Жить в сельской местности- преимущество ли это для семьи? Кто-то определенно ответит "да", а кто-то ответит и нет, например, нет большого количества магазинов, музыкальной школы, больницы. Кто-то считает, что лучше воспитывать детей в уединенной тихой атмосфере, а кто-то считает, что для этого необходимо отдать ребенка в самую лучшую школу. А как считаете вы?
Irina пишет: Кто-то считает, что лучше воспитывать детей в уединенной тихой атмосфере, а кто-то считает, что для этого необходимо отдать ребенка в самую лучшую школу. А как считаете вы?
Спасибо, Irina, за архиважную тему! Я и моя жена считаем, что самой лучшей школой и является эта уединенная тихая атмосфера.
"Не считайте, что вы что-то теряете, когда оставляете города и переезжаете в сельскую местность. Здесь повсюду обильные благословения ожидают тех, кто готов воспользоваться ими" (Е.Уайт, Христианский дом, глава "Преимущеста сельской местности").
О недостатках жизни в сельской местности у сестры Уайт ничего не читал, она предостерегала лишь от поспешного, непродумано принятого решения.
Да, это очень важно - все как следует обдумать и взвесить.
"Те, кто, наконец, почувствовал желание переехать, пусть не делают это второпях, в возбуждении, поспешным образом или так, что впоследствии будут глубоко сожалеть о том, что выехали..." (Сельская жизнь, стр.48)
"Пусть каждый найдет время для тщательного размышления, дабы не уподобиться человеку из притчи, который начал строить и не смог закончить. Не следует делать и шага, если это перемещение и все, что оно предвещает, не будет тщательно обдумано и взвешено..." (Сельская жизнь, стр.49)
Привет всем!!! Я тут новенький! Будем знакомы! Про то что надо в сельскую местность перебераться - не сомневаюсь. Есть только вопрос - как? Большинство людей (не только АСД) живут в городе или в ближайшем пригороде только из за того, что нужно где то работать, зарабатывать деньги. В селе это большая проблема. Для того чтобы жить в сельской местности надо обеспечивать свою семью не только картошкой и свеклой, но как то и деньгм зарабатывать. Я сейчас активно изучаю, и планирую в ближайшее время начать осваивать выращивание всякого разного в теплице круглый год. Надеюсь, что это поможет быть не привязанным к городу. Хотелось бы "услышать" ваши мысли по вопросу самообеспечения в сельской местности. с уважением, Вячеслав.
Вячеслав Мелещенко пишет: Хотелось бы "услышать" ваши мысли по вопросу самообеспечения в сельской местности.
Приветствую, будем знакомы! Мы сами все тут недавно, присоединяйся.
По поводу самообеспечения в селе. В данное время я со своей семьей живу в сельской местности, но обстоятельства наши не характерны - у нас здесь не маленькое сельхозпредприятие, в этом году вырастили 2000 тонн разной продукции растениеводства, причем в прошлом только порядка 500. Вам об этом подробно ни к чему знать, если, конечно, не захотите приехать помогать "подымать село", кстати, агроном-овощевод, и в особенности для теплиц, пока требуется.
Поэтому лучше расскажу как мы осваивали село лет 12 назад. Вначале поехали из областного в районный центр как миссионеры-добровольцы, продавали книги где-то с год. Далее, когда у областной общины поменялись планы в отношении этого городка, нам было жаль его оставлять и мы уже исключительно по личной инициативе купили здесь в частном секторе дом, "оборвав областные корни" - продав квартиру. Семья наша была молодой и как раз в это время мы увлеченно читали книгу "Христианский дом", а в ней нашли советы о выборе места жительства.
Первое время с целью самообеспечения мы совмещали торгово-закупочную предпринимательскую деятельность с крестьянским трудом: живность и земля. Тогда же я поехал подучиться в Заокский на курсах Миттлайдера. А позже, в течении трех лет мы жили только от реализации выращенной своими руками продукции: овощи, рассада, зимой зеленый лук - теплица была 2 сотки и огород 15. Не скажу, что нам было все эти годы легко - было бы значительно легче если бы по совету Духа Пророчества перебираться не одной, а вместе двум-трем семьям. Но даже в наших обстоятельствах, о том, что мы когда-то поменяли город на село никогда до сих пор не жалели...
Здравствуйте! Конечно есть вопросы!!! Много вопросов!!! Агроном у нас есть - моя жена. Закончила аграрный университет с красным дипломом - для нее это не просто корочка, а она это дело любит!ну это так, к слову... А вообще очень интересно! Мне бы хотелось поддерживать с вами связь, т.к. мы только пытаемся начинать это дело и нам очень нужен будет добрый совет, чтобы не проходить весь этот путь через ошибки. В какой местности вы живете? Вот мой адрес: meleshenko@yandex.ru Если вы не против помогать нам советами, то напишите пожалуста. Есть у меня друзья, молодые адвентистские семьи, которые тоже мечтают о том, чтобы уехать с городов, но не знают как это сделать, чтобы при этом не разориться и не остаться ни с чем... Спасибо за ответ здесь, в форуме!!!
"Тот, Кто учил Адама и Еву в Едеме, как ухаживать за садом, желает научить людей и сегодня. Есть мудрость для тех, кто держит плуг, сажает деревья и сеет семя. Земля таит в себе. сокровища, и Господь хочет, чтобы те несчастные люди, которые теснятся в городах, ища возможности немного заработать, обосновались на земле. Семьи, которые переедут со своими детьми в сельскую местность, будут испытывать меньше искушений. Дети и родители, которые любят и боятся Бога, должны во всех случаях обращаться к великому Учителю, Который есть источник мудрости. Они имеют весьма благоприятную возможность приготовиться для Царства Небесного".(ОХВ с.326)
О женщинах, которые хотели жить в городе. Встретилось. Интересно. Может быть стихотворная форма и трагический финал жизни выдающегося человека тронет еще кого-то.
Цитата
СТРАННИК
I Однажды странствуя среди долины дикой, Незапно был объят я скорбию великой И тяжким бременем подавлен и согбен, Как тот, кто на суде в убийстве уличен. Потупя голову, в тоске ломая руки, Я в воплях изливал души пронзенной муки И горько повторял, метаясь как больной: «Что делать буду я? Что станется со мной?»
II И так я, сетуя, в свой дом пришел обратно. Уныние мое всем было непонятно. При детях и жене сначала я был тих И мысли мрачные хотел таить от них;
Но скорбь час от часу меня стесняла боле; И сердце наконец раскрыл я поневоле.
«О горе, горе нам! Вы, дети, ты, жена! — Сказал я, — ведайте: моя душа полна Тоской и ужасом, мучительное бремя Тягчит меня. Идет! уж близко, близко время: Наш город пламени и ветрам обречен; Он в угли и золу вдруг будет обращен, И мы погибнем все, коль не успеем вскоре Обресть убежище; а где? о горе, горе!»
III Мои домашние в смущение пришли И здравый ум во мне расстроенным почли. Но думали, что ночь и сна покой целебный Охолодят во мне болезни жар враждебный. Я лег, но во всю ночь все плакал и вздыхал И ни на миг очей тяжелых не смыкал. Поутру я один сидел, оставя ложе. Они пришли ко мне; на их вопрос я то же, Что прежде, говорил. Тут ближние мои, Не доверяя мне, за должное почли Прибегнуть к строгости. Они с ожесточеньем Меня на правый путь и бранью и презреньем Старались обратить. Но я, не внемля им, Все плакал и вздыхал, унынием тесним. И наконец они от крика утомились И от меня, махнув рукою, отступились, Как от безумного, чья речь и дикий плач Докучны и кому суровый нужен врач.
IV Пошел я вновь бродить, уныньем изнывая И взоры вкруг себя со страхом обращая, Как узник, из тюрьмы замысливший побег, Иль путник, до дождя спешащий на ночлег. Духовный труженик — влача свою веригу, Я встретил юношу, читающего книгу.
Он тихо поднял взор — и вопросил меня, О чем, бродя один, так горько плачу я? И я в ответ ему: «Познай мой жребий злобный: Я осужден на смерть и позван в суд загробный — И вот о чем крушусь: к суду я не готов, И смерть меня страшит». «Коль жребий твой таков, — Он возразил, — и ты так жалок в самом деле, Чего ж ты ждешь? зачем не убежишь отселе?» И я: «Куда ж бежать? какой мне выбрать путь?» Тогда: «Не видишь ли, скажи, чего-нибудь», — Сказал мне юноша, даль указуя перстом. Я оком стал глядеть болезненно-отверстым, Как от бельма врачом избавленный слепец. «Я вижу некий свет», — сказал я наконец. «Иди ж,— он продолжал, — держись сего ты света; Пусть будет он тебе единственная мета, Пока ты тесных врат спасенья не достиг, Ступай!» — И я бежать пустился в тот же миг.
V Побег мой произвел в семье моей тревогу, И дети и жена кричали мне с порогу, Чтоб воротился я скорее. Крики их На площадь привлекли приятелей моих; Один бранил меня, другой моей супруге Советы подавал, иной жалел о друге, Кто поносил меня, кто на смех подымал, Кто силой воротить соседям предлагал; Иные уж за мной гнались; но я тем боле Спешил перебежать городовое поле, Дабы скорей узреть — оставя те места, Спасенья верный путь и тесные врата.
Цитата
...Гоголь называет стихотворение Пушкина "Странник" (опубликованное в 1841 году в посмертном собрании сочинений поэта под заглавием "Отрывок") таинственным побегом из города. Издатель "Русского Архива" Петр Иванович Бартенев пишет по этому поводу: "Припомним также загадочное стихотворение "Отрывок", которое Гоголь в статье о лиризме наших поэтов назвал таинственным побегом из города. По словам Гоголя, которые удалось узнать мне частным образом, Пушкин за год до смерти действительно хотел бежать из Петербурга в деревню; но жена не пустила" [7] . Это свидетельство подтверждается записью в дневнике Екатерины Александровны Хитрово, передавшей слова Гоголя о Пушкине: "Он хотел оставить Петербург и уехать в деревню; жена и родные уговорили остаться" [8]
...стихи Э. Губера на смерть Пушкина (написанные в 1837 г.), в которых конец, несомненно, представлял жестокое обличение вдовы поэта:
А ты! Нет, девственная лира Тебя, стыдясь, не назовет. Но кровь певца в скрижали мира На суд веков тебя внесет. Влачись в пустыне безотрадной, С клеймом проклятья на челе! Твоим костям в могиле хладной Не будет места на земле! Не знай надежды светозарной, Чуждайся неги сладких снов И в глубине души коварной Таи проклятия веков! Когда же горькими слезами В предсмертной муке принята, Молитва грешными словами Сойдет на грешные уста, Тогда проникнет к ложу муки Немая тень во тьме ночной И окровавленные руки Судом поднимет над тобой!
Irina пишет: "Отцы и матери, имеющие участок земли и уютный дом - это короли и королевы." (ОХО,с.326)
Земля есть, дом уютный..стараюсь. ))) Преимущества..тишина и благодать (деревня маленькая), свежий воздух, красота, птички поют..цветочки, пчёлки..котики-собачки.. Свои фрукты-овощи (И когда будешь есть и насыщаться, тогда благословляй Господа, Бога твоего, за добрую землю, которую Он дал тебе. (Втор.8:10)). сложности те же (с заработком), но это, надеюсь, со временем решится. Если вырастить и заготовить всё как можно больше и разнообразнее, то очень даже можно жить.
Irina пишет: "Отцы и матери, имеющие участок земли и уютный дом - это короли и королевы." (ОХО,с.326)
"Короли и королевы"! Вечно с согнутыми спинами в поле или с тачкой навоза во дворе. А как учить детей в умирающей деревне, где нет школы? А где общение с духовно родственными душами,посещение церкви, радость слушания Слова Божия в живую и радость совместного прославления Бога в псалмах? А вокруг вас спившиеся люди: мужчины,отчаявшиеся найти работу, женщины, махнувшие на себя рукой и погрязшие в суеверии и сплетнях... Чтобы почувствовать себя нормальным сельским жителем, нужно не только пройти курс Миттлайдера. Нужно обладать крепким здоровьем, большим трудолюбием и никогда не отчаиваться, как бы не было трудно. И конечно, прежде чем принять решение о переезде, нужно испросить Божье благословение, чтобы Он умудрил вас и дал вам доброе место жительства, где бы вы не только жили и трудились, но и испытывали от этого удовлетворение, как и в вашей духовной жизни. Чтобы вы не чувствовали себя оторванными от Церкви Христовой. Мы с женой переехали в деревню в преклонном возрасте. Многие считали, что мы сошли с ума. Но вот уже пять лет, как мы уехали из областного центра и не жалеем об этом. Раньше мы часто болели, я перенес инфаркт и тяжелейшую операцию, жена страдает от гипертонии и,как следствие, сердечной недостаточности. У нашего подъезда часто стояла скорая помощь. За последние пять лет мы,конечно, болеем, но гораздо меньше, и скорую, слава Богу, не вызывали ни разу. Конечно, есть проблемы. Но Бог помогает их решать.
За последние пять лет мы,конечно, болеем, но гораздо меньше, и скорую, слава Богу, не вызывали ни разу. Конечно, есть проблемы. Но Бог помогает их решать.
слава Богу!
Цитата
disciple пишет:
Цитата
Irina пишет: "Отцы и матери, имеющие участок земли и уютный дом - это короли и королевы." (ОХО,с.326)
"Короли и королевы"! Вечно с согнутыми спинами в поле или с тачкой навоза во дворе. А как учить детей в умирающей деревне, где нет школы? А где общение с духовно родственными душами,посещение церкви, радость слушания Слова Божия в живую и радость совместного прославления Бога в псалмах? А вокруг вас спившиеся люди: мужчины,отчаявшиеся найти работу, женщины, махнувшие на себя рукой и погрязшие в суеверии и сплетнях...
Сейчас, чтоб получить урожай, не обязательно жить на огороде все лето с согнутой спиной - так называемый ленивый огород под сеном и т. п. и т.д, информации об этом в инете много. Что касается "тачки навоза", то лично я отказываюсь от разведения животных, во-первых, это связан по рукам и ногам ими (то корми, то убирай, и никуда не уедешь), во-вторых, расплодятся, что с ними делать? продавать на мясо? рука не поднимется.. ну и, самое главное, мясо не ем - поэтому и не завожу. Хотя возможно курочек и заведу каких-нибудь необычных, красивых, чтоб было веселее, но когда думаю о том, что написала выше, желание отпадает. Дети на домашнем воспитании будут. Общение можно и по инету или ездить/приглашать в гости))
disciple пишет: "Короли и королевы"! Вечно с согнутыми спинами в поле или с тачкой навоза во дворе.
А что вы предлагаете-то? Или просто не согласны?
Что до меня, то я не думаю, что ехать нужно именно в "забитые" сёла. Да, есть подвижники и они способны на такое. Но не стоит подавать их путь, как единственно верный: сколько искренних душ уже обожглось на этом. Для начала вообще стоит определиться с вектором своей жизни. А вот когда это будет сделано, то все прочие вопросы решаются легче. Не будем забывать, что наша задача не "забиться в угол" и не покинуть мир вообще, а живя полнокровной жизнью в своём чистом и свободном от многих "соблазнов" "аванпосте" служить и в городах - у нас нет другой задачи и другого смысла жизни. Исходя из этого и стоит выбирать место жительства и род занятий.
dolgozhitel пишет: А что вы предлагаете-то? Или просто не согласны?
Я ничего не предлагаю. Как сказал апостол Павел,"всяк поступай по удостоверению ума своего". Я просто нахожу нелепым называть себя "королём", а супругу - "королевой" в виду выше указанных обстоятельств.
disciple пишет: Я ничего не предлагаю. Как сказал апостол Павел,"всяк поступай по удостоверению ума своего". Я просто нахожу нелепым называть себя "королём", а супругу - "королевой" в виду выше указанных обстоятельств.
А Христос выглядел Царём на кресте? А Богом...? Может быть речь не просто о плоти?
dolgozhitel пишет: А Христос выглядел Царём на кресте? А Богом...? Может быть речь не просто о плоти?
По первому вопросу: В глазах Отца Небесного Христос всегда, а тем более на кресте, был и Царём и Божественным Сыном. По второму вопросу: Может быть, и переезд на жительство в деревню - это не плотской, а "духовный" переезд "Короля" и "Королевы" в Царство Небесное? Вполне возможно, если учесть наш преклонный возраст:(
dolgozhitel пишет: А что вы предлагаете-то? Или просто не согласны? Я ничего не предлагаю. Как сказал апостол Павел,"всяк поступай по удостоверению ума своего". Я просто нахожу нелепым называть себя "королём", а супругу - "королевой" в виду выше указанных обстоятельств.
о царях и царицах два года назад очень многие дернули в село ..... сейчас значимая часть вернулась в город а еще столькоже подумывают вернутся \ В городе при отсудствии работы и при приходе щитов на меня находила хондра. с детьми я незнал чем занятся и как поиграть ходить по улицам(типа гулять) мне ненравится дети постояно просят деньги на всякую "Автоматическое удаление нецензурных слов" потому как киоски повсюду и и всем что-то жуют из этих киосков... к труду ребенка приучить вообщемто не реально. ну помыли посуд, ну убрали все на этом все тут где я сейчас лес от дома в 15метрах. идей и возможностей что-то сделать уйма, если не то, то другое и все время что-то нужно сделать старшим тяжело привыкать к труду но они видят тоже уже положительное и говорят что они даже себе сейчас не предстовлябт как бы они жили в квартире(тоесть у нас 4 детей и мы жили в 3комн а сейчас дом и у каждого своя комната и не захломленная вещами) Бог нашол мне работу по месту так что и на семью и на фантазии по , благоустройству дома тоже хватает.
umka пишет: Бог нашол мне работу по месту так что и на семью и на фантазии по , благоустройству дома тоже хватает.
Я вас поздравляю и немножко по-хорошему завидую. Конечно, у вас ещё будут проблемы, ведь детям надо дать образование. А это сегодня стоит больших денег. Да поможет вам Бог!
Конечно, у вас ещё будут проблемы, ведь детям надо дать образование. А это сегодня стоит больших денег. Да поможет вам Бог!
Жизнь человека не зависет от избытка имения его, я без рода и без имени и без образования и родился и жил к комуналке, почти без отца, вообщем перспективы ясны. но слава Богу у меня было многое и есть достаточно чего я не когда и не смел мечтать, было сразу по три машины и дача под Киевом и трех комнотная в Киеве.... а жена у меня с красным дипломом Шевченковского Универа, но некогда не работала а дома с детьми сидела. это я все написал чтоб вы поняли мое мнение об образовании сын старший после 9 поступил в пед коледж на художника на гос оплату, когда отучится может быть и дизайнером и педогогом и архитектором и просто художником или кем посчитает нужным. младшие еще в школе а кто-то еще и дома. в школу возит маршрутка утром после школы я забираю когда еду с работы или сосед если я немогу. так что покамись все налаженно но пупа ярвать не буду из-за их корешка об окончании чегото кем потом они могут и не быть вовсе. я в 16 лет уже сам ездил в Заокск учится у метлайдера и на проез и на учебу сам себе заработал и там работал ночным сторожем чтоб учебу оплачивать и питаться нужно было. пока школу жизни не пройдешь жизни неузнаешь, потому пускай получат именно в этой школе образование .
umka пишет: пока школу жизни не пройдешь жизни неузнаешь, потому пускай получат именно в этой школе образование .
Согласен. Но и образование - это не просто"корешок об окончании чего-то там, кем потом они могут и не быть вовсе". Мой отец говорил, что знания на плечах не носят. Сам он окончил всего 2 класса церковно-приходской, а потом всю жизнь занимался самообразованием. Образованный человек - это ведь не только узкий специалист своего дела, это человек с широким кругозором, привыкший мыслить логически и делать соответствующие выводы, человек начитанный, способный отличить правду от лжи.
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →