Тарас Осин пишет: Притча о богаче и Лазаре Луки 16:19
Вопрос: зачем Иисусом в этой притче используется ложное понимание загробной жизни? Уж не верил ли Иисус Сам в такую жизнь? А если не верил, то зачем говорил?
Иисус не ипользовал никаких ложных пониманий и не верил в них... Тарас, на томи, скажи нам в чем тут дело?
1. «Воздаяние» – временная жизнь человека влияет на его вечную участь 2. «Пропасть» – после смерти участь человека изменить будет невозможно 3. «Писания» – истина об этом общедоступна и ей не следует пренебрегать
В этом суть. Все остальное форма, легко запоминающаяся и усиливающая впечатление...
Кстати, вопрос к тем кто участвовал в разговоре о фантазиях: является ли то, что сказал Иисус, фантазией? Если нет, то чем оно является?
Иисус не был фантазёром, Он был реалистом. И даже Его притчи не были фантазиями, Он не воображал то, что говорил, Он имел всё это, и в Нём всё это было, от вечности.
Работа Евангелия должна повергнуть воображения. "Любая надменная идея, которая превозносит себя против познания Бога", должна быть остановлена, и каждая мысль должна быть приведена в пленение послушанию Христу. Воображение не имеет места в Божьей работе. Он занимается фактами, а не фантазиями. Евангелие это факт. Не существует никакой спекуляции о нём. Нам остается только верить, что реально, то, что уже сделано и закончено.
Подумайте, каких высот знания мы все могли бы достичь даже в нашей короткой жизни, и с нашими скудными преимуществами, если мы никогда не узнали бы ничего, кроме правды. (We might not have been able to make much of a display, but we would have had something of solid value - Мы можем не удалось сделать многое из дисплея, но мы бы было что-то твердое значение). (Это предложение не удалось перевести..) Один мешок пшеницы стоит более тысячи мешков с воздухом. То, что сделал Иисус из Назарета больше всех людей своего времени, было то, что Он держал Себя сурово (строго) (по отношению) к истине. Благодарение Богу, что хотя мы и совратились каждый на свою дорогу, и наполнили себя ветрами учений, никогда не бывает слишком поздно, чтобы узнать правду. Если мы приходим к Иисусу в смиреньи, Он изменит нас обновлением нашего ума, даже давая нам Свой собственный совершенный разум.
Иисус Христос есть премудрость Божья, и он от Бога сделался для нас премудростью, также как и праведностью. Слово Божье является единственным источником мудрости, "ибо Господь дает мудрость; из уст Его знание и разум". А так как фантазия является смертоносным врагом истины и мудрости, то очевидно, что в отношении Священного Писания, в первую очередь, каждый след воображения должен быть строго исключен (удалён). Ничего из своего я не должно быть разрешено занять любое место. Мы должны удерживать себя от всего того, что принесёт к изучению Слова каких-либо предвзятых идей, или, вернее, что людям свойственно называть идеями. Мы должны молчать перед Господом, считая, что каждое слово Бога есть абсолютная истина, и позволить Ему заполнить нас. Тогда не будет ошибок. Тогда не будет опасности, что мы будем заблуждаться. Все, кто так поступают уразумеют истину, и будут "совершенно соединены в одном разуме (духе) и в одних мыслях." Только в этом направлении есть безопасность. В этом смирённом подчинении быть наученным Богом, не претендуя на исход любой мысли для себя, есть возможности почти бесконечной мудрости для бедных и смирённых душ. Те, кто признают Бога как Тот, кто всё во всем, имеют доступ ко "всем сокровищам премудрости и знания".
"Пусть никто не обманывает себя. Если кто из вас кажется мудрым в этом мире, пусть он станет глупцом, чтобы ему быть мудрым. "1-е Коринфянам 4:18. -------------------------------------------------- -------------------- ** Огонёк глупцов: То, что мешает (совращает) или вводит в заблуждение; иллюзия. Фосфоресцирующий свет, что витает над болотистой земле вызванный самовозгоранием газов излучаемый гниением органических веществ. Также называется "блуждающий огонек".
(2 часть статьи) Воображение это идолопоклонство Эллет Дж. Ваггонер Ревью энд Геральд: 20 Ноября, 1898
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →