3 декабря 2013 г., г.Силвер Спринг, штат Мэриленд, Соединенные Штаты, авторы – сотрудники ААН. Все больше мировых дивизионов Церкви адвентистов седьмого дня подготовили свои рекомендации для Комитета по изучению теологии рукоположения, который был создан всемирной Церковью после сессии ГК 2010 года. Церковь находится в процессе изучения библейского основания теологии рукоположения и того, какое отношение она [...]
В моей бывшей общине жена пастору рожает часто детей и он периодически появляется с новорожденным то в классе субботней школы ,то во время служения.Почему она с детьми дома не сидит??? Вот когда женщин будут рукопологать,то их мужья с детьми точно буду дома сидеть.
детей содержащий в послушании со всякою честностью;
Тогда получается, что если у епископа дети непослушные, значит он не может быть епископом. Тоже самое и с дьяконом. Это требование точно не выполняется, иначе немалому числу нынешних служителей пришлось бы оставить служение... А мы все на женщин смотрим. Почему неисполнение части стиха мы считаем смертным грехом (рукоположение женщин), а непослушание детей - из этого же списка - особо даже и проблемой не считаем?
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного, нет мужского пола, ни женского: ИБО ВСЕ ВЫ ОДНО ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ
Уважаемый disciple.Читая Бытие, видно главенство Адама над Евой ещё в Эдеме.Греха нет.Но БОГ главенство отдал мужчине.Почему сейчас должно быть иначе?Или в будущем раю будет отличная модель от Эдема?
study пишет: Или в будущем раю будет отличная модель от Эдема?
"Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией; ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах".
"Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией; ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах"
Уважаемый disciple.Вы хотите сказать, что сейчас христианки замуж не выходят?
Ivan Galagaev пишет: Не верно приравнивать текст о половом равенстве в правах на спасение к тема распределения ролей внутри семьи и, следовательно, в общине. Так мы придем в Содом под благовидным предлогом. Ваши рассуждения наводят на мысли о неправомерном расширении понятия равенства, подобно последним американо-европейским тенденциям. Уж не согласно ли евангелия сегодня отстаиваются права так называемых "сексуальных" меньшинств? Неужели не видно, что все это - одного поля ягоды?
Так у вас получается, что женщина в церкви - это почти то же, что трансвеститы, гомики, педафилы и прочие извращенцы, ибо и её ни в коем случае нельзя рукополагать! Вопрос о распределении ролей в семье вы необоснованно распространяете на общину, на церковь. Семья и церковь - не одно и то же. Глава семьи - муж, но глава церкви - Христос. Семья - это земное, преходящее явление; а церковь - явление духовное, переходящее из земного состояния в небесное. Для первого существуют свои законы, права и обязанности; для второго - совсем иные, духовные, характерные только для "царственного священства".
Цитата
Ivan Galagaev пишет: Женщина не лишается права быть спасенной не будучи при этом вправе главенствовать над мужем и общиной.
А разве служитель-мужчина главенствует в общине? Служитель служит, а не главенствует. Даже в отношении "волка в овечьей шкуре" - Диатрефа - ап. Иоанн писал: " Но любящий первенствовать у вас Диатреф нас не принимает". Главенство в церкви относится только ко Христу. Работник же "пасёт Божье стадо, и не господствуя над наследием Божиим, а подавая пример". Вот и Христос сказал Своим ученикам: "А Я посреди вас, как служащий".
Цитата
Ivan Galagaev пишет: Тут же речь идет о новом массовом явлении стремящимся пойти вразрез с опытом церкви во все прежние века.
Так ли? В теме стоит общий вопрос о теологии рукоположении. И уж тем более, речь не идёт о "массовом", как вам представляется, явлении рукоположении женщин, а лишь там, где в этом есть необходимость и возможность. Не надо пугать мужское меньшинство в церкви этими страшилками.
Ну а в настоящее время, "сейчас", дети Божьи на земле - это прообраз Небесного Иерусалима в том, что "все мы одно во Христе Иисусе", независимо от социальных, национальных и даже(!) половых различий (Гал.3:28).
Уважаемый disciple.На мой взгляд это ересь.Не путайте "сейчас" и будущие события.Кроме того Мф.19:6. , не все выглядит простым, как вам кажется.Сейчас женщина должна быть покорна мужу, даже неверующему. БОГ при творении, в лице Евы, определил место женщины.И когда Ева заняла не свое место, то видим последствия.Точно так же будет у любой женщины.Это одна из причин. В свое время ходил и приглашал людей на евангельские компании.По опыту скажу в ряде случаев, женщина целой и невредимой не осталась бы.У вас какой то виртуальный, абсолютно оторванный от действительности, взгляд на жизнь.Если для вас пастор только в стенах церкви, то пожалуйста. Или вы пишите это под влиянием Дена Брауна и его "Кода да Винчи" ? Если нет, то покажите, где Иисус (апостолы) наделяют пастырскими полномочиями женщин стихами Библии?
study пишет: Уважаемый disciple.На мой взгляд это ересь.
А что такое "ересь"? Если кто-то не согласен с вами в понимании того или места в Писании, то он уже и еретик? Легко же вы вешаете ярлыки на инакомыслящих!
Цитата
study пишет: В свое время ходил и приглашал людей на евангельские компании.По опыту скажу в ряде случаев, женщина целой и невредимой не осталась бы.
Это по пословице: обжёгся на молоке - на воду дует...
Цитата
study пишет: Или вы пишите это под влиянием Дена Брауна и его "Кода да Винчи" ?
Такую чушь не читаю в принципе.
Цитата
study пишет: покажите, где Иисус (апостолы) наделяют пастырскими полномочиями женщин стихами Библии?
А что такое "ересь"? Если кто-то не согласен с вами в понимании того или места в Писании, то он уже и еретик? Легко же вы вешаете ярлыки на инакомыслящих!
Извините за резкость в суждении.
Цитата
А вы покажите, где Господь НЕ наделяет их ими.
Например о запрете наркотиков тоже ничего не сказано.Во всех известных стихах речь может идти только о мужчинах.О роли женщины в церкви сказано в Деяниях, следуйте написанному в этой книге.Кроме того начнем с начала. Согласитесь, на новой земле разница полов останется.В начале первым БОГ сотворил Адама, как представителя человечества.Человечество согрешило в Адаме.Ева свое имя получило после грехопадения.Где равенство в замысле БОГА?И это в Эдеме.Женщина всегда была помощницей.БОГ во Христе возвращает потерянное в раю.С чем вы не согласны?
study пишет: Согласитесь, на новой земле разница полов останется.
С чего вы взяли? Христос утверждал, что "когда мёртвые воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах"(Мк.12:25). То есть, будем бесполые, как ангелы. В Едеме, создавая первую человеческую пару, Господь сказал: "Плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю". Тогда человек не знал греха и смерти. Представьте себе, что земля вскоре была бы наполнена. О "наполнении" других планет Господь ничего не сказал. Что тогда? Наверно, мы были бы, по словам Христа, "как Ангелы на небесах". Ведь изменился же животный мир после грехопадения человека, правда, в другую сторону - появились кровожадные звери. Но на новой земле "лев опять, как вол, будет есть траву". Вот потому я уже говорил, что Церковь сегодня в духовном смысле есть прообраз будущего отсутствия национальных, социальных и даже(!) половых различий. Ср.Гал.3:28.
С чего вы взяли? Христос утверждал, что "когда мёртвые воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах"(Мк.12:25). То есть, будем бесполые, как ангелы.
Не согласен.Отсутствие брачной церемонии не служит доказательством бесполого существования. Откр.4:4. Старцы узнаваемы. Илия вознесен на небо как мужчина и узнан учениками.Иисус спорил о теле Моисея.Кроме того 19-ая глава от Матфея показывает на не совсем простое решение.Ваш довод не совсем корректен.
study пишет: .Отсутствие брачной церемонии не служит доказательством бесполого существования.
Христос не сказал, что будут жениться и выходить замуж без брачных церемоний.
Цитата
study пишет: Откр.4:4. Старцы узнаваемы.
Они, по-вашему, обречены на вечную старость? Неужели не понятно, что Откровение - это книга пророческой символики, и её нельзя толковать буквально! Ангелы - духи, и спасённые на небесах - тоже духи, ибо сказано: " ...и к ДУХАМ праведников, достигших совершенства"(Евр.12:23). Потому и "не женятся, и не выходят замуж, а пребывают, как Ангелы на небесах". Но, по воле Божьей, духи могут принимать видимый образ, как Илия и Моисей на горе Пребражения, или, как Господь с двумя ангелами, посетив Авраама, перед уничтожением Содома и Гоморры. См. также: Ис.Нав. 5:13-17; Суд. 6:11; 13:3-21; 1Цар.28:14 и т.д. И ещё: "каков перстный (Адам), таковы и перстные; и каков небесный(Бог), таковы и небесные"(1Кор.15:48)
Цитата
study пишет: Кроме того 19-ая глава от Матфея показывает на не совсем простое решение.
И ещё: "каков перстный (Адам), таковы и перстные; и каков небесный(Бог), таковы и небесные"(1Кор.15:48)
Уважаемый disciple.Мы будем подобны Иисусу после воскресения.Вы с этим согласны? Кроме того, чем вас не удовлетворяет Божий замысел в Эдеме?Где он нуждается в поправке?
Андриан пишет: Интересно, по каким признакам люди определяют, что их просто разводят?
По ехидству в вопросах.
Если только по-этому, то настоящих троллей вы различить не сможете. А вот они пудрят вам мозги безо всякого ехидства и на полном серьезе . И даже обращаясь к вам вполне уважительно.. На самом деле у разводил главное не поехидничать, у них расчет иной - они просто крадут ваше время и духовные силы, которое вы могли бы потратить с большей пользой, чем стараясь переубедить кирпичную стенку. Добавьте к этому и то, что они по большому счету стараются украсть вашу веру, и чем больше вы с ними общаетесь, тем больше у них шансов на успех (т.к. общаясь с ними, вы переводите свой взгляд на них вместо Христа). А теперь думайте, на каждое ли сказанное слово нужно обращать внимание. Христос никогда ничего не доказывал сатане, хотя тот сильно старался втянуть Его в это. Вот и вы поступайте так же, и будете иметь благословение от Христа.
Уважаемый Андриан.Лично я недавно на форуме, поэтому не знаком с манерой общаться собеседников.Лично вы что хотите сказать?Если не желаете своего общения, то "хозяин- барин".Если вы хотите предостеречь кого-то, то не "пудрите мозги", пишите прямо.Ходить вокруг темы не красиво, при этом делая намеки.
Андриан пишет: А теперь думайте, на каждое ли сказанное слово нужно обращать внимание. Христос никогда ничего не доказывал сатане, хотя тот сильно старался втянуть Его в это. Вот и вы поступайте так же, и будете иметь благословение от Христа.
Ivan Galagaev пишет: Итак, следуя, Вашей логике, либо никто не женимся, не выходим замуж и всех рукополагаем, в том числе и мужчин, и женщин, и, конечно бесполых - транс, гомо и пр., (зачем же их обижать?) - ведь нет пола...
Это не моя логика. Это отсутствие всякой логики. С Новым Годом!
Ivan Galagaev пишет: Итак, следуя, Вашей логике, либо никто не женимся, не выходим замуж и всех рукополагаем, в том числе и мужчин, и женщин, и, конечно бесполых - транс, гомо и пр., (зачем же их обижать?) - ведь нет пола...
Это не моя логика. Это отсутствие всякой логики.
На мой взгляд очень похоже на вашу логику, возведенную в абсолют.
Цитата
Ну а в настоящее время, "сейчас", дети Божьи на земле - это прообраз Небесного Иерусалима в том, что "все мы одно во Христе Иисусе", независимо от социальных, национальных и даже(!) половых различий (Гал.3:28).
Предположим возможность избрания трансветита на должность пастора.Ваши доводы против какие?По выше сказанной фразе, против не скажешь.Как трансветит принял крещение?Просто.БОГ любит всех людей?БОГ прощает наши грехи?У трансветита новая жизнь во Христе?Что мешает избранию его пастором?
Вот мнение Самуэля Баккиоки о природе людей после воскресения из его книги " Бессмертие или воскресение" : Подобные ангелам. Некоторые возражают: разве Иисус не сказал, что «в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божий на небесах» (Мф. 22:30)? Разве этот отрывок не указывает на то, что по воскресении всякие половые различия будут устранены и наши тела более не будут материальными? Данное высказывание Иисуса не дает веских оснований для такого вывода. Он упоминает здесь ангелов не для того, чтобы подчеркнуть нематериальную природу воскрешенного тела или отсутствие половых различий в новом мире, но с целью объяснить, что у брака больше не будет функции воспроизводства себе подобных, поскольку нужда в деторождении отпадет. В чисто гипотетической ситуации, предложенной саддукеями в споре с Иисусом, шестеро братьев по очереди женились на вдове своего старшего брата, поскольку им надлежало «восстановить семя брату своему» (Мф. 22:24). Мы вряд ли погрешим против истины, если предположим, что Иисус сослался на ангелов, чтобы объяснить, что в новом мире не будет брака, заключаемого ради деторождения. Очевидно, что если в мире прекратят нарождаться новые дети, то жениться и выходить замуж будет просто некому. Прекращение репродуктивной функции человека можно было бы рассматривать как внесение изменений в изначально созданную физиологическую систему человека. Однако это необязательно так. Из Писания видно, что Бог продумал подобное изменение в Своем изначальном плане заранее, когда сказал: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю» (Быт. 1:2 ) . Из этих слов можно заключить, что процесс воспроизводства и умножения числа людей должен был продолжаться, пока земля не наполнится людьми в достаточном для ее обработки количестве. В совершенном мире, где нет смерти, оптимальный баланс народонаселения и доступной для их проживания земельной площади был бы достигнут гораздо быстрее, чем после прихода греха и смерти. Вполне вероятно, что воскрешенные и преображенные святые и будут составлять то число, которое было необходимо для «наполнения земли» по изначальному Божьему плану. В этом случае Бог приведет в действие Свое прежнее намерение прекратить репродуктивный цикл у людей, чтобы предотвратить нарушение экологического равновесия на нашей планете, когда она будет восстановлена в ее первоначальном совершенстве. Этот вывод подтверждается и упоминаниями об именах, которые «вписаны в книгу жизни от начала мира» (Откр. 17:8; ср. 13:8,21:27; Дан. 12:1;Флп. 4:3). Подобный список предполагает существование изначального Божественного плана по заселению земли оптимальным числом праведных людей. Он также предполагает, что когда это оптимальное число будет достигнуто, состоится пришествие Христа, Который соберет праведников, а затем очистит и восстановит нашу землю в ее изначальном совершенстве. На новой земле Бог положит конец репродуктивной функции человека, поскольку земля уже будет наполнена идеальным числом людей. Прекращение детородной функции брака вовсе не обязательно влечет за собой и прекращение его функции, связанной с взаимоотношениями людей, Неизменность взаимоотношений. Нигде Писание не говорит, что ангелы — это бесполые существа, неспособные вступать во взаимоотношения, сравнимые с браком у людей. Стоит отметить, что Сам Бог явил Себя как триединое Существо, состоящее из трех Личностей, Чей союз столь тесен, что мы поклоняемся Им как единому Богу. Если Божество пребывает в самых тесных, вечных взаимоотношениях между тремя этими Личностями, то у нас нет никаких оснований полагать, что Бог в конечном итоге устранит близкие супружеские отношения, установленные Им Самим при творении. В Быт. 1:27 подразумевается, что образ Божий заключен не в мужчинах как таковых, но в том, что Он «мужчину и женщину сотворил их». Если при творении Божий образ отражался в сочетании мужских и женских свойств первой супружеской пары, то у нас есть основания считать, что подобное сочетание будет сохранено Богом и при окончательном восстановлении земли. Проще говоря, если Бог объявил половые различия между мужчиной и женщиной «весьма хорошими» в начале бытия мира, то вряд ли Он посчитает их «весьма плохими» в его конце. Творение представлено в Писании как прообраз окончательного обновления мира. Цель Божьего искупления — не уничтожение Его прежнего творения, но восстановление его в первозданном совершенстве. Вот почему Писание говорит о воскресении тела, а не о сотворении новых существ. Доктрина о первоначалах (этиология) должна проливать свет на доктрину о конце мира (эсхатологию). Как ни странно, многие люди придерживаются ошибочного мнения, что между сотворением и обновлением мира нет никакой взаимосвязи. Далее мы увидим, что библейское воззрение на изначально совершенное творение закладывает основу для наших представлений об окончательном восстановлении нашей планеты. К сожалению, дуалисты настолько зашорены своим убеждением в порочности материального мира, включая и наше физическое тело, что ищут вечную родину на небесах, вверху, а не на земле, внизу. http://soteria.ru/1143/10
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →