Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд ----------------------------------------------------------------------
Господь, Отче Небесный, Отец Господа нашего Иисуса Христа обладает возможностью общения с нашим миром. Он знает, как привлечь внимание и сделает это, когда придет время.
Мы читаем, как в «конце времени» он посылает трех ангелов («вестников») с тремя особыми вестями для «всех племен и колен, и языков, и народов» (Откр. 14:6-12). Их задача заключается в том, чтобы Его народ повсюду был готов встретить распятого Спасителя мира, когда Он вернется как «Царь царей и Господь господствующих». Весть третьего ангела дополняется вестью четвертого ангела, которая «осветит» всю землю «славой». Отец по-прежнему любит мир (Ин. 3:16)! Эта весть о Его «преизобилующей благодати» (Рим. 5:20).
Повествование о двух заветах связано с тем, что происходит на Ближнем Востоке. Авраам тоже запутался в вопросе заветов. Он считается «отцом» евреев, мусульман и христиан, но два завета рассматриваются ими по-разному. История неверия Авраама (произошедшая раньше того, как он приобрел опыт веры) спровоцировала кровавый конфликт между его потомками. Бог желает, чтобы мир извлек урок из двух заветов, и перед концом Он будет смотреть, как четыре «ангела», которых Он посылает (Откр. 14, 18) , верно провозгласят Его весть. Сердца тех, кто останется верным до конца, глубоко смирятся.
Весть, которая «осветит» землю «славой», будет откровением благой вести Нового Завета. Это - весть о «Христе и притом распятом» (1 Кор. 2:1-3), Который будет «превознесен», чтобы весь мир ясно увидел Его (Ин. 12:32). Величайшие дни для мира еще впереди. Не оставляйте свое «прибежище» в «Нем» (Пс. 90:1-16).
Это Благая Весть о том, что не мы (утонченные законники), а Господь оживит Церковь послав весть через ангелов. Нам сегодня нужно хранить верность Ему. Подобно как было сказано Иисусу Навину в Иис.Н.1:2-9 - проявить особое мужество в исполнении Закона Божьего "во всех предприятиях", во всех делах. Так и нам сегодня нужно это мужество!
duhsv пишет: Нам сегодня нужно хранить верность Ему.
Согласен. Мне понравилась одна мысль: "Когда мы видим, что у нас, не смотря на все наши старания, не получается распространить пламя истины, то нужно хотя-бы сохранять огонек"
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
duhsv пишет: Это Благая Весть о том, что не мы (утонченные законники), а Господь оживит Церковь послав весть через ангелов.
Это правда, что именно Бог оживляет церковь посылая весть. Ведь ангелы из книги Откровения, это Вести. Вопрос лишь в том, чтобы не пропустить эти вести, постоянно перенося их появление на будущее. А вдруг мы в своей суете уже проглядели, пропустили и не услышали? Есть ли такая возможность?
Цитата
duhsv пишет: Нам сегодня нужно хранить верность Ему. Подобно как было сказано Иисусу Навину в Иис.Н.1:2-9 - проявить особое мужество в исполнении Закона Божьего "во всех предприятиях", во всех делах. Так и нам сегодня нужно это мужество!
О, да. Верность и мужество всегда востребованы. Но, чтобы их проявить, их надо иметь. Вопрос, как?
dolgozhitel пишет: Это правда, что именно Бог оживляет церковь посылая весть. Ведь ангелы из книги Откровения, это Вести. Вопрос лишь в том, чтобы не пропустить эти вести, постоянно перенося их появление на будущее. А вдруг мы в своей суете уже проглядели, пропустили и не услышали? Есть ли такая возможность?
Запросто! Особенно если эта весть не согласуется с нашими устоявшимися взглядами на Благую весть, которая есть "вечное Евангелие" и вот уже 2000 лет возвещает миру о возможности спасения через веру в Иисуса.
disciple пишет: Особенно если эта весть не согласуется с нашими устоявшимися взглядами на Благую весть, которая есть "вечное Евангелие" и вот уже 2000 лет возвещает миру о возможности спасения через веру в Иисуса.
Да не спешите вы со своими "обличениями". Вы обратили внимание, что разговор шёл не о "адвентистской доктрине" проповедуемой миру, которая вам так ненавистна, а о "вести пробуждения для церкви"? Разговор о том, что это работа Господа, а не человека. Неужто вы против и этого утверждения?
Дмитрий, а ты сам узнаешь вестников? Или так: узнаёшь ли? Сколько участвую в форумах, столько и удивляюсь, насколько люди лелеют свои достижения и считают, что все остальное только среда для их откровений. И уже как бы давно уяснил, что форум мне только лишь помогает несколько потренироваться в изложении известных мне истин и очень редко порадоваться какому то взаимопониманию. Впрочем всегда эпизодическому. Стремления к единству в главном не обнаружил ни разу, хотя и есть адекватные и уважаемые собоседники. Эдакий хор одиночек. Абсурд.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
dolgozhitel пишет: Да не спешите вы со своими "обличениями". Вы обратили внимание, что разговор шёл не о "адвентистской доктрине" проповедуемой миру, которая вам так ненавистна, а о "вести пробуждения для церкви"? Разговор о том, что это работа Господа, а не человека. Неужто вы против и этого утверждения?
Какие громкие слова! Мне "ненавистна" не доктрина, а ложь в этой доктрине, которую вы исповедуете, как истину в первой инстанции. Я уже однажды говорил вам, Dolgozhitel, что Вечное Евангелие в той или иной степени сегодня доступно каждому в этом мире. И Бог для этого использует всех, кого считает нужным, не дожидаясь "пробуждения" вашей церкви(Фил.1:16).
disciple пишет: Я уже однажды говорил вам, Dolgozhitel, что Вечное Евангелие в той или иной степени сегодня доступно каждому в этом мире. И Бог для этого использует всех, кого считает нужным, не дожидаясь "пробуждения" вашей церкви
Я понимаю вашу позицию. Вы сегодня, по тем или иным причинам, находитесь вне церкви. В такой ситуации человек или кается или оправдывает себя. Я так понимаю, что ваш вариант - второй. (хотел бы ошибиться)
Теперь по сути. Вы пишите, что "Бог использует всех". Это правда. Бог использует всё и всех. Он в Своей мудрости даже происки сатаны готов обратить во благо. Но вы, скорее всего, не относите себя к таким "всем"... Библия наглядно демонстрирует те способы, которые Бог использует в истории для донесения Своих истин миру. И хотя они разнообразны, всё же один выделяется особо - это желание Бога иметь Свой народ (или церковь). Для многих людей, это наглядно, понятно и доступно. Например, во дни Израиля Бог тоже обращался ко всем людям по всей земле используя самые разнообразные способы. Однако вы ведь не будете отрицать, что если человек хотел большего откровения ему следовало прийти именно в Израиль. Был ли Израиль идеален? Нет. Но это нисколько не умаляло его предназначения!
Я верю, что и сегодня Бог использует не просто одиночек, но группы, объединения, деноминации для провозглашения Своей воли миру. Исследуя истину, насколько она мне открыта, я признаю такую преемственность именно за адвентистской церковью. Идеальна ли она? Нет. Но это нисколько не умаляет её предназначения.
Что же до "пробуждения" церкви и ожидает ли этого Бог? Достаточно посмотреть на скорбь Спасителя по поводу Израиля, многократно описанную пророками Библии, где можно увидеть, как Бог желал его очищения и пробуждения. Точно так же Он скорбит и сегодня и точно также Он ждёт пробуждения, которое неминуемо придёт. Почему? Я согласен вот с этими словами: "Но следует помнить, что Церковь, какой бы слабой и несовершенной она ни была, является предметом повышенного внимания Христа. Он постоянно печется о ней с нежной заботой и укрепляет ее Своим Святым Духом". Вот ещё: "когда Савл спросил: «Господи! что повелишь мне делать?» - Спаситель направил вопрошающего иудея в Свою Церковь<font color=, чтобы там он узнал волю Божью о своей дальнейшей деятельности". Я хочу быть в том месте, о котором печётся Сам Бог.
Дорогой Дмитрий, вот вы приводите слова Е.Уайт: "Следует помнить, что Церковь, какой бы слабой и несовершенной она ни была, является предметом повышенного внимания Христа". Это самое настоящее заблуждение, ибо в таком случае правы католики и православные, утверждая, что в силу апостольской преемственности их церковь была основана Самим Христом и, несмотря на "все свои слабости и несовершенства", попрежнему является Христовой невестой. Нет, дорогой! Падшая церковь - это труп, "а где труп, там соберутся орлы", она становится "пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице". И если вы "хотите быть в том месте, о котором печется Сам Бог", то подумайте, может ли Он обитать там, где все начиналось с заблуждения и обмана уверовавших, в котором покаялся и от которого отрекся и сам зачинатель адвентистского движения. Ложь - это песок, на котором не может стоять Храм Божий.
disciple пишет: "Церковь, какой бы слабой и несовершенной она ни была, является предметом повышенного внимания Христа".
Это самое настоящее заблуждение, ибо в таком случае правы католики и православные, утверждая, что в силу апостольской преемственности их церковь была основана Самим Христом и, несмотря на "все свои слабости и несовершенства", попрежнему является Христовой невестой.
Обратите внимание, что я не говорил об "апостольской преемственности". Этот термин имеет совершенно чёткое определение и указывает на прямую передачу некоего авторитета от одного человека (пусть и очень известного) другому. Такое понимание я считаю заблуждением. Говоря о преемственности я говорил о методе Бога обращаться к миру через группу или объединение Его детей. И авторитет такой группы не передаётся по наследству. Авторитетом наделяет Бог. Именно Он посылает некие откровения и даёт понимание Его Слова. Католики и православные тут ни при чём. Задолго до того, как эти деноминации получили свои имена в их движении, государственной церкви, уже произошли глубокие отступления несовместимые с истинностью. И хотя в этих деноминациях были искренние души, Бог на протяжении всей истории имел Свой народ, который хранил истину, а не просто искренность. Учитывая такой подход я и говорил о преемственности. В виду этого и в меру своего понимания, я считаю, что адвентистское движение вызвано Богом и церковь сегодня обладает огромным, пусть пока и невостребованным, потенциалом. Бог знает как проявить этот потенциал.
dolgozhitel пишет: И хотя в этих деноминациях были искренние души, Бог на протяжении всей истории имел Свой народ, который хранил истину, а не просто искренность. Учитывая такой подход я и говорил о преемственности.
Абсолютно с вами согласен относительно "преемственности" в католической и православной церквах. Вот только куда вы отнесете "искренние души в этих деноминациях"? Не из них ли и состояла та невидимая, организационно неоформленная, но послушная и угодная Богу Церковь, которую, как вы говорите, Он "имел на протяжении всей истории"? Вальденсы, катары, альбигойцы, лолларды и даже гуситы на Западе в 12 веке - это не Церковь, а ереси в рамках католицизма, как и жидовствующие на Руси в 15 веке. В тот период не было "народа, который хранил бы истину", каким вы считаете АСД сегодня. Да и они, помнится, не сразу перестали есть свинину, курить табак и праздновать воскресенье...
disciple пишет: Падшая церковь - это труп, "а где труп, там соберутся орлы", она становится "пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице".
Советую найти книгу и прочитать на досуге: Рамон Беннетт "Если день и ночь перестанут " и ты поймешь - какую роль отведено Израилю в последние времена перед Пришествием Нашего Спасителя. Кратко о книге: Книга раскрывает пророческие высказания Библии о происшествиях в мире и обьясняет каким образом пророчества об Израиле касаются народов мира, Церкви и Вас. Кроме того, она вводит вас в панораму предстоящей великой мировой жатвы. Она даёт вам особенно важные информации для понятия проблемы на Ближнем Востоке и даёт вызов вашему понятию о пророчествах Библии и описанных в ней происшествиях последнего времени
Скоро поднимется Израиль. Проснется. Жди disciple. Господь сделает своё дело. Вот прочитай ниже.
И поднимешься на народ Мой, на Израиля, как туча, чтобы покрыть землю: это будет в последние дни, и Я приведу тебя на землю Мою, чтобы народы узнали Меня, когда Я над тобою, Гог, явлю святость Мою пред глазами их. (Иезекииля 38:16).
А ныне для остаткаэтого народа Я не такой, как в прежние дни, говорит Господь Саваоф. (Захарии 8:11). .... 20 Так говорит Господь Саваоф: еще будут приходить народы и жители многих городов; (Захарии 8:20). 21 и пойдут жители одного города к жителям другого и скажут: пойдем молиться лицу Господа и взыщем Господа Саваофа; и каждый скажет: пойду и я. (Захарии 8:21). 22 И будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа в Иерусалиме и помолиться лицу Господа. (Захарии 8:22). 23Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог. (Захарии 8:23).
Р.S. Сдается мне что когда Израиль проснется от своих заблуждений, тогда "поздний дождь" посетит нашу Землю, чтоб Израилю быть примером для всех народов в соблюдении заповедей, втом числе и четвертой. Но это будет после воскресного закона, до которого осталось от силы год-два. (Это мое мнение)
С уважением к Вам.
“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
disciple пишет: Абсолютно с вами согласен относительно "преемственности" в католической и православной церквах. Вот только куда вы отнесете "искренние души в этих деноминациях"?
disciple пишет: Абсолютно с вами согласен относительно "преемственности" в католической и православной церквах. Вот только куда вы отнесете "искренние души в этих деноминациях"? Не из них ли и состояла та невидимая, организационно неоформленная, но послушная и угодная Богу Церковь, которую, как вы говорите, Он "имел на протяжении всей истории"?...В тот период не было "народа, который хранил бы истину", каким вы считаете АСД сегодня. Да и они, помнится, не сразу перестали есть свинину, курить табак и праздновать воскресенье...
Свинина, табак и воскресенье тут ни при чём. На всякое время, всякому народу, у Бога есть "истина для настоящего (их) времени". А по поводу "искренних душ", туда и отнесу - в церковь Божью. По словам пророка, которого вы так не любите, она (церковь Божья), как раз и состоит из верных детей Божьих послушных Его открытой и принятой воле. Однако это нисколько не умаляет желание Бога иметь на земле Свой видимый народ. Особенно это важно на изломе эпох, в самые ответственные моменты истории. Должны быть люди, которые могут указать всякому посылаемому к ним Богом человеку, что есть истина и обратить внимание на забытые или просто не понимаемые её грани. И эту функцию адвентисты пока исполняют.
Цитата
Efim пишет: Сдается мне что когда Израиль проснется от своих заблуждений, тогда "поздний дождь" посетит нашу Землю, чтоб Израилю быть примером для всех народов в соблюдении заповедей, втом числе и четвертой.
Очень непривычно читать это от вас. Возможно я вас не понял? Такой подход в корне отличается от открытого нам света. Духовный Израиль да, но не физический. Поздний Дождь для физического Израиля? Для чего? Новый Завет чётко указывает, что статус "народа Божьего" перешёл от физического Израиля на духовный, т.е. на всякого верующего человека из любого народа и языка. Да и по прошествии стольких лет после отвержения Христа где найти тот самый физически аутентичный Израиль? Его нет. Это правда, что НЗ говорит об обращении в конце времени части "народа Павла", но только в случае вступления в Новый Завет и в новый духовный Израиль. Любая апелляция к Израилю по "плоти", что сегодня очень модно, истребляет НЗ поскольку полностью ему противоречит. (Фил.3:1-11)
Цитата
Tikhik пишет:
Цитата
disciple пишет: Абсолютно с вами согласен относительно "преемственности" в католической и православной церквах. Вот только куда вы отнесете "искренние души в этих деноминациях"?
Они должны выйти из вавилона в церковь БОЖИЮ!!!
Да, но это работа Божья. Мы не вправе требовать от людей выходить из своих деноминаций и присоединяться к нам. Знакомить их с истиной - да. У адвентистов вообще нет задачи увеличивать свои ряды. Наша единственная задача оповестить мир об истинах для последнего (настоящего) времени. Принимать в общины стоит только тех, кто готов выполнять миссию. И уже в самом конце Бог выведет ото всюду своих детей и объединит их Своим Духом по всему миру. Тогда не потребуется никакая организация. А нам важно не путать ни время ни ответственность.
disciple пишет: Такой подход в корне отличается от открытого нам света. Духовный Израиль да, но не физический. Поздний Дождь для физического Израиля? Для чего? Новый Завет чётко указывает, что статус "народа Божьего" перешёл от физического Израиля на духовный, т.е. на всякого верующего человека из любого народа и языка. Да и по прошествии стольких лет после отвержения Христа где найти тот самый физически аутентичный Израиль? Его нет. Это правда, что НЗ говорит об обращении в конце времени части "народа Павла", но только в случае вступления в Новый Завет и в новый духовный Израиль. Любая апелляция к Израилю по "плоти", что сегодня очень модно, истребляет НЗ поскольку полностью ему противоречит. (Фил.3:1-11)
Я тоже раньше так думал и думаю, но плюс то что мне открыто в вышеуказанной мной литературе. Не поленись, открой для себя исследования автора этой книги. Читается легко. Без лишних. Многого узнаешь нынешнюю историю Израиля. Например, как организовалось государство Израиль в 1948 году менее за полчаса и имело всего площадь 8000 кв.км , а сейчас 88000 кв.км. И как Бог прикладывал к этому руку. Интересно.
Цитата
dolgozhitel пишет: Очень непривычно читать это от вас. Возможно я вас не понял?
Вы так это сказали, как будто мы лично знакомы с вами. Или по моим ответам на посты у Вас сложилось обо мне впечатление и точка зрения? Просветите , можно в личку ))
С уважением к Вам.
“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
Конец Света есть, от 2012.21.12., а чёткого определения и понятия нет. Так какое же мы дадим понятие этому термину? А оно очень простое, если во Христе и не мудрствуя лукаво. Христос - есть Свет и это неоспоримо для тех кто исследовал Слово Божие. В подтверждение этому ровно через 1 год, через 1 год, в конце декабря 2013 года начался Киевский майдан, а теперь думайте, где тьма? и в ком... Был Свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир. Так остался ли ещё Свет или мир на земле или нет? Или времени уже не будет. Откровение 10.6?
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →