Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151919
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26644
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302520
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171068
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14154
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11714
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379567
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53096
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103351
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79792
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33888
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11655
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180985
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22797
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72079
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14090
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20433
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29513
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37739
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39695
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11955
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10417
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13882
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90762
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16297
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29517
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7498
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5011
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13112
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как поступить вестнику, когда его исключили из церкви

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Как поступить вестнику, когда его исключили из церкви
 
Из Церкви могут исключить но кто отлучит нас от любви Божьей во Христе Иисусе. Можно состоять официально в Церкви и быть даже служителем там по совместительству работать на малый рог, распространяя нечестие. Что такое членство с собой несет? По моему если вестника исключают за правду это должно способствовать распространению истины так было в прошлом так Господь работает и сегодня. Когда исключили подобного вестника  это способствовало моему знакомству с ним и обращению на вопросы о праведности по вере я узнал кто такие Джоунс И Ваггнер и почему это все так важно. Когда в Иерусалиме в первые века происходили гонения это способствовало распространению истины.
А насчет Серого написано кто хочет жить благочестиво в Иисусе Христе будет гоним. И это не зависит от того как ты будешь представлять весть руководству. Ты только пожелай жить благочестиво и ты уже на замечании.
 
От Марка 9:39 (BLB)
Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.
От Луки 9:50 (BLB)
Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.

Сеогей Серый активный распространитель Евангелия. Кто против таких людей тот идет против Бога. " Тяжело идти против рожна Господня".

Деяния 26:14 (BLB)
Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.
 
Цитата
Считаю, что С. Серый не Богом был послан на Украину, а дьяволом, для того, чтобы произвести возмущение в Украинских церквях

Возмущение,это хорошо,болотца не будет.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Цитата
Считаю, что С. Серый не Богом был послан на Украину, а дьяволом, для того, чтобы произвести возмущение в Украинских церквях



Возмущение,это хорошо,болотца не будет.

Возмущением болотную воду чистой не сделаешь!
 
Цитата
vitali пишет:
Сеогей Серый активный распространитель Евангелия. Кто против таких людей тот идет против Бога. " Тяжело идти против рожна Господня".
Из-за таких активных распространителей, в Молдове вместе с фанатами и самозванцами исключили и действительно настоящих вестников из членства. Всё было смешано в одно руководством и представлено в церкви, как одно целое, они разницы не видели, да и не делали, это им было на руку. Расформировали одну общину, полностью и вновь сформировали её из членов угодных им. Так, что Украина не первая в этом отношении. Заем мы таких вестников, которые в Евангелии мало, что понимают, берут молот, весть 1888 года и громят ею всё, что попадёт им на пути.
 
Что же вы уважаемые вестники, скрылись за ширмой псевдонимов, не представив никакой информации о себе? Легко из-за ширмы стрелять, когда тебя никто не видит и тебя не знает! Чего вы боитесь, может быть, что досье на вас соберут, или компромат, в мире да и в церкви?
 
Дабы мне познать Его  [105] 9 апреля

  Вода для жаждущих

  “В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей” (Ин. 7:37).

  Раз в год, во время праздника Кущей, дети израилевы вспоминали то время, когда их отцы жили в шатрах в пустыне, направляясь из Египта в землю Ханаанскую. Служение последнего дня этого праздника было особенно торжественным, но величайший интерес вызывала церемония, которая служила воспоминанием получения воды из скалы. Когда вода из Силоама в золотом сосуде вносилась священниками в храм и, смешанная с вином, выливалась на жертвенник, народ радовался… В тот праздник громче всех голосов толпы и звуков радости внезапно прозвучали слова: “Кто жаждет, иди ко Мне и пей”. Внимание всех людей было привлечено к этим словам. Внешне все были радостны, но взор Иисуса с нежным состраданием обращенный на толпу, видел души, жаждущие воды живой…

  Милостивое приглашение “иди ко мне и пей” доносится через все века в наше время. Мы тоже можем оказаться в положении иудеев во время Христа. Мы можем радоваться тому, что источник истины открыт для нас, но в то же время живые воды не освятят наших душ. Мы должны пить…
 
Праздник кущей имел огромное духовное значение для избранного народа. В нем были заложены основополагающие истины спасения от греха. Он был также призван постоянно  напоминать  Иудеям об их странствованиях по пустыне. В эти святые дни они должны были задавать себе одни и те же вопросы, например:
• Почему наши предки столько лет скитались по пустыне?
• Почему они должны были неуклонно следовать за столпом огненным и почему были так жестоко наказаны за поклонение золотому тельцу?
• Почему в субботней манне не заводились черви?
• За что Бог допустил в их стан ядовитых змей, и какое значение в тот момент имел змей медный, сделанный Моисеем по указанию Бога?
• Ну и, конечно же, нужно было спросить себя: почему Моисей не вошел вместе со всеми в землю Ханаанскую? Последнее воспоминание приводило их к мертвой скале, из которой потекла вода.

Это был один из решающих дней в жизни Иудейского народа. От их реакции зависела судьба будущих поколений.

• Священник приносил две чаши. Одна была с водой, другая с вином. Что это значит?
• Они, как нам уже стало известно, символизировали скалу, из которой потекла живая вода.
• Скала — это мертвый кусок гранита или другой твердой породы, который по своему законному предназначению не может быть хранилищем влаги. Никому из нас не пришло бы в голову добывать из нее воду,  для всякого подобная мысль выглядит безумно.
• Вода есть нечто совершенно противоположное сухой и мертвой скале. Вода - это источник жизни. Но в символах, принесенных священником, она означала мертвую скалу. Вино, точно так же как и в Канне Галилейской, символизировало дух Жизни.
• Многие апостолы используют воду как символ крещения  в смерть. Некая «водная» баня, смывающая грех.
• Жизнь и смерть, точно так же как вода и скала - это совершенно противоположные понятия, взаимоисключающие друг друга.
- Камень — Смерть, тьма, ветхость, внешний закон плоти.
- Вода — Жизнь, свет, новый, внутренний закон духа.

Точно так же обстоит дело и с символами, принесенными священником. Нам должно быть известно, что природа любого совершенного существа состоит из двух непримиримых начал - душевного и духового. В другом месте апостолы используют слова «плотской» и «духовный»,  «ветхий» и «новый»,  «мертвый» и «живой», «нищий» и «богатый». Личность не может быть совершенной при отсутствии одного из них.

Всякое совершенство заключено со Христом в Боге, поэтому Иисус взял на Себя смелость сказать: «Иди ко Мне и пей».

Видя Христа, «нормальный» человек не способен рассмотреть в Нем такую привычную для него значимость. Исаия говорит, что мы ни во что не ставили Его, за то, что Он был презрен и умален. Современники Христа не смогли увидеть истинное богатство в Его нищете. Они не смогли согласиться с тем, что « Бог избрал немудрое мира , и немощное и незнатное и уничиженное, чтобы упразднить значащее».

В мертвой скале они не видели  Того, Кто дает жизнь всему.
П.П.(413). «Христос сочетал в Себе два образа: Он Скала, и Он - вода живая».

Именно здесь открывается суть Божественного совершенства. Это совершенство отнимает у нас то, на что мы по своей духовной слепоте уповаем и чем, к своей погибели, хвалимся. Не понимая истинной сути праведности Божьей, человек хвалится плотскими преимуществами, которые есть ничто иное, как смерть. Господь силен спасти нас от этого закона греха и смерти только тогда, когда мы согласимся помазать наши глаза Его мазью, которая « суть БЛАГОДАТЬ Божья, она даст нам ясное видение духовных истин и ПОМОЖЕТ ОБНАРУЖИТЬ СВОЙ ГРЕХ». Св.Ц. т.3 (254).

Благодать именно в Его обнищании!

Теперь необходимо вспомнить, что Христос назвал источником спасительной Благодати. «ИЗ ЧРЕВА потекут», - сказал Он. Чрево и есть ничто иное, как мертвая скала. Чрево — это средоточие закона самосохранения, многим погибшим буден вынесен приговор, гласящий: «Их бог чрево». Это равносильно понятию «жить по плоти». Все в нашем мире движется вокруг этого органа. Падение наших прародителей произошло именно благодаря ему. Христос сорок дней боролся с чревоугодием, пробивая для нас путь к истинной свободе.

Чрево - это закон, способный пробудить грех. Библия говорит нам: «Где нет закона, нет греха».  Диавол надеялся пробудить этот закон во Христе, когда предлагал сделать камни хлебами. Но Христос, в отличие от многих из нас, знал о существовании несравненно большего. У Него была пища, о которой «нормальные» ничего не знали. Некая тайная премудрость, которую власти века сего так и не смогли познать.

Апостол Павел однажды нашел ту тайную для многих тропу, по которой шел Отец Вечности. Он понял, что все ступени нашего спасения из рабства закона греха и смерти сокрыты в Боге Крепком. Павел взывает к нам: « От Него (Бога) и вы ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ,  Который сделался для нас ПРЕМУДРОСТЬЮ ОТ БОГА, ПРАВЕДНОСТЬЮ, И ОСВЯЩЕНИЕМ И ИСКУПЛЕНИЕМ. Чтоб было, как написано:  хвалящийся,  хвались Господом». 1Кор. 1:30,31.

ДА. (530). «Мы спасаемся, преодолевая ступень за ступенью, и Христос становится для нас премудростью, праведностью,  освящением и искуплением».

 Чрево — это жало, через которое может проникать яд греха. Без этого жала нельзя говорить о совершенной личности, способной отвергать злое и избирать доброе. Это жало способно служить в качестве предохранителя. Апостол смог распознать добрые функции этого источника: « И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне ЖАЛО В ПЛОТЬ, ангел сатаны, удручать меня, чтоб я не превозносился. Трижды я молил Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: Довольно для тебя БЛАГОДА ТИ МОЕЙ, ибо СИЛА МОЯ СОВЕРШАЕТСЯ В НЕМОЩИ» 2Кор.12:7-9.

 Знание благодати поможет противостоять закону греха и смерти и даст возможность увидеть тайную, полную премудрости тропу Князя Мира. Мы должны вместе с Павлом услышать неизреченные слова, превышающие наше плотское разумение, рабами которого мы есть.

Ветхий человек- это раб закона плоти, но Господь дал человеку способность увидеть путь выхода из этого рабства. Благодаря способностям, данным плотскому человеку, можно принимать информацию и делать соответствующие выводы. Но между этими информациями висит завеса, которую необходимо снять. Бог сотворил нас по Своему Образу и подобию именно с этой завесой внутри, и дал нам право самим решать снимать ее или нет. Это и есть истинная свобода! Ведь Апостол недвусмысленно заявляет, кому проповедано Слово: « Мудрость же мы проповедуем между СОВЕРШЕННЫМИ, но не мудрость века сего..» IКор2:6.

Совершенная личность должна иметь в своем храме два отделения, святое и Святое Святых, они и разделены завесой, т. е. плотью Иисуса Христа. См. Евр.10:20.

Если человек не принимает премудрость о том, что Иисус Христос был прежде Мёртвой скалой, он никогда не переступит грань своего несовершенства. Он будет обольщать себя одним известным ему законом, рабом которого является. Но исповедующий Христа, пришедшего во плоти, получает данную Богом  « способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но Духа, потому что буква убивает, а дух животворит». 2.Кор.3:6.

« Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа. Не потому, чтобы мы сами способны были помыслить, что от себя, как бы от себя; НО СПОСОБНОСТЬ НАША ОТ БОГА» 2Кор.3:4,5.

  Нам такое и в голову не может прийти само собою. Мы не способны сами по себе искать настоящую истину. Плотской человек проходит мимо нее как мимо голой и мертвой скалы, не затрудняя себя даже мыслью о том, что она может стать источником воды. Мы не способны искать Бога, точно так же, как мертвая утроба не способна рожать. О нашем состоянии так написано: « не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то (тайная премудрость) на сердце человеку... «  IКор.2:9.

Господь говорит, что нашли Его не искавшие, а у не мучавшейся родами будет множество детей. Не понять этого, означает довольствоваться слепотою, присущей нынешнему Иерусалиму, который с детьми своими в рабстве Синайского закона, который пришел после, чтобы указать на существование жала и яда, впущенного через него.

Ветхий человек, отравленный ядом змеи пустыни, не желает смотреть на медного змея. « Но умы их ослеплены; ибо то же самое ПОКРЫВАЛО ДОНЫНЕ остается не снятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно СНИМАЕТСЯ ХРИСТОМ.  Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их. Но когда ОБРАЩАЮТСЯ к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все, открытым лицеем, как в зеркале, ВЗИРАЯ на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» 2Кор.3:14-18.
 
Цитата
Из-за таких активных распространителей, в Молдове вместе с фанатами и самозванцами исключили и действительно настоящих вестников из членства.

А,может злодеев поискать сред тех кто исключал.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Дабы мне познать Его  [104] 8 апреля

  Сущность и полнота

  “Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа” (Ин. 17:3).

  Вся сущность и полнота вопроса христианской благодати и опыта содержится в доверии Христу, в познании Бога и Его Сына, Которого Он послал. Но здесь многие претыкаются, ибо у них нет веры в Бога. Вместо того, чтобы желать общения со Христом, Его самоотречения и смирения, они стремятся к личному превосходству и возвышению…

О, если бы мы приняли любовь Божью, как расширились бы наши сердца, как увеличилась бы наша способность к взаимопониманию. Тогда ледяные барьеры гордости были бы сломлены и наше понимание стало бы глубже, чем теперь…

  Только потому, что мы не знаем Бога и не имеем веры во Христа, мы не проникаемся глубиной Его смирения, которое Он перенес ради нас, и Его унижение не приводит нас к смирению своего “я” и возвышению Иисуса…

О, если бы вы любили Его так, как Он любит вас, то не чурались бы тех переживаний, которые записаны на темных страницах книги страданий Сына Божьего. Чтобы быть участниками со Христом в Его страданиях, мы должны взирать на Агнца Божьего, Который берет на Себя грехи всего мира. Когда мы размышляем над смирением Христа, созерцая Его самоотречение и самопожертвование, то удивляемся любви Бога к грешному человеку.

Когда ради Христа мы должны пройти через испытания, которые ведут к смирению, если бы мы имели характер Христа, то страдали бы с кротостью, не боясь ран и противостоя злу. Тогда мы явим Дух, Который пребывает во Христе…

Мы должны понять, что представляет из себя жертва, труд и страдания Христа с тем, чтобы могли сотрудничать с Ним в воплощении великого плана искупления (Ревью энд Геральд, 24 мая 1892 г.).

  Знание Бога и Иисуса Христа, воплощенное в характере, — самое высшее образование. Это ключ, отпирающий врата небесного города. Бог хочет, чтобы все, кто полагаются на Христа, обладали этим знанием (Советы родителям и учителям, с. 37).
 
Отражая Христа за 25 февраля

 К КАЖДОЙ ДУШЕ СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ
С УВАЖЕНИЕМ

  Не враждуй на брата твоего… Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего; но люби ближнего твоего, как самого себя (Лев. 19:17, 18).

  Слова Спасителя раскрывали слушателям тот факт, что, клеймя другого за преступление, они сами становились виновными, так как питали в своем сердце ненависть и зависть… Они питали глубокую ненависть к своим притеснителям — римлянам — и, не задумываясь, ненавидели другие народности и даже своих соотечественников, в чем-то не согласных с их мнением. Тем самым они нарушали заповедь, гласящую: “Не убивай”.

  Сатана являлся родоначальником ненависти и мести, побудивших его убить Сына Божьего. Питающий в глубине души ненависть и зависть имеет тот же дух… В помыслах о мести сокрыто злодеяние, подобно тому как зародыш сокрыт в семени растения… Отдав Сына Своего ради нашего спасения, Господь показал, как высоко Он ценит каждую душу, и поэтому никто не имеет права говорить о другом с презрением. Конечно, мы видим ошибки и слабости ближних, но каждую душу Господь считает Своей собственностью, во-первых, потому, что Он — Творец ее, а во-вторых, потому, что Он искупил ее драгоценной Кровью Христа. Все люди созданы по Его подобию, и потому каждому человеку, даже низко падшему, необходимо должное внимание и ласка. Господь привлечет нас к ответственности за каждое презрительное слово, сказанное душе, ради спасения которой Христос отдал Свою жизнь…

  Иисус говорит, что тот, кто оценивает своего брата как отступника и богопротивника, этим доказывает, что он сам достоин такого же осуждения.

  Даже Сам Христос, “когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда” (Иуд. 9). Если бы Он сделал это, то поставил бы Себя на одну ступень с дьяволом, ибо обвинение есть орудие врага. Писание называет его клеветником братьев наших (см. Откр. 12:10). Иисус же не захотел действовать орудием сатаны и потому сказал: “Да запретит тебе Господь” (Иуд. 9).
 
Христос является примером и для нас. Вступая в борьбу с врагами Иисуса, мы должны стараться не отвечать резкостью на злое слово и не произносить ничего даже отдаленно похожего на обвинение. Последователь Христа, выступающий во имя Его, не должен употреблять таких слов, которых избегал даже Повелитель неба в споре с сатаной. Суд и вынесение приговора мы должны всецело предоставить Богу.
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Цитата
Из-за таких активных распространителей, в Молдове вместе с фанатами и самозванцами исключили и действительно настоящих вестников из членства.



А,может злодеев поискать сред тех кто исключал.

Выше жизни ты не прыгнешь
Ниже смерти не падёшь
Если мудрость не постигнешь
Так ты глупым и умрёшь.
 
Цитата
А,может злодеев поискать сред тех кто исключал.

Iurii Dascal осудил,только людей одной стороны конфликта- *таких активных распространителей*.Но в конфликте участвуют две стороны людей.
Получается,без выяснения этого дела,одни всегда *бяки* вторые всегда хорошие.
Это двойное зло.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Юра на основани Библии и духа пророчества покажи что Сергей Серый заблуждается и ведет других к тому же. Насколько я знаю по отношению к рукодству он занимает следующую  позицию - говорить в Церквях с ведома и приглашения начальников синагоги. И поехал он именно туда где его вся община приглашала.Что в его действиях служит прекращению проповеди вопросов  связанных с 1888 годом.  Те разделения это наоборот привлечет внимание как и гонения в первые столети послужит распросстраниею. Или по твоему когда община приглашает то надо спрашивать разрешения президентов конференций и униона
 
Цитата
reaching forward пишет:
Или по твоему когда община приглашает то надо спрашивать разрешения президентов конференций и униона
По моему, кто бы не пригласил нужно спрашивать разрешения у Бога! А тем более тогда, когда приглашает община. А, что касается учения, придёт время представлю своё мнение относительно того, что распространяет С.Серый.
 
Кто желает, может пригласить С.Серого на этот форум, чтобы представил свою точку зрения и обсудим.
 
Iurii Dascal,если можно пригласите С.Серого.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Iurii Dascal,если можно пригласите С.Серого.

Александр Мироненко, я написал - если кто желает - и никому это не навязывал. Лично с ним не знаком. К тому же
на ринг его вызывать не собираюсь.
Изменено: Iurii Dascal - 10 апр 2010 20:20:46
 
Мир вам. Прошу вас высказать мнение по поводу десятины. Должны ли вестники прекращать отдавть десятину официальному руководству из-за его отступнической позиции, или, как учит Сергей Серый и его последователи направлять её на распространение средств для печатания книг по вести 1888 года? Если церковь оказывается неверной в отношении самой драгоценной вести, то некoторые братья берут инициативу распоряжаться Божьими средстами по своему усмотрению. Как доказательстo своей деятельности они приводят следующую статью. Скачать: http://files.mail.ru/ZBDFNA
Что думаете по этому поводу? Как это согласуется с Писанием и Духом Пророчества?
Подобное письмо пример этому:
http://adventusvideo.com/forum/f26/t1281-index21.html

Цитата
Основываясь на Слове Божьем, мы, как Божья Церковь, Церковь Лаодикии находимся в теплом духовном состоянии (Откр.3:14-18) и мы знаем, что у Господа нет для нас добрых слов. Год за годом мы видим как ухудшается духовное состояние наших церквей и в свете происходящих мировых событий, нас это не радует. Мы постоянно слышим призывы от руководства церкви, направленные на численный рост членов церкви, евангельские программы за программами – все это дает небольшой, но количественный рост церкви, но не качественный, потому что мы почти потеряли из виду главную цель адвентистского движения – развить характер, подобный характеру Иисуса Христа. Духовная вера и усердие избранного народа Божия измеряется посредством статистических отчетов. Завершение проповеди Евангелия во всем мире (вторичной программы церкви), обязательно произойдет после реализации первичной, главной цели адвентистского движения (Марка 4:26-29, Откр.14:15, Ин.13-35).
Мы считаем, не случайно к нам попали материалы по нашей истории адвентистского движения, о событиях 1888 г. на Генеральной конференции в Миннеаполисе. Очень жаль, что эти материалы к нам попали нелегально. В той мере, как мы владеем этими материалами, мы можем воскликнуть: «Это то, что нам необходимо! Это живительная влага на иссохшую землю!» Мы считаем, что материалы, подчеркиваем, очень важных исторических событий 1888 г., имеющих вечные последствия, были преступно сокрыты от рядовых членов церкви. (Е.Уайт Свид.для проповедников,стр.92ориг. Глава «Отвержение света»стр.89-98 ориг.)Опираясь на Слово Божье и свидетельства Е. Уайт, ставя его выше мнения ее современников, историков, мы считаем, что весть праведности по вере, прозвучавшая на той конференции, которую представили братья Джоунс и Ваггонер, крайне необходима для изучения в общинах. Мы только краем прикоснулись к этой вести, еще не успев до конца увидеть ее красоту, великолепие, ее необходимость, злободневность, как возможность приготовить Божий народ к пришествию нашего Господа Иисуса Христа, как натолкнулись на упорное сопротивление со стороны служителей нашей конференции.(Свид.Проп.97ор.) Действуя хитростью и лукавством, они препятствуют провозглашению проповедей по вести Джоунса и Ваггонера, ссылаясь на то, что весть уже принята. Но мы, опираясь на высказывания прямого свидетеля событий тех лет Е. Уайт, так же согласны, что весть в полном ее объеме так и не была никогда принята. Так как если бы Церковь приняла эту весть, тогда бы дело Евангелия завершилось, Поздний Дождь Святого Духа излился бы, Громкий клич так же прозвучал бы, и нас бы уже не было на грешной земле, потому что пришел бы Христос! Постоянно расширяющейся, но не завершенной задачи проповеди миру, стоящей перед Церковью не было бы. (Е. Уайт четко и определенно говорит о том, что весть 1888 г. – есть начало или основание излития Позднего Дождя и Громкого Клича.) Наша совесть связанна четким свидетельством Духа Пророчества!
Мы считаем, что существуют серьезные искажения в понимании основных событий истории адвентизма. Истина относительно Позднего Дождя, а так же Громкого Клича из книги Откровение 18 гл., была неправильно понята и даже скрывалась. Ни один народ никогда не сможет правильно оценить события настоящего, имея извращенные знания о своем прошлом! Непонимание нашего прошлого, мешает нам понять настоящее, и ослабляет уверенность в нашей уникальной миссии. Истина не пострадает от более внимательного ее пересмотра. Независимо от того, имеем ли мы дело с теологическими доктринами или событием из истории церкви, Е. Уайт советует скрупулезно исследовать и взвешивать каждую истину!
И потому мы хотим исследовать истину праведности по вере, изложенную в трудах наших братьев А. Джоунса и Э. Ваггонера, и считаем это крайне необходимым не только для нашей Краснолиманской общины, но и для всех остальных наших братьев и сестер. Мы готовы употребить все наши силы: физические, духовные и финансовые на распространение литературы по этой вести (А. Джоунс «Освященный путь к христианскому совершенству», «Дух истины», Э. Ваггонер « Христос и Его праведность», «Уроки побеждающей веры»). Мы убеждены, на основе Слова Божьего и свидетельств Духа Пророчества, что эта весть о праведности по вере от Бога, она предназначена, что бы подготовить Божий народ к вознесению при пришествии Христа. И мы настоятельно просим руководство церкви не препятствовать нам в этом важном деле, чтобы вам не оказаться богопротивниками (Деян 5:39)
Это письмо нас побудила написать не та ересь, вкравшаяся в нашу общину, как о нас распространили слухи руководители Восточной Конференции по всем общинам, а душевная боль и несогласие с теми тенденциями, которые наметились в нашей церкви. «Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6:12). Нам приходится решать, как писала Е. Уайт, тяжелую задачу, полную душевных страданий, так как нам приходится преодолевать трудности и препятствия, существование которых не является необходимым… Любовь и доверие – вот та моральная сила, которая может объединить наши церкви и обеспечит гармонию в наших действиях, но холод и недоверие вносят в нашу среду разобщенность… ( Letter, January 6,1893. GCB1893, pp. 419 -421).
С того времени, как мы изъявили желание исследовать весть 1888 г., слушать проповеди о праведности по вере, каждую субботу нам чинятся препятствия под любыми «благовидными» предлогами. В ход идет хитрость и лукавство, что является нарушением 9 заповеди. Постоянное изматывание, вместо благоговейной обстановки субботнего покоя, отвращают желание находится в таком собрании! Е. Уайт предостерегала: « Мы не должны позволить завладеть нами духу гонений против тех, кто несет миру послание Божие. Это наиболее ужасная черта, не имеющая ничего общего с христианством, которая проявилась в нашей среде со времени собрания в Миннеаполисе» (GCB 1893, p.184).
Мы считаем, что Церковь, которая должна стать Невестой Христа – больна, она нуждается в лечении. Верность Христу требует совместных усилий, чтобы обеспечить ее выздоровление.
Пусть Святой Дух в Своей Великой милости дает нам силу быть честными. Он может даровать нам возрождение, реформацию и покаяние, если мы расскажем всю правду и перестанем отрицать ее. Это принесет нам примирение со Христом и излечит разрушительное отчуждение. Покаяние не может быть произведено нашими собственными усилиями, оно не может быть навязано даже путем публикаций исчерпывающих документальных доказательств. Оно остается драгоценным даром Божьим. Мы молимся, чтоб Господь милостиво даровал его нашему поколению и надеемся, что это случится. Наш совместный долг сейчас в том, что бы удалить препятствия внутри церкви, мешающие наступлению «полной реформации» (цитата Е. Уайт), и научиться молитве Господа: « Да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как и на небе»!


В заключении вышесказанного, мы, члены церкви , обращаемся к братьям и сестрам . других общин и к руководству организации АСД.
Обращение.
В дальнейшем мы не можем поддерживать духовное отступление организации АСД, а в частности ее руководство по следующим причинам:

1. Попирание принципов протестантизма :
а) Библия и только Библия . Так говорит Господь.
( но не авторитет человека, превышающий Божий авторитет )
б) отделение церкви от государства ( руководители организации АСД участвуют в
государственных советах при президентах (Столяр), благословляют политиков в храмах Вавилона(Крупский)) ( « Грех и грешники должны быть названы по имени » Оч.Жиз. с.65 Е.Уайт)
в) совесть , основанная на Слове Божьем, ( но не на решении большинства и церковного порядка ( Исх. 23: 2)

2. В организации мы не видим сотрудничества между поместной церковью и работниками конференции и униона, а скорее господство и царская власть, как писала
Е. Уайт (Св.Проп.360-364стр.ор.)
Руководители восточной конференции установили царственную власть в конференции, защищая многих служителей,которые также установили своевольную власть (Св.Проп.361-363) в общинах, в которых поставлены на служение Они открыто нарушают Закон Божий ,игнорируя заповеди.Мы,согласно Слову Божьему и Духу Пророчества не можем доверять таким служителям. Факты готовы засвидетельствовать.
3. Всё служение диктуется сверху, а всё что снизу, чаще попирается. Формальное служение захлестнуло организацию, подобие соц. соревнований,подобие выполнения пятилеток, не богодухновенные призывы и лозунги наполняют церковь. Ради численности попирается святость и водительство Духа Святого « не воинством и не силою , но Духом Моим - говорит Господь».(Зах.4:6)
Съезды, парады унионов, шествия с Библией (уподобление другим церквям в их шествиях с иконами ). Обещания и клятвы (Киев,Донецк) под диктовку руководства ( столько- то приведём ) Надежда на человека, а не на Святого Духа. Организация наводняется необращенными людьми и необращенными проповедниками и пасторами.Служители свободно нарушают девятую заповедь. Мирской дух входит во все сферы организации.(Одежда ,реклама и др.) Новые книги философов(Кол.2:8) вытесняют труды адвентистов.
4. Сближение представителей и руководства АСД с церквями Вавилона . Идут на встречи с религиозными лидерами(Крупский), подают им руку, называют их « ваше святейшество» устно и письменно (Столяр) (документы прилагаются) .
При этом на своих братьев , несущих в это последнее время Весть об оправдании верою - Трехангельскую весть(Св.Проп.92-98) распространяется ложь  и клевета по всему ЕАД. Очерняют ;лишают служения; исключают из организации.(документы прилагаются)
Задумайтесь! Кому служители АСД подают руку,а кого гонят? Куда идем?
Кто кому служит? Все ли адвентисты, кто себя так называет ? Проснитесь, люди! Господь близко!
 
История повторяется-как 2000 лет назад религеозные вожди,говорили ученикам Христа,не надо идти за зтим самозванцем.
Точно также и ныне этот же призыв,только причесан в модную прическу.
Теплый может сотворить только теплого.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Максим Кочерба пишет:
Мир вам. Прошу вас высказать мнение по поводу десятины. Должны ли вестники прекращать отдавть десятину официальному руководству из-за его отступнической позиции...
Мое мнение по поводу десятины остается таким же,как и прежде-отдавать в церковную казну.Не смотря на сильные слова,приведенные в ссылке,я остаюсь того же мнения о десятине,как и прежде.
Во-первых:Сам Иисус это одобряет.Помните историю с вдовой.Она разве отдала дневное свое пропитание ИИсусу?!Однако ОН похвалил ее!Почему?Ведь жалкие крохи эти священники и незаметили!Но она отдавала не им,в этом вся суть.
Во-вторых:Елена Уайт осталась верной церкви,хотя видела ее отступничество.
Да,церковь в определенной мере находиться в отступничестве,но Бог не велел выходить из этой церкви.И Е.Уайт об этом пишет.Богу неприятно отступничество,но ОН остается верен,ради Себя Самого.Кто не читал ветхий завет?Разве там не достаточно примеров того,как отступал народ Божий от своего Творца,но Бог не оставлял Свой народ.Он делал все,чтобы спасти Своих детей и долготерпел.Он обличал,наказывал голодом,пленом,но до последнего был с ними.Даже,когда они распяли Иисуса,Он не отходил от них,Он был с ними до последнего.
Может быть действительно Иерусалим распхан,как поле и духовный Израиль АСД отвергнут?!Тогда где Христос,где Иоанн креститель?Серый?!Нет и еще раз нет!Он говорит красиво,но не говорит как Христос или же Иоанн.Никогда никто из них не призывал выйти из народа Божьего!Вспомните Илию.Какое было отступление?Разве только чуть чуть?Нет.Было отступление так велико,что Илия думал он один и нет никого больше верного Богу.И разве он стал призывать выйти из Израиля тех,кто остался верен?!
До тех пор,пока в жизни людей, исповедующих праведность по вере, не будет явлена красота характера Христова,мы не смеем говорить: церковь оставлена Богом,иначе мы поступаем хуже,чем те кто отвергает эту истину.Потому что порочим этот драгоценный свет и делаем работу дьявола.А работа дьявола исказить свет,разделить и властвовать.
Не словами,а жизнью будет явелена праведность Божья.
 
Цитата
Виктория пишет:
Цитата
Максим Кочерба пишет: Мир вам. Прошу вас высказать мнение по поводу десятины. Должны ли вестники прекращать отдавть десятину официальному руководству из-за его отступнической позиции...
Мое мнение по поводу десятины остается таким же,как и прежде-отдавать в церковную казну.Не смотря на сильные слова,приведенные в ссылке,я остаюсь того же мнения о десятине,как и прежде.

Во-первых:Сам Иисус это одобряет.Помните историю с вдовой.Она разве отдала дневное свое пропитание ИИсусу?!Однако ОН похвалил ее!Почему?Ведь жалкие крохи эти священники и незаметили!Но она отдавала не им,в этом вся суть.

Во-вторых:Елена Уайт осталась верной церкви,хотя видела ее отступничество.

Да,церковь в определенной мере находиться в отступничестве,но Бог не велел выходить из этой церкви.И Е.Уайт об этом пишет.Богу неприятно отступничество,но ОН остается верен,ради Себя Самого.Кто не читал ветхий завет?Разве там не достаточно примеров того,как отступал народ Божий от своего Творца,но Бог не оставлял Свой народ.Он делал все,чтобы спасти Своих детей и долготерпел.Он обличал,наказывал голодом,пленом,но до последнего был с ними.Даже,когда они распяли Иисуса,Он не отходил от них,Он был с ними до последнего.

Может быть действительно Иерусалим распхан,как поле и духовный Израиль АСД отвергнут?!Тогда где Христос,где Иоанн креститель?Серый?!Нет и еще раз нет!Он говорит красиво,но не говорит как Христос или же Иоанн.Никогда никто из них не призывал выйти из народа Божьего!Вспомните Илию.Какое было отступление?Разве только чуть чуть?Нет.Было отступление так велико,что Илия думал он один и нет никого больше верного Богу.И разве он стал призывать выйти из Израиля тех,кто остался верен?!

До тех пор,пока в жизни людей, исповедующих праведность по вере, не будет явлена красота характера Христова,мы не смеем говорить: церковь оставлена Богом,иначе мы поступаем хуже,чем те кто отвергает эту истину.Потому что порочим этот драгоценный свет и делаем работу дьявола.А работа дьявола исказить свет,разделить и властвовать. Не словами,а жизнью будет явлена праведность Божья.

Согласен с Викторией.
 
не согласен с Викторией.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Виктория пишет:

Во-первых:Сам Иисус это одобряет.Помните историю с вдовой.Она разве отдала дневное свое пропитание ИИсусу?!Однако ОН похвалил ее!Почему?Ведь жалкие крохи эти священники и незаметили!Но она отдавала не им,в этом вся суть.
Думаю, что верно поддерживать организацию в которой состоишь.
Разве апостолы после воскресения Христа, продолжали поддерживать свою отвергшую Христа церковь? Правильно поймите меня.

Цитата
Во-вторых:Елена Уайт осталась верной церкви,хотя видела ее отступничество.
...и надо признать, что иногда она использовала десятину для поддержки определенных людей в служении. Т.е. распоряжалась ею самостоятельно.
Цитата
Да,церковь в определенной мере находиться в отступничестве,но Бог не велел выходить из этой церкви.
Да никто, Виктория, не хочет и не призывает выходить из церкви...церковь сама всячески притесняет и выживает, тех кто в чем-то имеет отличную позицию от руководства церкви и что-то делает в соответствии со своей верой.

Цитата
И Е.Уайт об этом пишет.Богу неприятно отступничество,но ОН остается верен,ради Себя Самого.Кто не читал ветхий завет?Разве там не достаточно примеров того,как отступал народ Божий от своего Творца,но Бог не оставлял Свой народ.Он делал все,чтобы спасти Своих детей и долготерпел.Он обличал,наказывал голодом,пленом,но до последнего был с ними.Даже,когда они распяли Иисуса,Он не отходил от них,Он был с ними до последнего.
Да, не оставлял. Молчал? Нет. А сейчас говорит? Через кого? Через вас Виктория говорит?
Цитата
Серый?!Нет и еще раз нет!Он говорит красиво,но не говорит как Христос или же Иоанн.Никогда никто из них не призывал выйти из народа Божьего!
Я мало знаю о чем там говорит Серый, но вроде выходить из АСД он не призывает.Если ошибаюсь, то поправьте.

Цитата
До тех пор,пока в жизни людей, исповедующих праведность по вере, не будет явлена красота характера Христова,мы не смеем говорить: церковь оставлена Богом,иначе мы поступаем хуже,чем те кто отвергает эту истину.
Думаю, что на характер Христов мы часто смотрим однобоко. Если бы среди нас был сейчас  Илия или Иоанн креститель, то им бы заявили, что у них нет Христова характера.
Такие как Виланд, никогда не говорили, что церковь оставлена Богом, но посмотрите как церковь относится к тем, кто думает подобно ему.
Изменено: Джаst - 11 апр 2010 22:23:34
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Е.Уайт
Свидетельства для церкви том 9:
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ОБЯЗАННОСТЬ
Десятина является святыней, которую Бог определил для Себя. Ее необходимо принести в Его сокровищницу и использовать для поддержания евангельских работников в их труде. На протяжении долгого времени Господа обкрадывали, ибо есть люди, не осознающие, что десятина принадлежит Богу.
Некоторые выражают недовольство и говорят: «Я не буду больше платить десятину, ибо не уверен, что она используется на нужды дела, по ее прямому назначению». Но неужели вы решитесь обкрадывать Бога из-за вашего мнения, что дело Божье совершается неверным образом? Выскажите свои возражения перед надлежащими лицами ясно и открыто, в правильном духе. Представьте свои предложения относительно вопросов, которые необходимо урегулировать и привести в порядок, но не устраняйтесь от дела Божьего и не становитесь неверными, видя, что другие поступают неправильно.
Изменено: Iurii Dascal - 11 апр 2010 23:44:33
 
Цитата
Джаst пишет:Разве апостолы после воскресения Христа, продолжали поддерживать свою отвергшую Христа церковь?
А разве нет?Для чего тогда апостолы ходили в храм?
Цитата
...и надо признать, что иногда она использовала десятину для поддержки определенных людей в служении. Т.е. распоряжалась ею самостоятельно.
Можно ли узнать источник вашей информации,чтобы удостовериться.Просто очень часто утвержадают то,чего не было на самом деле.
Цитата
...церковь сама всячески притесняет и выживает, тех кто в чем-то имеет отличную позицию от руководства церкви и что-то делает в соответствии со своей верой.
Брат,Джаст,я не могу согласиться с вами в этой позиции.Особенно сейчас,когда пастора просто бояться исключать кого либо.Если в вас Дух Божий,то чтобы с вами не делали,это не возможно будет скрыть.Как сейчас вы не можете скрыть своей обиды.Возможно я ошибаюсь.
Цитата
Да, не оставлял. Молчал? Нет. А сейчас говорит? Через кого? Через вас Виктория говорит?
Если мои слова основаны на Его слове,то да- через меня,Джаст.
Цитата
Я мало знаю о чем там говорит Серый, но вроде выходить из АСД он не призывает.Если ошибаюсь, то поправьте.
Я прочитала это между строк,это слишком видно,чтобы не заметить.
Цитата
Думаю, что на характер Христов мы часто смотрим однобоко.
Да,действительно так.Думая,что достаточно сказать и принять разумом истину,многие не удосуживаются эту истину принять в сердце свое.И всеми силами пытаются накормить людей тем,чего не пробовали сами,и чем не живут.Потому их слова не имеют силы.
Цитата
Такие как Виланд, никогда не говорили, что церковь оставлена Богом, но посмотрите как церковь относится к тем, кто думает подобно ему.
Дорогой,Джаст,не смотрите на людей, смотрите на Христа и вы многое поймете,многое увидите.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Е.Уайт
Свидетельства для церкви том 9:
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ОБЯЗАННОСТЬ... не становитесь неверными, видя, что другие поступают неправильно.
Очень четко выражена мысль,не правда ли?
 
Цитата
Виктория пишет:
Очень четко выражена мысль,не правда ли?

Правда.
 
Цитата
Джаst пишет:
А что вам мешает?
Мне ничего не мешает.
Цитата
Если мои слова основаны на Его слове,то да- через меня,Джаст.
Цитата
Джаst пишет: Вы не уверены? Почему?
Я говорю вам уверенно: если мои слова основаны на Его слове,то ОН говорит через меня.Я разве что-то привела не из Его слов?
 
Цитата
Дорогой,Джаст,не смотрите на людей, смотрите на Христа и вы многое поймете,многое увидите.
Цитата
Джаst пишет:шаблон.
Очень жаль,что для вас это шаблон,Джаст.А ведь это то, чем мы только и живем!поэтому вы не понимаете меня,боюсь не хотите понять.Вы привыкли жить обвинениями и не разумеете лучшего - Жизни в Иисусе,доверяясь Ему даже тогда,когда все рушится на глазах и земля уходит из под ног.
Пусть Христос вас оживотворит Джаст,и сделает вас живым в Иисусе,а не оставит закоменевшим!позвольте Ему это сделать в вас!
 
Джаст,привет.

Я,один в один думаю как и ты.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика