Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151919
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26644
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302520
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171068
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14154
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11714
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379567
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53096
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103351
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79792
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33888
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11655
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180985
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22797
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72079
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14090
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20433
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29513
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37739
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39696
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11955
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10417
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13882
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90762
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16297
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29517
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7498
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5011
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13112
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Единство церкви

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 16 След.
RSS
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
 
А вот о каком. Весь мир со всеми его противречиями и внутренними конфликтами и конкуренцией объединяется в борьбе против Бога. Весь религиозный мир объединяется в борьбе против Бога. Часть церкви АСД объединяется, может и спонтанно неосознанно, в борьбе против братьев и Бога. Так тем более нужно оставшейся части церкви объединиться. В единстве сила, в разъединении слабость. Не вся церковь фальшивая, не все руководители церкви фальшивые. Объединяться нужно вокруг истины, трехангельской цвести и готовиться необходимо к выполнению последней работы церкви на планете,а эта работа судя по знамениям времени не за горами.
Изменено: Афанасий - 16 мая 2009 21:23:04
 
Цитата
Ivan пишет:

Интересно посмотреть на этот текст с точки зрения отношений с братьями и руководством Церкви. А испытанием считать... А что в этом случае считать испытанием, которое надо претерпеть?

Иисус в Своих проповедях говорил о разделении Израиля?
  Ivan, поясни пожалуйста, что ты этим хотел сказать, не могу поймать мысль.
 
Цитата
Ivan пишет:

У вас такое же мнение?
У меня пока нет мнения. Мнение должно быть Божьим. А его нужно узнать, что мы и пытаемся сделать в этой теме, ищем истину, пытаемся найти ее общими усилиями.
 
Цитата
Виталий  Данилов пишет:

И не знаю, как же на практике осуществить прощение и примирение, о котором пишет Иван.

На деле же получается так, что я должен оставить и перестать делать, то к чему я имел (имею и прежде) побуждение от Бога.



Братья не примут моего прощения без моего ясного и четкого воззвания:

"Простите, я виновен в распространении не одобренных вами публикаций, я шёл против вас представителей Божьей организации, я шёл против вашего мнения, это означает я шёл против Бога. Ведь вы же поставлены Им, вы печётесь о Его деле и не станете делать того, что Ему не угодно. Простите я был движим ...., сейчас я это осознал и более не стану делать того, что не будет одобрено вами, так как  вы Божьи слуги. Вы имеете полное право распоряжаться мною. Вы моя совесть."
Сложный вопрос, если учесть, что руководство может ошибаться, как в случае с Павлом. Но признания в такой форме, как ты брат написал, явно не приведет к единству...



Цитата
Ещё думаю о Павле, стремящемся к единству и ради этого отказавшегося от своего мнения. Прав ли был он? Его поступок был одобрен Богом?

привело ли его послушание братьям (когда он принял их совет Деян.21:20-25) к желанному единению?
"Всему руководству Церкви предоставилась уникальная возможность честно признать, что через Павла действовал Бог и что они впали в заблуждение, позволив слухам, распространяемым его недругами, возбудить в себе ревность и предубежденность. Но вместо того чтобы единодушно воздать должное тому, кто был оклеветан, они повели себя так, что стало ясно - они по-прежнему считают, что вину за существующую предубежденность следует возложить на Павла. Они проявили малодушие, не встав на его защиту и не попытавшись утихомирить возмущенных, разъяснив им их заблуждения, и приняли компромиссное решение, посоветовав Павлу вести себя так, чтобы устранить всякий повод для недоразумения.
  "Видишь, брат, - сказали они в ответ на его свидетельство, - сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они - ревнители закона; а о тебе наслышались они, что ты всех [404] Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтоб они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет; взяв их, очистись с ними и возьми на себя издержки на жертву за них, чтоб остригли себе голову, - и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. А об уверовавших язычниках мы писали, положивши, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда".
  Братья надеялись, что, если Павел последует их совету, это полностью опровергнет ложные слухи о нем. Они заверили его, что решение собора об обращенных из язычников и обрядовом законе остается в силе. Но совет, который они ему дали, не согласовывался с этим решением. Их наставление не было внушено Духом Божьим - оно явилось проявлением трусости. ...
  Многие иудеи, принявшие Евангелие, все еще чтили обрядовый закон и готовы были неосмотрительно идти на уступки, надеясь тем самым завоевать доверие своих соотечественников, развеять их предрассудки и помочь уверовать во Христа как в Спасителя мира. Павел понимал: до тех пор пока многие руководители Иерусалимской церкви сохраняют предубеждение против него, они будут все время противодействовать его влиянию. Он сознавал, что, если путем разумных уступок ему удастся обратить их к истине, серьезное препятствие для проповеди Евангелия в других местах будет устранено. Но уступки, которых они требовали, не были предусмотрены Господом.
  Когда мы размышляем о стремлении Павла достичь согласия с братьями, о его снисходительности к немощным в вере, о его почтительном отношении к апостолам, которые были со Христом, и к Иакову, брату Господа, о его стремлении для всех сделаться всем, не жертвуя при этом своими принципами, - когда мы думаем обо всем этом, нас уже не слишком удивляет, что он был вынужден уклониться от твердого, решительного курса, которым следовал всегда. Но желанной цели он не достиг - его попытки снискать доверие иудеев только ускорили кризис, приблизили его страдания, которые были предсказаны, и привели к разлуке с братьями. В результате Церковь [406] лишилась одного из самых крепких своих столпов, а христиан во всех уголках земли постигли горькие переживания." ДА, Уайт
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Афанасий пишет: Часть церкви АСД объединяется, может и спонтанно неосознанно, в борьбе против братьев и Бога. Так тем более нужно оставшейся части церкви объединиться. В единстве сила, в разъединении слабость. Не вся церковь фальшивая, не все руководители церкви фальшивые. Объединяться нужно вокруг истины, трехангельской цвести и готовиться необходимо к выполнению последней работы церкви на планете,а эта работа судя по знамениям времени не за горами.

Думаю, что это возможно лишь при каком то особенном событии. В настоящее время это единение вокруг трёхангельской вести будет расценено как раскол организационной церкви.
К сожалению, мы идём по пути исполнения слов вестницы, в которых она предупреждала, что работу предостережения мира мы будем выполнять в трудное время, так как сегодня этого не делаем по причине согласованности с миром.

для меня это очевидно.
Кто же верный и благоразумный раб?
 
Цитата
Виталий  Данилов пишет:

Думаю, что это возможно лишь при каком то особенном событии. В настоящее время это единение вокруг трёхангельской вести будет расценено как раскол организационной церкви.
К сожалению, мы идём по пути исполнения слов вестницы, в которых она предупреждала, что работу предостережения мира мы будем выполнять в трудное время, так как сегодня этого не делаем по причине согласованности с миром.

для меня это очевидно.

Не все будут делать это дело в бедственное время, будут и прилежные, которые успеют вовремя совершить работу, будут те кто в бедственоое время сделает, а будут к сожалению и те кто просто погибнет так ничего и не сделав. Ведь пишет Уайт, что будут целыми общинами погибать. Так думаю. В доказательство приведу пример. В школе я любил определенные предметы, я делал дома домашние задания, всегда мне самому было интересно выполнять задания повышенной сложности, которые не были обязательными и выходили за рамки базовой программы, я ходил на факультативы. Учителя тоже были заинтересованы они готовили нас к поступлению в ВУЗы и очень качественно готовили нас, преподавая знаний гораздо больше базовых, учителя собирали задания прошлых лет со вступительных экзаменов ВУЗов. И когда я сдавал экзамены в школе и вступительные в ВУЗ я сдал их с легкостью на отлично. Хотя если бы я ограничился минимумом,т. е. базовой подготовкой никогда не сдал бы те экзамены выше чем на 3 балла. Суть примера: от отношения. любви к от усилий и от уровня усилий отвремени затраченного и от пастора и от изучаемого материала думаю зависит многое...
 
Цитата
Джаst пишет:
Единство только у тех, кто одним Духом движим.
Несмотря на ошибки, они рано или поздно будут иметь единство.

Это и будет ответом на тему "единство церкви". Те кто движимы Святым Духом придут в единство. "И придет Дух истины и наставит вас на всякую истину"
 
Цитата

Виталий  Данилов пишет:
Читая ваши посты думаю о своей ситуации. И не знаю, как же на практике осуществить прощение и примирение, о котором пишет Иван...

Рад тому, что теория о единстве церкви, которую мы здесь строим, наконец-то затронула вопросы ее практического применения в жизни конкретных людей.

Во-первых, я думаю, надо определиться в вопросах: Возможно ли, чтобы у Бога на земле была видимая организация? Нужна ли она Ему? Является ли таковой Церковь АСД?

Попутно: является ли признаком организации Бога полная ее безупречность и безошибочность во всех действиях? А может быть скорее упрямые пророческие периоды Божьего терпения и долготерпения? Такие как 490 лет для Израиля, как бы он при этом не грешил? Или свои "70 седьмин" для АСД? "До семи ли раз прощать брату моему...?"

Во-вторых, если мы пришли к выводу, что АСД - это организация Бога, то должен возникнуть вопрос о том, есть ли у меня долг в отношении ее и каков он?

Здесь важно понять, что "родителей не выбирают" (кстати, братьев и сестер тоже), а почитать надо любых родителей, и определенный долг перед родителями сохраняется за детьми пожизненно независимо от обстоятельств и взаимоотношений. Такова заповедь. Семья - это тоже Божественная организация, только маленькая и с несколько иными задачами. Если родители при этом отвергают Бога, то для них, исполнение со стороны их верующих детей их сыновнего долга остается, возможно, последним свидетельством о живом Боге и Его законе. И верующие дети должны воспринимать этот долг не как тяжкий, а как желанную возможность продолжать свидетельствовать самым близким (пусть даже и не по духу) и дорогим людям о Божьей БЕЗУСЛОВНОЙ любви. А о том, что Божья любовь безусловна, такие обстоятельства свидетельствовать не только не мешают, а они еще и способствуют. Рим.3:7 - "...верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией..."

Свидетельствовать о Божьей безусловной любви и призваны вестники, а вестники не хотят, вот Евангелие и не проповедано до сих пор. А виним все кого-то.

Засвидетельствуем же об этой любви своему пастору-грешнику во спасение ему. Хотя то, что он грешник это еще тоже вопрос Божьего суда. Кто еще из нас двоих больший грешник? Виталий, спроси себя, ты любишь своего пастора-грешника безусловной любовью? Такой любовью какой его любит Бог? Такой любовью какой Бог любит тебя? Такой любовью какой любишь своих детей, родителей?

Если ты не видишь ничего доброго в АСД, то не ожидает ли тебя опыт Ионы? Бог любит Свой народ и милует его, а ты почему так строг?

Если нет безусловной любви, то Богу не нужны наши трактаты. Виталий, я думаю с этим ты спорить не станешь?

В-третьих, можно подумать о том...

Цитата

как же на практике осуществить прощение и примирение...
 
Если в следующие цитаты вместо слов "родители, мать, отец" поставить слова ", организация, церковь, руководители", а под физическими их немощами подразумевать в том числе и их духовные немощи, то получится идеальная картина Божественной заботы о Своем народе путем правильных взаимоотношений.

Не забывайте о том, что как в семейной жизни мы - сегодня обремененные сыновним долгом дети, а завтра - нуждающиеся в помощи и заботе, такие же как и все, несносные старики, так и в духовной жизни - сегодня мы беззаботно критикуем наше руководство и не желаем поддерживать их руки хотя бы в том в чем могли бы, а завтра уже нас будут критиковать, и для этого найдутся основания. И это уже происходит с вестниками... "не судите, да не судимы будете".

Цитата

Христианский дом. Глава 59

ПРЕСТАРЕЛЫЕ РОДИТЕЛИ

"Почитай отца твоего и мать твою". - Дети обязаны чтить своих родителей всю свою жизнь. Если родители старые и слабые, то дети должны проявлять к ним свою любовь и внимание соразмерно нуждам отца и матери. Дети должны следовать своим путем решительно и благородно, даже если от них требуется самоотречение, чтобы умы родителей не были заняты всякими беспокойными и недоуменными мыслями... Детей следует воспитывать так, чтобы они нежно любили отца и мать и заботились о них. Дети, сами ухаживайте за родителями, потому что никто другой не может делать для них маленькие дела доброты с такой признательностью, как вы. Используйте свои драгоценные возможности, чтобы сеять семя доброты1.

Наш долг перед родителями никогда не прекращается. Любовь наша к ним и их к нам не измеряется годами и расстоянием, и наша ответственность никогда не может быть снята с нас2.

Пусть дети всегда помнят, что даже в самых идеальных условиях престарелые родители имеют мало радости и утешения. Что еще может больше опечалить их сердца, чем пренебрежительное отношение со стороны детей? Какой еще грех может быть хуже для детей, чем причинить горе престарелым, беспомощным отцу и матери?3

Выравнивайте путь. - После того, как дети достигают зрелого возраста, некоторые из них считают, что они больше не обязаны содержать своих родителей. Давая им пищу и кров, они не проявляют к родителям любви и сострадания. В свои преклонные годы родители особенно страстно желают любви и сочувствия, но дети бессердечно лишают их своего внимания. Не должно быть ситуаций, когда дети имели бы право перестать уважать и любить своих отца и мать. Пока родители живы, дети с радостью должны чтить и уважать их. Следует, насколько это только возможно, нести жизнерадостность и свет в жизнь престарелых родителей. Они должны выравнивать их путь до самой могилы. Нет лучшей рекомендации в этом мире, чем та, что ребенок чтит своих родителей, нет лучшей записи в небесных книгах, чем та, которая повествует, что он любит и чтит отца и мать4.

Неблагодарность к родителям. - Возможно ли такое, чтобы дети могли стать такими безразличными к притязаниям отца и матери, что не устранили бы с готовностью все причины их скорбей, если это в их власти, ухаживая за родителями с неутомимой заботой и преданностью? Возможно ли такое, чтобы они не желали сделать последние дни своих родителей их лучшими днями? Как могут сын или дочь быть готовыми оставить отца и мать на руках у незнакомых людей, чтобы те заботились о них! Даже если мать была неверующая и имела тяжелый характер, то это не освобождает ребенка от обязанности, которую Бог возложил на него, чтобы заботиться о ней5.

Некоторые родители ответственны за неуважение к ним. - Когда родители позволяют своим детям в ранние годы проявлять к ним неуважение, допуская, чтобы те разговаривали раздражительно и даже грубо, то впоследствии они пожнут страшный урожай. Когда родители не требуют незамедлительного и совершенного послушания от своих детей, то они неправильно формируют их характеры. Они готовят своих детей к тому, чтобы те бесчестили их, престарелых, и огорчали их, когда они будут стоять на краю могилы, если только благодать Христа не изменит сердца и не преобразует характеры детей6.

Не воздавайте злом несправедливым родителям. - Некто сказал о своей матери: "Я всегда ненавидел свою мать, и моя мать ненавидела меня". Эти слова отмечены в небесных книгах, чтобы их открыли и прочли в день суда, когда каждый получит воздаяние по своим делам. Возможно, дети считают, что в детстве с ними обращались сурово. Но смогут ли они возрастать в благодати и познании Христа, стать отражением Его образа, если будут вынашивать дух расплаты и мести против своих родителей, особенно когда те стали старыми и немощными? Не станет ли беспомощность родителей основанием для любви детей? Не вызовут ли нужды престарелых отца и матери благородью чувства в сердцах, и не будут ли дети по благодати Христа относиться к своим родителям доброжелательно и уважительно? О, не позволяйте сердцу становиться твердым, как сталь, в отношении отца и матери! Как может дочь, исповедующая имя Христа, питать ненависть к матери, особенно если та больная и старая? Пусть же доброта и любовь, эти благоуханные плоды христианской жизни, займут место в сердцах детей по отношению к родителям7.

Терпеливо сносите немощи. - Особенно страшно думать о ребенке, ненавидящем свою мать, которая стала старой и слабой, на которую пришли немощи нрава, свойственные второму детству. Как терпеливо, как ласково должны обращаться дети с такой матерью! Следует говорить только нежные слова, только те, которые не причинят душе боль. Истинный христианин никогда не будет суровым, никогда ни при каких обстоятельствах не будет невнимательным к отцу и матери, но будет учитывать наказ: "Почитай отца твоего и мать твою". Бог сказал: "Пред лицем седого вставай и почитай лице старца"... Дети, пусть ваши родители, немощные и неспособные заботиться о себе, проведут свои последние дни в довольстве, мире и любви. Ради Христа, пусть они слышат от вас только слова доброты, любви, милости и прощения. Вы желаете, чтобы Господь любил, жалел, прощал вас и делал все для вас на одре болезни; неужели вы не будете поступать с другими так же, как хотите, чтобы и с вами поступали?8

Божий план заботы о престарелых. - Нужно постоянно думать об уходе за нашими престарелыми братьями и сестрами, которые не имеют дома. Что можно сделать для них? Я говорю во свете, который Господь дал мне: не лучший выход - создавать общества по уходу за престарелыми, где их собирают вместе под одну крышу. Их не следует отправлять из дома, чтобы о них где-то заботились. Члены каждой семьи сами должны заботиться о своих родных. Когда это невозможно, то обязанность ухаживать за стариками ложится на церковь, и это следует воспринимать и как долг, и как преимущество. Все, кто имеет дух Христов, будут относиться к немощным и престарелым с особым уважением и нежностью9.

Преимущество, которое приносит удовлетворение и радость. - Сознание того, что служишь для блага родителей, дает детям удовлетворение в течение всей жизни и приносит особую радость, когда они сами нуждаются в сочувствии и любви. Те, чьи сердца наполнены любовью, будут считать возможность выравнивать путь к могиле для своих родителей несравненным преимуществом. Они будут радоваться, что приносят покой и мир своим любимым родителям в их последние дни. Поступать иначе, лишать беспомощных, престарелых родителей доброжелательного служения сыновей и дочерей - значит наполнять душу угрызениями совести, дни - сожалением, если наши сердца не ожесточились и не стали бесчувственными, как камень10.
 
Вчера проводил в общине урок Субботней школы. Коснулись вопроса о 12-ти соглядатаях. Я неожиданно для себя впервые заострил внимание на том моменте, что двое верных из них, Халев и Иисус Навин, уже тогда будучи готовыми войти в землю Ханаанскую, не вошли, а ходили с народом по пустыне еще много лет, служа этому народу не теми подвигами которые могли бы совершить исходя из их духовного потенциала, а исходя из конкретных нужд конкретных людей в сложившихся обстоятельствах. Вот кто зарыл свой талант в пустыне? Нет, и общение с этими "безбожниками" не помешало этим двоим пересечь Иордан в назначенное время. И там, в земле Ханаанской, они продолжали совершать подвиги мужества и самоотречения, вновь преодолевая неверие народа, а подготовкой к этому была их верность в малом во время опыта смирения в пустыне.

А вы можете себе представить, чтобы Иисус Навин и Халев, после того, как народ побоялся идти войной на Ханаан, не остались бы с народом в пустыне, а вдвоем, исполнившись "веры" напали бы на Иерихон, чтобы разрушить его и жить там со своими святыми семействами? Я нет. Разве только если бы они исполнились не веры, а безумия.
 
Есть три категории людей. Первая, опрометчивые,они бегут впереди Христа, те кто опережая Христа выполняют работу которую им никто не поручал. Вторая, те кто идут далеко позади они опаздывают по разным причинам, это Лаодикийство. А есть третья группа людей, это прилежные люди, они идут со Христом вместе. Они не часть греховной системы вещей, они не находятся на экономической игле неверных руководителей церкви, тем самым не выполняют неверных приказов. Они свободны, независимы в своих действиях. Они учатся у Бога на-пря-мую. Они изучают законы жизни, законы Бога. Они как правило работают на себя и живут в сельской местности, по крайней мере не в мегаполисах. Они свободны от прогнившей религиозной системы, хотя не гнушаются церковного порядка установленного Богом, они подобны Христу, сильны и свободны как львы.
 
Объединяться нужно в адвентистские предприятия.
 
Опасаюсь, что могу быть не правильно понят. Я не за то, чтобы пренебрегать принципами. Не стоит поступать даже так, как поступил ап.Павел. Тем более не стоит паясничать.

Цитата

Виталий  Данилов пишет:
"Простите, я виновен в распространении не одобренных вами публикаций, я шёл против вас представителей Божьей организации, я шёл против вашего мнения, это означает я шёл против Бога. Ведь вы же поставлены Им, вы печётесь о Его деле и не станете делать того, что Ему не угодно. Простите я был движим ...., сейчас я это осознал и более не стану делать того, что не будет одобрено вами, так как вы Божьи слуги. Вы имеете полное право распоряжаться мною. Вы моя совесть".

Особенно мне не понравилось: "Вы имеете полное право распоряжаться мною. Вы моя совесть". Я думаю большинству служителей такая формулировка тоже не понравится и такое никто не потребует говорить. Тут ты явно переборщил, Виталий. И все же, если конкретней, что бы сказал я на твоем месте или должен был бы сказать?

Итак, если ты рассматриваешь членство в церкви АСД как право и привилегию, а не только как обязанность, хотя и этого было бы достаточно, но у Бога одно без другого не бывает, то сделай все законное для того, чтобы этим правом воспользоваться. И не пренебрегай этим правом если не приходится поступаться принципами. Оно дает преимущества и кто тебе внушил то, что оно бесполезно? К слову, если ты не рассматриваешь членство как привилегию, то переходить к вопросу о том, как его восстановить преждевременно и надо сперва обсудить ту тему.

Но если все же все не так плохо, то, во-первых, напиши НОРМАЛЬНОЕ заявление о твоем желании стать членом церкви и не пиши в нем того, чего не хочешь писать, вообще не пиши ничего лишнего и не относящегося к теме. Не затрагивай вопросы, которые лично тебя не беспокоят, не надо писать роман на тему твоего исключения, если ты не считаешь, что этот предмет стоящий. Если у них есть вопросы по этому поводу, то пусть они их задают. Как в этом случае говорят, у лошади голова большая, пусть она и думает... Ты считаешь счастьем и хочешь быть членом церкви АСД? Напиши об этом. Ты веришь в доктрины церкви? Напиши об этом. Ты видишь препятсвия к этому? Если нет, то не пиши об этом. Ты не согрешил? Не пиши об этом. Вопрос твоего членства, это не вопрос личных отношений с конкретным пастором. Если личная неприязнь по отношению к тебе мешает тебе реализовать твое право, то власть скоро сменится. Если хоть в чем-то виноват, прямо признай это. Если ты сделал все со своей стороны для восстановления членства, при условии, что от сердца искренне считаешь это преимуществом, живешь по всем уставам церкви, посещаешь, поддерживаешь, так как будто ты уже являешься ее членом (а не просто таким образом самовыражаешься, делая вид что тебе это надо, и по сути просто треплешь кому-то нервы), и при этом тебе все же отказали, то считай свой долг на данный момент выполненным. А через некоторое время повтори свою просьбу. И периодически делай это.
Если твое желание быть с братьями там где они есть и быть им полезным искренно, то они увидят свою неправоту, а это очень важно для их спасения. Так послужи им для начала в этом.

Можно было бы всем вместе здесь на форуме составить хороший текст для заявления о желании быть принятым в члены Церкви, которое бы Виталий смог потом подать в совет своей общины.

Цитата

Псалтирь 36:5 Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит, 6 и выведет, как свет, правду твою и справедливость твою, как полдень.
 
Цитата
Сергей пишет:
Они как правило работают на себя и живут в сельской местности, по крайней мере не в мегаполисах. Они свободны от прогнившей религиозной системы, хотя не гнушаются церковного порядка установленного Богом, они подобны Христу, сильны и свободны как львы.

Улыбнуло :D  Вспомнилось из фильма "Брат", там герой сказал, что город отнимает силу. Ну тогда пусть "деревенские" почитают за героев тех, кто отдает себя в городах на служении. И пусть львы выращивают морковку и проповедуют суркам. Остальное оставим городским, нехай помучаются.
 
Цитата

Виталий  Данилов пишет:
потерял веру в старших братьев...

Христос "не стыдится называть их братиями..." (Евр.2:11). Почему подчеркивается то, что Он "не стыдится"? Зачем было бы говорить об этом, если бы не было повода? И хотя внешне, действительно, не все так гладко, и у Христа есть повод к стыду за наше поведение и за тебя, Виталий, и за меня, не меньше чем за "старших" (так ведь?), но если Он не стыдится нас, значит есть надежда. И должны ли мы в таком случае до степени непринятия стыдиться друг друга и самих себя?

Мы получаем прощение "не по делам правды которые бы мы сотворили", а потому, что Он "верен и праведен". Поэтому "верить в братьев" (и "в себя" в верном контексте) - это значит просто верить Ему, а потому, только веруй. Просто веруй! В Него. Как Он.
 
Цитата

Виталий  Данилов пишет:
Думаю, что личная встреча гораздо лучше сотни сообщений, безликой переписки.

Для этого существуют лагерные собрания. Предлагаю обсудить проведение лагерного собрания (летом 2009 года) по тематике нашего сайта в отдельной теме форума. Где-то об этом я уже здесь один раз обмолвился...
 
Цитата
Starichok пишет:
Улыбнуло   Вспомнилось из фильма "Брат", там герой сказал, что город отнимает силу. Ну тогда пусть "деревенские" почитают за героев тех, кто отдает себя в городах на служении. И пусть львы выращивают морковку и проповедуют суркам. Остальное оставим городским, нехай помучаются.

Таковы законы жизни...
 
Цитата
Сергей пишет:
Я встречал среди адвентистов людей, которые ставят знак равно между Генеральной конференцией нашего времени и теми духовными вождями, которые отдали Христа на распятие. Как тут в этом разобраться? Учавствуйте в обсуждении темы смелее. Спасибо.

А что ты имеешь против?
 
Цитата
то будем верить и в то,что Своей силой Он воскресит церковь Свою

А что Его церьковь когдато умирала?

Вовремя Ноя его церьковь была мала (8человек) но оно была...

Цитата
Виктория пишет:
И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.» Ис. 2:2



И как вы это понимаете?
Случайно не также как евреи времен Христа, ожидая избовителя от римлян?
 
Цитата
Сергей пишет:
В народе Божьем должно произойти потрясение и просеивание, но это не является истиной для настоящего времени, которую нужно нести церквам; потрясение будет следствием отвержения проповедуемой истины. E. Уайт Вопрос, какой истины?

А что разве сейчас Гк не отвергает Библию и Вайт?
 
Цитата
Starichok пишет:
Христос никого не приговаривал

Каждая Его притча кончается приговором.

Он еще и безумными называл
Он еще и обижал(на Него обижались)

Се остается вам ваш дом пуст.
 
Цитата
Starichok пишет:



Цитата  


Виталий Данилов пишет:
Ребята, а можно ли им как-то помочь?

Помочь может сильнейший слабому. А мы все принадлежим ко второй категории, я в этом уверен. Потому выход лично вижу только один: спокойный, уравновешенный, честный диалог, время на размышление и обсуждение, принятие друг друга. Сегодня ни со стороны администрации, ни со стороны "вестников" этого нет (это мое мнение). Первым некогда, вторым незачем - "пророчества" не дают времени - потоп!кризис! проклятие!
Думаю, Бог просто ждет, дает шанс притормозить и попробовать принять друг друга во Христе. Но стороны считают себя правыми и к диалогу неспособны.
Где искать посредников? И могут ли они быть при нежелании сторон к терпимости и общению?
Н-Е-З-Н-А-Ю

Тоесть кто был неправ синодреон или Апостолы?

Или та и другая сторона?
 
Цитата
Сергей пишет:
Почти всегда духовный закон и закон буквы совпадают

если пришла мысльи и я вожелал эту мысльтоесть согласился(а мысль греховна) но сдержал себя - это соблюдение по букве(потому что я уже согрешил)

Если пришла мысль(греховная) и я с ней не согласился и она мне отвратительна - то єто соблюдение по духу.
 
Цитата
Афанасий пишет:
Как проповедовать весть третьего ангела, если пастор заявляет: "а что если праведность по вере в изложении проповедников Ваггонера и Джоунса вовсе и не весть третьего ангела" и при этом не нарушить церковных порядков и правил.?

А что ЦР єто Библия или на ровне сней?


ЦР - что єто такое?
Кто его вообще узаконел это иезуитский свод правил.
 
Цитата
Сергей пишет:
Смотрел я фильм по этой ссылке http://vision.rambler.ru/download/pub.. ./11/11.avi он среди адвентистов не редкость уже. Но почему-то выводы из фильма, разные люди, делают разные. Были и такие вестники, которые ничего кроме "вести" не знают, они даже не знали о существовании небесного святилища-основы адвентистской вести.

этот знает,

ты вот эти сылки посматри.

Котострофы и катоклизмы

http://vision.rambler.ru/download/public/religionsda/1/20/20.avi
Толерантность

/


скачать

http://vision.rambler.ru/download/public/religionsda/1/15/15.avi



Можно ли рисовать Христа



скачать

http://vision.rambler.ru/download/public/religionsda/1/13/13.avi
 
Цитата
Ivan пишет:
Цитата

Iurii Dascal пишет:
Ты хочешь быть очень деликатным в том, что касается отношений с руководством церкви? Многие в руководстве карьеристы, лжецы, сплетники, лицемеры, наглецы, деньголюбы и многое другое, не хочу продолжать список. Тебя устраивает такое положение вещей? Они ведут церковь в погибель, к катастрофе, и я должен при этом стараться быть дипломатичным и деликатным с ними? Бог призывает нас возвысить свои голоса и провозгласить всю правду, такую какая она есть. И если мы будем молчать, то стены воззопиют.




Как с этим быть? Не представляет ли угрозу принципам стремление к единству?

Просто единство в Духе а не в единстве равнения на руководство
 
Цитата
Сергей пишет:
Так может и оставить эту работу "стенам", а нам некогда отвлекаться от великой работы-дела Божьего. Я слышал как-то рассказ: "группа людей принесли свои десятины лично одному из руководителей, который по их представлениям был благочестивым, когда он спросил у этих людей, почему же вы не отдали десятины в своей церкви пастору- был получен ответ: "мы не доверяем этому пастору, он...." Тот руководитель, немного подумав, ответил: "тогда соберите все десятины, и когда придет Христос, отдайте Ему, Он уж точно достоин"".

Ты думаешь что ты умный пример привел?

Десятины принасили по тойже причине Вайт а не в церковную копилку и что, она брала и распоряжалась по своему усматрению, а потом отчитывалась перед этими людьми.

Я не помню чтоб конференция отчитывалась..


Вопервых они не священики, потому, что священики в Храме служат а не в синогоге(молитвенном доме), а как нам ихвесно то Священик у нас один Христос в Небесном Храме.

Вовторых они не левиты, если ты так не считаешь то докажи мне это на Библии.
А если ты всетаки считаешь что они левиты тогда и хористы и уборщики и притворные ...все они выполняют работу левитов и должны питатся от десятины...

А еще левиты должны одавать 10% священикам и возносить Господу.

26. объяви левитам и скажи им: когда вы будете брать от сынов Израилевых десятину, которую Я дал вам от них в удел, то возносите из нее возношение Господу, десятину из десятины, --

и заметь Сам Бог дал им, а этим кто давал? На основании чего?
 
Цитата
Сергей пишет:
А что вы тогда имели ввиду? И какие грехи?

Сережа давай без утрированей, а то мне есть что сказать и про кого и о каких именно грехах тоже.
 
Цитата
Виталий  Данилов пишет:
"Простите, я виновен в распространении не одобренных вами публикаций, я шёл против вас представителей Божьей организации, я шёл против вашего мнения, это означает я шёл против Бога. Ведь вы же поставлены Им, вы печётесь о Его деле и не станете делать того, что Ему не угодно. Простите я был движим ...., сейчас я это осознал и более не стану делать того, что не будет одобрено вами, так как вы Божьи слуги. Вы имеете полное право распоряжаться мною. Вы моя совесть."

Сын мой я принемаю твое покаяние,и за это милость моя будит к тебе ты теперь умреш быстро.

Веталя ну как на пад(л-р)у я кочу? ;)
 
Цитата
Ivan пишет:
Если в следующие цитаты вместо слов "родители, мать, отец" поставить слова ", организация, церковь, руководители", а под физическими их немощами подразумевать в том числе и их духовные немощи, то получится идеальная картина Божественной заботы о Своем народе путем правильных взаимоотношений.

Не забывайте о том, что как в семейной жизни мы - сегодня обремененные сыновним долгом дети, а завтра - нуждающиеся в помощи и заботе, такие же как и все, несносные старики, так и в духовной жизни - сегодня мы беззаботно критикуем наше руководство и не желаем поддерживать их руки хотя бы в том в чем могли бы, а завтра уже нас будут критиковать, и для этого найдутся основания. И это уже происходит с вестниками... "не судите, да не судимы будете".

Вот это ты Иван придумал на кухне туалет устроить. И совместить не совместимые понятия доброе с тведдым или к примеру муху с котлетой, а че и то ито мясо.


Нет Иван, кто возлюбит отца или мать или детей больше нежели Его то недостоин Его!

А про любовь к организацию вобще не стоит говорить...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 16 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика