Уважаемый "prognozz".Судя по опечаткам "огнь поядающий", "яв ил", "пояда ющий"- это не ваше мнение, а перепечатанное.Если не прав, готов принести извинения.Опус бесспорно красив.Недостаток его в построении исключительно на Новом Завете." Отец, Сын и Святой Дух есть один Бог: Отец - внешнее отражение Бога , Огнь поядающий (Он судья, источник всего); Сын являет нам, каков Бог (огонь) изнутри, что этот огонь есть самоотверженная и ревностная любовь; Дух Святой являет Бога в творении, животворя его до исполнения плана спасения." Уточню, под словом "БОГ" подразумевается одно "вместилище"?
Огнь поядающий не опечатко, так сказано: одесную Его огнь закона. Что суть одно и то же.
Я вообще не перепечатываю не предупредив. Это мои мысли, просто не было времени на редактирование. К тому же не было времени изложить более детально. Впрочем была бы польза хоть ч этого, потому что когда не принимают истину, то лучьше бы и не слышали.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Уважаемый "prognozz".Прошу извинения.Тогда проще будет разговаривать, т.к. вы сами можете представить свою точку зрения.Насколько я понял внешняя оболочка Отец, Сын и Святой Дух, находясь в соприкосновении, может действовать самостоятельно.Так?
Изменено: study - 17 сен 2013 18:32:31(Неточность)
Если хотите иметь ответ от Бога имейте благоговение к Нему.
Вы могли заметить, что я не дискутирую, а преимущественно свидетельствую. То есть Ваш вопрос не будет отвечен. Вы прочли и что, кроме "красиво"? В таких делах движение вперед возможно только тогда, когда человек извлек зерно и принял нечто как бесспорное, то есть согласился с главной мыслью или идеей. Поссле этого можно обсуждать различие в убеждениях, обычно не дающих принять все верное, а также противоречивых мнениях по сопутствующим вопросам.
Или представил конструктивные возражения, основанные на каком то своем, но связанным определенной логикой, понимании. А просто гадать...
При этом, когда нет понимания главного, о чем говорить? Попробуйте все таки понять мое свидетельство. Оно от Бога.
Уважаемый "prognozz".Я не смог подобрать другое слово, отражающее мой вопрос.На мой первый взгляд ваше воззрение не отличалось от "дуалистов".Их точка зрения в моем понимании: изначально есть Отец, от которого "отщипнулась" "плоть", ставшая Сыном.Дух это сила от божественной "плоти".Ведь если прицепится к определениям, "сын" никогда не будет старше "отца", будучи воспроизведенным от плоти.Или может быть ваше другое понимание?"Отец - внешнее отражение Бога" определенно говорится о составной части БОГА (внешняя), "Сын" получается внутренняя часть.Похожа ли ваша точка зрения на "кристалл с тремя гранями"? Но тогда, доводя до крайности, придем к изображениям "Гласа Вопиющего"?Кстати, мне очень понравилось определения "Сына".У вашей точки зрения, как я ее понимаю, надо закрыть глаза и верить.Иногда это правильно.
study пишет: Уважаемый "prognozz".Я не смог подобрать другое слово, отражающее мой вопрос.На мой первый взгляд ваше воззрение не отличалось от "дуалистов".Их точка зрения в моем понимании: изначально есть Отец, от которого "отщипнулась" "плоть", ставшая Сыном.Дух это сила от божественной "плоти".Ведь если прицепится к определениям, "сын" никогда не будет старше "отца", будучи воспроизведенным от плоти.Или может быть ваше другое понимание?" Отец - внешнее отражение Бога" определенно говорится о составной части БОГА (внешняя), "Сын" получается внутренняя часть.Похожа ли ваша точка зрения на "кристалл с тремя гранями"? Но тогда, доводя до крайности, придем к изображениям "Гласа Вопиющего"?Кстати, мне очень понравилось определения "Сына".У вашей точки зрения, как я ее понимаю, надо закрыть глаза и верить.Иногда это правильно.
Написано, что духовный судит обо всем, а нем никто судить не может.
Не зависимо от того, кто из нас духовный, приведу простые соображения.
К примеру - наше зрение. Все, что видят наши глаза, это двухмерная проекция на сетчатку окружающего трехмерного мира. В два глаза попадает слегка различная картинка. В зрительном отделе м озга эта картинка интерпретируется и воспринимается сознанием, как трехмерное изображение. Но оно не трехмерное. Оно так только воспринимается. Действительность трехмерна, а ее изображение двухмерно. Но так как мы сами трехмерны и живем в трехмерности, то нашему сознанию естественно воспринимать две картинки одного предмета от обоих глаз за трехмерное изображение. Этому способствует осязание, подтверждая зрительную форму предметов.
А теперь возьмем молоток и гвоздь и начнем забивать его в стену. Смотря обоими глазами нетрудно это сделать. Но если смотреть одним глазом, то почти невозможно забить гвоздь привычными тремя-пятью ударами. Он или погнется или вообще не попадешь по нему. Я забиваю гвозди если не совершенно, то близко к этому, но когда на стройке бьешь в таком положении, что что-то заслоняет зрение и видно только одним глазом, то забить крайне трудно, приходится думать над каждым движением, даже скорее не думать, а угадывать.
К чему все это? Духовный видит объемную картинку (к примеру Троицы). Эту способность производит Святой Дух (отверз им ум разуметь Писания).
Но сам человек видит (умом своим) только несколько слегка различных изображений (личная интерпретация истины), но не может соединить их воедино и увидеть глубину. Дух Святой не заменяет нам наш ум, но Он не дает увидеть истину пренебрегающим Его. Это обычно и является препятствием для спасения. Человек просто отмахивается от чего-то или "все знает"... но в итоге оказывается пренебрегает Духом Господним. И остается ни с чем.
А теперь представь не просто одноглазого человека, но и воспринимающего только плоско-поляризованный свет. Что он может знать о красоте трехмерного мира? А мира Божьего?
При этом стоит понимать, что сила интеллекта это только, в нашем примере, "сетчатка глаза". Она может иметь много пикселей, но если зрачок пропускает только плоско-поляризованный свет, то она и обрабатывает только его. А центр зрения дорисовывает картинку согласно опыту и предпочтениям.
Так что надо научиться слушать и слышать голос Духа, через кого или что Он бы ни говорил. Тогда все встанет на место. И почувствуешь глубину.
Efim пишет: В прошлый понедельник ко мне постучались в дверь две женщины - свидетеля.
Разговор слепого с глухим.
Глас, разве ты не знаешь что написано в Рим. 8-9? Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Ты знаешь что значит то что сказал Иисус? Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
Ты это тексты читал? Читал! По вашему получается, что Иисус чушь городил, говоря о Духе Святом. И вы думаете, что имеете в себе Духа Святого, отвергая его как личность, оно и видно как вы Его имеете! Как же вы будете научены Им, если Он не учитель? Как ведомы если Он не личность? Как Он вам напомнит то чему учил Иисус, если Он для вас никто? Знаю я тебя, ты как противился Ему, так и противишься, как пренебрегал Им, так и пренебрегаешь, как унижал, так и продолжаешь унижать, каким был таким и остался! Думаете, что останетесь ненаказанными, так, как считаете себя правыми, но истинно говорю тебе, наказание придёт и не замедлит, Он даст о Себе знать!
Iurii Dascal пишет: Глас, разве ты не знаешь что написано в Рим. 8-9?
Знаю. А ты?
Цитата
Iurii Dascal пишет: По вашему получается, что Иисус чушь городил, говоря о Духе Святом.
Это по вашему получается чушь: почему хула на "3-ю личность божества" никогда не простится, а хула на "2-ю личность божества" - простится? И почему ничего не сказано относительно того, простится ли хула на "1-ю личность божества"?
На самом деле хула (злословие) на Св. Дух - это не отрицание идеи существования "третьей личности божества", а приписывание чудесам, совершенным Иисусом, демонического происхождения ("силой Веельзевула" ).
Цитата
Iurii Dascal пишет: оно и видно как вы Его имеете!
И как оно "видно"?
Цитата
Iurii Dascal пишет: Как же вы будете научены Им, если Он не учитель?
Учитель у меня один - Христос. Как Сын Человеческий и как Дух-Утешитель. А у вас сколько учителей?
Цитата
Iurii Dascal пишет: Как Он вам напомнит то чему учил Иисус, если Он для вас никто?
Разве я такое говорил? Ткните пальчиком, где именно, будьте любезны.
Цитата
Iurii Dascal пишет: Знаю я тебя
Это откуда, интересно знать? Я вот тебя в первый раз вижу (точнее, слышу). Откуда же ты меня можешь знать?
Цитата
Iurii Dascal пишет: истинно говорю тебе
Ого! Да ты уже не иначе как себя вторым Христом возомнил! "Истинно говорю тебе" - скромное такое заявление...
Глас Вопиющего пишет: Учитель у меня один - Христос. Как Сын Человеческий и как Дух-Утешитель. А у вас сколько учителей?
Св. Евангелие от Луки 24:39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
Св. Евангелие от Иоанна 14:16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
Св. Евангелие от Иоанна, глава 16 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден.
Христос навсегда стал человеком и даже имея возможность быть где хочет, пребывает в Теле.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Уважаемый "Глас Вопиющего".Давайте вначале определимся со словом БОГ.Что об этом слове говорится в Библии.Если можно, напишите просто точку зрения.Обсуждать со стихами из Библии будем после.
Уважаемый "prognozz".В Деяниях в качестве доказательства мессианства Христа ссылались в основе на личное свидетельство.За исключением Стефана перед синедрионом.И его за эти слова побили камнями.Видно там скрыты доводы, которые приводили в смятение людей.Стефан привел тексты (в Деяниях) стало быть там надо просто внимательно изучить, может быть увидим больше?Лично на меня это оказало влияние.
На самом деле хула (злословие) на Св. Дух - это не отрицание идеи существования "третьей личности божества", а приписывание чудесам, совершенным Иисусом, демонического происхождения
Если бы ты знал Его, то имел бы с Ним общение. Кто имеет с Ним общение, тот знает истину, потому что Дух Святой есть Дух истины. Но вы с Ним общения не имеете, потому что не веруете, что Он Бог. Кто верует, что Он Бог, и имеет с Ним общение, тот от Бога, и свидетельствует о Духе Святом, что Он Бог и Дух истины. Вы не веруете, потому что не знаете Его, и не имеете с Ним общения. Если бы верили, то имели свидетельство Духа Святого в самих себе, и Он учил бы вас всему тому, чему учил Иисус. Но вы не хотите к Нему идти и не желаете чтобы Он в вас был, потому что извратили истину и поступаете по своим помыслам. Иисус так не поступал. Он свидетельствовал о Духе Святом, что Он Бог и Дух истины. Что мешает вам обратиться к Иисусу, чтобы получить от Него свидетельство о Духе,- ваше неверие. Сыны лукавого! Если бы вы были учениками Иисуса, то Иисусовы дела бы творили и знали бы Духа Святого. Не может человек творить дела Божьи, не имея в себе Духа Святого. Посему, если не обратитесь, то останетесь во тьме, и во грехах ваших вы умрёте.
На самом деле хула (злословие) на Св. Дух - это не отрицание идеи существования "третьей личности божества", а приписывание чудесам, совершенным Иисусом, демонического происхождения
Ваш ответ характерен для Свидетелей Иеговы.Для них естественно считать Дух за силу.Но посмотрите внимательно на отрывок.Там два противопоставления.Силы веельзевула и силы сынов.Духа Божьего и нечистого духа.В принципе можно принять любую позицию, если бы не было последних слов.Поясню на примере.Предположим на дороге лежит огромный камень.Один человек убрал его.Все говорят об использовании крана террористов, а человек говорит об использовании крана президента.В конце говорит, что он как оператор крана (будучи сыном президента) ничто, а кран оскорблениям не подлежит.Эти персонажи расставьте сами.Теперь тот же самый случай.На дороге лежит огромный камень.Один человек убрал его.Все говорят об использовании крана террористов, а человек говорит о помощи члена правительства.В конце говорит, что он ничто, а член правительства оскорблениям не подлежит.В каком случае история звучит естественней?На мой взгляд во втором случае.Ведь Иисус хотел разъяснить людям.
study пишет: Уважаемый "prognozz".В Деяниях в качестве доказательства мессианства Христа ссылались в основе на личное свидетельство.За исключением Стефана перед синедрионом.И его за эти слова побили камнями.Видно там скрыты доводы, которые приводили в смятение людей.Стефан привел тексты (в Деяниях) стало быть там надо просто внимательно изучить, может быть увидим больше?Лично на меня это оказало влияние.
Там ничего особенного не сказано. А побили его камнями потому, что противились Святому Духу, которым он говорил.
Просто слова ничего не значат, вернее не производят адекватной реакции. Но сказанные в Духе принуждают человека к выбору. И опять же не столько к выбору, сколько обнажают состояние сердца. Просто мы привыкли говорить: выбор. Но по сути это суд Божий, обнажающий внутреннейшее. И суд не окончательный, но способствующий покаянию, как и с Павлом случилось.
А Стефан просто напомнил им, как их предки противились Моисею, исполненному Духа и всем пророкам, которых они якобы почитают, но в самом деле такие же, как и Христос сказал: вы строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши.... Вот что им не понравилось. Они хотели думать, что составители отеческого предания были последователями пророков, а не тех, кто избил пророков. Но действительность была противоположной. Составители преданий этими преданиями оправдывали свое извращение учения пророков и потому были противниками пророков и Бога. Может не все, слушавшие Стефана, поняли это, но зато хорошо почувствовали.
Кстати, эта реакция подтверждает личностность Святого Духа, так как просто силе не противятся внутренне.
Протой пример: говорим со свидетелями иеговы, пусть один баптист, адвентист и т.д. Конечно со свидетелями невозможно согласиться, но и противиться им также невозможно, так как они жертвы. Их всегда жалко.
Но при разговоре с невозрожденными адвентистами всегда возникает с их стороны противление. Слова истины производят противление. При этом их возражения могут даже рассердить или рассмешить, но не вызывают противления. Причина в том, что противление - реакция духа эгоизма, он вынужден оправдывать свое присутствие в душе и потому доходит и до хулы на Духа Святого. Но у возрожденного человека все в норме и потому он не противится, а переживает.
Каким образом это доказывает линостность Духа? - Сила человеческих убеждений, то есть сила эгоистичного духа, не производит противления, потому что соревнуются дух и дух. Но вот когда вот так: дух и Дух, тогда противление возникает непроизвольно. И происходит это потому, что за эгоизмом стоит дух противления - сатана. Лично. И противится он лично Богу.
study пишет: Давайте вначале определимся со словом БОГ.
А я в соседней теме в связи с этим задал уточняющий вопрос: Бог-Святой-Дух и Бог-Троица это один и тот же Бог или два разных Бога? Или это третья часть (1/3) Бога-Троицы? Мне так никто и не ответил. Вот тут как раз будет уместно этот вопрос прояснить. И вообще, когда в Библии говорится "Бог", кто имеется ввиду? Бог-Отец или Бог-Троица? Или...? Я сейчас не имею ввиду тексты, в которых этим словом названы люди, ангелы или сатана. Я имею ввиду Бога-Творца.
Уважаемый "Глас Вопиющего".Когда человек имеет точку зрения, то он в состоянии объяснить ее другим, используя различные приемы.Этому слову соответствует высшее существо.Характеризуется соответствующим статусом и отношением других существ.Обычно такое представление.Судя по 1-ой главе Бытия, Творец соответствует Христу до воплощения.
Уважаемый "Глас Вопиющего".БОГ- это группа лиц, имеющие общий (одинаковый) статус, положение, возможности.Отец, Сын и Святой Дух отдельные личности."Двойняшки"."Близнецы".
study пишет: Уважаемый "Глас Вопиющего".Давайте вначале определимся со словом БОГ.Что об этом слове говорится в Библии.Если можно, напишите просто точку зрения.Обсуждать со стихами из Библии будем после.
Этот вопрос кстати важнейший. Почему проигнорировали?
Что есть Бог?
Что доказывает, что Яхве есть Бог?
Что доказывает, что лич но Яхве есть Бог?
К барьеру, господа антитринитарии.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Не лукавь, Лука. Антитринитарии здесь уже много наговорили своих "аргументов", но бессистемных. Мое предложение - систематизировать аргументы сторон и начать с главного: что есть Бог? Не кто, а что? И в чем выразилось Его божество? Этот вопрос ключевой. В нем и находится истинный ответ.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Уважаемый "Luke".Развернутые ответы "Гласа Вопиющего" интересны.Если собственная точка зрения не точна, то другой взгляд помогает.Иисус- БОГ, ставший Сыном Божьим.
Изменено: study - 28 сен 2013 20:36:07(дополнение)
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →