мысли. А где гарантия в таком случае, что она не ошиблась и в этот раз, когда писала эти строки.
Изменено: Афанасий - 10 сен 2009 13:38:54
 
Цитата
 Я умоляю всех не смотреть на меня, не смотреть на человеческие, ограниченные, ошибочные мнения, а смотреть на Иисуса. .


Все на нее больше вообще смотреть не будим, она так сама сказала и её мнение вообще невочто не ставим с сегодняшнего дня. ОК :D
 
Цитата

umka пишет:
Цитата
Цитата: Я умоляю всех не смотреть на меня, не смотреть на человеческие, ограниченные, ошибочные мнения, а смотреть на Иисуса.

Все на нее больше вообще смотреть не будим, она так сама сказала и её мнение вообще невочто не ставим с сегодняшнего дня. ОК smile:D
А паясничать легче, чем признавать ошибки, но Уайт этим не занималась, а ошибки свои (даже незначительные) признать могла.

Цитата


Тай Гибсон. "Оставить ли корабль?" Продолжение...

...Это и есть «ошибка» Елены Уайт, по ее собственному признанию. Теперь будьте осторожны! Не позвольте этой цитате пошатнуть вашу уверенность в пророческом даре Елены Уайт. Нет, она не ошибалась в своем провозглашении великой системы библейской истины, столь всесторонне воплощенной в адвентистской вере. Не ошибалась она и в обилии практических советов, передаваемых церкви. Но она сожалела о «подчеркивании недостатков», имеющихся у ее собратьев. Почему? Не потому, что ее способность различать заблуждения была ошибочной или воображаемой. И не потому, что не существовало реальной необходимости исправления тех ошибок, которые она  видела. А потому, что «многие», не сказано «некоторые», «настроены использовать эти недостатки и так сурово обойтись с правонарушителем, что у того не останется смелости и надежды реабилитировать себя, а такое неправильное обращение погубит душу». Она не сожалела о своих попытках исправить заблуждения, которые она видела. Однако она сожалела о том, как ее утверждения, содержащие упрек, использовались другими. Многие брали ее слова, направленные на исправление, и использовали их, чтобы «сурово обойтись с правонарушителем». Елена Уайт выбрала выражение «неправильное обращение», чтобы описать этот ужасный способ применения написанного ею. Слова, которые она написала с одним духом, были процитированы с совершенно иным. «Они [те, которые неправильно обращаются с ее словами], зная то, что знаю я, — сокрушалась она, — относятся к грешнику совершенно иначе, чем отнеслась бы я». Может показаться, что правильное или неправильное обращение с ее произведениями во многом зависит от духа и намерений, с которыми они цитируются. Согласно ее собственному свидетельству, использование ее трудов является неверным, если цитаты приводятся в качестве подтверждения, чтобы осудить грешника. Очевидно, Елена Уайт была так разочарована столь неправильным использованием написанного ею, что чувствовала свою личную ответственность за эту проблему; она настолько переживала об этом, что признала происходящее как ошибку со своей стороны и просила Господа простить ее. На основе этого неприятного опыта в сознании Елены сформировался небесного происхождения принцип: «Если мы ошибаемся, то лучше сделать это в пользу милости, нежели в пользу осуждения и сурового обращения». Она осознавала, что этот принцип был истинным проявлением «духа Христова» и желала, чтобы в нашем народе его было «намного больше».
Пророк Михей прекрасно формулирует эту идею как основное требование Бога: «О, человек! сказано тебе, что — добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим» (Мих.6:8). Я читал и цитировал этот текст годами до тех пор, пока его значение, наконец, не дошло до меня...
Изменено: Ivan - 10 сен 2009 14:42:41
 
Цитата
Ivan пишет:
А паясничать легче, чем признавать ошибки, но Уайт этим не занималась, а ошибки свои (даже незначительные) признать могла.


Иван я с тобой согласен.
Так как там насчем моего пол огорода?


Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей?
Тот, кто ходит непорочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем;
кто не клевещет языком своим, не делает искреннему своему зла и не принимает поношения на ближнего своего4
тот, в глазах которого презрен отверженный, но который боящихся Господа славит; кто клянется, [хотя бы] злому, и не изменяет;


нечестивый это я, тесть злой :evil:  ;)
Изменено: umka - 10 сен 2009 15:06:45
 
Цитата

umka пишет:
Так как там насчем моего пол огорода?

Вижу, тебе это никак не дает покоя. Чем могу помочь? Не помню, чтобы я обещал и не отдал тебе половину твоего огорода. Напомни в деталях, если считаешь, что это относится к теме Единство церкви. В противном случае не стоит тему засорять твоими личными ко мне вопросами - здесь не наша с тобой личная переписка.
 
Цитата


Вижу, тебе это никак не дает покоя. Чем могу помочь? Не помню, чтобы я обещал и не отдал тебе половину твоего огорода. Напомни в деталях, если считаешь, что это относится к теме Единство церкви. В противном случае не стоит тему засорять твоими личными ко мне вопросами - здесь не наша с тобой личная переписка.

значит все таки помнишь, что ты обещал половину своего царства за одну цитату Вайт.

Вспоминаешь?

За цитату по какому вопросу ты это обещал? Вспомнил?
 
Да ваня приносить сюда пережованую кемто пищю есть не уважение к форумчанам.

Разве присутствующие ту не в силах разобраться(пережувать) тут все что на грудном вскармливанье? Что имела виду Вайт, зачем нужно пережованое кемто сюда постить.

Также и Католики поступали, говоря что понимать Библию народ не всиле без них а темболие трактовать, также поступали и фарисеи во время Христа.
 
Цитата

umka пишет:
Так как там насчем моего пол огорода?
Цитата

umka пишет:
значит все таки помнишь, что ты обещал половину своего царства за одну цитату Вайт. Вспоминаешь? За цитату по какому вопросу ты это обещал? Вспомнил?
Так пол царства или пол-огорода? Как там было сказано? За какую именно цитату? Ты какую нашел? Цитируй.
 
Цитата

umka пишет:
Да ваня приносить сюда пережованую кемто пищю есть не уважение к форумчанам. Разве присутствующие ту не в силах разобраться(пережувать) тут все что на грудном вскармливанье? Что имела виду Вайт, зачем нужно пережованое кемто сюда постить. Также и Католики поступали, говоря что понимать Библию народ не всиле без них а темболие трактовать, также поступали и фарисеи во время Христа.

Я так понял, ты про цитату из Гибсона? Во-первых, я имею право вставлять те цитаты, которые считаю нужным. Во-вторых, я не злоупотребляю этим, а в этот раз сделал потому, что ты, как мне показалось, не уловил дух выдержки и я привел на нее подходящий комментарий. Я мог бы добавить и свой (или твой, например), если бы посчитал нужным, но этот мне больше понравился. Тем более, что цитату Уайт я нашел в его книге. Ты тоже можешь добавлять цитаты из книг и это не будет расцениваться как неуважение к участникам форума, а вот вовлечение их в чьи-то личные разбирательства или грубая речь, неуместный юмор - будут. Хотя заметь, правила здесь не слишком строгие, я хоть и обещал удалить некоторые твои сообщения, но так и не сделал этого. Снова скажешь, не умею выполнять обещания?
 
Цитата
Ivan пишет:
а вот вовлечение их в чьи-то личные разбирательства или грубая речь, неуместный юмор - будут.

Зато у Умкі отлічно получается новості делать.
 
Цитата
Ivan пишет:


Так пол царства или пол-огорода? Как там было сказано? За какую именно цитату? Ты какую нашел? Цитируй.

не ответил сразу потому что форум глючил.

Ты обещал полцарства за цитату из трудов Вайт что Церковь и организация это не одно и тоже.

Так было?
Изменено: umka - 11 сен 2009 21:22:44
 
Цитата
Ivan пишет:


Я так понял, ты про цитату из Гибсона? Во-первых, я имею право вставлять те цитаты, которые считаю нужным.

Ты имеешь на своем форуме вообще все прова, только я тебе пояснил что пережованое и притом еще и переваренное кемто подовать настол не прилично...


Цитата
Во-вторых, я не злоупотребляю этим, а в этот раз сделал потому, что ты, как мне показалось, не уловил дух выдержки и я привел на нее подходящий комментарий. Я мог бы добавить и свой (или твой, например), если бы посчитал нужным, но этот мне больше понравился. Тем более, что цитату Уайт я нашел в его книге.

Душок этой выдержки я заметил и потому так и отреогировал что уж совсем лживым  зловонием веяло.

Цитата
а вот вовлечение их в чьи-то личные разбирательства или грубая речь, неуместный юмор - будут.

Обоснуй Ваня что есть грубость? и что есть неумесный юмор?
Приведи примеры из тех неудоленных тобой по милости моих сообщений.

Цитата

Хотя заметь, правила здесь не слишком строгие, я хоть и обещал удалить некоторые твои сообщения, но так и не сделал этого. Снова скажешь, не умею выполнять обещания?

А почему не сделал?
Может потому что там нечего такого и нету?
А может потому чтоб когдато этими цитатами попрекнут, так на прозопас оставил....
 
Нужно Исаю забанить за грубое и не уважительное оскарбительное высказывание о пасторах (помазаниках)

10. Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать.
11. И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть;
 
Помогите пожалуйста найти цитату Вайт Где Ангел ей показал как умершие оставляли на ней свою кровь за то что она не провозглашала весть стой твердостью и жесткость.
 
Ис. 58,1: "Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззаконие его, и дому Иаковлеву - на грехи его".
ЭГУ: "Тут указан народ, обманывающий сам себя, самоуправ¬ный, самодовольный. И проповедник призван взывать во весь голос и указывать на их нарушения. Во все времена проводилась эта работа, и сегодня - она важнее, чем когда-либо". 5Т 299
"Проповедники должны без колебания проповедовать истину, какой мы ее находим в Слове Божием. Пусть истина будет резкой". 2SG 284
 
Цитата
umka пишет:
Помогите пожалуйста найти цитату Вайт Где Ангел ей показал как умершие оставляли на ней свою кровь за то что она не провозглашала весть стой твердостью и жесткость.
Может эта:


"Для меня всегда являлось тяжким крестом рассказывать заблуждающимся, что мне было открыто о них. Мне причиняло сильные страдания видеть ближних огорченными или встревоженными. И поэтому, когда мне доводилось провозглашать вести, я часто смягчала их, насколько это было возможно, чтобы представлять их каждому в подходящем для него виде, а затем уединялась и рыдала в душевных муках. Я смотрела на тех, кто должен был заботиться только о своей собственной душе, и думала: если бы я оказалась на их месте, то не роптала бы. Было трудно передавать прямые, резкие свидетельства, которые посылал мне Бог. Я с тревогой наблюдала за результатом, и если обличаемые люди восставали против увещевания и в дальнейшем противились истине, у меня возникали сомнения, правильно ли я передала весть и можно  ли было найти другие пути их спасения? И тогда страдание настолько угнетало мою душу, что смерть казалась мне желанным исходом, а могила - местом приятного отдыха.
  Я до того момента не представляла себе, насколько опасен и греховен подобный образ мыслей, пока во время видения не оказалась в присутствии Иисуса. Он посмотрел на меня с неодобрением и отвернулся от меня. Невозможно описать ужас и муку, которые я почувствовала. Я упала ниц пред Ним, но не имела силы произнести ни слова. О, как я жаждала укрыться и спрятаться от этого ужасного неодобрения! Тут я в некоторой степени смогла понять, каковы будут чувства погибших, когда они возопят горам и камням: "Падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца" (Откр.6:16).
  Вскоре ангел велел мне встать, и никак нельзя передать то, что открылось моим глазам. Передо мной стояла группа людей, их волосы были растрепаны, одежды изодраны, а на их лицах застыло выражение отчаяния и ужаса. Они подошли близко ко мне и стали вытирать об меня свои одежды. Когда я взглянула на свою одежду, то увидела, что она запачкана кровью. Снова я замертво упала у ног сопровождавшего меня ангела. Я не могла сказать ни слова в свое оправдание, а только жаждала покинуть это святое место. Но ангел поднял меня на ноги и сказал: "Этот грех пока еще тебе не вменяется, но данная картина была представлена тебе, чтобы ты знала, какая ситуация может возникнуть, если ты будешь пренебрегать провозглашением того, что Господь открывает тебе. Но если ты останешься верна до конца, то будешь вкушать от древа жизни и пить воду из реки жизни. Ты должна много пострадать, но довольно для тебя благодати Божьей". Тогда я почувствовала побуждение сделать все, что бы ни потребовал Господь, лишь бы Он был доволен мной а я не ощутила бы больше Его ужасного неодобрения.
" Св.1т. 73
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Афанасий пишет:

Зато у Умкі отлічно получается новості делать.
Точно. Это-дар.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Афанасий пишет:
Цитата

Цитата Ivan пишет: а вот вовлечение их в чьи-то личные разбирательства или грубая речь, неуместный юмор - будут.
Зато у Умкі отлічно получается новості делать.


Джаst пишет:
Точно. Это-дар.

"ЗАТО", это за что? На что дар дает человеку право? В контексте, пожалуйста.
 
Вижу я, вы все никак не уйметесь, тема эта о чем?  :)
 
Пусть Умка отвечает, на что ему дар. ;)
 
Цитата
Ivan пишет:



"ЗАТО", это за что? На что дар дает человеку право? В контексте, пожалуйста.

Афанасий написал слово "зато" слитно, а если бы он написал раздельно, тогда этот вопрос был бы уместен.

А в том контексте смысл написанного Афанасием звучит так: "между прочим у Умки отлично получается новости делать" или "несмотря на это у Умки отлично получается новости делать"  :D
Изменено: Стрекоза - 14 сен 2009 19:09:01
 
"Неоднократно мне было велено сказать нашему народу: «Верьте, доверяйте Богу. Не будьте зависимы ни от какого заблудшего человека в понимании того, в чем состоит ваш долг»... Хорошо, когда братья советуются вместе, но когда люди навязывают братьям свою волю, тогда пусть те отвечают, что избрали Господа своим советником..." Е.Уайт. 3.10.утр.чтения.
Что имеется ввиду под словом "люди" в контексте "когда братья советуются вместе"?
Как вы считаете, как в церкви проявляется "навязывание своей воли" относительно "долга человека"? Примеры...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Да хотя-бы это: Один другому говорит: я прочитал, я услышал, я думаю, полагаю, уверен что тебе нужно делать то-то и то-то.

Человеку необходимо. Исследовать вопрос самому. Прочитай, изучи, молись, постись, сам решай лично.
 
Недавно мой знакомый сказал что-то вроде: все люди вроде вестников делают нехорошее дело и в подтверждение своих мыслей привел цитату:
Цитата

«Существуют постоянно возникающие небольшие группы людей, которые считают, что Бог пребывает только среди небольшого, рассеянного народа. Своим влиянием такие люди разрушают и разъединяют то, что созидают служители Божьи. Эти беспокойные умы, желающие все время придумывать что-то новое, постоянно появляются в разных местах и выполняют особую работу для врага, но при этом заявляют, что обладают истиной. Они отделяются от народа, ведомого и благословляемого Богом, от тех, через кого Он делает Свое великое дело. Они постоянно выражают опасения, что Церковь, в которой соблюдают день субботний, становится подобна миру, но среди них не найти и двух человек с одинаковыми взглядами. Они рассеяны, сбиты с толку, но все же обманывают сами себя, уверяя, что Бог только с ними. Кое-кто из таких людей утверждает, что у них есть дары, но попавшие под влияние этих "даров" ставят под сомнение работу тех, на кого Бог возложил особое бремя Своей работы, и уводят людей из Церкви. На братьев, которые по Слову Божьему делают все возможное ради единства и которые утверждены в вести третьего ангела, такие люди смотрят с подозрением потому, что они расширяют фронт работы и приобретают новые души для истины. Такие "обличители" считают их мирскими по той причине, что они имеют влияние в мире и своими делами свидетельствуют о своей вере в то, что у Бога есть еще конкретное и великое дело на этой земле: выводить людей и готовить их к встрече со Христом. [418]
Люди, принадлежащие к вышеописанной категории, толком не знают, во что они на самом деле верят, и не могут обосновать свои убеждения. Они постоянно учатся, но так и не могут прийти к пониманию истины. Появляется какой-нибудь человек с совершенно нелепыми и ошибочными воззрениями и заявляет, что Бог послал ему новый славный свет, - и все должны верить тому, что он несет. И некоторые люди, не утвержденные в вере и не подчиняющиеся Церкви, но дрейфующие из стороны в сторону, не имея якоря, оказываются гонимы ветром этого учения. Однако ложный свет сияет так, что многие с негодованием отворачиваются от него. Тогда этот самозванец кощунственно ставит себя на место Христа и заявляет, что мир возненавидел его по той же самой причине, по какой ненавидел и Христа. Появляется другой человек, заявляющий, что Бог ведет его, и поддерживает ересь о том, что не будет воскрешения неправедных, а это как раз таки является одним из величайших шедевров сатанинского заблуждения. Иные высказывают ошибочные воззрения относительно грядущего века. А есть люди, ревностно отстаивающие американский костюм. Все они жаждут полной религиозной свободы, действуют независимо друг от друга и тем не менее заявляют, что Бог совершает через них Свое особое дело. [419]
Некоторые радуются и торжествуют от того, что имеют такие дары, каких нет у других. Да избавит Бог народ Свой от таких "даров"! Что могут дать народу эти "дары", и может ли их проявление способствовать единству Церкви? Возможно ли с их помощью убедить неверующего, что Бог воистину со Своим народом? Когда такие разные люди, придерживающиеся различных воззрений, собираются вместе, доводят себя до исступления и бормочут что-то невнятное, они производят такое впечатление, что неверующие могут сказать: "Эти люди не в своем уме, они находятся в нездоровом эмоциональном возбуждении, и мы уверены, что в них нет истины". Такие люди непосредственно преграждают грешникам путь ко спасению, и их влияние удерживает людей от принятия субботы. Они получат воздаяние по делам своим. Мы просим Бога все устроить так, чтобы эти люди либо изменились, либо оставили ряды соблюдающих субботу! Они не должны стоять на пути у неверующих». (Т.1 СЦ. случай на востоке, Е.Уайт)

Что можете сказать или прокомментировать?
 
Если ты проповедуешь и стоишь в истине и не противоречишь Писанию но при этом не ходишь тобуном со всеми то Христос сказал о таких как?  Не трогайте его тот кто не против вас тот свами.

Она сама субботу не принемала  и отрицала что свинину нельзя есть но раскаялась и пришла к пониманию.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика