Сегодня смотрел вечернее богослужение из Заокского и проповедник натолкнул меня на интересную мысль касательно Святилища.
Когда Певосвященник входил во Святая-святых, он вносил прежде туда кадильницу с углями и всыпал в нее полные горсти курения, чтобы облако курений покрыло крышку. Написано, что это надо, чтобы ему не погибнуть. После этого он уже вносил кровь жертвы за грех и кропил на крышку и пред крышкою.
Так как все, происходящее в служении дня примирения, прямо и непосредственно касается нашего Господа, то возникают не то что вопросы, а недоумение: Разве на небе Христос может умереть, если не будет фимиама пред ковчегом? Конечно не может. Но тем не менее земное установление имеет таки небесный смысл.
Фимиам означает молитвы святых. это нам известно. Кровь - жизнь Его, отданную за нас.
Так вот, если б Он, даже умерев, вернулся бы на небо без нас, то Бог не принял бы Его жертвы.
Звучит в общем то абсурдно. Но вполне максималистично. А Бог без сомнения максималист.
Он избрал нас во Христе прежде создания мира.
Христос стал закланным Агнцем от создания мира.
Так что все сходится.
А есть еще более абсурдное условие спасения.
Читаем Малахию, последние слова ветхого завета:
"Вот Я пошлю вам Илию пророка, перед наступлением дня Господня.... и он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, пришед, не поразил земли проклятием".
То есть без абсолютного единства верующих пред лицом надвигающейся смерти мира Христос не примет вообще никого.
А Его Самого тогда, в свою очередь, не примет Отец.
Но Он сказал и сделает: Поздний Дождь оживит наши сердца и все мы: и отцы и дети будем славить Бога едиными устами.
С фимиамом этих чистых молитв наш Первосвященник и совершит очищение Святилища, скинии, жертвенника и всего народа.
Аллилуйя!
PS. Кропить на крышку и пред крышкою значит кропить на ковчег откровения и на кадильницу с фимиамом, так как она стоит пред ковчегом.
Когда Певосвященник входил во Святая-святых, он вносил прежде туда кадильницу с углями и всыпал в нее полные горсти курения, чтобы облако курений покрыло крышку. Написано, что это надо, чтобы ему не погибнуть. После этого он уже вносил кровь жертвы за грех и кропил на крышку и пред крышкою.
Так как все, происходящее в служении дня примирения, прямо и непосредственно касается нашего Господа, то возникают не то что вопросы, а недоумение: Разве на небе Христос может умереть, если не будет фимиама пред ковчегом? Конечно не может. Но тем не менее земное установление имеет таки небесный смысл.
Фимиам означает молитвы святых. это нам известно. Кровь - жизнь Его, отданную за нас.
Так вот, если б Он, даже умерев, вернулся бы на небо без нас, то Бог не принял бы Его жертвы.
Звучит в общем то абсурдно. Но вполне максималистично. А Бог без сомнения максималист.
Он избрал нас во Христе прежде создания мира.
Христос стал закланным Агнцем от создания мира.
Так что все сходится.
А есть еще более абсурдное условие спасения.
Читаем Малахию, последние слова ветхого завета:
"Вот Я пошлю вам Илию пророка, перед наступлением дня Господня.... и он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, пришед, не поразил земли проклятием".
То есть без абсолютного единства верующих пред лицом надвигающейся смерти мира Христос не примет вообще никого.
А Его Самого тогда, в свою очередь, не примет Отец.
Но Он сказал и сделает: Поздний Дождь оживит наши сердца и все мы: и отцы и дети будем славить Бога едиными устами.
С фимиамом этих чистых молитв наш Первосвященник и совершит очищение Святилища, скинии, жертвенника и всего народа.
Аллилуйя!
PS. Кропить на крышку и пред крышкою значит кропить на ковчег откровения и на кадильницу с фимиамом, так как она стоит пред ковчегом.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.