Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147660
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25327
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294187
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160841
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12974
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10478
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374366
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50865
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96706
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74425
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32268
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10382
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175807
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19954
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65467
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12574
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18564
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27302
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36680
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35704
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10498
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9201
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12703
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85766
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15120
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26168
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6022
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3573
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11232
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Когда перестанем грешить?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Когда перестанем грешить?, Да, вот такой вопрос. Жизненно важный, думаю
 
Добрый день друзья!
Задумался о таком вопросе: Когда же мы (люди) перестанем грешить?

Варианты ответов:

1. Здесь на Земле
Обоснование: Иисус прожил, не греша в такой же природе как и наша.

2. Только при втором пришествии, когда наши тела обновятся.
Обоснование: Иисус все равно не имел точно такую же природу как и мы, он ведь не имел земного отца. Он не грешил даже в детстве, даже неосознанно. Значит имел немного другую природу, пусть такую же ослабленную грехом, но все равно не совсем точно такую же как мы. Поэтому мы сможем не грешить только при втором пришествии, когда избавимся от "сего тела смерти".

Сразу размышления по второму варианту - изменится только тело, но не характер. А где находится грех? В теле? или характере? Если изменится тело, изменится ли характер? Тело греховное? или характер греховный?
В процессе
 
А интересно…Уайт сравнивает ситуацию последнего времени, когда Христос уже выйдет из небесного святилища, завершив ходатайство, с ситуацией борьбы Иакова с Ангелом (Христом).
И что пишет об Иакове: «…он (Иаков) проявил настойчивость грешника, который исповедует слабость и недостоинство и все же уповает на милость Бога, хранящего завет…Он…крепко держался за Ангела и умолял его настойчиво, с горестным плачем, пока не одержал победу.
Что пишет о народе: «…им необходимо пройти через огненную печь: все земное должен уничтожить огонь, чтобы они могли в совершенстве уподобиться Христу.» Это о том же скорбном «времени Иакова».
Вестница пишет о факте победы в последнее время скорби и что Его Бог допускает для достижения «подобия Христу». Все стоит в будущем времени, возможно, до этих событий земное полностью не будет уничтожено в нас?
А с другой стороны говорится: «В этой жизни мы должны удалить от себя грех через веру в искупительную кровь Христа.» (все цитаты из ВБ сс. 617-623 ор.)
Это, конечно, еще не ответ, просто цитаты.
 
Цитата
Тарас Осин пишет:
Обоснование: Иисус все равно не имел точно такую же природу как и мы, он ведь не имел земного отца.

Мы можем пойти дальше в доказательстве безгрешности природы Христа и встать на позицию католицизма и православия по поводу природы Девы Марии. Для справки: она признана безгрешной и это закреплено в постулатах веры.

Если мы говорим, что Иисус 100% Бог и 100% человек (а так АСД определяет свою теологию), тогда и как Сын Человеческий - Он на 100% как и Мария, не так ли? Или все же Мария была в безгрешной природе?
 
"В Своей земной жизни Христос проявил такие качества и такие способности, которые люди могут получить только через веру в Него. Все Его последователи могут достичь такого же совершенства в человеческом естестве, какое имел Он, если они покорятся Богу так, как покорился Он." ЖВ 664
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Согласен с приведёнными цитатами Старичка.

Многие споры имел с теми, кто стоит на позициях безгрешности уже сегодня.

Но, когда видны их ошибки (грехи) нет признания, раскаяния.

Подобные люди считают себя живущими и ходящими в полном свете, облечённых в праведность.  Но, на деле нет проявлений любви, милости, снисхождения..., много критики и подчёркивания отступления, отверженности  Богом тех, кто с ними не согласен.

Какие-то получаются не настоящие люди, отталкивающие...


Или у меня проблемы, и я ничего не понимаю, поэтому так о них думаю?
Кто же верный и благоразумный раб?
 
Цитата

Тарас Осин пишет:
Когда же мы (люди) перестанем грешить?

Цитата с главной страницы из ВБ:

В то время как происходит следственный суд на небесах, когда грехи кающихся грешников удаляются из святилища, среди народа Божьего на земле должна произойти особая работа очищения и удаления греха...

Когда эта работа завершится, последователи Христа будут приготовлены к Его появлению.
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
"Если бы Иаков прежде не раскаялся в своем грехе: получении обманным путем права первородства, Бог не услышал бы его молитву и не сохранил бы ему жизнь. Так будет и во время скорби: если дети Божьи оставят неисповеданными свои грехи, скорбь и страх одолеют их. Отчаяние подорвет их веру, и они не будут уверены в том, что Бог услышит их молитву об избавлении. Но хотя они будут глубоко сознавать свое недо­стоинство, у них не будет ни одного тайного греха. Их грехи уже раньше были рассмотрены на суде и изглажены, и они не могут их вспомнить.
  Сатана внушает многим, что Бог не обращает внимания на неверность в малом, однако Его отношение к Иакову показывает, что Господь никоим образом не оправдывает и не терпит зла. Те, кто пытается оправдать или скрыть свои грехи и, следовательно, оставляет их отмеченными в небесных книгах как неисповеданные и непрощенные, будут побеждены сатаной. Чем выше их положение, тем более тяжкими являются их преступления в очах Божьих и тем больше вероятность успеха их врага. Те, кто откладывает свое приготовление ко дню Господнему, не смогут сделать этого во время скорби или в последующее время. Они обречены."


"Теперь, когда великий Первосвященник совершает наше примирение, мы должны стремиться стать совершенными во Христе. Наш Спаситель не допускал даже мысли уступить искушению. Сатана находит в человеческом сердце слабости, за которые можно зацепиться; достаточно одного взлелеянного греховного желания, чтобы его искушения возымели силу. Но Христос сказал о Себе: "Идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего" (Ин. 14:30). Сатане не удалось найти в Сыне Божьем ничего, что позволило бы одержать над Ним победу. Он хранил верность заповедям Отца Своего, и в Нем не было греха, который дал бы преимущество сатане. В таком же состоянии должны находиться все, кто хочет устоять во время скорби.
  В этой жизни мы должны удалить от себя грех через веру в искупительную Кровь Христа. Наш Спаситель приглашает нас соединиться с Ним, соединить нашу немощь с Его силой; наше невежество - с Его мудростью; наше недостоинство - с Его заслугами. Провидение Божье является для нас школой, в которой мы должны учиться смирению и кротости Иисуса. Господь всегда указывает нам истинные цели жизни, а не тот путь, который бы мы сами для себя избрали, путь легкий и приятный. Нам остается принимать те средства, которыми Небо преобразует наш характер по Божественному образцу. Всякое пренебрежение или промедление в этой работе сопряжено с ужасным риском для души" ВБ
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«Сотни проповедей о том, что надо победить грех и ни одной как это практически сделать…» - из откровенного разговора

Я знал неплохих ребят, которые еще 10 лет назад старались нести весть 3 ангела или весть «праведности по вере». Не секрет, что наша церковь эту весть в СНГ, как бы помягче сказать, не понимала…
Но вся весть сконцентрировалась на возможности уже сегодня жить безгрешной жизнью (и теоретически и, весьма вероятно, практически – это истина). И Павел в 8 римл и Уайт об этом пишут недвусмысленно.
Но что произошло? Через несколько лет их семьи практически были разрушены, они стали «теряться» в жизни и разочарование некоторых дошло до отступления. (Но Бог их любит и они Его – потому верю, все будет в итоге по воле Бога). Я немало думал, почему так все произошло, ведь весть осмысливали?
И пришел к такому выводу: ошибка состояла в скрытом законничестве. Коль уже понято, что праведность Христа нами принята, теперь дело – за открытыми плодами праведности – делами. Все ведь измеряют праведность и веру результатами в практическом христианстве. Но видимо здесь пришлось сложнее. И когда результаты были не скоры, они начали искать причины. И нашли их.
И в церкви, и в народе, и немного в себе (ведь они старались быть честны). Они стали тратить все свое время на поиски греха и его искоренение. И чем более тратили на это время, тем более находили грехи. И потом снова и снова, и так – по кругу. А грехи-то не особо удалялись: одни побеждали, а другие появлялись… И ревность по борьбе с грехами просто сломала их внутреннюю часть, я бы сказал, в чем-то и их психику. А ведь мотивы были абсолютно верные…И нельзя сказать, что они не верили Богу…

И вот, какие выводы мне легли на сердце: есть определенная опасность в постоянных рассуждениях о достижении совершенства или искоренении того или иного греха. Грех предметен и виден – и мы концентрируем на его ликвидации свою волю и энергию. Мотив то при этом верный. Но это как мазут, ты его сливаешь и невозможно не запачкаться.
Внимание сконцентровано на том, что предметно, видимо - то есть на грехе! Заметьте, не на Христе, Его характере, Его духовном облике, манерах, чувствах… На этом сложнее концентрироваться…Тут нужно напряжение ума. Легче на том, что и кто вокруг тебя…

Теперь я бы сказал ребятам: есть слова в Писании -  когда делаешь добро, то пусть твоя правая рука не знает, что делает левая. Пора перестать концентроваться на делании или неделании другими того или иного. Нужно перестать трубить о грехе (это сделает Дух Святой при возвещении красоты Христа – стыдно будет людям не перед буквенным законом, а перед Святой живой личностью). Трубите о Христе, перестаньте угрожать судами, неосвященное сердце их не сильно-то и боится.
Если согрешаете, кайтесь и снова стремитесь к Нему, Он рано или поздно отразиться в вас. Не занимайтесь сегодня лишь грехами и обличениями, занимайтесь образом Божьим. И тогда Дух сделает то, к чему Он призван – исцелить сердца и удалить грех. Мы это не сделаем сами – согласитесь…ну и перестаньте бегать с вопросом о делании. «Вот дело Божье, чтобы вы веровали…» И хочется добавить: вера не столько без дел мертва, сколько без Христа мертва. Значит – все внимание – на Христа, Его образ. Ведь безгрешность и совершенство только в Нем, а не в церкви, в нас, в соседях…
Изменено: Starichok - 11 мар 2009 14:54:27
 
Цитата
Джаst пишет:
Нам остается принимать те средства, которыми Небо преобразует наш характер по Божественному образцу.

Хорошая цитата. Я бы здесь выделил все же не - остается принимать --- а ТЕ СРЕДСТВА. Все и так знают, что надо. Почаще бы говорить КАК...
Ни Закон, указывающий на грех, ни мы, разбирающиеся в том, что добро, а что зло не являемся средствами преобразования характера. Единственное средство - Христос, на Котором может быть сконцентрировано духовное внимание. По-иному - поражение.
Изменено: Starichok - 11 мар 2009 22:23:36
 
Хорошие мысли излагаете Старичок, спасибо.
Кто же верный и благоразумный раб?
 
Цитата
Starichok пишет:
    Я бы здесь выделил все же не -  остается принимать  --- а  ТЕ СРЕДСТВА . Все и так знают, что надо. Почаще бы говорить  КАК...

Ни Закон, указывающий на грех, ни мы, разбирающиеся в том, что добро, а что зло не являемся средствами преобразования характера. Единственное средство - Христос, на Котором может быть сконцентрировано духовное внимание. По-иному - поражение.
Согласен.

Цитата
Единственное средство - Христос, на Котором может быть сконцентрировано духовное внимание.
Святой Дух этим как раз и занят постоянно, но отклик на Его труд оставляет желать лучшего...
Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста; набрал мирры моей с ароматами моими, поел сотов моих с медом моим, напился вина моего с молоком моим. Ешьте, друзья, пейте и насыщайтесь, возлюбленные! Я сплю, а сердце мое бодрствует; [вот], голос моего возлюбленного, который стучится: "отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя, голубица моя, чистая моя! потому что голова моя вся покрыта росою, кудри мои - ночною влагою". Я скинула хитон мой; как же мне опять надевать его? Я вымыла ноги мои; как же мне марать их? Возлюбленный мой протянул руку свою сквозь скважину, и внутренность моя взволновалась от него. Я встала, чтобы отпереть возлюбленному моему, и с рук моих капала мирра, и с перстов моих мирра капала на ручки замка. Отперла я возлюбленному моему, а возлюбленный мой повернулся и ушел. Души во мне не стало, когда он говорил; я искала его и не находила его; звала его, и он не отзывался мне. Встретили меня стражи, обходящие город, избили меня, изранили меня; сняли с меня покрывало стерегущие стены. Заклинаю вас, дщери Иерусалимские: если вы встретите возлюбленного моего, что скажете вы ему? что я изнемогаю от любви. Песн. 5:1-8
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Тарас Осин пишет:
Задумался о таком вопросе: Когда же мы (люди) перестанем грешить?

Тоже подумалось: можно и не согрешать (внешне) в действии и слове (стоит не делать или молчать), но и не искать личности Христа. И сердце по нему может не тосковать. А может человек и слаб, а первой ценностью у него - царствие любви и красоты, и истины, и Духа он приемлет и кается потому... Все равно последний победит, а первый...

А Песни Песней - просто бриллиант!
 
Цитата
Почаще бы говорить  КАК...
"Чувство собственного недостоинства заставляет сердце алкать и жаждать праведности, и это желание не останется неудовлетворенным. Те, в чьих сердцах есть место для Иисуса, ощутят Его любовь. Все, кто желает уподобиться Богу, достигнут цели. Святой Дух никогда не оставит без помощи душу, которая стремится к Иисусу. Он представляет этой душе Христа. Если взоры постоянно обращены ко Христу, действие Духа продолжается до тех пор, пока в душе такого человека не отразится Его образ. Чистая любовь исцелит душу, даст ей способность достигать новых вершин, углубит познания небесных истин, преисполнит полноты. "Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся".ЖА 302


"Когда мы смотрим на Иисуса, "Мужа скорбей и изведавшего болезни", трудящегося для спасения погибающих, обесчещенного, осмеянного, гонимого из города в город на протяжении всего Его служения, когда мы видим Его в Гефсимании с кровавыми каплями пота на челе и в муках умирающего на кресте, - когда мы видим все это, тогда наше "я" больше не требует признания. Взирая на Иисуса, мы испытаем стыд за нашу холодность, за наше безразличие, за наш эгоизм. Тогда мы пожелаем стать хоть чем-нибудь или ничем, только [440] чтобы от всего сердца служить своему Наставнику. Тогда мы с радостью будем нести крест за Иисусом, переносить испытания, посрамление или гонения ради Него."ЖВ

"Даже возлюбленный ученик Иоанн, который более всех походил на Спасителя, не от природы обладал таким красивым характером. Он был не только честолюбивым и самоуверенным, но и невоздержанным, не терпящим возражений. Однако, когда ему открылся Божественный характер Христа, он увидел свои недостатки, и это смирило его. Сила и терпение, могущество и нежность, величие и кротость, которые он изо дня в день видел в Сыне Божьем, наполняли его восхищением и любовью. С каждым днем Иоанна все больше влекло ко Христу, пока любовь к Господу не вытеснила из его сердца любовь к себе. Он позволил Христу преобразить его обидчивый, честолюбивый характер. Возрождающая сила Святого Духа обновила сердце Иоанна. Под действием любви Христовой в его характере произошли значительные перемены.
  Союз с Иисусом обязательно приведет к подобным результатам. Если Христос живет в сердце, человек меняется полностью. Дух Христа, Его любовь смягчают и покоряют сердце, направляют помыслы и желания к Богу, ко всему вечному и непреходящему." ПХ
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
ПРосто отличные цитаты. 5+!
 
Да действительно и цитаты Джаста и размышления Старичка вдохновенны!
Получается правильный первый вариант из предложенных мной?

Но есть одно но: пока ни одного такого не видел, хотя нет, видел, но только одного. По этому поводу и возник следующий вопрос.
Является ли эта безгрешность вопросом спасения?
Возьмет ли Бог на небо человека, характер которого еще не усовершился до полноты? Если да, то как сможет человек с несовершенным характером жить в чистоте небес? Сможет ли он там не грешить? Если сможет, то получается, что грех был не в характере, а в теле?
Или в этом усовершенствовании важен только вектор? Но это не снимает вопроса! А важна ли производная? Понятно, что все христиане со временем возрастают, но важно ли то, насколько они возрастают за единицу времени?
В процессе
 
Цитата
Тарас Осин пишет:
Возьмет ли Бог на небо человека, характер которого еще не усовершился до полноты?

Очень неплохие вопросы, но их немало. Сразу по первому из них на память приходит евангельский пример - 2-й разбойник на кресте. Я лично глубоко сомневаюсь, что 1. он просто так там оказался (не за бублики на крест римляне вешали), 2. что за те несколько часов до смерти, как Он понадеялся на Христа, его характер стал совершенным. Прихожу к выводу: для Бога первичен сознательный выбор человека в сторону Его принятия, вера человека, а не совершенство его жизни в греховной природе. Это, конечно, совершенно не отменяет искреннее стремление верущего к совершенствованию во Христе, но ПЕРВИЧНОСТЬ и СУТЬ в вопросе спасения именно в первом[U].
Изменено: Starichok - 12 мар 2009 22:06:05
 
"Характер человека открывается не в случайных добрых или злых делах, а в том, что он обычно говорит и делает, в общей направленности его жизни."[58] ПХ
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата

Джаst пишет:
"Характер человека открывается не в случайных добрых или злых делах, а в том, что он обычно говорит и делает, в общей направленности его жизни"[58] ПХ

Так будет и в вечности? А во время "без Ходатая"? Думаю, что вышеприведенное высказывание из ПХ относится к положению во вермя "с Ходатаем".

Если сейчас, с Ходатаем "случайные" злые дела допустимы, то во время без Ходатая будет недостаточно говорить и делать добро лишь "обычно".

Этот вопрос очень важно понять, т.к. всякая весть, которая не готовит сегодня человечество ко времени "без Ходатая" не является адвентистской вестью. Это не трехангельская весть, это не истина для настоящего времени.

Все поколения христиан учили, что "если кто согрешит, то мы имеем Ходатая перед Отцом". Но только в последнее время христиане призваны свидетельствовать о том, что "те, кто будет жить на земле, когда окончится посредническое служение Христа в небесном святилище, должны будут предстать перед святым Богом без Заступника".

Но это не значит, что сегодня мы должны опережать Божью весть ведя себя так, как-будто Ходатай уже оставил Свое служение. Слова "ведя себя так" относятся прежде всего не к стремлению жить благочестиво уже сегодня, а к тому о чем сказано здесь: "ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя" (Гал.6:3).

Кстати, несвоевременные, завышенные к себе требования могут привести к полному разочарованию о котором писал Старичок. Сегодня мы все еще живем в то время когда "если кто согрешит, то мы имеем Ходатая перед Отцом". Но и "если кто произвольно грешит, то не остается уже жертвы за грех".
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
Цитата
Ivan пишет:
   

Так будет и в вечности? А во время "без Ходатая"? Думаю, что вышеприведенное высказывание из ПХ относится к положению во вермя "с Ходатаем".



Если сейчас, с Ходатаем "случайные" злые дела допустимы, то во время без Ходатая будет недостаточно говорить и делать добро лишь "обычно".  



Этот вопрос очень важно понять, т.к. всякая весть, которая не готовит сегодня человечество ко времени "без Ходатая" не является адвентистской вестью. Это не трехангельская весть, это не истина для настоящего времени.



Все поколения христиан учили, что "если кто согрешит, то мы имеем Ходатая перед Отцом". Но только в последнее время христиане призваны свидетельствовать о том, что "те, кто будет жить на земле, когда окончится посредническое служение Христа в небесном святилище, должны будут предстать перед святым Богом без Заступника".
Да, тот свет относительно праведности верой, "готовил" людей к смерти(для воскрешения потом в числе спасенных), но теперь весть данная Богом должна приготовить человека живым встретить Господа при Втором пришествии.

Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;  2 Пет. 3:11-14

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие].  1 Фес. 5:23-24
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Спасибо всем за обсуждение.
Так и не получил ответы на вопросы:
Цитата
Является ли эта безгрешность вопросом спасения?
Цитата
Возьмет ли Бог на небо человека, характер которого еще не усовершился до полноты? Если да, то как сможет человек с несовершенным характером жить в чистоте небес? Сможет ли он там не грешить?
И некоторые другие, но если несложно - пока на эти.
В процессе
 
Цитата
Тарас Осин пишет:
Спасибо всем за обсуждение.

Так и не получил ответы на вопросы:

   Цитата    Является ли эта безгрешность вопросом спасения?    

   Цитата    Возьмет ли Бог на небо человека, характер которого еще не усовершился до полноты? Если да, то как сможет человек с несовершенным характером жить в чистоте небес? Сможет ли он там не грешить?    

И некоторые другие, но если несложно - пока на эти.


Здравствуй Тарас. Дар спасения человек обретает по вере, а не безгрешностью. Но ты наверно знаешь, что вера без дел мертва и это неопровержимый факт. Уверовавшие получают праведность Божью в дар, при проявлении веры и никак иначе. А праведность Божья есть Его безгрешная жизнь, посему вера без безгрешной жизни Божьей, мертва. Не так ли?  
А, что касается твоего вопроса -  "Возьмет ли Бог на небо человека, характер которого еще не усовершился до полноты?", то ответ в данном случае один, пока Иисус ходатайствует за нас перед лицом Отца, да, а когда ходатайство прекратится, нет. Человек сможет с недоусовершенствованным характером жить на небесах. Нечистых духов в природе его не будет, природа будет святой совершенной, не будет искушений. На небе человек никогда не захочет вернутся к греховному образу жизни, потому, что он в своей жизни на земле возненавидел грех. А грешить, никто не будет лишён права свободного выбора, но там никто не захочет возвращаться к греховной жизни. Жизнь в Божьей любви настолько сильна и прекрасна, что никто, никогда не пожелает возвращаться к греху.
 
Спасибо.
Но вот вопрос: у Бога разные требования для людей для того, чтобы получить спасение?
второй вопрос: как сможет человек с несовершенным характером жить на небе?
В процессе
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика